киви терминал не выдал чек что делать
Чек киви кошелька
Чек киви кошелька является материальным (бумажным, документальным) подтверждением того, что платёж был осуществлён — оплатили коммунальные услуги, погасили банковский кредит, заплатили за железнодорожный или авиационный билет. То есть если вдруг приключилось так, что платёж не был осуществлён, то вы можете оспорить это, ссылаясь на имеющийся чек. Поэтому чек терминала киви стоит распечатывать после осуществления операции в любом случае.
Так выглядит скриншот чека киви:
А вот фото: чек киви
В чеке, как видно по фотографии, должны быть указаны наименование владельца терминала, его ИНН, полный адрес и средства связи. Также должны присутствовать номер квитанции и номер самого терминала, которым вы осуществляли оплату, точные дата и время оплаты. Должны быть указаны сумма зачисленных средств, размер комиссии, код операции. Внимательно изучите фото сверху. И помните, что проверить чек киви после осуществления операции на наличие и корректность всех деталей никогда не помешает.
Что делать в том случае, если терминал не выдал чек оплаты киви?
Киви не выдал чек. Что делать? Причин может быть несколько, чаще всего — неисправность принтера внутри терминала. Или же вы выкинули/потеряли чек qiwi, а платёж не поступил. В этом случае соблюдайте инструкции, указанные ниже:
Прежде всего, вы можете открыть личный кабинет на официальном сайте сервиса и распечатать его. Это можно сделать, нажав на кнопку «чек» рядом с номером необходимой транзакции. При этом, если платёж не был осуществлен, этой кнопки возле номера не будет.
Если же этот вариант не подходит, то можно сделать следующее:
Написать развернутую претензия на адрес claim@osmp.ru. Это адрес претензионного отдела, который рассматривает все поступающие заявки. Получив претензию, специалисты компании создают справку, в которой указываются дата и точное время платежа, суммы к зачислению и к оплате, а также номер терминала, операции и т.д. При этом чек можно будет получить в офисе компании, согласовав это с её представителями.
Вот такие действия стоит предпринимать, если qiwi не выдал чек.
Чек не поступил и платёж не был осуществлён
Прежде всего, нужно выяснить номер терминала. Сделать это можно несколькими способами:
Теперь половина дела сделана.
Далее опять-таки следует написать письмо в претензионный отдел, обрисовав ситуацию с максимально возможным количеством деталей: время оплаты, дата, номер терминала и т.д. Желательно также дать в письме номер «личного кабинета». Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее представители компании смогут вам помочь. В заявке также не забудьте оставить номер своего мобильного телефона, чтобы представители ТП смогли связаться с вами в случае возникновения дополнительных вопросов.
Как распечатать чек в QIWI Терминале?
Как поступить, если при оплате с помощью платежного терминала КИВИ он не выдал вам квитанцию о совершенной операции?
Такое действительно случается, но крайне редко. Например, когда в аппарате закончилась кассовая лента или случился сбой в программном обеспечении.
Не переживайте, если терминал по какой-либо причине не распечатал чек, то есть возможность получить его дубликат. И делается это очень просто!
Распечатать дубликат чека об оплате вы можете на том же терминале, через который совершали платеж:
Ранее для распечатки бумажного экземпляра чека в разделе «Оплата услуг» того терминала, где вы совершали платеж, найдите кнопку «Помощник абонента» или «Помощь», далее выберите меню «Проверка платежа» и произведите поиск своей транзакции. Для этого укажите тип платежа и дату операции. После того, как ваш платеж будет найден, на экране терминала появится кнопка для распечатки дубликата квитанции.
Также есть ещё одна полезная функция под названием «Виртуальная квитанция»! При завершении платежа кликните на ссылку «Выслать квитанцию в электронном виде», укажите свой e-mail и вам будет отправлена её копия на эту почту.
Кстати, при оплате через терминал стоит учитывать, что деньги, отправленные через него, в 99 процентах случаев зачисляются на счет получателя мгновенно, но максимальное время может быть от одних до трех рабочих дней.
Поэтому если у вас не осталось квитанции, а получатель говорит, что деньги ещё до него не дошли, то стоить немного подождать, паниковать не нужно.
17 Replies to “Как распечатать чек в QIWI Терминале?”
Оплатила через терминал,установленный в магазине сумму на Киви-кошелёк другого абонента.чек потеряла.срочно требуют предоставить чек,так как оплата не прошла (мне так сказали).как через приложение Киви получить копию чека?
Через мобильное приложение электронного кошелька QIWI нет возможности получить копию квитанции, так как терминалы и кошелек не связаны друг с другом.
Распечатать дубликат чека об оплате вы можете на том же терминале, через который совершали платеж:
1. В правом нижнем углу дисплея платежного терминала кликните на круглый значок «?».
2. Найдите ссылку «Напечатать копию чека».
3. Введите дату, когда вы делали оплату через терминал.
4. Затем выберите тип платежа и укажите запрашиваемую информацию.
5. Нажмите кнопку «Далее» и после того как ваша операция будет найдена в базе, появится кнопка для распечатки квитанции на принтере терминала.
6. Если оплата не найдена, то перепроверьте введённые данные, которые были вами указаны. Если информация введена корректно, то обратитесь в службу поддержки платежного сервиса QIWI.
Сегодня все так сделала.Но вышло что время истёк и не выдаётся чек?А мне чек срочно нужен
Обратитесь в техподдержку платежной системы.
Добрый вечер, оплачивала в августе платёж в мко, теперь просят квитанцию об оплате, мотивируя отсутствием платежа. Возможно распечатать дубликат квитанции?
Да, делайте как написано в этой статье.
я забыл дату оплаты как быть срочно требуют квитанцию как получить дубликат
Отправьте известные данные на горячую линию QIWI, должны помочь.
Добрый день,платеж произвел в марте,сейчас требуется квитанция, терминал не помню так как в периметре проживания их 3,пробовал распечатать как было сказано выше по рекомендациям,но поиск ведётся по номеру телефона и аккаунту хотя я платеж производил по ИИН(оплачивал микрокредит), помогите советом,как быть
Вы в поддержку QIWI обращались? Что там говорят?
добрый день! мне нужна электронная версия чека, какими способами можно получить?
Прежде всего поищите свой платёж в разделе «История» в личном кабинете QIWI Кошелька, номер кошелька = номеру телефона, который вы вводили при оплате.
Проверка платежа, совершенного через терминалы QIWI — https://qiwi.com/promopage/check
Заказать официальный документ с печатью, подтверждающий оплату через терминал QIWI — https://qiwi.com/support/terminal/poluchit_dokumenty/zakazat-pp
Если ничего не помогло, уточните про возможность получения квитанции в электронном виде в поддержке QIWI.
Здравствуйте. Два года назад оплачивала мфо теперь требует квитанцию.
Здравствуйте, будьте добры помогите, через терминал отправила средства не на свой кошелёк, терминал не дал квитанции и вышло окно чтоб отправить на электронную почту, не знала как вывести на экран квитанцию или распечатать копию и уехала, живу далеко от того места, ехать чтоб по смотреть не резон, может можно как-то получить квитанцию другим способом на расстоянии?
Здравствуйте, вы обращались в поддержку КИВИ?
Оплачивал через терминал киви (банк решение) в Беларуси, кнопки помощи нет, что делать если надо распечатать чек?
Обратитесь через поддержку на сайте QIWI и укажите дату, время, адрес терминала и сумму платежа.
Что делать, если терминал оплаты не выдал чек
Согласно новому Закону, при оплате через терминал, в момент получения чека услуга считается оказанной. Закон начнет действовать с 2010 года. Но чеки бывают нужны и сейчас.
Что делать, если автомат не выдал чек (или он потерялся, а платеж не пришел)?
Читайте ниже инструкцию, предоставленную службой техподдержки ОСМП.
Смысл большинства обращений в техподдержку, в ситуациях, когда чек не был выдан, сводится к следующему:
1. Платеж успешно поступил на счет, но чек нужен для отчетности.
2. Платеж на счет не поступил.
Причины, из-за которых чек может быть не выдан:
— в принтере закончилась бумага;
— бумага в принтере еще есть, но ее в рулоне мало и, из-за особенности конструкции некоторых моделей принтеров, чек не вышел наружу через соответствующую прорезь в корпусе аппарата и остался внутри;
— техническая неисправность принтера (например, зажевалась бумага);
— аппарат во время оплаты перезагрузился, либо отключилось электропитание;
— при внесении средств в личный кабинет, аппарат перешел со станицы оплаты, на стартовую страницу. При этом деньги в аппарат внесены, а действия формирования платежа не завершены;
— при оплате из средств, которые уже есть в Личном кабинете, чек не выдаётся. Терминал в этом случае попросту заменяет компьютер, предоставляя доступ к онлайновому сервису.
Как получить чек при оплате с баланса Личного кабинета?
Чек можно распечатать с сайта. Для этого нужно зайти на mylk.qiwi.ru и авторизоваться. Сформировать отчет за дату оплаты, найти нужный платеж. Рядом с номером транзакции будет желтая ссылка «Чек». Ссылки не будет, если платеж не прошел. По всем неуспешным платежам, произведенным с помощью Личного Кабинета, денежные средства автоматически возвращаются на баланс Личного кабинета.
Что можно сделать в остальных ситуациях?
1. Если платеж успешно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо на claim@osmp.ru с объяснением ситуации, а также номером счета, датой и примерным временем оплаты. Все поступившие обращения абонентов регистрируются специалистами претензионного отдела. Каждому обращению автоматически присваивается номер, который используется в дальнейшем при переписке.
После получения письма специалисты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт оплаты. Справка будет содержать основные данные: дата и время оплаты, номера терминала, счета, квитанции и операции, а так же суммы оплаты и к зачислению. Электронная копия будет направлена по емейлу. Оригинал можно получить в офисе компании по предварительной договоренности.
2. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил.
Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.
Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
Если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а затем был осуществлен платеж через него, нужно будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, которые оплачивались.
При возникновении проблем с платежом через «личный Кабинет QIWI» нужно написать письмо на: support@mobw.ru
Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
Следует в письме с службу поддержки сообщить город и точный адрес здания, возле которого расположен автомат. А также номер платежа, реквизиты, дату и сумму.
В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Так же, лучше обратиться в ТП как можно раньше.
Желательно оставить для связи номер мобильного телефона, чтобы можно было оперативно уточнить информацию при необходимости. Если телефон домашний, то нужно указать код города.
Такая ситуация сложилась. Оплатил в терминале 4750 тыс. р. на киви кошелёк вот уже 2-е сутки пошли деньги не пришли и чек терминал не выдал что я могу в такой ситуации сделать куда обратится? Заранее спасибо!
Ответы на вопрос:
Обратитесь в службу поддержки киви.
Обращайтесь в службу поддержки киви, телефоны есть на их сайте.
Ну а если нет чека что делать
Ответы на уточнение:
Они могут по сумме и дате, времени посмотреть платёж.
Пазвонил в поддержку киви мне сказали обратиться к поддержке терминалов. а там они у меня потребуют чек?
Ответы на уточнение:
Время операции и сумму им назовите.
конечно потребуют. но по идее вам должны момочь именно в службе поддержки.
Они должны быть в курсе, что чек не выдавался, звоните.
Похожие вопросы
Такая ситуация сложилась. Оплатил в терминале 4 тыс. р. на киви кошелёк вот уже 2-е сутки деньги не пришли и чек терминал не выдал, связался я с хозяином терминала он мне сказал что перезвонит через 5 мин. вот уже сутки прошли как он перезванивает, я ему звоню он трубку не берёт, что я могу в такой ситуации сделать куда обратится? Заранее спасибо!
Добрый вечер, положил на киви кошелек через терминал деньги, они не пришли и терминал не выдал чек, что делать? Номер терминала есть! Еще что интересно, на терминале наклеено что это киви терминал, то я должен был положить без процентов так как положил выше 500 рублей, но с меня сняли комиссию 4%
Положил деньги на киви кошелек сутки назад, но деньги так и не дошли, тех поддержка не отвечает, терминал чек не дал, как быть?
Привет, я положил деньги через терминал киви на кошелёк киви и уже прошло пол дня и ничего нет, что делать?
Почему не пришли деньги на Qiwi и что делать дальше?
Несмотря на качественную работу сервиса, допускающую минимальную вероятность системных ошибок, различного рода сбои не исключены. Что делать, если не пришли деньги на Киви после того как вы пополнили баланс кошелька? Об этом наша сегодняшняя статья.
Международный платежный сервис Qiwi – один из самых удобных инструментов современного человека. Киви позволяет совершать всевозможные финансовые операции и оплачивать услуги тысяч провайдеров прямо из дома или из офиса. Пополнять кошелек тоже легко – терминалы платежной системы находятся в торговых точках по всей России и в странах СНГ.
Причины
Прежде чем поднять панику и приступить к поиску инстанций, ответственных за неприятное происшествие, стоит немного собраться с мыслями. Только четко сформулированное описание проблемы поможет специалисту из службы поддержки оперативно приступить к ее решению. Поэтому, необходимо собрать всю информацию о платеже. Начать следует с источника поступления средств на кошелек Киви. При пополнении через:
Использование терминала является одним из самых частых способов пополнения аккаунта Qiwi. Они просты в использовании, всегда найдутся в магазине поблизости, а для выполнения операции не требуются никакие данные, кроме номера кошелька (он же номер телефона).
Почему не приходят деньги на кошелёк при пополнении через терминал? Прежде чем говорить о задержке платежа, проведенного через терминал Киви, решить один вопрос – насколько быстро денежные средства поступают на счет? Обычно зачисление происходит моментально, но не исключены небольшие сбои, когда система перегружена. Для таких ситуаций в правилах системы указана информация, что допустимый срок пополнения составляет 3 дня.
Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?
Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.
Варианты действий
Проверка статуса платежа на сайте
Платеж также можно отследить в истории операций в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как правило, у принятого, но не проведенного платежа статус значится как «Принят к проведению». Это значит, что спустя некоторое время деньги все-таки дойдут до адресата.
Заявка в поддержку Qiwi
Как узнать, почему не пришли деньги на Киви, если чек не сохранился? Для таких случаев на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма. В ней придется указать примерное время операции и имя юрлица, на которое зарегистрирован терминал. Обычно, данные об агенте указана на чеке, но её можно найти и на самом терминале – в пункте меню «Информация».
Если не можете найти её, просто вернитесь к терминалу и киньте денег на свой телефон, получив чек по транзакции.
Похожие темы обращений
Заявки в разделе «Помощь» на сайте Qiwi не ограничиваются только той ситуацией, когда участник системы пополнил кошелек и не сохранил чек. Служба поддержки предлагает несколько форм заявок для самых распространенных проблем при проведении платежей.
Ответ от службы поддержки приходит на электронную почту заявителя и для разрешения ситуации придется немного подождать ответа.
Звонок в справочную Киви
Если не хочется долго ждать, можно обсудить проблему со специалистом поддержки в разговоре по телефону. Достаточно позвонить по номеру 8-800-707-77-59 и в течение нескольких минут ответит первый освободившийся сотрудник.
Позвоните в поддержку Киви, так будет проще!
Чтобы решить вопрос как можно быстрее, стоит приготовить как можно больше данных о платеже, а именно:
Помощь агента
Контактный номер агента обычно указан на квитанции, выдаваемой терминалом после совершения платежа. Агенты дорожат своей репутацией, и стараются оперативно помочь клиенту. Но их помощь возможна лишь в тех ситуациях, если проблема заключается в самом терминале – например, отсутствует связь с интернетом или произошел сбой в программном обеспечении.
Не пришли деньги при пополнении другими способами?
Положить деньги на кошелек можно и другими способами, и они так же могут не придти.
О том, что пополнение не завершено, участник системы обычно узнает сразу – ему не приходит код подтверждения платежа. Так как ответственность за операцию несет посредник, в первую очередь стоит обратиться в его службу поддержки. Возможно, платеж еще не приняли к проведению. Если платеж выполнен, но деньги еще не пришли на Qiwi кошелек, тогда следует повторить все описанные выше действия.
Подведем итог
Как правило, служба поддержки прилагает все возможные усилия, чтобы сохранить средства пользователя. Ускорить процесс помогают простые действия:
Как видно, платежная система Visa Qiwi Wallet заботится о своих участниках, поэтому готова предложить несколько способов оперативного разрешения ситуации.