ключевые слова сео что это

Что такое ключевые слова в SEO и как их использовать

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Когда заказчик слышит про SEO текст, первое, что приходим на ум – это ключевые слова, под которые его оптимизируют. Они играют первостепенную роль при определении поисковыми системами места для страницы в результате выдачи.

Отличие ключевых слов от поисковых запросов

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

В целом, одно ключевое слово предполагает несколько поисковых запросов, например, в ключевое слово «создание сайта», входят: «создание сайта», «создание сайтов», «создать сайт», «сайт создание».

Ключевые слова и релевантность

По составу ключевых слов в тексте поисковая система ранжирует документ. Это основа внутренней оптимизации сайта, при которой собирается перечень ключевиков (как собирать статистику по ним), которые группируются по признакам и распределяются по страницам сайта.

Релевантность – это соответствие страницы сайта поисковому запросу заданному поисковой системе. Она выдает на запрос пользователя список страниц, которые отвечают на запрос, и чем выше релевантность страницы, тем выше позиция. Признаком релевантности страницы поисковому запросу пользователя – является наличие запроса в тексте. Чтобы повысить степень релевантности документа, ключевое слово размещают в подзаголовке или заголовке страницы.

Виды ключевых слов

Ключевые слова делят по признакам:

По конкуренции их делят на низкоконкурентные (НК), среднеконкурентные (СК), высококонкурентные (ВК). Предполагается, что чем выше конкуренция по запросу, тем сложней по нему получить позиции на первой странице выдачи.

По активности использования их делят как: постоянные, временные и сезонные.

Постоянные ключевые слова, частота которых не опускается до 0, их запрашивают постоянно, так как это актуальная проблема, услуга или товар: рецепты, ремонт чего-либо.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Временные – чаще связаны с каким-то событием в определенном периоде времени (фестивали, концерты, сериалы и т.п.)

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Сезонные – это ключевики, привязанные к какому-либо времени года, когда спрос на определенную информацию и продукцию возрастает и с его окончанием снижается до 0.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Длинные хвосты слов и как их использовать

В ключевых словах есть такое понятие как «длинные хвосты» или просто «хвосты». Тут подразумевается длинные фразы, состоящие из четырех и более слов, но они относятся к одному типу услуги или товар, например:

Опытные оптимизаторы используют хвосты ключевых слов для оптимизации контента, так как по ним конкуренция ниже и по ним легче продвинуть сайт в ТОП и за короткий срок получить целевых посетителей. Помимо этого, изучение длинных поисковых запросов помогает лучше понять потребности клиентов и детально изучить продукт или услугу, что упростит написание технического задания для копирайтеров.

При размещении контента на странице длинные ключевые слова используют в тексте и списках, а короткие в заголовках и подзаголовках. Таким образом релевантность страницы становится выше. И с точки зрения пользовательского поведения – это также даёт пользу, так как посетитель быстрее найдет необходимую информацию, т.к. его поисковый запрос будет в заголовке.

В 2016 году, Яндекс предоставил информацию по распределению поисковых запросов по количеству слов:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Из графика видно, что запросы из 1-3 слов – это 56% запросов, а на длинные фразы приходится 44% выдачи. При этом запросами с высокой конкурентностью выступают короткие.

Синонимы в ключевых словах и их применение

При составлении семантического ядра для сайта возникают ситуации, когда основные ключевые слова для продвижения имеют синонимы: рольставни и роллеты, создание сайта и разработка сайта. Один из них обычно менее частотный и менее конкурентный.

При оптимизации целесообразно синонимы использовать на одной странице, поисковые системы их воспринимают как одно понятие, и часто выдача по ним отличается незначительно. Но предварительно проверить ТОП10 или ТОП20 по этим словам всё-таки стоит. Случается, что эти синонимы для поисковика имеют разное значение.

Источник

Восемь рекомендаций о ключевых словах для SEO: что нужно знать про них владельцу бизнеса или сайта

Собирать семантику для всего сайта, в большинстве случаев, затратно по времени и бюджету. Поэтому выделите важные для вас разделы, которые планируете оптимизировать и продвигать. Попросите исполнителя (семантолога), который будут подбирать вам ключевые слова и фразы, помочь вам определить сначала важные для проработки разделы. Сделать это можно, опираясь на такие показатели, как:

Под структурой сайта я имею в виду указание в иерархическом и логическом порядке страниц сайта, для которых будете собирать ключевые слова и фразы, для их дальнейшей SEO-оптимизации.

Чтобы быстро составить структуру сайта, вы можете использовать этот алгоритм или передать его исполнителю.

Скопируйте проанализированные не повторяющиеся названия в сервис для создания интеллектуальных карт. Например, в сервис Mindmeister.

Например, если хотите продвигаться по всей Украине, то данные по ключевым запросам рекомендую собирать именно по Киеву, как основному городу, который аккумулирует большую часть запросов пользователей.

Вы должны понимать, что каждый пользователь в Интернете ищет информацию, находясь в определенном городе, а не в области или стране. И поисковая выдача у этого пользователя будет из его города, в котором он находится, а не стране.

Эти названия вы или исполнитель будете применять для сбора ключевых слов и фраз для страниц, указанных в составленной структуре.

Собрать разные вариации ключей можно, придерживаясь этого алгоритма:

Проанализировать наличие синонимов по основному ключевому слову через сервис синонимов. Например, сервис синонимов text.ru.

Перейти в сервис Яндекс.Вордстат, указать основной ключ, выбрать регион продвижения и посмотреть наличие похожих запросов в правой колонке.

Перейти в сервис Anonymous Ad Preview Tool от Google Ads, указать основной ключ и регион продвижения, если приоритет при продвижении отдаете Google. Проверить наличие синонимов в заголовке страниц сайтов, описании под ним и блоке внизу страницы поисковой выдачи под названием «Вместе с этим запросом часто ищут». Тоже самое можно проделать в поисковой системе Яндекс, если в приоритете раскрутки сайта она у вас. Синонимы будут подсвечиваться в поисковой выдаче жирным начертанием, но не всегда.

Перейти в этот сервис поиска переколдовок (синонимов). Данные в сервисе за 2010 год. Конечно, с того времени изменились синонимы, произошла корректировка весов слов, но этот инструмент тоже можно использовать для поиска основных запросов, по которым будут собираться итоговые ключи для страниц сайта.

Если вы продвигаетесь в Украине, то приоритетной для продвижения поисковой системой для вас будет Google и собирать ключевые слов и фразы нужно из рекламного аккаунта Google в сервисе Google Ads, в котором была запущена рекламная кампания. Делать это нужно для того, чтобы вы или исполнитель мог снять среднюю частотность по анализируемым ключевым словам и фразам за предыдущие месяцы, а не прогнозы на следующие месяцы.

Для того, чтобы снять частоту запросов в Google нужно, чтобы с рекламного аккаунта, в котором проверяете частоту запросов за прошлый месяц, была потрачена определенная сумма денег на рекламу в Google.

Не всегда самый частотный ключевой запрос будет самым конкурентным. Для начала продвижения я рекомендую использовать запросы с меньшим уровнем конкуренции, но большей частотой для продвигаемой страницы сайта. Потому что по этим запросам вы сможете быстрее получить первые хорошие позиции в поисковой системе и трафик.

Конкурентность запроса зависит от множества факторов, но вот основные из них:

Если вы или семантолог собирает семантическое ядро с помощью десктопной программы Кей Коллектор, то можете применять эти формулы для расчета конкуренции ключевого слова или фразы.

(KEI_YandexMainPagesCount * 6) + (KEI_YandexTitlesCount + KEI_GoogleTitlesCount) + (KEI_YandexDocCount / 73000)

Для быстрого их обнаружения и удаления можете применить возможности программы Кей Коллектор по поиску неявных дублей. Как их найти, указано в этой инструкции. Или можете использовать этот инструмент.

Коммерческие запросы, как правило, содержат в себе такие слова, как: купить, заказать, цена, доставка, продажа, стоимость и т.д.

Информационные запросы же, чаще всего, содержат такие слова, как: что, как, какой, какие, обзор, список, инструкция, топ и т.д.

Например, при наличии 3 общих страниц сайта в поисковой выдаче по проверяемым запросам они могут быть объединены в одну группу или т.н. кластер запросов.

В большинстве случаев вы не сможете самостоятельно определить, к какой группе нужно относится собранные запросы: является ли он коммерческим запросом или информационным. Но это можно сделать с помощью группировки запросов по ТОПу.

Более подробно про коммерческость запроса и поисковой выдачи читайте на странице блога Prowebagents.

Наиболее известные сервисы, в которых можно сделать группировку поисковых запросов, это: Раш Аналитикс, Топвизор или в десктопной программе Кей Ассорт.

Также, есть разные методы группировки запросов: Софт и Хард.

Первый метод рекомендую применять, если у вас трафиковый проект по типу блога, портала, интернет-магазинов и сайтов услуг со средней конкуренцией. При методе группировки Софт выбирается один основной запрос и с ним сравниваются все другие запросы. Для режима группировки Софт я рекомендую устанавливать количество одинаковых страниц сайтов в поисковой выдаче 4. SEO-специалисты этот параметр называют точность группировки. При этом режиме создается меньше групп, но с большим количеством запросов.

Но даже после группировки по ТОПу я рекомендую дополнительно проходится по сгруппированным запросам и тем, которые не сгруппировались, для поиска подходящих для них групп по смыслу. Особенно после группировки по способу Хард, когда создается много одинаковых по смыслу групп, но по логике понимаете, что это страницы про одно и тоже. В таком случае я рекомендую совместить запросы из этих групп (коммерческих или информационных) в одну общую группу, которая будет являться страницей сайта, которую вы будете оптимизировать и продвигать эти ключи.

Источник

Ключевые слова в SEO

Одним из главных аспектов качественной поисковой оптимизации сайта является проработка его семантического ядра, которое состоит из отдельных ключевых слов или фраз (ключей). Ключи – это некий аналог тегов, которые используются для краткого описания содержания и тематики веб-страницы. Они подбираются на основе поисковых запросов пользователей, по которым планируется продвижение в топ.

Ключевые слова в SEO выполняют несколько функций.

Подбор ключевых слов

От качества подобранной семантики (перечня ключей) зависит успех SEO-продвижения. Чтобы сайт посещали именно потенциальные клиенты, необходимо составить соответствующее семантическое ядро. При этом количество ключевых слов в SEO для каждого веб-проекта может различаться. Это зависит от целей компании, финансовых возможностей, выбранных стратегий и т. д.

Подбор можно осуществить с помощью таких сервисов, как:

Рассмотрим, как подобрать ключевые слова для SEO, на примере «Яндекс.Вордстата».

Регистрируем почту в «Яндексе» и авторизуемся на сайте yandex.wordstat.ru.

Вводим интересующий запрос (можно общий, например, «женская одежда»).

Знакомимся с предоставленным списком наиболее популярных запросов, содержащих указанную фразу.

Если фраза слишком общая, то сервис может показать ключи, которые нас не интересуют. Например, из полученного списка нам неинтересен запрос «размеры женской одежды».

Из полученного списка выбираем наиболее подходящие ключи.

Транзакционные запросы (со словами «купить», «заказать» и т. д.) являются самыми ценными, так как они свидетельствуют о явном намерении приобрести товар.

Все ключи делят на три вида:

Частотность каждого запроса показана во втором столбце.

После того как необходимое количество ключевых слов собрано, полученный список необходимо кластеризовать – поделить на смысловые, тематические группы. В дальнейшем на основе семантического ядра составляется контент-план, пишутся статьи, производится оптимизация.

Как использовать ключевые слова в SEO

Ключевые слова – это основа SEO-продвижения сайтов. Грамотное использование позволяет создать релевантный контент, поднять позиции ресурса в выдаче, привлечь целевой трафик и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Источник

Мощный гайд по SEO: как подобрать ключевые слова для сайта

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Автор блога Seoquick

Если вы устали тратить свое время и силы на поиск работающих ключевых слов, то Николай Шмичков, автор блога Seoquick, подготовил для вас подробное руководство по SEO и работе с ключевыми словами.

Изучаем структуру существующих сайтов

Неважно, есть ли у вас структура сайта на реальном сайте или в голове, нужно сделать следующее:

СтраницаОписание
Главная страницаСодержит основной ключ по вашей семантике. Обозначает чаще всего профиль деятельности компании.
Страница услугСодержит подстраницы для каждой основной продаваемой услуги.
Страницы категорий товаровМогут дробиться на подкатегории. Разбиты могут быть по разной логике — по применению (для какой группы), по бренду, по типу товара.
Страница «О нас»Часто это брендовая страница с описанием компании. Обычно она содержит дополнительные ссылки на отдельные страницы брендов, продукции партнеров и документацию.
Страницы для партнеровЗдесь чаще всего указана информация для дилеров, поставщиков и размещены вакансии.
Страницы для клиентовЧасто это здесь указана полезная информация для клиентов (FAQ), ссылки на акционные предложения, условия доставки и оплаты, данные о конфиденциальности, отзывы, портфолио.
Раздел новостей или блогаЭтот раздел содержит в себе статьи, разделенные по категориям. Категории новостей выбираются согласно популярности и логике.
Личный кабинетЕсли ваш сайт подразумевает регистрацию и у него есть страничка регистрации / входа / внутренней «админки» для клиента, то обычно внутренний раздел закрывается от индексации, кроме страниц входа/регистрации.
КонтактыЧасто это отдельная страница со всеми формами связи.

Собираем матрицу ключевых слов

Возьмем запрос, связанный с этой статьей «ключевые слова».

Первоначально тактика будет следующей:

Выбираем синонимы

Поначалу это может показаться самым простым. Вот какие синонимы подходят под нашу категорию:

Синонимы (или маркеры) — это такие ключевые слова, которые могут присутствовать на странице вашего сайта, сосуществуя друг с другом. Например, это может быть электробритва и электрическая бритва или ключевое слово и ключевик.

Легко подобрать синонимы можно изучив результаты поисковой выдачи Google. Просто вбейте нужное слово в поисковик и полистайте выдачу, изучая сниппеты. Или почитайте статьи по вашей области и освойте жаргон.

Анализируем конкурентов

Для этого можно воспользоваться сервисами по анализу позиций Serpstat или Ahrefs.Com.

Используем наш запрос и находим конкурентов.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Затем выбираем отдельных конкурентов и используем поиск в интернете при помощи поисковых запросов

site:Название конкурента “Ключевое слово”

Например, по первому сайту видим следующий результат:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

В итоге в выдаче видны только страницы конкурента, который уже написал контент по этим фразам.

Дальше дело техники: взять каждый URL, скопировать его и проверить позиции в поиске.

После проверки ключевых слов в выдаче мы увидим ВЧ-фразы.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Самые высокочастотные фразы нужно выписать и сохранить.

Расширяем семантическое ядро

Но что делать, если у вас очень высокочастотный запрос? Наш как раз таким и является. В таком случае стоит перейти к этапу кластеризации — вероятной разбивке групп ключей для разных страниц. А значит нужно спарсить все ключи для нас воедино.

Первоначально воспользуемся сервисом Wordstat.

Найдем дополнительные подсказки для запроса «ключевые слова».

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Помимо этих ресурсов, можно использовать и другие:

Ищем дополнительные подсказки

Используем генератор ключевых слов для поиска и сбора всех вариантов подсказок. Впишем их в нужные поля:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Ненужные слова тоже могут пригодиться:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Получив подсказки, нажимаем кнопку «Найти еще ключевые слова».

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

При переходе на Вордстат вы снова увидите ключевые слова, а процесс поиска хвостов для фразы будет продолжаться.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Чем уже тематика, тем процесс проще. Итоговый список будет состоять из уже собранных узких фраз.

Выбираем словоформу ключевого слова

Наши собранные ключевые фразы могут выглядеть не очень опрятно после такого механизма сборки:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Есть множество способов проверки словоформы, но самый простой — это WordStat.Yandex.ru. Просто нажмите в 1 клик каждое слово и вы попадете на страничку WordStat.

Сохраните словоформу каждого первого слова вручную.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Парсинг поисковых подсказок

Незаменимый инструмент каждого SEO-специалиста это Key Collector. Это приложение позволяет с легкостью собирать семантические ядра для всех сайтов, ни разу не повторившись ни в одном ключевом слове, сохраняя структуру сайта и позволяя легко ее дорабатывать.

Собрать поисковые подсказки можно из разных мест.

Сбор по WordStat. Соберите весь НЧ-хвост к своим словам. Используйте в запросах операторы:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Просто добавляйте свои идеи сразу в KeyCollector и собирайте подсказки.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Также вы можете использовать сбор из

Выгрузите вашу статистику ключевых слов из Google Analytics и Яндекс.Метрики.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Собрав все подсказки, переходите к этапу чистки.

Очистка собранных списков

Многие сервисов предлагают разные способы очистки семантики, но лидером остается KeyCollector.

Если у вас есть четкий список минус-слов, просто внесите его и отметьте ненужные слова заранее.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Если же у вас его нет, составьте его на основе собранных слов, затем удалите ненужные фразы. Если в итоговом пулле окажется 3000-5000 слов, то это нормальное явление.

Кластеризация списков ключевых слов

Затем слова следует распределить по страницам. Этот процесс называется кластеризацией.

Разбивка ключевых слов производится по следующему принципу:

Существует множество платных сервисов для кластеризации ключевых слов.

Рассмотрим несколько из них.

Serpstat

Пока на стадии бета-тестирования. Предлагает платное количество слов в месяц в тарифном плане. Кластеризацию делает достаточно оперативно. Из минусов — пока в проект можно “скормить” только 2000 слов. Большой сайт не протестировать.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Как результат — слова кластеризуются по группам:

Итоговое семантическое ядро скачиваем и работаем уже с ним.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Топвизор

Аналогичный сервис предлагается в бесплатном тарифе. Импортируйте свой список запросов.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Учтите, проект платный и чем больше ключей забросили, тем круглее будет сумма

KeyCollector

Бесплатный сервис. Просто соберите показатели SERP по Google и Яндекс:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Затем дождитесь результата и приступите к группировке.

Откройте раздел Данные — Анализ групп.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Единственный минус — группировать по URL придется все вручную и ждать сбора позиций без платных сервисов придется пару часов. Но если вы не торопитесь, то это будет лучшим вариантом.

Еще есть более дедовский способ — делать все вручную.

Просто каждый ключ закидываем в поиск и запоминаем его выдачу. Но я его не рекомендую — тот же KeyCollector помнит выдачу по каждому ключу:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Изучайте трудность ключевых слов

Выбранные ключи могут оказаться трудными для продвижения.

Да, вы можете выбрать клевую семантику, но ваши группы ключевых слов могут уже быть продвинутыми в ТОП у конкурентов.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Например, у ключа «Продвижение сайта и раскрутка сайта» разные ключи в ТОП. И по факту это тоже могут быть главные страницы сайтов.

Почему так? Все просто: в заголовке умещается максимум один ключ — больше длина не позволяет. Более того, очень сложно раскидать релевантный текст сразу на всю страницу, включив оба ключа и при этом не допустить переспама.

Для оценки трудности ключевых слов используйте Ahrefs. Просто добавьте свой список ключевых слов в сервис в разделе «Анализ ключевых слов».

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

В готовом результате изучите:

Учтите, сбор показателей метрик — платный. Следите за числом израсходованных метрик в сервисе.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

Выбираем ключ для заголовка

Заключительный этап составления семантического ядра — это написание правильного заголовка страницы.

Не так давно Google отказался учитывать описание при ранжировании. Уже давно канул в лету тег KeyWord. Единственным тегом для продвижения остался Title (заголовок) страницы.

Основные критерии выбора заголовка:

Вот полезное видео на эту тему:

Для постоянного контроля есть бесплатный онлайн калькулятор

Выводы

Семантическое ядро — лишь начальный этап в SEO-продвижении. Полную версию курса можно прочитать здесь.

Источник

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что это

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПлан заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПроверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоСтатистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПроверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоSEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоТаблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

ключевые слова сео что это. Смотреть фото ключевые слова сео что это. Смотреть картинку ключевые слова сео что это. Картинка про ключевые слова сео что это. Фото ключевые слова сео что этоПример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *