кликбейт что это такое

Что такое кликбейт и стоит ли его использовать

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Кликбейт (Clickbait) – это термин, который возник от сочетания двух английских слов, переводящихся как «щелчок» и «наживка». Так называют сенсационные и при этом недостоверные заголовки, которые пытаются привлечь внимание читателя.

Что представляет собой кликбейт?

В погоне за трафиком многие авторы выбирают слишком яркие названия для своих новостей. Поэтому кликабельные заголовки не всегда передают истинную суть материала – часто они содержат гиперболизированные, «громкие» фразы. Визуальный информационный контент может быть не только в виде заголовков, но и в формате гиперссылок, фотографий или баннеров.

Главная особенность кликбейтов – манипуляции эмоциями читателя для захвата его внимания. Количество просмотров и переходов растет, но пользователи вводятся в заблуждение. У них формируются завышенные ожидания от материала.

Считается, что чем бредовее заголовок, тем выше шанс, что по нему кликнут. Все из-за менталитета – людей привлекают нелогичные и безумные вещи, они склонны верить даже сомнительным заявлениям и с удовольствием посетят страницу с заголовком «Я смог заработать миллион за три дня – узнай как!». Хоть потом и разочаруются, прочитав очередную статью про онлайн-казино или игровые автоматы.

Эмоции, которые может активировать кликбейт, разнообразны. Это:

Сами заголовки могут содержать не только искаженный смысл, иногда они прямо противоречат новости. Контент становится нерелевантным тизеру в угоду высокому соотношению кликов к просмотрам.

Зачем нужны кликбейты и какими они бывают?

Цель любого громкого заголовка – максимальный показатель CTR. ЦА должна включить видео, перейти по баннеру или заголовку, просмотреть ссылку. Для этого используются наиболее «животрепещущие» тематики:

Помимо накрутки количества просмотров, с помощью кликбейтов могут продвигаться фейковые новости и вирусный контент, распространяться вирусное ПО. Они часто используются для заработка на реферальных программах.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Но сам метод привлечения внимания не всегда плох – если использовать его грамотно. Высокий уровень конкуренции за клики и большое количество информационного шума вынуждают пользоваться им даже честных блогеров и журналистов. Правда, в более «мягкой» форме.

Форматы

Направлений у такой рекламы несколько: ее можно встретить на видеохостингах, в желтой прессе, на сайтах «для взрослых» и сервисах, распространяющих пиратский контент. Нередко прием используется и в тизерных сетях.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Контент подобного типа, как правило:

Выбор типа кликбейта зависит от рекламируемого материала или услуги.

На Ютубе кликбейты имеют форму ярких обложек видеороликов и названий, написанных капслоком.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Превью дополняется яркими стрелками, выделениями, крупным шрифтом.

Примеры использования вирусных заголовков

Самый простой пример кликбейта – дешевая вирусная реклама по типу «Каждому пенсионеру выдадут 100 000 рублей уже завтра» или «С помощью обычной советской соды можно излечиться от рака». Несмотря на абсурдность таких заявлений, старшее поколение часто переходит по баннерам.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Создатели подобной навязчивой рекламы очень любят ощущение недосказанности – например, используют кликбейтные заголовки из серии «Я избавилась от головной боли, добавляя в пищу всего одну ложку…». Помимо них, в тексте может затрагиваться эзотерика, острые социальные проблемы, способы легкого заработка или улучшения внешнего вида, стихийные бедствия и катастрофы.

Рассмотрим несколько примеров.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

На первой картинке мы видим популярную тематику (эзотерика, знаки зодиака), заголовок сразу вызывает эмоции страха и заинтересованности: «Что такое должно быть в моем гороскопе, если он меня ошарашит. Что-то плохое?». Вторая реклама тоже привлекает внимание, повышает интерес: «Что же сделала эта девушка, как она танцевала?».

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

А вот здесь взята известная личность, и реклама «давит» на ее поклонников (и ненавистников). Увидев баннер, пользователь не получает информации о состоянии звезды, но понимает, что с ней случилось что-то серьезное, поэтому очень хочет узнать – и переходит по ссылке.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Как насчет ощущения недосказанности? Есть волнующая проблема (страх инсульта), есть решение от врача – мы видим его на фото. Что нужно пить для предотвращения заболевания? Непонятно, поэтому нужно перейти и прочитать.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Иногда для повышения вовлеченности используется определение местоположения читателя. Например, я нахожусь сейчас в Ижевске – и вот какая-то «богачка», прямиком из моего города, хочет дать ценный совет по сохранению денег.

На самом деле, большинство «вирусных» кликбейтов похожи друг на друга, поэтому распознать их несложно.

Как определить, что перед вами кликбейт?

Часто используется повелительное наклонение, полные восторга или удивления неполные предложения, просторечия и фразеологизмы.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Значимость описанного сильно преувеличивается и гиперболизируется. Текст богат на эпитеты и содержит обещания:

Самый яркий признак того, что автор рекламы не гнушается на введение в заблуждение своих же читателей – в заголовке не раскрывается суть информационного повода, но создается интрига.

Стоит ли использовать вирусные заголовки?

Сам термин имеет негативную окраску. Среди специалистов по продвижению и рекламе, а также журналистов, применение кликбейтов считается моветоном. Они так или иначе отрицательно влияют на процент отказов, а это значит, что рейтинг сайта снижается. В результатах выдачи последний будет отображаться гораздо ниже, чем раньше.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Аналогичная ситуация и с YouTube – при низкой вовлеченности (когда большая часть пользователей выключает ролик раньше положенного или перематывает его несколько раз) оно перестает предлагаться другим зрителям.

Само доверие к сервисам, пестрящим завлекающей рекламой, все сильнее угасает. Выработавшаяся у современного человека «кликбейт-слепота» защищает его от странной рекламы. Посетители сайтов подсознательно понимают, что не получат ожидаемого при переходе на страницу.

Помните, что любой инструмент маркетинга нужно использовать в меру. Поэтому, проанализировав плюсы и сильные стороны кликбейтов, можно выделить некоторые «нейтральные» элементы и использовать их для написания собственных заголовков. Например, ту же недосказанность или усиление аргументации с помощью цифр.

Вы не повлечете репутационные риски, если у клиента не появится чувство «обманутости». Он перешел по интересующей ссылке, получил информацию – ожидания реализовались. Поэтому качественные заголовки всегда должны отображать, какой контент пользователь получит после клика.

Источник

Что такое кликбейт и стоит ли его использовать

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Что такое кликбейт

Кликбейт чаще всего сопряжён с искажением смысла, введением в заблуждение и манипуляциями эмоциями ради привлечения трафика.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

С психологической точки зрения у людей подсознательно происходит формирование определённых, обычно завышенных, ожиданий, которые должны реализоваться после клика.

Кликбейт манипулирует сознанием и активирует сильные эмоции, такие как: любопытство, злость, зависть, сопереживание, страх.

Основная задача кликбейта — делать так, чтобы максимальное число пользователей нажимали на заголовок, баннер, ссылку или включали видеоролик. Важен высокий CTR, соотношение кликов к просмотрам. По сути, речь идёт о тизере к последующему контенту, который чаще всего нерелевантен этому самому тизеру.

Несмотря на то, что непосредственно кликбейт, как явление, появился по мере развития интернета, он имеет очень давние исторические корни. Схожие приёмы привлечения внимания аудитории активно используются уже несколько столетий. Всё началось с афиш, а также громких газетных заголовков и объявлений.

В современной журналистике, SMM, блоггинге, маркетинге и продажах используются некоторые элементы кликбейта. Это происходит из-за колоссального информационного шума и высокого уровня конкуренции за внимание пользователей.

Зачем применяется кликбейт

Горячие заголовки применяются для получения прибыли от интернет-рекламы, для продажи товаров или услуг.

Это может быть чья-то попытка заработка на реферальных программах.

Авторы контента производят накрутку количества просмотров статей и видеороликов, вирусного контента, провоцирующего пользователей делиться им в соцсетях и мессенджерах, продвигают фейковые новости.

Некоторые распространяют вредоносное программное обеспечение.

Где применяется — кликбейт примеры

Чаще всего данный способ применяется в тизерных сетях, на сайтах с пиратским контентом, adult-ресурсах, в жёлтой прессе и на YouTube.

Даже некоторые федеральные и международные СМИ не гнушаются кликбейтом в заголовках своих статей. Всё зависит от редакционной политики издания.

Президент США Дональд Трамп часто использует «кликбейтные» выражения в своих речах.

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Форматы применения

Признаки кликбейта

Как правило, в кликбейтных заголовках употребляется панибратское обращение к пользователю на «ты». В такой рекламе часто эксплуатируются образы популярных людей или предлагаются невероятные новинки.

С точки зрения смысла, кликбейты содержат неполную информацию и явные преувеличения. Создаётся сильная интрига, недосказанность, фразы обрываются на самом интересном месте. Их отличает подчёркнутая сенсационность, искажение фактов и обещание неправдоподобной выгоды.

Кликбейт навязчиво подталкивает к действию, обещает доступ к интригующему контенту или предлагает лёгкий заработок, существенную экономию. В целом,

информация противоречивая — как правило, начало типичной обывательской истории с дальнейшим контрастирующим, неправдоподобным окончанием.

Кликбейт лишает пользователя ключевой информации, которая позволяет понять, на какой контент ведёт ссылка. Он несёт двоякий смысл, иногда является явной ложью и бессмыслицей.

Внешне кликбейт распознаётся по некоторым из следующих признаков:

Наиболее популярные темы для кликбейта

Есть несколько категорий, которые привлекают внимание на уровне инстинктов без критического осмысления:

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Эмоции, которые вызывает кликбейт

Кликбейт призван обращаться к примитивным реакциям, возбуждая интерес на уровне эмоций:

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

100 минут обратного звонка бесплатно

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Мегафон Таргет: сервис таргетированной рекламы для бизнеса

2 000 бесплатных сообщений по базе МегаФона

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете

3000 рублей на первый запуск Рекламной подписки

кликбейт что это такое. Смотреть фото кликбейт что это такое. Смотреть картинку кликбейт что это такое. Картинка про кликбейт что это такое. Фото кликбейт что это такое

Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы

Стоит ли использовать кликбейт

Обычно термин кликбейт используется в негативном контексте. Профессиональные маркетологи, копирайтеры, редакторы и SMM-щики вполне обоснованно считают моветоном применение подобного метода.

Кликбейт повышает процент отказов на сайте, в связи с чем поисковые системы снижают рейтинг ресурса, и он теряет свои позиции в результатах выдачи.

YouTube при ранжировании видеороликов учитывает не только количество просмотров, но и вовлечённость аудитории. Если люди часто перематывают ролик или выключают, не досмотрев его до конца, то рейтинг видео ухудшается.

У многих пользователей выработался «иммунитет» и «кликбейт-слепота», они попросту не обращают внимание на такую рекламу и заголовки. А если и обращают, то не нажимают на них, точно зная, что не получат ожидаемое.

Многие рекламные и медиаплатформы борются с кликбейтом. Рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google и социальные сети при настройке таргетинга достаточно серьёзно модерируют объявления рекламодателей.

Яндекс.Дзен понижает рейтинг статей и карму каналов, вводит новые метрики, которые характеризуют вовлечённость аудитории и её интерес к контенту. Помимо количества просмотров есть число дочитываний. Если у статьи много просмотров и мало дочитываний, то это либо кликбейт, либо неинтересный контент, либо банальная накрутка.

В чистом виде использовать кликбейт не рекомендуется. Но, поскольку он основывается на психологии и соответствующих поведенческих паттернах аудитории, есть смысл проанализировать его сильные стороны и механики в целях формирования высококонверсионных офферов, продающих заголовков и превью к видео.

Всё хорошо в меру, и если подходить к данным вопросам этично и корректно, вполне реально успешно применять некоторые элементы кликбейта.

Как написать привлекательный заголовок

В любом случае важно, чтобы пользователь понимал, какой контент он получит после клика, и чтобы это соответствовало действительности. Иначе ожидания человека не реализуются, он будет чувствовать себя обманутым, что повлечёт за собой утрату доверия и, как следствие, репутационные риски.

Источник

Кликбейт — это очень-очень плохо! Или нет?

Не так страшен кликбейт как то, что его используют для рекламы по увеличению всевозможных частей тела. Ниже мой конспект (5-7 минут чтения) видео «Clickbait is Unreasonably Effective» о пользе кликбейта и немного моих заметок про кликбейт в YouTube, на Habr и в TikTok.

10 лет назад кликбейт был не так важен на YouTube, важнее были подписчики. Большинство просмотров приходили из подфида, видео вирусилось благодаря Reddit или Facebook, а не из-за алгоритмов YouTube.

Когда на канале собиралось большое количество подписчиков, следующее видео канала видели много людей, видео получало много просмотров. YouTube брал это популярное видео и показывал еще большему количеству людей. Видео набирало еще больше просмотров, а канал получал еще больше подписчиков.

Вскоре YouTube понял, что это так не работает — показывать людям только видео с каналов, на которые они подписаны. Это снижало время просмотра, количество кликов и взаимодействие с сайтом в целом. Более того, полагаться на внешние платформы в привлечении трафика к вирусным видео — риск, т.к. внешние платформы в любой момент могли ограничить трафик.

YouTube хотел сделать YouTube самоцелью. Чтобы пользователи заходили на сайт, щелкали на одно видео и дальше их засасывало. Как и все платформы, YouTube боролся за время пользователей.

YouTube снизили важность количества подписчиков, сделали YouTube менее похожим на приложение для подкастов и более похожим на Reddit. Так они повысили важность кликбейта.

Все заявляют, что ненавидят кликбейт, но мы видим его повсюду. Как так. Ну, во-первых, говоря «кликбейт», можно говорить о разных вещах. Автор видео предложил делить кликбейт на два типа.

Кликбейт — это контент, цель которого заставить посетителя щелкнуть на определенную ссылку или перейти на страницу. В этом типе кликбейта нет разводок. Если прочитав название статьи, люди не захотят перейти на статью, они никогда не прочитают вашу статью. А авторы выкладывают статьи, чтобы их прочитали. Знаю, кэп.

Большинство интернет-пользователей вкладывают в кликбейт негатив:

ссылка или заголовок, спроектированный, чтобы читатель захотел бы перейти на страницу, которая содержит контент сомнительной ценности или неинтересна.

Англоязычная «Википедия» пишет, что кликбейт носит сенсационный характер или вводит в заблуждение. Также кликбейт использует тизеры, которые скрывают информацию, чтобы использовать «пробел любопытства».

В русскоязычной «Вики»:

Кликбейт (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «приманка») — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации.

Стоит только блокировщик рекламы отключить, русскоязычный пользователь интернета встретит что-то подобное:

Общее в кликбейте обоих типов, что заголовок содержит достаточно информации, чтобы возбудить любопытство, но недостаточно, чтобы его удовлетворить. Отличие второго типа в том, что и основной контент этого любопытства тоже не удовлетворит.

Вытащила из видео прикольную схему, может кому пригодится. Представим пространство для кликбейта на осях XY.

Чем правее по X, тем сенсационнее. Правый столбец — максимально сенсационный или вводящий в заблуждение кликбейт.

Чем выше по Y, тем больше информации скрыто, чтобы использовать пробел в любопытстве. Верхняя строка — максимальная недосказанность.

Предыдущие примеры рекламы в Рунете попадают в зону кликбейта 2 типа, а в центральных 4 квадратах будет находиться зона нормального кликбейта 1 типа.

Из-за отличий двух типов кликбейта, ютубер Брэдли Херон предложил вместо кликбейта первого типа говорить «legitbait», заманчиво, но приемлемо, т.е. легально. А вместо второго типа говорить «clicktrap, clicktrick, linktrap, dupechute».

Не существует какого-то одного «правильного» значка или названия для YouTube-ролика. Приемлемых названий может быть тысячи. Но кликбейт живет, т.к. наибольший отклик в соцсетях происходит на границах допустимого:

Кого какое слово заставит кликнуть на статью или отписаться — непонятно. Зато понятно, что на платформе, где кликбейт важен, неизбежны разные проявления кликбейта.

Потому что работает. На YouTube более привлекательные названия и значки получают больше кликов. Несмотря на то, что некоторые люди говорят, что не ведутся на кликбейт или даже отписываются за такое. Но то, как выглядят сейчас продукты, доказывает, что такие люди в меньшинстве.

Чтобы добиться успеха на YouTube, необходимо оптимизировать время просмотра и CTR — количество кликов в отношении к показам значка вашего видео.

Снять хорошее видео — еще не успех. Значок и название — примерно половина успеха видео. YouTube показывает видео на экране (место на экране у пользователя ограничено), и видео должно конкурировать с кучей других видео еще до того, как его начали смотреть.

Сейчас YouTube предоставляет все метрики в реальном времени: просмотры, клики, CTR. Что позволяет создателям контента проводить что-то вроде AB-тестирования, выбирать наиболее кликбейтную обложку. Так можно делать даже со старыми видео.

В TilTok, из-за дизайна интерфейса, кликбейт не так важен. В ленте (рекомендациях) пользователю показывают только 1 видео в моменте, воспроизводится оно автоматически.

Популярность и широта охвата ролика в TikTok зависит не только от лайков, но и от количества повторных просмотров. Хитрости на грани честности: некоторые TikTok-блогеры в начале видео рассказывают, что поделятся ценной информацией (адресом заведения, названием бесплатной тулзы, ссылкой на ресурс), но показывают эту информацию 0,2 секунды в конце минутного ролика. Пользователи не успевают среагировать. Так блогеры вынуждают смотреть видео по 2-3 раза, чтобы успеть прочитать или сделать скриншот.

Некоторые пользователи YouTube думают, что смена картинки — попытка второй раз продать старый контент зрителю. Нет, создатели контента просто экспериментируют с упаковкой, чтобы поднять просмотры видео. Мне на YouTube похвастаться пока нечем, так что привожу кейсы канала Veritasium, которые они сами упоминают в видео «Clickbait is Unreasonably Effective». (Названия видеороликов переведены на русский)

Сначала я назвал видео «Астероиды: самая большая угроза для Земли». Люди называли это видео чуть ли не одним из самых лучших, но статистика YouTube была с этим не согласна. Это видео имело показатели хуже, чем предыдущие 10.
Я пробовал разные названия «Столкновение с астероидом: каковы наши шансы?» или «Столкновение с астероидом: что мы может сделать?». Бесполезно. На третий день я сменил и миниатюру и название: «Об этих астероидах стоит беспокоиться»
Показатели пошли вверх, видео превратилось в лучшее, набрало 14 млн. просмотров. Всего из-за одной картинки и 38 знаков.

«Полезны ли отрицательные ионы для вас?» — странный вопрос, который никто себе не задавал. А затем я название заменил на анти-кликбейтное: «Работают ли соляные лампы», а ответ был в миниатюре видео — нет. Это прибавило еще 1,5 миллиона просмотров видео.

Если говорить кратко — то деньги и слава.

Если говорить красиво:

Veritasium, когда снимают научные фильмы, встречаются с экспертами, нанимают людей для создания декораций, создают анимации, перепроверяют все факты по два-три раза. Чтобы это окупалось, им нужно много просмотров, а следовательно и лучшие миниатюры и заголовки.

А если говорить очень красиво и добавить миссию канала, о которой они сами говорят:

Veritasium — образовательный канал. Они выложили видео «Простейшая математическая задача, которую никто не может решить». Это видео о гипотезе Коллатца. Такое название было бы проще и короче. Но если опубликовать видео с название «Гипотеза Коллатца», то на него будут кликать люди, которые что-то слышали про гипотезу Коллатца.

Подавляющее большинство об этом ничего не знают, и им будет неинтересно, название для них не имеет смысла. «Простейшая математическая задача, которую никто не может решить» — дает больше информации неподготовленным людям, больше людей рискуют кликнуть, видео получает больший отклик, больше просмотров, становится более популярным.

Канал, цель которого продвигать научный взгляд на мир, экспериментирует над заголовками на грани правдивости, чтобы достичь этой цели, и сами про это рассказывают. Делают они это не пальцем в небо. В Veritasium миниатюры разрабатывает целая команда, а еще они тестируют миниатюры в Twitter или на Patreon.

Попробуем. Тогда научно-популярная статья «Почему у авокадо большая косточка» превратится во что-то вроде:

Кликбейтные заголовки на Хабре — это целое искусство. Авторы Хабра тоже хотят, чтобы их статьи читали. Но КАПС и восклицательные знаки в названии запрещены правилами сообщества. Плюс каждый автор знает, что все читатели буду соотносить название и содержание публикации.

Так и получается хабровский кликбейт 1 типа — без разводок и скама. Ибо если читатели Хабра перешли по интересной ссылке, но не нашли там то, что планировали найти, — следуют минусы и возмущенные комментарии, такой вот эффект самоочистки.

Один из моих любимых заголовков: Как воспитать здорового довольного червя: разбираем инструкцию 1910 года. Да-да, айтишникам интересно не только про «компухтеры» читать.

Ниже моя мини-подборка Хабра-кликбейтных заголовков. Все статьи не старше года, с рейтингом 190+ (это хорошо, если что):

Asya Dyu, спасибо.
Статья интересная. Не знал про такой научный канал.

Возможно, и это статье не помешало бы кликбейтнуть «по-пацански»)
Типа:
««Об этих астероидах стоит беспокоиться» — как кликбейт по-научному может увеличить ваши просмотры на ютубе в 14 раз. «

Проверка на то, что заголовок выше —это кликбейт первого типа. Берём каждую часть и тестим на трушность:)

«. кликбейт по-научному. » = Veritasium— канал о науке, автор канала —Дерек Мюллер — имеет учёную степень, и эта степень прямо по профилю «Разработка эффективных мультимедийных материалов для физического образования» → вроде и тут не врём.)

«может увеличить ваши просмотры на ютубе в 14 раз» → «..Показатели пошли вверх, видео превратилось в лучшее, набрало 14 млн. просмотров». Сейчас у этого видео 15 млн просмотров. Т.о. до последней версии заголовка видео имело ориентировочно 1 млн просмотров. 14:1 = 14 раз → опять не врём.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *