кмс гугл адвордс что это

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) — это более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений ( в том числе, YouTube и Gmail), которые служат площадкой для размещения контекстной рекламы. Согласно собственной статистике Google, КМС охватывает порядка 90% аудитории интернета.
Каждый сайт, входящий в КМС, проходит проверку на соответствие условиям участия. Google утверждает, что благодаря этим правилам в КМС нет ресурсов, размещающих некачественный контент или созданных исключительно для публикации рекламы.

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Реклама в поисковой сети отрабатывает конкретный поисковый запрос. Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.

Варианты таргетинга в КМС

Особым видом таргетинга в КМС является ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя. С помощью этого механизма можно вернуть потенциального клиента в воронку конверсии и/или подтолкнуть его к принятию решения.

Форматы рекламы в КМС

Текстовые объявления

В КМС так же, как и в поисковой сети Google,можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.

Графические объявления

В отличие от поисковой сети, где предусмотрен только текстовый формат рекламы, в КМС можно создавать графические объявления. Для иллюстрации объявления рекламодатель может загрузить собственное изображение в одном из допустимых форматов ( JPG, PNG, GIF и др.), или выбрать картинку из бесплатной библиотеки сервиса. AdWords также позволяет создавать кампании с графическими объявлениями, созданными в формате HTML5.

Текстово-графические объявления

Этот формат рекламы позволяет сочетать преимущества текстовых и графических объявлений.

Видеообъявления

Помимо графической рекламы, КМС также поддерживает формат видеообъявлений. Такого рода реклама позволяет сделать кампанию еще более информативной и запоминающейся.

​​​​Мультимедийные объявления

Этот формат объединяет видеообъявления, анимированные объявления в формате Flash, а также объявления, содержащие текст и анимацию. Такие объявления можно создать в Редакторе медийных объявлений AdWords или загрузить с внешнего рекламного сервера.

Чтобы рекламное объявление смотрелось уместно на любом сайте КМС, AdWords предлагает технологию адаптивных объявлений. Дизайн подобной рекламы автоматически подстраивается под её окружение. Рекламодателю достаточно ввести текст объявления, ссылку на продукт и выбрать графику, и система автоматически сгенерирует объявление, подходящее под параметры доступного рекламного места.

Задачи размещения в КМС

Использование контекстно-медийной рекламы в кампаниях позволяет:

Повысить узнаваемость бренда

Привлечь новых клиентов

Аудитория поисковой сети видит рекламу только когда ищет что-то конкретное. Контекстно-медийные объявления опережают желания клиента. Они предлагают продукты и услуги, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.

Вернуть аудиторию на сайт

Технология ремаркетинга позволяет напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес, а также вернуть на сайт сомневающегося клиента.

Источник

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Работа с контекстно-медийной сетью помогает привлечь аудиторию, которая еще не знакома с продуктом компании. КМС Google имеет в сайтах-партнерах более двух миллионов ресурсов, благодаря чему охватывает около 90% всех пользователей интернета. Это позволяет транслировать рекламу многим пользователям, повышая узнаваемость бренда.

Что такое контекстно-медийная сеть Google

КМС Google — это обширная партнерская сеть, которая показывает контекстную и медийную рекламу из AdWords. Объявления размещаются на сайтах, в видеороликах, приложениях, на новостных страницах и ресурсах самого Google (Gmail, YouTube). Показ объявлений для обширной аудитории с разнообразными интересами позволяет рекламодателям значительно повысить охват пользователей и найти потенциальных клиентов.

Как работает реклама

При показе рекламы отбор аудитории происходит неслучайно и настраивается на тех, кого может заинтересовать предложение. Этот процесс называется таргетированием (от англ. target — цель). Объявления демонстрируются согласно заданным параметрам, учитывающими два типа характеристик:

Тип пользователей. Выбирается по демографическим признакам, интересам и т.д.

Тип контента. Объявление появляется на площадках с соответствующим контентом, указанным в параметрах рекламной кампании.

Кому не подходит контекстно-медийная сеть Google

Использование КМС не подходит:

Специфическим нишам. Например, нефтяным и газовым монополиям или компаниям, чьи услуги ищут за пределами интернета.

Компаниям, чьи потенциальные клиенты живут в маленьком населенном пункте или городе. В этом случае затраты на рекламу не окупятся и лучше выбрать способ продвижения, нацеленный на локальное привлечение покупателей.

Задачи размещения объявления

Реклама в контекстно-медийной сети Google рассчитана на решение ряда задач, связанных с продвижением.

Повысить узнаваемость бренда

Этого можно добиться благодаря запоминающимся образам, которые воспринимаются лучше, чем простой текст из поисковой выдачи.

Привлечь новых клиентов

КМС позволяет заинтересовать потенциальных клиентов продукцией бренда еще до того, как они используют поисковик, чтобы найти аналогичные товары. Такие объявления предугадывают интерес пользователей.

Вернуть аудиторию на сайт

Ремаркетинг, как разновидность таргетинга, позволяет напомнить пользователю о ранее посещаемом ресурсе. Красочный баннер может вернуть на сайт того, кто ранее сомневался в какой-либо покупке.

Виды таргетинга

Настраивать таргетированную рекламу в AdWords можно разными способами.

По ключевым словам

Рекламодатель заранее задает перечень слов и словосочетаний, по которым пользователь увидит объявление. Это происходит, если на посещаемой веб-странице присутствует ключевое слово из заданного списка.

По темам

Контекстная реклама появляется на сайтах, тематика которых созвучна теме объявления.

По местам размещения

КМС дает возможность рекламодателю самостоятельно определить те площадки, на которых будет размещена реклама.

Какие есть типы объявлений в КМС

В КМС можно размещать рекламу разного формата для привлечения внимания пользователей.

Текстовые объявления

Можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.

Графические объявления

Добавить иллюстрацию можно, загрузив собственное изображение или картинку из бесплатной библиотеке Google. Разрешенные для использования форматы: JPG, PNG, GIF, HTML5.

Текстово-графические объявления

Рекламный формат, который сочетает в себе и текст, и иллюстрации в объявлении.

Видеообъявления

Такой формат рекламы делает продукцию бренда узнаваемой и позволяет за короткое время информативно презентовать продукт.

Мультимедийные объявления

Это способ подачи рекламы с возможностью одновременного использования видео, текста и анимации. Его можно создать самостоятельно во встроенном редакторе или загрузить уже готовый файл, сделанный на стороннем сервисе.

Как создать объявление

Рассмотрим, как создать объявления на примере графического типа рекламы. Потребуется выбрать подходящую картинку. Это можно сделать вручную или создать баннер автоматически через сканирование сайта. Для этого нужно проделать следующие шаги:

Войти в личный кабинет в Google Adwords.

Выбрать раздел «Просмотреть варианты объявлений».

Указать адрес сайта и задать текстовые параметры для баннера: заголовок, надпись, текст объявления.

Нажать «Просмотреть варианты».

Выбрать подходящий баннер на основании предложенных вариантов и сохранить его.

Настройка рекламной кампании КМС

Чтобы задать нужные параметры для рекламной кампании, необходимо:

Войти в аккаунт Google Adwords.

Выбрать раздел «+Кампания» и указать пункт «Только контекстно-медийная сеть».

Указать маркетинговую цель.

Включить все функции.

Задать местоположение пользователей, бюджет кампании, метод показа объявлений.

Нажать «Сохранить и продолжить».

После этого объявление проходит проверку на соответствие правилам размещения рекламы Google. Как правило, это занимает не больше суток. После проверки статус «На рассмотрении» изменится на «Одобрено» и реклама будет допущена к показу.

Сравнение РСЯ и КМС Google

Для сравнения отметим несколько параметров:

Входные требования для партнеров.

Google, в отличие от Яндекса, охотнее принимает сайты в систему, что позволяет создать обширную партнерскую базу. У Яндекса правила приема жестче.

В КМС Google более гибкие настройки таргетинга, чем в РСЯ. В КМС можно самостоятельно выбирать ресурсы для размещения, что невозможно у Яндекса.

Запрет на показ рекламы.

В Google есть возможность исключить показ объявлений не только на отдельных сайтах, как у Яндекса, но и на всех ресурсах, посвященных определенной тематике. Так можно снизить расходы и продвигать товар более целенаправленно.

Заключение

КМС Google — удобный инструмент для размещения рекламы на широкую аудиторию. Отлаженный механизм позволяет настраивать рекламную кампанию по нужным параметрам и привлекать клиентов благодаря обширной сети сайтов-партнеров.

Источник

Контекстно-медийная сеть Google AdWords

2 декабря 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10245

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Что значит партнерская? Сайты и сервисы размещают на своих страницах рекламные объявления, которые даются через AdWords – сервис по созданию контекстной рекламы. Разумеется, не безвозмездно. Получается, Google зарабатывает на рекламе, и сайты-партнеры тоже зарабатывают. Всем хорошо.
Гугл в этом случае выступает посредником. Он принимает объявления от тех, кто их хочет дать, и транслирует на сайтах, которые решили показывать у себя партнерскую рекламу. От первых он получает плату, вторым платит сам. Оставляя себе свой процент, само собой.

Как работает реклама в контекстно-медийной сети Google

Как это выглядит для нас с вами? Практически на всех сайтах помимо контента можно встретить рекламу. Она справа, слева, внизу, вверху. Иногда она закрывает текст и мешает читать. А иногда бывает очень кстати, ведь вы на днях купили абонемент в фитнес-клуб и как раз обдумываете покупку спортивных наушников. И вот они во всей красе то тут, то там. Как знали. А ведь и правда знали. Знали, что вы молодой активный, любите спорт, ну или недавно полюбили. Знали, что вчера вы просмотрели 20 моделей наушников.

В этом и заключается основной принцип показа рекламы в Google КМС – демонстрировать пользователям объявления, ориентируясь на вкусы, интересы, пол, возраст и еще множество характеристик.

За нами следят? Почти. Какие-то данные программы собирают с помощью cookies, какие-то предоставляем мы сами в добровольном порядке, заполняя профили в соцсетях.

Процесс отбора аудитории по набору признаков и настройка на нее рекламы называется таргетированием. Таргетинг – от англ. слова target, цель – нацеливание рекламы на человека, если его портрет, действия и характеристики совпадают с настройками в кампании.

Типы объявлений в КМС

В контекстно медийной сети Google доступны к показу такие форматы объявлений:

Виды таргетинга в КМС Google AdWords

По ключевым словам

Нужно подобрать слова и словосочетания, которые наиболее полно и конкретно опишут то, что вы рекламируете. Например, если вам нужно купить детский шлем для велосипеда, нужно сформулировать эту тему в виде такого набора: детский шлем, шлем для велосипеда, магазин шлемов и так далее.

Системе нужно как можно точнее дать понять, что цель поиска – покупка наушников, а не ремонт. И желательно именно спортивных, а не компьютерных.

Как правило, потребуется несколько тестовых кампаний, экспериментов с расширением списка и подбором дополнительных терминов, пока удастся добиться удовлетворительного результата.

Для тех, кто знаком с настройками контекстного таргетинга в РСЯ, может показаться непривычным тот факт, что ключи вида «купить наушники», «заказать наушники» и подобные сами по себе не имеют ценности, и принцип таргетинга по запросам в КМС Гугл реализован иначе.

Особенности настройки:

Вариант «Контент» означает, что реклама будет всплывать на подходящих площадках КМС, выбор площадок автоматический.

В «Аудитории» реклама будет нацелена на пользователей, которые выполняли поиск по заданным ключевикам.

По местам размещения

Сервис AdWords дает возможность самостоятельно выбрать конкретные сайты или приложения, на которых вы хотите показывать рекламу. Можно настроить на весь сайт или конкретный раздел (URL), мобильное приложение.

При выборе этого таргетинга можно не задавать ключевые слова. При остальных желательно, в противном случае ЦА будет слишком широкой и размытой, охват огромным, бюджеты улетят в никуда мгновенно. Это касается в первую очередь настроек по темам и интересам.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

По темам

Есть заданный готовый список тем. Система оценивает контент по множеству параметров (язык, структура страниц) и сортирует площадки на темы.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Интересы и ремаркетинг

Настройка показов определенным типам аудиториям. Выбор варианта, который больше всего подходит для целей вашей рекламной кампании (РК).

Особые аудитории по интересам. Здесь можно самостоятельно вбить ключевые слова, URL сайтов, которые интересны вашей ЦА. Система учтет совокупность информации, идентифицирует наиболее популярные темы веб-сайтов, на которые заходят эти люди, и будет там показывать вашу рекламу.

Ремаркетинг – настройка на людей, которые были на вашем сайте, совершали на нем какие-то действия, например, купили, положили в корзину. Эта настройка требует подключения аккаунта AdWords к Google Analytics.

Таргетинг с выбором языка. Указываете, на каком языке должны быть площадки.

Геотаргетинг. Определяет, в какой стране, городе увидят ваши объявления. Можно задать настройки в привязке к любым географическим координатам, например, показ в радиусе 5 км относительно указанной точки.кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Таргетинг на устройства. Доступен выбор следующих опций:
Экспериментируйте с настройками. Это позволит собрать и оценить максимум информации по различным срезам: охвату, стоимости клика, ctr, проценту полученных показов, оптимальным площадкам для размещения, проценту отказов. У вас в распоряжении более 20 критериев. Отчеты по размещению в контекстно-медийной сети – это фактически готовое руководство к действию, какие параметры изменить и в какую сторону.

Как настроить рекламную кампанию

Одно из основных правил работы с опциями AdWords – все действия подтверждаются через кнопку «Сохранить».

На главной странице AdWords выбираем «Кампании+», тип «Только контекстно-медийная сеть».

«Видео» и «Универсальная кампания для приложений» также относятся к РК для контекстно медийной сети.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

В пункте «Устройства» можно выбрать, на каких типах устройств и с какими параметрами будет идти реклама.

Отключение IP адресов: можно задать список ip, для которых показ объявлений будет запрещен. При этом, если сайт не предоставляет IP-адрес пользователя, показы будут активны.

Вариант «URL кампании». Про настройку параметров отслеживания рекомендуется отдельно прочитать материал по теме создания UTM меток. Эти дополнительные данные передаются из КМС Google Adwords и помогают понять, что это за объявление, как оно работает при анализе в Google Analytics.

Настроить шаблон отслеживания и специальные параметры можно также на уровне каждого объявления отдельно. Если прописаны настройки здесь и там, приоритет отдается настройкам в объявлении.

В «Настройках динамической рекламы» задаются специальные параметры для кампаний с динамическим ремаркетингом.

Ниже опция дополнительных вариантов местоположения аудитории.
Мы закончили этап общих настроек, нажимаем внизу кнопку «Сохранить и продолжить».

Создание группы объявлений

Здесь нужно заполнить все обязательные поля (название, цена за клик), выбрать таргетинг и заполнить поля внутри.

Создание объявления

Можно скопировать готовые объявления или создать новое адаптивное или графическое на выбор.

Заполняем все поля и сохраняем.

В дальнейшем можете добавить в группу объявления разных типов:

Что нужно знать о галерее форматов объявлений КМС Гугл адвордс

С помощью этого инструмента можно создавать рекламные материалы для графических и видеообъявлений, если дизайнера нет, он в отпуске или заболел. Это удобно, так как система в процессе создания позволяет адаптировать картинки под все популярные размеры.
С баннерами придется немного повозиться, масштабируя вручную блоки, но оно того стоит. И в плане результата, и дешевле, чем рисовать отдельно 10 форматов с разной ориентацией и компоновкой материала.

Создание адаптивных объявлений еще проще: потребуется загрузить 2 картинки с пропорциями сторон 1:1 и 1:1,91 для показа на устройствах с разным разрешением экрана. Плюс как минимум 1 вариант логотипа 1:1. Заполните соответствующие обязательные поля и готово. Открываем предварительный просмотр. Перед нами варианты показа адаптивных объявлений:

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Дополнительная настройка объявлений

После создания добавляем дополнительную информацию, которая улучшит показатель качества рекламной кампании. Это опции во вкладке «Расширение».
Во вкладке «Контекстно-медийная сеть» можем задать дополнительные методы таргетинга.

Полезная информация по работе с КМС

Время модерации и обработки изменений от 1 до 24 часов. Учитывайте это при подготовке материала. Вы можете настроить РК заранее, задав даты старта в будущем.
Для продвижения каждого конкретного продукта потребуются свои настройки в контекстно медийной сети google. Создавайте отдельные кампании под каждое направление или группу товаров.
Продумайте стратегию показов для каждого товара и формата объявления. Можно комбинировать любые настройки таргетинга.
Контекстно медийная сеть Google– это многомиллионный рынок ваших потенциальных покупателей. Реклама в AdWords помогает в продвижении бренда, увеличивает приток клиентов, повышает конверсии.

Google постоянно работает над улучшением сервиса, сейчас в стадии тестирования находится новый интерфейс с улучшенным набором функций.

Источник

КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2021

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

👉 КМС реклама в Гугл Адс (Адвордс) требует бюджета: есть бюджет — настраиваем группу объявлений без таргетинга — только по географии и демографии. И будут вам конверсии по приемлемой цене.

Сработало — тогда дальше можно не читать. Не сработало — либо КМС не для вас, либо будем разбираться с КМС Гугл: где-чем управлять в КМС, тактика настройки и тестирования аудиторий.

КМС реклама в Гугл: цель запуска

Для большинства компаний Контекстно-медийная сеть (КМС Гугл) будет вспомогательным каналом наряду с Поиском. Например, для проведения ретаргетинга — т.е. повторного показа рекламы на прошлых посетителей сайта/лидов.

Почему вспомогательным: баннерная сеть — это аудиторная реклама. У пользователей нет ярко выраженного намерения купить, хоть и Гугл более-менее знает повадки разных пользователей и что их интересует.

Для ряда бизнесов КМС Гугл — это чуть ли не единственный канал рекламирования. Например, гейминг индустрия: нет определенных ключевых слов, по которым могли бы искать игровое приложение. Нет точного портрета пользователя. Как быть? Запускать КМС широко и продолжать оптимизировать.

В первом случае основная цель — дополнительное касание, развитие бренда или передача дополнительной полезности. Во втором — прямые заявки.

Что такое Контекстно-медийная сеть КМС Гугл Реклама?

Контекстно-медийная сеть Google — это 90% всех интернет-сайтов. Люди находят эти сайты случайно или заходят на знакомые им тематические порталы. С больших порталов они переходят на средней и малые. В довесок есть Ютуб и реклама в приложениях.

Некоторые порталы зарабатывают на партнёрстве с Google – размещают у себя их банеры. Google классифицирует все сайты-партнеры по категориям и по аудиториям посетителей.

КМС глазами рекламодателя

Возьмем фотографа, который ищет объектив для фотоаппарата.

В самом простом случае он ищет на любимых сайтах, посвященных фотографии. На этих сайтах могут быть КМСные банеры, посвященные фотографии. Этим типом размещения на КМС управляют настройки — Места размещения (Placements) и ключевые слова на КМС.

С точки зрения рекламодателя это самое привлекательное размещение: целевая аудитория соответствует портрету покупателя. А значит жди хорошего CTR и окупаемости рекламы.

В свою очередь, аудиторию посетителей фотографических сайтов Гугл классифицирует по определенным интересам (Affinity interests).

Важно: в общем случае Гугл классифицирует не пользователя, а определенное устройство и браузер, через который он заходит в интернет.

Этот тип аудитории менее интересный, так как запросто может содержать случайных людей: родственников/коллег нашей ЦА, зашедших с того же устройства. Можно брать для рекламирования, но лучше «точно знать» после серии тестов, что это моя аудитория (для этого в Гугл Адс есть режим Observation и Audience Insights, когда анализируется аудитория показа).

Если наш фотограф занимается поисками фото-аксессуаров активно, тогда Гугл говорит, что он “в рынке” (in-market audience). Активно — значит много и разными способами пользователь бороздит интернет в поисках информации о своем товаре (фотообъективе) или сфере деятельности в общем (фотографии).

Аудитории таргетинга Google Ads для КМС

Вот так все вышеописанное выглядит в интерфейсе Гугл для рекламных кампаний типа КМС или Ютуб. В левом подменю имеем 5 видов таргетинга, для которых существует 4 вида окон выбора аудиторий (демография отдельно):

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Вопрос: как выдумаете, какой способ подбора аудиторий самый эффективный?

Ну да, я начал с этого: практика запуска на КМС с бюджетом показывает, что самый эффективный вид — таргетироваться широко. То есть не сужая по интересам или темам. По воробъям, фактически. Но при этом достигается оптимальное соотношение:

Без таргетинга получается много трафика и цена конверсии минимальна, хотя цена клика может быть и дороже, чем на какой-то хитрой аудитории.

Еще можно разделить все опции таргетинга по сайтам/пользователям:

1. Таргетинг по ключевым словам

В контексте КМС ключевые слова соответствуют словам на сайтах партнёров или похожим значениям, если тематика страницы понятна. По сути, логика сопоставима с ключевыми словами на Поиске Гугл, про которую можно почитать мою подробную статью.

Таргетинг по ключевым словам близок к таргетингу по Темам, но он более гибкий.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Бесплатная консультация бизнесу

Тратите от 30К на рекламу? Бесплатно помогу с Facebook, Instagram, Google Ads. Стучитесь в личку!

Например, вебмастер написал статью про сад-огород. С большой вероятностью, для этой статьи подойдёт баннер по ключу «садовые ножницы».

При настройке по ключам есть возможность скормить Гуглу URL вашего (чужого?) сайта или назвать тематику. А Google Реклама сама предложит ключевые слова на выбор и соберет сеть сайтов для размещения рекламы.

2. Таргетинг по аудиториям

Целимся в пользователя. Гугл запихал в этот пункт довольно отличающиеся варианты настроек, которые рассмотрим отдельно.

2.1 Стандартные и особые аудитории интересов (Affinity / Custom affinity)

Стандартные аудитории: пользователи, которые недавно стали искать и открывать сайты по заданной теме. Т.е. раньше они этого не делали. Это новое для них поведение. Пример: фото-объектив ищут в подарок. Некоторые рекомендуют делать им разные промо-офферы и скидки.

Особые аудитории интересов (custom affinity): ищут уже давно по заданной теме. Хардкор юзеры, профессиональные кто-либо. Вроде как понимают в товаре/услуге, и можно им все не разжевывать.

Отличаются от стандартных интересов тем, что название интересов более узкое, чем указано в каталоге Гугла — а значит более интересное в плане маркетинга.

2.2 Аудитории заинтересованных покупателей /аудитории по намерениям (Inmarket / Сustom intent)

Их поведение на сайтах, в поиске говорит о том, что люди активно что-то ищут в определенном рынке. Но этот процесс временный, что отличает их от особых Affinity аудиторий. Например, человек собрался купить машину. Он готовится загодя, изучает авто-предложения, авто-кредитование, продает старое авто и пр. Ярко выражено намерение — по таким настройкам заходят долгие продажи услуг или дорогих товаров.

Аудитории по намерениям создаются на базе ключевого слова. То есть это частный случай таргетинга по Темам. Только Темы формирует сам Гугл.

Осторожно! Не создавайте в данном разделе кастом аудиторий на базе доменов ваших конкурентов. Поскольку частыми пользователями этих сайтов будут сами конкуренты. Ну, либо, создайте с целью добавить в минус аудитории.

в 2019 году Гугл добавил в раздел in-market подпункт Жизненные события (Life Events). Это очень интересный пул настроек, позволяющий выбрать тех, кто недавно открыл бизнес, отпраздновал свадьбу или завел животное. Пунктов не много, но для кого-то это будет настоящая находка.

2.3 Ремаркетинг и похожие аудитории (Remarketing / Similar audiences)

С них стоит начинать — если у вас есть база ремаркетинга от 5К-10К пользователей. Меньше — слишком мелкий сегмент, чтобы так заморачиваться (если, конечно, вы ни знаете, что делаете). Создавайте много разных аудиторий на старте трафика:

Похожие аудитории строит сам Гугл. Он создает их на все ваши существующие аудитории, вобравшие пороговое число пользователей (вроде, 15000). У меня отлично отрабатывали в КМС похожие на аудиторию с рекламы Фейсбук.

3. Таргетинг по Темам (Topics)

Контент сайтов (а не данные пользователей) внутри сети Гугл определяет, на каких из них будет размещена ваша реклама. Список тем составляет (и постоянно обновляет) сам Гугл. Список иерархичен: выбирая корневую тему, вы автоматически получаете показы по вложенным темам. Однако, в целях корректировки ставок и точечного контроля размещений, лучше добавлять узкие темы тоже.

Отдельно использовать Темы рекомендуется вторым эшелоном после, например, Аудиторий и Мест размещения, т.к. это более широкая выборка, можно не уложиться в целевой CPA (Cost per Aquisition). Или использовать какие-то Темы для исключения при таргетинге другими методами.

Поскольку Темы — это про сайты, логично использовать их при комбинированном таргетинге (на уровне группы объявлений условия пересекаются):

4. Таргетинг по местам размещения (Placements)

Участвуют: сайты, Ютуб каналы, отдельные Ютуб видео, приложения и категории приложений. Показ осуществляется только по ним.

Это самое интересное размещение после ремаркетинга. С него стоит начитать КМС рекламу (когда отработал Поиск и Ретаргетинг).

Весь вопрос: как выбрать подходящие плейсменты, чтобы при этом выборка была достаточно велика и не мусорна?

Сам Гугл облегчает задачу за счет внутреннего поиска похожих мест размещения. Достаточно указать 1-2 известных домена и:

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Напротив мест размещения в поиске стоят показы без учета ваших фильтров (гео, демография, график показов). Справа виден прогнозный охват, который надо максимизировать до 20 миллионов в идеале — при минимальном распылении на нерелевантные сайты/каналы.

Мыслите так: где мои клиенты/ЛПРы проводят время? На каких сайтах бывают? Тематика сайта/Ютуб канала может быть самой разной, без привязки к вашему продукту.

При пересечении таргетинга по ключам с местами размещения есть два режима показов, примерно такие же, как и при таргетинге по Темам:

5. Таргетинг КМС по демографии (Demographics)

В вашем распоряжении Возраст, Пол, Родительский статус, Доход. Можно эти настройки не трогать, если вы заузили выборку, используя плейсменты, аудитории или темы.

Но при запуске группы на широкий охват, Демография заслуживает некоторого внимания. Что я бы посоветовал (совет не универсальный, смотреть по нише):

Важные настройки КМС в Google Ads 2020

На что надо обратить внимание при запуске КМС, особенно на нулевом аккаунте.

Уровень кампании

Уровень объявления

Больше подробностей про настройки КМС читайте в моей следующей статье.

С модерацией бывает интересно: объявления допущены, но нет показов. Возможно, это перемодерация прошлых версий — до 2 рабочих дней по закону. А может статься, что динамические объявления сначала допущены — потом нет показов — потом объявления отклонены.

Кампания Google GDN с оплатой за конверсии

Очень интересная настройка, которую надо стремиться протестировать. Вы платите только за конверсии, а не за клики или показы.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Такой тип кампании не доступен на старте аккаунта, иногда и вообще не доступен для некоторых аккаунтов. Разберем требования Google:

Случай из практики. На аккаунте было два вида конверсий — заявка и клик на кнопку (микро-цель). По техническим причинам конверсии в заявку не передавались какое-то время. Поэтому даже по прошествии времени и достаточном количестве микро-конверсий доступ к оплатам за конверсии на КМС не был предоставлен.

Решение: удалить из конверсионных действий Заявки, но тогда у вас будет другая оптимизация (не под заявки).

КМС умная кампания (Smart Dispay campaign)

Не путать с динамическими объявлении на Поиске — DSA (Dynamic Search ads).

Смарт кампании по требованиям близки к платам за конверсию, только платите вы за клики. При этом всю работу делает Гугл.

Не рекомендую умную кампанию для малосодержательных лендинг пейджей. Каким должен быть прорывной лендос я уже писал. Идеально — для е-коммерц.

Такую кампанию можно затестить, когда иссякли идеи. При этом нужно спланировать наперед — при частом редактировании цены за конверсии слетает процесс обучения (по дефолту 2 недели или 50 конверсий).

Баннеры Гугл Адвордс/Адс — размеры и как сделать

Может, я не прав, но меньше заморачивайтесь с медийными объявлениями (банерами). Все равно лучше всего по плейсментам и перформансу работают адаптивные медийные объявления.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Но если вы не удовлетворились, что «так можно было» можете заморочиться на создание банеров-изображений под Гугл КМС.

Важно: всегда указывайте бренд на банерах, иначе не пройти модерацию. На картинке банеры разных форматов сгруппированы по степени популярности (охвату) — от самых популярных к менее популярным.

Учитывайте, что некоторые банеры будут показываться на Ютубе — как часть вашей КМС кампании.

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

КМС Google Ads/Adwords — отключаем трафик из игр и мобильных приложений

Каждый день регистрируются тысячи игровых приложений с одной целью — клики. Гугл об этом знает, но в гейминг индустрии такие деньжищи, что.. Ну, да мы не об этом.

Есть трафик из мобильных игр. Он условно «плохой». А есть трафик из мобильных приложений — бывает и «хорошим».

По CTR: в банерной сети стандарный кликрейт будет 0.3-2.5%. Если текущий трафик с мобилок показывает небывалые 5-15% — это боты и левый трафик. И тогда его надо отключить.

Заходим в Места размещения / Исключения (Placements / Exclusions) и добавляем для КМС кампаний или всего аккаунта такое место:

Проще всего создать список исключенных площадок и внести в него все приложения:

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Если интересно, как это получилось, то на странице Adwords API есть код (Criterion ID) который блокирует показ во всех приложениях:

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Выводы

И главное, Гугл КМС это хорошо, но неплохо бы еще шарить в Фейсбук рекламе для кросс-ретаргетинга.

Ну что, ближе к делу?

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Смотрите мое бесплатное видео про воронки продаж Фейсбук и узнайте логику построения рекламного аккаунта, позволившую снизить мне цену заявки на 65%. Получить доступ!

Во второй части про Google КМС я расскажу, как пошагово создавать новую кампанию для баннерной сети.

Изучайте и удачных запусков!

кмс гугл адвордс что это. Смотреть фото кмс гугл адвордс что это. Смотреть картинку кмс гугл адвордс что это. Картинка про кмс гугл адвордс что это. Фото кмс гугл адвордс что это

Инсайты по воронкам Фейсбук (видео)

Я расходовал 1,5 🍋 руб/мес, чтобы усвоить эти знания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *