кнопка ас в автомобиле что означает рено
кнопка АС
Renault Laguna 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 39
Если диод горит, значит кондей выкл. 😉✌
У меня после покупки смешная история была до недавна. Тож думал светиться — включен конд, выключил и поехал. Заметил что постоянно вентилятор крутит, значит что-то под замену там, всех спрашивал почему крутит и тд… Потом прояснилось кондэр включен — вентилятор крутит)
От индикатора горит он или не горит
Кондиционер не включается если на улице больше минус 2 не зависимо от погоды
Если ламрачка горит кондей не включён это легко проверить при ВКЛ. кондее обороты двигателя поднииаються. Так что попробуй и будешь знать
Когда горит — включен. Дождитесь тепла и сами увидите, на л2 так же. Речь про авторежим естественно т.к. не представляю кто будет регулировать вручную при наличии климата
У мерседеса 200 так же было — лампа не горит — включен.Где-то прочёл, что это сделано для того, что бы не отвлекать водителя горящими лампочками. Работает климат — значит всё штатно. И не должно ничего светится.
Не горит — значит включен? Это что? Я все время с включенным кондеем езжу?
ну да, горит ВЫКЛ, не горит ВКЛючен в ручном режыме ( вроди так)
в manual :
— Система отопления/Система кондиционировани я воздуха с ручным управлением
(Включение или выключение кондиционера
С помощью кнопки 1 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондиционер.)
— Автоматическая система кондиционирования воздуха
(Автоматический режим
Автоматическая система кондициониро-
вания гарантирует (за исключением экс-
тремальных погодных условий) хоро-
шую обзорность и комфортные условия
в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива. Система регулирует
скорость вентиляции, распределение воз-
духа, рециркуляцию воздуха, включение
или выключение системы кондициони-
рования воздуха и температуру воздуха.
Этот режим состоит из трех программ.
Выбор автоматической программы
AUTO (РЕЖИМ АВТО): оптимальный
режим достижения выбранного уровня
комфорта в зависимости от внешних
условий. Нажмите кнопку 3.
SOFT (МЯ ГКИЙ РЕЖИМ): более мягкий
режим достижения желаемого уровня
комфорта. Уровень комфорта поддер-
живается в смягченном и менее шумном
режиме. Нажмите кнопку 2.
FAST (БЫСТРЫЙ РЕЖИМ): действие
системы активизируется для более бы-
строго достижения желаемого уровня
комфорта. Используйте эту программу,
если перевозите пассажиров на задних
сиденьях. Нажмите кнопку 4.)
Я не знаю, но на мой взгляд автоматически это три кнопки, а все остальное как кондиционирование воздуха с ручным управлением)))
Или я не прав?)))
с этими кнопками фаст и софт перемудрили французы. нафиг? авто достаточно всегда.
я как 22 гр поставил авто так и не трогаю никогда и все ок!
согласен, но это про климат! а кандер выходит так же как и с ручным управлением работает! т.е (Включение или выключение кондиционера
С помощью кнопки 1 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондиционер.)
Что такое a c в климат-контроле
Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.
Что такое
Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).
Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.
Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.
Для чего
Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.
Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.
Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).
Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.
Режими SOFT, FAST и AUTO. кнопка АС OFF
і це виходить постійно в мене включений кондиціонер?(кнопка не світиться-ще не нажимав)
чи краще користуватись режимами.
Renault Laguna 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
AC = Air conditioning
AC OFF переводится как Кондиционер отключен. (не холодит)
мой вам совет ездить с нажатой кнопкой авто. машина знает куда дуть надо, чтобы никто не мерз, не потел, и окна чтобы не потели.
Вобщем : асс светится — значит ВЫКЛ.
Включенный кондей прибавляет от 10% к расходу
ас офф это просто вентилятор обдув идет из улицы или подкапотного пространства
Из подкапотного пространства никогда ни у кого не идет забор воздуха в салон
вкл. АСофф(засвітилася), тоді нажав авто і софт і побачив шо АСоф стало неактивне(несвітиться)…
то так правильніше і економніше користуватись?(авто+софт)
Тут уже писали, повторюсь. Кнопка AC/off принудительно выключает компрессор кондиционера. Чаще нужно на моторах 1,6 и 2,0 атмо для облегчения нагрузки перед обгонами и затяжными подъемами. Ну, или если сопли потекли летом)). Турбомоторы прекрасно тянут и с постоянно включенным кондеем.
А, вспомнил, пользовался AC/off в Краснодарских пробках летом, когда на улице было +40. У меня половина радиатора кондиционера зацементирована грязью и, скорее всего, есть пух и грязь между радиаторами. Грелся сильно.
у мене 1,5. то незрозуміло всетаки як краще?
чи вкл.авто+софт
В Вашем климате я бы включал Софт. Температура, если машина из Европы — 23-25. На наших Российских адаптайках — 21. На Лагунах настраиваются климатические зоны. Если стоит Умеренный климат, то температуру можно выставлять ниже чем в варианте с Жарким климатом. Климатическую зону можно выставлять через PyRen (если это, конечно, так важно, 21 градус или 24 круглый год на экране).
По поводу выключения компрессора кондиционера, то лично я не вижу в этом смысла. Летом без него жарко, зимой стекла иногда потеют… Момента двигателя вполне хватает его крутить практически без напряга. И расход, лично у меня, не меняется в обоих вариантах. Единственное исключение — атмосферные бензиновые моторы. Они кондей чувствуют очень сильно. И расход растет
дякую за розгорнуту відповідь, я вкл авто+софт і температуру на 23 і ніби нормально, а ще потеплішає то на градус буду скидати
Не понял некоторые слова)
дякую за розгорнуту відповідь, я вкл авто+софт і температуру на 23 і ніби нормально, а ще потеплішає то на градус буду скидати
Ну, правильно. 23 градуса и софт режим. Больше ничего не нужно
Плохой обогрев салона и запотевание чаще связаны с забитым салонным фильтром. Я не беру угольный, у него ресурс меньше, а от онкологии все равно не спасет, ибо уголь — всего лишь адсорбент, а не магнит для заразы. От запахов может и спасает, но не особо.
И еще — нерабочий или полурабочий электроотопитель. Особенно на дизелях.
Я ставлю почти круглый год 21. И почти всегда Авто или Софт. Чтобы согреть машину пользуюсь дефростером (кнопка слева от обогрева заднего стекла/зеркал), который очень быстро согревает и убирает запотевание.
А чтобы стекла не потели нужно почаще салонный фильтр менять. Ну, так, раз в три-четыре месяца.
Кнопкой AC/off тоже пользовался несколько раз перед обгонами. Но у меня турбобенз, разницы почти нет по тяге.
Пользоваться режимами и скоростью обдува… Ну было несколько раз на КАДе, когда грязь залепляла стекло и моментально высыхала, щетки почти не чистили. Делал обдув в салон, в ноги и контур треугольника на лобовое (есть еще полностью закрашенный треугольник и значок обогрева лобового). А так — малополезная вещь при наличии самого по себе климат-контроля.
Мой вам совет-зимой ставьте авто на 19C, летом 20-21C авто. Софт, например, ставить летом если на 20 стало холодно или добавить градус/два. Зимой если потеют окна, поставить фаст.
Я никогда не тыкаю эти кнопки обдува. Нафиг не нужны
СОФТ это автоматический мягкий режим, Фаст это автоматический быстрый, когда надо быстрее охладить или нагреть салон, Авто стандартный автоматический режим. Летом включаю только Софт, очень нравится его работа и не разу не продуло.
Именно согреться потому что если включить софт то будет просто меньше холодить, а если на авто добавить градус то система может выключить кондеи и начнёшь жариться пока до датчика не дойдёт что хватит. Потом он включит кондей сильней чем было потому что ты ехал до этого жопой к солнцу, а теперь лицом и так далее. И в итоге начинаетешь искать нужный тебе градус что бесит. А на софте 19 выставил, едешь себе он холодит потихоньку и нормально
Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой
Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.
1 Что обозначает кнопка «A/C»?
Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.
Похожие статьи
Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.
2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?
Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.
При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.
Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.
3 В каком случае включать A/C зимой?
Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.
Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.
Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.
4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?
На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.
Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.
5 Как включить A/C в холод?
Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.
Подведем итог: зачем включать A/C зимой?
2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
Система АСС поддерживает заданную температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха.
Значение температуры, отображаемое на дисплее, не является фактическим значением температуры в салоне: система учитывает такие факторы, как движение воздуха, влажность, прямая солнечная радиация и проч., и создает климат, соответствующий ощущению комфорта при заданной температуре.
Панель управления системы АСС
Обычно температура устанавливается в диапазоне 19-23°С в зависимости от привычек находящихся в автомобиле людей и их одежды.
Лучше всего изменять температуру пошагово, на 1°С.
Обдув задней двери
Система имеет четыре датчика
— Датчик температуры окружающего воздуха (сигнал поступает от путевого компьютера EDU)
— Датчик температуры воздуха в салоне (расположен под часами)
— Датчик солнечной радиации (расположен над передней панелью)
— Датчик температуры подаваемого в салон воздуха (расположен в отопителе)
Во избежание неточной работы системы АСС не загораживайте посторонними предметами датчик солнечной радиации, расположенный по центру над передней панелью.
Датчик солнечной радиации
Запуск в холодную погоду:
Первоначально система включает обогрев заднего окна и зеркал заднего вида, выбирает режимы размораживания, максимального обогрева и работы вентилятора на малых оборотах.
Для поддержания или улучшения распределения охлажденного или подогретого воздуха при определенных климатических/дорожных условиях система может кратковременно (не более 30 секунд) направлять воздух к соплам пола.
По мере прогрева воздуха, направляемого в салон, частота вращения вентилятора возрастает и большая часть воздуха подается через сопла пола. При достижении заданного значения температуры в салоне частота вращения вентилятора и обогрев автоматически уменьшается и выводится на постоянный уровень.
Запуск в жаркую погоду:
Первоначально система направляет свежий воздух через сопла передней панели при максимальной частоте вращения вентилятора и включает систему АС (если была нажата клавиша ECON).
Для поддержания или улучшения распределения охлажденного или подогретого воздуха при определенной климатической обстановке в салоне система может кратковременно (не более 30 секунд) направлять воздух к соплам пола.
Если температура внешнего воздуха выше 27°С, через одну минуту система установит режим рециркуляции.
При достижении температурой в салоне заданного значения частота вращения вентилятора автоматически уменьшается на постоянный уровень.
Темные стрелки — теплый воздух Белые стрелки — холодный воздух |
Установка желаемой температуры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Стирание программы из памяти
Для отмены занесенной в память программы следует одновременно нажать и отпустить клавиши OFF и AUTO (при этом дисплей АСС и светодиоды начнут мигать).
Если аккумулятор отсоединился или разрядился, система АСС нуждается в повторной калибровке.
Если электропитание системы АСС прерывалось, система нуждается в повторной калибровке.
|