кнм что это как расшифровать

Кнм что это как расшифровать

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифроватьОбзор документа

Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 3 августа 2021 г. N 76/2-461-2021 О порядке внесения информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» о согласовании внепланового контрольного (надзорного) мероприятия

Между тем, согласно части 1 ст. 21 Закона о госконтроле, документы при осуществлении государственного контроля (надзора) оформляются надзорным органом. Также и согласно Правилам формирования и ведения ЕРКНМ (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604), сведения о согласовании проведения КНМ с органами прокуратуры вносятся в реестр сотрудниками надзорных органов, а не прокуратуры (прокуроры вносят лишь сведения о согласовании плана КНМ на очередной год).

Таким образом, представляется, что фактически возможна ситуация, в которой внеплановое КНМ не было согласовано с прокуратурой (либо в согласовании было отказано), однако такое КНМ было проведено, при этом в решении о его проведении и в ЕРКНМ сотрудником органа надзора была самостоятельно проставлена ложная пометка о том, что такое согласование имело место.

В связи с этим прошу разъяснить:

— каким образом контролируемое лицо может проверить факт согласования с прокуратурой КНМ, которое проводится в его отношении?

— контролируют ли органы прокуратуры каким-либо образом появление пометок о согласовании КНМ в ЕРКНМ и сличают ли их с реальными согласованиями?

Пунктом 3 Порядка предусмотрен обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых КНМ между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры с использованием системы, за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В день подписания решения о проведении внепланового КНМ в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании такого мероприятия посредством ФГИС ЕРКНМ.

Прокурором или его заместителем не позднее следующего рабочего дня принимается решение о согласовании проведения внепланового КНМ или об отказе в согласовании его проведения, которое доводится до сведения органа контроля (надзора) через систему в день его принятия.

С учетом требований законодательства ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании КНМ только должностным лицам органов прокуратуры.

Таким образом, заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически не осуществимо.

С целью выявления и пресечения фактов проведения мероприятий, противоречащих законодательству, без согласования с прокурором, а также иных нарушений законодательства о государственном контроле (надзоре) прокуроры нацелены на регулярный анализ внесенных в систему сведений (пункт 5 Приказа).

Согласно пункту 23 Правил контролируемые лица получают доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах, что позволяет обеспечить дополнительный контроль за правомерностью проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях.

Начальник отдела по
надзору за законностью
проверок бизнеса
Д.А. Егупов

Обзор документа

ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании контрольного (надзорного) мероприятия только должностным лицам органов прокуратуры.

Заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически невозможно.

Источник

Кнм что это как расшифровать

Статья 19. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

1. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создается в следующих целях:

1) учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 настоящего Федерального закона, контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей части, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

4) учет информации о жалобах контролируемых лиц.

(п. 4 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

2. Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети «Интернет» общедоступных сведений, утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. Оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий является федеральной государственной информационной системой.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

5. Информация, которая не внесена в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и в отношении которой предусмотрена обязательность такого внесения, не может использоваться в целях принятия решений при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий путем использования справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля и иных справочников.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Справочник вида контроля, указанный в абзаце первом настоящей части, включает в себя информацию в соответствии с правилами формирования и ведения реестра контрольных (надзорных) мероприятий. При необходимости внесения изменений в справочник такие изменения вносятся исключительно через единый реестр видов контроля.

(часть 7 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

Источник

Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова

кнм что это как расшифровать. Смотреть фото кнм что это как расшифровать. Смотреть картинку кнм что это как расшифровать. Картинка про кнм что это как расшифровать. Фото кнм что это как расшифровать

Об утверждении единого перечня терминов (определений), установленных федеральным законодательством, единой структуры и минимального набора карточек событий контрольно-надзорных мероприятий, используемых в автоматизированной информационной системе осуществления государственного контроля (надзора)

На основании пункта 4 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2017 года № 530-п «Об автоматизированной информационной системе осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», пункта 2.1 Протокола совместного заседания Комитета по управлению портфелем проектов «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и рабочей группы по рассмотрению вопросов функционирования, развития и сопровождения автоматизированной информационной системы осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 23 декабря 2020 года, в целях формирования единых подходов к применению терминов (определений), единой структуры и минимального набора карточек событий контрольно-надзорных мероприятий в автоматизированной информационной системе осуществления государственного контроля (надзора), приказываю:

1. Единый перечень терминов (определений), установленных федеральным законодательством (приложение 1).

2. Единую структуру и минимальный набор карточек событий контрольно-надзорных мероприятий (приложение 2).

Заместитель
директора Департамента В.У. Утбанов

к приказу Департамента

автономного округа – Югры

от _______________ № _____

Единый перечень терминов (определений), установленных федеральным законодательством

Наименование карточки события в АИС КНД

Наименование правового акта

основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий (далее – КНМ), которыми в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре)
и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) может быть:

1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок.

7) задание уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа (при проведении КНМ без взаимодействия).

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации основанием для проведения КНМ могут быть, в том числе: обращение гражданина; обращение юридического лица; информация от органов власти; информация от органов местного самоуправления; из средств массовой информации; мотивированное представление должностного лица контрольного органа; уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности; истечение срока проверки предписания; заявление на выдачу, продление, переоформление, прекращение лицензии

Федеральный закон № 248-ФЗ

Федеральный закон № 294-ФЗ

предложение, заявление или жалоба, устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, а также направленные в письменной форме или в форме электронного документа, с просьбой гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц или с просьбой гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц

от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Контрольные (надзорные) мероприятия

мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соразмерные характеру нарушений обязательных требований, вреду (ущербу), который причинен или может быть причинен охраняемым законом ценностям, проведение которых является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий и проводятся должностным лицом контрольного (надзорного) органа в соответствии с перечнем профилактических мероприятий в рамках осуществления вида контроля в соответствии с утвержденными программами профилактики нарушений соответствующих требований

Федеральный закон № 248-ФЗ

(органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя)

документ строгой отчетности, оформленный в соответствии с утвержденной типовой формой, заверенный печатью и подписанный руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки

Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009

№ 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Заявление о согласовании с прокуратурой

(органом государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки)

документ строгой отчетности оформленный в соответствии с утвержденной типовой формой о согласовании с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя на проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подп. «а» и «б» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ

Приказ № 141 (приложение № 2),

Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

о начале осуществления предпринимательской деятельности

документ, который представляется зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям

документ, оформленный в соответствии с утвержденной формой, составленный должностным лицом органа регионального строительного надзора, после получения извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Приказ Ростехнадзора от 12.03.2020 № 107 «Об утверждении форм документов необходимых для осуществления государственного строительного надзора»

(далее – Приказ Ростехнадзора

Федеральный закон № 248-ФЗ

Извещение об устранении

нарушений при строительстве,

документ, оформленный в соответствии с утвержденной формой, составленный застройщиком (техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство), после устранения выявленных в

ходе проверки нарушений

Приказ Ростехнадзора № 107

Извещение об окончании

документ, оформленный в соответствии с утвержденной формой, составленный застройщиком (техническим заказчиком), после завершения строительства, реконструкции объекта капитального

Приказ Ростехнадзора № 107

лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения о фактических обстоятельствах, имеющих значение для принятия решения при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, специального режима государственного контроля (надзора)

Федеральный закон № 248-ФЗ

не имеющий личной заинтересованности в результатах контрольного (надзорного) мероприятия, контрольного (надзорного) действия гражданин, не являющийся индивидуальным предпринимателем, имеющий специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях привлечения контрольным (надзорным) органом к осуществлению экспертизы

Федеральный закон № 248-ФЗ

не заинтересованные в результатах контрольного (надзорного) мероприятия, контрольного (надзорного) действия юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаемые контрольными (надзорными) органами к осуществлению экспертизы

Федеральный закон № 248-ФЗ

обладающие специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств

Федеральный закон № 248-ФЗ

Плановая документарная проверка

мероприятие по государственному контролю, проводимое по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в соответствии с утвержденным ежегодным планом плановых проверок, на предмет соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

Плановая выездная проверка

мероприятие по государственному контролю, проводимое в соответствии с утвержденным ежегодным планом плановых проверок, на предмет соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

Внеплановая документарная проверка

мероприятие по государственному контролю, проводимое по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

Внеплановая выездная проверка

мероприятие по государственному контролю, проводимое в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю

мероприятие по контролю, проводимое без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе которого органом государственного контроля (надзора) осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг потребителям

контрольное (надзорное) мероприятие, в ходе которого инспектором совершаются действия по созданию ситуации для осуществления сделки в целях последующего направления продукции (товаров), результатов выполненных работ, оказанных услуг на испытание, экспертизу, а также проведения исследования продукции (товаров), результатов выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия обязательным требованиям к безопасности и (или) качеству

контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое по месту хранения и (или) реализации контролируемыми лицами продукции (товаров), представляющее собой отбор проб образцов продукции (товаров) в целях подтверждения их соответствия обязательным требованиям к безопасности и (или) качеству

контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта

это контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) объектов контроля, которыми владеют несколько лиц, осуществления деятельности или совершения действий контролируемых лиц на определенной территории

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

Плановый (рейдовый) осмотр (обследование)

мероприятие по государственному контролю при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, аттракционов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий)

Административное обследование объектов земельных отношений

мероприятие по государственному контролю при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и которое проводится в виде исследования объекта земельных отношений, состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами

№ 294-ФЗ, Земельный кодекс Российской Федерации

Исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр)

мероприятие по государственному контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и которое проводится при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

мероприятие по государственному контролю при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проводимое посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах

контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое без взаимодействия в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований (осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектов

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в проведении визуального обследования территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов без вскрытия помещений (отсеков), транспортных средств, упаковки продукции (товаров), без разборки, демонтажа или нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в проведении визуального обследования помещений (отсеков), транспортных средств, продукции (товаров) и иных предметов со вскрытием помещений (отсеков), транспортных средств, упаковки продукции (товаров), в том числе с удалением примененных к ним пломб, печатей или иных средств идентификации, с разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в получении инспектором устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией

Получение письменных объяснений

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий

Отбор проб (образцов)

совершаемое инспектором, экспертом или специалистом контрольное (надзорное) действие по изъятию (выборке) проб (образцов) воды, почвы, воздуха, сточных и (или) дренажных вод, выбросов, сбросов загрязняющих веществ, отходов производства и потребления, продукции (товаров), иных предметов и материалов в соответствии с утвержденными документами по стандартизации, правилами отбора проб (образцов) и методами их исследований (испытаний) и измерений, техническими регламентами или иными нормативными техническими документами, правилами, методами исследований (испытаний) и измерений и иными документами для направления указанных проб (образцов) на испытания и (или) экспертизу в контрольный (надзорный) орган и (или) экспертную организацию в целях проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований

контрольное (надзорное) действие, совершаемое инспектором или специалистом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо по месту нахождения производственного объекта с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований

контрольное (надзорное) действие, совершаемое инспектором или специалистом по месту нахождения контрольного (надзорного) органа, его структурного подразделения с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для исследования проб (образцов) воды, почвы, воздуха, сточных и (или) дренажных вод, выбросов, сбросов загрязняющих веществ, отходов производства и потребления, продукции (товаров), иных предметов и материалов по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований

контрольное (надзорное) действие, заключающееся в проведении исследований по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом или экспертной организацией инспектором в рамках контрольного (надзорного) мероприятия в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований

документ строгой отчетности, оформленный в соответствии с утвержденной типовой формой, составленный должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, по результатам проведенного мероприятия по государственному контролю (надзору)

документ строгой отчетности обязательный для исполнения, составленный и направленный (врученный) от имени органа государственного контроля (надзора) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и содержащий законные требования по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами

мероприятие, которое проводится при отсутствии достаточных данных о фактах или достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, путем принятия мер по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

документ, содержащий указание на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований

Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»

Мероприятие по контролю за состоянием объекта

действия должностного лица или должностных лиц органов охраны объектов культурного наследия, проводимые на основании заданий органа охраны объектов культурного наследия, в целях контроля за состоянием объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

(далее – Федеральный закон № 73-ФЗ)

Мероприятие по систематическому наблюдению

действия должностного лица или должностных лиц органов охраны объектов культурного наследия, проводимые на основании заданий органа охраны объектов культурного наследия, в целях систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

Федеральный закон № 73-ФЗ

к приказу Департамента

автономного округа – Югры

от _______________ № _____

Единая структура и минимальный набор

карточек событий контрольно-надзорных мероприятий

Наименование карточки событий

Определение поля и примеры возможных значений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *