кликун кфс это что
Как я проработал месяц в КФС, впал в депрессию и выжил
В ноябре прошлого года я на месяц устроился работать в КФС. У меня полностью поломалась жизнь, на кредитке денек почти не осталось, а слабым дизайном много не заработаешь. Я решил пойти работать хоть куда-нибудь. Сначала я искал студии, потом просто компании. Наконец отчаялся и пошел работать в ресторан к своему другу Кириллу. Он работает в КФС больше года и скоро станет менеджером.
Интранет — это внутренняя сеть компании. В моем случае — система для обучения сотрудников.
Устроиться к КФС — очень легко, уволиться — сложно. Процесс устройства такой же муторный, как и во всех подобных компаниях — документы, санкнижка, кучи материалов и тестов. Первые дни в интранете своего ресторана нужно пройти обучение: посмотреть лекции, ответить на вопросы, закрыть тесты. Интерфейс интранета из 1995 года, а обучающие видео уже устарели. Я толком ничего не проходил, потому что все уже знал. Опыт работы в разных забегаловках и Макдональдсе дает о себе знать на подобной работе. Все процессы идентичны, задачи одинаковые, а обязанности до тупости просты.
Интранет — это внутренняя сеть компании. В моем случае — система для обучения сотрудников.
После прохождения всех тестов я вышел на работу. Ладно, вру, некоторые тесты прошел за меня Кирилл, за что ему большое спасибо. Ресторан снаружи очень большой, чего нельзя сказать о внутренностях. Зона для сотрудников называется «стаффом». В стаффе очень тесно — кругом в поту жарятся люди, и царит хаос. Свободного пространства внутри нет, только коридоры, лестницы и бесконечные углы. У меня, к сожалению, нет фотографий, поэтому вам придется самим представить и поверить мне на слово. Я работал на Невском проспекте — в самом центре города. Не стоит выбирать такое местоположение, если вы только начинаете свою карьеру. Новеньким очень трудно работать в суматохе. И не стоит начинать свою карьеру в такой компании, но об этом позже.
С первого же дня я мог работать один на кассе. Я быстро подружился со всеми сотрудниками, а с некоторыми ребятами был уже знаком заочно. За несколько дней я выучил все, что нужно знать рядовому кассиру и начал работать почти без выходных. Работал по 6-10 часов, но это не максимум. Кирилл, например, работает и по 16, и по 20 часов в сутки. Для меня это слишком жестко, я привык к удаленке и офису. Я уже не способен на подобный физический труд в таком количестве. А как же блог, сайд-проекты и собственная жизнь? Для меня это важнее всего на свете. Именно поэтому я часто просыпал, опаздывал и отпрашивался со смен. Я пытался выкрасть хоть кусочек, чтобы пожить. Я обязан был делать что-то еще, помимо работы.
И мне удалось не затуманить рассудок жаренной курочкой.
Первое время — адаптация. За этот промежуток новичок учится не только азам работы, но и всяким тонкостям. Например, нужно приучить себя давать обратную связь. Нужно выучить всякие сленговые фразеологизмы. Нужно научиться отпрашиваться покурить, понимать когда можно, а когда нельзя. Новичка очень легко определить в толпе бойцов — он не уклюжий, медленно ходит и долго тупит. Таким был я, таким был Кирилл, таким будет каждый, кто придет на подобную работу. От части в этом есть плюс — учишься быстро выполнять базовые функции. Скилл переговоров, решения внезапных проблем и апокалипсисов прокачивается до небес. На такой работе полезно поработать ради прикола или опыта, но не на постоянной основе. Как люди работают там по 5-10 лет я ума не приложу. Наверно, им в больше делать нечего.
Процент кондимента — это все добавки, которые идут сверху дефолтного заказа. В Старбаксе это сиропы. В Сабвее это бекон или сыр. Процент должен быть высокий, иначе по голове получишь.
Компания очень жадная. Жадность видна буквально в каждом углу ресторана — 30 минут обеда в день, который компания не оплачивает. Жалкий обед, которого не хватит даже ребенку. Тесный стафф, который вынуждает сотрудников ударяться друг о друга. Малюсенькая комнатка для обедов, из-за чего сотрудники вынуждены есть на лестнице. Общее пространство отлично бы подошло людям ростом в 100 сантиметров, но не таким дылдам как я. Со временем тело привыкает уворачиваться и изящно летать по ресторану, но эта вынужденная мера. Организм устает не столько от трудностей, сколько от бессистемного процесса работы. Сотрудники летают по прилавку словно пчелы — каждый пытается как можно скорее ухватить готовый бургер. Каждый напрягается, как только менеджер подходит и оглашает процент кондимента. Каждый хочет поскорее свалить на обед. Нельзя почесать нос или щеку. Лицо, руки и все тело потеет и чешется. Ужас полный, а не работа.
Процент кондимента — это все добавки, которые идут сверху дефолтного заказа. В Старбаксе это сиропы. В Сабвее это бекон или сыр. Процент должен быть высокий, иначе по голове получишь.
Работа меня убивала. Единственное, что спасло — хорошие ребята внутри КФС. С ними работа не кажется таким дерьмом — вечный угар и кек подбадривает, поднимает настроение. Общий настрой помогает разобраться с толпой голодных людей. Команда — единственное, что держит в такой компании. Я говорил почти со всеми ребятами — мало кто любит свою работу. Мало кто хотел бы остаться в компании надолго, но каждый второй хочет уволиться. Однако всё заканчивается на желании, так как из КФС уйти сложно. Сложно потому компания затягивает — появляется лень и небольшая любовь к друзьям. Это парадокс, но даже в таком отстойном месте складываются прекрасные взаимоотношения. Все варятся в одном котле, все жестко ебашут. Есть конечно мудилы, но в основном — все очень даже милые. Меня бесили только чертовы выскочки. К выскочкам я отношу тех, кто сильно злоупотребляет своим положением. Но в целом, я со всеми прекрасно ладил и каждому благодарен. Особенно Насте, Олегу, Наташе, Кристине и, конечно, Кириллу — они помогали мне каждую минуту. Хотя Кирилл проебался с моим обучением.
После увольнения мне стало в миллион раз лучше. Депрессия магическим образом испарилась, я начал много писать, сделал плакат, концепт логотипа для Банка Санкт-Петербург и вообще вернулся в нормальный ритм. После увольнения я будто заново родился — снова появились силы, чтобы делать великие дела. Меня пригласили работать в одну студию дизайнером, но об этом в другой раз. Освободившись из-под оков Сандерса я почувствовал свободу. Ко мне вернулось чувство контроля своей жизни. Я снова стал собой.
Может созреть небезосновательный вопрос: какого черта я туда поперся? — я выбрал самый дерьмовый и легкий вариант из возможных. Мне было стыдно и плохо, но надо было хоть что-то делать. Безусловно работа в КФС дала мне пенок под зад. Я снова оказался в кромешном пиздеце. Упал на миллион ступеней вниз, чтобы как следует почувствовать насколько все может быть плохо. Я связываю это с тем, что мне это было нужно. Я застрял и не знал куда двигаться дальше. Тут мне показали, что может быть все намного дерьмовее. Я поднялся, подобрал сопли и пошел дальше. Сейчас я устроился в хорошую компанию, где работаю дизайнером. Депрессии никакой нет, я вернулся — начал работать, делать проекты, писать и все в этом духе. Скорое даже Дизайн-собрание будет, приходите.
Я вам не советую идти работать туда, если вы уже прошли определенный путь. Для студентов или школьников такая работа подойдет. Для ребят посерьезнее — нет. Мой отец, конечно, посмеется мне в лицо, но я повторю его слова:
Нельзя возвращаться назад!
Никогда, ни при каких обстоятельствах.
Кто такой кликун в Кфс?
Кликуны контролируют выполнение процедур работниками кухни в соответствии с принятыми стандартами. Например, в сети KFC кликун ставит задачи персоналу кухни, распределяет сотрудников по рабочим местам, следит за бесперебойной поставкой ингредиентов и списанием продуктов, отвечает за чистоту и высокое качество блюд.
Как выплачивают зарплату в Кфс?
Зарплата работников KFC в Москве составляет о 110 руб. в час. В КФС заявляют премию до 50 %, но выплачивают ее, исходя из откликов, которые гости пишут на сайте компании. Обычно персонал набирают на место кухонных работников, а также как кассиров-универсалов.
Как заказать Кфс на дом спб?
Круглосуточная доставка еды из КФС в Санкт-Петербурге • Доставка KFC (Ростикс) на дом 24 часа +7 (812) 642-26-26.
Как заказать Кфс с бесплатной доставкой?
Заказать доставку из КФС через сервис просто.
Регистрируемся или авторизуемся в личном кабинете. В перечне заведений общественного питания выбираем КФС. Выбираем в меню желаемые позиции и добавляем в корзину. Для удобства просмотра меню удобно систематизировано по категориям (новинки, баскеты, бургеры, комбо и пр.).
Как заказать Кфс самовывоз?
При оформлении заказа через приложение нужно указать «Самовывоз» в графе «Тип заказа» и забрать блюдо сразу по приходу в ресторан, не дожидаясь приготовления.
Как объяснить детям Кто такой логопед?
– Кто такой логопед в вашем понимании? – Логопед – высококвалифицированный специалист, знающий речевую патологию, её механизмы (этиопатогенез), структуру речевого нарушения, а также психолого-педагогические особенности детей с речевыми патологиями, дифференциальную диагностику речевых нарушений.
Как оплатить бонусами Спасибо Кфс?
Среди заведений быстрого питания к «Спасибо»на данный момент присоединился только БургерКинг. В Макдональдсе и КФС на данный момент расплатиться бонусами нельзя. Как расплатиться баллами? Сообщите сотруднику на кассе, что хотите оплатить бонусами и осуществите расчёт пластиковой картой.
Как оплатить Кфс бонусами?
Чтобы расплатиться в ресторане быстрого питания бонусами, клиент должен накопить не менее 249 руб. по акции и оплатить живыми деньгами 1 руб. или больше. КФС возвращает на бонусный счет 5% от чека.
Как посмотреть кто вписан в страховку?
Проверка того, кто вписан в полис ОСАГО, предусматривает использование такой информации, как государственный номер транспортного средства, VIN-код и номер кузова.
Как расшифровывается КФС по-русски?
Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает «жареный цыпленок из Кентукки». Основателем КФС является полковник Сандерс, который стал популярным благодаря технологии приготовления курятины. Сегодня компания представляет собой широкую сеть ресторанов и кафе, которая по обороту уступает только McDonald`s. Сандерс — основатель КФС. Краткая биография основателя KFC. Харланд Дэвид Сандерс получил звание полковника не за военные заслуги, а в результате активного участия в общ
Как получить железное ведро в КФС?
Для получения железного ведерка достаточно посетить ресторан КФС в котором проводится акция. Уточните на кассе можно ли приобрети железный баскет. Купите один Баскет S, M, L либо Новогодний Баскет Дуэт и доплатите сто рублей за само ведерко.
Как устроиться в КФС?
KFC – популярная сеть ресторанов с 820 тысячами сотрудников по всему миру!
В 2020 году КФС вошли в двадцатку лучших работодателей России. Эти исследования проводили эксперты HH и оценивали по трём критериям: опросы ВЦИОМ, отзывы реальных сотрудников и средние зарплаты.
Мы расскажем о тонкостях работы в KFC и что нужно делать, чтобы пройти собеседование и быстро подняться по карьерной лестнице!
Преимущества работы
Карьерный рост
KFC предлагает хорошие перспективы карьерного роста. Обучение проходит онлайн и на тренингах. За год можно вырасти до менеджера, а за 2 — до заместителя директора.
1. Работник ресторана
После успешного прохождения собеседования вас ждёт оплачиваемое обучение в течение месяца. Обычно это всё проходит во время работы.
Даже если вы чего-то не знаете или не можете понять – ничего страшного. Коллектив в ресторанах молодой и дружный, всегда помогут и подскажут. После обучения ждёт экзамен.
Сам экзамен лёгкий, процесс обучения тоже проходит без особых проблем. После успешной сдачи вы занимаете первую ступень карьерной лестницы – работник ресторана. Заниматься будете двумя вещами: стоять на кассе или готовить на кухне.
2. Менеджер
Чтобы стать менеджером, нужно отработать не менее 1 года в компании. За это время занимайтесь саморазвитием: ездите на различные тренинги, читайте книги, проходите курсы.
Менеджер управляет персоналом и следит за качеством работы. Нужно решать конфликтные ситуации и мотивировать сотрудников.
3. Заместитель директора
Берёт полный контроль над рестораном во время отсутствия директора. Следит за персоналом, в том числе проводит собеседования. Участвует в планировании бюджета, занимается повышением продаж.
4. Директор ресторана
Полное управление рестораном: повышение продаж, внедрение маркетинговых акций, подбор и мотивация персонала. Требуется опыт работы на руководящих должностях не менее 1 года. В KFC стать директором можно примерно за 3 года работы.
Вакансии КФС в Москве, Петербурге и регионах
В Москве и области
В столице ежедневно принимают на работу сотни сотрудников. Компания открывает больше 100 новых ресторанов в год, поэтому вакансии на все должности всегда открыты.
Среди них: работники ресторана, менеджеры, заместители директоров, директора и даже территориальный директор.
В Санкт-Петербурге
Всё аналогично Москве. Много вакансий на все должности. Не составит труда найти KFC около своего дома для подработки.
В регионах (Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Омск)
В городах поменьше активнее всего требуются именно работники зала. А вот менеджером или директором с нуля устроиться уже сложнее.
Зарплата в KFC
Зарплата в КФС выплачивается двумя частями в течение месяца: аванс + основная часть. Уровень заработной платы зависит от рейтинга ресторана и местоположения.
Считается за час работы. В регионах в среднем от 95 рублей в час, а в Москве и Санкт-Петербурге – от 110. С повышением в должности ставка тоже растёт.
Не забываем про премии, которые выплачиваются регулярно. Чтобы её получить, нужно закрыть месячный план по прибыли. Если хорошо работать, то проблем с этим не возникнет.
Должность | Москва | Санкт-Петербург | Регионы |
Работник ресторана | 34.000-37.000 | 32.000-34.000 | 20.000-30.000 |
Менеджер | 40.000-47.000 | 40.000-44.000 | 30.000-40.000 |
Заместитель | 55.000-75.000 | 50.000-70.000 | 40.000-45.000 |
Директор | 91.000-120.000 | 85.000-110.000 | 60.000-80.000 |
Как устроиться на работу в KFC?
Критерии отбора персонала
Для должности работника ресторана такие критерии:
Также нужна медицинская книжка. Делается в течение нескольких дней, компания компенсирует все затраты.
Как подготовиться к собеседованию?
Собеседование проводит заместитель или директор ресторана. Это такие же люди, как и вы, бояться их не стоит.
Сначала пройдутся по анкете, и по ней уже будут задавать стандартные вопросы. Могут придумать творческое задание в плане «Придумайте 10 разных приветствий гостю».
Потом расскажут, как устроена работа. Возьмите тетрадку и запишете основные моменты. Проведут экскурсию по ресторану, познакомят с коллективом.
Работает KFC по скрипту. Это инструкция по общению с гостями. Каждый месяц скрипт немного меняется, актуальный лучше сразу запомнить, ибо бывают тайные покупатели. Поставили низкую оценку – минус рейтинг ресторана и меньше зарплаты.
Сколько длится обучение?
После успешного прохождения собеседование менеджер назначит обучение. Оно длится около месяца, можно закончить раньше.
В конце обучения — экзамен. Не сдали – готовитесь ещё и пробуете повторно. Экзамен простой, так что проблем не будет.
Для обучения используется онлайн университет компании. На нём есть тренинги и курсы, которые помогут в будущем. Всё это проходит во время рабочего дня, обучение оплачивается.
Отзывы сотрудников
Отзывы о работе в KFC взяты с городских форумов и портала «Отзовик». Исправлена только орфография.
Достоинства: бесплатная еда, дружный коллектив, работа в тепле.
Недостатки: не увидел.
Когда был студентом, искал работу. Важно было совмещать с учёбой. Во время обеда в KFC услышал о вакансиях – заинтересовало! Подошёл к менеджеру, спросил. Заполнил анкету и уже через неделю началось обучение. Сначала просто убирал со столов, потом делал полуфабрикаты. Работаю уже год. Зарплату платят вовремя, работа рядом с домом. Жду повышения.
Дмитрий. Краснодар, Россия
Достоинства: отпускные, больничные, зарплата вовремя.
Недостатки: сложная работа.
После окончания колледжа нужно было найти подработку. Везде требовался опыт. Решил пойти в KFC. Проработал 3.5 года. Работал в центре города, в летнее время очень тяжело. Большой наплыв гостей, сотрудников не хватает, сильно уставал. Всё выплачивалось стабильно и в срок.
Дарья. Ростов-на-Дону, Россия
Достоинства: фирменная форма, бесплатное питание, работа рядом с домом.
Недостатки: стресс.
Работала во время учёбы в университете. Всё хорошо, коллектив, зарплата. Но работать с людьми – тяжело. Сложно всем улыбаться. Наверно, главное — привыкнуть, но я не смогла. Коллектив действительно хороший попался, с некоторыми общаюсь до сих пор.
Владислав. Казань, Россия
Достоинства: свободный график, своевременные выплаты зарплаты, социальный пакет
Недостатки: тяжёлая работа
Пошёл работать в KFC по совету друзей. Гибкий график, зарплата вовремя. Но вот работать действительно тяжело. Бывало, 5 часов без перерыва стоял на кассе, очень уставал. Но зато деньги неплохие, тем более во время студенчества.
Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали
Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.
Об основателе компании и начале бизнеса
Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.
Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».
Несколько способов сэкономить для клиентов
Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:
На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.
Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.
Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции
Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.
Особенности в разных странах
В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.
Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.
О компании KFC в России
Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.
Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.
Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются
Преимущества для сотрудников
Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.
Можно заменить непонравившееся блюдо
Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Самый мясной бургер
Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.
Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.