классы полезны потому что

Конспект родительского собрания «Цифровые технологии — польза или вред?»

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что Анастасия Раева
Конспект родительского собрания «Цифровые технологии — польза или вред?»

Тема «Цифровые технологии – вред или польза»

ЦЕЛЬ: донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила при организации взаимодействия ребенка с компьютером в домашних условиях.

Образовательные: формировать у родителей представления о роли, возможностях и способах использования цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста.

Воспитательные: формировать понимание важности поддержания эмоционального контакта с ребёнком во избежание развития у него компьютерной зависимости, сохранение психического и физического здоровья

Организационные: выработать согласованные действия ДОУ и семьи по правильной организации работы с цифровыми технологиями.

Ход собрания

Здравствуйте, уважаемые родители. Рада приветствовать вас на нашей встрече.Тема: «Цифровые технологии – вред или польза»

Современный век называют веком информационных технологий.

Указом предусмотрена разработка приоритетных национальных проектов (программ) по 12 основным направлениям.

В сфере образования правительству Российской Федерации необходимо обеспечить решение многих задач,и одна из которых: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Основная цель современного образования состоит в формировании новой образовательной системы, призванной стать основным инструментом социокультурной модернизации российского общества.

Цель образования формируется новыми образовательными запросами общества, семьи и государства, широким внедрением информационно – коммуникационных технологий во всей сфере жизни.

Чтобы идти в ногу со временем, необходимо приобрести навыки использования компьютерных технологий в различных сферах жизни. Сегодня у нас необыкновенный гость. Знакомьтесь.

Я Алиса, я рада приветствовать вас в стране цифровых технологий. Компьютерные технологии расширяют возможности людей, все чаще и чаще ко мне обращаются с вопросами. Я провела всемирную диагностику базы данных и вычислила, что часть людей за цифровые технологии, а часть против.

Уважаемые коллеги, сейчас я предлагаю вам поразмышлять о положительных и отрицательных сторонах использования цифровых технологий. Какие аргументы «против» использования компьютера вы можете привести? Какие «за». Я предлагаю вам разделиться на 2 команды и определить вред и пользу цифровых технологий.Ваша команда продолжит предложение: цифровые технологии вредны, потому что….

А ваша команда продолжит предложение: цифровые технологии полезны, потому что…

И так, предлагаю проанализировать ваши ответы. (2 минуты)

Примерные ответы групп:

Цифровые технологии полезны потому, что Цифровые технологии вредны потому, что

• Развитие мелкой мускулатуры руки, моторики

• Улучшение памяти, внимания

• Ориентирование в современных технологиях

• Быстрое нахождение нужной информации, следовательно увеличение свободного времени

• Возможность общения • Большая нагрузка на глаза

• Заболевания суставов кистей рук

• Синдром компьютерного стресса

• Ребёнок забывает о реальном мире

Рассмотрим ответы команды о вреде цифровых технологий.

Многие родители не видят ничего плохого в том, что дети проводят много времени у компьютера. Считая этот вид досуга интеллектуальным и полезным, они беспокоятся о (перечисляю ответы). Все верно.

Чрезмерное увлечение, например, компьютерными играми сказывается не только на физическом здоровье ребенка, но и на его психике.

У ребёнка появляется компьютерная зависимость, он становится замкнутым, не общительным, не уверенным в своих действиях. Ребенок начинает путать реальный мир с виртуальным.

Вы назвали много аргументов, и наша задача сохранить здоровье детей, используя цифровые технологии. Как это можно сделать?

Этого возможно, если соблюдать определённые правила:

устанавливать временные рамки, иметь доступ к социальным сетям, к сайтам, которые посещает ребенок.

Задумайтесь, от кого зависит, какие игры и упражнения выберут наши дети, сколько времени проведет ребенок за компьютером.

Только родитель способен научить ребенка правильно использовать цифровые технологии и брать только полезные качества.

Я приглашаю вас выйти ко мне в круг и провести несколько игр, способствующих снижению эмоционального и физического напряжения. Говорит Алиса.

Я Алиса, я забочусь о вас. Выключите меня и закройте глаза. Мысленно представьте яркий луч и следите за его движением. Вверх, вниз, вправо, влево. Сделайте глубокий вдох носом, выдыхайте ртом. Хорошо. А теперь откройте глаза.

Следующее упражнение, которое, можно провести с ребенком, релаксационное.

Повернитесь друг за другом и выполните движения из рассказа. В лесу светило солнышко (рисуем солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки, высоко – высоко (встают на носочки и тянутся вверх). Подул сильный ветер и ветки деревьев закачались. Ветер принес тучи, и деревья почувствовали первые легкие капли (легкими движениями касаются спины впереди стоящего). Дождик стучит все сильнее и сильнее (стучат сильнее). Деревья стали защищаться и жалеть друг друга (гладят ладонью по спине). И вот снова появилось солнышко (рисуют солнышко). Деревья почувствовали бодрость и радость. Хорошо.

Наши дети получают большое количество информации из разных источников, её нужно усвоить. А для этого необходимо развивать оба полушария мозга. Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое за логику, мышление.

В этом нам помогут кинезиологические упражнения:

для кистей рук, так как они находятся в постоянном напряжении, необходимо делать разминку. (на одной руке показываем упражнение коза, на другой сжатый кулак. И меняем очередность.

«Вращение рук» (голова, живот)

Спасибо. Присаживайтесь за столы.

А теперь рассмотрим ответы второй команды о пользе цифровых технологий, перечисляю ответы. Алиса расскажет о положительном влиянии компьютера.

Алиса: Компьютеры действительно стали частью вашей жизни. Дети очень легко ориентируются в современных технологиях, узнают много интересного, быстро находят новую информацию, следовательно, остается больше свободного времени. Материал всегда красочный, легче усваивается, активизирует память и внимание.

В настоящее время современные возможности нашего детского сада позволяют нам применять в своей работе с детьми различные средства информационно коммуникационные технологии: интерактивную доску, мультимедийное оборудование.

Современные интернет ресурсы предоставляют огромный выбор интерактивных игр разного уровня сложности. Важно, чтобы игры соответствовали ФГОС ДО. Нами создана игротека онлайн игр на сайте ДОУ. Игры собраныпо определенным лексическим темам: «птицы», «овощи и фрукты», «игрушки», «времена года», «животные» и т. д. Отличительной чертой интерактивных игр является то, что они могут быть использованы во всех образовательных областях, это позволяет повысить качество образовательной работы воспитателям.

Игры в познавательном развитии

В математическом развитии

Игры по обучению грамоте и речевом развитии

Игры в художественно-эстетическом развитии

Игры на развитие внимания, памяти, мышления

В практику коррекционной работы с детьми интерактивные игры включают специалисты ДОУ: педагог – психолог и учитель – логопед.

В работе с родителями интерактивные игры мы используем на заседаниях родительского клуба «Гнездышко», через сайт ДОУ в разделе «Игротека».

Алиса: вы люди, вы умеете чувствовать, любить, заботиться, помогать друг другу. И если вы найдете баланс я могу очень во многом вам помочь. Будущее может стать лучше. Но это зависит только от вас.

Подводя итог нашей встречи, мне снова хочется у вас спросить.

Как вы считаете, цифровые технологии вредны или полезны?

(ответ. Они полезны, но только под руководством родителей).

Я благодарю Вас за совместное сотрудничество и попрошу

высказать свое мнение о нашей встрече, оставить свои пожелания на новогодних шариках. Ведь скоро замечательный праздник Новый год.

Я от души поздравляю всех с наступающим праздником.

Вашим семьям я желаю счастья, здоровья, благополучия и взаимопонимания.

На память я дарю эти памятки.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому чтоКонспект родительского собрания «Как растить любознательных» Конспект родительского собрания «Как растить любознательных» Цель: ознакомить родителей воспитанников с условиями развития любознательности.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому чтоКонсультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

Источник

Неизменяемый класс?

Как можно сделать класс Java неизменным, какова потребность в неизменности и есть ли какое-то преимущество в использовании этого?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Что такое неизменяемый объект?

Как сделать объект неизменным?

В общем случае неизменяемый объект может быть создан путем определения класса, который не имеет ни одного из его членов, и не имеет каких-либо сеттеров.

Следующий класс создаст неизменяемый объект:

Как видно из приведенного выше примера, значение ImmutableInt может быть установлено только при создании экземпляра объекта и при наличии только геттера ( getValue ) состояние объекта не может быть изменено после создания экземпляра.

Однако необходимо следить за тем, чтобы все объекты, на которые ссылается объект, также должны быть неизменными, или можно было бы изменить состояние объекта.

Проблема с приведенным выше кодом заключается в том, что ArrayList можно получить с помощью getList и манипулировать, что приведет к изменению состояния самого объекта, поэтому он не является неизменным.

В чем преимущество неизменности?

Преимущество неизменности приходит с concurrency. Трудно поддерживать правильность в изменяемых объектах, поскольку несколько потоков могут пытаться изменить состояние одного и того же объекта, приводя к тому, что некоторые потоки видят другое состояние одного и того же объекта, в зависимости от времени чтения и записи в упомянутый объект.

Имея неизменяемый объект, можно гарантировать, что все потоки, которые смотрят на объект, будут видеть одно и то же состояние, так как состояние неизменяемого объекта не изменится.

Ответ 2

В дополнение к уже предоставленным ответам я бы рекомендовал прочитать о неизменности в Effective Java, 2nd Ed., так как есть некоторые детали, которые легко пропустить (например, защитные копии). Кроме того, эффективная Java 2nd Ed. является обязательным для каждого разработчика Java.

Ответ 3

Вы делаете класс неизменным следующим образом:

Неизменяемые классы полезны, потому что они потокобезопасны. Они также выражают что-то глубокое в вашем дизайне: «Не могу изменить это». Когда это применимо, это именно то, что вам нужно.

Ответ 4

Неизменяемые классы не могут переопределять значения после его создания. Конструктор присваивает значения своим частным переменным. Пока объект не станет пустым, значения не могут быть изменены из-за недоступности методов setter.

чтобы быть неизменным, должно удовлетворять следующему,

Advanteges: Неизменяемые объекты содержат свои инициализированные значения до тех пор, пока они не умрут.

Ответ 5

Q1) Что такое неизменяемый класс и объект?

Q2) Как создать неизменяемый класс?

Ans) Чтобы создать неизменяемый класс, выполните следующие шаги:

Создайте последний класс.

Задайте значения свойств, используя только конструктор.

Сделать свойства класса final и private

Не предоставляйте никаких настроек для этих свойств.

Если поля экземпляра включают ссылки на изменяемые объекты, не разрешить изменение этих объектов:

Не предоставляйте методы, изменяющие изменяемые объекты.

Не используйте ссылки на изменяемые объекты. Никогда не храните ссылки к внешним, изменяемым объектам, переданным конструктору; если необходимо, создавать копии и хранить ссылки на копии. Аналогичным образом создайте копии ваших внутренних изменяемых объектов, когда это необходимо, чтобы избежать возвращая оригиналы в ваших методах.

Ответ 6

Неизменяемость может быть достигнута главным образом двумя способами:

Ответ 7

Что такое неизменяемый?

Как сделать неизменяемый

Как хорошая практика программирования в Java, следует попытаться использовать неизменяемые объекты, насколько это возможно. Неизменность может иметь стоимость исполнения, поскольку, когда объект не может быть мутирован, нам нужно его скопировать, если мы хотим его написать. Когда вы заботитесь о производительности (например, программировании игры), может потребоваться использование изменяемого объекта. Даже тогда часто бывает лучше попытаться ограничить изменчивость объектов.

Недостатки

Так как неизменяемый объект нельзя использовать повторно, они просто используются и бросаются. Строка является ярким примером, который может создать много мусора и может потенциально замедлить приложение из-за большой сборки мусора.

Ответ 8

Необязательные классы полезны для

Параллельная среда (ThreadSafe)

Жесткий для наследования

Пример

Пример кода

Ответ 9

Другим способом создания неизменяемого объекта является библиотека Immutables.org:

Предполагая, что необходимые зависимости были добавлены, создайте абстрактный класс с абстрактными методами доступа. Вы можете сделать то же самое аннотирование с помощью интерфейсов или даже аннотаций (@interface):

Теперь можно сгенерировать, а затем использовать сгенерированный неизменяемый реализация:

Ответ 10

В: Что такое неизменяемый класс?

Объект неизменен, если его состояние не может измениться после построения, неизменяемые объекты не могут каким-либо образом изменить другие объекты для изменения своего состояния, поля объектов инициализируются только один раз внутри конструктора и никогда не будут меняться снова.

В: Как создать неизменяемый класс?

Чтобы создать неизменяемый класс, вы должны выполнить следующие шаги:

Внутри конструктора обязательно используйте копию клона прошедшего аргумент и никогда не устанавливайте свое изменяемое поле в реальный экземпляр через конструктора, это значит, чтобы клиенты, которые передать объект после его модификации.

Обязательно всегда возвращайте копию клона поля и никогда не возвращайте экземпляр реального объекта.

Q: Преимущества неизменяемого класса?

Ответ 11

Как неродный английский говорящий, мне не нравится обычная интерпретация «неизменяемого класса», поскольку «построенные объекты класса неизменяемы»; скорее, я сам склоняюсь к тому, чтобы интерпретировать это как «сам объект класса неизменен».

Тем не менее, «неизменный класс» является своего рода непреложным объектом. Разница заключается в том, чтобы ответить на вопрос о том, какая польза. По моему знанию/интерпретации, неизменяемый класс не позволяет своим объектам изменять поведение во время выполнения.

Источник

Будет ли правильным утверждение: создание производного класса требует коренных изменений в базовом классе?

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что

Тема 1 Типы данных, определенных пользователем: структуры, объединение, перечисления. Списки.

Тема 2 Работа с файлами. Типы файлов. Файловая переменная

Тема 3 Концептуальные элементы ООП

Тема 4 Класс, объект и элементы их системы

Тема 5 Простое и множественное наследование. перегрузка–

Тема 6 Виртуальные функции и полиморфизм. Раннее и позднее связывание, механизм виртуальных функций –

Тема 1.

1. Структура объединяет Укажите верные варианты (2 варианта ответа):

Истинно ли следующее утверждение: структура и класс имеют схожий синтаксис?

После закрывающей фигурной скобки структуры ставится

Истинно ли следующее утверждение: при определении структуры выделяется память под переменную?

5. При обращении к полю структуры левым операндом операции (.) является:

Сколько байтов памяти займут три структурные переменные типа A, если структура A содержит три поля типа int? Укажите верные ответы(2 верных ответа)

Истинно ли следующее утверждение: вы можете присвоить значение одной структурной переменной другой структурной переменной того же типа?

8. Указатель — это:

Что выполняет операция new: Укажите верные варианты ( 2 варианта ответа)

10. Использование операции new может привести к меньшим ………………….

памяти, чем использование массива.

11. Операция delete возвращает……………. операционной системе.

Пусть нам дан указатель р, указывающий на объект типа A. Напишите выражение, позволяющее вызвать метод F() этого класса для данного объекта. Укажите верные варианты ( 2 варианта ответа)

Пусть дан объект, являющийся элементом массива D под номером 7. Напишите выражение, которое позволит вызвать метод F() этого объекта. Укажите верные варианты ( 3 варианта ответа)

Связный список — это: Укажите верные варианты ( 2 варианта ответа)

15. Объединениями называют сложный тип данных, позволяющий размещать …………… оперативной памяти данные ……………..

Отчего зависит размер памяти выделяемой объединению

Возможно ли получить с помощью объединения доступ к любому байту хранимой в нем (в объединении) информации

Двунаправленный список – это список, в котором получив доступ к элементу списка можно

Однонаправленный список – это список, в котором получив доступ к элементу списка можно. Укажите верные варианты (2 варианта ответа)

Элементом списка может быть. Укажите верные варианты ( 4 варианта ответа)

Тема 2

1. Файл – …………. данных, записанная во внешней памяти под определенным именем.

3. Укажите верный вариант ответа для терминов:

4. Укажите верный вариант ответа для терминов:

5. Необходимо в файл out записать структуру s вставьте пропущенные слова:

Истинно ли утверждение, что в любой байт файла можно изменить?

Какую функцию необходимо использовать при проверке наличия окончания файла?

Истинно ли утверждение, что в файл можно записать класс?

Возможно ли считать из файла информации больше, чем там сохранено?

Тема 3

1.Какие элементы (элемент) лежат (лежит) в основе объектно-ориентированного программирования:

Что собой представляет абстракция

Что собой представляет ограничение доступа

Что собой представляет инкапсуляция

Что собой представляет интерфейс

Что собой представляет модульность

Что собой представляет иерархия

Назначение наследования состоит в том, чтобы

9.Преимущество использования наследования заключается в:

10.Что выполняет иерархия классов:

Тема 4.

1. ……..имеет такое же отношение к………., как стандартный тип данных к переменной этого типа.

2. В определении класса члены класса с ключевым словом private доступны: любой функции программы;

Истинно ли следующее утверждение: поля класса должны быть закрытыми?

Напишите оператор, создающий объект A класса B

5. Операция точки (операция доступа к члену класса) объединяет следующие два элемента (слева направо):

классы полезны потому что. Смотреть фото классы полезны потому что. Смотреть картинку классы полезны потому что. Картинка про классы полезны потому что. Фото классы полезны потому что

Напишите оператор, который вызовет метод X() объекта A класса B.

7. Методы класса, определенные внутри класса, по умолчанию …………….

8. Конструктор вызывается автоматически в момент …………….. объекта.

9. Имя конструктора совпадает с именем……….

Верно или неверно следующее утверждение: класс может иметь более одного конструктора с одним и тем же именем?

11. Методу класса всегда доступны данные:

Пусть определены три объекта класса. Сколько копий полей класса содержится в памяти?

Пусть определены три объекта класса. Сколько копий методов функций?

Классы полезны потому, что: Укажите варианты ответа(3 верных ответа)

Истинно ли следующее утверждение: существует простой, но очень точный метод, позволяющий представлять решаемую задачу в виде совокупности объектов классов?

16. Константный метод, вызванный для объекта класса:

Сколько конструкторов класса может объявляться

Сколько деструкторов класса может объявляться

Истинно ли утверждение, что деструктор может принимать аргументы

Истинно ли утверждение, что деструктор может возвращать какое-либо значение

Истинно ли утверждение, что построить объект с приватным конструктором нельзя

Для обращения к приватным элементам класса необходимо иметь

Истинно ли следующее утверждение: в классе может присутствовать несколько функций с одним и тем же именем

24. Статические переменные класса …………….. всем объектам данного класса

25. Все функции класса при их вызове получают в качестве нулевого аргумента ……………….. thisна объект класса, из которого вызвана

26. В неявном указателе thisнаходиться адрес …………………..

Сколько существует способов построения объектов класса?

Истинно ли утверждение, что может существовать пустой класс?

Истинно ли утверждение, что класс может существовать без методов?

Истинно ли утверждение, что в классе могут содержаться объекты других классов?

Тема 5

Назначение наследования состоит в том, чтобы: Укажите верные варианты( 2 варианта ответа)

2. Класс-наследник называется ……………………

Преимущество использования наследования заключается в: Укажите верные варианты (3 варианта ответа)

Будет ли правильным утверждение: создание производного класса требует коренных изменений в базовом классе?

5. Члены базового класса для доступа к ним методов производного класса должны быть объявлены как public или…………….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *