класс usp что это
U. S. Pharmacopeia, USP, является организацией, которая обеспечивает качественное тестирование и мониторинг пищевых добавок. Если все тесты пройдут, то компания-производитель может отображать одобрение USP на этикетке, упаковке и маркетинговых материалах этой пищевой добавки. Он также предоставляет вам быстрый и простой способ принять взвешенное решение о том, какой дополнительный бренд выбрать. Все, что вам нужно сделать, это найти одобрение USP, чтобы узнать, содержит ли конкретная витаминная добавка достоверную и точную информацию.
Видео дня
Федеральные правила
До 1994 года не было «большого брата», наблюдающего за тысячами различных марок витаминных добавок. Не было реального определения «диетического ингредиента». «В 1994 году Конгресс принял Закон о здоровом питании и образовании пищевых продуктов, в котором были определены« диетические ингредиенты как витамин, минерал, трава, ботанические вещества, аминокислота или диетическое вещество для дополнения рациона или концентрата, метаболита, составляющих и экстрактов ». В соответствии с новым Законом, пищевые добавки были в соответствии с теми же правилами и положениями, что и пищевые продукты. В 2007 году Управление по контролю за продуктами и лекарствами США начало осуществлять надзор за диетическими добавками и повысить защиту посредством регулирования, которое требовало, чтобы все компании-добавки соответствовали пищевым продуктам и лекарствам Администрация «Действующая надлежащая практика производства» для пищевых добавок, которая зависит от качества и точности во время производства. Хотя «личность, чистота, качество, прочность и состав» диетических добавок в настоящее время регулируется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, этот отдел ограничен ресурсов и персонала для проведения регулярных проверок и лабораторных испытаний.
US Pharmacope ia, USP
USP является одной из немногих независимых в федерации независимых организаций, которая предлагает программу тестирования и мониторинга качества, чтобы дополнить компании, чтобы убедиться, что их приложения соответствуют положениям Управления по контролю за продуктами и лекарствами. Через лабораторные испытания USP проверяет «качество, чистоту и эффективность добавки. «USP рассматривает стандартные рабочие процедуры и другие документы компании и проверяет производственные объекты, чтобы проверить соответствие требованиям Администрации по пищевым продуктам и лекарствам« Текущая надлежащая производственная практика. «USP обеспечивает постоянный мониторинг путем случайного тестирования дополнения, проданного в магазинах, чтобы быть уверенным, что они продолжают соответствовать стандартам USP и руководствам по пищевым и лекарственным средствам. Администрация пищевых продуктов и медикаментов не уполномочена на эту программу. Дополняющие компании добровольно стремятся к программе проверки USP, чтобы удовлетворить клиентов и гарантировать, что витаминная добавка чиста, а информация о приложении является достоверной и точной.
Сертификация USP
Если все испытания пройдут, тогда USP разрешит дополнительной компании поставить «печать одобрения» на свой продукт. Это контрольное уплотнение расположено на изделии на этикетке с дополнительными фактами. Печать утверждения означает, что дополнение было сделано в соответствии с федеральными правилами, оно содержит точные ингредиенты, точную эффективность и точную сумму, указанную на этикетке. Знак USP также означает, что диетическая добавка не содержит каких-либо значительных уровней загрязнителей, таких как тяжелые металлы, токсины или любые другие загрязнители, которые могут нанести вред вашему здоровью. USP гарантирует, что типы капсул или таблеток, используемых в добавке, будут правильно растворяться в вашем теле. Знак USP также гарантирует, что информация о упаковке и этикетке не вводит в заблуждение.
Будьте внимательны
Имейте в виду, что печати одобрения USP и других подобных организаций не полностью гарантируют безопасность. Уплотнения одобрения не гарантируют, что вы можете безопасно принимать добавки с помощью предписанных лекарств. Нет никакой гарантии, что вы получите какие-либо преимущества для здоровья от добавок. Уплотнение не означает, что дополнение действует для любого заявления о состоянии здоровья или лечения заболевания. Нет никакой гарантии от возможных побочных эффектов, которые могут возникнуть при приеме витаминных добавок. Поэтому вам следует поговорить с вашим врачом, фармацевтом или диетологом о принятии каких-либо витаминов или пищевых добавок.
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?
Уникальное торговое предложение (USP или УТП) – это уникальное свойство продукта или услуги, которое связано с преимуществом перед конкурентами. Уникальными торговыми предложениями могут быть особенности продукта или услуги, особые технические характеристики, инновации, уникальный дизайн и т. д. Они обычно используются в качестве основы маркетинговых кампаний.
Создание уникального торгового предложения является основным вызовом в разработке продукта и маркетинге, потому что без него покупатель не может ассоциировать продукт с уникальной идентичностью, а будет стремиться купить подобный товар по лучшей цене. Для компаний, которые стремятся к лидерству в ценах, уникальное торговое предложение – самая низкая цена. О таких преимуществах для клиентов также необходимо четко сообщать.
Нередко уникальное торговое предложение запатентовано (если возможно) для защиты от конкурентов на время действия патента.
Уникальное торговое предложение имеет решающее значение для создания ценностей клиента. Компании, которые не имеют уникальных торговых предложений, находятся под более высоким давлением и должны работать с большим количеством клиентов в день, использовать более сильные индуктивные аргументы, большие скидки и бонусы, чтобы выжить в условиях конкуренции.
Происхождение термина
Термин «уникальное торговое предложение» или УТП (англ. Unique selling proposition или USP) был введен в теорию и практику маркетинга в 1940 году Россером Ривзом как уникальное «коммерческое обещание» в контексте рекламы продуктов и услуг. По его словам, это уникальное торговое обещание должно отличать выгоду продаваемого продукта от продуктов конкурентов. Эта предполагаемая или фактическая выгода обычно относится к определенному свойству, которым другие продукты не обладают или не заявляют о нем. Целевая группа, к которой обращаются таким образом, должна сформировать предпочтения в отношении рекламируемого продукта и в конечном итоге приобрести его.
В рамках своей работы в рекламном агентстве Ted Bates & Co, Нью-Йорк, Ривз неоднократно пытался найти и реализовать этот уникальный коммерческий аргумент в рекламируемых им продуктах, ориентированных на целевую группу. Доминирующей идеей было четко разработать и представить причину, по которой потребитель должен покупать рекламируемый продукт.
Во время президентской избирательной кампании в США в 1952 году Россер Ривз также применил уникальный коммерческий аргумент в агитационной рекламе. Республиканская партия наняла его для продвижения Дуайта Д. Эйзенхауэра. За этим последовал переворот в избирательных кампаниях, поскольку он – успешно – продвигал кандидата как мыло.
В 1961 году Ривз представил теорию практики уникального торгового предложения, которую он практиковал. Он окончательно потребовал, чтобы реклама четко сообщала, почему потребитель должен покупать рекламируемый продукт. Важно, чтобы компания также выполняла то, что обещает реклама. В противном случае успех продлится недолго.
Примеры уникальных торговых предложений
Ниже приведены примеры наиболее известных уникальных торговых предложений, представленных через то, что обычно рассматривается как слоган, усиленный отличительным преимуществом продукта или услуги. Обычно уникальность достигается с помощью уникального метода, компонента или системы, которые обеспечивают указанное преимущество.
Head & Shoulders: «Уменьшает перхоть, клинически доказано.» (1961)
После 10 лет исследований было обнаружено, что цинк пиритион является компонентом, устраняющим перхоть там, где другие продукты не были эффективны. Добавление слова «Shoulders» (плечи) к названию продукта также означало, что продукт уменьшает белые пятна на темной одежде, вызванные перхотью, падающей с волос.
M&M’s: «Тает во рту, а не в руке.» (1954)
В качестве уникального аргумента в пользу продажи M&Ms использовали запатентованное твердое сахарное покрытие, которое удерживает шоколад от таяния в руках. Таким образом, конфеты можно было безопасно носить с собой по сравнению с другими брендами. Это УТП широко использовалось в предвыборных лозунгах на протяжении десятилетий.
FedEx: «Когда это должно быть абсолютно точно доставлено завтра утром.» (1978–1983 годы)
FedEx была первой компанией, которая сосредоточилась на ночных авиаперевозках и первой применила отслеживание посылок. Это послужило вдохновением для слогана кампании компании: «Когда это должно быть абсолютно точно доставлено завтра утром», как создания огромного конкурентного преимущества.
Domino’s Pizza: «Вы получаете свежую горячую пиццу, доставленную к вашей двери за 30 минут или меньше – или она достанется вам бесплатно.» (1973–1993)
Компания применяет то, что она называет «производственной линией» и другие методы для быстрого производства и доставки пиццы. Это УТП сделало Domino’s Pizza официальным лидером в области доставки пиццы во всем мире.
Основные преимущества, дополнительные преимущества и УТП – тонкая разница
Возможно, вы слышали три маркетинговых термина, используемых при определении продукта или услуги – основное преимущество, дополнительное преимущество и УТП. Так в чем разница между этими тремя?
Разница между дополнительной выгодой и, в частности, УТП очень важна – не каждое уникальное торговое предложение также является уникальным предложением в прямом смысле этого слова.
Конечно, в рекламных сообщениях можно также использовать коммерческие предложения, которые не являются строго УТП. Но это может только сузить выбор покупателя, но не совсем направить его на ваш продукт.
Характеристики хорошего уникального торгового предложения
Чтобы уникальное торговое предложение считалось эффективным УТП с точки зрения маркетинга, оно должно отвечать трем условиям:
Аспект уникальности в значительной степени не требует пояснений: чем уникальнее продукт или услуга, тем больше конкурентное преимущество. Это также означает, что УТП не должно быть общим: «Очищает особенно хорошо» – это утверждение, которое, если оно не подкреплено видимыми «капсулами силы» или аналогичными уникальными торговыми предложениями, может быть подтверждено любым моющим средством.
Актуальность целевой группы, в свою очередь, гарантирует, что УТП также имеет реальные преимущества для клиентов: например, срок годности более 25 лет не является фактическим преимуществом для пользователей моющих средств, которые стирают свои вещи каждую неделю. С другой стороны, моющее средство, которое гарантирует, что черная одежда не выцветает, является явным преимуществом для тех, кто часто носит черную одежду, например, в качестве неброской рабочей одежды.
К сожалению, доказательства, лежащие в основе УТП, часто упускаются из виду, особенно новыми компаниями, которые все еще хотят быстро заявить о себе на рынке. Если, например, покупатель обнаружит, что черное белье все еще тускнеет, несмотря на уникальные маркетинговые заявления, предполагаемый аргумент в пользу продажи может быстро иметь неприятные последствия.
Стратегическое значение
На начальной фазе и фазе роста жизненного цикла продукта концепция уникальных торговых предложений работает превосходно при условии, что продукт попадает на ненасыщенный рынок с этим уникальным торговым предложением. Реклама продукта с УТП также очень эффективна, поскольку ее можно ограничить всего несколькими простыми пунктами.
Однако на этапах зрелости и упадка жизненного цикла продукта фиксация политики продукта на выбранном уникальном пункте продажи становится проблемой. На этом этапе создается ваш собственный продукт, но конкурирующие компании выводят на рынок сопоставимые продукты. Это также снижает ценность выбранного уникального торгового предложения, поскольку оно больше не воспринимается клиентом как таковое.
Следовательно, маркетинговая стратегия должна адаптироваться к условиям зрелого рынка. Даже несмотря на то, что различия между конкурирующими продуктами достаточно малы, что ограничивает развитие уникальных торговых предложений, цена теперь может служить таковой.
Есть две подстратегии: либо ваши продукты или услуги дешевле, чем у конкурентов, за те же преимущества, либо вы предлагаете большие преимущества за те же деньги.
Есть еще одна стратегия, которая отличается от остальных: отойти от материальных УТП и вместо этого попытаться создать эмоционально заряженный бренд, который вдохновляет покупателя покупать у вас.
Почему уникальные торговые предложения так важны
Любой, кто хоть раз видел бесконечные полки с моющими средствами в супермаркете, знает, что большинство товаров взаимозаменяемы практически во всех сегментах рынка. Если два моющих средства отличаются только названием и упаковкой, покупатель может случайным образом выбрать один из двух продуктов. Если только один из продуктов не имеет уникального торгового предложения.
УТП можно идентифицировать не только на уровне продукта, но и на уровне обслуживания: например, на товар действует 10-летняя гарантия, доставка осуществляется и в праздничные дни, при каждом онлайн-заказе – бесплатный подарок.
Если вы хотите продвигать себя в конкурентной среде – особенно с новым выпущенным продуктом – вы должны дать понять покупателю, почему ваш продукт является правильным выбором. Уникальные торговые предложения определяются и сообщаются клиенту именно для этой цели.
Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.
Как выбрать лучший Коэнзим Q10 Айхерб iHerb. Убидекаренон, убихиноН, убихиноЛ? Класса usp что лучше?
Подписывайтесь на МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ, чтобы узнавать все 🌿 НОВОСТИ iHerb 🌿 ПЕРВЫМИ!
ДОБАВКА МОЛОДОСТИ и КРАСОТЫ за которую и Нобелевской премии не жалко
CoQ10 – известен как «добавка молодости и здоровья», она популярна у людей старшего возраста. И если надпись на антивозрастных кремах – не более чем маркетинговый ход (коэнзим Q10 не оказывает большого влияние на глубину морщин из-за величины молекулы, которая не проникает через кожу), то CoQ10 отлично работает при приеме внутрь, является лекарством от многих болезней, мощнейшим антиоксидантом и способен в прямом смысле слова продлить жизнь.
Коэнзим Q10 (CoQ10, Убихинон) в переводе в латыни «вездесущий» в переводе с латыни. Вещество присутствует во всех без исключения клетках организма. Самое большое количество CoQ10 находится в митохондриях клеток сердца, печени, почек, поджелудочной желез.
До 30 лет организм сам синтезирует достаточное количество CoQ10, небольшое количество мы получаем из пищи, мяса и субпродуктов.
Возрастные изменения, стресс, свободные радикалы, статиновая терапия (препараты для снижения холестерина) приводят к снижению выработки CoQ10. Это вещество настолько важно для здоровья, производства энергии, сокращения мышц и синтеза белка, что после 40 лет многие врачи рекомендуют вводить добавки с содержанием Коэнзима Q10 в ежедневную схему приема.
CoQ10 – основной поставщик энергии клеткам организма, в то же время он продлевает срок службы клеток. В первую очередь CoQ10 помогает работе сердца, энергозатраты которого наиболее велики. СоQ10 обладает мощным антиоксидантным действием.
Если принимать CoQ10 регулярно, отмечается замедление старения кожи и всего организма. Коэнзим защищает структуру коллагена и эластина от повреждения ультрафиолетом и окисления.
CoQ10 может помочь при наличии следующих заболеваний:
Клинически доказано, что
◾ 50–75% людей с различными заболеваниями сердечно-сосудистой системы страдают от дефицита CoQ10 в сердечных тканях
◾ 39% пациентов с высоким артериальным давлением имеют дефицит CoQ10
◾ 52% людей с ожирением имели низкие уровни CoQ10. После приема 100 мг в день CoQ10, у них отмечалось значительное снижение веса
Ежедневный прием CoQ10 рекомендуют многие эксперты, в том числе Майкл Смит и Джозеф Меркола. Роберт Аткинс отмечает, что у многих его пациентов стоявших в очереди на пересадку сердца после начала приема CoQ10 отпала необходимость в операции.
УбихиноН и убихиноЛ
Есть две формы коэнзима, CoQ10 (убихинон) и активная форма Убихинол.
В организме убихинон преобразуется в убихинол и теоретически убихинол как более активная, антиоксидантная форма, усваивается лучше. Стоит убихинол дороже CoQ10, но производители усиливают действие и увеличивают биодоступность CoQ10 добавками экстракта перца биоперрина и добавками масла.
Kaneka Q10, наиболее изученную форму коэнзима Q10 из доступных на сегодняшний день, производится в Японии более 30 лет.
Как и сколько принимать?
Лучше всего Q10 усваивается с жирами, поэтому принимайте коэнзим во время еды, на мой взгляд, удобно принимать одновременно с рыбьим жиром.
Эффективная дозировка CoQ10 составляет 100 мг в день. Корректную именно для вас дозировку поможет подобрать врач.
Отзыв Lake Avenue Nutrition коэнзим Q10 класса USP 100мг
В обзоре на Lake Avenue Nutrition коэнзим кратко затронем наиболее актуальные вопросы:
1) Как принимать коэнзим Q10, инструкция по приему.
2) Польза и вред коэнзимf Q10, какие я нашла плюсы и минусы.
3) Побочные действия и противопоказания приема Lake Avenue Nutrition коэнзим Q10 класса.
Для чего нужен коэнзим Q10
О коэнзиме Q10 наверняка все слышали. Коэнзим Q10 вырабатывается организмом человека, только с возрастом, особенно после сорока лет, все меньше и меньше. А коэнзим Q10 нужен для поддержания сердечно-сосудистой системы, повышения выносливости, даже замедления процессов старения, укреплению иммунитета. Я относительно недавно попробовала Коэнзим Q10 в форме добавок и мне эффект понравился. У меня не было дикого всплеска энергии, на который я сначала рассчитывала, но общее состояние с коэнзимом всегда более бодрое и еще я покупаю коэнзим Q10 маме для поддержания давления в норме. Я заказываю коэнзим в интернет-магазине Айхерб. Выбор огромный, разобраться не просто. На данный момент я попробовала три варианта коэнзима Q10. Эта добавка была выбрана по следующим критериям:
1) Компания Lake Avenue совсем недавно появилась на Айхерб, продукции еще не очень много, но новинки идут с хорошими скидками, по сравнению с популярными БАД от других компаний в тех же дозировках. Для меня цена имеет значение, особенно если можно купить не дорого средство хорошего качества. Мне очень нравится Q10 от компании MRM, но его в наличии не было да и цена на него намного выше.
3) Дозировка 100 мг меня полностью устраивает.
5) Хочется попробовать что то новое в поисках наилучшего.
Пожалуй назвала все, чем я при выборе руководствовалась. БАД Lake Avenue Nutrition Коэнзим Q10 находится в большой пластиковой банке, оформление добавок у этой компании в бело-голубых цветах.
На лицевой стороне баночки название компании, добавки и основное назначение. Производитель обозначает эту бад, как поддержку сердечно-сосудистой системы. Я пожалуй соглашусь, что это главное, для чего стоит пить Q10.
Виды коэнзима Q10 убихинол и убихинон
Состав на этикетке на оборотной стороне баночки. В данном случае состав совсем короткий. Только 100 миллиграмм на одну капсулу коэнзима в форме убидекаренона. Я знаю, что есть формы коэнзима убихинон и убихинол. Убихинол лучше и дороже, причем заметно дороже, я пока пью коэнзим в виде убихинона, если разбогатею перейду на убихинол.
В день нужно принимать одну капсулу, так что упаковка получается выгодная. Со скидкой я покупала эту добавку за 650 рублей. Скидки бывают на эту компанию довольно часто, можно поймать, мой код BEF2848 даст еще плюс 5% скидки, а я увижу, что информация была полезна. Полная цена сейчас примерно 870 рублей, что тоже на четыре месяца вполне доступная цена. Одному человеку хватит банки на четыре месяца, а можно взять и на семью или поделить с другом или коллегой.
Коэнзим для веганов
Кроме того, что в этом коэнзиме не добавлен биоперин, есть еще ряд особенностей. Чаще всего коэнзим бывает в желатиновых капсулах с масляным наполнением. Масло, точнее любые жиры, способствуют улучшению усвоения коэнзима. Здесь же коэнзим в простых капсулах и в порошке. Но момент добавления жиров легко решаем. Просто вместе с капсулой коэнзима можно выпивать капсулу Омеги 3. А то, что капсула растительная может быть интересно вегетарианцам. Только конечно вместо Омеги для улучшения усвоения коэнзима наверно вегетарианцу можно будет использовать, например, льняное масло. Эта добавка получается чисто вегетарианская. Капсулы небольшие, принимать легко. Внутри мелкий оранжевый порошок. Я как обычно раскрыла капсулу и попробовала содержимое капсулки на вкус. Какого то явного вкуса нет, порошок с легкой горчинкой.
Полезные свойства коэнзима
Мы эту банку поделили с мамой. Так что у меня есть опыт приема двумя людьми разного возраста и для разных целей. Мама пила коэнзим с боярышником, даже Омегу пила не каждый день. Я заметила, что когда она принимает этот мини-комплекс давление у нее практически не скачет. Правда она не гипертоник и давление начало только с возрастом повышаться, причем неожиданно. Даже стоял вопрос о постоянном приеме гипотензивных лекарств, но так как давление повышается не часто, пока по согласованию с доктором просто регулярно контролируем и поддерживаем сердечно-сосудистую систему добавками. Головными болями у меня мама мучается с молодости, нам с сестрой по наследству досталась предрасположенность к головным болям. Так вот на фоне коэнзима приступы головной боли намного.
Я пила этот коэнзим для поддержания глаз. Коэнзим нужен для сетчатки при возрастных изменениях, а они у людей с близорукостью, к сожалению, наступают довольно рано, как мне пояснила доктор. Я пила в комплексе с лютеином, потом с астаксантином. Моя голова тоже хорошо на коэнзим реагирует. У меня давление нормальное, но одно время очень часто болела голова, было давление на уши, головная тошнота. А это все тоже сосудистые проблемы. С коэнзимом лучше. Ну и плюс состояние бодрее.
Я считаю коэнзим Q10 нужной добавкой, базовой. О противопоказаниях мне не известно. Коэнзим Q10 вписывается в разные оздоровительные схемы. Конечно консультация с хорошим доктором всегда полезна. Если вы выбираете коэнзим Q10, то к БАД от компании Lake Avenue Nutrition Коэнзим Q10 рекомендую присмотреться.
Купить товар из обзора можно по прямой ссылке Айхерб. Доставка до пункта самовывоза бесплатная от 40 долларов. Многоразовый промокод Айхерб на скидку BEF2848.
Routes to finance
3 точки отличия. УТП. USP. Конкурентные преимущества. (Декабрь 2021).
Поиск правильного USP
Лучший USP для вашей ситуации не всегда очевиден. Чарльз Ревсон, основатель Revlon, классно сказал, что «Мы продаем надежду, а не макияж. «При выборе вашего USP вы должны выяснить, что ваши клиенты выиграют от вашего продукта или услуги, и основывать свой USP на этом.
Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что USP должен быть не только уникальным, он должен быть важным и позитивным для ваших потенциальных клиентов. Например, если вы продаете часы, которые являются крупнейшими часами на рынке, а ваши потенциальные клиенты предпочитают более мелкие часы, то, делая размер часов, ваш USP не будет делать вам никаких выгод.
Многие компании используют USP для своего лозунга.
Например, возьмите лозунг Млечного Пути: «Сладкий, который вы можете есть между приемами пищи, не разрушая аппетит. «Это простое заявление о том, что бары Млечного пути отличаются от других конфет: они не наполнит вас и не испортят ваш обед. Подумайте, как лозунг вашей компании также квалифицируется как основа для хорошего USP. Если это так, то ваш USP имеет огромное преимущество: это то, что клиенты и перспективы, вероятно, слышали тысячу раз и могут прочесть наизусть, поэтому он будет придерживаться их.
Некоторым компаниям трудно найти хороший USP, потому что они знают, что их продукт не всегда является лучшим на рынке. Интеллектуальные продавцы могут обернуть это и указать, как воспринимаемый недостаток на самом деле является преимуществом. Классическим примером является компания по прокату автомобилей Avis, которая начала далеко позади своего могущественного конкурента Герца.Avis запустила новую рекламную кампанию, основанную на слогане «Мы номер два. Мы стараемся усерднее », и утроила свою долю рынка всего за четыре года.
Как написать уникальное предложение для продажи (USP)
Как найти свое уникальное торговое предложение (USP)
Уникальное предложение о продаже (USP) Определение для бизнеса
Что такое уникальное торговое предложение (USP), примеры USP и способы создать его для своего малого бизнеса.