кмп шумоизоляции что это

Отвечаем на ваши вопросы

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Другие статьи

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Зачем премиальным авто нужна шумоизоляция?

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Веские причины сделать теплоизоляцию авто

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Шесть способов сделать машину потише

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Скрип в салоне после шумоизоляции: три причины

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

«Сплэн», «Барьер» и другие: обзор теплоизоляции СТП

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Благодарю за поздравления!

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Чтобы соль не «съела» машину. Защищаем авто от реагентов

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Нам 25 лет!

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Что такое изотермический контейнер для авто и почему он вам нужен

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Четыре способа убрать шум шипованных шин

В этом FAQ мы ответим на самые частые вопросы, которые вы задаете нам в соцсетях и присылаете на почту.

1. Куда наклеить купленный материал?

Найдите необходимый материал в нашем Каталоге. Откройте карточку товара и посмотрите зоны обработки.

2. Где посмотреть описание технологии шумоизоляции?

Перейдите в раздел Своими руками. Здесь доступно описание нашей технологии шумоизоляции автомобиля по каждой зоне обработки.

3. Как узнать, сколько материалов нужно, чтобы зашумить мой автомобиль?

Воспользуйтесь нашим Калькулятором. Если в нем нет расчета на искомый вами авто, то нажмите кнопку заказа расчёта. Специалист нашей компании сделает расчет на автомобиль, отправит его на указанную вами почту и добавит в Калькулятор.

4. Accent Premium правда не впитывает воду?

Правда. Неповрежденный материал негигроскопичен.

5. Как узнать коэффициент звукопоглощения материалов?

Коэффициент звукопоглощения измеряется двумя способами: в трубе кунта и альфа-камере. В зависимости от способа измерения показатели коэффициента звукопоглощения разнятся. Кроме того, коэффициент определяется для каждой измеряемой частоты отдельно, и не вполне верно использовать, например, среднее значение на всех частотах. Оно не дает полной картины.

Главное, что нужно запомнить и на что можно ориентироваться при выборе материала:

Коэффициент механических потерь (КМП) используется как показатель эффективности вибропоглощающих материалов. Чем выше КМП, тем лучше.

7. Зачем нужен второй слой на полу автомобиля? Можно сразу смонтировать NoiseBlock поверх вибры?

Для эффективной работы звукоизолятору (NoiseBlock) требуется прослойка, в которую будет отражаться звуковая волна. Это и есть второй слой. Обычно здесь монтируется звукопоглощающий материал.

В определенных случаях, вторым слоем могут быть установлены теплоизоляторы, которые незаменимы при коррекции климата в автомобиле и уменьшении его теплообмена с окружающей средой.

8. Где я могу купить ваши материалы?

Купить материалы StP можно в сетевых магазинах, например: ОНЛАЙНТРЕЙД, DNS, Би-Би, Движком и в магазинах наших партнеров. Чтобы найти точки продаж в своем городе, воспользуйтесь разделом Где купить.

9. Какой вибропоглотитель из выпускаемых вами самый мощный?

Если за “мощность” брать показатель КМП, то это StP Profi Plus и StP Bimast Bomb Premium. Но мы советуем обрабатывать ими только самые вибронагруженные зоны автомобиля, чтобы излишне не утяжелять другие поверхности.

10. Какие зоны в автомобиле вибронагружены больше всего?

11. Можно смонтировать NoiseBlock на задние арки со стороны багажника?

12. Какой материал выбрать для автозвуковых проектов?

13. Из чего состоит вибра?

Вибропоглотители бывают разные, соответственно, их состав меняется. Обычно это:

14. А ваши материалы не вредны для здоровья?

Нет, не вредны. Все продукты экологически чисты, как и производство. Наши материалы не выделяют вредных испарений на всем сроке службы.

15. Каков срок службы материалов?

Смонтированные материалы работают все время “жизни” автомобиля.

16. Каков срок хранения материалов на складе или в гараже?

Преимущественно, это 1 год.

17. Можно монтировать “замерзший” или принесенный с холода материал?

Нет, необходимо чтобы материал “вылежался”. Время “вылеживания” (кондиционирования) материала и необходимую для этого температуру можно посмотреть в карточке продукта в нашем Каталоге. Эта информация находится на вкладке Технические характеристики.

18. У меня в машине что-то шумит. Не могу понять, что. Как быть?

Попробуйте воспользоваться нашим сервисом Проблемомер. Возможно, вам удастся выявить проблему в игровой форме. Мы специально визуализировали весь шум и записали звуковое оформление к вопросам. В финале теста вы получите рекомендации по устранению найденных проблем.

19. Правда ли, что чем дороже материал, тем он лучше?

20. А эта шумка точно работает?

Чтобы почувствовать самому, попробуйте найти на форумах автолюбителей, сделавших шумоизоляцию на таком же авто или авто подобного класса в своем городе. Попросите их встретиться и прокатить вас на своем автомобиле. Уверены, что ваши сомнения очень быстро развеются.

21. Вы занимаетесь только продажей материала или у вас еще есть установочные центры?

Источник

Кмп шумоизоляции что это

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Важнейшей из характеристик вибропоглощающих материалов является Коэффициент Механических Потерь (КМП). Она показывает насколько эффективно уменьшаются вибрации при монтаже вибропоглотителя и вследствие этого — насколько снижается уровень излучения структурного шума.
Наиболее действенным способом снижения нежелательных колебаний кузовных панелей является их оклеивание пластоэластическими материалами, имеющими высокий КМП. Чем выше КМП, тем эффективнее вибропоглощение.
Такой способ снижения шумообразования известен давно и в настоящее время на рынке представлена продукция различных фирм. Ведущие компании, имеющие научно-исследовательскую базу, постоянно совершенствуют технические показатели материалов. Поэтому в продаже периодически появляется продукция с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Понятно, что чем выше КМП тем больше вибропоглощение, а следовательно и комфортнее езда в автомобиле. Но в этом случае придется учитывать и цену материалов.

При выборе виброизоляторов, следует обратить внимание на несколько характеристик:
1. КМП – основная характеристика вибродемпферов. Чем это значение выше, тем лучше вибродемпфер будет гасить вибрации.
2. Удельный вес материала – чем выше КМП, тем тяжелее материал.

Рассмотрим наиболее популярные материалы на примере продукции компании «СтандартПласт»

—БиМаст Супер – более легкий и тонкий вибродемпфер.
КМП – 0,30ед
Не требует нагрева при монтаже.

—БиМаст Стандарт – самый легкий и эластичный вибродемпфер в серии «БиМаст»
КМП – 0,24ед
Не требует нагрева при монтаже.
За счет высокой эластичности, великолепно укладывается на криволинейные поверхности.
Отсутствует фольгированный слой.

—Вибропласт М1 и Вибропласт М2 – тонкий и легкий вибродемпфер (1,5 и 2,3 мм).
Очень эластичный, легко монтируется.
КМП – 0,22ед
Не требует нагрева при монтаже.
Отлично подходит для вибродемпфирования пластика.

—Вибропласт Gold new – улучшенный показатель КМП, приближен к уровню VIP-материалов и наиболее популярный вибродемпфер от компании StP.
Применяется для виброизоляции дверей, потолка, крышки багажника.
КМП – 0,33ед факт 0,35-0,40ед
Не требует монтажа при нагреве.

—Визомат МП — один из первых вибродемпферов компании StP.
Производится в двух вариантах – МП и МП2 (толщина 2,7 и 2,0 мм соответсвенно)
Плохо гнется, подходит для вибродепфирования только ровных поверхностей.
КМП – 0,20 и 0,28ед (для материалов МП2 и МП)
Требует нагрева при монтаже.

—StP Aero – новинка от компании «СтандартПласт». Обладает небольшим весом, при хорошем показателе КМП.
КМП – 0,33ед
Не требует нагрева при монтаже.
Рекомендуется для виброизоляции дверей, крыши, капота и крышки багажника.

Все вышеперечисленные материалы обладают клеевым слоем, что упрощает процесс монтажа.
Также, на все материалы нанесен фольгированный слой (кроме БиМаст Стандарт), что позволяет повысить их эффективность. Несмотря на то, что некоторые материалы не требуют нагрева для монтажа, желательно их немного прогреть строительным феном до температуры +50-+75 градусов по цельсию. Необходимо отметить, что вибродемпфирующие материалы также выполняют роль антикора и герметика, так как изготовлены из бутумной основы

Источник

Кмп шумоизоляции что это

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Добрый день, сегодня мы поговорим про измерения эффективности разных видов материалов.

Шумо-виброизоляционные материалы призваны уменьшать количество шумов и вибраций, проходящих внутрь авто. Но как понять, на сколько тот или иной материал эффективен? Может быть, нет разницы между дорогими и дешевыми материалами? Сколько децибел убирает полная шумоизоляция и что значат, эти дБ?

В этом нам помогают специальные тесты и приборы, сегодня речь о них.

По способу измерения эффективности, мы делим материалы на 2 типа: виброизоляция и «мягкие» материалы.

Виброизоляция поглощает низкие частоты и её главным параметром является КМП, опишем подробно способ его измерения:

Для определения коэффициента механических потерь (КМП) используют метод резонансных кривых. Метод заключается в следующем. Испытуемый образец, один конец которого жестко закреплен, подвергается вынужденным колебаниям при изгибе в частотном диапазоне 10-1000 Гц (низкие частоты). С помощью возникающей при этом резонансной кривой, (график амплитуд механических колебаний в зависимости от частоты) вычисляют КМП.

Далее вырезка из инструкции по расчету КМП:

«КМП определяется следующим образом:

Испытуемый образец (материал, смонтированный на стальной пластине) располагается вертикально. Его верхний конец (часть металлической пластины без материала) закрепляется в зажимном устройстве испытательного прибора. Нижний конец находится в свободном состоянии.

Сигнал с генератора синусоидальных сигналов подается на электромагнитный преобразователь, который используется как динамический возбудитель. Он генерирует электромагнитное поле, создающее пропорциональную возбуждающую силу.

Поперечная составляющая возбуждающей силы генерирует изгибные колебания пластины. Виброперемещения образца измеряется емкостным преобразователем. Электрический сигнал от него поступает на измерительный усилитель (шумомер) и далее преобразуется в цифровой сигнал с помощью АЦП (аналогово-цифровой преобразователь). Далее, программным обеспечением, производится расчет КМП и построение графиков резонансных кривых.

Результатом обработки сигнала является амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в виде частотнозависимой «кривой» с соответствующими резонансными откликами. Максимальный отклик сигнала емкостного преобразователя соответствует собственной (резонансной) частоте исследуемого образца.

Передача данных, обработка результатов испытаний и расчет КМП осуществляется в соответствии с формулами DIN EN ISO 6721-3:1996 (способ А), исходя из ширины резонансной кривой и собственной частоты. Ширина резонансной кривой основывается на относительном падении амплитуды скорости деформации 2-1/2 (3дБ)»

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Эффективность «мягких» материалов мы тестируем в специальной шумовой трубе, диаметром 400 мм и толщиной металла 1 мм, как у автомобиля. Труба максимально изолирована со всех сторон, кроме верхней части и при помещении внутрь источника шума, основная часть звуков будет выходить через это отверстие. Для трубы изготовлено специальное уплотнительное кольцо-обод. Им прижимается материал, который кладется сверху, на открытую часть трубы.

Теперь, когда материал прижат, выход звука из трубы возможен только через испытываемый образец.

На протяжении всех испытаний работает поверенный профессиональный шумомер 1-го класса, установленный на штативе вблизи испытательной трубы. Тесты проводятся 3 раза, а усреденнные показания заносятся в таблицу. По итогам проведенных работ можно сделать вывод о эффективности испытываемых материалов.

кмп шумоизоляции что это. Смотреть фото кмп шумоизоляции что это. Смотреть картинку кмп шумоизоляции что это. Картинка про кмп шумоизоляции что это. Фото кмп шумоизоляции что это

Везде есть свои «но» и мы, конечно, понимаем, что данные испытания не до конца корректны, потому что объем воздуха в трубе несопоставимо мал, по сравнению с объемом воздуха в салоне автомобиля. Но из этих показаний можно сделать общие выводы по испытуемым и выявить тенденции по изменениям свойств материалов в лучшую или худшую сторону по сравнению с текущими материалами в нашей линейке, или в сравнении с материалами конкурентов.

Машина проходит 4 этапа проверки, она проезжает по городской дороге, по гравийной проселочной дороге, по трассе с максимальной разрешенной скоростью и в режиме разгона «Тапку в пол». Испытаний так же проводим несколько, чтобы исключить возможность получения неверных данных.

В ближайшее время мы обязательно снимем процессы проверки качества обоих видов материалов на видео и выложим на нашем официальном канале Youtube.

Источник

Виброизоляция STP: сравнение материалов

Выполняя работы по комплексной шумоизоляции автомобиля своими руками, невозможно оставить без внимания такой важный этап, как виброизоляция автомобиля. Крайне низкая жесткость кузова – основная проблема современных авто: кузов начинает «играть», вибрации распространяются через весь автомобиль. Чтобы этого избежать, необходима виброизоляция STP или других производителей. В данной статье мы рассмотрим материалы для виброизоляции от крупнейшего производителя – компании Ивановской компании «СтандартПласт».

Виброизоляция STP: технические характеристики

В данном сравнении виброизоляции STP мы будем анализировать материалы по следующим показателям и техническим характеристикам:

Сравнение виброизоляционных материалов STP

МатериалКМПТолщина, ммВес, кг/ м²Площадь
Вибропласт М10,21,82,2100%
Вибропласт Silver0,32,0370-80%
Вибропласт Gold0,372,3470-80%
Бимаст Стандарт0,243,14,250-60%
Бимаст Супер0,345,840-45%
Бимаст Бомб0,44,2640-50%

Вся вышеперечисленная виброизоляция STP поставляется в листах, размер одного листа – 0,53 х 0,75 м. Площадь одного листа чуть менее, чем 0,4 м².

Бимаст или Вибропласт: что лучше?

Подобрать подходящий материал следует из задач, стоящих перед виброизоляцией. В зависимости от вибронагруженности обрабатываемой зоны, выбирают либо Вибропласт, либо Бимаст. Объясняется это повышенным КМП у Бимаста — 0,4 единицы. Кроме того, тяжелый слой уложенного на пол Бимаста позволяет отражать шум благодаря своей массе. Там, где масса критична или нет значительных нагрузок (то есть все, кроме пола) лучше использовать Вибропласт. Подробные схемы монтажа вибро- шумоизоляции есть на данном сайте в разделе «Схемы шумоизоляции».

О клеевом слое, монтаже и валике

Все рассмотренные материалы по виброизоляции STP обладают клеевым слоем, позволяющим приклеить материалы к горизонтальным и вертикальным поверхностям, причем как на пол, так и на потолок автомобиля. Снимаем защитную пленку, клеим и прикатываем. Все просто.

При выборе материала стоит отметить, что вибродемпферы серии Вибропласт монтируются без применения каких-либо посторонних инструментов. Благодаря отличной адгезии (способности приклеиваться) их монтаж доставляет истинное удовольствие. Другое дело – демпферы серии Бимаст. Без строительного фена не обойтись. Сначала снимаем защитную пленку, переворачиваем, разогреваем клеевой слой феном, затем клеим материал и хорошо прикатываем монтажным валиком.

Монтажный валик – удобный инструмент, позволяющий хорошо прикатать виброизоляцию STP к любой поверхности. Прикатка обязательна, иначе вибродемпфер будет плохо справляться с возложенной на него задачей.

Заключение

Как видно, подобрать нужный материал и сделать полную обесшумку автомобиля своими руками не так уж и сложно, и по силам каждому.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Источник

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

В данной статье мы подробно остановимся на такой опции как шумоизоляция автомобиля. Вы узнаете какие материалы необходимы, поймете принцип их работы, а также составите свой порядок действий по самостоятельной шумоизоляции.

На данный момент автомобиль уже давно не является роскошью. Во многих семьях данный аксессуар современной жизни имеется не в одном экземпляре. Я думаю, каждый автолюбитель согласится с тем, что если его оставить без автомобиля на несколько дней, то он будет себя чувствовать как минимум не комфортно, а как максимум выкинутым из седла на эти дни. Как правило, в эти дни просто отметаются всякие встречи, поездки, так как многих мысль об общественном транспорте бросает в дрожь. Что и говорить, человек быстро привыкает к хорошему, так мы устроены. Тот, кто сел за руль, уже не представляет жизни без него. Кстати, сей известный факт можно отнести и к сотовому телефону, планшету и другим полезным вещам, которые делают нашу жизнь более комфортной и приятной.

Пропорционально увеличению количества машин на дорогах, увеличиваются и аварии, и пробки, а соответственно и количество времени, которое мы проводим за рулем. С каждым годом это время только растет. А если еще и работа связана с ежедневными разъездами на машине, то подсчет временного трафика в автомобиле выглядит устрашающе. Здесь-то и встает вопрос, что ваш железный конь должен не только выполнять функцию по перемещению вас с одной точки в другую, но и отвечать всем вашим заявленным требованием, чтобы проводимое вами время за рулем проходило для вас незаметно, приятно и комфортно. Кому-то важна чистота звука в салоне, кому-то шумоизоляция, а кому-то подогрев руля и перетяжка салона в бежевый цвет.

И так, чтобы разобраться, как сделать шумоизоляцию своими руками, предлагаем последовательно рассмотреть ряд вопросов:

1. Зачем нужна шумоизоляция

Конструктивно предусмотренные заводами системы снятия вибрации, а также штатная вибро-шумоизоляция со своей задачей справляется слабо, и оставляют желать лучшего. Этот факт подтверждается наличием в интернете множества фотографий разобранных «голых» дверей, полов и потолков, причем далеко не дешевых автомобилей. Автопроизводителей понять сложно, но в принципе возможно. Идет жесткая борьба по снижению цены, в том числе и за счет экономии на шумоизоляционных материалах.

Итак, приведем ряд плюсов шумоизоляции автомобиля:

Шум приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность его движения, а соответственно и его пассажиров. Это, пожалуй, самый главный критерий с которым трудно поспорить.

Доказано, что вибрация вызывает головные боли, головокружения, нарушения сна, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия, нарушения сердечной деятельности и другие болезни которые зачастую до поры до времени протекают незаметно.

Благодаря шумоизоляции намного улучшится качество звука и акустики даже вашей штатной магнитолы. Здесь не нужно быть профессионалом по звуковому давлению, разницу почувствует даже отдаленный от всего этого человек.

Салон автомобиля будет медленнее охлаждаться зимой, и дольше нагреваться летом. За счет тепло-звукоизоляционных материалов будет достигнут эффект термоса, что тоже является очень приятным сюрпризом;

В процессе шумоизоляции практически весь металл кузова обрабатывается специальными мастичными вибродемпфирующими материалами. Они не только предотвращают прямое взаимодействия металла с воздухом, но и защищают его от возможной протечки воды в зимний период времени.

Шумоизоляция повышает общий уровень комфорта управления автомобилем. К примеру, водителю станет намного приятнее общаться с пассажиром, не повышая голоса. Скажите, а к какому автолюбителю не понравиться комплимент в адрес своей машины со стороны друзей или коллег?

2. Какие виды шумов присутствуют в автомобиле

В процессе движения кузов автомобиля окружён большим количеством звуковых волн самых разных частот. Условно шум делят на структурный (вибрация) и воздушный шум.

В результате мы имеем салон автомобиля, в котором гуляют звуковые волны низких, средних и высоких частот. Отражаясь от различных поверхностей в замкнутом пространстве салона, они и образуют тот гул, от которого все мы так хотим избавиться.

3. Виды материалов и общий принцип шумоизоляции автомобиля

Для устранения каждого вида шума при шумоизоляции автомобиля используется свой тип материалов:

3.1 Вибродемпфирующие материалы:

Для борьбы с первым видом шума (структурным) на обезжиренную поверхность металла монтируются вибродемпфирующие (вибропоглощающие) материалы. Они представляют собой разнотолщинную вязкую мастику дублированную фольгой, нетканым материалам или пленкой. Принцип действия материалов прост. Наклеенная виброизоляция на поверхность металла или пластика, увеличивает их жесткость, каркасность и не дает им гулять и резонировать. По сути, образуется уже новая цельная, монолитная конструкция. Вибрация с металлической поверхности автоматически передается на мастику, которая за счет сдвига на молекулярном уровне в толще слоя своего материала преобразует механическую энергию в тепловую. Данный вид материалов работает в нижнем диапазоне частот до 500 Гц и предназначен для снижения уровня вибрации с металлической поверхности кузова, а также пластиковых элементов интерьера салона.

Для правильного подбора виброизоляции, предлагаем рассмотреть основные характеристики вибропоглощающих материалов:

3.2 Звукопоглощающие и изолирующие материалы:

После окончания работ по виброизоляции кузова автомобиля, можно приступать к устранению воздушного шума, а именно гашению звуковых волн в частотном диапазоне 500-10000 Гц. В данном случае к нам на помощь приходят три группы материалов:

4. Инструкция по шумоизоляции Вашего автомобиля

Мы разобрали с Вами общую теорию шумоизоляции автомобиля, теперь у вас есть хорошее представление в данном вопросе и можно двигаться дальше.

Для проведения работ по шумоизоляции авто своими руками вам потребуется следующий инвентарь:

Разборка салона и его подготовка (полезных советы):

Рекомендации по вибро-шумоизоляции и применению материалов:

При выполнении работ по шумоизоляции укладывайте материалы таким образом, чтобы доступ ко всей электрике оставался открытым. Все провода должны лежать поверх всех материалов. Чтобы Вам было легче сориентироваться среди материалов и понять какой бюджет нужно будет подготовить для самостоятельной шумоизоляции автомобиля, нами были сформированы готовые комплекты с послойным описанием проклейки.

Вибропоглощающие материалы:

Звукопоглощающие и изолирующие материалы:

Данные материалы не такие тяжелые, как виброизоляция, поэтому ими можно заполнять все свободное пространство между виброизоляцией и штатной обшивкой салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *