клин ханина что это такое
Организация охраны грузов и объектов. Организация сопровождения вагонов с нефтепродуктами. Порядок применения клиньев «Ханина»
Страницы работы
Фрагмент текста работы
П Л А Н – К О Н С П Е К Т
1. Организация охраны грузов и объектов.
Организация сопровождения вагонов с нефтепродуктами. Порядок применения клиньев «Ханина». Понятия и термины – несанкционированный доступ. Охраняемый грузовой или иной вагон с грузом.
Порядок получения и содержания специальных средств.
Пожарно-тактическая подготовка. Пожар и его развитие. Классификация пожаров. Действия разъездного стрелка в грузовом поезде, караула при пожаре.
Организация охраны грузов и объектов.
Организация сопровождения вагонов с нефтепродуктами.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ ПОД ОХРАНУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
Охрана вагонов с опасными грузами требует особых мер предосторожности и должна производиться в соответствии с требованиями Правил безопасности при перевозке (ликвидации аварийных ситуаций) опасных грузов по железным дорогам. При необходимости работники ведомственной охраны обеспечиваются необходимыми средствами защиты. При назначении наряда для охраны опасного груза должен быть проведен дополнительный целевой инструктаж о дополнительных мерах безопасности.
При приеме вагонов с охраняемыми грузами, для принятия мер предосторожности осмотр вагонов следует начинать с ознакомления с нанесенными на них знаками опасности.
Работник должен знать наименование и номер аварийной карточки охраняемого, опасного груза и его свойства, порядок действий при возникновении аварийных ситуаций, местонахождение ближайших к данным вагонам средств связи и пожаротушения, а также правила оказания первой медицинской помощи.
При наличии ядовитых и других опасных грузов в составе поезда, даже если они не являются охраняемыми, необходимо получить сертифицированные средства защиты органов дыхания, а при необходимости и кожи.
Прием под охрану цистерн с нефтепродуктами, ядовитыми и опасными грузами производится на путях определенных ТРА станций и аварийной карточки, немедленно после прибытия группы цистерн с опасными грузами на станцию, их закрепления и ограждения. Прием производит наряд в/охраны в составе не менее 2-х работников во главе с начальником караула, внешним осмотром исправности нижних сливных приборов; отсутствия течи цистерн и доступа к грузу через верхние загрузочные люки, воздушный клапан; наличию и исправности ЗПУ с использованием лестниц цистерн. Об ожидаемом прибытии поезда с опасным грузом дежурный по станции, где дислоцируется подразделение ведомственной охраны, заранее уведомляет начальника караула этого подразделения для своевременного выделения наряда ведомственной охраны и дальнейшего сопровождения указанных грузов. О предстоящей маневровой работе с вагонами, гружеными опасными грузами, работники ведомственной охраны должны быть предупреждены в порядке, установленном техническо-распорядительным актом (ТРА) станции.
После ограждения состава на пути, стрелок сообщает начальнику караула, а он в свою очередь оповещает ДСП о начале приемки и стрелок приступает к осмотру цистерн в следующем порядке:
1. Один работник с соблюдением правил ТБ поднимается по боковой лестнице цистерны на предлюковую площадку, где проверяет исправность загрузочного люка, наличие ЗПУ и соответствие контрольных знаков на нем с записью в черновом журнале ХУ-3.
2. При неисправности лестницы для осмотра используется лестница с противоположной стороны цистерны.
3. В то время, когда один работник поднимается на цистерну для осмотра, второй находится рядом с осматриваемой цистерной и ведет наблюдение за его действиями с целью предупреждения несчастного случая и оказания помощи в случае его возникновения.
4. По окончанию осмотра люков цистерн работники с обеих сторон производят их внешний осмотр (нижний сливной прибор, отсутствие течи бензина, воздухораспределители, крышки букс и т.д.).
5. При обнаружении коммерческих неисправностей и неисправности обеих лестниц цистерны работники немедленно по громкоговорящей связи через ДСП вызывают приемосдатчика для совместного осмотра цистерны и составления акта общей формы.
6. По завершению осмотра всех цистерн и вагонов в составе, начальник караула сообщает ДСП по громкоговорящей связи об окончании осмотра и оставляет стрелков для охраны
7. После принятия под охрану опасного груза, работник об этом докладывает начальнику караула или начальнику подразделения.
При наличии в парке станции охраняемых опасных, ядовитых грузов и нефтепродуктов, а также в целях предотвращения хищений нефтепродуктов и безопасной охраны опасных грузов начальник караула (оператор) обязан в дневную смену не менее 3 раз, а в ночную смену не менее 2 раз лично производить проверку прибывших на станцию цистерн и порядка охраны опасного груза. В случае обнаружения неисправности цистерны, загрузочных люков, воздушного клапана, ЗПУ, работники, принимающие цистерны под охрану или охраняющие их обязаны немедленно доложить об этом начальнику караула или начальнику подразделения
ПРИ ПРИЕМЕ ЦИСТЕРН С ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Осматривать цистерны до полной остановки, закрепления и ограждения состава;
2. Подниматься на цистерны, находящихся под контактной или высоковольтной линией электропередач.
3. Подниматься на цистерны при неисправной боковой лестницы цистерны.
4. Осматривать цистерны без рукавиц и сигнального жилета.
5. Ударять металлическими предметами по деталям загрузочного люка;
6. Курить и применять открытый огонь;
7. Перелезать через автосцепки вагонов
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Вагоны с ВМ и опасными грузами подлежащие сопровождению ведомственной
Запчасти для вагонов
Клин фрикционный стальной 100.30.001-1
Клин фрикционный или клин «Ханина» (100.30.001-1) износостойкий элемент двухосной тележки. Изготавливается по ГОСТ 34503-2018 из стали 20Л, имеет полый корпус.
Клин фрикционный или клин «Ханина» 100.30.001-1 считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона 18-100. В конструкции тележки клин обеспечивает подвижное соединение между балкой надрессорной и рамой боковой. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, отсутствие простоя и количество отцепов.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места — пружины на которой он установлен. Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение — клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клин предотвращает раскачивание железнодорожного вагона и гасит колебания при движении. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Габаритные размеры клина фрикционного: 237*190*178 мм
Запчасти для вагонов
Клин фрикционный с вкладышем 1699.04.000СБ
Клин фрикционный 1699.04.000СБ (клин «Ханина») относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007 и имеет полый корпус.
Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона 18-100. В конструкции тележки клин обеспечивает подвижное соединение между балкой надрессорной и рамой боковой. Он считается одним из важнейших элементов в узле гашения колебаний тележки. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, отсутствие простоя и количество отцепов.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места — пружины на которой он установлен. Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение — клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клин предотвращает раскачивание железнодорожного вагона и гасит колебания при движении. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Вес клина фрикционного: 16 Кг
Габаритные размеры клина фрикционного: 237*190*178 мм
Запчасти для вагонов
Клин фрикционный М1698.00.003
Клин фрикционный М1698.00.003 (клин «Ханина») относится к износостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов. Изготавливается из серого чугуна по ТУ3183-234-01124323-2007 и имеет полый корпус.
Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона 18-100. В конструкции тележки клин обеспечивает подвижное соединение между балкой надрессорной и рамой боковой. Он считается одним из важнейших элементов в узле гашения колебаний тележки. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава, отсутствие простоя и количество отцепов.
Клин устанавливается между надрессорной балкой и фрикционной планкой, снизу имеет кольцевой выступ предотвращающий его горизонтальное движение относительно его посадочного места — пружины на которой он установлен. Износ клина Ханина приходится на вертикальную поверхность соприкасающуюся с износостойкой планкой и наклонную поверхность контактирующую с надрессорной балкой в связи с чем меняется его положение — клин поднимается, что приводит к тому, что опорные плоскости оказываются выше опорных поверхностей балки
В конструкции двухосной тележки клин предотвращает раскачивание железнодорожного вагона и гасит колебания при движении. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки.
Вес клина фрикционного: 16 Кг
Габаритные размеры клина фрикционного: 237*190*178 мм