кнг что это такое
Кнг что это такое
Иркутская обл., организация, энерг.
комплексная научная группа
образование и наука
Смотреть что такое «КНГ» в других словарях:
ЕЛИСАВЕТА ФЕОДОРОВНА — (20.10.(1.11.)1864, Дармштадт (совр. земля Гессен, Германия) 18.07.1918, близ г. Алапаевска Верхотурского у. Пермской губ., ныне в Свердловской обл.), прмц. (пам. 5 июля, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе С.… … Православная энциклопедия
ЕВДОКИЯ ДИМИТРИЕВНА — Прп. Евфросиния (вел. кнг. Евдокия Димитриевна). Икона. XVIII в. (частное собрание) Прп. Евфросиния (вел. кнг. Евдокия Димитриевна). Икона. XVIII в. (частное собрание) (в монашестве Евфросиния; ок. 1352/57 7.06.1407, Москва), прп. (пам. 17 мая, 7 … Православная энциклопедия
ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ — (ок. 960 15.07.1015, с. Берестово под Киевом), равноап. (пам. 15 июля и 10 окт. в Соборе Волынских святых), кн. киевский (978 1015), креститель Руси, сын киевского кн. Святослава Игоревича (ок. 960 972), внук равноап. киевской кнг. Ольги († 969) … Православная энциклопедия
ДОВМОНТ — (Тимофей) († 20.05.1299, Псков), св. кн. (пам. 20 мая, в 3 ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Псковских святых), правитель Нальшанской земли в составе Литовского великого княжества (ранее 1260 1266), служилый кн. в Псковской земле (1266 1299),… … Православная энциклопедия
КПЛ (плавкран) — У этого термина существуют и другие значения, см. КПЛ. КПЛ и КНГ универсальное обозначение речных плавучих кранов общего назначения, выпущенных в СССР с 1950 х годов. Перечень кранов КПЛ и КНГ … Википедия
ВОЛКОНСКИЕ — Герб рода Волконских Герб рода Волконских один из знатнейших рус. княжеских родов, потомков старшей ветви черниговских Ольговичей. Прямым предком В. является св. блгв. вел. кн. Михаил Всеволодович Черниговский († 1246). Его внук, кн. Иоанн… … Православная энциклопедия
АННА КАШИНСКАЯ — (София) (ок. 1280 2 окт. 1368, слобода под Кашином), св. блгв. кнг. (пам. 12 июня, 2 окт. и в 1 ю неделю после 29 июня в Соборе Тверских святых). Одна из 3 дочерей ростовского кн. Дмитрия Борисовича. 8 нояб. 1294 г. А. К. вышла замуж за тверского … Православная энциклопедия
ВЛАДИМИР ЯРОСЛАВИЧ — (1020/21 4.10.1052, Новгород), блгв. кн. новгородский (пам. 4 окт. и в неделю 3 ю по Пятидесятнице в Соборе Новгородских святых), сын киевского кн. Ярослава (Георгия) Владимировича Мудрого. В. Я. был первенцем от заключенного в 1019 г. брака… … Православная энциклопедия
ВЛАДИМИРСКАЯ И СУЗДАЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ — РПЦ, учреждена в 1214/15 г. с центром в Суздале (Суздальская и Владимирская епархия). В 1273 г. кафедральным городом стал Владимир, епархия называлась Владимирской, Суздальской и Нижегородской. Упразднена в 1299 г. в связи с вхождением в состав… … Православная энциклопедия
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ II — Право и Церковь Рецепция римского права в Византии. Понятие византийского права Правовая культура В. и. с начала ее истории вплоть до падения К поля была основана на рецепции классического римского права. Источники рим. права подразделялись на… … Православная энциклопедия
Формирование КГН у детей
Кристина Трубачева
Формирование КГН у детей
Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.
• учить самостоятельно, умываться;
• воспитывать желание быть аккуратным, замечать неполадки в своем виде;
• активизировать речь детей, используя слова, обозначающие выполняемые действия, а так же используем художественное слово;
• формировать умения и навыки опрятности; положительного отношения к сверстникам;
• культуры поведения в коллективе; скромности, вежливости, сдержанности.
Культурно-гигиенические навыки совпадают с такой линией психического развития, как развитие воли. Малыш ещё ничего не умеет делать, поэтому всякое действие даётся с большим трудом. И не всегда хочется доводить начатое дело до конца, особенно если ничего не получается. Для того чтобы завершить действие, получить качественный результат, сделать всё в правильной последовательности, красиво и аккуратно, нужно приложить волевые усилия.
Так для ребёнка важным становится качество выполнения действия, он учится доводить начатое дело до конца, удерживать цель деятельности, не отвлекаться. И теперь уже не взрослый напоминает ему о необходимости того или иного действия, а сам он по своей инициативе его сам совершает, контролирует его ход. При этом формируются такие волевые качества личности, как целеустремлённость, организованность, дисциплинированность, выдержка, настойчивость, самостоятельность. Выполнение культурно-гигиенических навыков создает условия для формирования основ эстетического вкуса.
Так, девочка начинает приглядываться к себе, сравнивать, насколько она изменилась, когда её причесали, завязали бантики. Важно, чтобы взрослый при совершении бытовых процессов ненавязчиво обращал внимание ребёнка на изменения в его внешнем виде.
Смотря в зеркало, малыш не только открывает себя, но и оценивает свой внешний вид, соотносит его с представлением об эталоне, устраняет неряшливость в своей одежде и внешности.
Таким образом, складывается критическое отношение к своему облику, формируется правильная самооценка. Ребёнок постепенно начинает следить за своим внешним видом.
Освоение культурно-гигиенических навыков связано с этическим развитием дошкольника.
Взаимосвязано с формированием культурно-гигиенических навыков складываются и развиваются нравственные чувства. Малыши до трёх лет испытывают удовольствие от того, что они сначала выполняют действия вместе с взрослым, а потом самостоятельно.
В четыре года удовольствие ребёнку доставляет правильность выполнения действия, что подтверждается соответствующей оценкой взрослого. Стремление заслужить одобрение, похвалу является стимулом, побуждающим малыша к выполнению действия.
Оценить действие и только потом, когда он поймёт, что за каждым действием стоит правило, усвоит нравственную норму, соотнесёт её с действием, он начинает испытывать удовольствие от того, что поступает в соответствии с нравственной нормой. Теперь он радуется не тому, что он вымыл руки, а тому,что он аккуратный: «Я хороший, потому что всё делаю правильно!»
К числу основных условий успешного формирования культурно-гигиенических навыков относятся рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых.
Условия должны быть постоянными, а методические приемы, которые использует педагог, необходимо менять.
«Будем умываться»,—говорит в начале года воспитатель и показывает все: и как завертывать рукава, и как намылить руки, и как вымыть их, а затем вытереть. Все дети действуют под наблюдением и контролем взрослого. И так изо дня в день. В этой каждодневной деятельности совершенствуются культурно-гигиенические навыки, формируются привычки: мыть руки перед едой и после загрязнения, следить за своим внешним видом. Но дети становятся старше.
И воспитатель постепенно предоставляет им все больше самостоятельности. Он переходит от прямых указаний к напоминанию, от показа к совету, от примера к методам, позволяющим развивать у детей осознанное отношение к правилам,— убеждению, разъяснению смысла правил. Только тогда, когда педагог учитывает постоянно возрастающий опыт детей, совершенствование их навыков, умение все более самостоятельно выполнять установленные правила, только тогда у них формируются устойчивые привычки, не разрушающиеся при переходе в новые условия. Если этого не учитывать, то у детей вырабатывается лишь умение подчиняться требованию взрослого.
Воспитывая нормы поведения за столом, педагог также учитывает, что, помимо привития детям культурно-гигиенических навыков,перед ним возникает целый ряд задач: формирование положительного отношения к сверстникам, культуры поведения в коллективе, скромности, вежливости, сдержанности. Для этого он использует разные ситуации.
В воспитании навыков следует опираться и на хороший пример самих детей.
Воспитатель обращает внимание малышей на тех их сверстников, кто умеет хорошо мыть руки, аккуратно обращаться с вещами, самостоятельно одеваться, так как дети не всегда могут сами заметить это.
В воспитании культурно-гигиенических навыков огромную роль играет педагогическая оценка, т. е. положительное иди отрицательное суждение педагога об отдельных поступках и поведении ребенка.Более широко воспитатель пользуется в своей работе положительной оценкой: одобрением, поощрением, похвалой. Одобрение поддерживает в детях желание в дальнейшем поступать так же, сделать еще лучше.
Положительная оценка дается и в том случае, когда нужно показать успехи в овладении новыми навыками.
Для привития культурно-гигиенических навыков во всех возрастных группах применяются показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях. Широко используются, особенно в младшем возрасте,игровые приемы: дидактические игры, потешки, стихотворения.
Используя малые формы фольклора,мы и в повседневной жизни в качестве ласки и шутки:
• Расти коса до пояса не вырони ни волоса…
• Водичка, водичка умой мое личико…
• Что поставят, то и кушай.
• Ешь больше, проживешь дольше.
• Мило не мыло, а беленькое личико.
Малыш научился надевать платье, колготки,туфли и начинает осваивать последовательность одевания: что сначала, что потом. При этом сформированные навыки объединяются, образуя схему действий в ситуациях одевания, умывания, укладывания спать и т. д. То есть происходит укрупнение единиц действия, когда малыш работает уже не с одним элементом, а с их группой. Постепенно трудовые действия объединяются в сложные формы поведения. При этом он переносит отношение к себе на отношение к предметам, начинает следить за чистотой не только своего внешнего вида, но и своих вещей, за порядком.
Таким образом, можно утверждать, что сформированные культурно-гигиенические навыки обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности.
Критерии опрятной еды включают умение:
1. Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
3. Пережевывать пищу с закрытым ртом;
4. Не разговаривать с полным ртом;
5. Тихо выходить по окончании еды из-за стола;
7. Пользоваться только своим прибором.
Мытья рук и личной гигиены включают умение:
1. Мыть лицо, уши, руки
4. Взять мыло, намыливать до появления пены;
7. Пользоваться расческой.
Снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение:
1. Расстегнуть пуговицы;
2. Снять платье (брюки);
3. Аккуратно повесить;
7. Надеть в обратной последовательности.
Для привития культурно-гигиенических навыков педагоги применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые приемы, а ведь содержание культурно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.
Для успешного формированиякультурно-гигиенических навыков необходимы следующие условия:
1) организация привлекательной и удобной для выполнения действий и заданий обстановки в детском саду и дома (мебель, оборудование, соответствующие росту детей, закрепленные места хранения вещей, доступные для пользования и т. д.);
2) разделение осваиваемых действий, следующих в строго установленном порядке, на ряд операций, что способствует более быстрому созданию прочных динамических стереотипов;
4) индивидуальная работа с каждым ребенком, учет уровня его развития и темпов овладения культурно-гигиеническими навыками;
5) организация ситуаций, обеспечивающих контроль над выполнением осваиваемых детьми в непривычной обстановке действий;
6) безукоризненное выполнение взрослыми всех гигиенических и культурных требований.
Одним из ведущих приемов, которые мы использовали, явился прием повторения действий, упражнений. Например,попросили перед мытьем: «Покажите, как вы засучили рукава» или после мытья посмотрели, насколько чисто и сухо вытерты руки.
Прежде всего, необходимо вызвать у детей желание действовать определенным образом. Деятельность детей носит ярко выраженный подражательный характер, поэтому необходимо больше уделять внимание показу как держать ложку, чашку, как двигать руками при умывании.
В процессе работы были замечены такие изменения: дети стали опрятнее одеваться, следить за своим внешним видом, по назначению использовать носовой платок, без напоминания убирать за собой игрушки, благодарить друг друга и взрослых. Некоторые заметно улучшили свое поведение во время приема пищи свои знания, за счет общения с другими детьми. Малыши стали больше проявлять инициативы в подготовке к занятиям или приему пищи. Дети начали замечать неполадки во внешнем виде друг друга или окружающей обстановке. Большинство ребят стали бережно обращаться с игрушками, поддерживать чистоту и порядок.
Художественные слова к режимным моментам.
Там сегодня кошка-ночь
Спи мой птенчик маленький,
Спи мой маленький внучек.
Ляг в кроватке, на бочек.
Доброй ночи! Спи, малыш!
Спит у озера камыш,
Спят с лисой лисята,
Спать пора, малыш, пойдем!
Мы посмотрим сон вдвоем.
Одевай свою пижаму,
Обними покрепче маму.
Постучался кто-то в дом.
Это старый добрый гном,
Ходит в гости перед сном.
Решил я сам сварить обед.
На стол поставил винегрет,
Тарелки, ложки разложил.
На больше. не хватило сил!
Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Приготовили с утра
А у нас есть ложка
Не оставит и следа!
Кликнем ложку нашу –
Мышка в кружечке зеленой
Наварила каши пшенной.
Всем по ложечке досталось.
Ни крупинки не осталось!
Плачет девочка Иринка:
-Пяткам больно! Трут ботинки!
-Мы снесём их в огород,
Пусть их ночью дождь польёт!
У меня озябли ножки.
Сделай, бабка, валенки,
Как у внучки Галеньки.
Новые порвал штаны,
В этом нет моей вины,
Лез по дереву с утра,
Чтоб купили мне пижаму.
В старой, целый год спала
Стала мне она, мала.
На месте сестричка
Два банта с косичками
И, вместе с сестричкой,
Две сестрички, две лисички
С белым бантом на хвосте.
Две красивые косички,
Заплетает мама мне.
У девчонки – две косички!
Те косички – две сестрички,
Рыжим цветом отливают,
Солнце всем напоминают!
Две пушистые резинки,
Как весенние травинки,
Яркой зеленью сверкают,
И косички обнимают!
Моей маленькой сестричке,
Мама заплела косички.
Закрепила их бантами,
С блёстками и кружевами.
Очень ей они по нраву,
Получились ведь, на славу.
И теперь всегда сестричка
Ходит с бантами в косичках.
Ветерок порхал как птичка
Без хлопот и без забот.
Угодил в мои косички-
Заблудился в них на год!
Так кружился он в косичках,
Что кружилась голова.
Эти чудные косички
У меня их ровно двести.
Посчитай-ка, вот висят…
Посмотреть мои косички
Прибегает весь детсад!
Рано утром каждый день
Умываться нам не лень
Зубы, волосы, ногти и уши
Почистим, помоем мы и посушим
С мылом, расческой, шампунем и пастой
Будешь ты чистым, пушистым, гривастым.
и тигрята моют лица.
Ежик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
„Ты мне спинку не потрешь?»
Мою ручки, мою ножки,
Мою спинку нашей кошке.
Кошка очень рассердилась —
Я сама уже умылась.
Потихоньку, не спеша,
Носит воду черпачок,
Льёт на спинку, на бочок,
На живот, головоньку.
Расти, малыш, здоровеньким!
Для привития культурно-гигиенических навыков педагоги применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые приемы, а ведь содержание культурно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.
Для успешного формированиякультурно-гигиенических навыков необходимы следующие условия:
1) организация привлекательной и удобной для выполнения действий и заданий обстановки в детском саду и дома (мебель, оборудование, соответствующие росту детей, закрепленные места хранения вещей, доступные для пользования и т. д.);
2) разделение осваиваемых действий, следующих в строго установленном порядке, на ряд операций, что способствует более быстрому созданию прочных динамических стереотипов;
4) индивидуальная работа с каждым ребенком, учет уровня его развития и темпов овладения культурно-гигиеническими навыками;
5) организация ситуаций, обеспечивающих контроль над выполнением осваиваемых детьми в непривычной обстановке действий;
6) безукоризненное выполнение взрослыми всех гигиенических и культурных требований.
Одним из ведущих приемов, которые мы использовали, явился прием повторения действий, упражнений. Например,попросили перед мытьем: «Покажите, как вы засучили рукава» или после мытья посмотрели, насколько чисто и сухо вытерты руки.
1. Радуйтесь вашему ребенку.
2. Разговаривайте с вашим ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
3. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
4. Установите четкие и жесткие требования к ребенку.
5. В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.
6. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
7. Будьте терпеливы.
8. Говорите медленно.
9. Спрашивайте «что» и «почему».
10. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
11. Если ребенок не умеет еще читать или читает плохо, каждый день читайте ему.
12. Не скупитесь на похвалу или поцелуй.
13. Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша.
14. Поощряйте игры с другими детьми.
15. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
16. Старайтесь, чтобы малыш вместе с вами готовил обед. Гуляйте с ним, играйте. Пусть он поможет вам ухаживать за цветами, вешать полки и др.
17. Приобретите кассеты с записями любимых песенок, стихов,сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.
18. Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес, домашний телефон, день рождения, а также сведения о маме, папе, бабушке, дедушке, сестрах и братьях.
19. Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.
20.Будьте примером для малыша: пусть он видит. Какое удовольствие вы получаете от чтения газет, книг.
21. Не теряйте чувство юмора.
22. Играйте с ребенком в разные игры.
23. Проблемы отцов и детей не существуют там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
2. Не задавайте слишком много вопросов.
3. Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не готов.
4. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен. Займитесь чем-то другим.
5.Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно наводить порядок.
6. Не следует постоянно поправлять ребенка,то и дело повторяя: «Не так! Переделай это!»
7.Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше скажите «Она синяя».
8. Не надо критиковать ребенка с глазу на глаз, тем более не следует этого делать в присутствии других людей.
9.Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на вас внимание.
10. Не перестарайтесь,доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.
11. Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания всех логических связей, абстрактных рассуждений и объяснений.
12.Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
13.Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.
Нефтесервисы ХМАО втянули в банкротство тысячу рабочих и крупные госсредства. В поисках денег суды изучают оффшоры
В отношении еще одной сервисной компании Югры введена процедура банкротства
В ХМАО развернулась серия банкротных разбирательств в отношении связанных между собой нефтесервисных компаний с многомиллиардным портфелем заказов и географией деятельности в Югре и ЯНАО. Разные процедуры банкротства на текущий момент введены в отношении «КНГ-Сервис», «Нефтяная компания Красноленинскнефтегаз», «ТМ-нефть» и «Сибирские Буровые Технологии», а в очередь кредиторов выстраиваются добывающие ВИНКи и финансисты. В частности, о требованиях на сотни миллионов заявили Сбербанк, «ВТБ Лизинг» и налоговые органы. При этом под угрозой ликвидации оказалось более тысячи рабочих мест, которые обеспечивали в округе сервисные предприятия. Сейчас части активов удается продолжать свою деятельность, гасить текущие платежи по зарплате и налогам, и даже вести переговоры о новых контактах по бурению и строительству нефтяных скважин. Суды тем временем фиксируют сомнительные сделки на сотни миллионов с аффилированными структурами и изучают операции с оффшорами, которые уже стали основой для претензий практически на полмиллиарда. Свою оценку конфликтам даст и Росфинмониторинг.
Уточним, официально заявленная среднесписочная численность сотрудников компании в 2019 году превышала 1 тыс. человек, баланс фирмы на конец года фиксировался в размере более полумиллиарда, выручка – миллиарда, чистый убыток – 50,1 млн.
Фото: Александр Кулаковский / URA.RU
Изначально дело о банкротстве в отношении «КНГ-Сервис» было инициировано Межрайонной ИФНС №3 по ХМАО, заявившей о требованиях более чем на 376,8 млн.
После этого последовали длительные переговоры об урегулировании задолженности, а в дело вступил Сбербанк, сославшийся на 319,6 млн рублей неисполненных обязательств. По заявлению финансовой структуры в конечном итоге и было введено наблюдение.
Отметим, в «НК Красноленинскнефтегаз» («НК КНГ»; Нягань) также сейчас идет наблюдение. Согласно данным системы «Контур.Фокус», на конец 2019 года баланс предприятия составлял 3 млрд, выручка – 2,9 млрд, чистая прибыль – 2,7 млн. Среднесписочная численность сотрудников в системе указана в размере 80 человек. Впрочем, на официальном сайте «НК КНГ» заявляется, что общая численность работников ООО «НК КНГ» совместно с аффилированнной компанией составляет более 2,7 тыс. человек.
На текущий момент к «НК Красноленинскнефтегаз» уже предъявлен перечень крупных претензий. В частности, в реестр требований включены вышеупомянутый долг перед Сбербанком на 319 млн, задолженность более чем на 194,3 млн перед «ВТБ Лизинг» и неисполненные обязательства перед ФНС в размере свыше 80 млн (третья очередь) и 11,8 млн (вторая очередь).
Кроме того, Арбитражным судом ХМАО рассматриваются требования более чем на 451 млн к «НК Красноленинскнефтегаз» от ООО «Хорошая кредитная история».
Согласно информации системы «Контур.Фокус», ООО «Хорошая кредитная история» («ХКИ») зарегистрировано в Москве в 2019 году, а учредителем и руководителем фирмы с уставным капиталом в 100 тыс. рублей числится Колосова Евгения Александровна, которая, по информации базы, в других бизнесах не фигурирует.
На текущий момент к этому спору уже привлечены San Rocche Trading Limited и Talence Investments Limited (обе зарегистрированы на Кипре). Причем ранее Сбербанк ходатайствовал в суде об истребовании сведений о составе учредителей/акционеров/руководителей и конечных бенефициаров этих компаний, а также KAUSAR OVERSEAS LTD «для определения взаимосвязи должника и кредитора».
Также юристы финансовой структуры требовали у ФНС заверенную копию регистрационного дела в отношении ООО «Сибирские буровые технологии» «содержащего сведения о сделке по отчуждению 50% доли в уставном капитале San Rocche Trading Limited в пользу должника, об оплате должником приобретаемой у San Rocche Trading Limited 50% доли в уставном капитале».
Как указывалось в определении суда о продлении процедуры наблюдения на два месяца, до апреля текущего года, ведутся и переговоры о новых контрактах с компаниями ТЭК по бурению и строительству нефтяных скважин.
При этом судом уже был выявлен перечень сомнительных сделок. Например, о многомиллионной задолженности «НК Красноленинскнефтегаз» пытался заявить его учредитель – ООО «ТМ-Нефть».
«По результатам анализа обстоятельств заключения и исполнения рассматриваемых договоров, непредставления запрошенных судом доказательств и пояснений суд соглашается с позицией, что между должником и «ТМ-Нефть» имеет место фактическая аффилированность, проявляющаяся в согласованности действий, направленных на искусственное формирование кредиторской задолженности в целях уменьшения конкурсной массы», – следует из документов суда.
Было отказано и во включении требований вышеупомянутого ООО «Сибирские Буровые Технологии» более чем на 200 млн по схожим мотивам. Добавим, в отношении последнего уже введено конкурсное производство.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий