кмс баннеры что это

Руководство по запуску рекламы в КМС

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. По статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета.

Этот показатель значительно выше, чем в поисковой рекламе, при этом цена клика зачастую ниже. Поэтому, незначительно увеличив бюджет, вы сможете охватить больше потенциальных клиентов. Обратить на себя внимание в сети Google легче: тут доступны графические, мультимедийные объявления и видео.

Как выглядит реклама в КМС

Как правило, отображается такая реклама в виде баннеров. Например, в правом фрейме:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоПример баннера справа

Или под шапкой сайта:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоПример баннера наверху

Всего для КМС существует 20 форматов графических объявлений. Система подбирает подходящие по размеру баннеры для каждого места размещения.

Кроме того, существуют текстовые, мультимедийные и видеообъявления. Мультимедийные включают в себя текст и анимацию.

Также в Google Ads можно создавать адаптивные объявления. Они автоматически выбирают формат (графический, текстовый) и размер для места размещения.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоАдаптивное объявление в разных вариантах для десктопа

Какие задачи решает КМС

Рекламу можно нацеливать на пользователей, которые находятся на любой стадии принятия решения о покупке.

Например, у вас компания «ЛамаСервис» и вы предоставляете услуги аренды ездовых лам в Москве. Вы можете настроить кампанию так, что объявления будут показаны:

КМС, таким образом, полезна почти для всех маркетинговых задач.

Как создать и настроить рекламу в сети Google

Мы создали для вас подробную инструкцию о том, как начать рекламировать свой бизнес в сети Google. Она получилась объемной, зато с ее помощью вы сможете легко разобраться со всеми настройками, а на финише получить готовую кампанию.

Создание кампании

Зайдите на страницу Google Ads. Нажмите «Все кампании» и на открывшейся странице — кнопку с плюсом:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоСамый первый шаг

В выпадающем меню выберите «Новая кампания».

Вам предложат 6 возможных целей кампании. Рекомендуем выбрать вариант без цели — с ним у вас будет максимальное количество опций в настройках.

В типе кампании выберите «КМС» и нажмите «Продолжить».

Далее — выбор подтипа. Выберите стандартную медийную кампанию:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоВ этом варианте у вас будет максимальное количество настроек

Укажите адрес вашего сайта. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к настройкам рекламы.

1. Укажите название кампании. Чтобы в дальнейшем не запутаться, сформулируйте его точно и понятно.

2. Задайте местоположение пользователей, которым будут показаны объявления.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоМожно выбрать все страны, конкретную или настроить более точно

Можно добавлять и исключать отдельные страны, регионы и города. Для этого есть строка поиска и кнопки «Включить» и «Исключить» в выпадающем меню:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоВыбор региона

Обратите внимание на «Расширенный поиск». После клика на него ваши настройки визуализируются на карте.

3. Выберите язык, на котором вводят запросы ваши потенциальные клиенты.

4. Следующий шаг — определение стратегии и ставки. Ставку можно рассчитать с помощью калькулятора искренней ставки.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоGoogle предлагает 6 стратегий

Для первой настройки рекомендуем выбрать стратегию ручного управления. Ставку после настройки кампании задайте в бид-менеджере eLama. Так вам не нужно будет следить за аукционом: наш сервис будет делать это автоматически. В дальнейшем вы сможете перейти на автоматические стратегии Google Ads.

5. Укажите среднюю сумму, которая будет расходоваться за сутки.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоИз среднего дневного бюджета Google подсчитает месячный

Google так устроен, что реальная сумма может превысить указанную в 2 раза ( но не более). Поэтому рекомендуем для начала задать небольшой бюджет.

Также для старта больше подойдет стандартный метод показа.

6. В дополнительных настройках оставьте все параметры по умолчанию.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоВ дальнейшем вы можете изучить все эти настройки подробнее

На этом этапе могут быть полезны только:

даты начала и окончания кампании;

устройства — можно, например, не показывать рекламу на смартфонах и планшетах, если у сайта нет адаптивной версии.

Создание группы объявлений

Напишите название. Определите, на каких пользователей нацелена ваша реклама. Google предлагает три блока настроек.

Сначала рекомендуем выбрать 1−2 таргетинга, чтобы можно было проще оценить их эффективность ( понять, что именно работает или не работает).

Что именно лучше выбрать, зависит от тематики.

Пример 1. У вас магазин детского питания. Кто ваша потенциальная аудитория? Скорее всего, женщины от 18−35, у которых есть дети 1−3 лет. Это можно отметить в демографии. Также логично выбрать аудиторию по интересам — «Товары для детей и новорожденных/детское питание». В дальнейшем можно протестировать места размещения: например, форумы молодых мам.

Если слишком узко настроенные таргетинги не принесут трафик, их можно в дальнейшем разбить на несколько групп объявлений. И наоборот: если много нецелевых посетителей, настройки можно сделать более точными. Пока ваша задача — запустить первый, тестовый вариант рекламы.

Дальше Google предлагает включить автоматическое расширение охвата рекламы. Рекомендуем отключить эту опцию, чтобы не рисковать стартовым бюджетом.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоПо умолчанию Google включает автоматизацию, рекомендуем ее убрать

В дальнейшем вы сможете протестировать и другие варианты.

Создание объявления

Нажмите на кнопку «Реклама». Можно загрузить готовый баннер с индивидуальным дизайном. Если его нет, выберите «Адаптивное медийное объявление».

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоВ дальнейшем можно будет копировать объявления в новые кампании и группы объявлений

Открывается большое меню с настройками и визуализацией вашего объявления в нескольких форматах и для различных устройств ( ПК / мобильные браузеры и приложения).

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоРекомендуем заполнить текстовые поля по максимуму

Конечный URL: страница, на которую пользователь попадет после клика.

Изображения и логотипы: загрузите картинки, которые будут использоваться в объявлении.

Заголовки ( и его длинный вариант), описания, название компании: текстовая информация, из которой будет составляться объявление. Можно использовать несколько вариантов, и Google при ротации начнет их комбинировать.

Параметры URL объявления: применение шаблона отслеживания. Оставьте поле пустым, чтобы потом настроить авторазметку eLama.

Отдельно внизу блока есть меню с призывами к действию и языком, на котором они формулируются:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоАвтоматически размещаемый призыв к действию

В правой части блока происходит визуализация объявления. Если все поля в левой части заполнены, вы увидите несколько вариантов отображения вашей рекламы.

Нажмите «Добавить в группу объявлений», создайте еще группы при необходимости, затем кликните по кнопке «Создать кампанию».

Получите бонусы при первом запуске рекламы в Google Ads через eLama!

Источник

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) — это более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений ( в том числе, YouTube и Gmail), которые служат площадкой для размещения контекстной рекламы. Согласно собственной статистике Google, КМС охватывает порядка 90% аудитории интернета.
Каждый сайт, входящий в КМС, проходит проверку на соответствие условиям участия. Google утверждает, что благодаря этим правилам в КМС нет ресурсов, размещающих некачественный контент или созданных исключительно для публикации рекламы.

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Реклама в поисковой сети отрабатывает конкретный поисковый запрос. Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.

Варианты таргетинга в КМС

Особым видом таргетинга в КМС является ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя. С помощью этого механизма можно вернуть потенциального клиента в воронку конверсии и/или подтолкнуть его к принятию решения.

Форматы рекламы в КМС

Текстовые объявления

В КМС так же, как и в поисковой сети Google,можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.

Графические объявления

В отличие от поисковой сети, где предусмотрен только текстовый формат рекламы, в КМС можно создавать графические объявления. Для иллюстрации объявления рекламодатель может загрузить собственное изображение в одном из допустимых форматов ( JPG, PNG, GIF и др.), или выбрать картинку из бесплатной библиотеки сервиса. AdWords также позволяет создавать кампании с графическими объявлениями, созданными в формате HTML5.

Текстово-графические объявления

Этот формат рекламы позволяет сочетать преимущества текстовых и графических объявлений.

Видеообъявления

Помимо графической рекламы, КМС также поддерживает формат видеообъявлений. Такого рода реклама позволяет сделать кампанию еще более информативной и запоминающейся.

​​​​Мультимедийные объявления

Этот формат объединяет видеообъявления, анимированные объявления в формате Flash, а также объявления, содержащие текст и анимацию. Такие объявления можно создать в Редакторе медийных объявлений AdWords или загрузить с внешнего рекламного сервера.

Чтобы рекламное объявление смотрелось уместно на любом сайте КМС, AdWords предлагает технологию адаптивных объявлений. Дизайн подобной рекламы автоматически подстраивается под её окружение. Рекламодателю достаточно ввести текст объявления, ссылку на продукт и выбрать графику, и система автоматически сгенерирует объявление, подходящее под параметры доступного рекламного места.

Задачи размещения в КМС

Использование контекстно-медийной рекламы в кампаниях позволяет:

Повысить узнаваемость бренда

Привлечь новых клиентов

Аудитория поисковой сети видит рекламу только когда ищет что-то конкретное. Контекстно-медийные объявления опережают желания клиента. Они предлагают продукты и услуги, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.

Вернуть аудиторию на сайт

Технология ремаркетинга позволяет напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес, а также вернуть на сайт сомневающегося клиента.

Источник

Топ-6 самых популярных размеров для баннеров в КМС

Рассказываем, зачем создавать баннеры для КМС вручную и какие размеры стоит подготовить в первую очередь с примерами на десктопах и мобильных устройствах.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Последние несколько лет Google развивает адаптивные медийные объявления и призывает рекламодателей использовать именно их, а не отрисованные баннеры определенных размеров. Однако бывают случаи, когда рекламодатель не может отказаться от стандартных объявлений для КМС.

Так, евагенлист eLama Константин Найчуков отмечает, что отрисованные баннеры нужны, если компания хочет контролировать вид объявлений или нужно использовать определенные графические элементы и шрифты. Также можно отрисовать баннеры вручную, если надо показать рекламу на конкретных площадках и плейсментах, например, при запуске медийных объявлений и оверлеев для YouTube.

Сегодня поговорим о том, баннеры каких размеров стоит создавать в первую очередь, и дадим несколько рекомендаций по их созданию.

Что нужно учесть, если готовите баннеры вручную

Рекомендуется не отдавать предпочтение только одному размеру, даже если он хорошо отрабатывает, а создавать несколько вариантов разных размеров. Вот почему:

Владельцы сайтов-партнеров, входящих в КМС, размещают разные рекламные блоки на своих ресурсах. Не на всех площадках может быть блок, в который хорошо встанет ваш баннер. Чтобы показываться на как можно большем количестве площадок, стоит использовать разные размеры баннеров.

Не все размеры баннеров корректно отображаются на мобильных устройствах. Для смартфонов есть специальные размеры, адаптированные под просмотр на экранах мобильных. Поэтому если хотите охватывать пользователей на разных устройствах, нужно создать баннеры и для мобильных, и для десктопов.

Сам Google может попытаться подогнать баннер под рекламный блок, для которого он не предназначен. В результате объявление может быть обрезано так, что на нем будут отсутствовать важные элементы.

При загрузке собственных баннеров добавляйте отдельные объекты для создания адаптивных медийных объявлений. Они будут показываться на тех местах, для которых не подойдет ваша реклама.

Чтобы охватить как можно больше площадок и устройств, а также быть уверенным в том, что объявление корректно отображается, нужно создавать баннеры разных размеров. Не обязательно использовать все размеры, особенно, если у вас ограничены ресурсы на дизайн. Маркетолог ppc.world Алексендр Панфилов советует вручную загрузить баннеры самых популярных размеров, а для остальных использовать адаптивное медийное объявление.

Маркетолог ppc.world Виктория Михалицына прежде всего загружает баннеры с размерами 728×90, 300×250, 300×600 — именно на них у нас приходится больше всего показов. Расскажем подробнее об этих и других размерах баннеров, которые сам Google рекомендует использовать в первую очередь. Также покажем, как они выглядят на сайте.

Вертикальный прямоугольник 240×400

Этот формат — самый популярный в России по данным Google. Вероятно, этот формат так распространен, потому что такой размер баннера используется для рекламы в РСЯ. Издатели размещают на своих сайтах такой блок, поскольку в нем смогут показываться объявления и Директа, и Google Ads.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Средний прямоугольник 300×250

Это один из самых популярных баннеров в КМС. Стоит первым в списке вариантов, которые рекомендуют в Google.

Баннер более компактный, в отличие от других крупных размеров, например, 300×600, не занимает слишком много места и потому не отвлекает пользователя.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Большой прямоугольник 336×280

Такой баннер немного большем предыдущего, занимает довольно много места на сайте. Он хорошо работает при размещении рекламного блока в конце статьи или встраивании в текст. Подойдет, если вы хотите, чтобы реклама была более заметной и больше бросалась в глаза, чем при использовании среднего прямоугольника.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Полноразмерный баннер 728×90

Полноразмерный баннер обычно отображается вверху страницы над основным контентом и на страницах форумов или следует за пользователем при просмотре страницы. Подходит для страниц, оптимизированных под планшеты.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоПример расположения полноразмерного баннера на декстопе

Большой небоскреб 300×600

Вертикальный формат, занимает много места на странице, подходит для охватных кампаний — когда рекламодателю необходимо, чтобы как можно больше людей увидели объявление.

Зарубежные специалисты часто называют его баннером на половину страницы. На самом деле он занимает не половину страницы, а примерно четверть экрана.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоТак выглядит большой небоскреб на сайте

Мобильный баннер 300×50

Этот баннер рекомендуется использовать, если вы хотите показывать рекламу на мобильных устройствах. Он оптимизирован под смартфоны и хорошо смотрится на всех устройствах в отличие от полноразмерного, где элементы могут быть плохо различимы на некоторых устройствах. Обычно мобильный баннер показывается внизу страницы, иногда — наоборот — вверху, над основным контентом.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что этоТак выглядит мобильный баннер внизу контента

Если хотите охватить аудиторию мобильных устройств, советуем обязательно добавлять этот баннер.

Несколько советов по оформлению баннеров

Баннер необязательно заказывать у дизайнера, можно сделать его самостоятельно в простых редакторах, например, Canva. А чтобы реклама была привлекательнее и эффективнее, следуйте советам дизайнера ppc.world Анны Лапченко:

Стремитесь к простоте. Оставляйте на баннере больше воздуха — пустого пространства. Не превращайте баннер в пестрый коллаж из разных изображений и элементов. Одна картинка, одно текстовое сообщение, один призыв к действию, один элемент бренда (например, логотип) — этого достаточно.

Графика должна соответствовать стилю бренда и оформлению посадочной страницы. Используйте фирменные цвета, формы, шрифты.

Помните про визуальную иерархию. Самыми заметными элементами в объявлении должны быть коммерческое предложение и призыв к действию. Логотип поместите в угол баннера, лучше — в верхний левый.

Сделайте кнопку призыва к действию максимально заметной, контрастной другим элементам объявления. Разместите ее внизу, но не по самому краю, чтобы она случайно не обрезалась. Призыв к действию должен быть четким и понятным: подписаться, заказать, зарегистрироваться и т. д.

Используйте максимально короткие и понятные заголовки. Один баннер — одно сообщение, один посыл. Иначе пользователь может не понять, какое целевое действие вы от него ждете.

Отдавайте предпочтение жирным или полужирным начертаниям шрифтов без засечек (Sans Serif).

Картинки на баннерах должны иметь отношение к продукту. Это не обязательно изображение непосредственно продукта, можно использовать метафоры, ассоциации, сюрреалистические элементы. Так вы сделаете рекламу интереснее.

Если используете фотографии, следите, чтобы они были отличного качества, не мутные и не размытые. Когда на баннере есть фото человека, лучше, чтобы лицо было приветливым, а взгляд — направленным в камеру. При возможности добавляйте к фотографии графические эффекты, чтобы создать необычный и привлекательный визуальный эффект.

Если применяете анимацию, следите, чтобы она не была слишком резкой и не отвлекала от основного посыла.

Но про адаптивные объявления не стоит забывать. Согласно данным Google, использование не только загружаемой графической рекламы, но и адаптивных медийных объявлений позволяет рекламодателям увеличить число конверсий в среднем на 50% при одинаковой цене за конверсию. Помните, что за автоматизацией будущее!

Источник

Баннеры для КМС AdWords: создаем самостоятельно без дизайнера

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)

Не у всех рекламодателей есть штатный дизайнер или хороший фрилансер для отрисовки баннеров, а когда кампанию надо запустить быстро и нет времени на поиск специалистов, менеджеров по контекстной рекламе могут выручить встроенные инструменты для создания объявлений для партнерских сетей. Как использовать такие возможности в AdWords и что должно быть в привлекательном баннере, разбираемся в этом материале.

В Google AdWords есть несколько способов самостоятельно создать объявления для Контекстно-медийной сети:

В КМС доступно 20 размеров графических объявлений без анимации:

Объявление должно отвечать редакционным требованиям Google, а также требованиям к текстовым и графическим объявлениям.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Александра Бурлакова PPC Team Lead в Netpeak

«Набор элементов, которые нужно разместить на баннере, зависит от его размера. Если баннер большой, можно не скупиться и добавить и УТП, и лого, и лозунг компании, главное, чтобы в конечном итоге смотрелось гармонично и выполняло главную функцию – привлечь внимание целевой аудитории.

Баннер – это общение с пользователем. Нужно понимать потребности своей ЦА и играть на их чувствах. Что больше привлечет внимание у пользователя: фото игрушки или смеющийся ребенок с этой игрушкой? Просто фотография высотного дома или же девушка с чашечкой кофе на балконе? Без теста не определить 🙂

Если хотите создать товарное объявление, изображения можно запрашивать у производителей вашего товара. Если создаете общие объявления, можно брать из библиотеки графических изображений в AdWords, Яндекс также недавно добавил встроенную библиотеку. Но я бы рекомендовала фотостоки, меньше вероятность пересекаться с конкурентами.

По итогам нескольких экспериментов мы выяснили, что наибольший охват и CTR у баннеров с размерами 728х90, 300х250, 160х600, 336х280».

Вариант 1: По шаблону на основе страниц сайта

С помощью этого способа можно создать графические баннеры – рекламные объявления, состоящие из картинки.

Чтобы создать баннеры в Google AdWords, необходимо выбрать уже существующую или создать новую группу объявлений, перейти к созданию объявлений, нажав на кнопку «Посмотреть варианты объявлений»:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

На все иллюстрации можно кликать, чтобы посмотреть в большем размере

Первое, что необходимо сделать – дать ссылку на посадочную страницу (желательно не на главную страницу сайта, а на страницу услуги или товара). Затем можно написать заголовок, описание и надпись на кнопке. В поле «Конечный URL» написать ссылку, размеченную utm-метками при необходимости. Затем нажать на кнопку «Посмотреть варианты».

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Google предложит несколько шаблонов объявлений. Выбираем один и переходим к редактированию баннера, нажав кнопку «Изменить»:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Иллюстрации с сайта могут подтянуться неверно, например, в нашем случае система поставила неверный логотип. Чтобы это исправить, нужно нажать «Обновить изображение» и выбрать подходящий источник картинки в открывающемся меню. Изображения можно брать с рекламируемого сайта, загружать с компьютера, выбирать из встроенной библиотеки или среди загруженных картинок. Тут же можно исправить тексты, изменить цвет надписей и фона, кнопку и ссылку.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Например, так выглядит окно загрузки изображений сайта: рекламодателю необходимо указать адрес страницы, поставить галочку, подтвердив, что он имеет право использовать эти изображения в коммерческих целях. После этого система сканирует страницу и подгружает все иллюстрации, которые она нашла на странице:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Просмотреть, как будут выглядеть объявления разных размеров, можно переключаясь вверху Редактора. Следите, чтобы в различных форматах объявление смотрелось гармоничным и даже без описания было самодостаточным и понятным.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

После редактирования объявление нужно сохранить, а на странице шаблонов убедиться, что ваш вариант объявления выбран и нажать кнопку «Сохранить». При необходимости можно сделать объявления по другим шаблонам.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

В итоге у вас получится восемь объявлений самых популярных форматов:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Вариант 2: Создание адаптивных объявлений

Преимущество этого формата заключается в том, что он подстраивается под разные сайты: там, где это возможно, объявление будет текстово-графическим, там, где использование иллюстраций невозможно, будет отображаться только текст объявления. При этом объявления будут в наибольшей степени соответствовать оформлению сайта.

При создании адаптивного объявления нужно написать два варианта заголовка (краткий и длинный), которые будут использоваться в зависимости от места размещения, описание, название компании-рекламодателя, а также добавить ссылку, изображения и логотип.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Иллюстрацию также можно выбрать из библиотеки, загрузить с компьютера, с сайта или из загруженных. Добавляя картинку, нужно отметить в качестве логотипа или изображения вы хотите ее использовать:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это
Изображения сразу можно отредактировать под форматы, выбрав необходимую область картинки.

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Здесь также можно посмотреть, как будет выглядеть объявление в разных форматах:

кмс баннеры что это. Смотреть фото кмс баннеры что это. Смотреть картинку кмс баннеры что это. Картинка про кмс баннеры что это. Фото кмс баннеры что это

Фактически, создавая адаптивные объявления, рекламодатель создает несколько типов объявлений сразу (адаптивное, баннер и текстовое):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *