кмд что такое хорошо

Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».

Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского

Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.

Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.

Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.

Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.

Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.

Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.

Источник

Что такое хорошо и что такое плохо

Рисунки Алексея Пахомова. 1949 г.

Владимир Владимирович Маяковский
Что такое хорошо и что такое плохо

Крошка-сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.

Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.

Этот
чистит валенки,
моет
сам
калоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Источник

Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский

Крошка сын
к отцу пришел,
и спро­сила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
сек­ре­тов нет, —
слу­шайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каж­дый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чер­нее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребя­чьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зуб­ной порошок,
этот мальчик
очень милый,
посту­пает хорошо.

Если бьет
дрян­ной драчун
сла­бого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вста­вить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загля­де­нье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октяб­рята говорят:
пло­хо­ва­тый мальчик.

Если маль­чик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хоро­ший мальчик.

От вороны
карапуз
убе­жал, заохав.
Маль­чик этот
про­сто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с гроз­ной птицей.
Храб­рый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каж­дый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радост­ный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.

Источник

Маяковский что такое хорошо. Анализ стихотворения В

«Что такое хорошо и что такое плохо», анализ стихотворения Маяковского

Наш мир устроен так, что любое понятие воспринимается только в противопоставлении с другим понятием. Так добро может быть до конца осознано лишь в контрасте со злом, черное – с белым. Так уж повелось в литературе, что именно на контрасте построены многие произведения. Поэтому возникли герои-антиподы, т. е. противопоставленные друг другу, появился прием антитезы, в котором для выразительности резко противопоставлены противоположные понятия, мысли или черты характера героев.

Очевидно, что для ребенка уже с малых лет важно знать, что такое хорошо и что такое плохо. Владимир Маяковский не был детским писателем, он был, скорее, глашатаем революции и новой республики. Но ближе к концу жизни написал несколько стихотворений для детей, самыми известными из которых стали «Кем быть?» и «Что такое хорошо и что такое плохо?». Об анализе второго из них и пойдет речь далее.

Видимо, чтобы вызвать доверие у юного читателя, автор препоручает рассказ о правилах поведения некоему отцу-рассказчику, к которому и пришел «крошка-сын». Прием довольно хорошо известный: еще Михаил Лермонтов в стихотворении «Бородино» рассказ о событиях Отечественной войны 1812 года вложил в уста старого солдата, ведь автор, как известно, родился через два года после войны, а значит, не мог сам достоверно поведать читателю о таком сражении.

Далее все стихотворение строится по принципу «это хорошо, а это плохо» — по сути, раскрываются нравственные представления о добре и зле. Удивительно, что слова «хорошо» или «плохо» используются поочередно в каждом четверостишии, но это не вызывает ощущения однообразного повтора. Кроме того, необходимо отметить, что мораль – это все-таки нечто отвлеченное, что взрослому-то не до конца ясно, а уж ребенку подавно. Поэтому перед автором стояла задача раскрыть эту самую мораль с помощью конкретных образов, близких к имеющемуся у детей жизненному опыту.

Уже начало стихотворения с помощью аллитерации, т. е. подбора взрывных согласных «г» и «р» имитирует начинающуюся грозу – время, не подходящее для прогулок. А дальше рассказик-отец, приводя в пример сначала хорошего, а потом плохого мальчика, на их противопоставлении ясно дает понять, кто их них поступает правильно, а кто нет.

Понятное дело, что если «сын чернее ночи» или «в грязь залез и рад», то это очень плохо, ведь чистоплотность – это залог будущего здоровья ребенка. А если «мальчик любит мыло и зубной порошок», а «также чистит валенки и моет сам калоши», то «он хотя и маленький, но вполне хороший». Осуждается, конечно, и бездельник, который «порвал подряд книжицу и мячик». А вот

Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он хороший мальчик.

А еще хороший мальчик не должен быть «дрянным мальчишкой», который бьет слабого, или «просто трусом», заохавшим по пустяковому поводу. Нет, по мысли автора, мальчик, «хоть и сам с вершок», должен быть храбрым, ведь в жизни это пригодится.

Наверное, трудно объяснить современному ребенку, кто такие были октябрята. Зато с помощью этого стихотворения очень просто объяснить любому карапузу, как нужно и как не нужно поступать в разных жизненных ситуациях. Ведь недаром в конце произведения «мальчик радостный пошел», и решила кроха:

«Буду
делать хорошо
и не буду
— плохо».

Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».

Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского

Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.

Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.

Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.

Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.

Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.

Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.

Примерный анализ стихотворения В.Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Главная мысль стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» раскрывается в самом заглавии. Ясно, что поэт в нем хочет сообщить о сущно­сти хорошего и плохого. Поэтому своим чтением загла­вия учитель уже должен подготовить детей к восприя­тию тех положительных и отрицательных явлений, о которых предстоит им услышать.

Основная идея стихотворения воспитательная: надо совершать только хорошие поступки. Задача чтения — показать детям положительное и отрицательное в жизни и вызвать у них желание «делать хорошо» и «не делать плохо».

Центральные образы стихотворения — отец и сын.

Отец — человек положительный, знающий жизнь. Он охотно соглашается ответить на вопрос сына и на кон­кретных примерах убедительно показывает ему, что хорошо и что плохо.

Примеры, которые приводит отец, просты, жизненны, доступны пониманию ребенка, часто хорошо ему зна­комы.

Рассказ отца занимает в произведении центральное место. Передача его потребует от учителя живых, естественных разговорных интонаций, в которых проявляет­ся теплое, доброжелательное отношение к ребенку, же­лание возбудить в нем отрицательное отношение ко все­му плохому и вызвать стремление подражать тому, кто «поступает хорошо». Рассказ отца носит дидактический характер. Мораль вытекает, естественно, из конкретных жизненных случаев.

Читать слова отца следует неторопливо, убедительно, чтобы дать детям понять и почувствовать, что хорошо и что плохо, доказать им необходимость хороших поступ­ков.

Места, в которых описывается дурное поведение, плохие пастушки, трусость, лень, должны быть препод­несены так, чтобы они были правильно восприняты уча­щимися и вызвали бы у них недовольство, осуждение, гнев, возмущение. Учителю необходимо при этом пере­дать свое отношение к отрицательным явлениям, осудить тех, кто поступает плохо, подчеркнуть иронию, с которой поэт говорит о них. Так, читая строфу:

учителю следует выразить возмущение, которое у него вызывает поведение мальчика.

Наоборот, чтение мест, рисующих смелых, находчи­вых, трудолюбивых детей, совершающих хорошие по­ступки, потребует ласковых, теплых, мягких интонаций, выражающих удовольствие. О таких детях надо читать с похвалой, как бы ставя их в пример:

в жизни пригодится.

Слова «храбрый мальчик», «хорошо», «пригодится» на­до подчеркнуть, чтобы вызвать у детей удовольствие похвалой храброму мальчику.

Второй образ стихотворения — «крошка-сын». Мая­ковский почти ничего не сообщает о нем. Но и то не­многое, что сказано в стихотворении, дает возможность ясно представить себе образ.

Это маленький мальчик, «кроха», как ласково назы­вает его автор, любознательный, умный. Он хочет знать, «что такое хорошо и что такое плохо». Внимательно слу­шает рассказ отца и приходит к твердому убеждению:

Упоминание о сыне поэтом сделано дважды: в нача­ле и в конце стихотворения. Вначале Маяковский опи­сывает приход ребенка к отцу. Это место стихотворения надо прочитать тепло, задушевно, нежно выделив слова «крошка», «кроха», чтобы вызвать у детей симпатию к мальчику, пробудить в них интерес к вопросу, который он задал отцу.

В конце стихотворения автор дает вывод, к которому приходит сын после рассказа отца. Этот вывод имеет большое воспитательное значение: в нем содержится ре­шение поступать только хорошо. Поэтому конец стихо­творения читать надо убедительно, замедленно, с силь­ными логическими ударениями, паузами и вместе с тем радостно, так как «мальчик радостный пошел», удовлет­воренный ответом отца, чтобы дети почувствовали ре­шительность «крохи», разделили его радость, согласи­лись с ним и последовали его примеру.

В стихотворении можно выделить три части:

1. «Крошка-сын к отцу пришел».

Каждая часть содержит законченную мысль, рисует оп­ределенную картину, поэтому три чтении должна отде­ляться от предыдущей длительной паузой.

Соблюдение ритмических пауз при чтении стихотво­рения обязательно, так как они выполняют определен­ную задачу в раскрытии смысла стиха:

чистит валенки, моет сам

хотя и маленький, но вполне хороший.

Постановка ритмических пауз после каждой строки делает слова особенно значимыми, а чтение — эмоцио­нальным. Чтение текста без соблюдения этих пауз:

Этот чистит валенки,

Он, хотя и маленький,

лишит стих того ярко выраженного одобрительного от­тенка, который помогает детям острее воспринять по­ложительные явления.

Готовя стихотворение к выразительному чтению, надо обратить внимание и на эмоциональное значение звуко­вой организации поэтической речи Маяковского: рифму, аллитерацию. В стихотворении они тесно связаны с со­держанием соответствующих стихов. Так, начиная рас­сказ отца, Маяковский прибегает к многократному по­вторению звука р, что усиливает впечатление разбуше­вавшейся бури:

Эту особенность поэтической речи Маяковского надо иметь, в виду при подготовке к чтению, чтобы эмоцио­нально передать текст детям.

Примерный план подготовки к выразительному чтению стихотворения

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

1. Идея: «Буду делать хорошо и не буду — плохо».

2. Главные образы: отец и сын.

3. Сюжет: беседа отца с сыном.

4. Построение сюжета:

а) завязка — «крошка-сын к отцу пришел»,

б) развитие действия — рассказ отца,

в) кульминация — заключительные слова отца,

г) развязка — решение сына.

5. Задача чтения: показать хорошее и плохое с тем, чтобы воспитать в детях стремление поступать только хорошо.

Источник

Что такое хорошо и что такое плохо? В. В. Маяковский

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского с иллюстрациями В. Ивановой, 1936

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

У меня
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
папы этого ответ
помещаю
помещаю в книжке.

— Если ветер
— Если ветер крыши рвёт,
если
если град загрохал, —
каждый знает —
каждый знает — это вот
для прогулок
для прогулок плохо.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Дождь покапал
Дождь покапал и прошёл.
Солнце
Солнце в целом свете.
Это —
Это — очень хорошо
и большим
и большим и детям.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Если
Если сын
Если сын черне́е ночи,
грязь лежит
грязь лежит на рожице, —
ясно,
ясно, это
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Если
Если мальчик
Если мальчик любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
этот мальчик очень милый,
поступает хорошо.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Если бьёт
Если бьёт дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
я такого не хочу
даже
даже вставить в книжку.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Этот вот кричит:
Этот вот кричит: — Не трожь
тех,
тех, кто меньше ростом! —
Этот мальчик
Этот мальчик так хорош,
загляденье просто!

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Если ты
Если ты порвал подряд
книжицу
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Если мальчик
Если мальчик любит труд,
тычет
тычет в книжку
тычет в книжку пальчик,
про такого
про такого пишут тут:
он
он хороший мальчик.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

От вороны
От вороны карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
Мальчик этот просто трус.
Это
Это очень плохо.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Этот,
Этот, хоть и сам с вершок,
спорит
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
Храбрый мальчик, хорошо,
в жизни
в жизни пригодится.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Этот
Этот в грязь полез
Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
Про такого говорят:
он плохой,
он плохой, неряха.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Этот
Этот чистит валенки,
моет
моет сам
моет сам галоши.
Он
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

кмд что такое хорошо. Смотреть фото кмд что такое хорошо. Смотреть картинку кмд что такое хорошо. Картинка про кмд что такое хорошо. Фото кмд что такое хорошо

Помни
Помни это
Помни это каждый сын.
Знай
Знай любой ребёнок:
вырастет
вырастет из сына
вырастет из сына свин,
если сын —
если сын — свинёнок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *