кнопка amb на климат контроле что обозначает
Датчик температуры наружного воздуха * AMB
Вопрос: Датчик температуры присутствует только на машинах с климат контролем?
Вопрос возник собственно из-за того, что у меня обычный кондиционер с ручным управлением и я думал, что датчика нет.
Но недавно на экранчике загорелась надпись AMB с температурой, но позже вместо температуры стал показывать прочерки.
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Есть ещё какое-то место для датчика в месте замка капота с внутренней стороны
Вот этот же провод, но суть ближе
Та же проблема и у меня… как-то давно горели три прочерка, потом пропали, весь моторный отсек верх дном перевернул чтобы найти этот датчик. или хотя быпровода от него. американская мазда начала 2004 г.в.
Разобрался с датчиком? Работает или нет? Я себе покупал датчик, даже может до сих пор где то валяется, то так и не поставил, т.к. мой PJB его не поддерживал. В итоге, после свапа кондиционера на климат так и не получилось задействовать эту фичу. Но клима и без него работала нормально, видимо по какому-то аварийному значению…
Нет, это датчик температуры наружного воздуха и работает он за счёт набегающего потока воздуха. Ставится на наших машинах именно в бампере. Просто были комплектации, на которых уже шла проводка под него (была фишка спереди в районе решётки или усилителя с заглушкой) и оставалось лишь докупить датчик. Возможно, у тебя именно так, но надо лезть там всё внимательно рассматривать. Где-то когда-то на американском маздафоруме была статья, посвященная этому и даже фото, как выглядела неподключенная фишка. Надо поискать…
Вот фото датчика и разъёма, посмотри у себя где-нибудь в том районе или ещё где нет такого незадействованного разъёма — www.fotolink.su/v.php?id=…620c830a5da602f593212e4c7
Там под капотом у меня был слегка похожий незадействованный разъём, но это было для некоторых комплектаций датчик открытия капота, кажется
Всем спасибо за инфо.
между бампером и радиатором внизу он по середине его видно))
Почему то у меня 4 провода, 1 желтый, 1 белый, 2 черных. Это может быть датчиком температуры?
У меня нет такой кнопки.
аааа…
вот это я не знал что она не у всех)
хотя должна быть в принципе…
У меня нет такой кнопки.
Посмотри у меня в бортовике есть фотки где он должен стоять. Датчик нужно ставить только от ваза приора, с десятки или другой модели он врет на 5-7 градусов
Вот блин, это я не учел, точно так и есть врет собака, надо от приоры попробовать.
может че не в тему))) но там же кнопка есть.нажал показывает темп за бортом)
Датчик ставится на любую конфигурацию.
Кстати, чтобы не покупать дорогой маздовский — ставят датчик с ВАЗа.
Вот ссылка — www.drive2.ru/cars/mazda/…leg21100/journal/2392627/
Я бы не согласился. Есть комплектации, которым по боку на этот датчик, т.к. в салонном блоке комфорта (PJB) нет поддержки этого датчика в принципе. Особенно это в ранних моделях американского рынка (03-04 года).
Вполне возможно.
Плюс как мне удалось выяснить — датчик с ВАЗа не всегда хорошая идея, были случаи когда он врал
Акклиматизация. Часть 1
Попробую здесь восстановить события и последовательность установки климат-контроля вместо ручного кондиционера. Владельцам европейских моделей данная запись, скорее всего, будет неинтересна.
Данная доработка была вызвана скорее «спортивным» интересем, нежели острой необходимостью.
Сразу хочеться предупредить, что данная запись не является инструкцией и, соответственно, автор не несёт ответственность за проблемы, возникшие у Вас при попытке повторить сие действо.
Вот здесь есть правильная инструкция по разбору системы отопления, вентилиции и кондиционирования:
www.maxiller.com/mazda3/
Не стоит пренебрегать чтением заводской инструкции.
В идеале, разбор данной системы сводится к тому, что парприз снимаетяс вместе с печкой (корпус печки, мотор печки и радиатор), т.е. с разгерметизацией системы и сливом фреона и тосола.
Именно разгерметизацию системы мне хотелось делать меньше всего, поэтому пришлось удалять «гланды» через ойпу.
В общих чертах установка климата «неправильным» способом делится на следующие этапы:
1. Закупка всего необходимого.
2. Скачивание и распечатываие инструкций и схем.
3. Подготовка элементов проводки с подписыванием проводов и подключений.
4. Разборка внутренних элементов парприза и откручивание его от печки.
5. Съём передних дверей.
6. Откучивание трубы безопасности парприза от стоек дверей
7. Разбор трапеции стеклоочистиелей
8. Откручивание болтов, держащих парприз снаружи авто
9. Снятие парприза со своего посадочного места с отключением провода мотора отопителя.
10. Прокладываение новых элементов проводки по парпризу, установка датчика солнечной радиации, датчика салонной температуры
11. Установка датчика температуры окружающего воздуха в переднем бампере и прокладывание проводки до салонного блока предохранителей (PJB)
12. Замена левой (водительской) половины печки на новую
13. Доработка правой половины печки, для возможности установки блоков управления заслонками.
14. Установка блоков управления заслонками и транзистора управления скоростью вращения вентилятора.
15. Сборка в обратном порядке с подключением разъемов к блокам управления заслонками.
Возможно, что-то забыл.
Итак, поехали по каждому пункту более детально.
Закупка всего необходимого
Я все покупал у Николая из Москвы через м3клаб. Его ник: nikgreen. Коля, спасибо тебе огромное за запчасти, поддержку и помощь в нужные моменты. Именно он мне рассказывал что и как снимается, когда я заходил в тупик.
Итак, вот что я приобрел (цены точно не помню, приблизительные):
1. Торпедная проводка с рестайлового европейца — 1500 р.
2. Корпус печки в сборе — 2000р.
3. Привод управления направлением обдува — 500р.
4. Привод управления смешиванием воздуха — 500р.
5. Привод управления рециркуляцией (но он оказался не нужным, у меня установлен был аналогичный) — 500р
6. Датчик солнечной радиации — 500р.
7. Датчик салонной температуры — 500р.
8. Датчик температуры наружнего воздуха в бампер — 1000р.
9. Транзистор управления скоростью вращения вентилятора — 500р.
10. Блок управления климатом с дорестайла (с синим диодом снизу) — 2000р.
Итого, все необходимое вышло в пределах 10 — 12 т.р.
Отдельно остановлюсь на датчике температуры наружнего воздуха. У меня не получилось его установить, т.к. мой салонный блок предохранителей его просто не поддерживает. На нем даже нет контактов на плате для данного датчика. Но климат-контроль у меня работает отлично без него. Возможно, блок расчёта использует некоторое аварийное (ошибочное ) значение температуры. Возможно, это как-то отражается на режиме AUTO или же на блокирование запуска компрессора кондиционера при минусовой температуре на полную мощность. Я так и не разобрался что и как от него зависит. Но я знаю, что в американцах часто встречается такое, что самого датчика нет в бампере, но там есть уже колодка с проводами под него и блок предохранителей его поддерживает без проблем. Так что не стоит отчаиваться. Соответственно, при нажатии кнопки AMB на блоке управления климат-контролем, у меня выводятся два штриха (—).
Перед тем ка приступить к работе необходимо подготовить инструменты (отвёртки, разнокалиберные головки от 8 — 21), при съеме дверей понадобится длинный вороток, причем рекомендую обматать вороток и одетую на него головку изолентой, чтобы случано не уронить головку в кузов авто откуда потом достать будет верхом мастерства ловли. Понадобиться тестер, провода разного сечения на всякий случай, изолента, возможно гофрированный кабель канал, различные клеммы папа-мама (тоже могут пригодиться), клеммы для массы под гайку.
За несколько месяцев до установки я, согласно изученным схемам проводки рестайлового европейца с климатом, отдели необходимые элементы проводки, от той, которую я приобрел. Причем отделял аккуратно, чтобы сохранить жгут максимально целым и неделемым. Но там не везде так получится. Каждый провод или разъем я подписал (надписи делал на малярном скотче). Ниже расскажу, что и где пришлось мастерить с проводкой.
Также, при работе необходим будет помощник при съеме дверей, парприза и для «принеси, подай, уди, дальше, не мешай».
Работы лучше производить в закрытом помещении, где Вам не будут мешать погодные условия.
Минусовая клемма с аккумулятора при разборе авто должна быть снята!
Подушки безопасности рекомендуется отключать не раньше чем через 90 сек. после снятия клеммы, но скорее всего у Вас пройдёт гораздо больше времени.
Вам придется снимать рулевое колесо. Вот там главное ну крутить желтый элемент с контактной группой. Лучше его сразу зафиксировать малярным скотчем или чем-либо.
Рекомендую по ходу работы делать фотографии того, какие болты, гайки и шурупы держат тот или иной элемент, дабы потом не осталось лишних деталей.
Я поленился это всё делать, о чём потом и пожалел.
Ниже пойдёт описания процесса разбора и сложностей установки. к сожалению, в первый же день разбора мне пришлось отдать фотоаппарат, поэтому фотоотчёта полноценного не получилось. Поэтому фотографии будут постольку-поскольку.
Разбор салона
Если у Вас коробка автомат, то с еще включенной клеммой на аккумуляторе переведите авто в положение N, выключите зажигание. Ключ не доставайте, не получится. Машину поставьте на ручник, а лучше на противооткатный каблук. Снимите клемму. Так нужно для того, чтобы без проблем вынуть пепельницу.
Вытаскиваем весь мусор из подлоктника.
Снимаем пластиковый элемент консоли ручника
Снимаем пластиковый кожух рычага переключения передач (на фото видно, что горит лампочка пасс. подушки. Я разбирал со снятой клеммой, это другое фото, сделанное просто для наглядности)
Снимаем/откручиваем ручку КПП
Снимаем накладку АКПП, аккуратно поддевая маленькой отвёрткой.
Откручиваем на элементе с пепельницей и прикуривателем два нижних самореза и аккуратно тащим ее на себя. Она на защелках там сидит
Откручиваем два самореза, показанные на рисунке
Откручиваем два самореза в подлокотнике
Снимаем консоль и уносим ее куда подальше
Тут лучше опять поставить клемму аккумулятора на место и вернуть рычаг в положение P. Вытащить ключ зажигания и опять скинуть клемму.
Далее начинаем разбирать верхнюю часть парприза.
Аккуратно снимаем декоративную накладку. Её нужно аккуратно поддеть рукой, отступив от правого края сантиметров 10-15. Там можно даже рукой нащупать небольшие ямки как раз в тех местах, где находяться защелки. Тянуть аккуратно на себя. Я одной рукой таняул, а другой наоборот придавливал обратно, чтобы случайно не сорвалась и не сломать. Таким образом отщелкиваем все защелки по направлению к водительской двери, а потом, когда все защелки освободяться, сдигаем слегка влево и вытаскиваем.
Вот почему сдвигаем слегка влево и не тащим на себя с самого правого края
Далее снимаем нижную накладку на пороге с пассажирской стороны. Потом снимаем обшивку справа от правой ноги пассажира, которая закрывает разъемы соединения части торпедной проводки с салонной.
Далее отручиваем саморез под снятой ранее декоративной накладкой и снимаем бардачок. Он держится на защелках. Тащим его слегка вниз и на себя.
Перед тем как полностью его вынуть нужно вытащить патрок с лампочкой подсветки бардачка
Далее откурчиваем саморезы, которые держат центральную накладку с центральными воздуховодами и ГУ. Накладка с воздуховодами поднимается ввер и держится на защёлках. Отключаем разъем аварийно сигнализации. ГУ вытаскиваем на себя, отключаем разъем ГУ, дисплея (если рестайл), антенны.
На этой фото видна труба безопасности, которая прикреплена болтами к кузову. Эти болты могут быть доступны только после снятия дверей.
Далее необходимо поснимать боковые стойки над парпризом. Я нимал их так. Слегка ударял ладонью в самом верхку в районе крыше в направлении во внутрь салона. Верх стойки чуть выходил с клипсой, которая его держит. Дальше как-то легко она там снимается, но вот, чтобы снять пистон это хитрой клипсы, его надо повернуть на угол в 45 градусов и вытащить. При обратном сборе этот пистон вставляется в паз стойки, а потом легким постукиванем по стойке будет обратно посажен и зафиксирован на месте.
Под этими стойками находятся саморезы, которые держат накладку с водительской стороны и элемент с подушкой безопасноти с пассажирской стороны
Далее снимаем клеммы с подушки безопасности. Клеммы держаться черным фиксатором, которые надо слегка поддеть плоской малнькой отверткой
И, октрутив еще саморезы под снятой центральной консолью воздуховода и снятой декоративной накладкой, снимаем элемент с пассажирской подушкой безопасности.
С водительской стороны необходимо также снять пластикувую накладку на пороге, вертикальную накладку слева от левой ноги. Необходимо вытащить механизм открывания капота из своего посадочнойго места. Если снизу на него посмотреть, то там за тросиком будет видна защелка. Её необходимо отогнуть слегка плоской отвёрткой и сдвинуть механиз по направлению сиденья и он выпадет. Под ним будет единственный саморез. который держит нижнюю обшивку с кнопками регулировки подсветки и ручного корректора фар. Далее, также, как и бардачок слегка тянем эту обшивку вниз и на себя. Как только она будет снята, то отключаем все клеммы с вышеуказанным кнопок и вытаскиваем диагностический разъем из обшивки.
Далее снимаем козырёк над панелью приборв. Там все просто — одни защелки.
Потом снимаем кожух над рулевой колонкой. Он снизу держится на саморезах. Их необходимо открутить и опустить вниз фиксатор регулятора положения рулевой колонки. Верхняя и нижняя части этого кожуха так же между собой держаться на защелках.
Снимаем клеммы с панели приборов и откручиваем ее.
Далее откурчиваем все саморезы, которые держат последнюю верхнюю накладку с водительской стороны, и снимаем ее.
Откурчиваем металлические скобы, которые находятся внизу слева и справа от рулевой колонки.
Далее непростая задача — это снятие блока управления ручным кондиционером. Он держится на двух саморезах снизу под ним. На двух защелках по бокам, но, самое главное, его держат два тросика управления. Черный — управление направлением обдува и синий — управление смешиванием воздуха. Для того, чтобы их вытащить необходимо поснимать стопорные кольца, которые их держат. Будьте аккуратны и не потеряйте их! Вдруг вы решите вернуться назад. На данном пути еще есть возможность. Как только вы посмнимаете эти кольца, вы можете вытащить эти тросики, слегка их загнуть и вытащить их из крепления к приводам регуляторов.
Сняв эти тросики, вынимайте спокойно этот блок, не забывая о боковых защелках.
Панель без блока управления кондиционером
Далее снимаете эту накладку, в которой и крепился блок управления кондиционером и ГУ. Там просто надо открутить саморезы.
Далее снимаете рулевое колесо. Лучше рулевое колесо замкнуть, чтобы оно не двигалось и сфотографировать его положение. По бокам на руле, там где сигнал находятся резиновые заглушки. Их вынимаете, головкой откручиваете два болта и вынимаете подушку. Маленькой плоской отвёрткой отщелкиваете фиксаторы клемм с подушки безопасности также, как и на пассажирской, и снимаете подушку. Отключаете клеммы для кнопок управления музыкой и круиз-контроля. Далее головкой откучиваете большую гайку и снимаете рулевое колесо на себя. Вот тут надо быть аккуратными. Как только снимите руль, то Вы увидите поворачивающуюся контакную группу с жёлтой предупреждающей наклейкой. Не крутите её. Сразу зафиксируйте текущее положение. Малярным скотчем будет достаточно или чем-то.
При снятии парприза Вам придется снять рудевую колонку со своего посадочного места. Для этого Вам необходимо будет опустится в район педального узла, поднять кожух, который одет на рулевую колонку и примыкает к полу (кажется он резиновый). Под ним будет зажим с болтом, который необходимо ослабить. Болт можно и снять.
тут исчерпан лимит фото.
to be continued …
Скрытые возможности климат-контроля
Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку «ECON» или «AC».
Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»
Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.
0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C
1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение
3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение
5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C
7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C
9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика
10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора
12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи
21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %
23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха
24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)
25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9
26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено
27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C
29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду