клуб в одессе о чем говорят мужчины
«Квартет И» заявил о возможном продолжении фильма «О чем говорят мужчины»
Разлетающиеся на цитаты диалоги героев их фильмов и спектаклей популярного коллектива, по признанию авторов, — тесно перекликаются с их судьбой.
Фото: РИА Новости / Евгения Новоженина
История о четырех друзьях из фильма «О чем говорят мужчины» может получить продолжение. Об этом заявили авторы и участники проекта «Квартет И» Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит на встрече творческого коллектива.
«Слава (Ростислав Хаит — Прим. ред.) ответил насчет продолжения фильма уклончиво, а я скажу, что, скорее всего, оно будет», — сказал Барац.
Александр Демидов отметил, что у четверки есть идея снять сериал про «Квартет И». При этом авторский замысел таков, что участники хотят совершить временной скачок: найти похожих на себя молодых актеров, а взрослых сыграть самим.
«Ведь на „Квартете И“ на самом деле выросло поколение», — подчеркнул артист.
На счету творческой группы еще несколько успешных проектов. Среди них — дилогия «Громкая связь» и «Обратная связь». О судьбе третьей, по словам авторов, говорить пока рано. Ковидные ограничения, заполняемость залов не более чем на 25%, не позволили оценить, насколько проект оказался коммерчески успешным.
«Квартет И» получил популярность после экранизаций спектаклей «День выборов», «О чем говорят мужчины», «День радио», «Разговоры мужчин». Говоря о последнем в интервью «Известям» участники заверили, что диалоги героев отчасти — это истории из реальной жизни актеров.
«Вот, например, в „Разговорах мужчин“, в знаменитом эпизоде, где Камиль читает SMS от жены: „хлеб, молоко, туалетная бумага, дезодорант с шариком“ и от любовницы: „милый, я видела тебя во сне“, он рассказывает Сашину историю того времени. Сейчас об этом можно говорить, потому что у Саши давно нет любовницы, только жена», — заметил Ростислав Хаит.
mcreal
О, мой бложе.
Три недели назад мы с друзьями совершили эпическую тематическую поездку по мотивам вышеупомянутого фильма. За три дня съездили на автомобиле из Москвы в Одессу, потусили и вернулись обратно. Из-за сжатых сроков маршрут был проложен в объезд Бельдяжек, к сожалению. Но тем не менее! О чем действительно говорят мужчины среднего возраста мы, пожалуй, умолчим, ведь не враги же сами себе в конце концов 🙂 А вот на выражения лиц при всем этом посмотреть можно в отчетном клипе и лаконичном фотоотчете. |
У Пал Николаича дома отключаю моск перед поездкой посредством мозгового слизня.
. дольше наверное заправляли в планшеты космические карты.
Обедали под Смоленском в придорожной едальне. Некоторым не надо было за руль, поэтому было можно.
Под борщец и селёдочку!
Кстати, существуют цивилизованные семки,
которые продаются сразу с парой стаканов для шелухи и жвачкой.
Пал Николаич бодро рулил, не забывая своевременно надевать цак.
К полуночи были в Киеве, проторчав в пробке на злополучном мосту кучу времени.
Ужинали в чудом найденной работающей в это время суток пивнухе. Неплохой кстати.
Потом был пряный ночной воздух, романтические приступы у некоторых и сигары у некоторых.
В три часа ночи найти мотель оказалось проблематичным, поэтому единственный трезвый
дежурный по машине уложил пьяные тела спать прямо в автомобиле, припаркованном на загородной обочине.
Спалось так себе. Завтракали варениками и таблетками.
К полудню, спустя 26 после старта из Москвы, были в Одессе.
Переждали ливень столуясь на веранде заведения под названием «Друзья и пиво» и попивая винцо.
Потом гуляли, Одесса такая Одесса.
Кое-кто счел необходимым всенепременно совершить неожиданный и удивительный поступок,
чтобы эпичность поездки усилить многократно. Обриться налысо например.
Попытки сделать это бритвой Пал Николаича не увенчались успехом,
поэтому герой был сдан тёточкам из салона красоты.
Позитив в определенном смысле удался.
Несколько часов, проведенных на берегу моря, пролетели незаметно.
Цель экспедиции была достигнута: само по себе то, что мы тусили на Черном море именно в этой компании,
можно считать чудом.
Общее фото оказалось несколько подпорчено криворукой пляжной тётенькой, простите парни.
Вечером пили пиво с местными — Мишей и Антоном, спасибо им.
Антон после повел нас в «Гоголь-Моголь», где мы заказали пробники фирменных наливок.
Такие вкусняшки!
Ну а ещё после Антон отвез нас в Аркадию, район, известный обилием ночных клубов, ютящихся плотно-плотно на берегу моря.
Видели то самое место, где сняты финальные кадра фильма «О чем говорят мужчины», тот самый клуб.
Знаете, в целом Аркадия не понравилась. Атмосфера лично для меня тягостная:
какой-то непонятный пафос, кошельки и чики, пришедшие сниматься.
О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»
Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.
Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.
Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.
Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».
На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.
Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.
Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.
«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?
По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».
Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.
Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.
С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016
Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.
Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».
Все отзывы о фильме О чем говорят мужчины
Лучшие отзывы о фильме «О чем говорят мужчины»
Данный фильм это экранизация спектакля Квартета И. В «День Выборов» накал действа был так себе ровненьким и при всем угаре, для меня, третьим по рейтингу их фильмов. «День Радио» считал вершиной телевизионного капустника, комедии положений с восхитительно большой ролью любимой Ноны Гришаевой. Тот уровень стеба и сатиры, как казалось превзойти сложно, именно этот фильм пересматривал, когда настроение было очень плохим. Персонажи и их образы заставляли улыбаться и наслаждаться хорошей, доброй российской комедией (не думал, что все эти слова совмещу когда-то вместе). И вот вся команда «Дня Радио» перемещается в своеобразное роадмуви с бесконечными разговорами о жизни, отношениях и тайнах мужской логики. Предыдущие две картины повержены!
Это телеспектакль. Какого-то драйва, мегаэффектных кадров немного, а много горькой мужской правды и мечты. Разговоры за жизнь, разговоры о непонятках, разговоры о мечтах, о идеальных любовницах и женах, о том что злит слово «Чебурафка» и как вкусны украинские драники, о еде за 64 бакса и сто рублей… во я спойлеров накидал. Впрочем, разговоры почти всегда иллюстрируются зарисовками, так что бу-бу-бу вам не светит и придраться не к чему. В подругах у главных героев почти все главные архетипы женщин, и каждую ситуацию можно примерить на себя. Может показаться, что эта великолепная четверка едет и хохмит, каламбурит, кривляется и всячески балагурит, НЕТ! Они разговаривают на темы, которые ставят в тупик всех мужиков, на темы, которые нас беспокоят, и на которые мы разговариваем в тесной мужской компании.
Роадмуви, почти всегда обречено быть скучным движением к цели, к любой цели, куда-то. А тут все едут от куда-то. От своих проблем, он немного надоедшего настоящего (по высказыванию одного из героев являющегося и будущим). Философия! И совсем не хочется увидеть титры на закате! Философия, и если бы герои не ехали, а летели, или сидели на завалинке, смысл картины нисколько не потерялся бы. Да, теперь все мужики, на любой вопрос любой женщины заканчивающийся на «…Почему?» есть универсальный ответ «Потому что!». И как правильно это сказать – научит фильм.
Готов был очень сильно расстроиться от микроскопической роли Ноны, но общий фон картины затмил эту горькую оплошность. Эпизодический в «Дне радио» житель Находки в этой серии получил большую роль «красавца», отказавшего Жанне Фриске. Да и почти все актеры оказались пристроены. В роли ли Ромео или Джульеты, отчаянной жены кричащей «Мудак» честному мужу, в эпизодах социальной программы.
По мне так лучший фильм от Квартета И, душевно угарный. Очень подходит для просмотра вдвоем, чтобы посмеяться друг над другом и получить повод немного посмеяться. Не смотря на весь юмор и сатиру, фильм меня заставил задуматься, чуть-чуть. Очень рекомендую посмотреть в кинотеатре, ведь такие фильмы нужно поощрять денежкой.
Чубурафка! Вот умора… Хочу пересмотреть еще раз.
Ожадал большего, не впечатлило, Дни радио и выборов лучше. Но в этом побольше смысла, типа всякие размышления о семейных ценностях, о любви, о смысле жизни в конце концов. Но смотрится с улыбкой, конечно. Актёры играли не слишком убедительно. Некоторые моменты смазаны.
Новый фильм от квартета И очередной раз меня порадовал. о чем говорят мужчины да о насущных проблемах о женщинах еще много о чем. причем порой наглядно показано, а если твоя фантазия осуществиться наверное каждый о таком мечтает. Рекомендую посмотреть шутки понятливы для всех сыграно как всегда совершенно блестяще
Все мужчины должны посмотреть эту картину.
Смесь юмора, женщин, выпивки и философских толкований о жизни заставляет Вас смеяться до упаду. В каждом разговоре можно увидеть частичку своей собственной жизни. Вспомнить свои застольные обсуждения личных проблем.
Все проекты «Квартета И» оставляют очень положительное впечатление, и выигрывают на фоне многих произведении российского кинематографа.
С огромным удовольствием посмотрел, вспомнил себя, посмеялся над персонажами и восхитился актерским мастерством.
Фильм понравился мне меньше, чем фильм «День выборов» и чем спектакль «День радио» (который прекрасен, супер-пупер. ).
Чем хорош фильм? Мне нравится четверка друзей, и полет их мыслей.. Не всегда форма выражения этих мыслей естественна, иногда немножко коробит от фашистов, от Жанны Фриске от от жены, переживающей за неперсып мужа с этой самой Ж.Ф.
Вместе с тем, сначала я подумала, как все грубо с темой фашистов, как это кощунственно.. А потом вспомнила, как сама в 13-14 лет, возвращаясь на даче в Калужской области в дом с гуляния, в темноте, опасалась фашистов, могущих выйти из леса и дойти до деревни и даже до дорожки. Надо было обязательно закрыть дом на засов изнутри.. Так что нормальная тема..
Фильм стоит посмотреть, если вам лет чуть за 30.. То есть если вы примерно в возрасте героев.. Иначе будет или перелет, или недолет..
А мужчины, оказывается, еще бОльшие сплетники и болтуны, чем женщины и косточки обмоют похлеще нас))))))))))))
Если честно,мне кажется,фильм какой-то не правдивый,все чересчур наигранно,порой даже нудно.Ну как-то не так все в жизни бывает.Да,мужчины говорят,но не всегда так умно,интеллигентно и непошло,как в этом фильме.А тут прямо идеалы какие-то,ангелы собрались что ли?Я ожидала от фильма большего.Смешных моментов в фильме раз,два и обчелся.Коронный момент:»И ты,отказал Жанне Фриске?»-«Ну ты мудаааааааак».Действительно,мудак.Все. В общем так себе фильмец,на троечку.
Несмотря на то, что словом «мудак» мы пользуемся несколько реже, авторы фильма замечательно передали ту теплую, демократичную и дружественную атмосферу мужских посиделок (бывает, с пивом и сигаретами, а у кого-то с водкой и кальяном, ну, в общем, по-разному бывает), которая присуща и нашей с друзьями компании, за что создателям «О чем говорят мужчины» огромное спасибо! Ну, и за мягкий, нетопорный и незлой юмор, а также за уже традиционный набор выражений и фраз, готовых стать крылатыми.
В общем, есть, над чем посмеяться, есть, что обсудить и есть, что пересмотреть.
Ожидал чего-то большего. Более изысканного, без совковой эстетики и печали по уходящему времени. Уж как-то все безрадостно у нас в жизни господа. Ненависть к любимых и любовь к ненавистным. Как вообще можно было снять кино о кухонном кудахтанье? Кто является аудиторией этой картины? Неудачники; женатики; мужчины, которые не умеют и не могут разговаривать со своими женщинами и им проще отвезти их на этот «шедевр» здравого смысла. Над кем смеетесь, господа? Над собой.
Мне вот не смешно, что теперь о мужчинах будут думать как о кучке безвольных слизней в джипе, смысл жизни которых пить, изменять и быть героями быта.
Дауншифтинг. Ох, любила я когда-то это слово! Означает оно, по моему слабому разумению, фантастическое представление о том, что можно найти компромисс между монотеизмом рынка и личной свободой, жить своими, а не навязываемыми извне целями и т.п. А что. Офисные отношения с их жестким регламентом жизни натирают и жмут, навязывают агональную (соревновательную) модель существования, поверхностно-суетливую, предполагающую восприятие ближнего вскользь и как соперника, конкурента. Понятно, что все способы сделать паузу в этой игре (не выйти!), предлагаемые нынешним искусством, принимаются нами с удовольствием. И если поверхностной «Иронии любви» с Чадовым для такого плезира не хватило ни искренности, ни мотивировок, недавний успех комедии (по сравнению с «Иронией» действительно комедии) «О чем говорят мужчины» кроется отчасти и в этом. Вот вам дауншифтинг современного горожанина – не бесповоротно безбашенный переезд в обязательно светлое (а с чего?) будущее, но возможность хотя бы недолгой внутренней эмиграции, как то: туристическая поездка на волю (т.е. на юг), романтический побег от действительности в поисках себя, утоление жажды настоящего (тут в помощь душа и печень). И, пожалуйста, какое-то время ты живешь, а не самопродвигаешься, не самопродаешься, не пашешь, но занимаешься хобби – разговорами с друзьями. Хобби, к слову, по нынешним временам вполне себе вариант дауншифтинга. И так ты словно вне рамок жизненного расписания, за их пределами, на пути к собственной идентичности, с по-хорошему «проклятыми» вопросами и ответами в голове: «Вместо будущего стало настоящее. Будущего жалко». «Мечты не сбываются». «Я всего этого хочу или так просто надо?». «Немцы, как жить дальше?» «Мне доброе дело надо сделать».
Герои «О чем говорят…» демонстрируют то, что поиск и обретение себя, душевная сублимация возможны в атмосфере эротически-игривой легкости, непринужденности. Это, наверное, главная причина успеха фильма – интеллигентный, но не замороченный, не загрузочный юмор, он просветляет, но как-то вот без мук. В фильме есть попытка выстроить ступени для духовного восхождения (обретения себя настоящего), но такие, по которым не всходишь, капая потом и слезами, а взбегаешь с эфирной легкостью, как на переменку, вечеринку или первое свидание. Так что дауншифтинг тут весь, что называется, лайт, как игра детей. Он не вредит ни карьере, ни кошельку, ни семейному благополучию, ни обществу цивилизованного потребления. И все же…
Наши дауншифтеры посреди всеобщей конкурентной войны всех против всех за максимум богатства останавливаются и заявляют такое, от чего, по-хорошему, должны б выступить слезы: «Мне до сих пор 14». «Взрослых нет, есть постаревшие дети». «Саня, выходи во двор гулять, мы на качелях».
И как-то хочется верить, что это не ирония, а и впрямь выбор. И понимание: идентичность человека ХХI века реализуется не вовне, а в войне с самим собой (немцы – это ж не только шутка) за себя настоящего, в том числе за своего внутреннего ребенка. Кажется, герои свою идентичность отстояли, и основа ее – несерьезность, несолидность, неуспокоенность тире неокончательное равенство самому себе, жизнь с вариантами, просторная и изменчивая, как море, а не уютный и защищенный футляр.