клиент больше мертв чем жив

Скорее жив, чем мёртв

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем живTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Only Mostly Dead. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
«

Сова приложила ухо к груди Буратино.
— Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
— Пациент скорее жив, чем мертв…
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мертв — его можно оживить или нельзя оживить.

»
— Лекари не достигли консенсуса

С одной стороны, это решает проблему, когда персонаж на время выведен из сюжета какой-то очень мощной атакой, после которой просто потерять сознание от удара по кумполу как-то неправдоподобно. С другой стороны, чрезмерное употребление тропа ведёт к ситуации, когда вообще никто не умирает взаправду.

Если состояние персонажа непонятен читателям/зрителям, то это Лелуш Шрёдингера. Если персонаж по всей видимости должен был умереть, но каким-то образом (включая авторский произвол) оказался жив — это Он уполз.

Источник

Пациент скорее жив, чем мертв

Пациент скорее жив, чем мертв
Из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936) русского советского писателя Алексея Николаевича Толстого (1883—1945).
Употребляется: шутливо-иронически — применительно к больным, состояние которых не внушает опасений, которые находятся на пути к выздоровлению, поэтому для всякого рода хлопот, суеты вокруг «пациентов» нет реальных оснований.
Известна также обратная по смыслу версия этой фразы: «Пациент скорее мертв, чем жив», то есть дело плохо, попытки исправить его ни к чему не привели и т. д.

Смотреть что такое «Пациент скорее жив, чем мертв» в других словарях:

пациент скорее жив, чем мертв — прил., кол во синонимов: 3 • еле живой (4) • полуживой (8) • полумертвый (12) … Словарь синонимов

еле живой — полуживой, полумертвый, пациент скорее жив, чем мертв Словарь русских синонимов. еле живой прил., кол во синонимов: 4 • пациент скорее жив, чем мертв … Словарь синонимов

полуживой — пациент скорее жив, чем мертв, полумертвый, еле живой Словарь русских синонимов. полуживой еле живой, полумёртвый Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

полумертвый — еле живой, полуживой, пациент скорее жив, чем мертв Словарь русских синонимов. полумёртвый см. полуживой Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

Удомельский район — Герб (описание) … Википедия

Кинешемский драматический театр имени А. Н. Островского — Место нахождения г. Кинешма, Ивановской области … Википедия

Зеленые — движение в защиту окружающей среды. Как явление политической жизни появляются на Западе, преимущественно в Германии, в 1970 х годах после краха новых левых. Тогда интеграция угнетаемых в общество потребления стала настолько очевидна, что борцы… … Альтернативная культура. Энциклопедия

Мальчик и тьма — Заглавная иллюстрация художника Владимира Бондаря к повести «Мальчик и тьма». Изображает главных героев при разрушении башни Летящих. «Мальчик и тьма» (издавалось также под названием «Дверь во тьму» … Википедия

Список эпизодов телесериала «Забытые» — Ниже приводится список серий телесериала Забытые, премьера которого состоялась на ABC 22 сентября 2009 года. Содержание 1 Список эпизодов 1.1 Сезон 1: 2009 2010 2 … Википедия

Источник

Металлика: пациент скорее мертв, чем жив

«Феномен Металлики», этой когда-то самой неамериканской из американских тяжелых групп уже на протяжении многих лет не дает покоя бесчисленным критикам, журналистам и просто фанатам. Банда – явный чемпион по количеству конспирологических теорий, связанных с их творчеством.

Настоящее творчество – это во многом парадокс, который зачастую вызывает массу вопросов: как? почему? неужели? а могло ли такое быть? Впрочем, все эти вопросы и теории, как правило, ни на йоту не приближают к понимаю феномена того или иного культурного явления.

В ситуации с «Металликой» как никогда верен тезис о том, что «тем, кому много дано, много и спросится». Вот только с этим самым «спросится» выходит совсем беда. Вольно или невольно творчество ранней «Металлики» вызывает ассоциации с творчеством Артюра Рембо, дивного паренька, писавшего свои гениальные стихи в очень молодом, почти юном возрасте. А после этого – как отрезало. Никакого позднего периода творчества Рембо попросту не существует. Как не существует и позднего творчества Метлы. Назвать их песни после 91-го чем-то серьезным как-то язык не поворачивается. Так, в меру заурядная, в меру техничная команда, бесконечно экспериментирующая со звуком и стилями. Создается впечатление, что музыкантам очень интересно играть, но вот слушать их… Видимо поэтому мысль о том, что члены «Металлики» не писали своих ранних песен чрезвычайно живуча.

Творчество ранней «Металлики» и к трешу то отнести можно с некоторой натяжкой. “Kill’em all” – это во многом экспериментальный и довольно эклектичный альбом, а со следующими работами и вовсе непросто. Да они стояли у истоков стиля, но в то же время почти всегда возвышались над ним и были как бы вне его. И в этом контексте, что считать «попсовостью»: идти на поводу у толпы, которая признает в качестве «true» только быстрые и брутальные вещи или же наряду с “Creeping death” взять и записать “Fade to black” и это, мать его, в 1984. Даже вроде в, на первый взгляд, абсолютно иконном “Master of puppets” вдруг всплывает тот же “Orion”, словно детище с другой галактики. “…And justice for all”… Ну какой же это треш, не смешите мои тапочки. С этими хитроумными, разноскоростными, сверхсложными композициями, которые сами «творцы» очень долго не играли по причине все той же сложности.

1991-й стал некой новой точкой отсчета. «Ревущие восьмидесятые» закончились. Ушла эпоха противостояний и холодных войн. Западное общество одновременно расслабилось и потерялось. То есть потерялось, потому что расслабилось. В атмосфере снова витал дух декаданса. Безумно талантливому и такому же безумно несчастному Курту Кобейну выпала роль спеть отходную всему мировому рок-движению, потому что после «Нирваны» эпоха Великого Рока закончилась. Казалось бы, такой отлаженный механизм преемственности поколений дал неожиданный сбой. Глашатай зарождения той самой эпохи Джим Моррисон жил и умер «В ожидании солнца», а его нагероиненный собрат по «Клубу 27» печально резюмировал: «…я уползу отсюда навсегда».

Источник

Малый бизнес скорее жив, чем мертв

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

«Господдержка помогла пережить самый трудный период»

Александр Д., учредитель компании «НПО РТС», занимающейся производством аэродромных радиотехнических систем:

В нашей компании вакцинированы, наверное, процентов 60-70 сотрудников. Хотя я бы не сказал, что два ковидных года сильно выбивались из статистики заболеваемости предыдущих лет. Остались непривитыми только принципиальные антиваксеры. Это их решение, прививка – дело добровольное.

Спрос на продукцию предприятия в 2020-2021 годах упал сильно. Наши клиенты вынуждены урезать бюджеты, заказов поступает мало. Как в 2020 году спрос на наши системы упал, так он и не поднимался. Цены тоже сильно не выросли, так как цены определяет рынок. Цены должны быть конкурентноспособными. Всем в нашей отрасли тяжело, но пока нет такого, чтобы фирмы закрывались и уходили с рынка.

«Нам господдержки не было: компания не подошла под требования»

Ольга К., директор и учредитель центра дополнительного образования «Сам.Я»:

— Была ли у нас господдержка? Нет. Сейчас я подала документы на субсидию, связанную с последними нерабочими днями в ноябре. В прошлом году субсидии не давали, потому что наша фирма не подходила под требования – по коду деятельности нам ничего не полагалось. Хорошо, что в 2021 году не приходится работать в заочном формате. Весь прошлый год работать удаленно было очень тяжело.

Все наши сотрудники вакцинированы, убежденных противников вакцинации нет. Более того, варианта работать без вакцины у нас нет, поскольку мы работаем с детьми. Сотрудники наши – сознательные люди. Они шли вакцинироваться сами, без принуждения.

Посещаемость сильно упала, практически нет новых клиентов. В 2020 году работали стабильно, точно знали количество клиентов, которые придут или продолжат работу с нами. В 2021 стало непонятно, сколько людей к нам придут, и вообще придут ли. Мы из той сферы деятельности, куда люди несут деньги только в хорошие сытые времена, когда появляется возможность оплатить дополнительное образование. Когда времена непонятные, как сейчас, спроса на наши услуги нет.

Рынок чувствует себя очень плохо. И у нас, и у конкурентов стабильно плохо, приходится поднимать цены. В декабре цены пока останутся прежними, а с января начнем повышать. Свободных денег у фирмы нет, все средства уходят на зарплаты сотрудникам и оплату помещения.

«QR-код на посещаемость влияет очень сильно»

Валерия Б., владелец кофейни «Coffee Shiba»:

Сложностей с оформлением господдержки не было, очень помогли бухгалтеры на аутсорсе. Мы сейчас подали документы ещё на одну субсидию, также в размере МРОТ, должны скоро получить.

Вакцинированы в нашей организации все, вплоть до директора, – это было прямое требование для всех, кто работает в нашей сфере. Но вакцинация вызвала множество разногласий в коллективе, многие ребята хотели из-за этого увольняться.

QR-код на посещаемость влияет очень сильно, как и любые ограничения, связанные с коронавирусом: для любого гостя ситуация с предъявлением кода неприятна. Гость, даже имеющий такой код, сто раз подумает, стоит ли из-за чашки кофе так напрягаться.

Просадка по посещаемости сейчас 30-35%. Традиционно осень и весна считаются сезонами, когда можно получить большую выручку, но в последние годы этого не происходит.

Цены поднимать нам пришлось, но не критично. Стараемся договариваться с поставщиками на те же позиции, не снижать качество и находить лучшие варианты.

Источник

Копирайтинг: прием скорее мертв, чем жив

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Контент остается королем продвижения в интернете. Тексты помогают продавать, и с этим не поспоришь. Но, естественно, не все. Привлекают и продают только правильные тексты, заточенные под пользователя, а не поисковые системы. Они пишутся с применением особых приемов, помогающих им “выстреливать”, и гарантировать результат. Копирайтинг не стоит на месте, и постоянно развивается с учетом изменений — в интернет-пространстве, диджитал сфере, мнениях пользователей. Некоторые приемы устаревают, уступая место более действенным и эффективным техникам. И за этим важно следить, вовремя обновляя тексты на сайте. Как же они, устаревшие способы копирайтинга? Как их исправлять, и чем заменять? Давайте разбираться.

⭐ Неактуальные приемы копирайтинга: что уже не работает?

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Многие техники копирайтинга давно утратили эффективность, и не способствуют высоким конверсиям, как когда-то. Однако, они повсеместно встречаются в интернет-публикациях, на них рассчитывают, и делают ставки. Есть и заказчики, и копирайтеры, привыкшие трудиться по старинке. Они не интересуются, а часто просто отвергают, новые приемы, считая их плохими. Им, кажется, что если пару раз текст сработал, значит и дальше так будет. Но нет. Мир меняется, а вместе с ним и все вокруг. Что-то устаревает, и ему на смену приходит что-то новое. Поэтому нужно держать руку на пульсе и вовремя отказываться от неактуальных приемов. И в копирайтинге к таковым относятся следующие:

⭐ Больше текста — больше продаж

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Одностраничники, наполненные огромным количеством информации, больше не работают. Даже, если ваш продукт инновационный, и сложный к пониманию. Да, раньше такие лендинги читали, чтобы принять окончательное решение. Но сегодня наблюдается тенденция к уменьшению текстового наполнения одностраничников. Обилие контента в социальных сетях и новостных порталах утомляет пользователей, и они стремятся к лаконичным материалам. Современное поколение читает меньше, но предпочитает при этом, оставаться достаточно осведомленными, чтобы принимать решения. Отсюда решение — писать мало, и по сути. Здесь придется серьезно поработать, избавиться от словесного мусора и воды, но в результате получить текст, который будут дочитывать до конца.

⭐ Рекламные конструкции и призывы

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Некоторые словесные конструкции, используемые в продающих текстах, рекламных объявлениях и призывах, быстро превращаются в клише. И это убивает на корню их эффективность и влияние на аудиторию. В поисках подходящих слов и идей, мы часто на них натыкаемся из-за их огромной распространенности и популярности. Однако, их употребляли настолько часто, что они просто пролистываются пользователями, а иногда и вызывают откровенное раздражение. Таких конструкций достаточно много, и необходимо постоянно мониторить сайты конкурентов, чтобы знать и избегать. Если назвать примеры таких фраз, то это будут:

Старайтесь быть более изобретательными в выборе слов. Отбрасывайте старые конструкции, ставшие клише, и создавайте новые — не используемые и не надоевшие.

⭐ Главное — привлечь внимание

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Заголовки в стиле “желтой” прессы, активно привлекающие внимание читателей и захватившие интернет, утрачивают былую эффективность. На них реагирует все меньше людей, а большинство они откровенно отталкивают. Когда вас призывают посмотреть на трехногого человека, а после вы видите парня с костылем, появляются не лучшие ощущения. А когда это повторяется много раз, тогда возникает неприятие к подобного рода привлечению. Сегодня пользователи предпочитают понятные заглавия, из которых четко понятно, о чем дальше пойдет речь. Без уловок и хитростей. Они должны объяснять, что делает товар или услуга, и почему они важны для человека.

⭐ Ограничения по времени

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Да, не так давно таймеры, отсчитывающие дни и часы до завершения уникального предложения, числились в перечне действенных инструментов маркетинга. Но, когда они стали присутствовать почти на каждом одностраничном сайте, их эффективность упала. Причем существенно. Пользователи в курсе, что таймер цикличен, и доходя до крайней точки, снова обновляется. Поэтому конверсий данный метод больше не приносит. Разве что, вы будете использовать реальный таймер, сопровождая его правдивой информацией, объясняющей его существование. Например, что эти 10 фенов вы сможете купить по такой низкой цене, потому что следующая поставка придет по стоимости выше.

⭐ Продажи — в лоб

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Присутствие кнопок “купить” по всему сайту долго считалось наиболее эффективным способом привести клиента к действию. Все тексты обязательно должны были заканчиваться четкими призывами к действию, что пользователь не ушел с пустыми руками. Такой навязчивый способ действительно когда-то работал, на заре интернет-маркетинга. Однако, сегодня гуру продаж понимают, что сначала нужно вызвать у аудитории доверие. Необходимо привлечь клиента и аккуратно провести его к покупке, используя разные инструменты. Процесс продажи требует времени, и это важно понимать.

⭐ Инфостиль VS Эмоциональный копирайтинг

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

После выхода нашумевшей книги “Пиши, сокращай” в копирайтинге стал модным инфостиль. Многие тексты срочно были переписаны согласно его канонам, лишившись прилагательных, оценочных суждений и прочих “лишних” слов. Они превратились в описания из Википедии, которые вряд ли что-то могут продать. При этом, почти сразу появились противники инфостиля, считающие, что пользователей следует цеплять “вкусными” текстами, снабжая их эмоциональными посылами. В современных реалиях оба метода выглядят малоубеждающими. Использовать их при написании всех текстов точно не эффективно. Всегда стоит учитывать много факторов — аудиторию, вид и цель материала, место его размещения, и только выбирать форму подачи. В идеале — определить тональность, которая будет наиболее близка вашей целевой аудитории.

⭐ Старый-добрый сторителлинг

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Истории — еще один метод копирайтинга, который пару лет назад был в топе самых эффективных. Строителлинг действительно демонстрирует хорошие результаты, но в случае, когда грамотно построен. Интернет же заполнили истории о том, как было плохо, потом стало хорошо, поэтому подписывайтесь, расскажу, как этого достигла. Так они не работают. Качественный сторителлинг — это ювелирная работа, со своими нюансами. Но это точно не из серии “бабка сказала”. Грамотная история не смущает, заинтересовывает и вызывает доверие.

⭐ Как можно больше преимуществ

клиент больше мертв чем жив. Смотреть фото клиент больше мертв чем жив. Смотреть картинку клиент больше мертв чем жив. Картинка про клиент больше мертв чем жив. Фото клиент больше мертв чем жив

Рассказ о том, как компания замечательная, и как сильно она отличается от конкурентов — малоуспешный прием, который давно утратил актуальность. “Большой опыт”, “профессиональные менеджеры”, “суперкачественный товар” — такой перечень достоинств встречается у каждой второй компании. Считаете, что сможете привлечь с помощью них внимание пользователей? Сможете, только если подадите их под другим соусом. Расшифруйте их с точки зрения выгоды для покупателя, чтобы он четко понимал, почему ему выгодно работать именно с вами. Напишите, что менеджеры помогут подобрать товар согласно индивидуальным требованиям, ведь они обслужили уже более ста клиентов. Расскажите, что ваш товар производится на заводе в Китае на суперсовременном оборудовании с тройной проверкой качества. Не говорите “мы”, употребляйте “вы”.

Вместо заключения

Тексты, несомненно, играют большую роль в продвижении. Без них сложно представить интернет-ресурс. Даже видео и фото контент служат лишь дополнением к текстовым материалам. Однако, важно уметь правильно подавать информацию, чтобы она заинтересовала читателей. И неактуальные приемы копирайтинга — лишь вершина айсберга под названием “плохой текст”. Важно писать интересно и полезно для целевой аудитории. Не нужно сильно опираться на формулы и техники, следуя им неукоснительно. Работающий и продающий текст — это всегда смесь профессионализма и творчества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *