кнопка dual на климат контроле что означает

Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк?

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

— Включаю климат в режиме AUTO
— Выставляю режим SOFT
— Включаю двух зонный режим работы климата DUAL
— Выставляю температуру: водителю — 21, пассажиру 21.
— Повышаю водителю температуру на 29 — вентилятор начинает работать на повышенных оборотах — дует теплый, затем горячий воздух.
— Снижаю температуру водителю до 21 — вентилятор снижает обороты до первоначального значения, воздух подается с пониженной температурой.
— Повышаю пассажиру температуру на 29 — ничего не происходит, повышения работы вентилятора не происходит.

Собственно вопрос: это неисправность или глюк, или это так и должно быть?

KIA Ceed 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 6

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Специально заезжал к ОД Toyota. На Corolla все прекрасно дует и регулируется в режиме Dual/Auto — и температура и обдув — в две зоны. Что ж у меня такое?

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Ну вот — что проясняется, буду рыть дальше:

Rrv76 пишет (www.drive2.ru/l/4572885/)…" Чтоб работал климат в режиме не только авто в, а и «dual» отдельно на две зоны — надо заменить шторку с цельной осью теплого-холодного воздуха на две отдельных и поставить правый моторчик-привод или оставить так как сейчас, но тогда будет автоматический климат однозонный т.е. одинаковая температура для водителя и пассажира, хотя у кого видел двузонные климаты — все так и ездят с одинаковой выставленной температурой слева и права, ведь при двузонной работе пассажир не может менять отдельно скорость обдува и направление потоков через панель климата.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Проверил. У меня всё абсолютно так же. Ручка пассажира в режиме dual вообще ни на что не влияет, кроме как на отображение на дисплее.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

У меня поведение климата точно такое же как и у тебя, недавно (просто для проверки) делал диагностику климата, ошибок не было, сегодня для интереса проверю ещё раз.
Я был уверен что моторчик у нас один, за бардачком и все.
Послежу за постом, что народ скажет.
Приложил давно сохранённую инструкцию по диагностике климата по которой делал я, если есть что добавить, говорите)

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

У меня так было. Надо сделать диагностику климата. Не помню сейчас комбинации. Он покажет номер ошибки. Дальше уже разберешься по коду что менять. У меня навернулся моторчик со стороны пассажира тогда. Забей в поиске самодиагностика климат-контроля киа сид.

Источник

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Источник

Климат-контроль

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: «При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен». Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти «золотую середину»?

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Собственно вопрос: это неисправность или глюк, или это так и должно быть?

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

что то вспомнился анекдот про импортную бензопилу и русских мужиков)

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Пользователь сказал cпасибо:

Скорее всего есть какой-то предел в разности температур. Как бы не градуса 3.

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Как тогда работает двухзонный климат в Ceed?

кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть фото кнопка dual на климат контроле что означает. Смотреть картинку кнопка dual на климат контроле что означает. Картинка про кнопка dual на климат контроле что означает. Фото кнопка dual на климат контроле что означает

Прошу прощения за тупой вопрос. А пассажир-то второй присутствует? Логично на него забить, если его нет, датчик наличия попы-то есть.

@Veyeran, у меня точно так же работает, у друга тоже на сиде так же работает. Видимо так и должно быть. Скорость вращения вентилятора отдана на изменение температуры воздуха для водителя.

Только что приехал от ОД Артекс. Проверили с менеджером режим DUAL на климате в Optima, Sportage. Прекрасно работает и для водителя и для пассажира, вентилятор увеличивает обороты и регулирует температуру в двух зонном режиме как для пассажира, так и для водителя.. Сидели вдвоем в салонах авто.

Источник

Правильно пользуемся современными климат-системами

Хорошо настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие нюансы, как используемая в то или иное время года одежда.

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя. Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *