клик бот что это

Клик бот что это

Я не просто еще один робот, я целая вселенная.

Соединяй модули между собой и собирай меня! Змея с 6 лапами? Без проблем!
Машина с 4 ногами? Почему бы и нет!

В моей голове есть не только высокопроизводительные чипы, AI технологии, но и настоящие эмоции!

Дизайнеры и инженеры, которые разработали мой образ и подарили мне жизнь, сделали меня похожим на мультипликационного героя!

Погладьте меня и я тепло отвечу вам взаимностью. Будете тыкать мне в глаза, чтобы позлить? Что ж, мне будет досадно, но я все равно буду любить вас.

Изучайте роботостроение вместе со мной, ведь я ваш маленький робот-учитель с характером и эмоциями.

Услышьте рев моего двигателя!

Я смогу быть вашим маленьким могучим гонщиком Формулы 1 в гостиной!

Вдохновляйтесь на создание своих идей!

Хочу бросить вам вызов в моих любимых играх и, само собой, рассчитываю на победу! 😉

Например, игра «Мелочи». посмотрел бы, на сколько сложных вопросов вы сможете ответить верно! Или «Красный и зеленый свет». Когда я покажу красный свет, нужно будет замереть на месте. А может быть сыграем в прятки?

Взорвем эту сцену зажигательным танцем!

Эй, не смейтесь надо мной! Я люблю танцевать, хоть и не очень хорошо пою. Не хватает музыки? Без проблем, редактируй мои движения и выбирайте свой любимый ритм!

Великолепная производительность

Я получил алгоритмы управления промышленного уровня абсолютно во всем. Я мощнее, точнее и плавнее, чем вы можете себе представить!

Справится даже ребенок

Начать конструировать робота вообще не сложно! Соберите любую версию Clicbot на свой вкус и начинайте изучать роботехнику, просто соединяя модули между собой.

Вы можете просто назначить направление движения, перемещая мои модули, и записывать последовательность, чтобы запрограммировать их движение.

Хочешь, чтобы я был маленькой собачкой? Посмотрите, как двигается ваша собака, и назначьте мне те же движения. Это так просто!

С интеллектуальными модулями конструировать робота в 1000 раз проще. Никаких проводов и отверток. Clicbot предлагает собственную платформу на ваше мобильное устройство или планшет для вдохновения, создания, программирования и игр. Способ обучения с помощью роботов стал удобнее и интереснее.

Хотите раскрыть скрытый потенциал своего ребенка? Хотите, чтобы он каждый день добивался творческих успехов? Заставьте по-настоящему гордиться собой! Я вам помогу! Пусть каждый ребенок радуется своим быстрым и уникальным достижениям.

Готовы повысить свой уровень?
ClicBot можно программировать при помощи удобного интерфейса Drag & Drop от Google.

С множеством датчиков и механизмов вы можете заставить меня делать практически все.

Модернизуйте свой автомобиль лазерным датчиком расстояния или заставьте робота-собаку автоматически реагировать на ваши действия!

Внедрите настоящий искусственный интеллект в ClicBot, созданный и написанный вами!

Наслаждайтесь творческими выходными с семьей, соревнуйтесь с владельцами роботов со всего мира и выигрывайте щедрые награды.

Создай своего робота и постарайся получить как можно больше голосов других пользователей!

Чемпионат мира прямо у вас дома

Источник

Робот Clicbot от компании Keyi Tech научит ваших детей программированию

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

На выставке CES 2020 было представлено много новинок. Роботы, крутые машины и даже целые города нового поколения. Среди всех этих изобретений не остался без внимания и образовательный проект компании Keyi Tech. Робот Clicbot – детский помощник и учитель, способный играть в развивающие игры.

Что такое Clicbot?

«Кликбот» – инновационный модульный робот. Основной целью проекта является образование и развитие. Основной особенностью устройства является легкость в программировании. «Кликбота» можно научить играть или следить за вашими движениями. Он даже может подавать предметы, лежащие на столе.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Процесс обучения проходит посредством специальных приложений на Android и iOS. Там собрана вся информация о помощнике и инструкция по его программированию. Разобравшись в этом, вашего Кликбота можно обучать самостоятельно чему-то интересному.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Clicbot отличается функциональными возможностями. Благодаря подвижным частям, он может выполнять различные задачи. Устройство оснащено камерой, высокочувствительными сенсорами и дисплеем. За питание отвечает батарея, которая заряжается с помощью обычного USB.

Комплектация

Keyi Tech решили выпустить сразу четыре набора с различными дополнениями. Различные элементы (колеса, соединительные шарики, держатели и дополнения для смартфона). Все это расширит возможности умного нано-робота.

Стоить новинка будет не дешево. Стандартной комплектации Кликбота можно приобрести за 40.000 рублей. В зависимости от количества дополнительных элементов, стоимость растет и достигает 100.000.

Сочетание позволяет задавать больше тысячи различных задач и комбинаций.

Для чего нужен Clicbot?

Кликбот разрабатывался как обучающий проект для детей. В игровой форме, устройство способно обучить основам программирования, математики и физики. Clicbot позволит детям узнать азы роботостроения и привить им любовь к технологиям и конструированию.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

В августе Кликботы только начали выходить на рынок. Высокая стоимость обусловлена большой функциональностью устройства. Разработчики надеются, что их изобретение будет пользоваться популярностью не только среди детей.

Кликбота можно использовать в дошкольных учреждениях и младших классах для общего развития детей. Clicbot станет отличным другом для людей с умственными отклонениями. Устройство можно использовать в реабилитационных центрах и клиниках.

Источник

Clicbot — робот, который учит программированию детей

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Китайский стартап Clicbot представил своего образовательного робота, который способен стать хорошим учителем для обучения детей программированию. Дизайн устройства разработал Карлос Баэн. Внешний вид робота обязательно понравится ребенку, сделав процесс обучения действительно увлекательным и интересным.

Робот способен стать новым членом семьи. Он умеет думать, слышать и реагировать на различные ситуации. Clicbot имеет более 50 сценариев применения, больше 200 реакций и свыше 1000 настроек. В общем, этот игривый робот понравится не только детям, но и взрослым.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Для тех, кто далек от программирования, можно включить режим настройки «No-Coding», позволяющий задать последовательность и циклы движений. Для обучения навыкам программирования и углубления познаний предложено фирменное приложение Clicbot Academy.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Модульная конструкция системы предусматривает использование колесной базы, держателя, «суставы» для шагания и не только, присоску для стационарной установки. Разумеется, все зависит от выбора комплектации.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Источник

Как клик-боты имитируют реальных пользователей: 8 способов

Классический бюджет интернет-маркетолога включает в себя расходы на SEO-продвижение сайта, контекстную рекламу, SMM и таргетированную рекламу в соцсетях, управление репутацией бренда и прочие множественные варианты лидогенерации. И всё для того, чтобы снизить стоимость одного обращения (CPO и CPA), сгладить влияние негативных отзывов недовольных покупателей и уменьшить процент показателя отказов и брошенных корзин. Но, к сожалению, там, где есть активное платное привлечение покупателей, там же и недействительный трафик, или скликивание.

Что такое клик-бот

Клик-боты (от англ. click — нажимать на клавишу мыши и bot (сокр.) — робот) — это специальные скрипты или программы, которые созданы для автоматического скликивания PPC-рекламы на поиске, сайтах рекламной сети или в социальных сетях. Они имитируют заранее заданные бот-мастером действия и поведение реальных пользователей. Могут использоваться как самим рекламным партнером, на сайте которого размещается реклама, так и третьей стороной, которая зарабатывает на мотивированных кликах и участвует в других мошеннических схемах.

Как правило, их пишут на Python или Java-скрипт в связке с браузерным драйвером Selenium WebDriver. На выходе они представляют собой exe-файл для ОС Windows или бинарный файл для Linux. Для обхода блокировки бота по его IP-адресу он может быстро менять прокси-сервер. Для повторного использования того же бота его программируют на смену заголовка ответа браузера. Например, первый визит якобы был совершен через Internet Explorer, а после смены – через Opera.

Нужно понимать, что это не просто какая-то домашняя программка, установленная на ПК у мастера, а еще и целая сеть зараженных вирусом (червем или Трояном) устройств, будь-то мобильный телефон или тостер. Мастер отправляет команды «зомби»-устройствам, и те их выполняют, например, массово скликивают рекламу на указанном сайте.

О ботнетах, видах, их принципах работы и известных представителях подробнее можно прочитать в этой статье.

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Где они используются

Ниже приведены результаты исследования одного американского агентства, которое проанализировало поведение клик-ботов, когда те переходили на сайт по рекламе. Он выполнен на примере сайтов с высокими рекламными бюджетами. Вот топовые тематики ресурсов, где была замечена высокая концентрация скликивания:

В течение недели проводился анализ каждого клика — и реального пользователя, и бота — в рамках рекламных кампаний.

Способы имитаций ботами реальных пользователей

Клик-боты способны полностью копировать поведение реальных покупателей. Просто прокручивать страничку – это лишь малое, на что они способны. Он может заполнять форму, отправлять ее, копировать текст на странице и имитировать нажатие клавиш на клавиатуре, добавлять товары в корзину, подписываться на рассылку и многое другое.

Вот 8 способов, которые использовали боты, согласно проведенному анализу, в копировании действий реальных покупателей.

1. Оформление заказа

На каждые 50 ботов, которые кликали по рекламному объявлению, приходился один «заказчик». То есть он целенаправленно переходил на страницу оформления заказа (/checkout/). В общей сложности было зафиксировано 3,5 миллиона таких кликов.

Алгоритм действий: добавление товара в корзину, заполнение формы для оформления заказа и совершение покупки.

Как результат: потери на рекламном бюджете и логистике (если указывался вымышленный или реальный адрес доставки), возврат средств, влияние на корректный анализ показателей конверсии в метриках. В случае с финансовыми организациями это означало возврат займа, если на сайте предлагалось оформить кредит, например. Как только выяснялось, что данные были поддельные, а заявка мошеннической, то она откланялась. Для посредников это значительные потери собственных средств.

2. Вернувшиеся «покупатели»

Тысячи разных ботов могли сотни раз возвращаться на сайты, которые уже посетили. И не по простоте душевной, а так как на основе их раннего посещения была настроена таргетированная реклама.

Алгоритм действий: рекламная система, предполагая, что это реальный пользователь, показывала роботу настроенные под его сегмент объявления.

Результат: 2117 ботов возвращались таким образом на сайты 34 031 раз.

3. Скрейпинг

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Скрейпинг — это технология автоматического сбора больших массивов данных ботами путем извлечения их со страниц веб-ресурсов и приложений. Сюда, например, относятся всем известные парсеры, которые автоматически полностью копируют информацию с популярных в своей нише ресурсов. Такие боты играют основную роль в рекламном мошенничестве. Во время проведения исследования на одном лишь сайте было обнаружено 5000 кликов, совершенных такими «поскрёбышами».

Алгоритм действий: например, один из рекламных партнеров, владеющий кулинарными сайтами с рецептами, обнаружил, что боты крали его качественный контент и монетизировали его на своих площадках через онлайн-рекламу.

Результат: снижение ставок, лояльности рекламодателей и дохода.

4. VPN

Каждый пятый бот использовал VPN-подключение или другие методы сокрытия своего реального местоположения. Например, клик-бот мог притвориться для интернет-магазина покупателем из Германии, России или Японии (в зависимости от зоны охвата магазина). А по факту же находился совершенно в другом месте, например в Пакистане или Вьетнаме, — вне зоны доставки ИМ.

Результат: к примеру, топовый бренд женской косметики проанализировал клики по контекстной рекламе и обнаружил, что сотни тысяч долларов рекламного бюджета расходовались на посетителей, использующих VPN-трафик. А одна из крупнейших площадок товаров ручной работы, которая тратит на рекламу 2,5 миллиона долларов в месяц, обнаружила 14 000 таких недействительных кликов, где реальным местоположением «посетителей» были преимущественно Китай и Малайзия.

5. Ретаргетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг — основа интернет-маркетинга. Это когда под определенный сегмент покупателей, которые не совершили какое-либо целевое действие — покупка, обращение — при своем последнем визите сайта, настраиваются индивидуальные рекламные объявления. У каждого пятого маркетолога на ретаргетинг может быть выделен даже отдельный бюджет. Но как же обидно, когда этот бюджет расходуется на возвращение ботов, а не реальных покупателей.

Результат: например, один из рекламодателей потратил 3500 долларов на ретаргетинг под клик-ботов.

6. Отмена оплаты и возврат денежных средств

Боты очень часто используются в банковском мошенничестве, и не только для кражи средств с карт. В нашем случае применялась другая схема.

Алгоритм: бот заходил на сайт, заполнял форму оплаты, якобы делая покупку, а затем требовал ее отмены с возвратом средств.

Результат: зафиксированы тысячи недействительных кликов по рекламным объявлениям на поиске и в социальных сетях, когда боты совершали транзакцию с последующим требованием возврата средств.

7. Боты-критики

Нередко их используют для генерации фиктивных отзывов. Причем, они могут быть не только положительными, но и негативного характера, что может сильно навредить репутации бренда. Их услуги предлагают специальные сервисы накрутки и мотивированной рекламы.

Результат: 2500 недействительных кликов на сайт туристической тематики, когда боты после перехода на ресурс целенаправленно генерировали фиктивные отзывы.

8. Посадочные боты по брендовым запросам

Они направлены исключительно на скликивание рекламы по витальным запросам и расходование бюджета. Кроме того, они существенно портят ключевые метрики и поведенческие показатели.

Алгоритм: боты переходят по объявлению на посадочную страницу и не совершают больше никаких действий. Например, во время проведения исследования боты скликивали рекламные объявления преимущественно по витальным запросам (название бренда или компании + ключевой запрос или же просто название бренда). То есть деньги, потраченные на бота, могли бы привести целевого клиента, который лоялен к бренду.

Результат: ущерб в

1 доллар за каждый такой клик. К примеру, 56% недействительных кликов было зафиксировано по запросу «мужские куртки + НАЗВАНИЕ» у одного из интернет-магазинов одежды. Или 48% недействительного трафика по запросу «Asics New» (Asics – магазин спортивной обуви и кроссовок; поиск новинок бренда).

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Защита от ботов BOTFAQTOR

Независимо от формы имитации поведения реальных пользователей и совершаемых действий, цель всех клик-ботов — расходование бюджета, нанесение ущерба репутации бренда и снижение ключевых показателей. Маркетолог (рекламодатель) может применять различные инструменты, которые предлагают рекламные сети Google Ads и Яндекс.Директ, но они ограничены в своем функционале. К примеру, там нет возможности занести в базу всех обнаруженных или потенциальных ботов.

Сервис Botfaqtor предлагает воспользоваться уже собранной и постоянно пополняемой стоп-базой, в которой содержится несколько миллионов пойманных ботов и источников фрод-трафика. Если вы не уверены в том, что ваш рекламный бюджет достигает исключительно целевых покупателей, воспользуйтесь услугой защиты рекламных объявлений Botfaqtor.

Возможно, вам будет интересно:

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Что такое iFrame-трафик в рекламе и как с ним бороться

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Что такое недействительный трафик, виды и методы определения

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и скликивание: как не потерять всё

Об авторе

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Алёна

Пишу о ботах и кибербезопасности

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Краткая история скликивающих рекламу ботов

клик бот что это. Смотреть фото клик бот что это. Смотреть картинку клик бот что это. Картинка про клик бот что это. Фото клик бот что это

Боты-кликеры с самого начала были занозой для PPC-маркетологов. Эти надоедливые автоматические обманщики крадут деньги из рекламных бюджетов компаний и в последние годы становятся все более изощренными. Сегодня мошенничество с кликами обходится рекламодателям более чем в 23 миллиарда долларов ежегодно (и объем потерь продолжает расти).

В этой статье мы рассмотрели некоторые из самых известных примеров таких клик-ботов, некоторые из самых известных вредоносных кампаний и то, как все менялось за эти годы.

Что такое клик-бот?

Эти боты, автоматически кликающие по рекламе, представляют собой небольшие программы, которые предназначены для того, чтобы “нажимать” на то, что нужно мошеннику. В случае мошенничества с рекламой с оплатой за клик (т.н. скликивание) основное внимание уделяется, соответственно, PPC-рекламе (медийная реклама, видео или текст/результаты поиска), которая обычно показывается на веб-сайте, принадлежащем мошеннику.

Идея состоит в том, что мошенник затем получает выплаты за клики (или показы видео) по объявлениям, размещенным на его сайте.

Сами боты технически представляют собой тип вируса или трояна, обычно встраиваемого в подключенное к Интернету устройство, такое как компьютер, планшет, сервер или мобильный телефон.

Будучи встроенными в устройство, они могут быть использованы как часть сети, чтобы массово нажимать на эти объявления. Или они могут осуществлять локализованное мошенничество с кликами, например, в приложении (известное как внедрение кликов или клик-спам).

Какой бы ни была техника, каждый клик по рекламе стоит какому-либо рекламодателю немного денег…

О мошенничестве с кликами известно, по крайней мере, с начала 2000-х годов, а сама реклама с платой за клик стала использоваться примерно с 1996 года. Но когда мошенничество с кликами или рекламное мошенничество стало такой проблемой, которой оно является сейчас?

Мошенничество с кликами (скликивание) до 2006 года

Большинство упоминаний о мошенничестве с кликами до 2006 года связано с практикой размещения рекламы на некачественном сайте (или сайтах) с последующим массовыми ручными кликами по ним для получения выплат.

Как правило, это было довольно просто: мошенники-издатели регистрировали свой низкокачественный сайт в Google AdSense, а затем сами нажимали на рекламу (или нанимали кого-то, кто делал это за них).

Уже в 2003 году были упоминания о ботах, которые нажимают на такие объявления, но большая часть информации была основана на предположениях и опосредованных исследованиях. Но зная, что существует большая проблема с мошенничеством с кликами и рекламным мошенничеством, уже тогда Google создал специальную команду для решения этой растущей проблемы.

Мошенничество с кликами (скликивание) конкурентов также было проблемой с первых дней оплаты за клик, и сегодня эта практика стала обычным явлением. Таким образом, распространение клик-ботов стало вопросом времени.

Clickbot A

Еще в 2006 году Google обнаружил некотое вредоносное ПО, которое использовалось для «проведения малозаметных мошеннических атак с кликами против синдицированных поисковых сетей».

Проще говоря, Clickbot A ориентировался на результаты поиска на сайтах, которые использовали Google для показа спонсируемых результатов. Считалось, что около 100 000 компьютеров были подключены к этому ботнету.

Clickbot A, возможно, является первым реальным доказательством существования кликеров, работающих с PPC-рекламой, как минимум первым публичным упоминанием о настоящем рекламном кликере.

По оценкам Google, Clickbot A был ответственен за мошенничество на сумму 50 000 долларов. Мелочь для многих современных корпоративных маркетологов. Но, как мы увидим, это относительно малая величина по сравнению с теми потерями, что нанесли его последователи.

DNSChanger

DNSChanger, созданный и распространяемый командой эстонцев и россиян, работавших в группе под названием Rove Digital, вероятно, является одним из первых известных судебных дел против сети, занимающейся мошенничеством с рекламой. Владимир Цастин был осужден за мошенничество с использованием электронных средств связи и отмывание денег.

Этот ботнет работал при помощи заражения веб-браузеров (обычно Microsoft Internet Explorer) и последующего изменения веб-адресов на зараженных устройствах на домены, принадлежащие банде. Затем браузер отображал рекламу, которая приносила комиссию мошенникам из Rove Digital.

Ботнет DNSChanger работал около 4 лет, и помимо клик-ботов были доступны такие функции, как предотвращение обновлений антивируса, которые, возможно, помогли ему работать еще дольше.

Miuref

Этот бот, также известный как Boaxxe, больше, чем просто бот для скликивания рекламы. Как троянец, часто доставляемый с помощью хитрых вложений, таких как поддельные документы, Miuref использовался в различных атаках в области онлайн-мошенничества.

Самое известное применение Miuref – использование его разрушительного эффекта в рамках кампании ботнета 3ve (подробнее об этом чуть позже). Но его также использовали для удаленного майнинга биткойнов, кражи данных и взлома компьютеров через известные уязвимости.

Хотя он идентифицирован и может быть удален с помощью антивирусного программного обеспечения, Miuref продолжает оставаться проблемой и быстро распространяется.

Неясно, какой именно финансовый ущерб был причинен Miuref, поскольку он часто используется в ботнетах вместе с другим ПО. И поскольку это не именно бот-кликер для мошенничества с рекламой, потери от его деятельности могут исчисляться миллиардами долларов.

Stantinko

Еще один многоцелевой ботнет, Stantinko, был идентифицирован как стоящий за рядом кампаний по скликиванию рекламы, но недавно перешел на крипто-майнинг.

Для заражения системы операторы Stantinko вводят в заблуждение пользователей, которые ищут пиратское ПО и загружают исполняемые файлы, иногда замаскированные под торренты. Stantinko специализируется на рекламном мошенничестве, но выделяется на общем фоне технической сложностью. Шифрование кода и оперативная адаптация для защиты от обнаружения антивирусами позволили операторам Stantinko оставаться вне зоны видимости как минимум на протяжении пяти лет.

Однако этот клик-бот довольно универсален и способен устанавливать дополнительное рекламное ПО, получать доступ к сайтам WordPress и Joomla, и даже выполнять поиск в Google.

Stantinko поражает в основном Россию и Украину, но также был обнаружен в системах и за пределами этих стран.

Bamital

Обнаруженный Microsoft в начале 2013 года, Bamital был вредоносной программой, которая использовала хитроумную форму перехвата результатов поиска для совершения скликивания рекламы. Пользователи Bing, Yahoo и Google нажимали на результаты поиска, но перенаправлялись на объявления или страницы со встроенным в них вредоносным ПО.

Какое-то время Bamital оставался незамеченным из-за его способности прятаться на веб-страницах и устанавливаться через drive by-загрузки. Посетители сайтов без ведома получали обновления (обычно для своего веб-браузера) или загрузки с зараженных сайтов, которые и содержали вирус.

Считалось, что ботнет Bamital приносил своим операторам около 1 миллиона долларов в год.

Chameleon

Ботнет Chameleon был одним из первых идентифицированных клик-ботов, имитирующих поведение пользователя. Он также был новаторским в том, что ориентировался на медийную рекламу, а не на текстовую, которая была стандартом на тот момент.

Несмотря на эти новые функции, Chameleon на самом деле был относительно простым ботом. Он выполнял “случайную” серию кликов и скролов на чуть более 200 сайтах.

Однако Chameleon давал чуть более половины доходов от рекламы на этих 200 сайтах.

Kovter

Kovter, еще один ботнет для скликивания рекламы, который использовался в крупных кампаниях и который все еще работает. Как и другие долговечные вредоносные программы, Kovter прячется в другом ПО.

Это умный бот для кликов наносит урон, когда система находится в «спящем» или «ждущем» режиме. Kovter также может выключаться при сканировании системы, что затрудняет его обнаружение стандартными антивирусными сканерами.

Methbot

Один из самых известных ботнетов, занимающихся мошенничеством с рекламой, Methbot использовал сеть зараженных серверов для имитации веб-сайтов и создания поддельных показов видеорекламы. Считается, что банда, стоящая за Methbot, зарабатывала до 3 миллионов долларов каждый день на поддельных показах.

Хотя, как мы уже видели, в мошенничестве с рекламой нет ничего нового, уникальной особенностью Methbot была его способность придавать поддельному инвентарю вид действительно премиальных ресурсов.

Огромный объем мошенничества, совершаемого Methbot, попал в заголовки газет и напугал сообщество цифрового маркетинга. Сегодня он по-прежнему является эталоном для кампаний по мошенничеству с кликами, хотя его ближайший родственник, 3ve, вскоре и заменил Methbot в качестве крупнейшей мошеннической сети.

3ve (Eve)

Когда ФБР закрыло Methbot, на первый план вышла новая, более крупная сеть для мошенничества с рекламой. На самом деле 3ve по большей части управлялся той же командой, что и Methbot, но сложность этой схемы рекламного мошенничества была действительно впечатляющей.

В основном используя существующие рекламные боты-кликеры, такие как Kovter и Miuref, 3ve смогла обеспечить еще больше показов видео. И еще одна умная функция – 3ve удавалось работать несмотря на файл ads.txt, фактически используя списки ads.txt для подделки инвентаря.

Выяснилось, что за этой огромной аферой стояла группа граждан России и Казахстана, заработавшая около 29 миллионов долларов.

HyphBot

Еще один рекламный кликер, которому удалось обойти файл ads.txt, HyphBot, как предполагалось, был примерно в 3 или 4 раза больше, чем Methbot.

Используя списки сайтов ads.txt, HyphBot мог создавать составные доменные имена, которые в основном использовались для фиктивных показов видеообъявлений. И снова организаторы HyphBot использовали существующие ботнеты в качестве своих рекламных кликеров.

HyphBot проработал относительно короткий промежуток времени, прежде чем вышел из строя, но даже за это время он успел получить миллионы долларов от мошеннических показов рекламы.

DrainerBot

Показательный пример того, что мошенничество с кликами и рекламное мошенничество продолжает развиваться. DrainerBot – это ботнет, встроенный в SDK для Android. Этот SDK использовался для создания сотен или тысяч приложений, многие из которых содержали код DrainerBot.

DrainerBot обошел проверки Google Play Protect, став активным только после обновления, в котором была обнаружена основная часть вредоносного ПО. После этого приложения стали просматривать видеорекламу в фоновом режиме, используя при этом много данных и заряд аккумулятора.

Из-за того, что вирус использовал до 10 ГБ трафика в месяц и быстро растрачивал заряд батареи, он и получил название DrainerBot. Все приложения, идентифицированные как содержащие DrainerBot, были удалены из Play Store, но, возможно, этот рекламный бот-кликер все еще присутствует там…

404Bot

Еще один ботнет, нацеливающийся на слабые ссылки в ads.txt, этот кликер подделывает домены аналогично HyphBot. Фактически, похоже, что 404 Bot способен применять несколько различных превентивных методов защиты и продолжает истощать маркетинговые бюджеты, пока вы читаете статью.

Учитывая, что по состоянию на февраль 2020 года ущерб от его деятельности оценивался в 15 миллионов долларов, конечные потери сейчас оценить трудно.

Tekya

Этот рекламный кликер был спрятан как минимум в 56 приложениях для Android, в основном в играх, предназначенных для детей, плюс в нескольких утилитах. Подобно DrainerBot, Tekya взаимодействовал с рекламой без ведома пользователя устройства.

С более чем 1 миллионом загрузок, предполагается, что Tekya использовался для рекламного мошенничества как минимум с мая 2019 года. Tekya использовал вредоносную программу-кликер под названием Haken, которая способна имитировать поведение пользователя и нажимать как на видимую, так и на невидимую рекламу на экране устройства.

Будущее кликфрода и мошенничества с рекламой

Приложения и программное обеспечение, совершающие мошеннические действия с кликами (скликивание), продолжают оставаться проблемой для маркетологов, которой не видно конца, несмотря на несколько инициатив, направленных на ее решение.

Эти клик-боты способны совершать невероятные объемы мошенничества за относительно короткий промежуток времени, при этом даже кампании по мошенничеству с рекламой, длящиеся всего несколько месяцев, приносят сотни тысяч долларов.

Маркетологам, которые хотят заблокировать фальшивые взаимодействия со стороны этих клик-ботов, часто приходится играть в догонялки. Так что можно сделать?

Есть способы вручную заблокировать мошенничество с кликами в ваших PPC-объявлениях. Но самый простой способ – использовать программное обеспечение для защиты от мошенничества с кликами, такое как clickfraud.ru. А с помощью бесплатной пробной версии еще до регистрации вы можете точно узнать, сколько ложных кликов получают ваши объявления.

Убедитесь, что по вашей PPC-рекламе кликают только люди, а не боты-кликеры или работники клик-ферм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *