книжная продукция что это
книжная продукция
Смотреть что такое «книжная продукция» в других словарях:
Книжная продукция рекламного характера — К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции. Источник:… … Официальная терминология
Книжная балка — Вход на крупнейший книжный рынок Харькова Райский уголок. Здание обслуживания книжного рынка «Райский уголок» Райский уголок (старое название книжная балка, или просто балка) крупнейший книжный рынок Харькова, на котором продают и покупают… … Википедия
Всесоюзная книжная палата — центр государственной библиографии (См. Государственная библиография) и статистики печати в СССР; научно исследовательское учреждение в области библиографии, книговедения и издательского дела. Основан 27 апреля (10 мая) 1917 в… … Большая советская энциклопедия
Издательское дело — отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объём и направление И. д. определяются материальными,… … Большая советская энциклопедия
Персидская живопись — Мирза Али. «Охотничий привал», деталь: Сокольничий. миниатюра. 1575 г. Бостон, Музей изящных искусств. Персидская живопись (или «классическая персидская живопись») живопись Ирана и стран, входивших в сферу его культурного влияния с … Википедия
Издательское дело, издательство — – отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объем, и направление издательской деятельности определяются… … Энциклопедический словарь СМИ
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, НДС — (англ. value added tax, VAT) – многоступенчатый косвенный налог, которым облагаются операции по продаже (поставке, передаче, сдаче в аренду) товаров, выполнению работ, оказанию услуг. Относится к группе налогов на потребление; как правило,… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
«Музыка» — 1) муз. журнал; выходил в Москве в 1910 16 еженедельно. Издатель и ред. М. муз. критик В. В. Держановский. Журнал опубликовал ряд ценных материалов по истории рус. музыки (в т.ч. письма Н. А. Римского Корсакова, М. А. Балакирева, А. К.… … Музыкальная энциклопедия
Великие Луки — У этого термина существуют и другие значения, см. Великие Луки (значения). Город Великие Луки … Википедия
Пищевая промышленность — I Пищевая промышленность совокупность отраслей промышленности, производящих пищевкусовые продукты, а также табачные изделия, мыло и моющие средства, парфюмерно косметическую продукцию. В дореволюционной России насчитывалось свыше … Большая советская энциклопедия
Книжная продукция что это
Кроме того, в проекте Налогового Кодекса РФ отменяются важнейшие для сферы образования и науки налоговые льготы. Так, образовательная деятельность не отнесена к неэкономической деятельности, исключаются льготы по налогообложению на землепользование, имущество и недвижимость, стипендии, приобретение книжной продукции, учебно-лабораторного оборудования, образовательные услуги и др. [c.146]
Ф Экспедирование и перевозка книжной продукции Москва — Петербург, Петербург — Москва [c.479]
Ш поставщиков книжной продукции [c.640]
Учебная и научная книжная продукция — + [c.287]
Реализация научной и учебной книжной продукции, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по ее производству и реализации согласно Налоговому кодексу освобождена от налога до 1 января 2002 г. [c.173]
Не взимается налог также при реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой редакционных, издательских и полиграфических работ и услуг по производству продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. [c.174]
Прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции полученная от производства и распространения продукции средств массовой информации освобождается от налога в части, подлежащей уплате в федеральный бюджет. Прибыль, полученная от других видов деятельности и на-правленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности, согласно российскому налоговому законодательству не подлежит налогообложению в бюджеты всех уровней. [c.235]
Широкий ассортимент книжной продукции удовлетворит самого [c.400]
Перечень льгот по налогу с продаж установлен федеральным законодательством и является единым на всей территории Российской Федерации. Не облагаются налогом с продаж товары и услуги повседневного спроса и социального значения хлебобулочные изделия, молочные продукты, детское и диабетическое питание, жилищно-коммунальные и ритуальные услуги, услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом, учебная и научная книжная продукция и др. [c.297]
Реализация продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. [c.188]
Расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков [c.55]
Менеджеров по реализации книжной продукции [c.128]
Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио-, видеозаписями, лекарственными средствами. С помощью такой торговли потребители могут получать и некоторую продукцию производственно-технического назначения (запасные части, инструмент, метизы и др.). [c.91]
В соответствии с известным высказыванием Карла Маркса о том, что потребление создает потребность в новом производстве, можно объяснить мотивацию формирования издательского бизнеса. Массовое потребление книжной продукции, присущее таким странам, как Россия, Германия, Франция, служит основой для воспроизводства потребности в книге. Именно диалектический характер отношения между издателями и оптовыми (или розничными) потребителями формирует побуждение издателя к дальнейшей деятельности производство (издание) книги индуцирует ее потребление. [c.371]
Издательство, книжно-предпринимательская деятельность также имеют черты производственного характера, т.е. сочетает духовное производство с материальным. Продуктом этого производства является несколько необычный товар — книга. Поступая на рынок, книжная продукция становится товаром и услугой, которые приобретает потребитель взрослый читатель, студент и школьник. Ввиду этого книжно-издательский маркетинг можно рассматривать как специфический вид профессиональной деятельности, направленной на продвижение книжной продукции на рынок и обеспечение его интеллектуальных запросов. [c.372]
Исследование рынка книжной продукции включает в себя исследование ряда факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. Одни из них в определенной степени поддаются контролю со стороны издателя. Это тематика и идейное содержание книги (изменение идейного содержания в зависимости от конъюнктуры рынка), художественно-полиграфическое оформление книги, тираж издания. А такие факторы, как цены на бумагу и цены на типографско-полиграфические работы, не поддаются контролю. [c.373]
Финансовый рынок книжной продукции составляет основу книгоиздания, поддерживает его прочность и устойчивость. Источником капитала для обеспечения деятельности в области книгоиздания является само издательство. Средства, поступающие от продажи книг, сразу же включаются в воспроизводственный процесс, т.е. в книгоиздательский оборот. Вместе с тем в условиях инфляции и при других форс-мажорных обстоятельствах (например, финансовый кризис 17 августа 1998 г.) средства, поступающие от продажи книг, удовлетворяют только текущие издательские расходы гонорары, заработная плата сотрудникам, коммунальные платежи. [c.373]
Технический рынок книжной продукции подразделяется на две составляющие рынок полиграфической техники, используемой для выпуска книг рынок техники, необходимой для оснащения издательства (оргтехника, настольные типографии и тд.). [c.373]
Рынок книжной продукции имеет очень важное значение в издательском бизнесе. Маркетинг в этой области выполняет прежде всего следующие конкретные задачи [c.376]
Исследование рынка книжной продукции состоит из нескольких последующих технологий определение потенциальной емкости рынка, а следовательно, характера и размера спроса на данную книгу, установление возможностей доставки данной книги на рынок, выявление возможностей ее сбыта, соотношение времени выхода книги на рынок и финансовых возможностей дилеров и других возможных посредников. [c.376]
Издатель создает не только предмет потребления (книгу), но и самого потребителя. Растущее производство книжной продукции вызывает усиление потребности в книге, обусловливая тем самым рост количества ее читателей. Книга воспитывает интеллект человека, а заодно познавательные и эстетические потребности. Таким образом, рост потребности в книге форми1 рует и регулирует книжный рынок. [c.371]
Как устроен книжный рынок России
Анна Кадикова год назад открыла независимую книжную лавку в Краснодаре. В «Деле» есть интервью о ее бизнесе:
В этой статье Анна рассказывает о том, как устроен книжный рынок и с какими трудностями сталкиваются маленькие книжные магазины.
Кто делит книжный рынок
Книжные магазины бывают сетевые и независимые. Независимые продвигают книги небольших независимых издательств.
Независимые издательства не принадлежат государству и не входят в холдинг «Эксмо» и «АСТ». Государственных издательств сейчас почти не осталось: они все на грани закрытия или перепродажи. А вот Эксмо и АСТ после слияния занимают 25% рынка и выпускают 80 миллионов книг в год.
Холдинг продолжает покупать издательства поменьше, редакции внутри холдинга называются «дивизионами». Обычно дивизионы сохраняют свои названия, сайты и логотипы. Например, одно из самых узнаваемых издательств «Манн, Иванов и Фербер» уже пять лет принадлежит холдингу «Эксмо — АСТ».
Еще пример. Была троица маленьких издательств, которые делали комиксы: Комильфо, Бумкнига и Комфедерация. Комиксы — это дорогостоящая история, потому что нужно договориться с Марвел или Диси, купить права на издание, перевести и начать продавать в России. У питерского издательства «Комильфо» это получилось и они сделали хит: комикс о супергерое Сорвиголове. А потом их купило Эксмо.
Для Комильфо это снижение рисков. Редакция может издавать комиксы, а вопросы финансового выживания Эксмо берет на себя. Но так и складывается монополия.
Монополия плоха тем, что если все издательства окажутся под одной крышей, рынок лишится разнообразия, а конкуренции не будет. Значит, будет не за чем заботиться о качестве.
Эксмо принадлежат две сети книжных магазинов — «Буквоед» и «Читай-город». Больше половины книг в этих магазинах — продукция Эксмо и АСТ. Сейчас в регионах открываются магазины формата «кэш энд керри» с этими же книгами. «Кэш энд керри» — это большие книжные с мелкооптовыми ценами.
В России 576 магазинов сети «Читай-город — Буквоед». К 2020 году компания планирует открыть еще 150 магазинов.
Сетевые магазины «Читай-город — Буквоед» покупают книги у своих издательств по минимальной цене, но наценка для розничного покупателя — от 100% до 200%. То есть, если книга для магазина стоит 300 рублей, то продавать ее будут за 600 или 900.
Совсем другая история с независимыми книжными.
Независимые книжные магазины отличаются от сетевых тем, что владелец подбирает книги разных издательств — от неизвестных до бестселлеров. Если независимый книготорговец захочет поддержать издателя, который выпускает четыре книги в год, ему никто не помешает.
Независимые книгоиздатели сами решают, что издавать
Независимые книгоиздатели сами выбирают, что издавать. У каждого есть своя концепция и направление. Это может быть уклон в специфическую литературу, например издательство «Элементарные формы» выпускает переводы классиков социологии, а издательство «Либра» — переводы немецкой поэзии и драматургии. Но это скорее культурологическая миссия, спрос на такую литературу небольшой.
У всех издательств свои графические решения. Особенно это заметно на серийных изданиях: на книжной полке серия книг с обложками в одном стиле выглядит заметней.
А вот например, зеркальная обложка книги «Селфи» — ее придумал дизайнер российского издательства «Индивидуум». В оригинале обложка выглядит по-другому.
И такая обложка работает. В книжном магазине «Чарли» покупатели подходят к полке и сразу замечают эту книгу, а потом делают с ней селфи для инстаграма.
100 000 рублей за место на полке
Еще один сегмент рынка — самиздат; это издательства, которые выпускают книги за счет автора. Не издательство заключает договор с автором и платит ему, а автор сам платит, чтобы напечатать свои книги.
Я работала в издательстве в Петербурге, которое занималось самиздатом. Было так: если автор платит иллюстратору, корректору и редактору, книга выходит с иллюстрациями и без ошибок. А если автор не заплатит, то никто этого не делает, и книга публикуется без корректуры, редактуры и иллюстраций. Грубо говоря, рукопись как она есть.
Автор может выставить книгу для продажи на площадке издательства. Например, издательство «Ридеро» бесплатно выставляет книги авторов, которые печатаются у них.
У Ридеро есть услуга: можно за деньги разместить книгу в магазинах «Читай-город», «Буквоед» и «Москва». Если автор не популярный и не работает с издательством, попасть на книжные полки магазинов он может только платно.
С самиздатом я стараюсь не иметь отношений из-за низкого качества: книги часто неинтересные, в тексте встречаются ошибки и опечатки, а верстка плохая. Кроме того, таких книг огромное количество, и отсмотреть все невозможно. Когда открывала магазин, для себя решила, что самиздат для нас будет редким исключением.
Лабиринт может позволить себе всё
Лабиринт — книжный интернет-магазин, основной конкурент всех книготорговцев. Он закупает книги крупным оптом на льготных условиях: издательства либо дают ему крупные скидки, либо продают исключительные права на реализацию. Во втором случае Лабиринт становится единственным дистрибьютором издательства, и другие книжные не могут покупать книги напрямую у издательства, только через Лабиринт с его наценкой.
Издательствам удобно продавать исключительные права Лабиринту, потому что не нужно думать о распространении тиражей. Издавай, что нравится, перевыпускай хиты, а о продажах будет думать Лабиринт.
Для книжных магазинов это означает сужение ассортимента. Например, детские издательства «Речь», «Компас-гид» продали исключительные права Лабиринту. Если другие книжные захотят купить их книги, они будут работать с Лабиринтом, который сделает свою наценку, альтернативы нет.
Лабиринт может позволить себе продавать книги по той цене, которая для обычных книжных указана в оптовом прайсе, то есть по закупочной. У Лабиринта бесплатная доставка и разница даже в 10 рублей влияет на выбор читателя. Покупатель видит в обычном книжном книгу по цене выше, чем на Лабиринте. Смотрит, сравнивает и выбирает заказать через интернет.
«Разница даже в 10 рублей влияет на выбор читателя»
У независимых книжных есть традиционная наценка — это 50% плюс расходы на логистику. Максимум, который мы можем себе позволить, чтобы оставить книгу доступной и не закрыться в этом месяце. Например, в независимой книжной лавке из Краснодара «Чарли» книга для покупателя стоит 480 рублей, из них:
Из чего складывается цена книги
Сумма
Прибыль магазина после вычета аренды и налогов
Часть издательств принципиально не работают с Лабиринтом, Озоном и другими интернет-магазинами. Например журнал «Искусство и кино» можно заказать только на сайте журнала или купить в книжном.
На город приходится один-два независимых книжных
Независимых книжных магазинов не так много в стране, примерно один-два магазина на город, если это не Москва или Петербург. Например, в Новосибирске — книжный магазин «Перемен»; в Казани — «Смена»; в Красноярске — «Бакен»; в Тюмени — «Никто не спит».
Мы все знаем друг друга: кто как работает, на чём выживает. Сообщество — это важно, потому что когда открываешь вот такой магазинчик в регионе, понимаешь, что ты не один. Несмотря на то, что каждый год закрывается по независимому книжному магазину, открытых всё равно больше. И они как-то живут. Эта сила поддерживает, я понимаю, что за мной половина страны таких же энтузиастов, которые на собственном горбу везут книги в регионы.
«Половина страны таких же энтузиастов, которые на собственном горбу везут книги в регионы»
В конце апреля был фестиваль «Другие книги», его организовал книжный магазин «Перемен» из Новосибирска. Фестиваль был посвящен визуальному восприятию книги: книжки-картинки, графические романы, комиксы. Организаторы привезли иллюстраторов, мастеров. Фестиваль — большое событие для сообщества и города.
Для издательств фестивали тоже важны: выйти на площадку, показать свои книги, новинки. Это редкая возможность пообщаться с читателями напрямую. Никто не расскажет о книге лучше, чем издатель, который ее готовил в печать.
После организатору фестиваля приходит сообщение: «Спасибо большое, прекрасный фестиваль, столько всего нового узнали. Столько прекрасных книг, мы о них раньше не знали, спасибо вам большое! Всё заказали в Лабиринте».
«Столько прекрасных книг, мы о них раньше не знали, спасибо вам большое! Всё заказали в Лабиринте»
Но читатель и не обязан понимать, что книжные магазины, которые организовывали фестиваль, отдельно, а Лабиринт с Озоном отдельно, и издательство на них не зарабатывает.
Сейчас мы наблюдаем, что издательства, которые продают книги только через интернет, приезжают на ярмарки и к ним никто не подходит, не знает их. Кажется, узнаваемость издательства зависит не только от маркетинговой политики, но и от того, может ли человек пощупать в магазине книги издательства.
Допустим, издательство работает с Лабиринтом, и его книги можно купить только через него. Книжный магазин их покупает с наценкой посредника, выставляет у себя. А Лабиринт выставляет по себестоимости. Читатели в итоге покупают в Лабиринте, а в книжный остается без прибыли.
Но я не считаю, что нужно гнаться за более низкой ценой, чтобы конкурировать с Лабиринтом. В книжном магазине другие преимущества: живые люди и живые книги, общение, атмосфера. Здесь можно полистать и потрогать книги, прочитать главу или заглянуть в коробку с новинками. Для многих покупателей важнее купить книгу в магазине и поддержать его, несмотря на разницу в цене.
Маленькие книжные закрываются, когда в город заходит сеть
В последние 20-25 лет во всём мире, как только в город заходит книготорговая сеть, маленькие книжные умирают. Сетевой магазин открывается на улице рядом с книжным, который там сто лет, и демпингует. Покупатели выбирают тот магазин, где книги стоят дешевле, и это нормально. Старый книжный закрывается, в городе остаются только магазины сети и цены вырастают в полтора раза. Так происходит в России, Англии, Казахстане, Америке.
В Краснодаре 11 магазинов «Читай-город» и еще двухэтажный магазин «Кэш энд керри». Всё по законам маркетинга: приоритетная выкладка, сопутствующие товары, канцелярия и сувениры у кассы. Чем меньше в городе обычных книжных магазинов, придуманных живыми людьми для живых людей, тем лучше живет сеть.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Конструкция книжной продукции
Книжная продукция – это типографические многополосные печатные изделия со специальным сложным устройством. Строение представляет собой несколько способов размещения главных фрагментов изделия, в то время как содержание их может оставаться совершенно разнообразным. Прочность материала, плотность листов и качество их исполнения, какого вида обложка, технологии, применяемые издательством при производстве – именно влияет на будущую компоновку продукта. При этом присутствие следующих элементов является необходимым:
Способы верстки типографических изделий и скрепление книг
Основные функции типографии представляют собой печатание основных сложно собранных частей типографических изделий и их крепёж. Обычно специалисты используют следующие способы вёрстки и скрепления печатных изделий:
Специфика твердого переплёта в печатном издании
Твёрдый переплёт изделий обладает значительно более комплексной конструкцией. Кроме непосредственно обложки или крышки и блока листов возможно наличие следующих элементов:
Книжный блок вместе с обложкой представляет собой отдельные собранные вместе листы, что становятся тетрадями. Чтобы их зафиксировать, нужно использовать нить, скобы или клей. Скрепляющую функцию могут совершать и другие вышеперечисленные части издания (кроме форзаца).
Обложка также очень сложна и состоит из многих компонентов: такие элементы, как стороны из картона, отстава и материал для наружности. Покрытие – это корешок и две покровные сторонки. Тетради и листы объединяют их при помощи окантовки и форзацев.
Основное предназначение переплёта
Изготовление книг очень сложный процесс, и все части являют собой маленькую, но очень важную роль в придаче изданию цельности и снижение сложности сбора. Блок листов, обложка помогают изданию сохранить целостность и придают удобства в эксплуатации.
Оставшиеся части нужны для защиты и украшения полиграфического изделия: качество переплета влияет на срок службы, а оформление увеличивает привлекательность для потенциального покупателя.
Как долго может служить книга?
Заказывая печать книг, очень важно понимать, что время службы книги зависит от следующих моментов:
Но даже при выборе самых современных и надёжных способов вёрстки и крепления бумажных изделий не стоит забывать, что никакой продукт долго не выдержит, если не соблюдать правила эксплуатации.
книжная продукция
Смотреть что такое «книжная продукция» в других словарях:
Книжная продукция рекламного характера — К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции. Источник:… … Официальная терминология
Книжная балка — Вход на крупнейший книжный рынок Харькова Райский уголок. Здание обслуживания книжного рынка «Райский уголок» Райский уголок (старое название книжная балка, или просто балка) крупнейший книжный рынок Харькова, на котором продают и покупают… … Википедия
Всесоюзная книжная палата — центр государственной библиографии (См. Государственная библиография) и статистики печати в СССР; научно исследовательское учреждение в области библиографии, книговедения и издательского дела. Основан 27 апреля (10 мая) 1917 в… … Большая советская энциклопедия
Издательское дело — отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объём и направление И. д. определяются материальными,… … Большая советская энциклопедия
Персидская живопись — Мирза Али. «Охотничий привал», деталь: Сокольничий. миниатюра. 1575 г. Бостон, Музей изящных искусств. Персидская живопись (или «классическая персидская живопись») живопись Ирана и стран, входивших в сферу его культурного влияния с … Википедия
Издательское дело, издательство — – отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. Уровень, объем, и направление издательской деятельности определяются… … Энциклопедический словарь СМИ
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, НДС — (англ. value added tax, VAT) – многоступенчатый косвенный налог, которым облагаются операции по продаже (поставке, передаче, сдаче в аренду) товаров, выполнению работ, оказанию услуг. Относится к группе налогов на потребление; как правило,… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
«Музыка» — 1) муз. журнал; выходил в Москве в 1910 16 еженедельно. Издатель и ред. М. муз. критик В. В. Держановский. Журнал опубликовал ряд ценных материалов по истории рус. музыки (в т.ч. письма Н. А. Римского Корсакова, М. А. Балакирева, А. К.… … Музыкальная энциклопедия
Великие Луки — У этого термина существуют и другие значения, см. Великие Луки (значения). Город Великие Луки … Википедия
Пищевая промышленность — I Пищевая промышленность совокупность отраслей промышленности, производящих пищевкусовые продукты, а также табачные изделия, мыло и моющие средства, парфюмерно косметическую продукцию. В дореволюционной России насчитывалось свыше … Большая советская энциклопедия