клапан n75 что это такое
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Схемы по рукой нет, но припоминается, что плюс запитан через пред.
FLYTs, спасибо за разъяснения.я тебя понял.я видел твоё присутствие в теме о логах,ты мою проблемку не мог бы посмотреть?как я уже писал выше,новые логи снимать не вижу смысла!всё осталось так же.все логи там сняты по всем правилам.раскрутить мотор я больше не мог(точнее он не крутиться).раскрутить могу только педалированием!а ногу с педали убрать по правилам нельзя.что-то мне подсказывает,что дело не в топливе и не в воздухе.уж очень резко проваливается,как тумблер отключают.может посмотришь,может мысли какие возникнут.очень был бы признателен.у меня уже мысли кончаются!ребят,помогите!
Он 12-ти вольтовый. как и клапан адсорбера. питание клапана в случае с AEB Висит на шине g в схеме. на AWT обозначается буквой b. идет через предохранитель S232 (для AEB) S234 (для AWT)
32 пред на панели для AEB и 34-й для AWT.
studebekker, Нашел логи. судя по логу там наблюдается детон с трех тысяч и выше. турбина на стоковой прошивке раздувается после 3000 об и сдувается после 5000. я бы проверил настройку актуатора турбины. сделал опресовку впуска. и замер давления топлива в нагрузке. и заправку сменил налил 95-го бензина нормального (вдруг удивительное рядом )
а от N75 отстал пока. вероятность есть конечно что он филонит с доброй половиной импульсов. но не высокая
катализатора то думаю уже давным давно нет?
Спасибо,что откликнулся!езжу только на 95лукойле.опрессовку делал 2раза,чуть подтравливает блидер.топлво мерил на стоячей,на х/х4,при перегазовке4,5.форсы смотрели на стенде-всё ок.всё делалось при мне,друзья делали.актуатор вчера натянул до упора,пружина никакая,ползёт где то на0,3-0,4кг.турба ещё родная,но масло не трогает.есть мысля попробовать без актуатора,а гусеницу с турбой соединить.как думаешь,смысл есть?
ну и померь на Фишке 75-го напряжение относительно минусовой клеммы АКБ при заведенном моторе. на всякий пожарный
Понял.свечи тоже под эту тему новые,n75 исправный взять особо негде.я смотрю ты всё таки грешишь на топливоподачу.если честно,у меня тоже есть такое чувство.спасибо тебе огромное.попробую всё это проделать.
FLYTs, Сейчас ехал домой с заглушеным актуатором,только без снятия логов.Забыл сказать,я с манометром сейчас катаюсь,так вот,турбина 0,9 избытка дует запросто. С подключеным вестгейтом выше 0,5 никак не было!Всё остальное как прежде,так же на 0,4-0,5 избытка полный провал.
как раз на 0,4 всё,идёт провал.если отпустить опять едет!вот так только и раскручивается.на первой попробовал,вроде нормально.дальше на всех передачах беда!как я понял,ГТН ещё живее всех живых!Чё,пружину на актуаторе менять надо или я всё равно недопонимаю?Кстати,вовремя этого провала,если тапка в полу,наддув почти не валится.С подключеным вестгейтом тоже так,только избыток маленький!
Ок!сделаю!в следующий раз отпишусь в логах при любом раскладе!благодарю за помощь!
Сегодня проверял N75, снял его подул в 3 дырки, продуваются 2, самый длинный патрубок который в гусеницу не продувался
дальше, подключил в разъем, завел машину теперь клапан также НЕ щелкает и не продувается.
Отсоединил клапан, снова соединил, услышал щелчек, снова не продувается.
Итог, на ХХ щелкает 1 раз только при соединении с разъемом. + В смонтированном состоянии привод актуатора не шевелится если завезти двигатель.
Прошу помощи, чтобы понять.
termit11, при заводке клапан тестируется (точнее наличие клапана) щелкает один раз. работает он в движении когда появляется запрос на наддув.
короче чтобы проверить твоим методом нужно бежать рядом с машиной и слушать его когда помошник на газ навалит посильнее. Шутка
реально, работа клапан проверяется только снятием логов. в различной конфигурации подключения.
остальную проверку ты провел.
Спасибо, значит с ним все ок. Да еще забыл на постоянные 12 от АКБ длинный продувается насколько я понял это тоже хорошо
Так точно
никгрек, да, так и есть.
по логам работает он? в 025 группе?
Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35Ом N75 можно проверить и без VAG-COMа, но патрубки c него придется сбросить:
Если так и есть, то переходишь к следующему этапу:
2. Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод).
Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленоид завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батрак, поменяй местами n75 и n18. они одинаковые (ну, почти)
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дяди васи нет рядом, ближайший за 80 км и то не отвечает на тел.
Здрасте, если кому надо у меня есть клапан n18 это который на егр, но говорят его можно и на турбу. Могу или оригинал или аналог отдать в хорошие руки ) за мороженко естественно
Pointer Регистрация 05.05.2015 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если будешь менять н75 можно поставить от тси двигателей, тоже самое только в 2 раза дешевле, правда крепится по другому.Номерок PIERBURG 7.00470.07.0, он идет в оригинале 900р)
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 05.05.2015 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишку переделывал, брал от тормозных колодок, а по отзывам в оригинале всегда и приходит этот самый пиербург. По качеству 2 года стоит, все ровно.
А еще правда придется заменить шланги на турбину, родные короткие, брал бензошланги подходящие по диаметру.
Pointer Регистрация 01.04.2017 Адрес г.Гай Оренбургская обл. Возраст 50 Сообщений 27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и так, вообщем разобрал я сегодня клапан и нечего криминального не увидел, замкнул его на прямую от аккума, клапан щелкает, одеваю на фишку-молчит. проверил напругу на фишке, при повороте ключика кажет 8,5В,при заведенном гена накидывает еще пару 10,5В. что где копать, что с чем не так.
Проверь ДМРВ. На моем примерно такая же ситуевина была. Машина просто не ехала, после 1800 оборотов вообще можно сказать вставала. Перепроверял все, что можно было. В итоге добрался до ДМРВ. Скинул фишку с датчика и машина поехала. Так что проверь, лишним не будет.
Заглушен выход на клапан ЕГР.
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 01.12.2018 Адрес Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 48
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батрак, поменяй местами n75 и n18. они одинаковые (ну, почти)
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дяди васи нет рядом, ближайший за 80 км и то не отвечает на тел.
Здрасте, если кому надо у меня есть клапан n18 это который на егр, но говорят его можно и на турбу. Могу или оригинал или аналог отдать в хорошие руки ) за мороженко естественно
Pointer Регистрация 05.05.2015 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если будешь менять н75 можно поставить от тси двигателей, тоже самое только в 2 раза дешевле, правда крепится по другому.Номерок PIERBURG 7.00470.07.0, он идет в оригинале 900р)
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 05.05.2015 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишку переделывал, брал от тормозных колодок, а по отзывам в оригинале всегда и приходит этот самый пиербург. По качеству 2 года стоит, все ровно.
А еще правда придется заменить шланги на турбину, родные короткие, брал бензошланги подходящие по диаметру.
Pointer Регистрация 01.04.2017 Адрес г.Гай Оренбургская обл. Возраст 50 Сообщений 27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и так, вообщем разобрал я сегодня клапан и нечего криминального не увидел, замкнул его на прямую от аккума, клапан щелкает, одеваю на фишку-молчит. проверил напругу на фишке, при повороте ключика кажет 8,5В,при заведенном гена накидывает еще пару 10,5В. что где копать, что с чем не так.
Проверь ДМРВ. На моем примерно такая же ситуевина была. Машина просто не ехала, после 1800 оборотов вообще можно сказать вставала. Перепроверял все, что можно было. В итоге добрался до ДМРВ. Скинул фишку с датчика и машина поехала. Так что проверь, лишним не будет.
Заглушен выход на клапан ЕГР.
Pointer Регистрация 25.04.2017 Адрес Кузбасс Возраст 37 Сообщений 56
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 01.12.2018 Адрес Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 48
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Схемы по рукой нет, но припоминается, что плюс запитан через пред.
FLYTs, спасибо за разъяснения.я тебя понял.я видел твоё присутствие в теме о логах,ты мою проблемку не мог бы посмотреть?как я уже писал выше,новые логи снимать не вижу смысла!всё осталось так же.все логи там сняты по всем правилам.раскрутить мотор я больше не мог(точнее он не крутиться).раскрутить могу только педалированием!а ногу с педали убрать по правилам нельзя.что-то мне подсказывает,что дело не в топливе и не в воздухе.уж очень резко проваливается,как тумблер отключают.может посмотришь,может мысли какие возникнут.очень был бы признателен.у меня уже мысли кончаются!ребят,помогите!
Он 12-ти вольтовый. как и клапан адсорбера. питание клапана в случае с AEB Висит на шине g в схеме. на AWT обозначается буквой b. идет через предохранитель S232 (для AEB) S234 (для AWT)
32 пред на панели для AEB и 34-й для AWT.
studebekker, Нашел логи. судя по логу там наблюдается детон с трех тысяч и выше. турбина на стоковой прошивке раздувается после 3000 об и сдувается после 5000. я бы проверил настройку актуатора турбины. сделал опресовку впуска. и замер давления топлива в нагрузке. и заправку сменил налил 95-го бензина нормального (вдруг удивительное рядом )
а от N75 отстал пока. вероятность есть конечно что он филонит с доброй половиной импульсов. но не высокая
катализатора то думаю уже давным давно нет?
Спасибо,что откликнулся!езжу только на 95лукойле.опрессовку делал 2раза,чуть подтравливает блидер.топлво мерил на стоячей,на х/х4,при перегазовке4,5.форсы смотрели на стенде-всё ок.всё делалось при мне,друзья делали.актуатор вчера натянул до упора,пружина никакая,ползёт где то на0,3-0,4кг.турба ещё родная,но масло не трогает.есть мысля попробовать без актуатора,а гусеницу с турбой соединить.как думаешь,смысл есть?
ну и померь на Фишке 75-го напряжение относительно минусовой клеммы АКБ при заведенном моторе. на всякий пожарный
Понял.свечи тоже под эту тему новые,n75 исправный взять особо негде.я смотрю ты всё таки грешишь на топливоподачу.если честно,у меня тоже есть такое чувство.спасибо тебе огромное.попробую всё это проделать.
FLYTs, Сейчас ехал домой с заглушеным актуатором,только без снятия логов.Забыл сказать,я с манометром сейчас катаюсь,так вот,турбина 0,9 избытка дует запросто. С подключеным вестгейтом выше 0,5 никак не было!Всё остальное как прежде,так же на 0,4-0,5 избытка полный провал.
как раз на 0,4 всё,идёт провал.если отпустить опять едет!вот так только и раскручивается.на первой попробовал,вроде нормально.дальше на всех передачах беда!как я понял,ГТН ещё живее всех живых!Чё,пружину на актуаторе менять надо или я всё равно недопонимаю?Кстати,вовремя этого провала,если тапка в полу,наддув почти не валится.С подключеным вестгейтом тоже так,только избыток маленький!
Ок!сделаю!в следующий раз отпишусь в логах при любом раскладе!благодарю за помощь!
Сегодня проверял N75, снял его подул в 3 дырки, продуваются 2, самый длинный патрубок который в гусеницу не продувался
дальше, подключил в разъем, завел машину теперь клапан также НЕ щелкает и не продувается.
Отсоединил клапан, снова соединил, услышал щелчек, снова не продувается.
Итог, на ХХ щелкает 1 раз только при соединении с разъемом. + В смонтированном состоянии привод актуатора не шевелится если завезти двигатель.
Прошу помощи, чтобы понять.
termit11, при заводке клапан тестируется (точнее наличие клапана) щелкает один раз. работает он в движении когда появляется запрос на наддув.
короче чтобы проверить твоим методом нужно бежать рядом с машиной и слушать его когда помошник на газ навалит посильнее. Шутка
реально, работа клапан проверяется только снятием логов. в различной конфигурации подключения.
остальную проверку ты провел.
Спасибо, значит с ним все ок. Да еще забыл на постоянные 12 от АКБ длинный продувается насколько я понял это тоже хорошо
Так точно
никгрек, да, так и есть.
по логам работает он? в 025 группе?
Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35Ом N75 можно проверить и без VAG-COMа, но патрубки c него придется сбросить:
Если так и есть, то переходишь к следующему этапу:
2. Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод).
Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленоид завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).
Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лигично, раз пишешь, что воздух еле проходит без питания.
Mex@n!K
В общем, когда напряжение есть, все три прродуваются идеально, когда напряжения нет, один штуцер закрыт, так, как и должно быть, но: он как-бы немного травит воздух, т.е. если к примеру ртом создать вакум, то он очень быстро исчезает, через два других штуцера.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ostap
Ага, т.е. он должен быть идеально закрыт, как к примеру обратные клапана?
Ilya_Tr
Седло клапана видимо не совсем герметично. И я думаю оно еще больше будеть травить при давлении 0.5-0.7 Бар и выше, в таком случае будет передув.
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я вот думаю. если чипануть мотор с криво работающим ВГ, чего будет?
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А как думаешь, если сейчас отстает наддув(скажем на 2200об требует 1670 а получает 1340-1400), то при чипе будет требовать скажем 2100, а выдавать будет так же 1400 или допустим 1600-1700?
Как не хочется менять турбину. ведь и не гремит ВГ, и не гонит масла и дует отлично, и прошла не так много
Mex@n!K, Ostap
Спасибо, внесли ясность, видимо надо будет поменять и посмотреть, ато действительно, если уж я ртом его продуть могу слегка, то давление кторое там создается при работе, и подавно наверное продует))
Меня просто смущало, что и N80(который в вентиляции бензобака) точно также не идеально перекрывается. думал, что это особенность электромагнитных клапанов.