клаб мед что это
Что такое Club Med?
Club Med (от Club Méditerranée — «средиземноморский клуб») — одна из крупнейших французских компаний, международный туристический оператор, предлагающий отдых в особом понимании, отдых как искусство в наиболее уникальных курортных уголках планеты. Клиенты Club Med приобретают не проживание в отеле, а удовольствие от элегантности и красоты, от познания нового, вкуса к еде и спортивного опыта, расслабления и активности, особой, свойственной только курортам Club Med атмосферы.
История и ценности Club Med
Club Med был основан бельгийским спортсменом и предпринимателем Жераром Блитцем в 1950-м г. Вместе с партнером Жильбером Тригано они организовали первый «городок» на острове Мальорка в Средиземном море (именно поэтому компания именуется «средиземноморским клубом»).
Это была революционная идея: для гостей — членов средиземноморского клуба были организованы занятия спортом, общий стол, массовые мероприятия и проживание в живописном романтическом месте. Идея имела такой огромный успех, что из частной инициативы Club Med быстро разросся в огромную сеть курортов, выйдя далеко за границы Средиземноморья.
И в настоящее время мы продолжаем находить самые живописные, восхитительные и экологически чистые уголки планеты, чтобы создать курорты, позволяющие в полной мере насладиться жизнью, сохраняя верность традициям основателя Club Med:
Главное в жизни — быть счастливым и лучшее место для этого — здесь, а лучшее время — сейчас!
Жерар Блитц, чемпион по водному поло и основатель Club Med
Всё включено от Club Med
Мы занимаемся организацией отдыха с 1950 г. и отлично понимаем, что обычно решение мелких организационных вопросов перед путешествием — сплошная головная боль! Именно поэтому берем на себя все ваши заботы. Решение ваших проблем уже включено в ваш пакет!
Перелет и трансфер, проживание и питание (в том числе высокая кухня), напитки и закуски в течение дня, занятие множеством видов спорта и активного отдыха под руководством опытных инструкторов, детские клубы, расслабление и развлечения — включено всё!
Причины отдыха с Club Med
Самые восхитительные уголки планеты
Каждый из наших городков находится в уникальных ландшафтах. Создавая наши курортные комплексы, мы черпаем вдохновение в местной природе и культуре — именно поэтому в городках Club Med вы всегда можете насладиться сочетанием местного колорита и естественной красоты. И мы сохранили эту красоту для вас.
Так как мы стараемся минимизировать влияние нашей деятельности на окружающую среду, контролировать потребление воды и электричества, выбирать в архитектуре городков природные материалы, многие наши курорты получили престижные сертификаты экологической безопасности Green Globe.
Городки и трезубцы
Исторически сложилось, что курорты Club Med называются «городками» (франц. village), этим подчеркивается, что гости попадают не в отель, а в целый самодостаточный курортный комплекс. К примеру, бассейны, спортивные поля, детские клубы, площадка с цирковой трапецией, SPA-центр — всё это тоже часть «городка».
В настоящее время гости могут выбрать размещение с уровнем комфорта три, четыре или пять трезубцев. Уровню «5 трезубцев» может соответствовать не весь курорт, а его отдельная зона, называемая «кварталом». Гости сверхкомфортного «квартала» пользуются более высоким классом размещения, эксклюзивными лаунджами и более широким набором услуг.
Счастливы дети — счастливы родители
Возраст вашего ребенка не имеет значения. Будь ему 4 месяца или 17 лет — мы предложим для него идеальное место, побуждающее к открытиям и самовыражению в обстановке полной безопасности. От детского тренажерного зала до творческих мастерских, от покорения воздушной трапеции до пикника на природе. Наши специалисты умеют найти подход к каждому ребенку. Ведь это мы изобрели детские клубы (даже слова «Мини-клуб» — торговая марка, принадлежащая Club Med ). Так что пока ваше сокровище делает свои первые открытия под присмотром опытных тренеров, у вас есть время, которое можно потратить на себя.
Спорт для детей и взрослых
Для любителей спорта здесь просто рай! Будь вы новичком или профессиональным спортсменом, наши школы спорта не оставят равнодушным. Спорт на открытом воздухе — что может быть лучше! Если согласны, приезжайте к нам: на наших курортах у вас будет море возможностей как получить новый навык, так и посвятить себя любимому хобби. Цирковая трапеция и парусный спорт, теннис и йога, гольф и дайвинг, скалолазание и велосипеды — это далеко не полный перечень видов спорта и активного отдыха, доступных на наших курортах! Под руководством профессиональных инструкторов вы сможете освоить азы любого из них, перейти на новый уровень, либо просто позаниматься в свое удовольствие. Присоединяйтесь — мы ждем вас!
Приобщитесь к французскому культу еды
Вы оцените французский подход к вкусной и полезной еде. Наши повара готовят только из свежих продуктов — исторически нашу кухню отличают европейские стандарты качества и высокий уровень кулинарного искусства. Местные деликатесы или международная классика? Поострее или диетическое меню? Сочное мясо или воздушные десерты? У нас в меню есть всё, что вы любите и это всё включено в стоимость. Всегда. Вы удивитесь, но вино и пиво за обедом и ужином, а также безалкогольные напитки тоже включены — однако мы предлагаем также за дополнительную стоимость эксклюзивные вина редких марок. А в остальное время для вас открыт наш бар, где вас также приятно удивит широкий выбор бесплатных напитков.
Сосредоточьтесь на отдыхе
Отдых — самое время забыть обо всех заботах. Отличный способ — посвятить себя искусству! Может быть, заняться йогой? А после посетить турецкую баню или сауну, или же отправиться в SPA и побаловать себя ванной с лепестками роз. А после обеда можно понежиться на солнышке у бассейна только для взрослых, где ваш покой ничто не потревожит. Позвольте себе расслабиться по-настоящему, хотя бы на отдыхе!
Art de Vivre
В Западной Европе и, особенно, у французов есть отличительное качество, трудно переводимое на русский язык. Французы называют его «l’art de vivre», дословно «искусство жить». Оно включает в себя позитивное отношение к жизни и хороший вкус во всем: умение со вкусом одеться, создать обстановку, подать себя, отправиться в путешествие, познать новое, отдаться любви, короче говоря, получать настоящее удовольствие от каждого мгновения.
Club Med дает возможность приобщиться к этому французскому искусству, чтобы и в вашей жизни было больше любви и красоты, элегантности и изысканности, ощущения счастья здесь и сейчас.
Все виды искусств служат высочайшему из искусств — искусству жить на земле
Бертольд Брехт
Об офисе продаж Club Med
Офис продаж Club Med в Москве на проспекте Вернадского работает под юридическим наименованием «АС-тревел».
Наши консультанты превосходно знают продукт, могут подобрать вам тур и ответить на все интересующие вопросы.
Мы официально являемся туроператором (номер в Едином федеральном реестре РТО №001262), поэтому у наших туристов есть отличная возможность выбрать комбинированные туры, сочетая отдых в городках Club Med с увлекательной экскурсионной программой.
Координаты
Наталья Нере́тина
директор отдела продаж
+7 929 910-90-60
Иван Щенников
менеджер по туризму
+7 926 384-99-44
История Club Med
Предыстория
Это может показаться странным, но у знаменитой французской компании Club Med можно найти русские корни. После российской революции и гражданской войны в Европу и, особенно, в Париж хлынули потоки «белых» эмигрантов. 13-летним мальчиком попал во Францию Дмитрий Филиппов (Димитри Филиппофф, Dimitri Philippoff или просто Дима). Хороший спортсмен, высококлассный пловец, Дима стал одним из ведущих спортивных журналистов.
В начале 1930-х гг. он со своими соотечественниками собрал парижскую команду по водному поло «Белые медведи» (Les Ours Blancs). Одноименный клуб был организован на Корсике около Кальви в 1935 г. Уже после войны, в 1948 г. Дима совместно с предпринимательницей Эдит Филипаччи снова создал клуб по образцу «Белых медведей», который был назван «Олимпийским» (Club olympique de Calvi, с 1951 г. он вольется в систему Club Med ).
Ключевой фигурой в истории Club Med стал Жерар (или Герард, ведь он бельгиец) Блитц (Gérard Blitz), спортсмен, общественный деятель и предприниматель еврейского происхождения родом из Антверпена (Бельгия).
Послевоенная Европа переживала одновременно и трудности, и оптимизм. Молодое поколение ценило свободу и любую возможность проявления активности. Однажды в 1949 г., находясь на Корсике, 38-летний Жерар Блитц попал в палаточный «Олимпийский» лагерь и оценил бизнес-потенциал идеи.
Жерар Блитц предложил концепцию клуба, целью которого было «развитие вкуса к отдыху на свежем воздухе и практике физкультуры и спорта». Клуб должен был полностью заботиться о комфорте своих членов (насколько это можно для условий проживания в палатках). 11 февраля 1950 г. был написан устав нового клуба.
Для практической организации отдыха Блитц обратился к производителю палаток Жильберу Тригано (Gilbert Trigano), ставшему его партнером. Вместе они организовали «городок» на одном из пустынных пляжей испанской Мальорки (Балеарские острова), в Алькудии.
Уже 4 июня 1950 г. 300 первых гостей открыло для себя элементарный комфорт Клуба. Их обслуживало 20 «организаторов». Чуть позже « Club Méditerranée » превратится в сокращенное « Club Med », а «организаторы» отдыха станут именоваться « G.O. » (еще одна фирменная черта Club Med ). А вот будущие курорты так и будут называться по традиции «городками».
Основателями Club Med впервые в мире сформулирован популярный сейчас принцип «всё включено» (англ. all anclusive), при котором отдыхающему не нужно тратиться сверх заранее оплаченного. Подобный стиль отдыха быстро завоевал популярность у молодых туристов и число «городков» в странах Средиземноморья увеличивалось.
Впервые появились термины G.O. (сокр. от франц. Gentil Organisateur — «милый организатор») и G.M. (от Gentils Membres — «милые члены (клуба)»).
Через пять лет после запуска «Средиземноморского клуба» он вырвался за пределы Средиземноморья: Club Med открыл первый городок на Таити. Европейцам стал доступен отдых в раю, описанном Полем Гогеном. Правда, путешествие до заморских территорий Франции занимало тогда очень долгое время: месяц по морю туда, месяц обратно и стандартный тур включал двухмесячный отдых на островах. Удовольствие, конечно, было не из дешевых, но Клуб предлагал беспроцентную рассрочку на 18 месяцев.
Вышел в прокат франко-итальянский фильм 1955 года «La Village Magique» (в Италии «Vacanze d’Amore») с Робером Ламурё и Лючией Бозе в главных ролях, повествующий о любовных приключениях в городке Village Magique (ныне Club Med Cefalù ) на острове Сицилия.
Число членов Club Med ( G.M. ) достигло 10 тыс. человек.
Жан-Пьер Бекре, вдохновившись ожерельем своей дочери, предложил бусы в качестве своеобразной клубной «валюты». За пластиковую бусинку гостей, например, пускали в бассейн. Но более популярными были бусины для посещения баров. Постепенно ожерелья некоторых гостей таяли и превращались в браслеты.
Уже на следующий год после открытия горнолыжного городка а Лезене он начал официально принимать маленьких гостей. G.O. могли заниматься с детьми, пока их родители катались на лыжах. Чуть позже этот подход разовьется в еще одну популярную «фишку» Club Med — концепцию детских клубов.
35-летний барон Эдмон Адольф де Ротшильд, представитель французской ветви знаменитой династии банкиров, попробовав отдых в Club Med и оценив бизнес-перспективы проекта, приобретает треть компании. Финансовые вложения Ротшильдов позволили значительно расширить сеть курортов.
Переломным моментом в истории Club Med стало открытие городка в Агадире (Марокко) по инициативе короля Хассана ll, в самом сердце огромного цветочного парка. Впервые с основания Club Med гости получили возможность наслаждаться всеми удобствами постоянного городка и бронировать отдых в любое время года.
В это время СССР переживал завершающую стадию постсталинской «оттепели» и очередной этап франко-советской дружбы. В 1965 г. городок Club Med открылся в Сочи (Россия, СССР) на базе отеля «Интурист». Проект был закрыт в 1966 г. Советское начальство шокировали и возмущали гости, разгуливающие в парео. Club Med в следующие сезоны переместился в социалистические Болгарию и Румынию в дополнение к Югославии, отношения с которой были установлены еще в 1950-х гг.
20 декабря: первый круиз Club Med по Средиземному морю на советском теплоходе «Иван Франко».
В 1968 г. Жерар Блитц снова поставил на сказочное направление, открыв городок Club Med Fort Royal на острове Гваделупа. И сорвал-таки банк! Популярный американский журнал «Life» посвятил несколько страниц отдыху от «революционной французской компании». Перед Club Med открылся новый безбрежный рынок, а вот G.O. пришлось срочно посещать курсы английского языка, чтобы новые американские гости не знали проблем.
В следующем году открылся еще один островной курорт — на Мартинике, на пляже Буканиров (Ле Буканье), весьма популярный и на сегодняшний день.
Первый зимний курорт Club Med в США — Bear Valley в Калифорнии.
В 1971 г. Club Med впервые шагнул в Черную Африку, открыв городок Assinie на побережье Кот-д’Ивуара (Берега Слоновой Кости).
Гости Club Med давно выбились в большие люди, у многих появилось свое дело. Часть гостей предпочитает совмещать отдых с работой. Открывается Club Med Business. Сегодня в значительной части городков есть конференц-залы с необходимым оборудованием.
Оливье Бенсимон и его агентство «Синергия» запустили запоминающуюся и опережающую время рекламную кампанию Club Med «Глаголы» («Les Verbes»). Фотографии в смелой стилистике и, порой, в необычных ракурсах дополнялись каждая крупным девизом: «Мечтать.», «Любить.» или «Созерцать.» Реклама была замечена не только туристами. В 2000 г. CBNews включила ее в список 100 лучших кампаний XX века.
Club Med открывает первый городок в Японии. Это стал зимний горнолыжный курорт Sahoro ( Hokkaido) у олимпийских склонов острова Хоккайдо.
С самого открытия первого городка гости Club Med встречаются с кораблями. Сперва по морю туристов доставляли на острова, позже появились круизные программы. Кстати, в 1965 г. круизы проводились на советском судне «Иван Франко». Но в 1989—90 г. положение изменилось коренным образом: появился первый «городок на воде», роскошный пятимачтовый круизный парусник « Club Med 1 ». Парусник совершал регулярные круизы по Карибскому региону и Средиземноморью. В 1998 г. судно было продано другой круизной компании, но у Club Med остался его брат-близнец, парусник « Club Med 2 » (спущен на воду в 1992 г.). В 2008 г. после реконструкции он получил отметку комфорта «пять трезубцев».
Club Med с размахом отмечает 45-летие. Выпущены первые футболки с номером « 45 » Гости с удовольствием ходили в них и приезжали снова и снова, уже как «ветераны». Когда еще через 5 лет, в 2000 г. настала круглая дата, Club Med попытался повторить успех, сделав майки с номером «50», они не пользовались такой популярностью. Всем были нужны только « 45 », потому что в них ходят самые преданные «клабмедчики». С тех пор « 45 » — самый продаваемый номер на футболках. Его время от времени пытаются потеснить, но безрезультатно.
Club Med меняет приоритеты, закрывая городки с низким уровнем комфортности и меняя планы в открытии новых. Приоритетным отныне считается более роскошный отдых.
Club Med открывает первый курорт с уровнем комфорта «пять трезубцев» — Club Med La Plantation d’Albion на острове Маврикий.
Club Med официально приходит в Россию. Если до этого россияне могли приобретать отдых в Club Med у агентств, то теперь появился российский головной координирующий офис.
На о. Сицилия вновь открывается Club Med Cefalù как первый курорт в Европе с уровнем комфорта «пять трезубцев».
Видео
См. также
Наталья Нере́тина
директор отдела продаж
+7 929 910-90-60
Иван Щенников
менеджер по туризму
+7 926 384-99-44
Программа лояльности Great Members в Club Med
Возможные статусы клиента
С 2016 г. для гостей существует четыре статуса постоянного клиента: Turquoise (то есть «бирюзовый»), Silver (то есть «серебряный»), Gold (то есть «золотой») и Platinum (то есть «платиновый»). Чем выше статус — тем больше преимуществ!
Как определяется статус клиента
Если вы набрали количество баллов, необходимое для повышения статуса, до 1 января, ваш статус будет повышен сразу в середине года, однако понижение статуса возможно только 1 января во время общего пересчета количества баллов.
Порядок начисления баллов уточняйте у вашего менеджера.
Great Member Turquoise
Как получить статус Turquoise
Достаточно лишь один раз совершить путешествие с Club Med от двух ночей, чтобы получить статус уровня Great Member Turquoise (до 19 999 баллов).
Что дает статус Turquoise
Great Member Silver
Как получить статус Silver
Вы можете достичь статуса Great Member Silver после набора 20 000 и до 49 999 баллов.
Что дает статус Silver
Great Member Gold
Как получить статус Gold
Вы можете достичь статуса Great Member Gold после набора 50 000 и до 99 999 баллов.
Что дает статус Gold
Great Member Platinum
Как получить статус Platinum
Вы можете достичь статуса Great Member Platinum после набора 100 000 и более баллов.
Что дает статус Platinum
Все преимущества предоставляются при условии наличия, могут быть ограничены датами или иными условиями предложений. Программа лояльности находится в постоянной разработке, поэтому в списокпреимуществ могут быть добавлены новые услуги. Club Med оставляет за собой право в одностороннем порядке без согласия клиентов вносить изменения в условия программы, в том числе в порядок начисления баллов и списки преимуществ, вплоть до отмены действия программы в любой момент.
Подробные условия и правила программы лояльности вы можете запросить у вашего менеджера.
Наталья Нере́тина
директор отдела продаж
+7 929 910-90-60
Иван Щенников
менеджер по туризму
+7 926 384-99-44
Club Med в России: что изменилось?
Российское представительство французского бренда Club Med появилось в начале года – 1 февраля компания объявила о начале работы «Клаб Мед Раша». Глава фирмы Эйаль Амзаллаг рассказал об особенностях отдыха в стиле Club Med, а также о планах на будущее в целом и на российский рынок в частности.
– Ваша компания работает с 1950 года – расскажите, что представляет собой Club Med сейчас, спустя почти 65 лет.
Тогда, много лет назад, Club Med представил новую философию отдыха. Наследие Club Med – не только уникальный формат, но и местоположение отелей. Во многие курортные места, которые сейчас очень популярны, компания приходила первой. Например, в Канкуне Club Med открылся, когда это была простая мексиканская рыбацкая деревушка. И только после того, как на Карибском побережье Мексики появился отель Club Med, туда потянулись другие бренды. Дух открытий проявляется и в форматах отдыха, которые развивает Club Med. Например, Mini club для детей – это наша зарегистрированная торговая марка, одно из наших знаковых изобретений.
Сейчас Club Med владеет и оперирует 72 курортами во всем мире. Все они объединены одной целью: поделиться с клиентами нашими ценностями – удовольствием от активной и полной впечатлений жизни. Развивая свою концепцию, со временем мы пришли в премиум-сегмент рынка – Club Med ориентируется на тех, кто ценит комфорт и при этом хочет отдыхать активно, в спортивном стиле. Понимаете, в наших отелях мы не просто даем возможность пользоваться спортивным инвентарем. На теннисном корте мы учим играть до тех пор, пока желающий не увидит, что у него действительно хорошо получается. А клиент, открывший для себя впервые водные лыжи, будет лихо рассекать волны уже через неделю. В каждом городке Club Med в среднем 900 туристов – и на них приходится 400 человек персонала, из которых половина – это наши Gentils Organisateurs, в дословном переводе с французского – «заботливые организаторы». Это может звучать странно, но в реальности они действительно замечательные. Это спортивные, подтянутые люди, профессиональные инструкторы и аниматоры. Их цель – вовлечь гостей во все многообразие видов спорта, представленных на наших курортах. Сlub Med дает возможность освоить 60 видов спорта, и каждый – на нескольких уровнях, от начального до профессионального.
Особенно активно развиваем концепцию семейного отдыха. Ведь курорты Club Med – идеальное место для детей, по факту скорее спортивные школы, чем отели. У нас есть интересные занятия для ребят любого возраста, кроме того, в каждом из курортов складывается интернациональный коллектив, что позволяет получить языковую практику. Взрослым тоже есть чем заняться – спортивные секции, SPA, изысканные французские рестораны.
Мы уверены, что наш продукт – это не просто сервис, это настоящий клуб и сообщество единомышленников. Лояльность клиентов очень высока. Из наших новых российских клиентов каждый второй бронирует отдых повторно.
– А что изменилось в России? Ведь Club Med и раньше был доступен туристам из нашей страны, многие заказывали размещение на ваших курортах через «Агентство на Цветном Бульваре».
– Мы считаем, что для российского рынка наш продукт подходит идеально – он разнообразен, у нас очень широкая география, наши курорты можно найти как в популярных Турции и Египте, так и в более экзотических странах. Кроме того, мы претендуем на лидерство в сфере российского горнолыжного рынка, так как у нас для этого есть все необходимое – 23 курорта в Альпах, в декабре состоится торжественное открытие нового, 24-го комплекса Val Thorens Sensations.
Именно эти амбиции подтолкнули нас к тому, чтобы сосредоточиться на российском рынке. В феврале 2014 года бизнес в России был реорганизован. Вместо «Агентства на Цветном бульваре» начал работу туроператор «Клаб Мед Раша», эксклюзивно представляющий на российском рынке курорты Club Med. У нас есть финансовые гарантии, мы числимся в реестре ТО. Мы изменили подход к инвестициям – сейчас компания Club Med готова развиваться, мы планируем начать работу с регионами, привлечь больше розничных партнеров – для этого уже создан специальный отдел по работе с агентствами. Станет доступнее и ассортимент – если раньше предложение Club Med было несколько ограниченным, то сейчас мы полностью распахиваем двери: все курорты, все акции будут доступны россиянам. В общем, мы усилим рекламную активность на российском рынке, что, конечно же, поддержит наших розничных партнеров.
– Как вы планируете построить работу с агентами?
– Как я уже отметил, мы планируем развивать каналы агентских продаж в Москве и регионах. Но, конечно, мы будем подходить к партнерам внимательно: нужно, чтобы агентство, которое будет продавать наш продукт, соответствовало нашей концепции, его клиенты попадали в нашу целевую аудиторию, а его менеджеры могли правильно представить продукт.
– Но легко ли агентам будет вас продавать? Как формируется ваш продукт, из чего он состоит?
– Я уверен, что работать с нами агентствам будет легко. Форма бронирования очень простая, в заявку, помимо размещения, можно включить абсолютно все необходимое – перелет, страховку, трансфер и так далее. Пакеты динамические, строятся в основном на базе регулярных перелетов – наша система интегрирована с Amadeus. Но в случае если регулярная перевозка нам не подходит, мы берем блоки или ставим собственные рейсы на курорты, где есть городки Club Med.
Подводя итог, хочу подчеркнуть, мы приглашаем агентства к сотрудничеству и ждем ваших звонков по телефону колл-центра +7 (495) 745-8386.