кликабельно что это значит

Значение слова «кликабельный»

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

клика́бельный

1. комп. жарг. такой, на который возможно кликнуть

2. комп. жарг. такой, на который кликают; популярный, пользующийся спросом у пользователей интернета

Делаем Карту слов лучше вместе

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: детскость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «кликабельный&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «кликабельный&raquo

FriendlyData помогает пользователю самому найти наиболее посещаемую страницу, или посмотреть результаты A/B-теста, или выбрать самый кликабельный баннер.

Она тестирует разные версии заголовка, чтобы понять, какой из них более кликабельный, чтобы потом чаще его показывать.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Что такое кликабельность

31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7034

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

Короткое обозначение CTR, что дословно с английского Click-through Rate – показатель кликабельности. Определяется данный параметр соотношением числа кликов по рекламному объекту к числу показов объявления.

Зачем вычислять кликабельность

При продвижении сайта важно учитывать эффективность элементов, использующихся с этой целью (баннеров, снипетта, ссылок и пр.). Говоря о кликабельности простым языком, можно разобрать ситуацию ниже.

Владелец магазина N повесил на улице световую вывеску с сообщением об акции, проходящей в его магазине. По камерам наружного наблюдения было определено, что за день на вывеску обратили внимание лишь 100 человек, из них в магазин зашло только 15.

Фактически это и есть показатель кликабельности в реалиях современной торговли. Вычисление данного параметра обусловлено необходимостью грамотно планировать рекламный бюджет. CTR помогает определять эффективность рекламной компании и стоимость привлечения клиента, который совершит целевое действие.

Как считать коэффициент кликабельности

Чтобы вычислить это коэффициент, необходимо знать количество показов рекламы и количество кликов по рекламе. Рассчитывается CTR по следующей формуле:

CTR = (число переходов (кликов) / число просмотров) * 100%

Показатели CTR будут тем выше, чем больше кликов относительно числа показов совершают посетители вашего сайта.

Если число показов неизвестно, однако имеются данные CRM (стоимость 1000 показов и рекламный бюджет) и количество переходов, то вычислить CTR можно следующим образом:

CTR = (число просмотров / CRM) * 100% = (число просмотров / (рекламный бюджет / стоимость 1000 показов * 1000 показов)) * 100%

CTR = 590 / (1000/25*1000) * 100% = 1,475%

Средний показатель кликабельности в поиске Яндекс и Google колеблется в районе 8-10%, показатели ниже 8% указывают на то, что ваша рекламная кампания требует изменений.

Показатели баннерной рекламы значительно ниже, средние значения для РСЯ и КМС – это 0,4-0,5% кликов от общего числа просмотров.

Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook) лишь в редких случаях превышает порог в 0,1% CTR, чаще значение равно 0,030-0,035%. Связано это с большим потоком пользователей.

На что влияет кликабельность

В целом показатели CTR являются своего рода коэффициентом полезности действия рекламного блока. Для рекламной площадки хорошие показатели кликабельности – это залог успеха в привлечении новых клиентов. Для рекламодателя высокий CTR имеет прямое отношение к увеличению продаж или достижению других целевых действий от аудитории.

Как повысить кликабельность рекламных объявлений и баннеров

При необходимости повысить кликабельность рекламы, обратите внимание на внешний вид рекламного объявления, размеры, показатели яркости и контрастности, место расположения. Особое внимание стоит уделить добавлению аудио и видео, интерактивности и месторасположению. Также один из ключевых способов повысить CTR – это грамотный таргетинг.

Внешний вид

Кликабельность баннеров зависит от того как они выглядят. Реклама должна как-то привлекать внимание посетителей. Помещайте на картинку то, что заинтересует пользователя.

Когда-то популярной была тизерная реклама, когда на баннеры помещались шокирующие изображения и заголовки.

Интерактивность

Настоящий фурор в свое время произвела баннерная реклама с мини-играми, где пользователю настойчиво предлагалось пострелять по мишени или собрать монетки. После нескольких кликов происходила переадресация на целевую страницу. Интерактивность в разы повышает кликабельность объявления, экспериментируйте с оригинальным наполнением, добавляйте в рекламу аудио- и видео-контент.

Расположение

С данным параметром рекламных баннеров и объявлений следует знать меру. Слишком навязчивое мелькание рекламы только раздражает конечного пользователя, что приводит к использованию блокировщиков рекламы. Важное влияние на CTR оказывает положение рекламы относительно центра страницы и наличие вблизи сторонних объявлений.

Для достижения наибольшего эффекта, баннер должен находиться в зоне повышенного внимания пользователя, в редких случаях можно прибегнуть к приему, когда рекламное объявление некоторое время закрывает нужный посетителю сайта контент.

Таргетинг

Проведите анализ целевой аудитории. Рекламодателю важно учитывать пол и возраст, геолокацию своих потенциальных клиентов. CTR будет значительно выше, если показывать рекламу тем пользователям, которые уже потенциально заинтересованы в продукте рекламодателя, а не тратить рекламный бюджет на показы всему интернету.

Как повысить кликабельность сайта

Чтобы увеличить кликабельность сниппета, воспользуйтесь следующими советами:

Фавикон

Такой способ повышения CTR пригоден далеко не для всех поисковых систем. Тем не менее фавикон – это яркая иконка рядом с заголовком страницы, которая в случае удачного подбора гарантирует внимание со стороны пользователя. Фавиконы используются в выдаче поиска Яндекс и Рамблер и если сайт не имеет фавикона, то в большинстве случаев он будет находиться в низах поисковой выдачи. А для Google подобный инструмент продвижения значения не имеет.

Заголовок

Тайтл (title) – тег, который отвечает за отображение заголовка страницы. Правило хорошего заголовка – краткость и емкость.

Кликабельность сайта повышается, когда заголовок не превышает длины в 100 символов и несет в себе привлекательную информацию. «10 лучших упражнений для сушки» звучит лучше, чем «Тренировки для похудения».

Специальные данные

Последний вариант увеличения показателей CTR сайта в поисковой выдаче – добавление специальных данных. Для ПС Яндекс можно настроить показ адреса организации, контактных данных, особенностей игры, фильма или документа, подробностей об услугах, рецептах.

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Значение слова «кликабельность»

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

клика́бельность

1. комп. жарг. свойство по значению прилагательного кликабельный

Делаем Карту слов лучше вместе

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова типизация (существительное):

Синонимы к слову «кликабельность&raquo

Предложения со словом «кликабельность&raquo

Понятия, связанные со словом «кликабельность»

Отправить комментарий

Предложения со словом «кликабельность&raquo

Или ещё пример: если ты хотя бы пару раз настраивал рекламу для одного и того же проекта в Facebook и «ВКонтакте» одновременно, ты наверняка обратил внимание, что средний «по больнице» CTR (коэффициент кликабельности объявления, который показывает отношение количества показов рекламного объявления к количеству переходов по нему) для «ВКонтакте» колеблется на уровне 0,03 %, а для Facebook – 2–5 %.

– Оптимизировать набор ключевых слов и повышать кликабельность рекламных объявлений (соотношение кликов на объявления к показам);

Синонимы к слову «кликабельность&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Что такое кликабельность (CTR)

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значитОтправить рассылку

кликабельно что это значит. Смотреть фото кликабельно что это значит. Смотреть картинку кликабельно что это значит. Картинка про кликабельно что это значит. Фото кликабельно что это значит

Кликабельность (CTR) — это показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах. Аббревиатура CTR (читается как «си-ти-ар») происходит от английского click-through rate. Данный показатель применим к любой гиперссылке и баннеру, для которых ведется подсчет просмотров и кликов.

Как вычисляется CTR?

Кликабельность рассчитывается по следующей формуле: CTR = (число кликов по баннеру или рекламе / общее число показов) * 100. Например, ваше рекламное сообщение было продемонстрировано 20 раз и на него кликнули 5 раз. Согласно формуле, его CTR будет равняться (5 / 20) * 100 = 25%.

От чего зависит CTR?

Средний CTR для рекламных баннеров на русскоязычных сайтах лежит в пределах от 0,01% до 2%. При грамотном медиапланировании и целенаправленном таргетинге показатель кликабельности может быть увеличен в несколько раз и равняться 10-30%. Самое высокое значение CTR имеет реклама, подобранная по контексту. Примером могут служить рекламные ссылки, составленные по поисковым запросам пользователей в различных системах.

Наибольшее влияние на CTR имеют следующие показатели:

Знание этих показателей позволяет маркетологам значительно повысить CTR баннера или рекламы.

CTR и успешность рекламной компании

Показатель кликабельности часто сопоставляют с успешностью рекламного блока или ресурса, на котором он размещен. Стоит обратить внимание, что в случае имиджевой рекламы CTR не так важен, как количество пользователей, которые увидят ее, а также их реакция на данное сообщение. Для продающих баннеров гораздо большую роль играет показатель CR (conversion rate, т.н. рейтинг конверсии). Это значение определяет количество пользователей, которые не просто кликнули по ссылке, но и совершили покупку в соответствующем интернет-магазине.

Стоит отметить, что чересчур навязчивый или надоедливый баннер вынуждает посетителей сайта совершать действия, направленные на его принудительное закрытие. К таким мероприятиям относят полную перезагрузку страницы, клик по рекламному баннеру с мгновенным его закрытием или установку специальных программ, блокирующих рекламу в Интернете. Эти действия позволяют полностью избавиться от агрессивных и навязчивых рекламных сообщений или хотя бы приводят к их смене на более нейтральные. Подобные мероприятия часто расцениваются системой как «клик» по баннеру, вследствие чего возникает статистическая ошибка.

Как повысить кликабельность?

Существуют общепризнанные способы повышения CTR вашего рекламного баннера. Для это необходимо:

Используя эти методы можно добиться значительного повышения CTR и увеличения посещаемости вашего Интернет-ресурса. Также для увеличения CTR можно воспользоваться услугами сервисов контекстного продвижения Alytics (работает только с Google Adwords и Яндекс Директ), Digly, Aori, Garpun, K50 и других.

Источник

Кликабельность

Любой, кто производит контент для интернет-пользователей, знаком с этим понятием. Кликабельность в общем случае — это вероятность того, что пользователь совершит клик по какому-то элементу. Это может быть заголовок статьи в выдаче поиска, заголовок письма в интерфейсе почты или кликабельный элемент интерфейса сайта.

Важно различать кликабельность и CTR — при том, что понятия схожи, между ними идеологическая пропасть. Если показатель CTR определен просто как отношение кликов к показам, то кликабельность — это свойство объекта, с которым этот показатель, как правило, но не всегда, коррелирует.

От чего зависит и не зависит кликабельность

Кликабельность элемента не зависит от:

Кликабельность зависит от:

Как повысить кликабельность — основные советы

Повысить показатель CTR относительно легко, но не всегда полезно. И наоборот, повышение кликабельности креатива как его свойства, дается гораздо сложнее, но в долгосрочной перспективе это более прибыльное занятие.

Изучите целевую аудиторию

Кликабельность — это свойство объекта, неотрывно связанное с его субъектом — пользователем. Поэтому первая задача, которую нужно решить при разработке рекламного креатива, заголовка и текста статьи, метатегов страниц и т.д. — на кого ориентированы будут эти сущности.

Ваша первоочередная задача — сделать креатив, который будет кликабельным в срезе вашей целевой аудитории. Часто разработчики интерфейсов и маркетологи делают кликабельные креативы, но на них кликает не та аудитория. Такое бывает потому, что не изучен портрет и потребности целевых пользователей, и для них элемент не выглядит привлекательным.

Задействуйте разные уровни восприятия

Суть креативного подхода состоит в том, чтобы донести сообщение не только напрямую, но и подкрепить его дополнительными сигналами. Здесь важно понимать, что много способов сразу задействовать не получится — восприятие человека ограничено двумя-тремя слоями одновременно. Поэтому выбирайте наиболее подходящие в каждом случае.

В тексте

В графике

Здесь все ограничено лишь временем и фантазией. Главное в дизайне придерживаться основной цели — чтобы у целевой аудитории было не только желание кликнуть, но и понимание, зачем и что ждет дальше. Если графика анимированная — у вас еще больше простора для передачи смысла. Основные советы схожи с текстом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *