ключевой кадр это что

Какие ключевые кадры?

Два очень распространенных вопроса, когда люди начинают погружаться в мир анимации: что такое ключевой кадр? А что такое ключевой кадр художника? Давайте узнаем вместе, ладно!

Анимация, как вы можете знать, а может и не знать, представляет собой серию рисунков, соединенных вместе, чтобы создать иллюзию движения. Когда художник садится, чтобы создать действие для своего анимационного персонажа, ему или ей придется вытягивать все действие во всех его нюансах, если они хотят создать убедительную анимацию для просмотра.

Использование ключевых кадров в анимации

Один из успешных способов сделать это – использовать ключевые кадры. В рисованной анимации ключевой кадр – это конкретный кадр в анимированном движении, который аниматор использует в качестве руководства для построения остальной части своей работы. Это буквально ключевой кадр, ключ как в ключе, а не в ключе, как ключ от двери.

Допустим, мы оживляем кого-то, кто бросает бейсбол, и нам нужно выяснить, как начать. Мы можем начать, выбрав несколько ключевых кадров и работая оттуда. Возможно, первый ключевой кадр – он готовится бросить мяч с ним в свою перчатку.

Второй ключевой кадр мы могли бы сделать на полпути через поле, и последний ключевой кадр был после того, как он бросил мяч с поднятой ногой в воздух, когда он уравновешивался.

Создание остальной анимации

Из этих ключевых кадров мы можем работать и встраивать остальную часть анимации. Нет определенного определения того, что должно или не должно быть ключевым кадром, но обычно вы хотите выбрать что-то драматическое или важное в анимации. Так что, если мы делаем кого-то, прыгающего в балете, возможно, мы бы сделали 3 ключевых кадра до, в середине и в конце прыжка.

Деталь в ключевых кадрах

Ключевые кадры также, как правило, имеют наибольшую детализацию всех кадров в действии. Вы обнаружите, что во время анимации вы можете срезать множество углов тут и там, но ключевые кадры помогают, гарантируя, что персонаж, которого вы анимируете, всегда возвращается на базу и заземляется независимо от того, сколько мазков вы можете использовать.

Преимущество ключевых кадров

Так в чем же преимущество использования ключевых кадров? Ну, когда ты идешь, чтобы оживить что-то, приятно знать, куда ты идешь. Если вы делаете рисованную анимацию, может быть легко потерять отслеживание того, куда должна идти рука в действии, а ключевые кадры дают вам хорошие ориентиры, которым вы должны следовать, чтобы вы могли знать, куда вам следует перемещать все биты и кусочки как ты оживляешь.

Ключевые кадры в компьютерной анимации

В компьютерной анимации, такой как After Effects или Cinema 4D, ключевой кадр похож на анимацию, нарисованную от руки, но он сообщает компьютеру, где нужно что-то заполнять. Если мы перемещаем шарик по экрану, у нас будет два ключевых кадра, один слева и один справа. Мы говорим компьютеру, что эти два ключевых кадра находятся там, где живет этот объект, и затем компьютер переходит и заполняет все средние кадры, используя анимацию движения.

Таким образом, ключевые кадры компьютерной анимации работают очень похоже на нарисованные от руки ключевые кадры, только вместо того, чтобы идти и заполнять кадры между ключевыми кадрами, компьютер делает это за вас. Удобные вещи денди.

Что такое ключевой художник?

Так что же такое ключевой художник? В традиционной рисованной анимации в студиях у вас есть определенные художники ключевых кадров для создания ключевых кадров анимированной последовательности. Они часто были теми, кто мог быть столь же точным в стиле, как и аниматоры, которые были самыми талантливыми или были там дольше всех. Затем они передавали ключевые кадры посреднику, который анимировал все кадры между этими ключевыми кадрами.

В настоящее время почти во всех студиях, которые занимаются традиционной анимацией, будут задействованы художники, работающие с ключевыми кадрами, и передать их сторонним посредникам где-то, например, в Южной Корее или Канаде.

Итак, в итоге, ключевой кадр в традиционной анимации – это отдельные кадры в действии, которые аниматор рисует специально заранее, чтобы использовать в качестве ориентира, когда они или другой аниматор входят и заполняют остальные кадры между ключевыми кадрами. В компьютерной анимации ключевые кадры – это кадры, которые сообщают компьютеру, где должен быть объект или символ, и когда он знает, что заполнять между этими ключевыми кадрами.

Источник

VIDEO-SAM.RU

Все о работе с видео

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

Учебные курсы

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

Подпишитесь на бесплатную почтовую рассылку по созданию видео.

В любой момент вы cможете отказаться от подписки, если она вас не устроит.

Популярные статьи

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

Свежие статьи

Ключевые кадры в видео

Для уменьшения объема видео при хранении и передаче используется видеокомпрессия или сжатие видео, которое происходит по различным алгоритмам.

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

Понятие «ключевые кадры» пришло из мультипликации, где начальный и конечный кадры какого-то фрагмента называются ключевыми, а мультипликатор создает все промежуточные кадры между ними, чтобы получить движение.

Современные программы для монтажа, создания эффектов, анимации прекрасно справляются с этой работой.

Вернемся к дельта-сжатию. Поскольку при таком способе кодирования нужно сохранять меньше информации, то видеопоток и размер полученного видео будет меньше.

Когда видео воспроизводится, сначала демонстрируется ключевой кадр, а потом на него последовательно накладываются изменения, которые содержатся в дельта-кадрах.

После, нескольких, например, десяти дельта-кадров опять идет ключевой кадр. Ключевые кадры обычно требуются при смене сцены, хотя это не обязательно. Если в настройках выставлен большой битрейт, то кодек может справиться и просчитать разницу и при резкой смене картинки.

Но даже если нет резких изменений изображения, ключевые кадры полезны для устранения помех, которые могут по разным причинам возникать при передаче видео. В этом случае ключевой кадр устранит все неточности изображения.

Если вы работаете в какой-то монтажной программе, то она сама создает ключевые кадры в нужных местах, обычно для них есть специальные обозначения.

При выводе и кодировании видео в настройках используемого кодека можно устанавливать периодичность ключевых кадров. Думаю, понятно, что чем больше ключевых кадров, тем качественнее видео, меньше вероятность искажений, но и больше размер.

Если вы создаете какую-то анимацию в монтажной программе, вы сами задаете ключевые кадры, например, начальное положение и конечное положение кадра на экране, а программа просчитывает промежуточные кадры по рассматриваемому методу.

То же самое касается и звука. Например, вы хотите плавно уменьшить звук до нуля.

В нужном месте звуковой дорожки вы ставите ключевой кадр, которому соответствует нормальная громкость. Затем передвигаетесь по таймлайн, ставите второй ключевой кадр и для него выводите звук на нет. В итоге программа плавно уменьшит звук до нуля на участке между ключевыми кадрами.

На ключевых кадрах основана работа всех программ для создания эффектов, анимации изображений и титров.

Вы задаете начальный вид объекта (размер, положение, ориентацию, цвет и пр.) и конечный. Также можно задать алгоритм перехода между ними (плавно, резко, скачком, с ускорением, с определенной скоростью). Все остальное делает сама программа.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Использование ключевых кадров как средства изменения параметров

В программных пакетах, поддерживающих анимацию, особенно трехмерную графику, есть много параметров, которые можно изменить для любого объекта. Одним из примеров такого объекта является источник света (в трехмерной графике источники света работают так же, как и источники света в реальном мире. Они вызывают освещение, отбрасывают тени и создают зеркальные блики). Источники света имеют множество параметров, включая интенсивность света, размер луча, цвет света и текстуру, отбрасываемую светом. Предположим, что аниматор хочет, чтобы размер луча плавно изменялся от одного значения к другому в течение заранее определенного периода времени, что может быть достигнуто с помощью ключевых кадров. В начале анимации устанавливается значение размера луча. Другое значение устанавливается для окончания анимации. Таким образом, программа автоматически интерполирует два значения, создавая плавный переход.

Редактирование видео

Сжатие видео

При сжатии видео ключевой кадр, также известный как « внутрикадровый », представляет собой кадр, в котором полное изображение сохраняется в потоке данных. При сжатии видео только изменения, которые происходят от одного кадра к другому, сохраняются в потоке данных, чтобы значительно уменьшить объем информации, которая должна быть сохранена. Этот метод основан на том факте, что большинство видеоисточников (например, типичный фильм) имеют лишь небольшие изменения в изображении от одного кадра к другому. Каждый раз, когда происходит резкое изменение изображения, например, при переключении с одной камеры на другую или при смене сцены, необходимо создать ключевой кадр. Полное изображение для кадра должно быть выведено, когда визуальная разница между двумя кадрами настолько велика, что для представления нового изображения постепенно из предыдущего кадра потребуется больше данных, чем для воссоздания всего изображения.

Поскольку при сжатии видео сохраняются только инкрементные изменения между кадрами (за исключением ключевых кадров), невозможно выполнить быструю перемотку вперед или назад к любому произвольному месту в видеопотоке. Это потому, что данные для данного кадра только представляют, чем этот кадр отличался от предыдущего. По этой причине при кодировании видео полезно включать ключевые кадры с произвольными интервалами. Например, ключевой кадр может выводиться один раз для каждых 10 секунд видео, даже если видеоизображение не изменяется достаточно визуально, чтобы гарантировать автоматическое создание ключевого кадра. Это позволит осуществлять поиск в видеопотоке с минимальным интервалом в 10 секунд. Обратной стороной является то, что результирующий видеопоток будет больше по размеру, поскольку многие ключевые кадры добавляются, когда они не нужны для визуального представления кадра. Этот недостаток, однако, не приводит к значительной потере сжатия, когда битрейт уже установлен на высокое значение для лучшего качества (как в формате DVD MPEG-2 ).

Источник

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

А ключевой кадр (или же ключевой кадр) в анимация и кинопроизводство рисунок или снимок, определяющий начальную и конечную точки любого плавный переход. Они называются кадры потому что их положение во времени измеряется в кадры на полосе фильм или на редактирование цифрового видео график. Последовательность ключевых кадров определяет, какое движение увидит зритель, тогда как положение ключевых кадров в фильме, видео или анимации определяет время движения. Поскольку только два или три ключевых кадра в течение секунды не создают иллюзии движения, остальные кадры заполнены «промежуточный».

Содержание

Использование ключевых кадров как средства изменения параметров

В программных пакетах, поддерживающих анимацию, особенно трехмерную графику, есть много параметров, которые можно изменить для любого объекта. Одним из примеров такого объекта является источник света (в трехмерной графике источники света работают аналогично источникам света в реальном мире. Они вызывают освещение, отбрасывают тени и создают зеркальные блики). Источники света имеют множество параметров, включая интенсивность света, размер луча, цвет света и текстуру, отбрасываемую светом. Предположим, что аниматор хочет, чтобы размер луча плавно изменялся от одного значения к другому в течение заранее определенного периода времени, что может быть достигнуто с помощью ключевых кадров. В начале анимации устанавливается значение размера луча. Другое значение устанавливается для окончания анимации. Таким образом, программа автоматически интерполирует два значения, создавая плавный переход.

Редактирование видео

Сжатие видео

В сжатие видео, ключевой кадр, также известный как «внутрикадровый«, представляет собой кадр, в котором полное изображение сохраняется в потоке данных. При сжатии видео только изменения, которые происходят от одного кадра к другому, сохраняются в потоке данных, чтобы значительно сократить объем информации, которая должна быть Этот метод основан на том факте, что большинство видеоисточников (например, типичный фильм) имеют лишь небольшие изменения в изображении от одного кадра к другому. Всякий раз, когда происходит резкое изменение изображения, например, при переключении с одного снимка камеры к другому или при смене сцены, [1] должен быть создан ключевой кадр. Полное изображение для кадра должно быть выведено, когда визуальная разница между двумя кадрами настолько велика, что для представления нового изображения постепенно из предыдущего кадра потребуется больше данных, чем для воссоздания всего изображения.

Поскольку при сжатии видео сохраняются только инкрементные изменения между кадрами (за исключением ключевых кадров), невозможно выполнить быструю перемотку вперед или назад к любому произвольному месту в видеопотоке. Это потому, что данные для данного кадра только представляют, чем этот кадр отличался от предыдущего. По этой причине при кодировании видео полезно включать ключевые кадры с произвольными интервалами. Например, ключевой кадр может выводиться один раз для каждых 10 секунд видео, даже если видеоизображение не изменяется достаточно визуально, чтобы гарантировать автоматическое создание ключевого кадра. Это позволит осуществлять поиск в видеопотоке с минимальным интервалом в 10 секунд. Обратной стороной является то, что результирующий видеопоток будет больше по размеру, потому что многие ключевые кадры добавляются, когда они не нужны для визуального представления кадра. Однако этот недостаток не приводит к значительным потерям сжатия, когда битрейт уже установлено высокое значение для лучшего качества (как в DVD MPEG-2 формат).

Источник

ключевой кадр это что. Смотреть фото ключевой кадр это что. Смотреть картинку ключевой кадр это что. Картинка про ключевой кадр это что. Фото ключевой кадр это что

А ключевой кадр (или же ключевой кадр) в анимация и кинопроизводство рисунок или снимок, определяющий начальную и конечную точки любого плавный переход. Они называются кадры потому что их положение во времени измеряется в кадры на полосе фильм или на редактирование цифрового видео график. Последовательность ключевых кадров определяет, какое движение увидит зритель, тогда как положение ключевых кадров в фильме, видео или анимации определяет время движения. Поскольку только два или три ключевых кадра в течение секунды не создают иллюзии движения, остальные кадры заполнены «промежуточный».

Содержание

Использование ключевых кадров как средства изменения параметров

В программных пакетах, поддерживающих анимацию, особенно трехмерную графику, есть много параметров, которые можно изменить для любого объекта. Одним из примеров такого объекта является источник света (в трехмерной графике источники света работают аналогично источникам света в реальном мире. Они вызывают освещение, отбрасывают тени и создают зеркальные блики). Источники света имеют множество параметров, включая интенсивность света, размер луча, цвет света и текстуру, отбрасываемую светом. Предположим, что аниматор хочет, чтобы размер луча плавно изменялся от одного значения к другому в течение заранее определенного периода времени, что может быть достигнуто с помощью ключевых кадров. В начале анимации устанавливается значение размера луча. Другое значение устанавливается для окончания анимации. Таким образом, программа автоматически интерполирует два значения, создавая плавный переход.

Редактирование видео

Сжатие видео

В сжатие видео, ключевой кадр, также известный как «внутрикадровый«, представляет собой кадр, в котором полное изображение сохраняется в потоке данных. При сжатии видео только изменения, которые происходят от одного кадра к другому, сохраняются в потоке данных, чтобы значительно сократить объем информации, которая должна быть Этот метод основан на том факте, что большинство видеоисточников (например, типичный фильм) имеют лишь небольшие изменения в изображении от одного кадра к другому. Всякий раз, когда происходит резкое изменение изображения, например, при переключении с одного снимка камеры к другому или при смене сцены, [1] должен быть создан ключевой кадр. Полное изображение для кадра должно быть выведено, когда визуальная разница между двумя кадрами настолько велика, что для представления нового изображения постепенно из предыдущего кадра потребуется больше данных, чем для воссоздания всего изображения.

Поскольку при сжатии видео сохраняются только инкрементные изменения между кадрами (за исключением ключевых кадров), невозможно выполнить быструю перемотку вперед или назад к любому произвольному месту в видеопотоке. Это потому, что данные для данного кадра только представляют, чем этот кадр отличался от предыдущего. По этой причине при кодировании видео полезно включать ключевые кадры с произвольными интервалами. Например, ключевой кадр может выводиться один раз для каждых 10 секунд видео, даже если видеоизображение не изменяется достаточно визуально, чтобы гарантировать автоматическое создание ключевого кадра. Это позволит осуществлять поиск в видеопотоке с минимальным интервалом в 10 секунд. Обратной стороной является то, что результирующий видеопоток будет больше по размеру, потому что многие ключевые кадры добавляются, когда они не нужны для визуального представления кадра. Однако этот недостаток не приводит к значительным потерям сжатия, когда битрейт уже установлено высокое значение для лучшего качества (как в DVD MPEG-2 формат).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *