ключ ужаса диабло 2 чего с ним делать
Акт 4 (Act IV)
Задание №1. Падший Ангел (The Fallen Angel)
Тираэль расскажет вам о падшем ангеле по имени Изуал. Но подробнее вы узнаете о нем и истории его падения в разделе История на нашем сайте. И самое время освободить его душу. Идем в Outer Steppes, а далее в Plains of Despair. Там то мы и найдем демона, в тело которого заточен Изуал. Он живучий, но ничего, справитесь. Появится дух Изуала.
Изуал во время войны между Светом и Адом был лучшим генералом Тираэля, но нарушив приказ и проиграв битву, стал Падшим ангелом, не признаваемым ни одной из сторон.
Возвращаемся к Тираэлю.
Награда: 2 скиллпоинта.
Задание №2. Адская Кузница (The Hellforge)
Мы не будем повторять ошибку героя Diablo 1. Мы все таки уничтожим Камень Души, хоть это и Мефисто а не Диабло. Мы должны отнести Камень в Адскую Кузницу и разбить его. Задание берем у Декарда Кейна. Идем из Plains of Despair в City of the Damned. Там спускаемся к River of Flame. Там то мы и найдем кузню. Ее охраняет Hephasto the Armorer, убийство которого обязательно, т.к. лишь его молот разрушит Камень Души. Убиваем, берем молот. Кладем его на наковальню и уничтожаем. Раз. И навсегда (Похоже, там была не только душа Мефисто, но и многих других, так как из камня выходят сотни душ).
Награда: множество драгоценных камней или рун.
Задание №3. Конец Ужаса (Terror’s End)
Отправляемся из River of Flame в Chaos Sanctuary крепость Диабло. На границе меж ними вам встретится ангел Гадриэль.
Гадриэль – ангел, сторожащий обитель Диабло, очевидно по приказу Тираэля.
Награда: 5 акт или конец игры без дополнения, и к тому же вы убили знаменитость Диабло, Лорда Ужаса!
uber quest
I. КЛЮЧИ
Ключ падает не при каждом убийстве соответствующего демона, поэтому бегаем, бегаем и бегаем. Иногда стоит сбегать раза три и у вас заветный ключик, а то и два, но иногда приходится бегать очень долго. Ключики падают с вероятностью 1:34.
1. Первый ключ – падает из хельной Каунтессы. Всем известный ран за рунами. Поскольку ключ (Key of Terror), падает не при каждом ране, мы получаем моральное и материальное вознаграждение в виде рун. Все бегали, знают.
2. Второй ключ падает из Суммонера (хранителя журнала) – акт 2 (Лют-Голейн), предпоследний пункт. ПРОБЛЕМА: Физ-имунные призраки, поэтому желателен перс, успешно с ними справляющийся.
3. Третий ключ падает из Нихлатхака. На пути к нему нас ожидают иммунные к магии и молнии монстры, а самого злодея окружают колд-иммуны. Стараемся пробежать до его покоев, а здесь расправиться с главарем и его окружением.
ПРОБЛЕМА: главная в том, что с этого момента Вы персом, убившим Нихлатхака не сможете выполнять Пиндл-раны, т.к. портал от Ании закроется. Красный портал от Ании закрывается не от убийства Никколтаха и выполнения квеста, а от установки отметки в вэй-поинте на 2-ом этаже подземелий Halls of Pain (Чертоги Боли). Если не ставить отметку, т.е. не активировать WP, то красный портал не закроется. Другое дело, что до гадёныша дольше бежать. Но у вас есть возможность попробовать добежать до Нихлатхака – если у перса это хорошо получается и он плохой Пиндл-ранер – это Ваш выбор для этой задачи. Тем более этот злодей-предатель иногда выбрасывает что-нить стоящее.
Каждую из трех поставленных задач вы можете выполнять разными персами, что радует.
II. ПОХОД ЗА ОРГАНАМИ
3 разных ключа (Key of Terror, Key of Hate, Key of Destruction) открывают портал в одну из трех локаций. Портал открывается при помещении ключей (как потом и органов, в куб только в Харрогате (5 акт)). Причем последовательность открывания порталов случайная. Для похода за органами лучше иметь сразу 9 ключей (по три каждого вида). Если вы соберете 3 разных ключа и откроете портал, а потом соберете еще 3 ключа и снова откроете портал, то можете попасть в одно и тоже место. Если вы в одной игре откроете 3 портала (следующий естественно после убийства убер-монстра в предыдущем), то гарантированно попадете в 3 разные локации и получите все три органа (вернее возможность их выбить).
III. УБЕР-ТРИСТАМ
Войдя в появившийся портал продвигайтесь медленно по краю локации, чтобы не выскочить сразу на трех уберов. Если все же окажетесь перед двумя или всеми сразу отбегайте. Последний убитый убер-монстр выбросит долгожданный Hellfire Torch.
убер по синглу??
А теперь немного хорошей инфы,которую хоть и можно найти в гугле,но давольно проблематично,она НЕМНОГО не полная,но и этого вполне хватает:
Инструкция по установке и конфигурации PlugY.
PlugY(далее-плагин)-подключаемый модуль, работающий
как с модами,базирующимися на Diablo2LOD
версий 1.09х,1.10х и 1.11х,так и с оригинальной
игрой (патчи до 1.11b).
-Увеличение пространства в сташе-до 4294967296
персональных страниц
-Совместный доступ к сташу
-Возможность использования ладдерных рунвордов
-Реализация World Event и Uber Quest для сингл и
мультиплеера
-Изменение скилл- и статпоинтов
-Возможность генерации карт в сингле как в
мультиплеере
-Автоматическая установка значения /players X
-Добавление дополнительных страниц о статистике
персонажа
-Просмотр уровня предмета
-Запуск нескольких D2LOD на одном компьютере
-Увеличение сташа до размера 10х10
-Изменение пути сохранения
-Количество жизни и маны показываются в цифрах
-D2 может загружать все файлы,открываемые
Excel-приложениями
-Просмотр текущей статистики
[SAVEPATH]
ActiveSavePathChange=0(Изменение пути сохранения
характеров)
— SavePath=Save\PlugYOnly(Если оставить этот
параметр,то плагин создаст свою папку Save,и
сохранение игры будет только в ней)
— SavePath=Save\ (сэйвы будут в родной папке)
— ActiveVersionTextChange=0(=1-активировать
возможность изменения текта версии на титульном
экране)
— VersionText=v 1.10 (или другая)
— ColorOfVersionText=0 (0-белый цвет надписи,
1-красный,4-золотой и т.д)
— ActivePrintPlugYVersion=1(разрешение просмотра
версии плпгина на титульном экране)
— ActiveBigStash=1 (=1-активация расширенного сташа)
— ActiveMultiPageStash=1(=1-активация
многостраничного сташа)
— NbPagesPerIndex=1(перелистывание по 1 странице)
— NbPagesPerIndex2=1(индексация страниц при
перелистывании при нажатом shift каждую,
=5-через 5 страниц)
— MaxPersonnalPages=100 (можно 100000,если мало)
— ActiveSharedStash=0 (=1,если активирован
ActiveMultiPageStash=1)
— SeparateHardcoreStash=1(=0-расшаренный сташ для
хардкора,=1-для использования 2 разных)
— ActiveNewStatsInterface=1 (=0-запрещено,
=1-разрешен новый интерфейс статистики)
— ActiveLaunchAnyNumberOfLOD=0 (=1-разрешен запуск
нескольких копий игры)
— AlwaysRegenMapInSP=1 (=1-разрешена генерация карт
случайным образом при рестарте игры)
— NBPlayersByDefault=1 (=8-эмуляция 8 игроков)
— ActiveDisplayItemLevel=1 (=1-показывает уровень
предмета,=0-отключено)
— AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1 (=1-показ
цифровых значений жизни и маны,=0-отключено)
— EnabledTXTFilesWhenMSExcelOpenIt=0 (=1-фиксятся
ошибки,блокирующие доступ к текстовым файлам при
открытии последних Miscrosoft Excel.
— ActiveDisplayBaseStatsValue=0 (=1-разрешен показ
текущей статистики при наведении курсора,исключая
магические бонусы)
— ActiveLadderRunewords=0 (=1-активация ладдерных
рунвордов разрешена).
Для чего используются ключи в Diablo 2 Resurrected?
В конце концов, вы встретите предмет под названием ключи, который имеет уникальное и интересное назначение в Diablo 2 Resurrected. Короче говоря, вам понадобятся ключи в Diablo 2 Resurrected, чтобы открывать запертые сундуки, которые содержат добычу в определенных областях.
Запертые сундуки — единственное предназначение ключей в игре, поэтому не ждите ничего необычного, например, открытия запертых дверей или чего-то подобного.
Связанный: Где найти Забытую башню в Diablo 2 Resurrected?
Тем не менее, если вы хотите получить ключи в Diablo 2 Resurrected, их несложно найти. Вы можете получить ключи в качестве добычи довольно часто у врагов или покупать их у различных торговцев в игре. Однако мы не рекомендуем иметь более одного стека ключей, так как вам не придется часто их использовать.
Причина в том, что запертые сундуки генерируются случайным образом, поэтому не гарантируется, что в каждой области есть один прямо за углом. Но со временем вам понадобятся ключи, а при наличии ключей это удобно.
Имея это в виду, вот список всех торговцев, которые продают ключи в Diablo Resurrected 2.
Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Diablo 2, чтобы узнать обо всех последних новостях, руководствах и информации об этой классической игре!
Хорадрический куб и его рецепты
Хорадрический куб является необходимым элементом квест в акте 2 и 3, так как вы должны собрать ряд квестовых предметов в новый предмет и быть в состоянии закончить акты. Однако функции Куба выходят далеко за рамки этих двух квестов. Вы можете использовать его снова и снова, и вы будете это делать. Он полезен для хранения, так как занимает 2 × 2 места в вашем инвентаре, но открывает до 4 × 3. Большинство игроков используют это дополнительное пространство, чтобы нести полезные или дорогие предметы для продажи.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Хорадрический куб
Чтобы использовать Хорадрический куб, просто перетащите на него предметы. Они будут автоматически размещены внутри куба при условии, что для них достаточно свободного места. Чтобы открыть куб, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните и перетащите, чтобы перемещать предметы между кубом и вашим инвентарем. При падении куба все сразу переместится из куба в ваш основной инвентарь, и все, что вам не хватает места, чтобы бросить на землю. Куб может храниться в вашем инвентаре или в городском тайнике. Чтобы преобразовать элементы в кубе, нажмите кнопку преобразования, видимую только тогда, когда куб открыт. Если в кубе находятся недопустимые предметы или рецепт по какой-то причине невозможен, ваш персонаж скажет, что он не может этого сделать.
На этой странице перечислены все рабочие рецепты Хорадрического куба. Рецепты Хорадрического куба часто добавлялись в патчах, а функции некоторых существующих рецептов были изменены для улучшения игрового баланса после выпуска оригинальной игры.
Возможно, после выхода Diablo 2 Resurrected будут добавлены новые рецепты Хорадрического куба.
РЕЦЕПТЫ ХОРАДРИЧЕСКОГО КУБА
СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОРОВЫ
СОБЫТИЕ ПАНДЕМОНИУМА
РЕЦЕПТЫ УЛУЧШЕНИЙ
Одна из самых полезных функций куба — это его способность улучшать простые предметы до более мощных. Драгоценные камни, руны, зелья и другие мелкие предметы можно комбинировать и улучшать в кубе.
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Самоцветы можно улучшать от сколотых до идеальных. Три одинаковых вида и качества будут давать одно и то же следующего более высокого качества. Это работает для всех семи типов драгоценных камней, включая черепа. Например:
Подобно драгоценным камням, руны можно улучшить до более высокого качества, сжигая три, чтобы создать одну из следующего типа.
Это было все, что можно было обновить руны, пока патч v1.10 не добавил следующие рецепты. (Они не работают в патчах v1.09 или более ранних.)
Руны более высокого уровня также могут быть улучшены, но только в версии 1.10 и новее и только персонажами одиночной игры, игрового мира или лестницы.
Удобный способ запомнить, какие драгоценные камни требуются для обновлений предыдущих версий Ort, — это использовать аббревиатуру TASRED. Например: «Не трогай меня, братан!» ( Правильное написание « Tasered », но здесь будет повторяться буква «E».) Каждый драгоценный камень, кроме черепа: топаз, аметист, сапфир, рубин, изумруд, алмаз, используется в повторяющемся порядке и с повышением качества. Итак, Тул — это Т (чтобы сделать Амн), Амн — это А (чтобы сделать Сол), Сол — это S (чтобы сделать Шаэль) и т. д.
ЗЕЛЬЯ
В следующих рецептах можно использовать зелье исцеления или зелье маны любого качества. Также можно использовать любой тип камня (включая черепа).
РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РУНИЧЕСКИХ СЛОВ
УЛУЧШЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для улучшения качества уникальных и редких предметов. Не работает с созданными предметами или руническими словами. Эти рецепты не изменяют модификаторы предметов; они просто улучшают базовый тип предмета с нормального до исключительного или от исключительного до элитного, увеличивая урон или повышая защиту.
РЕМОНТ И ПОДЗАРЯДКА
РЕЦЕПТЫ СОБИРАТЕЛЬСТВА
Полезные уловки, чтобы быстро превратить мусор в то, что вам нужно прямо сейчас, обычно для экономии поездки в город. В следующих рецептах можно использовать предметы любого качества и любого типа.
РЕЦЕПТЫ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти полезные рецепты позволяют методичным игрокам превратить свой хлам в сокровище, сделав достаточно попыток и немного удачи в проверке генерации предметов.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Самый полезный способ создания предметов — это создавать крафтовые предметы, которые перечислены на отдельной странице. Следующие рецепты необычно изобретательны и подходят только для низкоуровневых персонажей, так как предметы не очень сильны.
ПЕРЕПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
Сброс Характеристики
1 Искаженная сущность страдания, 1 заряженная сущность ненависти, 1 горящая сущность ужаса, 1 гноящаяся сущность разрушения = Жетон отпущения грехов.
Жетон отпущения грехов позволяет вам сбросить статистику. Отсюда вы получаете эти «сущности»:
Искаженная сущность страдания (падает с Ад Андариэль и Ад Дуриэль)
Заряженная сущность ненависти (выпадает из Адского Мефисто)
Пылающая сущность ужаса (выпадает из Адского Диабло)
Гноящаяся сущность разрушения (выпадает из Адского Ваала).