клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Клиентская служба — визитная карточка Пенсионного фонда

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Клиентская служба – лицо любого Отделения или Управления Пенсионного фонда. От того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда в целом.

В управлении ПФР в ЗАТО Северск работает 10 специалистов клиентской службы. Ежедневно на приём в клиентскую службу обращается свыше 150 человек. Специалисты предоставляют гражданам справочно-консультационные услуги, в том числе по телефону «Горячая линия», по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, оказывают помощь в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан и осуществления иных выплат.

Клиентская служба оборудована специализированными кабинками для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами ПФР и электронная «Бегущая строка» с актуальной информацией.

В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентской службе управления установлен программно-технический комплекс «Электронная очередь».

С начала 2015 года приём заявлений на назначение пенсии специалисты клиентской службы проводят не только лично, но и в электронном виде. С запуском электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР стал необязателен. Доступ к Личному кабинету имеют граждане, прошедшие полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru. Данный сервис позволяет узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР, а также рассчитать, сколько пенсионных баллов может быть начислено в 2015 году. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

В управлении создана и работает передвижная мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы в общественные места города Северска и в поселок Самусь. Служба представляет собой аналог стационарной, и любой обратившийся в неё вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Также можно вызвать на дом специалиста по предварительной договорённости. В 2015 году уже проведено 10 выездных приёмов.

Сотрудники клиентской службы управления – это коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание. Специалисты клиентской службы работают быстро и качественно, они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами. Корпоративный дух присутствует не только в качестве и количестве оказываемых услуг, а также и во внешнем, эстетическом виде сотрудников. Сотрудники клиентской службы — это сплочённая команда профессионалов, которые не только эффективно работают вместе, их также связывают крепкие дружеские отношения.

Дни работы и часы приёма Клиентской службы в управлении ПФР в ЗАТО Северск (ул. Пионерская, 5):

понедельник, вторник, среда, четверг 9.00 — 17.00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Записаться на прием или вызвать специалиста на дом можно по телефону 77-52-66.

Источник

Выплата пенсии по месту жительства

Порядок выплаты пенсии осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 173-ФЗ* и Федеральным законом № 166-ФЗ,** а также разработанными в целях реализации указанных законов Правилами выплаты пенсий в соответствии с вышеуказанными Федеральными законами (далее – Правила), утвержденными совместным Постановлением Правления ПФР и Минтруда России № 15п/18.***

Пенсионное дело формируется в результате назначения пенсии.

Для назначения пенсии граждане подают заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по своему месту пребывания.

Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего фактического проживания.****

Соответственно, выплата пенсии может осуществляться:

-по месту регистрации места жительства гражданина;

-по месту пребывания гражданина;

-по фактическому месту проживания гражданина.

По общему правилу факт регистрации по месту жительства или месту пребывания по месту временного жительства) подтверждается пенсионером лично документами о регистрации в органах регистрационного учета.

Пенсионеру, проживающему в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания (ПНИ), выплата пенсии производится территориальным органом ПФР по месту нахождения данного учреждения.

Пенсионеру, осужденному к лишению свободы, выплата пенсии производится территориальным органом ПФР по месту нахождения исправительного учреждения.

По месту фактического проживания пенсия выплачивается по заявлению пенсионера, в котором он указывает конкретный адрес проживания.

Для надлежащей организации выплаты назначаемых пенсий территориальными органами ПФР, данные о месте проживания гражданина являются необходимыми.

Федеральным законом № 400-ФЗ,***** вступающим в силу с 1 января 2015 года прямо предусмотрено, что пенсионер обязан безотлагательно сообщать органу, осуществляющему пенсионное обеспечение, о перемене места жительства.

В случае изменения места жительства заявление и соответствующие документы подаются в территориальный орган ПФР непосредственно пенсионером по месту нахождения его пенсионного дела. Если пенсионер не имеет возможности лично явиться в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии (по состоянию здоровья, по причине длительного отсутствия по месту получения пенсии и т.д.), заявление может быть направлено в соответствующий территориальный орган ПФР по почте.

*Федеральный Закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

**Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

***Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2004 года № 15п/18 «Об утверждении Правил выплаты пенсии в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

****Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 17, Пенсионного фонда Российской Федерации № 19 пб от 27 февраля 2002 года «Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

*****Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации», вступающий в силу с 1 января 2015 года

Источник

За получением некоторых услуг ПФР можно обратиться в любой удобный офис независимо от места жительства или пребывания

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2018 № 43-р восемнадцать государственных услуг, оказываемых гражданам территориальными органами ПФР, предоставляются экстерриториально. Это значит, что гражданин может обратиться за получением этих услуг Пенсионного фонда в любую клиентскую службу ПФР по своему выбору независимо от места жительства или пребывания.

Экстерриториальность позволяет сделать получение услуг более удобным для граждан и совершенствует систему предоставления госуслуг.

По экстерриториальному принципу можно получить следующие государственные услуги ПФР:

    информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;информирование о предоставлении набора социальных услуг;
    — выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;рассмотрение заявления о распоряжении материнским (семейным) капиталом;приём и рассмотрение заявлений об инвестировании средств пенсионных накоплений;
    — приём анкет для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
    — установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
    — выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
    — установление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан;
    — установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
    — выдача справок о размере пенсии и иных выплат;
    — установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации и доплаты к пенсии отдельным категориям работников угольной промышленности;
    — осуществление ежемесячных выплат лицам, ухаживающим за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;
    — осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, ухаживающим за нетрудоспособными гражданами;
    — установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги перед Российской Федерацией;
    — приём заявлений о распределении средств пенсионных накоплений;
    — выдача справок об инвалидности;

— прием заявлений на парковку в специальных местах для водителей-инвалидов и лиц, их перевозящих.

Так, например, за получением государственной услуги по назначению пенсии гражданин может обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации, месту пребывания, либо фактического проживания или в любой территориальный орган ПФР в пределах территории России по своему выбору. Рассмотрение заявления и принятие решения о новом назначении пенсии будет осуществляться территориальным органом ПФР по месту подачи заявления.

Источник

Как устроен пенсионный фонд

Тот самый, что выдает пенсию

Пенсионный фонд России (ПФР) — один из трех государственных внебюджетных фондов, которые оказывают социальные услуги населению.

Именно в ПФР оформляют пенсию по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также маткапитал, некоторые пособия и выплаты, в том числе в качестве господдержки во время пандемии коронавируса. Еще в ПФР выдают СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования.

Разберемся, как устроен и работает пенсионный фонд.

Что такое ПФР

Пенсионный фонд России основали в декабре 1990 года специально для работы с пенсионерами и пенсиями, которые они должны получать. Эта организация существует по сей день, хотя ее структура несколько изменилась.

ПФР — не государственный орган, но он подотчетен государству. Это отдельная организация с собственным бюджетом, который не входит в федеральный, региональный или муниципальный бюджеты, — изымать из него деньги никто не может.

Бюджет пенсионного фонда пополняется в основном взносами работодателей и ИП, но есть и другие источники — о них расскажу ниже. Эти деньги уходят на выплату пенсий.

Правила подсчета стажа, условия назначения и размеры пенсий определяет государство, а не ПФР. По своей инициативе фонд деньги не раздает и не решает, сколько кому заплатить. Все, что он делает для пенсионеров, прописано в законах.

Отделения пенсионного фонда есть в каждом субъекте РФ, в каждом крупном городе и районном центре. Главный офис находится в Москве.

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) тоже выплачивают пенсию людям, но для этого нужно заключить пенсионный договор.

В России несколько десятков НПФ — можно выбрать любой. Деньги в НПФ может перевести сам застрахованный по программе негосударственного пенсионного обеспечения или работодатель, если, например, в компании есть специальная программа корпоративной пенсии. Также в НПФ можно перевести свою накопительную пенсию, которая сформировалась до моратория.

НПФ инвестирует поступившие деньги в ценные бумаги и получает с этого доход. Проценты накапливаются, и в результате растет размер будущей пенсии застрахованного лица.

Отличие ПФР от НПФ в том, что бюджет пенсионного фонда входит в бюджетную систему РФ и он подотчетен государству, а НПФ — нет: это частная компания, которая работает по лицензии.

Задачи и функции Пенсионного фонда РФ

Задача ПФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ.

У ПФР есть и более глобальные функции. Например, он инвестирует деньги застрахованных лиц в ценные бумаги, а также сотрудничает с другими странами по вопросам пенсионного обеспечения.

Структура ПФР

Пенсионным фондом руководит правление ПФР — председатель и четыре его заместителя. Председателя правления назначает правительство.

Система Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру.

Как устроена система ПФР

УровеньЧто входит
Федеральный уровеньЦентральный аппарат: исполнительная дирекция ПФР, ревизионная комиссия ПФР
Региональный уровеньОтделения ПФР в субъектах РФ
Местный уровеньУправления — самостоятельные отделы — ПФР в городах или районах

Система ПФР устроена так:

Правление ПФР определяет перспективные и текущие задачи пенсионного фонда, утверждает бюджет, сметы расходов ПФР и его органов, в том числе фонд оплаты труда, а также отчеты об их исполнении. Кроме того, правление ПФР определяет его структуру и штаты, назначает и увольняет руководителей центрального аппарата.

Исполнительная дирекция считает, планирует и исполняет бюджет ПФР, инвестирует деньги, обеспечивает безопасность персональных данных, занимается административными вопросами вроде госзакупок и общения со СМИ.

Ревизионная комиссия контролирует правомерное, целевое и эффективное использование бюджетныֹх средств по всей структуре ПФР — следит, чтобы деньги не разворовывались и не тратились непонятно куда.

Территориальные отделения в субъектах РФ включают в себя руководство, отделения и отделы. К руководству относятся: управляющий отделением, его заместители, специалисты.

Отделы бывают, например, такие:

Все отделы не счесть, их количество зависит от размера населенного пункта: чем больше жителей, тем больше аппарат местного пенсионного фонда.

Руководство и отделы в городах и районах (муниципалитетах) устроены аналогичным образом.

Еще есть информационный центр персонифицированного учета — это самостоятельное юридическое лицо, которое отвечает за формирование и ведение баз данных ПФР. То есть всю электронную базу данных будущих и настоящих пенсионеров хранят в этом информационном центре.

Территориальный аппарат и окружные управления раньше входили в структуру ПФР, но сейчас их нет.

Доходы ПФР

Бюджет пенсионного фонда формируется из нескольких источников:

Все эти деньги аккумулируются и инвестируются, а потом выплачиваются пенсионерам и тратятся на нужды самого ПФР.

Обязательные и добровольные отчисления в пенсионный фонд дают застрахованному лицу страховой стаж, от которого зависит размер пенсии. Пока идут отчисления — идет стаж, как только отчисления прекращаются — стаж приостанавливается.

Расходы ПФР

В законе прописано, на что должны тратиться деньги пенсионного фонда. Вот куда уходят средства:

Платежи в Пенсионный фонд РФ

Около 60% бюджета ПФР пополняется за счет страховых взносов. Взносы с плательщиков собирает налоговая — так сделали для удобства сбора и контроля уплаты всех взносов. Потом деньги передают в ПФР, и тот уже распоряжается ими. При этом деньги считаются собственностью РФ.

Кто вносит платежи — перечислено в налоговом кодексе. Это:

Если у плательщика несколько категорий, то он платит взносы по каждому основанию. Например, ИП с работниками платит взносы и за себя, и за своих работников.

Сумму взносов за работников и за себя считают по-разному.

В ноябре и декабре за Иванова нужно будет заплатить:

Если ИП или организация входит в реестр МСП, то с 1 апреля 2020 года из-за коронавируса они уплачивают страховые взносы по новому порядку:

Компании и ИП, которые пострадали от коронавирусной инфекции, могут вообще не платить страховые взносы за работников за три месяца: апрель, май и июнь 2020 года.

ИП и люди, которые занимаются частной практикой, — нотариусы, адвокаты, оценщики, медиаторы — должны платить пенсионные взносы за себя.

Отчетность перед ПФР

Перед пенсионным фондом отчитываются работодатели — те, кто платит взносы за работников или исполнителей.

Предпринимателям и тем, кто занимается частной практикой и платит взносы только за себя, документы сдавать не нужно.

СЗВ-М страхователи сдают ежемесячно до 15 числа. В этом отчете пишут ФИО и СНИЛС застрахованных лиц.

СЗВ-ТД подают только на людей, с которыми заключены трудовые договоры. Если договор гражданско-правовой или авторский, можно не отчитываться.

Этот отчет сдают в ПФР:

СЗВ-стаж и опись передаваемых сведений по форме ОДВ-1 отправляют раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным. В этом отчете указывают общую сумму уплаченных пенсионных взносов и период работы застрахованного лица.

Отчеты отправляют электронно — если у страхователя трудится больше 25 человек, включая тех, кто работает по гражданско-правовым договорам. Если численность сотрудников меньше, можно отправлять бумажные или электронные отчеты — по выбору.

Что нужно знать о пенсионном фонде

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Анастасия, Вы считаете что платит работодатель, а я считаю что платит сотрудник. Я понимаю, что для правительства выгодно говорить всем что в РФ самый низкий налог в мире – 13%, а не 43% как на самом деле (13% НДФЛ, 22% пенсионный, 5% ОМС и 3% соц. страх.), поэтому эти налоги и идут, якобы, от работодателя. Когда в зарплатном листке начнут писать «Налог 43%», вместо «Налог 13%», вот тогда люди и начнут задумываться.

Вы очень удобно посчитали, даже складывается ощущение, что я сижу на шее у государства и других налогоплательщиков. Еще вы забыли, что я работаю 40 лет, а на пенсии я столько не проживу.

Отсюда и получается, что эти деньги были присвоены и выплачены другим людям в виде пенсии. Так и живём.

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Если ПФР не государственный фонд и самостоятельная организация, почему тогда государство замораживает часть пенсий?!

тьфунатебя, государство не замораживает пенсии, оно замораживает поступления денежных средств на накопительные счета в пенсионном фонде. Вместо этого эти деньги направляют на текущие расходы, в том числе на выплату пенсий действующим пенсионерам.

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Ник, сначала подумал, что «тьфунатебя» — это междометие, которое должно подчеркнуть глупость вопроса, и хотел возмутиться.

Но потом посмотрел на ник.

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

А где можно посмотреть, как ПФ инвестирует деньги и какую доходность получает?

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Про ФСС расскажите, пожалуйста. Очень интересная статья

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Вопрос. Если человек всю жизнь платит 22% в ПФР, но не доживает до пенсионного возраста, то куда деваются его накопления? Их просто присваивает себе государство?

125000 сотрудников, с ФОТ- 0000000000 руб. + ОС + м/ц).

1.1- Отменяется налог в ПФ РФ и в ФСС (упрощается налогообложение, з/п. – «белая»).

6.1 Гражданин РФ 1 раз в 3 года может оплатить санаторно-курортную путевку. В случаи смерти владельца вклада, независимо от возраста, пенсионный вклад переходит по наследству родственникам.

Источник

Консультация в Пенсионном фонде по телефону. Как подтвердить свою личность с помощью кодового слова

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону.

💁‍♀️ Способы консультирования в Пенсионном фонде

Предоставление всех консультационных услуг, в том числе с использованием телефонной связи, может происходить только с соблюдением требований Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

Через Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру телефона 8-800-250-8-800 можно уточнить общие вопросы, которые не требуют идентификации и уточнения персональных данных.

Таким образом, при обращении по телефону Всероссийской горячей линии не получится уточнить информацию, в которой содержатся данные:

📞 Как получить консультацию по телефону

Получение телефонной консультации происходит следующим образом:

✅ Подтверждение личности на консультации с помощью кодового слова

А теперь самое интересное, что касается использования кодового слова для подтверждения личности.

На официальной странице Центра консультирования Пенсионного фонда содержится прямое указание на то, что даже при условии сообщения идентификационных сведений никакие персональные данные клиенту при обращении по телефону сообщены быть не могут.

Но если обратиться к страницам региональных подразделений пенсионного ведомства, можно увидеть обратную информацию (например, в Ханты-Мансийском автономном округе, Волгоградской области). При обращении по телефону горячей линии можно получить информацию, содержащую персональные данные. Но только при условии сообщения кодового слова.

Как понимать такое разночтение? Подобная ситуация характерна именно для регионов, так как в каждом из них ведется консультирование тех лиц, которые территориально (например, на основе постоянной регистрации) относятся к такому региону. В связи с такими разночтениями будем отталкиваться от позиции, что получить консультацию с использованием персональных данных клиента можно только при обращении на горячую линию пенсионного ведомства в своем регионе.

Кодовое слово – специальный пароль, который позволяет получить доступ к персональным данным клиента. Если клиент его не называет правильно, то никакие персональные данные он получить не может.

Почему требуется идентификация

Итак, кодовое слово – это либо конкретное слово, к которому присоединены какие-то цифры, либо просто комбинация букв и цифр. Для подтверждения личности в Пенсионном фонде РФ это слово должно состоять только из русских букв: такое требование сформулировано в личном кабинете клиента при оформлении этого идентификатора.

С помощью кодового слова клиент имеет право подтвердить свою личность. И оператор при звонке будет требовать его назвать. Это можно назвать своеобразной двухступенчатой процедурой по идентификации: клиенту сначала нужно назвать данные из паспорта и СНИЛСа, а уже потом – кодовое слово.

Такая ступенчатость связана с тем, что личные документы клиента могут быть похищены злоумышленниками, или с документов могут быть сняты копии, которые позволяют оператору сообщить данные. А кодовое слово клиент устанавливает самостоятельно, и доступно оно только ему или его представителям, а также операторам консультационных подразделений при осуществлении звонка.

Инструкция по получению идентификатора

Получение кодового слова доступно любому клиенту Пенсионного фонда РФ – например, через установку в личном кабинете или через заявку сотруднику клиентской службы при личном визите.

Через многофункциональные центры оформить данный идентификатор невозможно.

Телефонные консультации с использованием кодового слова удобны для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями: в условиях нынешней эпидемической ситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Если необходимо получить кодовое слово (секретный код), то необходимо выполнить следующие действия:

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Смотреть картинку клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Картинка про клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое. Фото клиентскую службу пфр по месту жительства что это такое

Какие данные можно получить по кодовому слову

При сообщении ранее установленного кодового слова в рамках двухэтапной идентификации клиент может получить следующую информацию при обращении на горячую линию регионального подразделения Пенсионного фонда:

Таким образом, при сообщении кодового слова может быть получен ответ на любой вопрос, который возникает у клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *