клабхаус инвайт что такое это
Что такое «Клабхаус» и кто может на нем заработать
Что за новая сеть и какие у нее перспективы
Посты в духе «Дайте инвайт в „Клабхаус“», «Есть три инвайта — кому прислать?», «Объясните, как попасть в „Клабхаус“?» уже успели поднадоесть. Но до сих пор не все знают, что это за новая сеть, чем она отличается от других и зачем нужны инвайты.
Я сижу в «Клабхаусе» уже несколько недель и изучила его, поэтому расскажу, что это за новая площадка, чем она мне нравится, а чем — нет.
Что такое «Клабхаус» и как туда попасть
«Клабхаус» запустили весной 2020 года бывшие сотрудники «Гугла» и выпускники Стэнфорда — Пол Дэвисон и Роган Сэт. Они также связаны с проектами «Хайлайт» и «Пинтерест». Уже к началу 2021 приложение стали оценивать в миллиард долларов. В России «Клабхаус» стал популярным в феврале: он вышел на первую строчку по числу скачиваний среди бесплатных приложений в Эпсторе.
«Клабхаус» — новая социальная сеть с доступом через мобильное приложение, гибрид аудиоконференции и подкаста. Пока приложение есть только для Айфонов. Версию для Андроида вскоре запустят, компания уже наняла для нее разработчика.
Для регистрации в «Клабхаусе» недостаточно просто скачать приложение. Чтобы им пользоваться, нужен инвайт — приглашение от того, кто уже зарегистрирован в соцсети. У каждого новенького появляется некоторое количество инвайтов, которые он может раздать знакомым. Количество инвайтов у каждого нового пользователя разное.
Если инвайта на руках нет, можно скачать приложение, оставить телефон, зарезервировать имя пользователя и ждать, пока кто-то из друзей, которые уже есть в соцсети, «одобрит» новичка. Информация, что кто-то из списка контактов скачал «Клабхаус» и ждет одобрения, появляется в ленте. Так, по цепочке, сеть растет.
Приложению можно дать доступ к телефонной книге и подписаться на тех, кто уже там. При желании можно привязать «Инстаграм» и «Твиттер».
Лента, где отражаются те, кто скачал «Клабхаус» и зашел или ждет инвайта. На участников соцсети можно подписаться, а тех, кто ждет одобрения — пустить в «Клабхаус», причем без траты своего инвайта
Как все устроено внутри
«Клабхаус» состоит из комнат и клубов, или домов. Соцсеть предлагает пользователям создать профиль, заходить в комнаты и там общаться голосом с другими людьми. Любой пользователь может создавать комнаты на любую тему, приглашать туда спикеров и модерировать дискуссию, планировать комнаты и вступать в дома.
Комнаты бывают открытые, где любой желающий может слушать и высказаться, и закрытые — для людей, которых вы выберете из списка своих друзей. Последние типы комнат дают возможность использовать приложение вместо того же «Зума» или групповых звонков в мессенджерах.
Комнаты можно создавать либо прямо сейчас, либо с планом на определенное время. Запланированные удобны тем, что можно заранее оповестить и позвать людей. Так есть шанс, что придет больше народу.
Если нажать на календарик, можно перейти в запланированные комнаты. Здесь есть выбор:
Здесь можно выбрать, какие комнаты показывать: например, только те, что запланированы для меня
Для запланированных комнат нужно указать название, выбрать соведущих и гостей из списка подписчиков, установить дату и время, а также подготовить описание. Описание должно быть небольшим — надо уложиться в 200 знаков. После этого ваши подписчики получат уведомление, что вы создали комнату, с предложением присоединиться к разговору.
Вы также получаете уведомления, если кто-то выходит на связь прямо сейчас. В профиле человека можно выбрать, как часто вы хотите получать уведомления о его активности. В своем профиле можно настроить частоту пуш-уведомлений от «Клабхауса» в целом: новых рекомендуемых комнатах, подписчиках и т. п.
Чтобы запланировать комнату, надо нажать на календарик с плюсиком в правом верхнем углу — откроется такое всплывающее окно
Кто такие спикеры
Спикеры — это те, кто как раз будет участвовать в дискуссии. По сути, спикер — тот, кто привлекает пользователей зайти в комнату. Если в спикерах значится интересный человек, шансов, что кто-то зайдет в комнату, больше. Но если бы все было так просто, можно было бы добавить в качестве спикера хоть Цукерберга и получить максимальное количество участников в комнате.
Чтобы пригласить спикера к себе в комнату, нужно быть с ним друзьями. Он будет значиться в соведущих в описании комнаты.
Как победить выгорание
У создателя комнаты и подключенных спикеров есть две функции: вести дискуссию голосом и модерировать ее. Модерация — это техническая возможность добавлять и удалять людей из спикеров. Когда человек хочет высказаться, он нажимает значок «Поднять руку» — организатору приходит уведомление о поднятой руке, и он может пустить человека выступать.
Организатор может удалить человека из спикеров, если он высказывается не по делу или если уже высказался и список спикеров просто нужно почистить.
Так это выглядит со стороны слушателя. В своей ленте можно выбрать комнату, в которую хотите зайти
В «Клабхаусе» нет групп, но есть дома, или, как еще их называют, клубы. Это сообщества по интересам. Люди могут вступать в такие сообщества, следить за всеми их событиями и видеть других участников. Дом может создавать разговоры от своего имени.
В России в феврале 2021 года таких домов не было. Но было одно русскоязычное сообщество «Дача» для людей в эмиграции.
Чтобы создать дом, надо отправить заявку. Это может сделать только зарекомендовавший себя пользователь. Пока алгоритм не совсем ясен, но вот примерные требования к такому пользователю:
Точные значения по «выслуге» никто не знает: все заявки на дома обрабатываются командой приложения вручную.
Если пользователь соответствует всем пунктам, он может рассчитывать на создание дома. Но у россиян пока такой возможности нет. Возможно, когда-нибудь создатели «Клабхауса» снизойдут до нас и начнут подтверждать наши сообщества.
Если зайти на страницу дома, можно увидеть, кто на него подписан и о чем он
За что банят
В «Клабхаусе» нет лайков и дизлайков, зато есть бан. Когда человека банят, его не удаляют из приложения, а запрещают создавать собственные комнаты. Поднять руку и высказаться в чужих комнатах пользователь все равно может.
Банить могут за плохое поведение. Это происходит после того, как на человека пожалуются другие пользователи. Принцип схож с банами в «Фейсбуке», «Инстаграме» и других соцсетях. Так как все комнаты проходят в режиме реального времени и ничего не записывается, проверить, что говорил человек и действительно ли его нужно банить, невозможно. Все соцсети этим страдают, а в «Клабхаусе» тем более ничего непонятно. Но бан длится в среднем сутки.
Записывать на диктофон комнаты нельзя: это нарушает права спикеров. Если начинаешь, появляется предупреждение, что использовать запись без разрешения спикеров запрещено.
Но записи все равно есть. На «Ютубе» можно найти записи разных комнат. Да и положить диктофон рядом с телефоном тоже никто не мешает.
Как ориентироваться в «Клабхаусе» и искать интересные комнаты
Создавать дискуссии не обязательно: можно молча заходить в чужие, слушать и выходить из них. Чтобы видеть интересные дискуссии, нужно при регистрации указать все темы, которые вы хотели бы послушать. Или можно сделать это позже в профиле. Тогда в ленте будет только то, что интересно вам.
Интересы указываются в настройках профиля — если нажать на значок шестеренки.
Открывается полотно на несколько страниц с эмодзи-кнопочками. Синие — активные, то есть те, которые выбрала я
Второй способ найти контент по душе — подписаться на интересных пользователей и следить, какие комнаты они создают и где участвуют как спикеры. Найти их можно в поиске по имени, но это не очень эффективно. Еще можно заметить человека в комнате, в которой вы сидите. Обычно модераторы во время дискуссии раз сто напоминают, что нужно на них перейти и подписаться: все заинтересованы в большом количестве подписчиков.
Также приложение само предлагает подписаться на кого-то — как и в других соцсетях. Если на человека подписано много ваших друзей или он очень популярен в России, приложение точно вам его покажет. Кроме того, можно посмотреть «Похожих» на пользователя, как в «Инстаграме».
Если нажмете в профиле человека на значок со звездочками справа вверху — появятся «Похожие», на них тоже можно подписаться
Мой путь в «Клабхаусе»
Я зашла в «Клабхаус» 9 февраля: подруга прислала мне ссылку с инвайтом. Работа в PR и SMM обязывает быть в курсе новинок в диджитале, поэтому стала разбираться.
Сначала у меня включился режим «радиоточка у бабули на кухне». Я заходила во все подряд комнаты и слушала разговоры людей. Так как мой список контактов связан с медиа- и диджитал-индустрией, все популярные российские комнаты мне вылезли сразу. Я слушала и американские комнаты — и сразу почувствовала разницу. В чем она заключается — расскажу ниже.
В первый же день мне захотелось высказаться: я стала поднимать руку, задавать вопросы и говорить сама, если была в курсе дела.
Примерно тогда же в «Клабхаус» пришли все мои близкие друзья и стали создавать комнаты, чтобы поболтать. Все пробовали разные функции и везде добавляли друг друга. Мы хлопали друг другу: если много раз включаешь-выключаешь микрофон, происходит что-то похожее на аплодисменты.
Наслушавшись и насмотревшись на других, на второй день я уже решила сделать свою комнату. Мне не хотелось ничего профессионального и ожесточенных дискуссий, поэтому я сделала рум «Приятная комната: хвалимся и хвалим». Я делала всех спикерами, чтобы они хвалили себя за то, что успели сделать за последнее время. Остальные поддерживали выступающих. Приходили не только друзья, но и неизвестные мне люди. Людям нравился этот островок безопасности — было человек 50, и шло все 40 минут.
Один новостной ресурс даже отметил мою первую комнату из-за ее милого названия.
Тогда же я стала активнее заходить в чужие комнаты, иногда рекламировать там свои комнаты, проекты и себя. Вместе с друзьями запланировала вторую комнату про мероприятия в Москве. Туда же мы пригласили спикерами людей, которые непосредственно связаны с этими событиями. Одна моя подруга — театральный продюсер — комментировала наши новости о спектаклях, другая — о выставках. Слушатели тоже высказывались о том, где они были, что ели, что смотрели и что советуют, а что не понравилось.
Американские комнаты помогли мне научиться вести процесс. В США сначала объявляют тему дискуссии и всю основную информацию по организаторам, спикерам, клубу и повторяют ее примерно каждые 15 минут. Это удобно для новых людей в комнате: когда заходишь, не всегда понимаешь, куда и зачем пришел.
Важно иметь несколько спикеров и переключать голоса: монолог одного человека начинает надоедать, теряется ощущение дискуссии и сопричастности.
В каких-то комнатах мне не давали задавать вопросы, хотя по программе комнаты это делать было можно и нужно. Такое сразу подрывает доверие к авторам.
Что происходит в русском «Клабхаусе»
Русский «Клабхаус» в первое время был бессмысленным и беспощадным. Если в американском уже были четко построенные дискуссии и темы, то в русском в большинстве комнат царил сплошной токс и хаос.
Создатели говорят, что приложение должно стать «приятным местом для общения». Это не прямая цитата, но смысл такой. По моему опыту, в американском «Клабхаусе» все друг друга выслушивают, не перебивают и все дружелюбны. В российском сначала были сплошные споры, навязывание своей точки зрения, неконструктивные беседы, крики и оры.
Самыми популярными были комнаты, где имя звезды использовалось якобы в качестве повода для разговора — например, «Кто такой и зачем нужен Даня Милохин». Были вариации и с другими популярными людьми. Обсуждали, как правило, не их, а то, как работает «Клабхаус». В таких комнатах многие стремились высказаться ради того, чтобы высказаться, но иногда проскальзывала полезная информация для новичков. Со временем люди, чье имя упоминалось в названии комнаты, стали заходить в дискуссии.
Большинство комнат поначалу создавали инфобизнесмены — люди, которые стремятся всеми путями продавать свои информационные продукты: курсы, тренинги, марафоны, вебинары. Они очень хотели освоить новую модную площадку первыми. Но под инфобизнесменами я подразумеваю и людей из околомедийной и маркетинговой тусовки, которые готовы создавать дискуссии ради дискуссии, только чтобы увеличить свою значимость в инфополе среди коллег.
Уведомления о созданных ими дискуссиях разрывали мой телефон. В какую бы популярную дискуссию я ни зашла, инфобизнесмены обязательно там были и хотели высказаться, даже если не имели к предмету разговора никакого отношения или были совсем неправы. Безусловно, это проблема моей выборки: мои синхронизированные контакты были из сферы маркетинга и медиа — там много людей «затычек бочки». Сама этим грешу.
Самые популярные комнаты в феврале 2021 — с тем же Сергеем Минаевым. То есть люди все-таки хотят слушать знакомых им ведущих-профессионалов
Сейчас вы найдете сотни русскоязычных комнат со стендапом, знакомствами, для развития в профессиональной сфере, спорте — чего только нет. Есть молчаливые комнаты, где никто ничего не говорит: люди просто переходят на профили друг друга для знакомств.
Стали приходить крупные бренды и приглашать в качестве спикеров известных людей. До классики российского шоу-бизнеса пока дело не дошло, но в приложении уже много звезд.
Как я вижу перспективы «Клабхауса»
Предположу, что спрос на приложение возник из-за пандемии: первое время все мы собирались на созвоны с друзьями, потому что не хватало живого общения. Хотя сейчас в Москве все открыто, ощущение отдаленности друг от друга еще не прошло.
В «Клабхаусе» есть вопросы по персональным данным и передаче диалогов третьим лицам — это обсуждалось с самого начала. То же касается и авторских прав. Несмотря на дисклеймер о том, что можно нарушить права спикеров, если использовать запись экрана без разрешения участников дискуссии, непонятно, как это будет работать на деле. Уже есть боты, которые записывают комнаты, например, если из-за разницы во времени или занятости вы не можете послушать разговор здесь и сейчас. Существует еще одна опасная грань: запись голоса могут использовать мошенники в своих темных делишках.
Изначально «Клабхаус» видели как площадку для создателей контента, например для музыкантов: они могли бы давать там закрытые концерты. Но возможности приложения явно шире.
В России сейчас тренд на подкасты, а радио не способно удовлетворить запросы своей целевой аудитории, прежде всего автомобилистов. Поэтому у «Клабхауса» есть все шансы занять нишу «слушания» и «говорения». Я думаю, успех придет к приложению, когда оно будет использоваться как «чат-кроватка» или как голосовые рецепты, то есть придет к людям. Например, в мою первую комнату пришла женщина из Екатеринбурга, которая разговаривала с нами и параллельно лепила пельмени.
В русском «Фейсбуке» идет волна хейта приложения со стороны профессионалов. «Клабхаус» сравнивают с проектами, которые сначала быстро росли, а потом о них никто не вспоминал, например, как какой-нибудь Secret. Среди широкого круга пользователей уже отжили свое мемы про инвайты и начались новые: о людях, которые участвуют в комнате «Не получается быть эффективным», сидя в «Клабхаусе» три дня напролет.
К слову, про инвайты. Маркетинговая модель и искусственный ажиотаж здесь явно сработали. На деле в «Клабхаус» попадают все, кто хочет, и просить инвайт в постах в соцсетях было не всегда обязательно. По опыту всех моих знакомых, работало так: подаете заявку и кто-нибудь из друзей вас одобряет в тот же день.
Как зарабатывать на «Клабхаусе»
Вопрос монетизации пока открыт. Если соцсеть будет интересна не только маркетологам, в ней появятся понятные механизмы продвижения и возможности монетизации для создателей контента, например заработок на рекламе в эфире, как это происходит в подкастах. Но на поток это поставить тяжело: никакой статистики после комнаты «Клабхаус» не выдает, поэтому проверить цифры и вовлеченность невозможно.
Уже есть те, кто успел освоиться в «Клабхаусе», и теперь к ним обращаются бренды и все заинтересованные в создании комнат. Например, Анатолий Капустин установил цену в 20 000 Р за час модерации, и бренды готовы платить ему. На некоторых сайтах появились вакансии модераторов в «Клабхаус» и контент-менеджеров, которые должны написать стратегию продвижения бренда в этой сети.
Возможно, появятся запросы на новые профессии, например на ведущих комнаты, которые могут правильно вести дискуссию и поддерживать интерес участников. Разработчики упоминали, что скоро может появиться текстовая бегущая строка, чтобы в комнатах по типу «Вопрос-ответ» вопросы не повторялись.
Еще есть непрямая капитализация приложения — нетворкинг: можно как знакомиться с полезными для своего дела людьми, так и показывать себя. Возможно, в одной из комнат после вашего выступления кто-то подкинет проект или посоветует вас другой компании.
Также пока есть возможность набрать подписчиков и прокачать свой аккаунт без особых вложений. После этого можно будет предлагать сотрудничество брендам и бизнесу в качестве блогера с нужной аудиторией. Блогерам, у которых уже есть раскрученные аккаунты, предложения поступают уже сейчас.
Например, мой друг, Илья Александров, директор по диджитал-коммуникациям PR-департамента «Мегафона», сделал первую в русскоязычном «Клабхаусе» интеграцию бренда с шоу «Минаев Live», где Минаев рассказал о возможностях мобильного интернета «Мегафона». Сама комната была брендирована и содержала в названии слово «Мегафон». До этого бренды создавали собственные аккаунты или представители компании участвовали в комнатах, но партнерства бренда и шоу не было. В середине эфира был установлен рекорд для русского «Клабхауса» — единовременно его слушали 7000 человек.
Главный вопрос: зачем оно надо?
По мне, основной плюс приложения — возможность научиться говорить и модерировать беседу. Второй плюс — доступность экспертной информации. При удачной настройке здесь можно найти тонны полезной информации от хороших людей.
«Клабхаус» создает эффект присутствия: прямо сейчас ты можешь поговорить со всеми этими людьми, часть из которых считаешь крутыми. Правда, может появиться и обратный эффект — FOMO, навязчивое ощущение, что рискуешь пропустить что-то важное.
Приложение помогает преодолевать барьер общения с незнакомыми людьми и позволяет поддерживать уровень владения иностранными языками: можно слушать комнаты хоть на японском.
Как получить инвайт в Клабхаус
Рейтинг страницы: 4,9 из 5 (по 27 отзывам)
Чтобы стать участником проекта Clubhouse, необходимо получить соответствующий инвайт. Дословно – это приглашение, которое позволяет присоединиться к системе и пройти процедуру регистрации. Без него, даже скачав программу на свой смартфон, Вы не сможете беседовать с пользователями соцсети, да и воспользоваться любой иной функцией. Это основной вариант, как зайти в Клабхаус.
Ввиду роста популярности приложения Clubhouse, вокруг него собирается все больше разного рода «серых контор» и мошеннических проектов, которые условно делятся на две категории. Первые готовы реально предоставить доступ к закрытому клубу, но за очень серьезную мзду. Ввиду спекулятивных действия наценка становится просто нереалистичной. Вторые же в принципе изначально направлены на обман пользователя, причем даже не факт, что целью становится кража денежных средств. Вполне возможны схемы, при которых на устройство просто устанавливается вредоносное ПО, которое впоследствии будет воровать пароли или считывать реквизиты платежных средств.
Но к счастью существует и масса «белых» способов получения доступа в клуб. И преимущественно о них и пойдет речь в обзоре. Разберемся, как безопасно и эффективно получить приглашение, воспользоваться им. А также узнаем, как подобные инвайты в будущем отправлять самостоятельно, чтобы приглашать своих друзей для общения и увлекательного времяпровождения.
Оглавление
Как получить инвайт в Clubhouse за 2 минуты
Инвайт в Clubhouse – как попасть в приложение Клабхаус через приглашение
Пройдемся по основам: что такое invite в социальной сети Clubhouse и зачем они нужны. Invite представляет собой универсальный код, клубную карту, которую необходимо активировать. Эта возможность предусматривается для жителей любой страны: России, Украины, Беларуси и других. Небольшие трудности возникнуть могут разве что в Китае. Вводить код допускается только на системах iOS. Соответственно, для того понадобится одной из устройств от Apple, IPhone или IPad с поддержкой сим-карты. Первым делом нужно скачать приложение Клабхаус.
На платформе существует система «no text message, only audio media». По-иному, Clubhouse подразумевает общение лишь посредством аудио сообщений в режиме реального времени. Фактически, система состоит из комнат, созданных пользователями. В них все желающие могут выслушивать речь создателя, а также выбранных модераторами спикеров. Если же возникнет желание высказаться, можно попросить у модератора право голоса.
Но, как же зарегистрироваться в Clubhouse? По сути, нет способа как-то зарабатывать приглашения. Invite можно только получить напрямую от уже состоявшегося участника. Человека, который уже некоторое время успел провести в социальной сети. Причем количество инвайтов, которое он может использовать в своем личном кабинете возрастает, в зависимости от привнесенного участником вклада в Клабхаус. Чем больше он создает активных бесед, чем больше слушателей входит к нему в комнату, тем более надежный пользователь он в глазах разработчиков Клабхаус, Alpha Exploration inc. Разумеется, у знаменитых людей, как Илон Маск или Джонни Депп, Соловьев или Невзоров – количество контактов огромное, и на них подписывается множество участников. Соответственно, их комнаты собирают десятки и сотни тысяч человек в онлайне. И количество подписчиков определяет число инвайтов, доступных им для передачи. Подарить они их могут только своим друзьям, то есть пользователю, который находится в списке контактов телефона. Таким образом, подарить инвайт незнакомцу (пока он является таковым) не получится.
Как попасть в Клабхаус без приглашения
Возможно в будущем подобную схему с invite кодами отменят или удалят. Об этом не раз уже заявляли разработчики Клабхаус. Но вот, когда это именно произойдет – неизвестно. Аналитики сходятся в том, что как минимум год такой способ будет актуальным, и кончаться процедура пока не собирается. А значит, людям, которые хотят попасть в Clubhouse, но не имеют приглашений, придется ждать. В прямом смысле, если скачать Клабхаус без инвайта, то участник отправляется в лист ожидания. Там он проведет некоторое время, пока к нему не придет одобрение. Получать его можно опять же, от своих друзей, которые уже находятся в системе. Как только Вы попытаетесь пройти регистрацию, к ним придет соответствующее уведомление, отмеченное знаком колокольчика. Причем не каждому Вашему контакту придет оповещение, а лишь каждому пятому или в лучшем случае четвертому. Как именно Clubhouse выбирает кого оповестить – остается загадкой. Скорее всего, работает тот же принцип, как и с invite. Чем популярнее пользователь, тем больше он может накапливать виртуального рейтинга, тем быстрее будут начисляться инвайты. А с ними и привилегии одобрения кандидатов.
При этом нужно не забывать обновляться. Даже если Вы находитесь в листе ожидания, новые патчи на Clubhouse устанавливать нужно постоянно. Иначе одобрить Вашу заявку не смогут. И Вы не сможете войти в Clubhouse впоследствии.
Как получить инвайт в Сlubhouse
Браться за задачу получения приглашения в Клабхаус лучше с умом. Ведь на данном этапе количество участников искусственно ограничивается. Именно поэтому количество invite кодов, которые выдаются пользователю небольшое. Разработчики дозируют новых пользователей. Проще всего в списке контактов номеров найти друга, который зарегистрирован в социальной сети. Но он вполне мог уже исчерпать количество одобрений для Сlubhouse. И если у Вас на данный момент нет людей, которые могут стать Вашими своеобразными поручителями, высылать Вам код, то придется идти другими и более сложными путями. Причем не всегда бесплатными. И вот тут уже важно не ошибиться. Ведь именно в этой сфере находится множество мошеннических проектов, о которых мы говорили вначале. Разберемся, что же делать, кого добавлять в свой список контактов, а кого не стоит, каким образом действовать.
Можно ли купить инвайт в Clubhouse
Да, разработчики Clubhouse такой дополнительной функции, как покупка приглашений (sell, buy invite) не вводили. То есть, все зависеть будет от желающих продать свою возможность передачи приглашений. И на данный момент, подобных продавцов хватает. Причем цены у них самые различные. Бывали случаи, когда люди брали займ для покупки инвайтов, вешая на себя не самый маленький долг. На самом деле – это ошибка. Конечно, продавец из глубинки или из Москвы хочет выставить разные цены, в зависимости от своих представлений о ценовой политики. Но существует уже и понятие определенной средней стоимости. Она сейчас колеблется в диапазоне 900-1500 рублей.
Если Вы увидите объявление о продаже за 20-30-40 тысяч рублей, помните, что можно попасть в Clubhouse намного дешевле. При этом функциональные возможности invite-а за 1 тысячу рублей и за 100 тысяч будут абсолютно идентичными. Клабхаус не вводит никаких понятий об уровне пользователя или дополнительных привилегиях.
Помните, что передавать инвайты можно только тем, кто есть в списке контактов.
Купить инвайт (приглашение) для Clubhouse на Авито
Фактически приглашения Clubhouse представляет собой такой же товар на Avito, как и любой другой. Только он имеет цифровую форму. Честность продавца проверятся самим сайтом, это единственный гарант. Поэтому, до того, как совершать денежный перевод, обязательно просмотрите информацию о партнере. Сколько сделок он уже совершил, какие отзывы о товаре, есть ли нарекания от клиентов. Не побрезгуйте просто поговорить с продавцом в личной переписке, спросите, какие гарантии он способен предоставить. Может ли он поделиться своим адресом аккаунта в социальной сети, предоставить каких-то поручителей или рекомендации. Это вполне нормальная практика, когда речь идет о нетиповой покупке, коей и является приглашение в Clubhouse.
Как получить приглашение (invite) для социальной сети Клабхаус через Телеграм каналы или ботов
На данной площадке приглашение Clubhouse можно получить двумя путями. С помощью Telegram bot, которые в автоматическом режиме могут выдавать коды после отправки им сообщения. И посредством прямой покупки у продавца через группу или с помощью личной переписки. К вопросу, где взять приглашение в Клабхаус бесплатно – на просторах площадки можно не только купить, но и получить в дар подобный товар. По обычному принципу в форме некой рекламной акции. Для этого понадобится сделать короткое действие, например, совершить репост на своей странице Вконтакте маркетинговой записи об этой группе в Телеграме. Ведь, рекламные возможности в самом мессенджере ограничены.
В отличие от Авито или иных торговых площадок, как EBay, в данном случае есть серьезные условия проверки гарантий. Сам мессенджер не гарантирует сохранность Ваших денежных средств, не проверяет честность продавца. Поэтому либо воспользуйтесь сторонним гарантом, либо требуйте предоставить отзывы, причем желательно на нейтральных ресурсах, а не в группе продавцы. Иначе Вас банально «кинут». С другой стороны, тут все же есть возможность бесплатного получения приглашения для Clubhouse, обычно у ботов и в группах услуга помечена, как «get for free».
Как отправить инвайт и пригласить в Clubhouse
Действовать необходимо следующим образом:
Как найти и пригласить друга, знакомого или любого другого человека в Клабхаус
Как уже отмечалось, чтобы контакт получил сообщение, ему нужно «зарегаться» в социальной сети. При этом заходить в нее можно только с устройств от Apple. Поэтому, если Вы отправляете invite в Clubhouse незнакомой персоне, сначала убедитесь, что у нее есть соответствующий девайс. И только в этом случае продолжайте, иначе возможность будет потрачена зря. С Андроида, а также операционной среды компьютера зайти не выйдет. Если речь идет о незнакомом человеке, то предварительно нужно добавить номер телефона в список контактов. Теперь Вы знаете куда отправлять invite, остается лишь совершить действие в самой социальной сети. Главное, предупредите адресата об этом. Возможно он не проверяет уведомления в приложении Clubhouse (или не знает, как это делать) и invite будет висеть не просмотренным.
Сколько инвайтов можно отправить
Максимальное количество приглашений в Клабхаус у каждого человека индивидуальное. У кого-то всего один, у других целых пять. В среднем выдается по 2-3 invite-а каждому. Алгоритм процедуры выдачи непонятен, разработчики Клабхаус его не раскрывают. Но точно известно, что они зависят от активности пользователя. А также могут восстанавливаться. То есть, потраченные invite-ы со времен появляются снова, их можно использовать повторно. Но вот скорость их обновления целиком и полностью зависит от активности и продуктивности человека в социальной сети. Как много комнат он создал в Clubhouse, сколько человек слушают его выступления и участвуют в беседах, насколько положительно они относятся к ним, остаются надолго или выходят через пять минут. Учитываются все аспекты, поэтому востребованный и интересный спикер будет выглядеть в глазах разработчика Клабхаус надежным, и ему дадут шанс снова приглашать людей. А вот создавать комнаты просто для галочки не рекомендуется, это негативно сказывается на рейтинге профиля.
Как отозвать инвайт
Разработчики оставили возможность забирать свои invite-ы обратно, но ограничили ее. Просто доставать их из списка отправленных нельзя, придется писать письмо в службу поддержки внутри социальной сети. И в нем описать ситуация, зачем Вам понадобилось отменить процедуру. И только после указания адекватной причины, потраченное приглашение Вам вернут. Но только при условии, что оно еще не было активировано до этого. Если адресат успел им воспользоваться, оно сгорело, и никакие махинации не восстановят его.
А учитывая тот факт, что вокруг сети Clubhouse сейчас бешеный ажиотаж, полученные коды люди активируют с завидной скоростью. И служба поддержки все же уступает им в расторопности. Поэтому можно просто банально не успеть. Стоит вдумчиво выбирать кандидата, кому отдавать этот подарок.
Можно ли продать инвайт в Clubhouse
На самом деле если возникнут подозрения в том, что Вы занимаетесь мошенничеством – то аккаунт сразу будет забанен. И доступ в Clubhouse будет закрыт навсегда. Но тут нужно понять, что конкретно считается мошенничеством.
Стоит понимать, что незаконными считаются действия, направленные на обман клиента. Если Вы приняли оплату, но не исполнили своих обязательств. Тут понятно, почему последует бан. А вот если Вы необоснованно задираете цену пригласительного в Clubhouse, тут состава преступления нет. Просто у Вас за такую цену его никто не купит. Конечно, попадаться могут разные клиенты, но вряд ли кто-то приобретет код за десятки тысяч рублей. Кроме того, запрещено вводить человека в заблуждение. Например, рассказывать о дополнительных привилегиях данного инвайта, которых на самом деле не существует. Конечно, всю информацию про возможности пригласительных в Clubhouse клиент может посмотреть и сам в Гугле, но все же предписывать нереальные возможности «волшебному ключу» не стоит. Будьте сдержаны в описании товара. В остальном, никаких нарушений ни закона, ни правил социальной сети нет. По крайней мере на данном этапе. Вполне возможно, что потом продавать пригласительные в Клабхаус будет строго запрещено. Но никаких новостей по этому поводу нет.
Также стоит вдумчиво выбрать площадку для совершения сделок. Наиболее логичным вариантом будет специальный торговый сайт, как уже озвученный выше Авито. Или платформа для реализации цифровых товаров, которых сейчас на просторах Рунета великое множество. Также Вы можете спросить у поисковика, где купить соответствующую услугу для Клабхаус. И среди поисковой выдачи найти несколько отличных мест, где можно найти покупателя уже для своего приглашения в Clubhouse.