клик бэк что это

Осторожно, «Кликбейт»! Обзор нового детективного сериала от Netflix

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Кликбейт — это яркий заголовок, на который так и хочется нажать. Представьте, что увидели на YouTube трансляцию с названием «5 миллионов просмотров и я умру». Кликнули бы?

Такую моральную дилемму поднимает сериал «Кликбейт» (Clickbait), который вышел на Netflix 25 августа 2021. Тема и настроение трейлера заставляют нас сразу же провести параллель с сериалом «Чёрное зеркало». Но оказался ли «Кликбейт» жалкой пародией на культовый сериал или создал нечто новое? Стоит ли тратить на него время? Разбираемся в нашем обзоре без спойлеров.

Сюжет

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Начинается расследование, которое не приносит особых результатов. Тем временем популярность видео растёт. Кто-то думает, что Ник действительно убийца и желает ему самому смерти. Кто-то верит в его невиновность. Появляется даже группа «диванных следователей», которые ищут в видео зацепки, чтобы помочь полиции.

Пиа и Софи всегда были не в ладах друг с другом, но чтобы спасти Ника, им приходится притираться друг к другу. По мере развития сюжета выясняется, что Ник не такой хороший парень, как все думали. Из шкафа так и сыпятся скелеты, и от этого семья терпит еще больший разлад. Мало того — возле дома их каждый день караулят жадные до сенсаций журналисты.

Сериал снял Брэд Андерсон, американский режиссёр триллеров и фильмов ужасов, известный такими работами как «Машинист» с Кристианом Бейлом в главной роли, психологический фильм ужасов «Девятая сессия» и «Тревожный вызов» с Хэлли Берри. Также Андерсон спродюсировал и снял несколько серий научно-фантастического сериала «Грань».

Плюсы и минусы

Единственный серьезный минус «Кликбейта» — его медленный темп. Даже реплики актёров настолько затянутые, что мне было комфортно смотреть сериал на скорости 1,25х. Всего в сезоне 8 эпизодов по 45 минут, хотя 25-30 минут на серию было бы вполне достаточно. Было ощущение, что хронометраж зачем-то специально растягивают.

По-началу кажется, что главная героиня — сестра, но это не так. В сериале нет главного героя, события раскрываются с точки зрения разных участников этой истории. Каждая серия называется в честь одного из них: сестра, жена, любовница, сын, репортёр и т.д. Все в этой истории важны, у каждого свой взгляд на события. Но в этом и может скрываться проблема шоу — героев много, но раскрыть хотя бы одного толком не получается. Хотя, если бы не было растянутых диалогов и длинных пауз, всё могло бы быть идеально.

Иронично, но сам сериал оказался кликбейтом. Я ожидала получить что-то вроде «Чёрного зеркала» — истории, которая захватывает дух и пугает своей хладнокровностью, заставляя задуматься о жестокости современного общества и о том, как технологии влияют на нас. Но в итоге получила детективную драму, где на первом плане стоят темы отношений и семейных ценностей, а уже на втором — кибер-преступления. Для кого-то это может и неплохо, но я ожидала другого.

Но если абстрагироваться от неоправданных ожиданий, сюжет в «Кликбейте» действительно хорош. Это по-настоящему интересная история, которая будет держать вас в напряжении и заставит гадать, кто виновен, до самого конца.

Я не фанат детективов. Часто в них можно легко догадаться, кто убийца. Но это шоу удивило своей изворотливостью. Даже когда ты думаешь, что уже знаешь виновного, все переворачивается с ног на голову. Из-за этого сериал хочется сравнить с недавним «Мейр из Исттауна» с Кейт Уинслет (наш обзор), где авторы также мастерски путали следы и до последнего держали саспенс.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Игра актёров здесь тоже вполне приличная. Каст не суперзвездный, но жаловаться не на что. Здесь нет неловких сцен или чего-то откровенно ужасного.

Смотреть или нет

В целом, шоу неплохое. Отличная идея и интригующий сюжет — вот что делает его стоящим просмотра. Исполнение могло быть лучше, но это никоим образом не умаляет остальные достоинства сериала.

«Кликбейт» заработал 7,4 из 10 на IMDb, что, согласно сотням отзывов пользователей, довольно хороший рейтинг. Российскому зрителю сериал понравился немного меньше — на КиноПоиске средняя оценка 6,9. Ну а мы округлим и остановимся на оценке 7 из 10.

Источник

Коллбэк в JavaScript… Что за зверь?

Если вы не очень хорошо представляете себе — что такое «коллбэки», и как ими пользоваться в JavaScript, сейчас у вас есть шанс их понять и научиться с ними работать.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Перейдём сразу к делу. Коллбэк — это функция, которая должна быть выполнена после того, как другая функция завершит работу. Отсюда и название, которое, в английском написании, может быть представлено как «call back», хотя обычно это — «callback». Среди вариантов перевода этого слова — «обратный вызов». В русскоязычных публикациях, допускающих использование жаргона программистов, весьма распространена калька с оригинального названия: «коллбэк». Если же обойтись без жаргона, то о чём мы говорим, называется «функция обратного вызова».

Углубившись, для объяснения сущности функций обратного вызова, в особенности JavaScript, можно сказать, что функции в JS — это объекты. Поэтому функции могут принимать другие функции в качестве аргументов и возвращать их в качестве результатов. Функции, которые работают подобным образом, называют функциями высшего порядка. Коллбэками же обычно называют функции, передаваемые другим функциям в качестве аргументов.

Зачем нужны функции обратного вызова?

Коллбэки нужны по одной очень важной причине: JavaScript — это язык, в котором огромную роль играют события. Это означает, что вместо того, чтобы ожидать, скажем, результата выполнения некоей функции, остановив при этом все остальные операции, JavaScript-программа работает, наблюдая за событиями и реагируя на них.

Взглянем на простой пример:

Как можно ожидать, функция first() выполняется первой, а функция second() — второй. Запуск этого кода приводит к тому, что в консоль будет выведено следующее:

Вот что получилось теперь:

Для наших целей особенности работы setTimeout() сейчас неважны. Главное — обратите внимание на то, что вызов console.log(1) будет выполнен с задержкой.

Вот что произойдёт при запуске этого кода:

В ситуациях, когда, вызвав некую функцию, нельзя быть уверенным в том, что программа продолжит работу только получив ответ от неё, использование функций обратного вызова — это подход, позволяющий гарантировать то, что некий фрагмент кода будет вызван только после того, как какой-то другой код завершит выполнение. Например, такое постоянно происходит в любой программе, которая так или иначе взаимодействует с внешним миром — скажем, с веб-сервисами.

Создаём функцию обратного вызова

Создадим собственную функцию обратного вызова.

Для начала — откройте консоль разработчика Chrome ( Ctrl + Shift + J в Windows, или Cmd + Option + J в Mac) и введите следующее:

Вызовем обновлённую функцию следующими образом:

Функции обратного вызова совсем необязательно создавать непосредственно при вызове функций, которым они передаются. Такую функцию можно объявить и где-нибудь в коде:

После вызова функции doHomework() всё будет выглядеть точно так же, как в предыдущем примере. Различия заключаются лишь в том, как мы работаем с функцией обратного вызова.

Функции обратного вызова в реальных проектах

Для программного взаимодействия с популярной социальной сетью Twitter используется специальное API. Выполняя обращения к этому API, мы вынуждены ждать ответа, и только после его получения можем выполнять с тем, что придёт от Twitter, какие-то действия. Вот материал, где рассмотрена работа с Twitter API в среде Node.js с использованием NPM-пакета twitter.

Рассмотрим фрагмент кода из этого материала. Полагаем, он является отличной демонстрацией практического применения функций обратного вызова.

Итоги

Надеемся, наш рассказ о функциях обратного вызова в JavaScript оказался полезен тем, кто не очень хорошо в них разбирался. На самом деле, то, о чём мы здесь говорили — это лишь вершина айсберга. Однако теперь, поняв основы, вы можете расширять и углублять свои знания в этой области.

Уважаемые читатели! Если вы из тех, кто, до чтения этого материала, плохо представлял себе, что такое функции обратного вызова в JS, скажите — стало понятнее? А если коллбэки для вас — обычное дело, просим поделиться опытом с новичками.

Источник

Кликбейт: понятие, опасность, проверить статью на кликбейтность

Кликбейт — это обман заголовком или превью статьи ожиданий читателя от текста. Это искажение / утаивание / преувеличение информации. Кликбейт также может появиться в картинке, либо в отдельном отрывке текста.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Победа над кликбейтом: Как проверять статьи на кликбейт нейросетью

Кликбейт раздражает и отталкивает читателей. Рекомендуем проверять все статьи на кликбейт до публикации в Яндекс.Дзен, Google Discover и других сервисах.

Что такое кликбейт?

Кликбейт — это обман ожиданий, который снижает доверие читателя, приводит к блокировкам сайты и блоги в сервисах и агрегаторах типа Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google Discover, Google News.

Кликбейт раздражает и отталкивает читателей — это невыгодно сервисам, поэтому они активно борются с обманом.

Кликбейт простыми словами

Кликбейт — это обман заголовком или превью статьи ожиданий читателя от текста. Это искажение / утаивание / преувеличение информации. Кликбейт также может появиться в картинке, либо в отдельном отрывке текста.

Примечание: TurboCheck находит кликбейт только в тексте, но скоро научится находить и в сочетании с изображением.

Достаточно сложное понятие? Да, непростое. Но, чтобы создавать успешные статьи, знать его нужно. Этого требуют рекомендательные сервисы типа Яндекс.Дзен и Google Discover, но к сожалению, не дают толковой расшифровки кликбейта.

Кому поможет проверка на кликбейт онлайн?

Всем медиа: авторам сервиса Дзен, редакциям информационных изданий, работающим со статейными и новостными агрегаторами. Проверка также будет полезна тем, кто хочет поднять качество своего контента и позиции в ТОПах поисковых систем.

Чем опасен кликбейт?

Кликбейт убивает репутацию сайтов и личных блогов. Основная опасность кликбейта в том, что он не всегда заметен автору. Обман может появиться случайно, но отвечать за него придётся.

На проекты, злоупторебляющие кликбейтом, поисковые системы и агрегаторы накладывают санкции. К примеру: на сервисе Яндекс.Дзен каналы блокируют даже за малейший намёк на кликбейт. Материалы перестают показывать в общей ленте, каналам отключают монетизацию. При обновлении поисковых систем у сайтов с кликбейтом может снизиться трафик, что скажет о бане в поисковиках, статейных и новостных агрегаторах.

Искусственный интеллект TurboCheck поможет автору найти даже случайный кликбейт всего за секунду. Проверка текста на кликбейт вместе с проверкой заголовка на привлекательность и текста на дочитываемость — это важная часть успеха любого издательства, автора и блогера.

Проверка на кликбейт TurboCheck не имеет аналогов. Мы первыми разработали и обучили искусственный интеллект находить кликбейт. При проверке наш робот анализирует связку «заголовок + текст» и находит любые несоответствия по смыслу, обманы и преувеличения. Алгоритм проверки построен на базе многолетнего опыта сотен тысяч авторов, лингвистов и редакторов, а также учитывает официальные правила всех статейных и новостных агрегаторов. Обмануть проверку TurboCheck практически невозможно и не имеет смысла, так как хорошая оценка статьи в интересах авторов и издателей. Он умеет оценивать текст до 4000 символов со 100% точностью; на более длинных текстах есть небольшая погрешность, просим учитывать это перед использованием сервиса.

Источник

Что такое кликбейт и стоит ли его использовать

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Что такое кликбейт

Кликбейт чаще всего сопряжён с искажением смысла, введением в заблуждение и манипуляциями эмоциями ради привлечения трафика.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

С психологической точки зрения у людей подсознательно происходит формирование определённых, обычно завышенных, ожиданий, которые должны реализоваться после клика.

Кликбейт манипулирует сознанием и активирует сильные эмоции, такие как: любопытство, злость, зависть, сопереживание, страх.

Основная задача кликбейта — делать так, чтобы максимальное число пользователей нажимали на заголовок, баннер, ссылку или включали видеоролик. Важен высокий CTR, соотношение кликов к просмотрам. По сути, речь идёт о тизере к последующему контенту, который чаще всего нерелевантен этому самому тизеру.

Несмотря на то, что непосредственно кликбейт, как явление, появился по мере развития интернета, он имеет очень давние исторические корни. Схожие приёмы привлечения внимания аудитории активно используются уже несколько столетий. Всё началось с афиш, а также громких газетных заголовков и объявлений.

В современной журналистике, SMM, блоггинге, маркетинге и продажах используются некоторые элементы кликбейта. Это происходит из-за колоссального информационного шума и высокого уровня конкуренции за внимание пользователей.

Зачем применяется кликбейт

Горячие заголовки применяются для получения прибыли от интернет-рекламы, для продажи товаров или услуг.

Это может быть чья-то попытка заработка на реферальных программах.

Авторы контента производят накрутку количества просмотров статей и видеороликов, вирусного контента, провоцирующего пользователей делиться им в соцсетях и мессенджерах, продвигают фейковые новости.

Некоторые распространяют вредоносное программное обеспечение.

Где применяется — кликбейт примеры

Чаще всего данный способ применяется в тизерных сетях, на сайтах с пиратским контентом, adult-ресурсах, в жёлтой прессе и на YouTube.

Даже некоторые федеральные и международные СМИ не гнушаются кликбейтом в заголовках своих статей. Всё зависит от редакционной политики издания.

Президент США Дональд Трамп часто использует «кликбейтные» выражения в своих речах.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Форматы применения

Признаки кликбейта

Как правило, в кликбейтных заголовках употребляется панибратское обращение к пользователю на «ты». В такой рекламе часто эксплуатируются образы популярных людей или предлагаются невероятные новинки.

С точки зрения смысла, кликбейты содержат неполную информацию и явные преувеличения. Создаётся сильная интрига, недосказанность, фразы обрываются на самом интересном месте. Их отличает подчёркнутая сенсационность, искажение фактов и обещание неправдоподобной выгоды.

Кликбейт навязчиво подталкивает к действию, обещает доступ к интригующему контенту или предлагает лёгкий заработок, существенную экономию. В целом,

информация противоречивая — как правило, начало типичной обывательской истории с дальнейшим контрастирующим, неправдоподобным окончанием.

Кликбейт лишает пользователя ключевой информации, которая позволяет понять, на какой контент ведёт ссылка. Он несёт двоякий смысл, иногда является явной ложью и бессмыслицей.

Внешне кликбейт распознаётся по некоторым из следующих признаков:

Наиболее популярные темы для кликбейта

Есть несколько категорий, которые привлекают внимание на уровне инстинктов без критического осмысления:

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Эмоции, которые вызывает кликбейт

Кликбейт призван обращаться к примитивным реакциям, возбуждая интерес на уровне эмоций:

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

100 минут обратного звонка бесплатно

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Мегафон Таргет: сервис таргетированной рекламы для бизнеса

2 000 бесплатных сообщений по базе МегаФона

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете

3000 рублей на первый запуск Рекламной подписки

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы

Стоит ли использовать кликбейт

Обычно термин кликбейт используется в негативном контексте. Профессиональные маркетологи, копирайтеры, редакторы и SMM-щики вполне обоснованно считают моветоном применение подобного метода.

Кликбейт повышает процент отказов на сайте, в связи с чем поисковые системы снижают рейтинг ресурса, и он теряет свои позиции в результатах выдачи.

YouTube при ранжировании видеороликов учитывает не только количество просмотров, но и вовлечённость аудитории. Если люди часто перематывают ролик или выключают, не досмотрев его до конца, то рейтинг видео ухудшается.

У многих пользователей выработался «иммунитет» и «кликбейт-слепота», они попросту не обращают внимание на такую рекламу и заголовки. А если и обращают, то не нажимают на них, точно зная, что не получат ожидаемое.

Многие рекламные и медиаплатформы борются с кликбейтом. Рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google и социальные сети при настройке таргетинга достаточно серьёзно модерируют объявления рекламодателей.

Яндекс.Дзен понижает рейтинг статей и карму каналов, вводит новые метрики, которые характеризуют вовлечённость аудитории и её интерес к контенту. Помимо количества просмотров есть число дочитываний. Если у статьи много просмотров и мало дочитываний, то это либо кликбейт, либо неинтересный контент, либо банальная накрутка.

В чистом виде использовать кликбейт не рекомендуется. Но, поскольку он основывается на психологии и соответствующих поведенческих паттернах аудитории, есть смысл проанализировать его сильные стороны и механики в целях формирования высококонверсионных офферов, продающих заголовков и превью к видео.

Всё хорошо в меру, и если подходить к данным вопросам этично и корректно, вполне реально успешно применять некоторые элементы кликбейта.

Как написать привлекательный заголовок

В любом случае важно, чтобы пользователь понимал, какой контент он получит после клика, и чтобы это соответствовало действительности. Иначе ожидания человека не реализуются, он будет чувствовать себя обманутым, что повлечёт за собой утрату доверия и, как следствие, репутационные риски.

Источник

Учимся использовать кликбейт с умом. Как создать кликбейтный заголовок или картинку

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

В этой статье разбираемся, какой бывает кликбейт, как он трансформировался с 2000-х и как его использовать в заголовках и картинках, чтобы не злить, а привлекать читателей.

Что такое кликбейт и зачем он нужен

Покажу пару примеров кликбейтных заголовков, и вы сразу поймете, о чем идет речь.

Вспомнили эти назойливые баннерные объявления? Кликбейт — это манипуляция эмоциями читателя, чтобы привлечь его интерес. Clickbait буквально переводится как «приманка для кликов». Обычно это примитивные эмоции: любопытство, злоба, сексуальность, зависть, жажда легких денег. То, что отзывается в глубине у каждого из нас под образованием, воспитанием и высокими моральными стандартами. Примерно на тех же принципах строится вирусный маркетинг.

Кликбейт используют для привлечения внимания, в заголовках и иллюстрациях. Чаще всего его можно встретить в баннерной рекламе, заголовках в СМИ, интернет-журналах и соцсетях.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Какой бывает кликбейт

Классический кликбейт — это баннерная реклама всяких мошеннических схем, продуктов, казино, желтых СМИ. Такую рекламу размещают сайты с третьесортным контентом, которым платят за переходы. Однако подобного кликбейта становится все меньше: рекламные системы Яндекса и Google модерируют объявления, люди пользуются блокировщиками рекламы, соцсети и другие контент-платформы следят за качеством контента.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоТипичная кликбейтная реклама

У общества вырабатывается «кликбейт-слепота»: мы уже горьким опытом научены, что скрывается за такими баннерами, и просто их не замечаем.

Современный кликбейт приобрел более культурную форму. Он не такой прямолинейный, больше заточен на целевую аудиторию и старается соответствовать содержанию контента. При этом им не брезгуют даже крупные СМИ, хотя есть сомнение в этичности таких приемов для серьезных новостей:

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоКликбейтный заголовок на РИА Новости

Примеры кликбейта

Покажу еще больше примеров кликбейта — классического и не очень, на разных площадках и в разных форматах.

Для начала — классика. Баннерная реклама с зазывным заголовком и речевым штампом про «рай на земле».

Еще классика. Заголовки в одном из так называемых «СМИ2» — это площадки с желтушными новостями, прямо кладезь кликбейта. Причем такие площадки часто работают как агрегаторы: кликаешь на новость, а вместо этого еще переходишь на какой-то другой сайт.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоКоллекция кликбейт-заголовков в желтом СМИ

Издания про лайфстайл тоже часто используют кликбейт. Скриншот ниже — с очень популярного сайта AdMe, тут в заголовках все классические кликбейт-приемы:

Здесь кликбейт уместен и оправдан — люди приходят отвлечься, почитать что-то легкое и забавное, дать голове отдых. Правда, иногда сложно вовремя остановиться и перестать кликать на один материал за другим.

Аналогично поступают и авторы «Яндекс.Дзена». Типичный кликбейт, построенный на эмоциях: сравнить себя с другими, пощекотать нервы и так далее.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоАвторы на «Яндекс.Дзене» постоянно используют кликбейт в заголовках статей

Российское издание «Лайфхакер» тоже использует кликбейт, но умеренно и к месту. Издание делает полезные материалы на широкую аудиторию, и кликбейтные заголовки помогают привлечь людей, которые пока не в теме материала.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоЗаголовок к полезному материалу с кликбейт-приемом

Блогеры YouTube тоже любят кликбейт. Вот типичный прием с цифрами в заголовке:

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоЦифра в заголовке — один из приемов кликбейта

Заголовок к этому видео играет на жажде быстрого заработка:

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоТема быстрого заработка часто используется в кликбейте

Любимое «до-после», где можно посмотреть на пухлых звезд и почувствовать себя лучше. Здесь не только заголовок, но и кликбейт-картинка:

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоФормат изображений «до-после» работает в качестве кликбейт-приема

Как сделать кликбейтный заголовок

Расскажу про темы и приемы, которые используются для создания кликбейта. Если использовать их с умом и по отдельности, можно сделать интересный заголовок.

Темы:

Приемы:

Как создавать кликбейтные картинки

Кликбейт-картинка, как и заголовок, должна цеплять глаз, заинтересовывать. Вот какие способы для этого можно использовать.

Непонятный объект. Пусть нельзя будет понять, что изображено — какая-то обычная вещь или нет.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоНепонятно, что изображено на фото. Это вызывает интерес

Сравнение двух фотографий тоже отлично привлекает внимание. Например, это может быть «до» и «после».

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоФормат «до-после» — типичный прием из кликбейта

Текст на фото дополнит заголовок, подчеркнет нужную деталь. Можно позаимствовать прием у AdMe и обрывать его на самом интересном месте. Мозг не любит незаконченности, так что ваши читатели скорее захотят узнать, что внутри.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоПопробуйте добавить на картинку незаконченное предложение, чтобы завлечь читателя

Яркость. Изображение должно быть ярким — цвет, детали, эмоции персонажей. Это привлечет внимание.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что этоЯркие, эмоциональные изображения тоже привлекут внимание

Стоит ли применять кликбейт

Не сказать, что кликбейт — изящный метод, но может пригодится. Например, если вам нужно оживить тему, расшевелить блог, сделать кликабельную баннерную рекламу, привлечь внимание к посту в соцсетях. Но всегда старайтесь смотреть со стороны — не перешли ли вы грань от подогрева интереса к откровенной желтухе.

Кликбейт пойдет на пользу, если у вас неформальный стиль общения, вы и так делаете хороший контент и просто нужно привлечь к себе немного больше внимания. При этом вы должны знать своих читателей и понимать, что им понравится, а что взбесит.

Кликбейт категорически не нужен серьезным изданиям или экспертам: их аудитория приходит за пользой, за профессиональной ценностью. Грубые психологические приемы здесь будут выглядеть отталкивающе.

Кликбейт: что стоит запомнить

Кликбейт — от английского clickbait, «приманка для кликов». Это метод, который используется в заголовках и картинках, чтобы как можно больше людей открывали статьи и посты, переходили по рекламе. Он основан на базовой психологии и влияет на сильные и простые человеческие эмоции: любопытство, страх, сексуальность, желание быстро заработать или выздороветь.

Кликбейт постепенно трансформируется. От совсем «желтых» заголовков, которые рекламировали всякое мошенничество, он переходит в легкие и более цивилизованные формы. Такие можно увидеть на сайтах с развлекательным контентом — AdMe, YouTube, «Лайфхакер», «Яндекс.Дзен».

Кликбейт может пригодиться и вам — при условии, что ваша компания поддерживает не сильно формальное общение с аудиторией, делает хороший контент и понимает, как не скатиться в «желтуху». Проще всего протестировать новый подход в email рассылках — зарегистрируйтесь в SendPulse и запустите A/B тестирование рассылки бесплатно.

клик бэк что это. Смотреть фото клик бэк что это. Смотреть картинку клик бэк что это. Картинка про клик бэк что это. Фото клик бэк что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *