кку что это такое

Кку что это такое

Криминальный кодекс Украины

Кыргызстан, образование и наука

кодекс корпоративного управления

Источник: Вашингтонский институт международных финансов (IIF)

компенсирующая конденсаторная установка

картофелеуборочный комбайн унифицированный

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

кран козловый Узловского машиностроительного завода

Кинологический клуб Украины

коэффициент кассового успеха

компания корпоративного управления

коэффициент критичности успеха

Полезное

Смотреть что такое «ККУ» в других словарях:

ККУ- — культиватор комбинированный универсальный в маркировке Пример использования ККУ 5,4 … Словарь сокращений и аббревиатур

ККУ — картофелеуборочный комбайн унифицированный кран козловый Узловского машиностроительного завода … Словарь сокращений русского языка

әкку — 1 (Қар., Ж.арқа) қарау, байқау. Малға ә к к у керек, әйтпесе егінге түсіп кетеді (Қар., Ж.арқа) 2 (Ауғ.; Ир.) егу … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі

ККУ ПАТП — Казанское коммунальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие авто, г. Казань, организация, транспорт Источник: http://www.kazantransport.by.ru/kaztrano.htm Пример использования ККУ ПАТП 2 … Словарь сокращений и аббревиатур

коэффициент критичности успеха (ККУ) — 3.1.12 коэффициент критичности успеха (ККУ) (critical success factor (CSF)): Мера эффективности деловой системы, которая в совокупности с другими ККУ образует КПЭ. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

хо́кку — хокку, нескл., с … Русское словесное ударение

КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН — машина для выкапывания картофеля, отделения клубней от почвы, ботвы, растит, остатков, а также для сбора клубней в бункер накопитель и выгрузки их в транспортные средства. Технологическая схема картофелеуборочного комбайна ККУ 2А:1 лемехи; 2… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

Кислородный эффект — в радиобиологии свойство молекулярного кислорода, присутствующего в клетках и тканях, усиливать биологическое действие ионизирующих излучений. Впервые изучен Л.Грэем. Изменение содержания кислорода перед облучением один из способов… … Википедия

Украинский Колор Той — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 июля 2012. Пока процесс обсуждения н … Википедия

Р 50.1.041-2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации-пользователя — Терминология Р 50.1.041 2002: Информационные технологии. Руководство по проектированию профилей среды открытой системы (СОС) организации пользователя: 3.1.1 аккредитованная организация разработчик стандартов (accredited standards development… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Для чего нужна конденсаторная установка (ККУ, УКРМ, АКУ)? (компенсация реактивной мощности)

Если Вы владелец производственного предприятия и у вас на производстве есть: станки, насосы, компрессора и другое оборудование с электродвигателями, то Вам просто необходима компенсация реактивной мощности, для того чтобы экономить Ваши деньги.

кку что это такое. Смотреть фото кку что это такое. Смотреть картинку кку что это такое. Картинка про кку что это такое. Фото кку что это такое

Что такое реактивная мощность?

Активная и реактивная мощности

Способы компенсации реактивной мощности

Из сказанного выше вытекает, если нагрузка индуктивная, то следует компенсировать ее с помощью емкостей (конденсаторов) и наоборот емкостную нагрузку компенсируют с помощью индуктивностей (дросселей и реакторов). Это помогает увеличить косинус фи (cos φ) до приемлемых значений 0.7-0.9. Этот процесс называется компенсацией реактивной мощности. Если Вы платите за реактивную мощность, то вы просто теряете деньги, которые можно было бы экономить.

Наше предприятие комплексно занимается вопросом компенсации реактивной мощности, от проектирования конденсаторной установки до ввода в эксплуатации и наладки. Сотрудничество с нами позволит Вам экономить Ваши деньги. Для консультаций свяжитесь с нами любым доступным для Вас способом

Отзывы / Вопросы

Доброго дня. схема УКРМ залежить від кількості ступеней компенсаціі, від типу УКРМ, від типу керування в УКРМ. найпоширеніша схема ось така https://electrocontrol.com.ua/elektroshhitovoe-oborudovanie/kondensatornye-ustanovki-aku-04#gallery-6

Для жилого комплекса также нужна укрм, так как в современных жилых комплексах стоят кондиционеры, холодильники, системы вентиляции и другое оборудование с электродвигателями, которое генерирует реактивную мощность.

Подскажите пожалуйста. Есть ли необходимость ставить укрм в вру жилого комплекса

Если есть ПЧ то УКРМ не нужен?

Необходимость УКРМ обусловлена характером нагрузки на предприятии, ПЧ (преобпразователь частоты) экономит вам активку, но не реактивку. Если у вас стоит большое количествово ПЧ, то вам нужна не только УКРМ, но и фильтры к ней, поскольку УКРМ + ПЧ = гармоники в сети.

Источник

Кку что это такое

Комплектная конденсаторная установка ККУ предназначена для автоматической компенсации реактивной мощности нагрузок потребителей трехфазных электрических сетей напряжением 0,38(0,4) кВ частоты 50 и 60 Гц. Режим работы установки достаточно продолжительный.

Виды компенсации реактивной мощности в распределительных сетях с помощью ККУ:

Единичное электрооборудование мощностью свыше 20 кВт, постоянно присоединенное к одному распределительному устройству в течение длительного времени. Компенсирующая нерегулируемая установка подключается непосредственно у потребителя. Как правило, применяется для компенсации таких потребителей, как мощные компрессоры, вентиляторы и насосы, а также для компенсации индуктивности силовых трансформаторов;

Несколько индуктивных нагрузок, присоединенных к одному распределительному устройству с общей ККУ. Как правило, используется установка с автоматическим регулированием на несколько потребителей одновременно;

Системы с большим количеством электропотребителей, имеющих большой разброс коэффициента мощности в течение суток. Мощная установка с автоматическим регулированием устанавливается возле распределительного щита ТП. Такая установка должна иметь все виды защит (в т. ч. защиту от высших гармоник) и достаточно высокие точность и скорость регулирования.

Использование комплектных конденсаторных установок ККУ позволяет:

Конденсаторный завод «Нюкон» изготавливает комплектные конденсаторные установки ККУ с применением высококачественных комплектующих зарубежных производителей. Продуманная конструкция установки обеспечивает высокую плотность монтажа наряду с высокой ремонтопригодностью. Установки имеют встроенные защиты от перегрузок, коротких замыканий, снижения напряжения, перегрева.

Предусмотрен дополнительный нормально открытый контакт выдачи внешнего аварийного сигнала. Автоматический регулятор реактивной мощности установки, собранный с применением микропроцессорной технологии, обеспечивает высокую точность регулирования.

Правильный выбор мощности конденсаторных установок КРМ и их характеристик обеспечивает благоприятный режим эксплуатации электроустановок предприятия. А именно:

Применение конденсаторных установок позволяет снизить затраты на электроэнергию и повысить эффективность использования существующих электросетей. При выборе комплектной конденсаторной установки ККУ следует исходить из мощности, потребляемой электрооборудованием и конкретных электрических параметров, которые следует привести в норму.

Учитывая, что цена ККУ небольшая, а эффект значительный, выбор в пользу применения конденсаторных установок является одним из важных шагов в сторону сокращения затрат предприятия. Конденсаторный завод «Нюкон» является одним из ведущих производителей данного оборудования.

Если Вы желаете выбрать или купить комплектную конденсаторную установку, узнать цену на ККУ, позвоните по телефону указанному ниже или заполните приведенную форму. В этом случае, в ближайшее время мы с Вами свяжемся для уточнения особенностей Вашего проекта, необходимых для расчета стоимости комплектной конденсаторной установки ККУ

Источник

Уголовный кодекс Украины 2021

Уголовный кодекс является одним из самых важных нормативно-правовых актов Украины. Именно этот законодательный акт становится определяющим при классификации действий. В зависимости от описанных в УК нормативов действия могут быть расценены как преступление или проступок, а также определено, какому наказанию подлежит каждое из них.

Предназначение

Уголовный кодекс Украины является основополагающим документом в области уголовного права. Целью его создания стало пресечение совершаемых преступлений, а также вынесение справедливого наказания за те деяния, которые уже были совершены ранее. Еще одной целью Уголовного кодекса является предотвращение новых преступлений.

Для того чтобы в полной мере реализовывать поставленные цели, УК Украины решает несколько основополагающих задач:

Кроме того, что Уголовный кодекс гарантирует, что любое преступление повлечет за собой наказание, описанное в этом нормативно-правовом акте, он призван еще и снижать уровень преступности, работая как мера предупреждения. Сам факт существования этого документа позволяет добиться существенного снижения уровня преступности в стране. Если каждый член общества знает, какое наказание последует за тем или иным противоправным действием – вероятность того, что преступление будет совершено, заметно снизится.

Кто должен знать Уголовный кодекс?

Знание Уголовного кодекса крайне необходимо не только людям, профессионально связанным с юриспруденцией (адвокатам, сотрудникам правоохранительных органов, судьям и др.). Уголовный кодекс Украины призван не только предотвращать преступления за счет информирования неблагонадежных граждан о последствиях их действий, но и за счет информирования населения о том, жертвой каких преступлений можно стать.

Огромное значение знание норм этого нормативно-правового акта имеет и для подростков, которые в силу возраста склонны к тому, чтобы нарушать общественный порядок. Осознание того, что любое неправомерное деяние может повлечь за собой наказание, может заставить сдержать порывы к нарушению порядка.

Знание современного законодательства — то качество, которое может оказаться полезным любому гражданину Украины, поэтому крайне важно знать, какие действия могут расцениваться как преступления, а какие нет.

Из чего состоит?

Уголовный кодекс Украины содержит 20 основных разделов, которые содержат 447 статей.

Каждый раздел посвящен отдельному понятию:

Также в кодексе описаны виды наказания за противоправные деяния, ответственность граждан, порядок назначения наказания и освобождение от него, особенности уголовного наказания граждан, не достигших совершеннолетия, и т. д.

Изменения в УКУ

Летом 2020 года в Уголовный кодекс Украины были внесены значимые изменения.

Основные нововведения коснулись:

Работа над УКУ продолжается, в частности недавно состоялось заседание Комиссии по вопросам правовой реформы при Президенте, в рамках которого были проработаны дальнейшие изменения УК Украины. Также была окончательно утверждена структура общей части кодекса, введено понятие «Расчетной единицы» (которая равна 100 гривен и предназначена для исчисления нанесенного вреда и суммы штрафа), а также согласованы ключевые понятия кодекса.

Таким образом, Уголовный кодекс Украины – один из важнейших нормативно-правовых актов страны, основные положения которого должен знать каждый гражданин. Это обусловлено тем, что правовая неграмотность в этой области может оказаться губительна для гражданина, в особенности, если речь идет о безопасности и свободе личности.

Источник

Статья 110. Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины

Новая редакция ст. 110 УКУ с комментариями.

1. Умышленные действия, совершенные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины на нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий, –

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет с конфискацией имущества или без таковой.

2. Те же действия, если они совершены лицом, которое является представителем власти, или повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или объединенные с разжиганием национальной или религиозной вражды, –

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй этой статьи, которые привели к гибели людей или других тяжких последствий, –

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишением свободы с конфискацией имущества или без таковой.

Комментарий к ст. 110 УК Украины

1. Преступление, предусмотренное ст. 110 УК, посягает на территориальную целостность Украины. Согласно ч. З ст. 2 Конституции Украины, территория нашего государства в пределах существующей границы является целостной и неприкосновенной.

2. Объективную сторону этого преступления образуют действия, направленные на:

– изменение территории Украины;

– изменение государственной границы Украины; а также:

– публичные призывы к совершению таких действий и;

– распространение материалов с призывами совершить такие действия.

3. Состав преступления, предусмотренный ст. 110 УК, является формальным, он считается законченным с момента совершения одной из указанных в диспозиции ст. 110 УК действий независимо от наступления последствий этих действий.

4. Часть 2 ст. 110 УК Украины предусматривает ответственность за квалифицированные (специально определенные) виды этого преступления, квалифицирующими признаками которого являются: »

– совершение этого преступления представителем власти;

– по предварительному сговору группой лиц;

– совершение деяния, соединенного с разжиганием национальной или религиозной вражды.

5. Часть 3 статьи 110 УК предусматривает ответственность за особо квалифицированный (самый опасный) вид этого преступления. Квалифицирующими признаками такого преступления являются:

а) совершение деяния, предусмотренного частями 1 или 2 этой статьи, которые привели к гибели людей (хотя бы одного человека);

б) наступление иных тяжких последствий (тяжелых телесных повреждений, крупных материальных убытков и тому подобное).

6. Субъективная сторона преступления, предусмотренного ст. 110 УК, характеризуется умыслом и специальной целью — изменить территорию или государственную границу Украины.

7. Ответственными за совершение этого преступления есть все вменяемые лица, которым до совершения преступления исполнилось шестнадцать лет.

Другой комментарий к статье 110 Уголовного кодекса Украины

Общественная опасность этого преступления заключается в том, что он посягает на приоритетные национальные интересы Украины – государственный суверенитет, территориальную целостность и неприкосновенность границ, – которые являются главными составляющими (основы) национальной безопасности Украины.

Территориальное устройство Украины регулируется разделом IX Конституции Украины. Статья 132 Конституции Украины провозглашает: “Территориальное устройство Украины основывается на принципах единства и целостности государственной территории, сочетания централизации и децентрализации в осуществлении государственной власти, сбалансированности и социально-экономического развития регионов с учетом их исторических, экономических, экологических, географических и демографических особенностей, этнических и культурных традиций”.

1. Основным непосредственным объектом преступления является безопасность государства в политической и военной сферах в части обеспечения суверенитета своей территории, защиты территориальной целостности и неприкосновенности государственных границ Украины.

В тех случаях, когда преступление соединено с разжиганием национальной или религиозной вражды (ч. 2), дополнительным непосредственным объектом будут интересы нашего государства в сфере содействия консолидации и развитию украинской нации, ее исторического сознания, традиций и культуры, а также развития этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов и национальных меньшинств Украины, что соответствует ст. 11 Конституции Украины.

Если преступные действия привели к гибели людей или другим тяжелым последствиям (ч. 3 ст. 110 УК), дополнительным непосредственным объектом данного преступления нужно считать интересы общества и государства в сфере защиты жизни человека, что в соответствии со ст. 27 Конституции Украины является обязанностью государства, а также сама жизнь человека.

В случае наступления других тяжких последствий вопрос о дополнительном непосредственном объекте преступления следует решать исходя из характера этих последствий.

Территориальная неприкосновенность Украины является необходимым условием жизнедеятельности нашего общества. Она является частью государственного суверенитета, необходимым условием верховенства и независимости государственной власти.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Устава ООН всякое посягательство на территорию государства или отдельной его части является не только противоправным, но и преступным действием, так как является посягательством на суверенную власть государства. Принцип целостности Украины означает, что отделение любых частей ее территории противоречило бы воле украинского народа, закрепленной в Основном законе. Территориальная целостность государств представляет собой важнейший принцип межгосударственных взаимоотношений в соответствии с заключительным актом совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ, 1975 г.).

Государственная территория Украины-суша, воды, недра и воздушное пространство, на которые распространяется государственный суверенитет Украины. Границы государственной территории определяются ее границами с соседними государствами.

Статус государственной территории определяют Конституция и законы Украины. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности украинского народа (ст. 13 Конституции). Государственная территория является сферой действия нормативно-правовых актов Украины.

Важнейшие положения, касающиеся территории, государственной границы Украины, сформулированные в Законе Украины “О государственном границу Украины” от 4 ноября 1991 г. № 1777-XII, вступивший в силу 18 декабря 1991 г.

“Государственная граница Украины является линия и вертикальная поверхность, проходящая по этой линии, которые определяют границы территории Украины – суши, вод, недр, воздушного пространства” (ст. 1 Закона Украины “О государственной границе Украины”) в соответствии со ст. 2 этого закона: “защита государственной границы Украины является неотъемлемой частью общегосударственной системы обеспечения национальной безопасности и заключается в осуществлении политических, правовых, организационных, экономических, экологических, санитарно-карантинных, военных, оперативных, технических и других мероприятий”.

Под территорией следует понимать:

– сухопутную территорию Украины;

– воздушное пространство Украины;

– невоенные корабли под флагом Украины при нахождении их в открытом море, а также гражданские воздушные суда и другие летательные аппараты, находящиеся в открытом воздушном пространстве, то есть не над территорией иностранного государства;

– военные корабли или шлюпки под флагом Украины, военные воздушные суда и другие летательные аппараты, независимо от места пребывания.

В соответствии со ст. 4 Закона Украины “О государственной границе Украины” Государственная граница Украины на местности обозначается четко видимыми пограничными знаками, форма, размер и порядок установления которых определяются законодательством Украины и международными договорами Украины.

В соответствии со ст. 5 Закона Украины “О правопреемстве Украины” от 12 сентября 1991 г. № 1543-ХІІ государственная граница СССР, который отмежевывал территорию Украины от других государств, и граница между УССР и БССР, РСФСР, Республикой Молдова по состоянию на 16 июля 1990 г. является государственной границей Украины.

Государственная граница Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины, устанавливается:

– на суше – по характерным точкам и линиям рельефа или ясно видимым ориентирам;

– на море-по внешней границе территориального моря Украины;

– на судоходных реках – по середине главного фарватера или тальвегу (линии, соединяющей самые низкие точки дна речной долины, оврага, балки); на несудоходных реках (ручьях) – по их середине или по середине главного рукава; на озерах и иных водоемах – по прямой линии, соединяющей государственную границу, к берегам озера или других водоемов;

– на водохранилищах гидроузлов и других искусственных водоемах-соответственно по линии государственной границы, которая проходила по местности до их заполнения;

– на железнодорожных и автодорожных мостах, плотинах и других сооружениях, проходящих через пограничные участки судоходных и несудоходных рек (ручьев), – по середине этих сооружений или по их технологической оси, независимо от прохождения границы на воде.

Государственная граница на местности обозначается ясно видимыми пограничными знаками, форма, размер и порядок установления которых определяются законодательством Украины и международными договорами Украины. Существуют общепризнанные способы и порядок определения границы.

Делимитация границы-договорное определение государственной границы на картах, как правило крупномасштабных, с подробным отображением на них рельефа, гидрографии, населенных пунктов и других физико-географических объектов. Во время делимитации договаривающиеся стороны проведенную на карте линию границы сопровождают ее описанием.

Демаркация границы-точное определение на местности линии государственной границы по договорам о делимитации и прилагаемыми к ним картами, описаниями и об обозначении этой линии пограничными знаками.

Редемаркация – восстановление линии государственной границы на местности и обозначение ее пограничными знаками на основании действующих договоров, документов. Редемаркация предусматривает также восстановление поврежденных или разрушенных (ремонт) пограничных знаков, установка дополнительных знаков, составление нового протокола – описания, карт и протоколов пограничных знаков.

2. Объективная сторона преступления может иметь следующие формы:

– действия, совершенные с целью изменения границ территории Украины;

– действия, совершенные с целью изменения государственной границы Украины;

– публичные призывы к совершению таких действий;

– распространение материалов с призывами к таким действиям.

При этом первые две формы действий могут проявляться в совершении насильственных действий, направленных на отделение части территории Украины, на насильственное антиконституционное изменение ее государственной границы. Это может быть вооруженное вторжение на территорию Украины, нападение на пограничные заставы и тому подобное. Вообще это насильственные действия, которые заключаются в стремлении изменить территорию Украины в пользу другого (соседнего) государства или в попытке отделить от Украины тот или иной регион, провозгласив его независимым государством.

Публичные призывы к совершению указанных в ст. 110 действий – это активное влияние (устно или письменно, с использованием магнитофона, радио, телевидения других технических средств и т.п.) на неопределенное количество людей (слушателей, читателей, зрителей) или членов определенной партии, организации или другой группировки, связанный с склонением их к совершению действий, направленных на насильственное изменение границ территории или государственной границы Украины, на нарушение порядка, установленного Конституцией. Это влияние на сознание и волю других людей с целью их склонения к желаемому для виновного поведению, активное навязывание своих идей другим лицам, где обязательно указывается, как следует себя вести, что делать, чтобы достичь конкретного результата, на который нацелено лицо, выражающее публично такие призывы, – а именно на изменение границ территории Украины или изменение ее государственной границы. Такого рода призывы являются по своей сути требованиями распределения государства, отражения какой – то его части как самостоятельного территориального образования или в пользу какого-то другого государства.

Призыв должен быть публичным. Это означает, что он должен быть открыто обращен не к одному, а к нескольким лицам (не менее двух), которые реально воспринимают или, по мнению распространителя, могут воспринимать эти призывы. Поэтому призыв, обращенный к отдельным, конкретным лицам относительно совершения этого преступления должен рассматриваться как подстрекательство к преступлению (ч. 4 ст. 27 и ст. 110 или ч. 1 ст. 14 и ст. 110 – при неудачном подстрекательстве).

Призывы могут быть рассчитаны вообще на неопределенный круг граждан, могут быть целенаправленно обращены к тем или иным слоям населения, этническим группам, к членам тех или иных движений, партий, других общественных организаций, но в любом случае они должны быть связаны с целенаправленным склонением неопределенного числа лиц к совершению любого из действий, упомянутых в ст. 110.

Распространение материалов (обращений, листовок, лозунгов, писем, магнитофонных кассет, компьютерных компакт-дисков, дискет и т. п) заключается в доведении их содержания – призыва к совершению действий, направленных на насильственную смену границ территории или государственной границы Украины, на нарушение порядка, установленного Конституцией, – к сведению неопределенной или определенной группы людей. Распространение таких материалов может осуществляться путем рассылки по почте, передачи через компьютерные сети, расклейки на стенах домов, витринах, подбрасывания в помещения государственных органов или учреждений, предприятий или организаций и тому подобное.

Сам факт распространения материалов с такими призывами является законченным преступлением, независимо от последствий совершенного призыва. Как преступление, предусмотренное ст. 110, следует рассматривать и случаи отправки по почте или иным путем материалов с указанными призывами в адрес организаций, учреждений или отдельных лиц.

В случае, если указанные призывы распространяются по заданию иностранного государства, иностранной организации или их представителей, имеет место совокупность преступлений с государственной изменой в форме оказания иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины.

Изготовление таких материалов с целью последующего их распространения стоит расценивать как приготовление к преступлению.

3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Обязательным признаком преступления является наличие специальной цели-изменить границы территории или государственную границу Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины. Лицо осознает общественно опасный характер своих действий (что они направлены на изменение границ территории или государственной границы Украины, на нарушение порядка, установленного Конституцией Украины) и желает их совершения.

4. Субъектом преступления может быть физическое вменяемое или ограниченно вменяемое лицо (гражданин Украины, гражданин другого государства, а также лицо без гражданства), которому до совершения преступления исполнилось 16 лет.

Часть 2 ст. 110 предусматривает ответственность за посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины, совершенные представителем власти, или по предварительному сговору группой лиц, или соединенные с разжиганием национальной или религиозной вражды.

5. в соответствии с ч. 1 ст. 6 Конституции Украины только представители законодательной, исполнительной, судебной и контрольно-надзорной ветвей государственной власти могут быть представителями власти и при соответствующих обстоятельствах отвечать за преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 110.

6. о понятии “представитель власти” см. п. 8 комментария к ст. 109.

7. Согласно ч. 2 ст. 28 преступление признается совершенным по предварительному сговору группой лиц, если его совместно совершили несколько лиц (два или более), которые заранее, то есть до начала преступления, договорились о совместном его совершении.

8. Под разжиганием национальной или религиозной вражды следует понимать явно выраженное (устно, письменно, с помощью технических средств) неприязненное (враждебное) отношение к той или иной нации, той или иной религии с целью вызвать среди людей национальную или религиозную вражду, вызвать у многих людей чувство неприязни к образу жизни, быта, культуры, обычаев той или иной национальности или к представителям той или иной религии. При этом необходимо установить, что такого рода высказывания и другие действия были направлены не против личных качеств какого-то конкретного лица, а против качеств, связанных с его расовой, национальной принадлежностью. Такие идеи могут распространяться устно (в беседах, выступлениях, докладах и др.), посредством распространения соответствующих материалов (листовок, книг, брошюр, плакатов), а также с использованием радио, телевидения, других средств массовой информации, технических средств.

9. Часть 3 ст. 110 как признак данного преступления предусматривает действия, указанные в ч. 1, 2 настоящей статьи, если они привели к гибели людей или другим тяжелым последствиям.

Относительно гибели людей или других тяжких последствий может быть вина в форме неосторожности.

Гибель людей-это причинение смерти хотя бы одному человеку.

Под другими тяжелыми последствиями следует понимать повреждение транспортных средств и транспортных коммуникаций, возникновение массовых беспорядков, причинение хотя бы одному лицу тяжких или двум и более лицам средней тяжести телесных повреждений, а также повреждение сооружений.

10. Состав преступления, предусмотренного ч. 1, 2 ст. 110, является формальным. Преступление считается законченным с момента совершения самого действия по изменению границ территории или государственной границы в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, публичных призывов к таким действиям, независимо от последствий.

11. если умышленные действия с целью изменения границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призывы или распространения материалов с призывами к совершению таких действий, совершенные по заданию иностранного государства, иностранной организации или их представителей, имеет место совокупность преступлений с государственной изменой в форме предоставления иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины (ч. 1 ст. 111) и посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины (ст. 110).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *