клеймо берсерка что означает

Кто же такие берсерки?

Только шкура медвежья лежала на стане, не сочтёт враг сегодня потерь. Окровавленный молот держал он в руке и кричал будто бешеный зверь. Он один без брони и без страха в глазах в бой бросался как Одина сын. Восседает в Вальхалле теперь этот воин с отцом небесных дружин.

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

Для тех, кто не хочет читать большие тексты, а просто заглянул за краткой, основной информацией.

1. Берсерки или Берсеркеры — скандинавские и германские воины, посвятившие свою жизнь битвам.

4. Три основных перевода с древнескандинавского berserkr:
1) медвежья рубаха
2) медвежья шкура
3) без рубахи

5. После окончания эпохи викингов и христианизации Скандинавии, берсерков объявили вне закона. Из-за их дикого поведения в мирное время. Большую их часть поубивали в стычках. Оставшихся держали в оковах до конца их дней.

6. Исторической информации о берсерках очень мало. Но существует огромное количество домыслов и предположений.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О БЕРСЕРКАХ

1. Берсерки посвящали себя богу Одину. Чем больше викинг убивал врагов, тем ближе он сидел к Всеотцу в Вальхалле.

2. На воспитание берсеркам отдавали детей сирот и потеряшек. Жили берсерки в далёких от поселений лагерях. Где тренировались и воспитывали учеников в мирное время.

3. Вступительный обряд берсерка — это бой один на один с диким медведем. После победы, воин снимал с животного шкуру и когти. Из которых и делал себе одежду.

4. Существовали не только воины-медведи, но и воины-волки, их называли Ульфхеднарами.

5. Берсерки — крупные и хорошо сложенные мужчины. Часто их тела были покрыты руническими татуировками. Длинные волосы и борода — символы принадлежности к животному миру. Единства с природой. Поверх голого тела берсерк носил медвежью или волчью шкуру, голова которой была его капюшоном.

7. Берсерки не могли контролировать себя во время боевого безумия. Поэтому среди них часто случались нападения на дружественных воинов и мирных жителей.

8. Берсерки жили в стороне от общества, потому что люди боялись их непредсказуемого поведения. В набегах, берсерки плыли на отдельном корабле.

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

Убийство для берсеркеров было настолько обыденным делом что со временем они превращались в бездушных животных для убийства, которые уничтожали все на своем пути и умирали без страха. Сражались до последнего вздоха. Их выпускали на поле боя словно звериную стаю.

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

ТРЕНИРОВКИ БЕРСЕРКОВ

На воспитание берсеркам отдавали потерявшихся детей, сирот и прочих беспризорников. Некоторые семьи добровольно отдавали сыновей берсеркерам. Есть мнение, что существовали специальные лагеря, находящиеся вдали от человеческого общества, где жили и тренировались берсерки в мирное время.

Также существует предположение — вступительным обрядом было сражение один на один с диким медведем. Побеждая зверя в бою, новобранец обретал право стать берсерком. Снимал с медведя шкуру которую и использовал в качестве одежды. Вырывал клыки и когти из которых изготавливал ожерелье.

Всё время берсеркеры уделяли тренировкам, которые были очень разнообразные и жестокие. Многие дети просто умирали во время испытаний, это позволяло остаться только самым сильным и умелым. Тренировки посвящались как развитию общей физической силы, скорости и выносливости так и развитию, и контролю боевого безумия, знаменитого неистовства берсерков.

Тотемным животным берсеркеров в большинстве случаев являлся медведь или волк. Есть мнения, что тотемных животных было намного больше. О волкоголовых ульфхеднарах или ульфхевдинах я расскажу тебе в небольшом дополнении к этой записи:

Ульфхеднары — воины волки
Одевая медвежью шкуру, перенимая повадки, рыча и двигаясь как зверь, берсерк представлял, что превращается в своё тотемное животное. Становиться животным во всех смыслах. Он не испытывает страха, он не боится смерти, он дикий разъяренный зверь, которому нужно только одно — убивать все что стоит у него на пути.

Среди берсерков часто происходили нападения на своих собратьев и других дружественных воинов, так как берсеркеры не могли контролировать свою ярость. По некоторым источникам не последнюю роль, для вхождения в состояние ярости, играли отвары из галлюциногенных грибов.

Источник

Berserk (1-342)

«Может быть ты попадёшь в Рай. А лучше в Ад, там хоть с родителями встретишься»

«Эй ребят, вы чего, я не помню чтобы что-то делал священникам. ну, без повода. обычно. (Похоже, я их не убедил.)»

«Боги даруют людям судьбы. Но свою судьбу каждый выбирает сам.»

«Имя бога принадлежит лишь ему. Никто больше не может владеть им.»

Главного героя зовут Гатс, что в принципе можно перевести как «яйца» в том смысле, что «чувак с яйцами».
Кличка: Чёрный мечник.

Гатс выделяется тем, что у него:
1) Двухметровая штанга в роли меча (скволл какбе одобряэ)
2) Пушка вместо одной руки (эш тоже передаёт респект)

А ещё у него характерное клеймо на шее. «Клеймо жертвы» Это клеймо привлекает к нему демонов и других глых духов:

Гатс охотится за монстрами, которые называются «Апостолы». Всего их пять, и Гатс пока что не прибил ни одного.

Спустя три года подходящая принцесса находится. Ястребы начинают завязывать плотные контакты с королевством Мидланд.
Гриффит там получает титул рыцаря, а потом и графа.

Принцесса Пилотка Шарлотка Шарлотта, собственно, олицетворяющая очевидный путь Гриффита к власти.

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

Почти целый год проходит, прежде чем немногие выжившие Ястребы узнают, где держат Гриффита.
Примерно к тому времени в тусофку возвращается Гатс.

Все вместе вытаскивают Гриффита из тюрьмы. Он совершенно изуродован, у него отрезан язык, он не может ни говорить и едва двигается.

Тем временем начинается местный аналог судного дня, кровавой луны и т.п. Отовсюду вылезают монстры и другая нечисть.

Апостолы (слева-направо): Конрад, Убик, Слэн, Войд. (+пятый Гриффит, который ваще король демонов)

Считается, что появление пятого и последнего ангела смерти предвещает приход эпохи тьмы, в которую на землю будут массово лезть тварюги. Собсно, эта эпоха и начинается.

Ситуация усугубляется тем, что каску демоны ещё и изнасиловали, и теперь она регулярно рожает демоно-гомункулов-эмбрионов, или хер знает что. Короче всё печально.

На зато Гатс заполучает меч Драгонслэйер ака фонарный_столб_с_ручкой, которым по легенде уже когда-то грохнули Сепфирота дракона.
Гатс оставляет Каску с Рикертом и его роднёй, а сам уходит искать апостолов, чтобы набить им морды.
Проходит два года.

Собственно на этом конец флешбека. Вот, в результате, как он дошёл до жизни такой.
Надоедливого сайдкика Пака (см. сильно верху, если забыли кто это) он чисто случайно по дороге подбирает.

Так же я кажется уже писал, но каждую ночь регулярно спавнятся паки нежити конкретно рядом с Гатсом и пытаются утащить его в адЪ.

Далее несколько никчёмная арка про то, как Гатс отлавливает и убивает девочку, которая когда-то воспользовалась бехелитом, принесла в жертву своих родителей и стала полудемоном.

Отряд благополучно ловит Гатса (во многом потому что он сильно ослаблен после битв с другими демонами), но он сбегает и даже очень старается при этом всех не перебить.

А в Мидланде эти два года было совсем плохо. Страну накрыли демоны, чума и ещё чёрт знает что. От империи почти ничего не осталось.
На Мидланд нападает ближневосточная страна Кушан.

Гатс возвращается за Каской. Одну её оставлять нельзя. То она сбегает, то демоны на неё выходят, то какие-то полоумные селяне пытаются сжечь её, как ведьму. Короче сплошные проблемы.

Гатс добирается до Каски. Попутно у него расширяется патя. К хилеру Паку добавляется ещё Исидоро суб-класса гмэээ. «малолетние долбоёбы»

Между Ястребами и Кушанами идёт битва за город. Гриффит эвакуирует Шарлотту.

Патя решает искать короля эльфов, который, вроде как, может вернуть Каске разум.

Гриффит благополучно заваливает кушанцев, тут же въезжает в новую магически перестроенную столицу Мидланда. Короче у него всё хорошо.

У пати тем временем достаточно никчёмные морские приключения. Знакомятся с русалками, воюют с пиратами, потом с ктулху. Попутно очень милые отсылки к магической системе Волшебника Земноморья.

Источник

Обряды и символы инициации: берсерки и герои

Мирча Элиаде, «Ритуалы и символы инициации», глава V — «Героические и шаманские инициации». Английское издание 1965 года1. Перевод с английского Д.Громова

В знаменитом отрывке «Саги об Инглингах» так представляются товарищи Одина:

Они шли без щитов и были безумны как псы или волки, и грызли собственные щиты, и были сильны как медведи или быки; они убивали людей, и ни огонь, ни сталь не могли ничего сделать с ними; и это было то, что называют неистовством берсерка.

Инициатические темы здесь очевидны: испытание мужества, сопротивление физическому страданию, вызванному превращением в волка. Но компилятор «Саги о Вёльсунгах» уже не понимал исходного их значения. В саге Сигмунд и Синфьотли лишь случайно находят кожи и не знают, как снять их.

Трансформация в волка — то есть ритуал надевания волчьей шкуры — составляла важнейший момент инициации в мужское тайное общество. Надевая шкуру, инициируемый перенимал поведение волка; другими словами, он становился воином-зверем, непреодолимым и неуязвимым. «Волками» называли членов индоевропейских военных обществ.

Сценарий героических инициаций прослеживается и в других сагах. Так, например, в «Саге о Греттире» герой спускается в могильный холм, который содержит драгоценное сокровище и борется последовательно с призраком, с двенадцатью берсерками и с медведем. В «Саге о Хрольфе Краки», Бодвар убивает крылатое чудовище и затем инициирует своего юного товарища Хоттри, давая ему съесть кусочек сердца чудовища.

К сожалению, здесь нет возможности подробно рассмотреть социологию, мифологию и ритуалы германских мужских союзов, которые были так блестяще изучены Лилией Вэйзер5, Отто Хоффером6 и Жоржем Демюзилем7; или других индоевропейских мужских обществ — таких, например, как mairya индоиранцев, которые составили предмет интереснейших работ Стига Викандера8 и Дж.Уиденгрена9. Я лишь упомяну, что характер индоевропейских отрядов (банд) воинов во многом схож с характером тайных братств примитивных народов. В обоих случаях члены группы10 терроризируют женщин и тех, кто не участвует в инициатических действиях, и в том или ином виде осуществляют «право грабежа», которое, в измененной форме, все еще можно встретить в популярных традициях Европы и Кавказа. Грабеж и особенно кража рогатого скота, ставит членов воинской банды на один уровень с хищными зверями. В германском Wutende Heer или в подобных ритуальных организациях, лай собак (вой волков) является частью неописуемого шума, в котором присутствуют все виды странных звуков — например, звонки и трубы. Эти звуки играют важную ритуальную роль; они помогают членам группы подготовиться ко вхождению в состояние бешеного экстаза. Во многих примитивных культурах звук трещоток, как верят, является голосом Сверхъестественных Существ; следовательно это — знак их присутствия среди инициируемых. В германских или японских мужские тайных союзах странные звуки, подобно маскам, свидетельствуют о присутствии Предков, о возвращении душ мертвых. Встречаясь с мертвыми, возвращающимися на землю (особенно в период зимнего солнцестояния), инициируемые приобретают важнейший опыт. Зима также — сезон, когда инициируемые превращаются в волков. Другими словами, в течение зимы члены банды способны преобразовать свое обычное состояние и достигнуть сверхчеловеческого существования через общение с Предками или приближая свое поведение к поведению хищного зверя, что является магией.

Боевое испытание обычно представляло собой отдельный бой, который строился таким образом, чтобы в инициируемом пробудилась «ярость берсерка». Здесь задействовалась не только воинская доблесть; обучение невоенным навыкам кандидаты проходили по одиночке. Для овладения воинским неистовством молодежи не достаточно было просто приобрести храбрость, физическую силу, выносливость; такое овладение становилось результатом магико-религиозного опыта, который радикально изменял сам способ существования человека. Молодой воин должен преобразовать свою человеческую сущность припадком агрессии и ярости, которые сопоставляли его с бушующим хищником. Тогда юноша становился «разогретым» до экстремальной степени, он наполнялся таинственной, нечеловеческой и непреодолимой силой, которая поднималась из предельных глубин его существа и проявлялась в ярости и воинской мощи. Древние немцы назвали эту священную силу wut, у Адама Бременского она переведена как «ярость»; это в своем роде демоническое безумие, которое заполняет противника ужасом и парализует его. Ирландский ferg (дословно — «гнев»), menos Гомера являются почти точными эквивалентами этого же самого ужасающего священного опыта, специфического для героических боев. Ж.Вендрие11 и Мария-Луиза Сьёстедт12 показали, что некоторые определения, употребляемые по отношению к Герою, в староирландском оказываются прямо связаны со значениями «страсть, возбуждение, набухание». Как пишет мисс Сьустедт, «Герой — человек в ярости, одержимый бурной и жгучей энергией».

И вот что они задумали: выслать навстречу Кухулину в поле трижды пятьдесят обнаженных женщин во главе со Скандлах, чтобы показали они ему свою наготу и срам. Вскоре вышли за ворота все юные девушки и показали мальчику свою наготу и срам. Скрыл от них мальчик свое лицо и оборотился к колеснице, дабы не видеть наготу женщин. Тогда отняли его от колесницы и погрузили в три чана с ледяной водой, чтоб погасить его гнев. Словно ореховая скорлупа разлетелись доски и обручи первого чана, во втором же вспенилась вода на несколько локтей в высоту, а воду из третьего чана стерпел бы не всякий. Изошел тут из мальчика гнев (ferg), и тогда облачили его в одежды.

Несмотря на свою фантастичность, сага о Кухулине представляет собой превосходный материал для исследования индоевропейских воинских инициаций. Как убедительно показал Ж.Дюмезиль, сражение мальчика с тремя МакНехтами является древним индоевропейским сюжетом — сюжетом о борьбе с тремя противниками или с трехголовым чудовищем. Но особенно интересным для нашего исследования представляется гнев (ferg) Кухулина, его ярость берсерка. Демюзиль сравнил инициационный жар Кухулина и его последующее «укрощение» женской наготой и холодной воды, с определенными моментами в инициациях у каннибалов куакиутл. Так же, как и в случае Кухулина, лихорадочное и смертоносное безумие молодого куакиутл во время инициации «укрощается» женщиной, танцующей перед ним голой с трупом в руках, а также путем погружения его головы в чан с соленой водой. И жар каннибала, и гнев молодого воина, проявляющийся в чрезвычайной высокой температуре, является отнюдь не чем-то обычным и естественным, но — именно так! — сакральным, магико-религиозным опытом.

Символика магического жара

Резонно предположить, что мы видим здесь магико-религиозный опыт, истоки которого чрезвычайно архаичны. Для людей примитивного общества магико-религиозная сила представляется как «горение» и обозначается терминами, связанными с высокой температурой, горением, жаром. Именно по этой причине многие шаманы и знахари пьют соленую или приправленную специями воду и едят благовонные растения — они предполагают увеличить таким образом свой внутренний жар. То, что данный волшебный жар реально существует, доказано большой сопротивляемостью холоду, наблюдаемой у арктических и сибирских шаманов, а также у гималайских отшельников. Кроме того, шаманы обучаются как «повелители огня» — например, они глотают горящие угли, касаются раскаленного железа, ходят по огню. Подобные феномены и взгляды зарегистрированы и среди более цивилизованных народов. На санскрите итоговый смысл аскетического развития называется tapas, причем исходное значение этого слова — именно «жар», высокая температура. «Разогреваясь» посредством аскетизма, Праджапати создавал Вселенную. В Дхаммападе говорится, что Будда «горит», и тантрические тексты утверждают, что пробуждение кундалини проявляется горением. В современной Индии мусульмане полагают, что человек в связи с Богом становится «пылающим жаром». Любой, кто совершает чудеса, называется «кипящим». Говоря вообще, любой, совершающий некие действия с использованием магико-религиозной силы считается «горящим», а сами такие действия устойчиво ассоциируются с «горением». Эта священная сила, результатом действия которой является и повышение температуры шамана, и «жар» воина, может быть преобразована и дифференцирована специальными усилиями для придания ей различной окраски. Индийское слово Kratu вначале обозначало «энергию, специфическую для горячего воина, в частности, для Индры», затем оно приобрело смысл «победной, героической силы, страсти, храбрости, любви к бою», а еще позднее, при расширении смыслового значения, стало означать «силу набожного человека, которая позволяет ему следовать за предписаниями rta15 и достигать счастья». «Ярости» и «жара», вызванных мощным, чрезмерным проявлением священной силы, боится большинство человечества. Термин shanti, который на санскрите означает спокойствие, мир души, свободу от страстей и страдания, восходит к архаическому корню, первоначально имевшему значение гашения огня, ярости, лихорадки, короче говоря, — высокой температуры, вызванной демоническими силами.

Тот, кто ярко проявляет свою волшебный жар, демонстрирует, что принадлежит миру сверхчеловеческому…

1. M.Eliade. Rites and Symbols of Initiation. N.Y., 1965.

2. От древней северной основы Ber, представляющей собой сакральное имя медведя. — Прим. А.Платова.

3. Здесь Элиаде смешивает два разных так называемых «звериных культа» — медвежий и волчий. Воины-волки назывались в древней Скандинавии иначе, чем воины-медведи (собственно Berserkr) — Ulfhednar. — Прим. А.Платова.

4. Магико-религиозный — специфический термин Элиаде, употребляемый им по отношению к ряду феноменов (магико-религиозная сила, магико-религиозный опыт и т.д.). Вводя и широко используя данное прилагательное, Элиаде лишний раз подчеркивает связь этих двух компонент архаической Традиции — магии и религии, — подобно тому, как невозможно обособить магическую и религиозную компоненты в шаманизме современных «примитивных» народов. — Прим. А.Платова.

5. L.Weiser. Altgermanische Junglingsweihen und Mдnnerbьnde. Baden, 1927.

6. O.Hцffer. Kultische geheimbьnde der Germanen. F.-am-M., 1934. текст

7. G.Dumйzil. Mythes et dieux des Germains. P., 1939.

8. S.Wikander. Der arische Mдnnerbund. Lund, 1938.

9. G.Windengren. Hochgottglaube im alten Iran. Uppsala, 1938.

10. Здесь Элиаде имеет в виду особые отряды юношей, проходящих воинскую инициацию. В таких отрядах, тоящих, фактически, вне бытового закона, юноши проводили некоторое время, сражаясь, грабя и совершая прочие воинские подвиги. (См., напр.: В.Г.Балушок. Инициации древних славян // Этнографическое обозрение, №4, 1993. Также: А.Р.Чочиев. Нарты-арии и арийская идеология. М., 1996.). — Прим. А.Платова.

11. J.Vendryйs. Les dйveloppement de la racine nei en celtique//Revue celtique, XLVI, 1929.

12. M.-L.Sjostedt. Dieux et hйros des Celtes. P., 1941.

13. «Похищение Быка из Куальнге». — Прим. А.Платова.

14. Русский перевод цит. по изданию: Похищение Быка из Куальнге. Подг. Т.А.Михайлова, С.В.Шкунаев. М., 1985.

15. Rta (Rita) — Мировой Закон, Колесо Мирового Порядка. — Прим. А.Платова.

Источник

Берсерк

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

Берсе́рк или берсе́ркер (др.-исл. berserkr ) — в древнегерманском и древнескандинавском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в ярость. В сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли.

Содержание

Этимология

Слово берсерк образовано от старонорвежского berserkr, что означает либо «медвежья шкура» либо «без рубашки» (корень ber- может означать как «медведь», так и «голый»; -serkr означает «шкура», «шёлк» (ткань)). В русской традиции чаще используется вариант «берсерк». Форма «берсерк» возникла как заимствование из английского; англ. berserk означает «неистовый, яростный».

Упоминания

Вероятно, что старинные описания берсеркеров несколько приукрашены. Тем не менее бросается в глаза, что все они изображают свирепых воинов, которые боролись с дикой, прямо-таки неистовой страстью. В письменных источниках берсерки впервые упомянуты скальдом Торбьёрном Хорнклови в песне о победе Харальда Прекрасноволосого в битве при Хафсфьорде, которая происходила предположительно в 872 г.

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означаетОдин умел делать так, что в битве его враги слепли или глохли, или их охватывал страх, или их мечи становились не острее, чем палки, а его люди шли в бой без доспехов и были словно бешеные собаки и волки, кусали щиты и сравнивались силой с медведями и быками. Они убивали людей, и их было не взять ни огнем, ни железом. Это называется впасть в ярость берсерка.клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

В 31 главе «Германии» римский писатель Тацит пишет:

Тацит упоминает особенную касту воинов, которую он называет «Harier» и которые несут все признаки берсерков (за 800 лет до битвы при Хафсфьорде):

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает… они упрямые воины. Им свойственна природная дикость. Чёрные щиты, раскрашенные тела, выбирают тёмные ночи для сражения и селят страх в противниках. Никто не устоит перед необычным и словно адским обликом их.клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

В литературе берсерки часто появляются парами, неоднократно их сразу двенадцать. Они считались личной охраной древнескандинавских конунгов. Это указывает на элитарный характер этой касты воинов. Непреложная верность своему властителю встречается в нескольких местах старых саг. В одной из саг у короля датчан Хрольфа Краке было 12 берсерков, которые были личной его охраной: «Бёдвар, Бьярки, Хьялти, Хохгемут, Цвитсерк, Кюн, Вёрт, Весети, Байгуд и братья Свипдаг».

После принятия в Скандинавии христианства старые языческие обычаи запрещались, в частности, бойцы в звериных шкурах. Изданный в Исландии закон 1123 года гласит: «Замеченный в бешенстве берсерка будет наказан 3 годами ссылки». С тех пор воины-берсерки бесследно исчезли.

Происхождение агрессии

Источник

Бехерит

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

клеймо берсерка что означает. Смотреть фото клеймо берсерка что означает. Смотреть картинку клеймо берсерка что означает. Картинка про клеймо берсерка что означает. Фото клеймо берсерка что означает

Бехериты часто воспринимаются даже их собственными владельцами просто как необычные амулеты, но это живые создания: глаза бехерита могут приоткрываться, оглядывая, что происходит вокруг. Владельцы бехеритов предопределены судьбой, и потерянный бехерит будет сам возвращаться к своему хозяину. Цель, ради которой существуют бехериты — открывать Промежуток, устанавливая связь между материальным и астральным мирами, предоставляя возможность для его владельца встретиться с Дланью Господа.

По-видимому, существуют определенные условия для запуска бехерита и открытия Промежутка: хозяин бехерита должен находиться в состоянии крайнего отчаяния и желания во что бы то ни стало избежать своей судьбы, и его кровь должна попасть на бехерит. Кровавый Бехерит не просто дает владельцу возможность открыть промежуток — он предопределяет вступление его хозяина в ряды Длани Господа. Вероятно, каждый из ее пяти членов во время своей земной жизни владел Кровавым Бехеритом, но неизвестно, был ли это один и тот же предмет или пять разных.

Гатс со времен арки Черного Мечника носит с собой бехерит Графа, оставшийся без владельца после того, как Граф был забран в ад. Неясно, является ли Гатс его владельцем или нет; Флора лишь предупреждала Гатса об опасности, которую несет в себе этот предмет и возможная связь Гатса с ним, но из речи Слан в Клипоте можно заключить, что бывший бехерит Графа уже связан с Гатсом.

Рыцарь-Череп глотает собранные им бехериты, по-видимому, прибавляя их к Мечу Побуждения — оружию, существующему внутри его собственного тела. Бехериты, похоже, реагируют друг на друга, по крайней мере, бехерит Гатса завибрировал в присутствии Меча Побуждения.

За кулисами [ ]

Арамейско-сирийское слово «бехерит» восходит к слову בְּרִית («берит»), означающему «союз, завет», которое, в свою очередь, происходит от аккадского слова «бириту» — «сковывать, связывать». В Библии (Судей 8:33) упоминается, что израильтяне одно время поклонялись богу по имени Ваал-Берит («Ваалвериф» в синодальном переводе), поэтому в средневековой демонологии упоминался демон Берит или Бехерит. Во многих переводах манги используется написание Behelit, возможно, из-за сходства бехеритов с камнями и созвучия с греческим корнем «литос» («камень»), встречающимся в названиях многих минералов. Также стоит отметить то, что «beherit» на сирийском означает Сатана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *