клиентский менеджер сбербанк чем занимается
Клиентский менеджер в Сбербанке
Каждый, кто посещал офис Сбербанка, сталкивался с клиентскими менеджерами, которые помогают разобраться в продуктах, взять талон, найти нужную услуги и тд. Меня позвала работать моя подруга, когда освободилось место в удобном отделении рядом.
Как устроиться клиентским менеджером Сбербанка
Чтобы стать менеджером необходимо:
С вами связывается менеджер по кадрам регионального представительства Сбера и приглашает на собеседование. Сначала оно будет с кадровиком, потом с начальником отдела, где будете работать. Вопросы общие, на адекватность и способность работать клиентами в реальном времени. Сложностей не должно возникнуть — главное проявите свою заинтересованность и активность.
Если все хорошо — вам назначат стажировку и наставника. Смотрите, как работают уже опытные менеджеры, знакомитесь со всеми, изучаете продукты и услуги банка. В конце стажировки руководитель дает вам рекомендацию и в кадровом отделе решается итоговый вопрос о вашем трудоустройстве. Стажировку оплачивают.
Обязанности клиентских менеджеров в Сбере
Сколько зарабатывает менеджер
Зарплата менеджера по работе с клиентами складывается из оклада и премиальной части. Последнее — значительная прибавка, но нужно выполнять планы по продажам и различные KPI.
Я работаю в городе Екатеринбург. Оклад у меня выходит в районе 50 тысяч рублей. Плюс добираю неплохо бонусами (особенно квартальными и годовыми).
Требования для вакансии
Требования довольно умеренные и общие — образование от среднего, грамотная речь, опрятный внешний вид.
Оформление на работу официальное, поэтому нет проблем с зарплатой в конвертах и тд. По остальному стандартные для такой крупной корпорации фишки:
Итоги
Работа менеджером в Сбербанке неплохая, текучки сильной нет и все держаться за места в клиентском обслуживании. Есть плюсы и минусы, но все довольно индивидуально. Есть негативные моменты, но в целом работа мне нравится. Хороший коллектив и много веселых моментов.
Менеджер прямых продаж Сбербанк
Менеджер (специалист) по прямым продажам в Сбербанке — на мой взгляд довольно интересная вакансия. При должных навыках и умении продавать — это хорошие деньги, которые не так трудно зарабатывать. Перешел сюда из обычных менеджеров, так как надоело постоянно быть на ногах в офисе, без карьерных перспектив. Специалист по ПП получает в среднем больше на 20-30% от обычных менеджеров!
Как устроиться менеджером прямых продаж Сбербанка
Чтобы стать менеджжером необходимо:
Через некоторое время с вами связывается кадровый отдел Сбербанка и приглашают на собеседование в удобное время. Собеседование будет с менеджером по кадрам, а потом с начальником соответствующего подразделения продажников. Основные вопросы — просто за жизнь, опыт работы, проверка на адекватность и профессионализм. Сложностей не должно возникнуть.
После — запись на стажировку, корпоративное обучение и выход на работу.
Обязанности клиентских менеджеров по прямым продажам в Сбере
Суть работы довольно простая — вам необходимо выезжать и продавать финансовые продукты Сбербанка лично. Чаще всего, это предприятия-партнеры (около 2-3 в день), которые уже пользуются услугами Сбера. например, их работники получают зарплату на счета в банке.
Для вас согласованно выделяют помещение, приглашают сотрудников. Вы проводите презентацию продуктов и услуг, после чего продаете, помогаете в оформлении и даете консультации клиентам. Это могут быть кредитные продукты, сервисы и тд.
Именно этим и занимается специалист по прямым продажам.
Работа разъездная, можно сказать «в поле», поэтому 80% своего времени вы будете на презентациях, а остальное время в офисе. Вакансия отлично подходит тем, кто не любит сидеть в офисе.
Требования для менеджера прямых продаж
Особых требований для кандидатов нет. Очень приветствуется опыт в личных продажах — торговым представителем, агентом, продавцом-консультантом, промоутером. Больше всего у нас в подразделении получала зарплату девушка, которая многие годы занималась сетевым маркетингом. Удивительно, но факт. Она не боялась выступать, общаться, продавать при каждом удобном случае. Стабильно зарабатывала в прямых продажах от 160 тысяч в месяц.
По оформлению на работу все максимально прозрачно:
Итоги
Вывод такой — работать можно и есть определенные плюсы. На мой взгляд они довольно значительные:
Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.
Функции и стоимость персонального менеджера
Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.
Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.
Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:
Плюсы и минусы персонального менеджера
Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:
Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.
Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.
Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.
vlozitdengi.ru
Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес
Работа в Сбербанке специалистом по прямым продажам – ЗП 38-55 000 рублей
Каждый человек желает работать на престижной должности и при этом в дружном коллективе, с достойной заработной платой. Не все работодатели выполняют свои обещания после трудоустройства сотрудника. Поэтому стоит внимательно изучать вакансию и само место работы. Одним из вариантов для поиска хорошей работы выступает «Сбербанк». Руководство всегда стремится повысить престижность банка, набирает достойных кандидатов на работу, делает все, чтобы коллектив был сплоченным, организованным.
Так «Сбербанк» ведет онлайн набор сотрудников на должность специалист по прямым продажам. Данная вакансия предусматривает некоторые требования, с которыми вам стоит ознакомиться заранее.
Немного о «Сбербанке»
Свое начало «Сбербанк» берет еще 12 ноября 1841 года при учреждении сберегательных касс в России. Сначала это были два маленьких учреждения в Москве и Санкт-Петербурге. Но позже сеть разрослась по всей России и способствовала поддержанию экономики. Последующие годы банковская система развивается, преобразовывается, терпит глобальные изменения. В систему внедряются новые технологии, программы.
Банк существует уже 178 лет, но постоянно стремится к совершенствованию на всех этапах. Он не боится конкурентов, изменяет технологии, подстраивается под постоянно меняющиеся запросы клиентов.
Что представляет собой вакансия специалиста по прямым продажам здесь?
Вот такие условия предлагает банк соискателю:
Что предлагает банк специалисту на этой должности
Требования к специалисту по продажам в «Сбербанке»
К будущему работнику выдвигаются следующие требования:
Какие обязанности и задачи?
Обязанности специалиста по прямым продажам такие:
Как трудоустроиться сюда?
Чтобы стать сотрудником по прямым продажам «Сбербанка», вам нужно пройти несколько этапов. Для начала следует оставить заявку на сайте по предусмотренной форме. Также стоит приложить скан-копию своего резюме.
Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.
+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773
+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987
+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917
Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.
На заметку! Обратите внимание, что после заполнения заявки предусмотрена функция обработки персональных данных, где необходимо поставить галочку.
Заявка на работу специалистом контактного центра в Сбербанке
После того, как вы оставили заявку по ссылке выше, вам в смс и на почту придет ссылка. Перейдя по ней, вы можете детально ознакомиться с вакансией, пройти симулятор, заполнить анкету и записать видеоинтервью.
После видеоинтервью через несколько дней (если подойдете на данную должность) вас пригласят на собеседование.
Как проходит собеседование:
Какая зарплата у специалиста по продажам в «Сбербанке»?
Отзывы сотрудников
В сети можно ознакомится с отзывами сотрудников на должности специалиста по прямым продажам в «Сбербанке». Опять же — стоит учитывать их специфику, так как каждый человек индивидуален. Один может не справиться с предоставленными задачами, а другому подойдет и уровень заработной платы и все поставленные перед ним задачи решит с легкостью.
Оценки реальных людей по этой вакансии
Если вы работали на данной должности и вам есть что сказать, поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Мы опубликуем, как положительные, так и отрицательные отзывы. Главное – чтобы они были правдивыми.
Подведем итоги
Подводя итоги, можно отметить, что должность специалиста по прямым продажам в «Сбербанке» весьма перспективная и хорошо оплачиваемая. Идеально подойдет она для коммуникабельного человека. Не стоит бояться, а надо пробовать.
Если вам нужна консультация юриста по трудовому праву и работе в «Сбербанке», рекомендуем воспользоваться ею БЕСПЛАТНО. Форма для обращения находится справа на нашем сайте.
Персональный менеджер сбербанк: что это за профессия, зачем нужен личный помощник в банке, какая стоимость услуги, все плюсы и минусы, какие выполняет функции?
Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.
Функции и стоимость персонального менеджера
Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.
Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.
Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.
Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:
Плюсы и минусы персонального менеджера
Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:
Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.
Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.
Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.