клиентское соглашение что это

Сегменты партнеров, соглашения и договоры с контрагентами

Формирование сегментов партнеров, заполнение типовых и индивидуальных соглашений, договоров с контрагентами.

В этом уроке разберем создание сегментов партнеров, соглашений (типовых и индивидуальных) и договоров с контрагентами.

Вначале пару слов о том, для чего нужны соглашения, для чего договоры и как их не перепутать.

Т.е. говоря про операцию закупки или продажи можно резюмировать следующее:

Как использование договоров, так и использование соглашений в программе можно отключить:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Отдельная настройка для операций продажи:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Соглашения бывают типовые (рассчитанны на группу партнеров, могут оформляться от лица нескольких собственных организаций) и индивидуальные (используются для конкретного партнера).

Для создания типового соглашения предварительно необходимо создать сегмент (группу партнеров), к которому это соглашение будет применяться.

Возможность использования сегментов в программе включается здесь:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На скрине видно, что настройка включена и неактивна. Т.о. отключить ее невозможно (т.к. включена зависимая настройка использовать запрет отгрузки).

Сегменты партнеров

Создадим произвольный сегмент:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

С помощью отбора выберем нужного партнера:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Из командной панели сегмента можем посмотреть его состав:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Соглашения с клиентами

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На первой закладке указываем дату и номер, наименование, выбираем созданный сегмент партнеров. Если нам было бы нужно ограничить ассортимент продаж номенклатуры по данному соглашению, нужно было вы выбрать определенный сегмент номенклатуры.

Указываем период действия соглашения и устанавливаем активный статус:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Если поле Организация оставить пустым, сможем использовать это соглашение при продаже от имени любой нашей организации (если в программе их несколько).

На второй закладке указывается детализация расчетов в рамках данного соглашения и необходимость указания договора:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Также здесь можно выбрать график оплат, вид цен и режим налогообложения.

На следующей закладке настраивается порядок учета многооборотной тары и заполняется учетная информация: группа финансового учета расчетов (можно использовать в качестве дополнительной аналитики в отчете) и статья ДДС (будет подставляться в платежные документы, созданные по данному соглашению):

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На следующей закладке можно настроить виды цен для ценовых групп товаров, продаваемых в рамках данного соглашения (пока мы ценовые группы не проходили, оставляем пустым):

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что этоНа следующей закладке задаются ценовые условия уже на конкретные номенклатурные позиции (с ценами мы еще не разбирались, поэтому тоже оставим пустым):

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На последней закладке настраивается применение скидок и наценок для операций продаж, оформленных по данному соглашению (подробно будем разбирать позднее):

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Индивидуальное соглашение

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

В остальном, поля в карточке индивидуального соглашения полностью совпадают с типовым.

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Договоры с контрагентами

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На первой закладке указываем наименование, номер и дату, статус и период действия.

Также выбираем организацию (можем и банковский счет выбрать, будет подставляться в платежные документы) и контрагента (в поле покупатель подставляется соответствующий партнер)

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На второй закладке настраиваются условия расчетов, выбирается детализация (можно по договорам, по заказам или по накладным) и условия запрета отгрузки по договору:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

На последней закладке можем заполнить произвольный комментарий:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Из карточки договора можем создать следующие объекты системы:

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Соглашения и договоры для операций закупки создаются точно так же.

Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на него на своей страничке в любой соцсети или подпишетесь на новости сайта в Инстаграме.

Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.

Другие уроки по теме «Расчеты с контрагентами, подотчетными лицами»

Создание карточек партнера и контрагента, регистрационные и контактные данные, банковский счет.

Как учитывать взаиморасчеты с контрагентами, оформлять взаимозачет задолженности, делать сверку расчетов.

Вас может заинтересовать

Обработка не только загружает номенклатуру, номенклатуру поставщика, характеристики, штрихкоды, дополнительные реквизиты из внешних табличных файлов, но и подтягивает картинки, а также умеет выгружать данные из базы.

Как создать кассу предприятия и работать с приходными и расходными кассовыми ордерами.

Создание карточек партнера и контрагента, регистрационные и контактные данные, банковский счет.

Источник

Клиентское соглашение что это

клиентское соглашение что это. Смотреть фото клиентское соглашение что это. Смотреть картинку клиентское соглашение что это. Картинка про клиентское соглашение что это. Фото клиентское соглашение что это

Утверждено Приказом №б/н от 01 июня 2019 года
(с учётом изменений, утверждённых Приказом №б/н от 01.02.2021)
ООО «Кредитит»

2.1. Настоящие Соглашение регулирует отношения, возникающие в процессе использования Сервиса и/или Платформы всеми возможными участниками: Оператором и/или Клиентом, и/или Дилером, Автопроизводителем, и/или Поставщиком финансовых услуг, и/или Сайтом (далее – совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона»).

2.4. Для Клиента Соглашение вступает в силу с момента начала использования:
2.4.1. Сервиса, а именно с момента открытия любой страницы сайта, на котором размещён Сервис (его часть);
2.4.2. Платформы, а именно с момента передачи своих персональных данных в Платформу путём подписания соответствующего согласия.

2.5. Для Дилера, Автопроизводителя, Поставщика услуг и Сайта Соглашение вступает в силу с момента подписания любого договора с Оператором в письменной форме.

2.6. Настоящее Соглашение в соответствии со статьёй 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной безотзывной офертой. Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является любое использование Сторонами Сервиса и/или Платформы (его функционала).

2.7. Настоящее Соглашение действует бессрочно до момента полного отказа Стороны от использования Сервиса и/или Платформы, выраженного в письменной форме.

3.1. Клиент в отношениях со Сторонами вправе использовать электронный документооборот на условиях настоящего раздела 3 Соглашения.

3.4. Простая ЭП, выпускаема Оператором, представляет собой код из каких-либо символов (цифр и/или букв, и/или иных символов), направляемый Клиенту СМС-сообщением на номер мобильного телефона, предварительно предоставленный Клиентом.

3.5. Клиент для рассмотрения Поставщиком услуг Анкеты для заключения договора обязан подписать с помощью ЭП (путём ввода кода в соответствующее поле) Согласие на обработку персональных данных, Согласие на запрос в Бюро кредитных историй и Анкету.

3.6. Если Клиент не совершит действие, указанное в пункте 3.5. Соглашения, в течение 60 (шестидесяти) минут с момента получения СМС-сообщения согласно п. 3.4. Соглашения, простая ЭП, выпускаемая Оператором, становится недействительной.

3.7. Клиент соглашается и договаривается с другими Сторонами, что Согласие на обработку персональных данных, Согласие на запрос в Бюро кредитных историй и Анкета, а также какие-либо иные документы в электронном виде, подписанные ЭП Клиента, признаются равносильными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента в отношениях с другой Стороной.

3.8. Одной ЭП могут быть подписаны несколько связанных между собой документов, в том числе, и договор с Поставщиком услуг. Клиент подписанием любого документа (соглашения, договора), перечисленного в настоящем Соглашении, с помощью ЭП заверяет, что действует добросовестно и даёт основания другим Сторонам полагаться на действительность сделки.

3.9. В случае направления предложения со стороны Поставщика услуг в адрес Клиента о заключении договора, такой договор может быть заключён с помощью указанной ЭП, если это прямо предусмотрено Поставщиком услуг и на указанных им условиях.

3.10. В случае использования Клиентом простой ЭП, выпускаемой Оператором, Оператор обязуется в автоматическом режиме проверять совпадение пары кода из СМС-сообщения и номера мобильного телефона Клиента, при подписании Клиентом с её помощью любых документов с использованием Сервиса и/или Платформы и фиксировать результат такой проверки в своей внутренней системе. По запросу Поставщика услуг Оператор предоставляет результат такой проверки.

3.11. Датой подписания любого документа с помощью ЭП является дата её проставления (ввода) Клиентом.

3.12. Стороны согласны, что какие-либо документы, подписанные Клиентом ЭП, не могут быть признаны не имеющими юридической силы на основании, что такая ЭП создана с использованием средств ЭП для автоматического создания и/или автоматической проверки ЭП.

3.13. Стороны обязаны соблюдать конфиденциальность ЭП и несут ответственность за последствия необеспечения такой конфиденциальности.

3.14. Если у какой-либо Стороны, использующей простую ЭП, выпущенной Оператором, появились подозрения в её компрометации, или ей стало достоверно известно о её компрометации, она обязуется незамедлительно сообщить об этом остальным Сторонами. Под компрометацией простой ЭП, выпущенной Оператором, понимается её потеря, возникновение подозрений об её утечке или искажении в системе, утрата Клиентом контроля за ограничением доступа к ней, другие виды её разглашения.

3.15. Оператор в случае получения информации о компрометации и/или подозрении в компрометации простой ЭП в порядке пункта 3.14. Соглашения обязуется незамедлительно её деактивировать и выпустить новую ЭП. На вновь выпущенную Оператором простую ЭП распространяются все положения настоящего Соглашения, которые относятся к ЭП.

3.16. Все документы, подписанные ЭП до момента её деактивации, считаются подписанными Клиентом и продолжают своё действие.

3.17. Если у какой-либо Стороны появились подозрения в компрометации иной ЭП, используемой Клиентом, Стороны дополнительно обговаривают порядок своих действий.

4.1. Оператор на основании подписанного Клиентом Согласия на обработку персональных данных имеет право (в том числе, с использованием Платформы) обрабатывать персональные данные, предоставленные Клиентом в Анкете, расположенной на Сервисе и/или Платформе, любыми способами предусмотренными действующим законодательством РФ, в том числе правом на передачу персональных данных по информационным каналам сети Интернет Дилеру, Автопроизводителю, Поставщику услуг, Сайту, а также на совершение любых действий с указанными персональными данными с использованием средств автоматизации или без, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, передачу, удаление и уничтожение.

4.2. Использую Сервис и/или Платформу, Клиент выражает свое согласие Оператору на автоматизированную обработку персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях Клиента на сайте, сведения об оборудовании Клиента, дата и время сессии), в том числе с использованием различных метрических и аналитических программ, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) другим Сторонам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы Сервиса и/или Платформы, совершенствования товаров и услуг Сторон, определения предпочтений Клиента, предоставления целевой информации по товарам и услугам Сторон и их партнёров.

4.3. Оператор на основании подписанного Клиентом согласия на запрос в Бюро кредитных историй имеет право запрашивать данные из Бюро кредитных историй в объёме и в течение срока в соответствии с полученным согласием и действующим законодательством РФ.

4.4. Целями предоставления Оператору персональных данных и права на запрос в Бюро кредитных историй является передача персональных данных Клиента и данного права в отношении Клиента Автопроизводителю, Дилеру, Поставщику услуг, Сайту и возможность заключения с Поставщиком услуг каких-либо договоров.

4.5. Согласие на обработку персональных данных, предоставленное Клиентом Оператору, действует с момента его подписания и до даты, наступающей через 5 (пять) лет с даты прекращения обязательств Клиента по заключенным с Оператором договорам, и может быть отозвано путем предоставления Оператору заявления Клиента в простой письменной форме.

4.6. Согласие на запрос в Бюро кредитных историй, предоставленное Клиентом Оператору, действует в течение шести месяцев со дня его подписания, и может быть отозвано путем предоставления Оператору заявления Клиента в простой письменной форме.

4.7. Использование (обработка) персональных данных Автопроизводителем, Дилером, Поставщиком услуг, Сайтом ведется в соответствии с Политикой (правилами) обработки персональных соответствующего Автопроизводителя, Дилера, Поставщика услуг и Сайта.

4.8. Акцептуя данное Соглашение, Клиент подтверждает, что ознакомлен и с политикой (правилами) обработки персональных данных Автопроизводителя, Дилера, Поставщика услуг и Сайта.

4.9. Оператор вправе запрашивать данные о Клиенте у Бюро кредитных историй для установления факта заключения или не заключения им договора с другой Стороной.

5.1. Каждая из Сторон самостоятельно несет ответственность за свои действия, связанные с использованием Сервиса и/или Платформы.

5.2. Условия размещения Сервиса и/или Платформы и доступа к нему у Автопроизводителя, Дилера, Поставщика услуг, Сайта регулируются отдельными договорами, заключаемыми с Оператором.

5.3. Оператор через Сервис и/или Платформу позволяет осуществлять размещение Клиентом заявок на заключение договоров с Поставщиком услуг, получать одобрение или отказ в заключении таких договоров и отслеживать их исполнение. Оператор не является стороной подобных договоров и не несёт ответственность за их исполнение (в том числе, частичное) или неисполнение.

5.4. Размещение заявок на заключение договора с Поставщиком услуг производится с согласия и на основании данных, добровольно предоставляемых Клиентом. Согласие на передачу данных подтверждается подписанием Соглашения посредством ЭП.

5.5. Для размещения заявок на заключение договора с Поставщиком услуг Клиент обязуется дополнительно оформить согласие на обработку его персональных данных и согласие на получение кредитных отчётов из бюро кредитных историй (по формам, приложенным к Соглашению). Указанные согласия подписывается Клиентом посредством ЭП.

5.6. После размещения заявок на заключение договора с Поставщиком услуг Клиент вступает в правоотношения с соответствующим Поставщиком услуг. Коммерческие условия, порядок исполнения и иные условия договора между Клиентом и Поставщиком услуг регулируются без участия Оператора.

5.7. Оператор осуществляет мониторинг размещения заявок на заключение договора с Поставщиком услуг, а также их исполнения в автоматическом режиме для сбора статистических данных. Оператор вправе по своему усмотрению распоряжаться данными статистическими данными.

5.8. Стороны обязуются использовать Сервис и/или Платформу исключительно в целях, не запрещённых действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Стороны обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не декомпилировать Сервис и/или Платформу.

5.10. Автопроизводитель, Дилер, Поставщик услуг, Сайт вправе использовать Сервис и/или Платформу для собственных коммерческих целей. При этом все возникающие налоги и сборы при таком использовании оплачиваются соответствующей Стороной в полном объёме.

5.11. Клиент, Автопроизводитель, Дилер, Поставщик услуг, Сайт самостоятельно несет ответственность перед каждой из Сторон, а также третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса и/или Платформы, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса и/или Платформы.

5.12. Оператор не предоставляет другим Сторонам какую-либо инструкцию по эксплуатации и/или иную документацию в отношении Сервиса и/или Платформы.

5.13. Стороны осведомлены и не оспаривают, что Сервис и/или Платформа используется без сертификации, проверки на соответствие ГОСТ, техническим регламентам.

Источник

Клиентское соглашение

1.2. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие регламентирующие документы:

а ) Декларация ( Уведомление ) о рисках;

б ) Регламент осуществления неторговых операций;

в ) Политика конфиденциальности;

г) Политика возврата денежных средств;

д) Политика AML и KYC ;

е ) в се другие применимые документы, размещенные на Веб-сайте Компании и связанные с ними материалы.

1.3. Настоящее Соглашение и, все перечисленные выше, регламентирующие документы, будут далее совместно именоваться как «Условия ведения бизнеса».

1.4. Условия ведения бизнеса должны быть внимательно прочитаны Клиентом, так как они определяют все условия, на которых Клиент совершает торговые и неторговые операции. Пользуюсь данным Веб-сайтом Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент принимает Условиями ведения бизнеса, которые перечислены выше.

1.7. В отношении любой операции в Личном кабинете или в соответствующей торговой платформе Клиент и Компания выступают как принципалы, и Компания не действует как агент от имени Клиента. Это означает, что Клиент несет полную и прямую ответственность за выполнение любых своих обязательств по совершенным операциям в Личном кабинете или в соответствующей торговой платформе. Если Клиент действует от чьего-либо имени, то, независимо от того, идентифицировано ли это лицо или нет, Компания не принимает его как Клиента и не несет перед ним никакой ответственности, за исключением тех случаев, когда это отдельно согласовано и оговорено.

В настоящем Соглашении и других Регламентирующих документах используются следующие термины и определения:

1.8.3. «Баланс» — совокупный финансовый результат всех полных законченных транзакций и операций внесения/снятия денежных средств с торгового счета.

1.8.5. «Валютная пара» — объект торговой операции, в основе которого лежит изменение стоимости одной валюты по отношению к другой валюте.

1.8.7. «Внешний счет Клиента» — банковский и/или цифровой счет Клиента.

1.8.8. «Длинная позиция» — покупка инструмента в расчете на повышение курса. Применительно к валютным парам — покупка базовой валюты за валюту котировки.

1.8.9. «Идентификационные данные» — для физических лиц: паспортные данные, указываемые в Анкете регистрации Клиента; для юридических лиц: данные регистрационных и учредительных документов.

1.8.16. «Неактивный торговый счет» — торговый счет Клиента, на котором в течение 3-х (трех) календарных месяцев подряд не было открыто ни одной позиции, не было выставлено ни одного отложенного ордера и не было совершено ни одной неторговой операции.

1.8.17. «Операции Клиента» — распоряжения и запросы Клиента в адрес Компании в отношении его торговых и неторговых операций в Личном кабинете и в торговых платформах.

1.8.18. «Открытая позиция» — результат первой части полной законченной транзакции. В результате открытия позиции у Клиента возникают обязательства:

а ) произвести противоположную сделку того же объема ;

б ) поддерживать средства не ниже уровня необходимой маржи (уровень может изменяться в зависимости от типа счета, актуальную информацию можно найти на Веб-сайте Компании) а

б ) через час после размещения объявления на Веб-сайте.

1.18.20. «Распоряжение» — инструкция Клиента Компании на открытие/закрытие позиции, размещение, удаление или изменение уровня отложенного ордера.

1.18.21. «Распоряжение на вывод денежных средств» — распоряжение, переданное через Личный кабинет Клиента с Веб- сайта Компании, целью которого является списание средств со счета Клиента и вывод их на внешний счет Клиента.

1.8.22. «Сервер» — все программы и технические средства, которые используются для обработки инструкций Клиентов, исполнения клиентских распоряжений и для предоставления торговой информации в реальном времени (содержание информации определяется Компанией), с учетом взаимных обязательств между Клиентом и Компанией согласно соответствующему Регламентирующему документу.

1.8.24. «Торговая платформа» — все программы и технические средства, которые предоставляют котировки в реальном времени, позволяют разместить/модифицировать/исполнить ордера и высчитать все взаимные обязательства между Клиентом и Компанией. В упрощенном виде для целей настоящего Регламента торговая платформа состоит из сервера и клиентского терминала.

1.8.25. «Уполномоченное лицо Клиента» :

2.1. В случае исполнения Клиентом всех обязательств по настоящему Соглашению и других регламентирующих документов Компании, Компания предоставит Клиенту возможность совершать операции, предусмотренные возможностями Личного кабинета и Условиями ведения бизнеса.

2.2. Компания осуществляет только исполнение Компания предоставляет Клиенту технологическую платформу и в отношении операций Клиента Компания осуществляет только исполнение, не предоставляя доверительное управление и каких-либо рекомендаций. Компания может исполнить распоряжение или запрос Клиента, даже несмотря на то, что такая операция может быть невыгодной для самого Клиента. Компания не обязана, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении и Условиях ведения бизнеса, отслеживать и извещать Клиента о статусе его торговой операции; присылать запросы о внесении дополнительной маржи; принудительно закрывать любую открытую позицию Клиента. Если другое специально не согласовано, Компания не обязана предпринимать попытки исполнить распоряжение Клиента по котировкам более выгодным, чем предложенные Клиенту через торговую платформу.

2.3. Клиент не имеет права требовать у Компании инвестиционные / торговые рекомендации, а также иную информацию, способную мотивировать Клиента на совершение торговых операций.

2.4. Клиент признает, что Компания по собственному усмотрению может предоставлять информацию, рекомендации и советы Клиенту, но в данном случае она не будет нести никакой ответственности за последствия и прибыльность таких рекомендаций и советов для Клиента.

Клиент признает, что при отсутствии мошенничества, умышленного невыполнения обязательств или грубой халатности, Компания не несет ответственности за какие-либо потери, расходы, затраты и убытки Клиента, полученные вследствие неточности информации, предоставленной Клиенту, включая, но не ограничиваясь, информацией о торговых операциях Клиента. Сохраняя за Компанией право отменить или закрыть любую позицию Клиента при определенных условиях, описанных в данном Соглашении или Условиях ведения бизнеса, все операции, совершенные Клиентом вследствие такой неточной информации или ошибки, тем не менее, остаются в силе и являются обязательными к исполнению как со стороны Клиента, так и со стороны Компании.

2.5. Компания не должна осуществлять или выполнять физическую доставку валюты при исполнении любой торговой операции. Доходы или убытки по торговым операциям начисляются/списываются с баланса торгового счета Клиента сразу же после закрытия позиции.

2.6. Компания, ее партнеры или любые другие ее аффилированные лица могут иметь материальную выгоду, правоотношение или договоренность в отношении какой-либо операции в Личном кабинете или в торговой платформе; либо материальную выгоду, правоотношение или договоренность, которые вступают в конфликт с интересами Клиента. В качестве примера Компания может:

Клиент соглашается и предоставляет Компании полномочия действовать в отношении Клиента и для Клиента так, как Компания считает целесообразным, невзирая на возможный конфликт интересов или на существование какого-то материального интереса в отношении любой операции в Личном кабинете или в торговой платформе, без предварительного уведомления Клиента. Наличие конфликта интересов или материальной выгоды в отношении любой операции в Личном кабинете или в торговой платформе не должно оказывать влияние на обслуживание Клиента сотрудниками Компании.

2.7. Компания время от времени может действовать от лица Клиента с теми, с кем у Компании или у любой другой ее аффилированной стороны есть договор на получение товаров или услуг. Компания гарантирует, что такие соглашения заключаются по мере возможности в лучших интересах Клиента, например, такие соглашения позволяют получить доступ к информации или каким-либо другим сервисам, которые иначе были бы недоступны.

2.8. Если Компания подключает опцию Swap-free для счетов по запросу Клиента, Клиент принимает условия настоящего Соглашения и то, что для любого торгового счета не будет взиматься своп. Тем не менее если Компания выявит какие-либо мошеннические действия, манипуляции, своп-арбитраж или другие формы обманной или мошеннической деятельности в рамках какой-либо торговой операции или всех торговых операций на каком-либо счете Клиента с опцией Swap-free или нескольких счетах, то Компания оставляет за собой право по своему усмотрению закрыть все открытые позиции на торговом счете Клиента и списать или начислить штраф (эквивалентный свопу и/или размеру прибыли) по всем сделкам, открытым на счете в текущий момент и/или ранее совершенным на счете, и отклонить последующие запросы Клиента на отмену начисления свопов.

Запросить опцию Swap-free можно для любого торгового счета или всех торговых счетов. Компания оставляет за собой право отключить опцию Swap-free для любого счета или всех счетов без предварительного уведомления Клиента.

3. Запросы и распоряжения Клиента

3.1. Компания обрабатывает запросы и распоряжения Клиента согласно соответствующим Условиям ведения бизнеса.

3.2. Компания имеет право отклонить запрос или распоряжение Клиента, если какое-то требование Условий ведения бизнеса не было выполнено на момент окончания обработки такого запроса или распоряжения Компанией. Однако Компания, по своему усмотрению, несмотря на несоблюдение положений Условий ведения бизнеса, может принять и исполнить такой запрос или распоряжение Клиента.

Если Компания исполнила запрос или распоряжение Клиента, а потом обнаружила, что какое-то положение Условий ведения бизнеса было нарушено, то Компания вправе действовать согласно соответствующему документу Условий ведения бизнеса.

4.1. При проведении операций между Клиентом и Компанией конвертация производится по актуальным курсам, установленным в соответствии с Условиями ведения бизнеса.

4.2. Если общая сумма задолженности Клиента перед Компанией согласно Условиям ведения бизнеса равна общей сумме задолженности Компании перед Клиентом, то происходит взаимное погашение данных обязательств.

4.3 Если начисленная сумма, причитающаяся одной из сторон в соответствии с Условиями ведения бизнеса, превышает начисленную сумму, причитающуюся другой стороне, то сторона с большей начисленной суммой выплачивает избыток другой стороне и после чего все обязательства по оплате будут автоматически удовлетворены и проведены.

4.4. Клиент обязан выплачивать все подлежащие к оплате суммы, включая комиссию и другие издержки, установленные Компанией.

5.1. Клиент может перевести денежные средства на Клиентский счет в любое время.

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Гарантируется сервисами MASTERCARD ID CHECK, VISA SECURE — ИнтернетПароль.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизованной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.
Предоставляемая вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

5.2. Операции по зачислению средств на счет и списанию со счета Клиента регулируются Условиями ведения бизнеса для неторговых операций.

5.4. Клиент соглашается и признает, что (без ущерба для других прав Компании закрывать открытые позиции Клиента и использовать другие средства защиты от невыполнения обязательств Клиентом согласно Условиям ведения бизнеса), если у Клиента возникло денежное обязательство перед Компанией согласно настоящему Соглашению или Условиям ведения бизнеса, а достаточные денежные средства не были зачислены на счета Клиента, Компания вправе считать, что Клиент не выполнил платеж, и Компания вправе реализовать свои права согласно настоящему Соглашению и/или в соответствии с Условиями ведения бизнеса.

5.5. Клиент несет полную ответственность за точность выполняемых платежей. Если реквизиты банка Компании изменились, Клиент несет полную ответственность за любые платежи, выполненные по устаревшим банковским реквизитам, с момента публикации новых сведений в Личном кабинете.

5.6. Прием денежных средств от клиентов Компании посредством оплаты картами международных платежных систем на Веб-сайте может также осуществляться официальными партнерами Компании, информация о которых находится в Условиях ведения бизнеса для неторговых операций и в Личном кабинете.

6.2. Клиент признает и согласен с тем, что Компания не будет выплачивать Клиенту проценты с денежных средств, размещенных на счетах Клиента. Компания имеет право выплачивать проценты на денежные средства Клиента в случаях и размерах, устанавливаемых Компанией.

6.3. Использование бонусных средств Компания может начислять бонусы на торговый счет Клиента.

Величина бонуса зависит от размера депозита Клиента, либо от условий персонального предложения от Компании для Клиента, в рамках которого Клиенту начисляются бонусные средства.

Бонусные средства, зачисленные на торговый счет Клиента, не являются финансовым обязательством Компании перед Клиентом.

Средства на торговом счете Клиента становятся доступны для снятия только после того, как Клиент совершит на своем счете обязательный торговый оборот.

Размер обязательного торгового оборота равен сумме бонуса, умноженной на его плечо. Плечо бонуса равно 35, а для бонусов, размер которых составляет 50% и более от общего объема торгового депозита Клиента, плечо равно 40.

Бонусные предложения могут быть ограничены по сроку своего действия.

Сделки с результатом «без дохода» (в случае если страйк-цена актива равна цене экспирации) не засчитываются при вычислении обязательного торгового оборота, который совершил Клиент.

Отказ от бонуса или его отмена возможны только при условии отсутствия каких-либо торговых операций на счете с момента начисления бонусных средств.

По истечении срока действия бонусного предложения, начисленный в его рамках бонус, может быть списан с торгового счёта Клиента.

Бонус обнуляется, если баланс торгового счета Клиента становится ниже минимально допустимого размера сделки.

6.4 Использование кредитных средств.

Компания может начислять кредиты на торговый счет Клиента.

Величина кредита определяется исходя из запроса Клиента и его кредитного потенциала.

Кредитные средства, зачисленные на торговый счет Клиента, являются финансовым обязательством Клиента перед Компанией.

Средства на торговом счете Клиента становятся доступны для снятия только после того, как Клиент погасит на своем счете кредитную задолженность.

Кредитные предложения могут быть ограничены по сроку своего действия.

По истечению сроков погашения кредитного предложения, заработанная в рамках кредита прибыль может быть списана с торгового счёта Клиента.

7.1. Все жалобы и споры рассматриваются согласно соответствующим Условиям ведения бизнеса.

8.1. Правила коммуникации между Клиентом и Компанией определены Условиями ведения бизнеса.

8.2. Клиент обязан давать торговые распоряжения только посредством клиентского терминала. Для определенного типа счетов может быть предусмотрена резервная возможность подачи инструкций и распоряжений по телефону.

8.3. Клиент обязан подавать запросы на зачисление и списание средств только посредством Личного кабинета согласно Условиям ведения бизнеса для неторговых операций.

8.4. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент также соглашается получать электронные письма от Компании на личный адрес электронной почты и SMS- сообщения, а номер мобильного телефона, зарегистрированного в Личном кабинете.

9. Существенность сроков исполнения обязательств

9.1. Временные сроки исполнения Клиентом и Компанией своих обязательств являются существенным условием для всех Условий ведения бизнеса.

10. Случаи неисполнения обязательств

10.1. Каждое из следующих событий является случаем неисполнения обязательств:

а ) невыполнение Клиентом оплаты по какому-либо обязательству согласно Услови ям ведения бизнеса;

б ) невыполнение Клиентом какого-либо обязательства по отношению к Компании;

г ) предоставление Клиентом гарантий или заявлений в соответствии с пунктом 11 настоящего Соглашения, не соответствующих действительности;

д ) неспособность Клиента оплатить свой долг при наступлении срока платежа;

ё ) любые другие обстоятельства, когда Компания обоснованно предполагает, что необходимо или желательно принять меры в соответствии с п. 10.2 настоящего Соглашения.

10.2. В случае неисполнения обязательств Компания вправе по своему усмотрению в любое время, без предварительного письменного уведомления Клиента предпринять следующие действия:

а ) закрыть все или любую открытую позицию Клиента по текущей котировке;

б ) списать со счетов Клиента те суммы, которые Клиент должен Компании;

в ) закрыть любой счет Клиента, открытый в Компании;

г ) отказать Клиенту в открытии новых счетов.

11. Заявления и гарантии

11.1. Клиент заявляет и гарантирует Компании, что:

а ) Вся информация, предоставленная согласно настоящему Соглашению, Условиям ведения бизнеса и информация, предоставленная Клиентом в Анкете регистрации в Личном кабинете Клиента, является правдивой, точной и полной во всех аспектах;

б ) понимает и принимает, что к нему относятся как к п рофессиональному клиенту в соответствии с определениями MIFID I и MIFID II. В результате Компания будет рассматривать Клиента как профессионального участника, и Клиент явно отказывается от каких-либо прав или защиты, возникающих в связи с отказом от розничного статуса в Компании;

г ) должным образом уполномочен заключать настоящее Соглашение, выдавать инструкции и запросы и выполнять свои обязательства в соответствии с Условиями ведения бизнеса;

д ) Клиент выступает как принципал;

е ) если Клиент — физическое лицо, то именно он заполнил Анкету регистрации клиента, а если Клиент — юридическое лицо, то лицо, заполнившее Анкету регистрации клиента от имени Клиента, имело все полномочия для этого;

ё ) все действия, осуществляемые согласно Условиям ведения бизнеса, не нарушают никакого закона, постановления, права, уставных норм и правил, применяемых по отношению к Клиенту или в юрисдикции, резидентом которой является Клиент, или любого другого соглашения, условиями которого связан Клиент, или которое затрагивает любые активы Клиента;

ж ) все торговые системы, применяемые Клиентом, не нацелены на использование возможной уязвимости программного обеспечения Компании;

и ) признает, что Компания не действует в качестве налогового агента в любой юрисдикции, поэтому любые доходы, прибыль или убытки, возникающие в результате торговой деятельности Клиента, сообщаются Клиентом в соответствующие налоговые органы (если таковые имеются) самостоятельно.

11.2. Компания имеет право признать любую позицию Клиента недействительной или закрыть одну или несколько позиций Клиента по текущей цене в любое время, по своему усмотрению в случае нарушения Клиентом п. 11.1 настоящего Соглашения.

12. Регулирующее законодательство и юрисдикция

12.2. Клиент безоговорочно:

а ) соглашается, что суды Marshall Islands имеют право исключительной юрисдикции, которая определяет любые процессуальные действия в отношении настоящего Соглашения

б ) подчиняется юрисдикции судов Marshall Islands ;

в ) отказывается от любого протеста в отношении судебного разбирательства в любом из таких судов;

г ) соглашается никогда не предъявлять претензий касательно того, что такое место судебного разбирательства неудобно или что оно не имеет юридической силы в отношении Клиента.

12.4. При возникновении разногласий английская версия настоящего Соглашения и Условий ведения бизнеса обладает приоритетом по сравнению с версиями настоящего Соглашения и Условий ведения бизнеса на других языках.

13. Ограничение ответственности

13.1. Клиент обязуется гарантировать Компании защиту от возникновения любых обязательств, расходов, претензий, ущерба, которые могут возникнуть как прямо, так и косвенно по причине неспособности Клиента выполнить свои обязательства согласно Условиям ведения бизнеса.

13.2. Компания не несет ответственности перед Клиентом за какие-либо убытки, потери, неполученную прибыль, упущенные возможности (из-за возможных движений рынка), расходы или ущерб в соответствии с условиями настоящего Соглашения, если иное не оговорено с соответствующими Условиями ведения бизнеса.

13.3. Клиент не вправе передавать третьим лицам пароли от торговой платформы и Личного кабинета, а также обязуется обеспечивать их сохранность и конфиденциальность. Все действия, осуществленные в отношении исполнения Условий ведения бизнеса и/или с использованием логина и пароля, считаются осуществленными данным Клиентом. Компания не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных третьими лицами.

14. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

14.1. Компания, имея для этого достаточные основания, вправе констатировать наступление обстоятельств не пре одолимой силы (форс-мажорных обстоятельств). Компания должным образом предпримет соответствующие шаги для информирования Клиента о наступлении обстоятельств не пре одолимой силы. Обстоятельства не пре одолимой силы включают (н о ограничиваясь):

а ) любое действие, событие или явление (включая, но не ограничиваясь этим: любую забастовку, массовые беспорядки или гражданские волнения, террористические акты, войны, стихийные бедствия, аварии, пожары, наводнения, штормы, перебои электропитания, коммуникационного, программного и/ или электронного оборудования, гражданские беспорядки), которое по обоснованному мнению Компании привело к дестабилизации рынка или одного, или нескольких инструментов;

б ) приостановка работы, ликвидация или закрытие какого-либо рынка; или введение ограничений или специальных, или нестандартных условий торговли на любом рынке; или в отношении любого такого события.

14.2. Если Компания установила наступление обстоятельств непреодолимой силы, Компания имеет право (без ущемления других прав Компании согласно Условиям ведения бизнеса) без предварительного письменного уведомления и в любое время предпринять любой из следующих шагов:

а ) увеличить маржинальные требования;

б ) закрыть любую или все открытые позиции Клиента по такой цене, которую Компания обоснованно считает справедливой;

в ) приостановить или изменить применение одного или всех положений Условий ведения бизнеса, пока наличие обстоятельства непреодолимой силы делает невозможным соблюдение этих положений Компанией;

г ) предпринять или, наоборот, не предпринимать какие-либо действия в отношении Компании, Клиента и других клиентов, если Компания на достаточных основаниях считает это целесообразным при данных обстоятельствах.

14.3. Компания не несет ответственности за невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств, если исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы.

15.1. В случае получения Компанией отзыва платежа по сделке, Компания сохраняет за собой право заморозить текущий баланс К лиента на сумму отозванного платежа до окончания разбирательства по данному вопросу.

15.2. При отсутствии торговой активности на счете Клиента в течение более чем 30 (тридцати дней), с момента закрытия последней активной позиции, Компания имеет право взымать плату за содержание такого торгового счета в размере 50 долларов в месяц.

15.3. При отсутствии торговой активности на счете Клиента в течение более 3 (трех) месяцев или отсутствия денежных средств на счету Клиента на протяжении более 1(одного) месяца, Компания имеет право признать такой счет неактивным, закрыть его и перенести в архив.

15.4. Компания имеет право приостановить обслуживание Клиента в любое время, имея для этого достаточные основания (предварительное уведомление Клиента об этом необязательно).

15.5. При возникновении ситуаций, не описанных в Условиях ведения бизнеса, Компания будет действовать в соответствии с принятой рыночной практикой, основываясь на принципах честности и справедливости.

15.7. Компания вправе принять решение о полном или частичном освобождении Клиента от ответственности перед Компанией за нарушения Клиентом положений Условий ведения бизнеса в период его действия либо принять иное к омпромиссное решение. При этом принимаются к рассмотрению все нарушения, независимо от давности их совершения, в связи с чем Компания вправе предъявить претензии Клиенту в любое время. Вышеназванные обстоятельства не препятствуют Компании реализовывать иные свои права, предусмотренные Условиями ведения бизнеса.

15.9. Компания имеет право передать права и обязанности целиком или частично третьей стороне, при условии должного уведомления Клиента и согласия правопреемника с у словиями настоящего Соглашения и применимого р егламентирующего документа.

15.10. Если какое-либо положение Условий ведения бизнеса (либо любая часть любого положения) признается судом надлежащей юрисдикции, не имеющим законную силу, то такое положение будет рассматриваться как отдельная часть Соглашения или Условий ведения бизнеса, и это не отразится на законной силе оставшейся части настоящего Соглашения.

16. Поправки и прекращение действия

16.1. Клиент признает, что Компания имеет право внести поправки и изменения:

а ) в положения настоящего Соглашения или любого Условия ведения бизнеса в любое время, уведомив Клиента об изменениях;

б ) в значения спредов, свопов и дивидендов, указанных в спецификации контрактов без предварительного уведомления Клиента;

в ) в иные торговые условия с письменным уведомлением Клиента минимум за 1 (один) календарный день.

Поправки вступают в силу с даты, указанной в уведомлении. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы на рынках Клиент признает право Компании внести поправки и изменения в Условиях ведения бизнеса немедленно, без предварительного уведомления.

16.2. Клиент соглашается с тем, что при введении Компанией новых продуктов и услуг предварительное уведомление Клиента не требуется.

16.3. Клиент может приостановить или прекратить действие данного Соглашения при условии письменного уведомления Компании.

16.4. Компания может приостановить или прекратить действия настоящего Соглашения немедленно, уведомив Клиента о своем намерении.

16.5. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении сервиса Личный кабинет без указания причин.

16.6. Прекращение действия Соглашения не аннулирует обязательства со стороны Компании и со стороны Клиента, которые уже возникли согласно данному Соглашению или соответствующему Регламентирующему документу, в том числе в отношении открытых позиций или операций по снятию/поступлению денежных средств на счет Клиента.

16.7. При расторжении данного Соглашения задолженность Клиента перед Компанией должна быть погашена незамедлительно, включая, но не ограничиваясь:

а ) задолженность по любым платежам и комиссиям;

Задолженность Клиента перед Компанией должна быть погашена незамедлительно, включая, но не ограничиваясь:

б ) задолженность по любым платежам и комиссиям;

в ) любые расходы, связанные с расторжением данного Соглашения;

г ) любые иные потери и расходы в связи с закрытием позиции или в связи с какими-либо другими обязательствами Компании, возникшими по инициативе или по вине Клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *