ключ активации сервиса прямой технической поддержки что это
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ключ активации техподдержки [SN-Sup-Dir-St]
Добавляйте товары в избранное, сохраняйте корзину, получайте персональные скидки и уведомления о снижении цены!
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» для СЗИ Secret Net. Техническая поддержка оказывается службой технической поддержки ООО «Код Безопасности». Включает возможность получения консультаций по электронной почте и телефону. Включает получение пакетов обновления для продукта. Цена: 20% в год от стоимости приобретенного ПО.
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
( для уточнения рекомендованной замены обращайтесь к менеджерам отдела продаж )
Сертифицированное средство защиты информации от несанкционированного доступа Secret Net для операционных систем семейства MS Windows.
Основные возможности:
Преимущества:
Характеристики: Ключ активации техподдержки [SN-Sup-Dir-St]
Услуги техподдержки | Пакет Стандартный |
Доступность | 8×5, e-mail, телефон |
Приоритет | Средний приоритет обслуживания |
Выделенный инженер | — |
Присутствие инженера | — |
Консультирование | — |
Специальные условия на приобретение новых продуктов | — |
Доступ на форум и к базе знаний | + |
Доступ к пакетам обновлений | + |
Личный кабинет на веб-портале | + |
Прием предложений по улучшению продукта | + |
Интернет-магазин «СимплТех» предлагает купить Ключ активации техподдержки SN-Sup-Dir-St с доставкой по Москве и всей России.
Доставка по Москве и Московской области
Осуществляется нашей курьерской службой по рабочим дням с 11 до 18 часов. Дата и время доставки согласовываются с Вами заранее.
Водитель не осуществляет подъем товара на этаж, а также не производит проверку оборудования.
Стоимость доставки
— 600 рублей в пределах МКАД + 20 рублей / километр за МКАД.
— БЕСПЛАТНО при сумме заказа более 70 тысяч рублей + 20 рублей / километр за МКАД.
— Доставка программного обеспечения, лицензий и электронных компонентов осуществляется бесплатно по электронной почте на e-mail Заказчика по 100% предварительной оплате.
Доставка в регионы
Доставка SN-Sup-Dir-St в другие города России осуществляется транспортными компаниями, имеющими пункт приема груза в Москве.
Внимание! Мы НЕ доставляем товары в Туркменистан, Казахстан, Грузию, Киргизию и другие страны СНГ.
Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний.
Оплата товара в нашем Интернет-магазине производится по безналичному расчету.
Правила возврата платежей и товара
При покупке товара покупатель имеет право предъявить магазину требования о возврате или замене в течение 10 дней с момента его получения. Для возврата или обмена товара необходимо обратиться в магазин с соответствующим заявлением, приложив к нему документы о приобретении товара. При возврате или замене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в возврате. Доставка товара в магазин осуществляется за счет покупателя.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть ассортимента нашего магазина относится к технически сложным товарам согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г. и не подлежит возврату или обмену на другой товар, за исключением случаев, предусмотренных действующим законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №
Ключ активации Код Безопасности сервиса прямой технической поддержки уровня Стандартный для СЗИ Secret Net Studio 8, срок
Если вам нужна помощь в подборе похожего товара, вы можете написать нам в чат или заказать звонок.
Основные характеристики
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» для СЗИ Secret Net Studio 8.
Характеристики Код Безопасности сервиса прямой технической поддержки уровня Стандартный для СЗИ Secret Net Studio 8, срок
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» для СЗИ Secret Net Studio 8.
Основные характеристики
Отзывы
Код Безопасности сервиса прямой технической поддержки уровня Стандартный для СЗИ Secret Net Studio 8, срок сертифицирован для продажи в России.
Ключ активации Код Безопасности сервиса прямой технической поддержки уровня Стандартный для СЗИ Secret Net Studio 8, срок – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить ключ активации Код Безопасности сервиса прямой технической поддержки уровня Стандартный для СЗИ Secret Net Studio 8, срок в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
ТП Код Безопасности
Настоящие Условия распространяются на продукты компании «Код Безопасности» (далее – Вендор) и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением услуги «Техническая поддержка» (далее – техническая поддержка, ТП).
Общие положения
Услуга «Техническая поддержка» предоставляется пользователям лицензионного программного обеспечения в поддерживаемых конфигурациях при наличии активного ключа активации услуги «Техническая поддержка». Порядок и способы обращения за услугой «Техническая поддержка» определяются исходя из приобретенного Пользователем пакета технической поддержки.
Термины и определения
Пользователь – конечный пользователь продукта или партнер, внедряющий/эксплуатирующий продукт от имени конечного пользователя.
Обращение – в зависимости от пакета приобретенной технической поддержки (самостоятельно зарегистрированный запрос на веб-портале, электронное письмо, телефонный звонок) от представителя Пользователя с описанием проблемы на ресурсе или в адрес службы вендорской поддержки.
Продукт – программное или программно-аппаратное изделие, произведенное Вендором, легально приобретенное Пользователем.
Инцидент – любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта согласно заявленной функциональности.
Критичный инцидент – инцидент, который приводит к полной неработоспособности или к существенному ухудшению работоспособности продукта, что вызывает остановку ключевых бизнес-процессов компании пользователя.
Существенный инцидент – инцидент, который существенно сказывается на функционировании продукта или ограничивает его применение, что приводит к затруднению функционирования бизнес-процессов компании пользователя.
Некритичный инцидент – все остальные инциденты, которые не оказывают существенного негативного влияния на работоспособность и функционал продукта.
Время реакции – период времени от обращения клиента за услугой «Техническая поддержка» до реакции службы вендорской поддержки на это обращение, т.е. ответное письмо по электронной почте или звонок по телефону (оповещение о регистрации инцидента и начале работ по его решению или запрос информации по существу обращения либо предоставление консультации, рекомендаций или готового решения, если проблема известна). Продолжительность времени реакции напрямую зависит от критичности инцидента и пакета приобретенной технической поддержки.
Ошибка продукта – поведение продукта, отличающееся от описанного в документации для данных инфраструктурных условий.
Поддерживаемая конфигурация – конфигурация, в которой программное обеспечение взаимодействует установленным и проверенным образом с аппаратными платформами, операционными системами, программными приложениями и сторонними продуктами; описание конфигурации приводится в документации.
Альтернативная конфигурация – конфигурация, не описанная в документации продукта, т.е. конфигурация, в которой программное обеспечение не было протестировано, проверено или одобрено к использованию.
Обновление – любая версия программного обеспечения, выпущенная в производство, которая модифицирует или заменяет предыдущую версию программного обеспечения.
Основная версия – актуальная версия программного обеспечения, включающая улучшения продукта и дополнительную функциональность, может включать архитектурные изменения, поддержку новых платформ или операционных систем.
Обязательства Вендора
В соответствии с пакетом технической поддержки Вендор обязуется:
Обязательства Пользователя
Обязательства Партнера (совместная поддержка)
В соответствии с пакетом технической поддержки Партнер обязуется:
Ограничения и особые условия
Набор услуг в рамках технической поддержки зависит от фазы жизненного цикла, в которой находится версия продукта. Для актуальных версий продуктов предоставляется полная поддержка, включающая в себя техническую поддержку и выпуск исправлений и обновлений; поддержка предыдущих версий может быть ограничена. Пользователям версий, поддержка которых прекращена или ограничена, предоставляются известные решения или существующие исправления и обновления, а также помощь в обновлении на актуальные версии. Техническая поддержка предоставляется для продуктов, которые используются в поддерживаемой конфигурации. Поддерживаемая конфигурация описывается в документации к продукту и определяется версиями операционных систем, базами данных, устройствами, драйверами устройств и совместимыми приложениями. Продукты, используемые в альтернативных конфигурациях, не поддерживаются.
Обращения принимаются только от официальных представителей Пользователя, т.е. запросы на техническую поддержку Пользователь должен:
Одновременно в работе может находиться не более трех обращений от Пользователя по одному продукту.
Время реакции определяется приобретенным пакетом технической поддержки и уровнем критичности проблемы, присвоенным при регистрации обращения или в процессе работы над проблемой. Первоначально присвоенный уровень критичности может быть изменен после начала работ по решению проблемы.
Время решения инцидента может быть увеличено на время ожидания предоставления необходимой информации по существу обращения, запрашиваемой у Пользователя.
Если обращение Пользователя содержит несколько проблем, то на каждую проблему регистрируется отдельный инцидент.
Если служба вендорской поддержки определяет, что проблема связана с продуктом стороннего производителя, Пользователю следует обратиться в службу технической поддержки соответствующего стороннего производителя.
При отсутствии реакции Пользователя на предложенное решение или запрос дополнительной информации в течение 3 (трех) рабочих дней обращение может считаться уже неактуальным, в таком случае работа Вендора над решением инцидента прекращается. При поступлении от Пользователя информации по закрытому таким способом обращению регистрируется новое обращение и связывается с уже закрытым для использования ранее предоставленной информации.
Услуга «Техническая поддержка» не оказывается в случае, если:
Варианты технической поддержки
Пользователь может выбрать оптимальный для себя вариант получения технической поддержки напрямую от Вендора или через нашего сервисного Партнера.
Прямая ТП от Вендора доступна для пакетов: | Совместная ТП через Партнера доступна для пакетов: |
---|---|
Базовый Стандартный Расширенный VIP |
Расширенный
Пакеты технической поддержки
Каталог услуг | VIP | Расширенный | Стандартный | Базовый* |
---|---|---|---|---|
Приоритет обслуживания | Наивысший | Высокий | Средний | Низкий |
Доступность услуги ТП 24х7 | Телефон веб-портал | Телефон веб-портал | Веб-портал | |
Выделенный менеджер (для координации работ) | ||||
Выделенный инженер (для проведения работ) | ||||
Присутствие на площадке заказчика (выезды в пределах МКАД) | ||||
Работа над критичными инцидентами в режиме 24х7 | ||||
Консультирование по дополнительному функционалу продукта | ||||
Самостоятельная регистрация и контроль обращений через веб-портал | ||||
Работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) | ||||
Консультирование по установке и использованию продукта | ||||
Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу | ||||
Доступ к пакетам обновлений в рамках основной версии продукта** | ||||
Доступ к БЗ (известные ошибки и типовые решения) | ||||
Доступ на форум по продукту | ||||
Прием предложений по улучшению продукта |
*Пакет технической поддержки уровня «Базовый» входит в стоимость продукта и ограничен сроком 1 год с момента продажи
** Условия обновления по действующему пакету ТП:
необходимо отдельно приобретать установочный диск;
срок поддержки автоматически не продлевается, остается в рамках действующей.
Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» для СЗИ Secret Net LSP SNLSP-SUP-DIR-ST
Артикул: SNLSP-Sup-Dir-St
Secret Net LSP
Средство защиты информации от несанкционированного доступа для операционных систем семейства Linux
Единая политика безопасности масштабируется на все конечные точки сети и снижает вероятность атак, связанных с неправильной настройкой системы защиты.
Фильтрация сетевых потоков ограничивает возможности злоумышленника по распространению внутри сети и повышает уровень её защиты.
За счет отвязки механизмов защиты от операционной системы значительно расширяется набор возможных дистрибутивов для организации рабочих мест и серверов.
Реализация механизмов безопасности отдельным средством защиты значительно облегчает настройку и обновление отдельных компонентов ОС.
У нас вы можете купить лицензию Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня «Стандартный» для СЗИ Secret Net LSP артикул SNLSP-Sup-Dir-St по выгодной цене. Наши менеджеры проконсультируют по продукту СЗИ Secret Net LSP для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Мы продаем только лицензионное ПО Код Безопасности и многих других мировых производителей.