ключевой момент это что
ключевой момент
Смотреть что такое «ключевой момент» в других словарях:
Чудо на льду — … Википедия
Чудо на Льду — Сборная США ликует по поводу победы 4:3 над сборной СССР. «Чудо на льду» (англ. Miracle on Ice) так была названа хоккейная игра между сборными СССР и США, прошедшая 22 февраля 1980 года на зимних Олимпийских играх в Лейк Плэсиде. Выступая в ранге … Википедия
IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора
Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора
Финал чемпионата мира по футболу 2010 — 2010 FIFA World Cup Final … Википедия
ПЛЕСНЕР — (Plessner) Хельмут (1892 1985) нем. философ и социолог, один из основоположников филос. антропологии как спец. дисциплины. Ученик Вин дельбанда, Э. Ласка, X. Дриша, Гуссерля. С 1926 проф. в Кёльне. В годы нацизма в эмиграции, проф. в… … Энциклопедия культурологии
Берг, Пол — Пол Берг англ. Paul Naim Berg … Википедия
ТВОРЧЕСТВО — деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. В современной научной литературе, посвященной этой проблеме, прослеживается очевидное стремление исследовать конкретные виды Т. (в науке, технике, искусстве), его… … Философская энциклопедия
Квантовый кот — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
Кот Шредингера — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
Кошка Шредингера — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
ключевой момент
Смотреть что такое «ключевой момент» в других словарях:
Чудо на льду — … Википедия
Чудо на Льду — Сборная США ликует по поводу победы 4:3 над сборной СССР. «Чудо на льду» (англ. Miracle on Ice) так была названа хоккейная игра между сборными СССР и США, прошедшая 22 февраля 1980 года на зимних Олимпийских играх в Лейк Плэсиде. Выступая в ранге … Википедия
IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора
Корреляция — (Correlation) Корреляция это статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин Понятие корреляции, виды корреляции, коэффициент корреляции, корреляционный анализ, корреляция цен, корреляция валютных пар на Форекс Содержание… … Энциклопедия инвестора
Финал чемпионата мира по футболу 2010 — 2010 FIFA World Cup Final … Википедия
ПЛЕСНЕР — (Plessner) Хельмут (1892 1985) нем. философ и социолог, один из основоположников филос. антропологии как спец. дисциплины. Ученик Вин дельбанда, Э. Ласка, X. Дриша, Гуссерля. С 1926 проф. в Кёльне. В годы нацизма в эмиграции, проф. в… … Энциклопедия культурологии
Берг, Пол — Пол Берг англ. Paul Naim Berg … Википедия
ТВОРЧЕСТВО — деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. В современной научной литературе, посвященной этой проблеме, прослеживается очевидное стремление исследовать конкретные виды Т. (в науке, технике, искусстве), его… … Философская энциклопедия
Квантовый кот — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
Кот Шредингера — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
Кошка Шредингера — Эрвин Шрёдингер Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим … Википедия
Ключевые моменты, которые необходимо учесть при выстраивании системы бизнеса
Если у вас есть бизнес, вам наверняка хочется наладить его работу до безупречности. В таком случае вам нужна система. Как ее создать, как в ней работать, как организовать финансовые потоки и принятие финансовых решений – об этом читайте в статье
Допустим, у вас уже есть работающее предприятие, причем на сегодня система бизнеса в нем не выстроена, но вам очень хотелось бы выстроить систему бизнеса на этом предприятии. Сделать это значительно сложнее, чем с самого начала строить бизнес, как надо. Стандартного плана действий здесь нет и быть не может. Все решается сугубо индивидуально. Тем не менее, есть некоторые общие принципы, которые необходимо иметь в виду при построении системы бизнеса.
Нельзя опираться на одного человека
Многие собственники надеются на одного доверенного человека, который возглавляет принадлежащий им бизнес. Для бизнесов – «самостоятельно организованных рабочих мест» это иногда работает. Но не менее часто это приводит к потере, краху или уводу этих бизнесов. Для построения системы бизнеса такой подход в любом случае не годится. Он прямо противоречит пятому принципу профессионального собственника – независимости от кадров. И ставится под вопрос четвертого принципа – сохранение контроля над бизнесом. У такого единоличного наемного управляющего наибольшие возможности кинуть вас или «увести» ваш бизнес. Или просто неслабо подворовывать. Конечно, он может не делать ни того, ни другого, ни третьего. Но любой форс-мажор лично с ним выведет из строя ваш бизнес ничуть не хуже.
Типовая оргструктура системы бизнеса
Теперь самое время рассказать о типовой организационной структуре, на основе которой может строится система бизнеса. Основные принципы, которые позволяет обеспечить эта оргструктура:
Разумеется, различные предприятия сильно отличаются друг от друга и по размеру, и по специфике деятельности. Приведенная ниже схема описывает только верхушку управленческой пирамиды. Ваша задача – понять основные принципы, на которых построена эта оргструктура. А внедрять ли ее в ваш бизнес и как корректировать под вашу специфику – это уже ваш вопрос.
Рассмотрим специфику ключевых сотрудников в этой оргструктуре и принципы их взаимодействия:
У каждого профессионала есть своя специализация. Если хотите, то дело, которое у него в крови от рождения. Есть прирожденные коммерсанты. Есть прирожденные производственники. Есть финансисты от Бога. Профессионал может решать различные задачи. Но лучше всего он будет делать то, к чему был склонен изначально. То, для чего он был рожден. Например, мне приходилось строить и продажи, и производство, и финансовый менеджмент. Но прежде всего я – коммерсант. Важно то, что для успешного бизнеса необходимы ключевые руководители ВСЕХ ТРЕХ специализаций. Например, если вы – прирожденный производственник, вам в команду нужен сильный коммерсант и толковый финансист. Только в этом случае построенный вами бизнес сможет стать по-настоящему успешным.
Финансовый менеджмент
Систему бизнеса невозможно построить без сильного финансового менеджмента. Сам собственник не должен принимать ежедневные решения по распоряжению текущими финансами. А значит, эти решения должен принимать сотрудники, работающие по найму. И чем ближе логика принятия решений у этих сотрудников к логике самого собственника, тем лучше.
Обычного «посмертного» финансового анализа (по результатам прошедших периодов) здесь недостаточно. Как ни пересчитывай деньги прошлого месяца, по-другому их не потратишь. Необходим полноценный финансовый менеджмент, вплоть до бюджетирования. Отдельный вопрос: как передать текущее управление финансами сотруднику компании, если до сих пор его вел сам собственник? Ведь собственник принимает многие решения о распределении финансов интуитивно. В стандарт этот механизм не оформлен. Да и вообще – страшно как-то отдавать свои деньги в руки чужому человеку!
Здесь я могу предложить следующий механизм передачи полномочий:
Система совещаний
Одна из важнейших задач для собственника и ключевых управленцев – минимизация временных затрат на управленческую текучку. Ключевой шаг для этого – запуск системы еженедельных отчетно-контрольных совещаний. Основная идея – в том, чтобы ставить и контролировать ключевые вопросы по подразделениям непосредственно на этих совещаний. И, кроме совещаний, практически не тратить времени на текущее управление подразделениями, делегировав сводный контроль по всем вопросам, отслеживаемым через Протоколы совещаний, линейным и средним управленцам. Надзор над этими управленцами и подчиненными им сотрудниками как раз и осуществляется на совещаниях.
Пример: в одном из моих «подшефных» бизнесов мы выстроили такой график еженедельных совещаний:
Итого, для оперативного управления бизнесом из 12 направлений и 200 сотрудников необходимо и достаточно 7 часов в неделю. Причем за это время можно лично увидеть и пообщаться со ВСЕМИ сотрудниками большинства подразделений. Кроме интернет-центров, где половина рядовых сотрудников приходила на совещания по четным неделям, половина – по нечетным. Оставшиеся обеспечивали сменное дежурство в самих центрах: обслуживание клиентов не должно останавливаться! И на совещании по салонам сотовой связи присутствуют только руководители подразделений и администраторы салонов.
Сдельные зарплаты сотрудников – в зависимости от ключевых результатов
До сих пор вы находились в своем офисе с утра до вечера каждый рабочий день. И большую часть этого времени тратили на текущее административное управление. То есть с утра до вечера говорили своим сотрудникам, что им делать. Теперь вы хотите исключить себя из текущего административного управления. Для начала – сократить свое участие в нем до присутствия на еженедельных совещаниях. Но кто же будет управлять вашими сотрудниками все остальное время? Кто будет говорить им с утра до вечера, что им делать? Ответ: это будут делать их Приказы по оплате труда. Для этого необходимо, чтобы оклад составлял только часть дохода сотрудника. А проценты и бонусы сверх оклада платятся в зависимости от результата их работы.
Система оплаты тем лучше, чем точнее она увязывает личные интересы сотрудника с интересами компании и собственника бизнеса. Для этого необходимо определить, что является ключевым результатом в деятельности ключевых подразделений компании и каждого из сотрудников. На эти ключевые результаты и завязываются сдельные выплаты сотрудникам.
Когда сдельная оплата труда внедрена для большинства сотрудников, она становится одним из основных рычагов управления компанией. А также – важным каналом обратной связи для руководителя и собственника бизнеса. Поэтому я рекомендую собственнику, который еще не полностью исключил себя из управления бизнесом, лично утверждать итоговые суммы зарплат, рассчитанные по результатам месяца. Это можно совместить с ежемесячным рассмотрением и утверждением финансового отчета. Большие перекосы в зарплате вверх или вниз свидетельствуют о том, что что-то в бизнесе происходит совсем не так, как вы планировали. Такая проверка и окончательное утверждение отчетов может занимать от одного до нескольких часов. Один раз в месяц.
Стандартизация бизнес-процессов
Перечисленные выше мероприятия, до еженедельных совещаний и системы сдельной оплаты труда, необходимы для построения системы бизнеса. По моему мнению, без них систему бизнеса просто невозможно построить. Но требуется сделать больше, чтобы система бизнеса работала по-настоящему эффективно. Например, ключевые сотрудники имеют обыкновение уходить из вашего бизнеса. Раньше или позже, по тем или иным причинам. И все без исключения сотрудники имеют привычку не понимать, что и как они должны делать. Ни с первого, ни со второго раза. А некоторым приходится повторять одно и тоже десять или двадцать раз, чтобы они наконец-то это поняли. И это вовсе не означает, что они идиоты. Просто таково несовершенство человеческой природы.
Тут-то и оказываются чрезвычайно полезными инструкции, технологии, стандарты и прописанные бизнес-процессы. А также стандартизованный документооборот. Например, в работе профессионального отдела продаж используется до 27 видов документов. Не менее 12-15 видов документов необходимо только для того, чтобы запустить работу отдела на приемлемом начальном уровне. И это – только одно из подразделений компании! Разумная бюрократия не только необходима, но и чрезвычайно полезна. Основой управления в любом случае является личное административное управление. Но у административного управления есть большой недостаток. Для каждого управленческого воздействия расходуется личное время одного из руководителей компании. Более того, сотрудники постоянно задают вопросы руководителям: что им делать, как делать, и что им за это будет.
При инструктивном управлении время руководителей расходуется значительно более экономно. Всю основную информацию, необходимую для работы, сотрудник может найти непосредственно в утвержденных руководителем документах. Если его интересует мнение руководителя по какому-то вопросу, достаточно заглянуть в соответствующий Приказ за подписью этого руководителя. Если же документы не дают ответа на вопрос, его можно задать руководителю лично. Если этот вопрос важен и будет возникать регулярно, достаточно дополнить Приказ соответствующими пунктами. И довести дополненный Приказ до сведения всех сотрудников, к которым он имеет отношение. При этом каждому сотруднику дается копия Приказа. А на обороте оригинала Приказа сотрудник ставит подпись, что ознакомлен с Приказом и согласен с ним.
В наиболее налаженных бизнесах работа всех сотрудников полностью описывается стандартами, приказами, инструкциями и документированными бизнес-процессами. Это позволяет максимально упростить ввод в строй новых сотрудников. А также управление сотрудниками и подразделениями этих бизнесов и их эффективное взаимодействие между собой.
Пример: здесь нельзя не упомянуть McDonald’s . Бешеная текучка кадров. Квалификация новых сотрудников равна нулю или даже ниже нуля. Обычно в McDonald’ s приходят работать студенты и школьники, без какого-либо опыта работы. И вместе с тем McDonald’ s весьма хорош как бизнес. Работает стабильно, неплохая доходность. И качество обслуживания клиентов поддерживается на вполне приемлемом среднем уровне. Оно лучше, чем во многих ресторанах. И это притом, что начальный уровень сотрудников, приходящих на работу в McDonald’ s – просто никакой. Как компания ухитряется достичь таких результатов? Все просто. Во-первых, сильнейшая система бизнеса. Во-вторых, прописывание стандартов и бизнес-процессов и выстраивание работы на их основе доведено до абсолюта.
Особое внимание – набору и подготовке кадров с «нуля»
Не менее важное значение для работоспособности и развития системы бизнеса приобретает набор и подготовка новых сотрудников. Текучка кадров – неотъемлемая часть любого бизнеса. Единственная альтернатива текучке – «болото», которое неизбежно приводит к спаду бизнеса или его гибели. Причины текучки – самые разнообразные. Сотрудники имеют обыкновение перепродаваться в чужие бизнесы на более выгодных условиях. Или организовывать свои бизнесы. Часто – чрезвычайно похожие на бизнес, в котором они до этого работали. Также они могут беременеть, переезжать в другой город, эмигрировать за границу, заболевать, попадать в аварии и катастрофы, умирать.… Над многими из этих причин вы не властны, каким бы хорошим ни был ваш бизнес. Именно поэтому для построения системы бизнеса так важен эффективный набор и выращивание кадров с «нуля». Более того, это совершенно необходимо для обеспечения стабильности и безопасности системы бизнеса. И защиты ее от многочисленных рисков, связанных с кадрами.
В эффективной системе бизнеса кадры могут быть заменены на сто процентов в течение нескольких месяцев. При этом бизнес должен оставаться стабильным, эффективным и доходным. Разумеется, мы не стремимся разгонять своих сотрудников. Слишком дорого обходится отбор и выращивание ключевого сотрудника, чтобы терять его просто так. Но готовы мы должны быть ко всему. К тому же именно ключевые и самые сильные сотрудники могут уйти, чтобы скопировать ваш бизнес. Более того, при этом они постараются взять с собой других сильных сотрудников. И нанести вашему бизнесу (для которого их новый бизнес становится конкурентом) максимальный ущерб. Система бизнеса должна выдерживать такие попытки. И выходить из этих ситуаций с минимальным ущербом.
Для решения этой задачи вам необходимо обеспечить три ключевых момента:
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Ключевой момент
Ключевые моменты : возможности для бизнеса, их привлекательность, важность для предприятия и региона, необходимые финансовые ресурсы ( собственные или заемные), возможный срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение, условия инвестирования. [1]
Ключевой момент состоит в определении цели анализа, на достижение которой должен быть направлен мониторинг, режим управления станцией и дополнительные эксперименты. Простая подгонка модели может не выявить информации, оправдывающей стоимость проекта. [2]
Ключевой момент : в случае, когда проекты имеют разную продолжительность, результаты, полученные на основе расчетов внутренней нормы доходности и чистой текущей стоимости, могут противоречить друг другу. Использование индекса доходности всегда позволяет сделать корректный вывод. [4]
Ключевой момент : метод на основе чистой текущей стоимости обычно обеспечивает корректное ранжирование, так как стоимость капитала соответствует более реалистичной ставке рефинансирования. [5]
Ключевой момент : так как существует упущенная выгода от альтернативных инвестиций капитала, риск, сопряженный с инвестированием, оценивается применительно к аспектам, которые затрагивает неблагоприятный исход в получении прибыли. [6]
Ключевой момент : с помощью анализа чувствительности менеджер отвечает на вопрос, в каких пределах допустимы неблагоприятные изменения ( снижение объемов, сокращение полезных сроков эксплуатации), чтобы они не отразились на показателях прибыльности. Рассматриваемые неопределенности и случайности отражают фактическую ситуацию. [7]
Ключевой момент состоит в том, что эти формулы задают корректно определенный морфизм из фундаментального группоида в группоид одномерных векторных пространств. [10]
Ключевой момент преобразований состоит в том, чтобы на первый план выступила частная инициатива, получила юридическую защиту частная собственность. Нечего надеяться на значительное улучшение ситуации в экономике, пока в решении этих вопросов сохраняется двойственность, пока частные предприятия одновременно и поощряются, и преследуются, и одобряются, и презираются. [13]
Другой ключевой момент относится к понятию ликвидности, которое означает способность компании быстро превратить актив в наличные средства ( по рыночной или близкой к ней цене) или то, как скоро обязательство следует погасить наличностью. Активы и обязательства приводятся в балансе и аналитической таблице в порядке убывания ликвидности. Если заемщик инкассирует счета дебиторов в течение 30 дней, что является нормой в данной отрасли, дебиторскую задолженность можно считать вполне ликвидной. С другой стороны, если компания построила новый склад с учетом ее конкретных потребностей рядом со своим заводом, этот склад неликвиден по сравнению со счетами дебиторов. Компания может продать склад, но, чтобы быстро найти покупателя для такого специфического сооружения, ей, очевидно, придется сделать скидку или найти какой-либо иной финансовый стимул. [14]
Ключевые моменты синтаксиса Лиспа уже упоминались в предыдущих разделах: главная программа имеет форму последовательности вызовов функций, определения функций имеют форму списковых структур, в которых применяется полноскобочная кэмбриджская польская запись. Синтаксис одинаков для программ и данных. Даже примитивные операции именуются теми же атомами, которые используются в качестве данных. [15]
Ключевой момент это что
Глава 1 раскрывает японскую философию управления. Эти вопросы для советского руководителя, прямо скажем, не традиционны. Мы не умеем фиксировать те ключевые моменты, которые могут быть отнесены именно к философии управления. Тем более интересно посмотреть, как это делают другие. Так что же такое философия управления [c.9]
Завершается анализ японского опыта управления за рубежом параграфом, посвященным управлению персоналом, где вновь показано, что ключевым моментом в японском управлении является подбор работников, их обучение и воспитание в духе лояльности компании, постоянное повышение их квалификации. [c.31]
Самостоятельное обслуживание оборудования рабочими-операторами — ключевой момент в развитии ОЭС. Невозможно преодолеть отсутствие интереса у оператора в выполнении функций обслуживания оборудования за короткое время. Для этого необходимо два-три года. Используя опыт ряда компаний, Японский институт промышленности разработал методику создания структуры автономного (самостоятельного) обслуживания оборудования. Согласно этой методике обучение осуществляется непосредственно на рабочем месте. Оператор постепенно приобретает необходимые знания, навыки обслуживания оборудования и желание работать в рамках этой системы. Предлагаемые этой методикой семь шагов представлены в табл. 9. [c.141]
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Всю совокупность К.х.п. можно условно разделить на три основные группы способности (уровень образования, объем полученных знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере профессиональной деятельности, с определенным видом продукта или услуг, профессиональные навыки сотрудничества и взаимопомощи, опыт работы в условиях комплексных программ и т.п.) мотивации (сфера профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру, стремление к власти, готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.) свойства (способность воспринимать определенный уровень физ., психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и др. личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Определение К.х.п. является ключевым моментом при [c.121]
Тем не менее в иерархии, по Энтони, выделены два ключевых момента [c.36]
Три фактора как вместе, так и в отдельности могут оказывать существенное влияние на информационное обеспечение — особенно при переходе со стратегического уровня через тактический на оперативный. Они, как минимум, усиливают два ключевых момента для различных целей требуется различная информация, и руководство должно использовать широкий спектр финансовой, нефинансовой, количественной и качественной информации. Неясные цели могут привести к конфликту информационных «сигналов» для руководства (например, возможность противоречия между количественной и качественной или между стратегической и тактической информацией). [c.38]
Стратегические бюджеты бывают относительно менее детализированы, чем тактические и операционные, определяя количественно лишь стратегические цели, такие, например, как «захват 25% рынка данного вида товара в течение ближайших 7 лет», «удвоение рентабельности вложенного капитала в течение следующих 5 лет», «достижение статуса компании мирового класса». Тактические и операционные бюджеты, как будет показано далее, должны быть достаточно детализированными, чтобы ориентировать текущую деятельность на достижение стратегических целей, при этом они должны содержать значимую информацию о том, как можно осуществлять эту деятельность эффективно и экономично. Здесь ключевым моментом выступает обеспечение бюджетной системой конгруэнтности целей организации в целом и ее подразделений, а также стратегических, тактических и операционных аспектов ее деятельности, т.е. тактические и операционные бюджеты в рамках бюджетных периодов должны быть направлены на достижение стратегических целей (рис. 12.1). [c.547]
Данное описание переговорного процесса носит условный характер. В проведении переговоров нет какого-либо набора преобладающих подходов. Ключевым моментом в них является то, что каждые переговоры уникальны сами по себе и процесс их ведения требует гибкости. Необходимо также отметить, что многие вопросы решаются на основе политического согласования государств с использованием пакетного подхода, куда включается и сам данный договор. [c.30]
Между тем система расчетов между клиентами агентства недвижимости является ключевым моментом при совершении сделки. Имея дело с большими деньгами, клиент хочет составить максимально ясное представление о том, что будет происходить в ходе расчетов. [c.213]
Отметим два ключевых момента в этой операции. Во-первых, увеличение запасов материалов записывается по фактически закупленному количеству, но по нормативной цене, и, во-вторых, запись на Счета к Оплате показывается по фактическим затратам (фактическое количество х фактическая цена за единицу), чтобы отразить соответствующую задолженность перед поставщиком. [c.191]
Ключевые моменты для запоминания [c.57]
Ключевые моменты, которые необходимо помнить [c.112]
Ключевые моменты для запоминания. Р. Вопросы и задачи. [c.116]
Идентифицировать ключевые моменты контроля накладных расходов. [c.173]
Ключевым моментом в системах с обратной связью и системах внутренней отчетности является то, что количественные данные могут [c.271]
Ключевым моментом при составлении сметы капиталовложений является представление о том, что стоимость капитала изменяется с течением времени. Эту концепцию можно формулировать в простой форме следующим образом рубль в руках стоит больше, чем рубль, который будет получен в будущем. Напротив, имеющаяся сегодня определенная сумма в рублях, будучи вложенной в депозит, может принести проценты за определенный период времени. Таким образом, сумма, которая должна быть уплачена сегодня, представляет собой большее бремя, чем та же сумма, подлежащая уплате в некоторый момент в будущем, так как за этот промежуток времени может быть получена прибыль. [c.389]
Затраты на выплату процентов по любому кредиту, связанному с проектом, не рассматриваются как затраты на проект. Способ предоставления капитала и его стоимость не связаны с анализом прибыльности проекта. Впоследствии при принятии решений ключевым моментом будет сравнение прибыли, ожидаемой от проекта, с затратами на получение капитала. [c.407]
Ключевым моментом при оценке денежного потока является молчаливая предпосылка о том, что анализ ведется с позиции «разумного инвестора», т.е. инвестора, не просто накапливающего полученные денежные средства, а немедленно инвестирующего их с целью получения дополнительного дохода. Именно этим объясняется тот факт, что при оценке потоков в обоих случаях (и при наращении, и при дисконтировании) предполагается капитализация обычно по схеме сложных процентов. [c.262]
Насколько качественные факторы релевантны для принятия решения «производить или покупать» Ответ зависит от многих обстоятельств. Ключевым моментом является простой мощностей. Многие компании производят комплектующие, когда их мощности нельзя использовать более лучшим образом. [c.214]
Отметим два ключевых момента в этой операции 1) увеличение запасов материалов записывают по фактически закупленному количеству, но по нормативной цене 2) сумму на счете Счета к оплате показывают по фактическим затратам (фактическое количество фактическая-цена за единицу), чтобы отразить соответствующую задолженность. [c.122]
В конце каждой главы приводятся краткое содержание, в котором обращается внимание на ключевые моменты рассматриваемой проблемы, контрольные вопросы и задания, помогающие закрепить теоретический материал, а также словарь терминов, где кратко сформулированы основные понятия. [c.11]
Ключевыми моментами методов оценки эффективности финансовых операций, определяющими их логику, являются следующие утверждения [c.66]
Одним из ключевых моментов для разработки прогнозных оценок является учет а) уровня и динамики инфляции б) состава и структуры товарооборота в) структуры издержек обращения. Для этого в модели целесообразно предусмотреть использование различных относительных величин. [c.137]
Обсудив различные аспекты построения и проверки теории бухгалтерского учета, мы можем выделить ключевые моменты. Они собраны воедино в табл. 5.1 (см. также [32, с.26]). [c.112]
Ключевые моменты предлагаемой концептуальной основы таковы [c.184]
При применении определений активов и кредиторской задолженности к соглашениям, в равной степени неисполненным сторонами, ключевым моментом является соответственно то, обладает ли хозяйствующий субъект контролем над потенциальным доходом или будущими экономическими выгодами при выполнении своих обязательств по соглашению [2, 4]. [c.300]
Предварительный отчет о прибылях и убытках — это прогноз дохода на определенный период в будущем. Так же, как и кассовая смета, прогноз объема продаж является ключевым моментом производственного планирования и составления сметы производственных издержек. Аналитика может заинтересовать каждый элемент себестоимости реализованной продукции. Детальный анализ закупок, заработной платы основных производственных рабочих, избыточных затрат, скорее всего, даст более точный прогноз. Однако часто себестоимость реализованной продукции рассчитывается на основе соотношений себестоимости и объема продаж за прошедшие периоды. [c.200]
Представим себе ситуацию, в которой ставка отсечения проекта равна необходимой норме прибыли как для инвесторов, так и для кредиторов. (Методы ее измерения рассмотрены в гл. 15.) Существует общее согласие относительно того, что инфляция оказывает влияние на стоимость ценных бумаг. Как мы уже говорили в гл. 3, эта зависимость далека от простой и нестабильна во времени. Ключевой момент в этих рассуждениях состоит в том, что если в соответствии с критерием приемлемости, а именно, необходимой нормой прибыли, имеет место премия, связанная с инфляционными ожиданиями, то рассчитанные величины денежных потоков тоже должны отражать инфляцию. Инфляция влияет на эти потоки по-разному. Если у компании денежный приток от реализации продукции, то величина этого потока зависит от ожидаемых цен. Что касается денежных оттоков, то инфляция оказывает воздействие как на ожидаемый уровень заработной платы, так и ожидаемые материальные затраты. Заметим, что будущая инфляция не влияет на амортизационные отчисления по существующим активам. Объем этих отчислений известен со всей определенностью уже после приобретения активов. Влияние инфляционных ожиданий на денежные притоки и оттоки изменяется в зависимости от сущности проекта. В некоторых случаях денежные притоки увеличиваются за счет роста цен и растут быстрее денежных оттоков в других случаях имеет мест обратное явление. Независимо от характеристик этой зависимости она служит важной частью оценки денежных потоков. В противном случае возникают изменения, описанные выше. [c.373]
На самом деле проектное финансирование — это не более, чем финансирование большого проекта. Методы финансирования таких проектов ничем не отличаются от тех, которые мы изучали ранее. В их число входят долговое и арендное финансирование. Различаются лишь объем и сложность финансирования. При избрании вида финансирования обязательно учитываются интересы спонсоров и потенциальных поставщиков капитала. Налоговые соображения играют большую роль в нахождении варианта финансирования, удовлетворяющего все заинтересованные стороны наилучшим образом. Ключевым моментом здесь является то, что связанные с проектом обязательства спонсирующих компаний не превосходят их участия в собственном капитале создаваемого предприятия и обязательств в случае «пропускного» соглашения, если такое имеет место. [c.606]
В целях повышения ответственности научных организаций в своевременном удовлетворении требований заказчиков и усиления роли потребителей в определении тематики, научно-технического уровня, качества и сроков выполнения исследований и разработок радикально меняются договорные отношения. Договор становится единственным документом, определяющим взаимоотношения научных организаций с внешними организациями (заказчиком). Ключевым моментом нового экономического механизма станоЕится договорная цена. [c.177]
Ключевым моментом при восстановлении стимулирующей функции зарплаты должно стать осознание государством и лидерами профсоюзов необходимости предъявления высоких требований к нормированию труда. Госслужащие должны понять, что к расходованию человеческого ресурса надо относится крайне бережно, а тот, кто допускает здесь нерачительность, должен нести экономическую ответственность перед обществом и нанятыми работниками. Отсюда необходимо радикально изменить законодательство об оплате работнику простоев не по его вине. Ныне такая оплата предусматривается в размере 2/3 тарифной ставки (а на практике ее нередко и вовсе нет). Это, мягко говоря, не побуждает работодателя к рациональному использованию рабочей силы, т.к. доля тарифной оплаты на многих предприятиях составляет в заработке работников 25-30% (это означает оплата простоя компенсирует работнику не более 15-20% его законного заработка). Для кардинального влияния на улучшение отношения работодателя к использованию рабочей силы и обеспечения ее полной загрузки целесообразно оплачивать простои из расчета средней зарплаты работника. Необходимо установить ощутимый штраф за неполное использование рабочей силы и направлять полученные средства в бюджет для целевого использования на организацию новых рабочих мест и оплату пособий по безработице. [c.120]
Дискеты с дидактическим материалом в PowerPoint. Ключевые моменты глав представлены в серии дискет, подготовленных с использованием Mi rosoft PowerPoint, предлагающего возможности для компьютеризированного создания слайдов и предоставления тезисных материалов. [c.18]
Краткий ответ на этот вопрос состоит в том, что необходимо вести счета, что, в свою очередь, позволяет привлечь внимание администрации к возникающим проблемам и решать их. Ключевые моменты, которые необходимо принять во внимание в отношении распределения затрат, заключаются, во-первых, в его неизбежности и, во-вторых, в его целях. Поэтому отправной точкой в распределении затрат является выявление цели (объекта) затрат ( ost obje tive), т.е. цели такого распределения. Прежде чем калькулировать, мы должны уяснить, что и зачем следует калькулировать. В табл. 2.1 перечислены некоторые общие цели (объекты) затрат, которые разбиты по категориям «что следует калькулировать» и «зачем следует калькулировать». Таблица 2.1 не претендует и не может претендовать на то, чтобы быть исчерпывающей, но она должна показать, что существуют [c.65]
Руконодстио предприятия должно иметь четкое представление, ча счет каких источников ресурсов оно будет осуществлять свою деятельность и в какие сферы деятельности будет вкладывать свой капитал. Забота об обеспечении бизнеса необходимыми финансовыми ресурсами является ключевым моментом и деятельности любого предприятия. Поэтому анализ наличия, источников формирования и размещения капитала имеет исключительно большое значение. [c.257]
В бухгалтерском учете, как замечают Хендерсон и Пейрсон (27, с.981, выбор показателя для измерения зависит от применяемой учетной модели. Это признает и AARF [10, 43]. Различные модели бухгалтерского учета основываются на разных поведенческих предположениях. ССА, например, исходит из допущения, что хозяйствующие субъекты стремятся поддерживать неизменный ход деятельности, а СоСоА предполагает адаптивное поведение субъектов, т. е. постоянное их стремление приспособиться к изменяющимся экономическим условиям с целью извлечь для себя максимум выгод, когда поддержание текущих параметров деятельности становится необязательным. В первой модели ключевой момент — замещение существующих активов или поддержание производственных возможностей, поэтому оценка дается по текущей стоимости или цене замещения. Во второй модели, напротив, центральным фактором является способность к адаптации, и оценка производится в современном денежном эквиваленте активов. [c.271]