кнопка две машины и антенна бмв что означает
Подскажите что за кнопка и антенна 🙂
Много форумов облазил, нигде, ничего. Может сигналка которая у нас не работает или что другое. На ощупь приятная, але нервы успокаивать во время движения?)) Ребята помогайте)
BMW 5 series 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 215 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 15
антена колхозная, не видел таких на е60
у меня в этом месте джойстик регулировки положения руля
скорее всего стороннее противоугонное средство. секретка какая-то.
если сейчас авто заводится и живет без проблем, видимо оно или выключено или в сервисном режиме. пообщайтесь с предыдущим хозяином, чтобы сюрпризов не было в будущем.
Да, видимо так оно и есть, я припоминаю как он говорил про сигнализацию, что мол отключил её т.к. срабатывала почти на вздохи) Но когда я ему звонил по поводу кнопки сказал что электро привод руля или что то в этом роде… но я сомневаюсь. Машина у меня уже 2 года пока из-за этой кнопочки проблем не было тьфу тьфу))
это 200% сторонняя приблуда. не с завода бмв. электро привод выглядит иначе. не говоря уже о том, что у вас регулировки механические. вон я на фото вижу рычаг )))
это да рычаг) ну тогда остается только гадать, или к электрикам ехать)
можно снять руль и посмотреть самому к чему подключена кнопка. процесс несложный.
точно, прогуглю как снимать руль и завтра раскручу и гляну) только сомневаюсь что я пойму к чему она подключена если провод пойдет в никуда )
на руле с обратной стороны на нижней спице есть круглая щель, подберите длинную минусовую отвертку чтобы влезла туда. если до конца засунуть то упретесь в упругую спицу. надо на нее надавить отверткой и подушка освободится. далее отсоединяете провода подушки и снимаете ее. руль держится одним болтом центральным. откручиваете его, далее также отсоединяете провода руля от блока SZL и тянете на себя руль. все.
спасибо большое) завтра выкручу, посмотрю может эта кнопка вообще не подключена ни к чему)
это не заводская кнопка и что угодно может быть, колхоз одним словом
Ну значит немецкий колхоз)
это не заводская кнопка и что угодно может быть, колхоз одним словом
Хотя на вид не такая и колхозная, сделана аккуратно.
Кнопка две машины и антенна бмв что означает
Здравствуйте!
Прошу извинить, если тема повторялась, но не смог найти подобную на форуме.
Никак не могу понять, для чего предназначены кнопки RDS, TP и «книжка». В мануале ничего про это нет, лишь то, что кнопка RDS запускает систему 5 антенн для улучшения качества принимаемого сигнала радио. У меня же она активирует бегущую строку на тех радиостанциях, которые это поддерживают.
Кнопка TP вообще для меня загадка. Нажав её, на мониторе в одном из окон загарается характерная надпись TP. В некоторых случаях через пару секунд после нажатия музыка замолкает и появляется 5-кратное пищание.
Кнопка «книжка» тоже для меня секрет.
Если не трудно, объясните чайнику их значение. Буду благодарен!
dolby b c nr
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в смысле? что в той ссылке?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dolby Digital (AC-3, ATSC A/52) (До?лби Ди?джитал) — система пространственного звуковоспроизведения, разработанная фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» («Dolby Labs»), руководимой Реем Долби, пионером аудио- и видеопромышленности.
Формат стандартизирован Advanced Television Systems Committee, ему присвоен код A/52, Dolby Digital (DD) является торговой маркой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответ на вопрос, что такое кнопка «книжка» т.е. Dolby B C NR.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Современные высококачественные магнитолы имеют системы шумопонижения при воспроизведении записей с кассет, подавляющие высокочастотные шумы.
Чаще всего встречается шумопонижение по системам Dolby B и С. При этом запись должна быть произведена с применением соответствующей системы.
За последние годы возросла популярность системы шумопонижения Dolby C, которая уменьшает уровень шумов примерно на 20 дБ, то есть в десять раз. Кроме того, она подавляет шумы и в низкочастотной части спектра. Ленты, записанные с применением Dolby C, рекомендуется воспроизводить на магнитофоне, оснащенном хотя бы системой Dolby B.
Существует также система динамического шумопонижения (DNR), которая представляет собой фильтр-ограничитель высоких частот. Если уровень ВЧ достаточно высок и сигнал превышает шум, фильтр пропускает высокие частоты: шум маскируется сигналом и незаметен на слух. При отсутствии же ВЧ сигнала фильтр подавляет шумы. Система DNR используется только при воспроизведении и не требует специальных записей.
Трансляция дорожной информации, TP*
Если трансляция дорожной информации включена, то она принимается и при прослушивании компакт-дисков.
Включение/выключение приема дорожной информации
файл ненайден Нажмите на клавишу.
О регулировке громкости трансляции дорожной информации.
Индикация
Если радиостанция передает дорожную информацию, то на дисплее после названия станции или частоты высвечивается „TP“.
*TP: трансляция включена
TP: трансляция выключена
TP мигает: принимаемая станция не специализируется на одной лишь дорожной информации
Прием региональных программ*
Некоторые радиостанции диапазона FM транслируют круглые сутки или в определенное время региональные программы.
Для приема этих программ:
файл ненайден Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу.
В течение нескольких секунд высвечивается надпись „REG ON“ или „REG OFF“.
„REG ON“: трансляция региональных программ включена
„REG OFF“: трансляция региональных программ выключена
RDS – система радиоданных
Система радиоданных передает в диапазоне FM дополнительную информацию.
Включение/выключение RDS
файл ненайден Нажмите на клавишу.
Название радиостанции высвечивается, если оно передается по каналу RDS.
Включение/выключение PTY
1. файл ненайден Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.
2. файл ненайден Нажмите на клавишу столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее высветилась индикация режима PTY:
файл ненайден
3. файл ненайденНажмите на клавишу.
При смене радиостанции или типа программы на дисплее в течение нескольких секунд высвечивается соответствующее название.
Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле
Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?
Каждый водитель сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля или пытался найти незнакомую кнопку в машине и, найдя ее, задавал вопрос: «Что это за копка?», «Что это за значок?». К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего многие водители сталкиваются с трудностями.
В отличие от кнопок в автомашине, значки на панели приборов более стандартизированы, но все же различия между разными марками существуют. Подробнее об этом можно почитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначение всех распространенных значков на панели приборов. Сегодня же мы хотели рассмотреть самые запутанные, непонятные кнопки, и некоторые странные символы на панели приборов, которые встречаются в автомобилях и часто сбивают автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют непонятное обозначение, некоторые из которых расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.
1) Кнопка подогрева омывающий жидкости
Очень редкая кнопка в современных автомобилях, но, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду).
2) Кнопка «Extra» в Saab
На первый взгляд загадочное обозначение этой кнопки в автомобилях Сааб, наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив автомобиль не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, поскольку производитель поставил эту кнопку в качестве запасной, на тот случай если водитель захочет подключить в автомашине какое-то дополнительное оборудование (сигнализация, противотуманные фары и т.п.). В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.
3) Кнопка задних противотуманных фонарей
Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой своиавтомобили, располагают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.
4) Кнопка «Party Mode»
Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная функцияприсутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка увеличивает звучание «басов» в задних динамиках автомобиля.
5) iDrive
Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW на первый взгляд выглядит стильно и красиво. Но, по отзывам многих владельцев автомобилей БМВ, не так удобна для пользования. По мнению экспертов обозначение функций привычными символами было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.
6) Напольный переключатель дальнего света
Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие нас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге. Поэтому для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает от дороги, в отличие от подрулевого переключения.
7) Значок давление в шинах
Странный значок, который может высветиться на панели приборов, означающий, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначение этого символа, то если подобный значок высветиться на панели приборов, водителю тяжело догадается, что датчик давления в шинах сообщает о том, что в колесе недостаточно давления воздуха.
Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что часто появление значка давления шин на панели приборов ошибочно и не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.
Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, так как в любом случае придется проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, поскольку в противном случае данный символ не погаснет.
8) Кнопка на указатели поворота на современных BMW
Практически на всех современных автомобилях БМВ на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странных двубуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами – ВС и поместили ее на переключателе сигналов поворотов. Ни какой логики.
Так с помощью нее можно переключать вывод различной информации на дисплеи приборной панели, на которой может выводиться дневной пробег, расход топлива, запас хода и другое. Также с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.
9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru
Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования типа (вид музыкального жанра) радио программы и для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но на практике практически все владельцы автомобилей Субару не пользуются данной клавишей, так как в руководстве об этой кнопке практически ничего не сказано, и как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться, и для чего они предназначены.
10) Значок двигателя (Check)
Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов значка двигателя, который называется «Check». Подробнее, что необходимо предпринять, если загорелся «Чек», Вы можете узнать из нашей статьи. Не смотря, на то, что этот символ несет в себе важную функцию, сообщая водителю, что возможно существует проблема в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятных для любых автолюбителей.
Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек» необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкли при появлении определенного символа на приборной панели более точно индефицировать проблему.
К примеру, при появлении значка масла, мы знаем, что в двигатели низкий уровень масла. При появлении сообщения о низком уровне тормозной жидкости мы знаем, что проблема в тормозной системе. Но при появлении значка «Check» водитель будет в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Comfort Access: Анатомия, часть 2
С питанием кое-как разобрались, теперь нужно сыграть в прятки с расположением антенн и узнать, откуда к ним подходят провода. Схема из Rheingold такая:
Не слишком понятно? Вот и мне тоже. Сначала определимся, как выглядят сами антенны. Вот так:
Антенны изготовлены из феррита, сплав оксидов из нескольких металлов, производится методом спекания (обжига). На фото два типа антенн, уличная (2) и для салона (1). Различаются исключительно типом разъёма, у уличных он защищён от влаги. По поводу самих антенн и разъёмов поговорим позже, пока нужно определиться вообще с их местом жительства.
1. W10b Антенна в салоне (передняя)
Обозначена на схеме как «антенна в передней центральной консоли». По клику показывает расположение:
Слева то, что по клику с SSP-схемы. Не очень понятно, на самом деле. Но в TIS есть другая картинка (справа), которая куда более понятна. Ну, надо разобрать, да посмотреть, куда там антенну крепить? Кстати в TIS для снятия этой антенны почему-то пишут, что надо снять центральную консоль. Странное решение, мы пойдём другим путём, более дешёвым:
А там только ковёр:
Немного отойду от темы. На фото видно Ethernet-провод, который нужно нормально переложить, а также красный провод подсветки передней панели CIC. У меня тут появился моток правильного провода (серый с красной полосой и сечением 0,35 кв. мм), так что в процессе дооснащения эту страхолюдину уберу наконец-то.
Хотя два непонятных следа из серии «рисунки в Google Earth» как бы намекают на наличие чего-то там под ковром. На помощь пришёл, как ни странно, ebay. Там есть несколько продавцов, торгующих запчастями с купленных на аукционе разбитых BMW, в том числе E63. Нашёл у одного продавца в продаже антенны комфортного доступа, решил поискать и ковёр. Объявление успешно найдено, причём там же есть и фотографии в высоком разрешении:
И вообще куча (тысячи их!) фотографий лежит прямо в открытом доступе. Кладезь инфы!
Две дырки рядом с наклейкой. Антенна прямо поверх наклейки прибивается! А у меня нарезаны в ковре места, нужно только вытащить эти куски. Вытащил один, толщиной около 13 мм, немало. В общем, место найдено, а как крепить туда антенну — будет отдельная тема по крепежу. Обращаем также внимание на то, что разъём антенны смотрит вправо (по отношению к машине), оттуда же откуда-то подходит провод. Если найти объявление о продаже основного жгута от машины и изучить фотографии, можно найти и ответ, в какой ветке жгута это всё приходит:
Не спрашивайте, сколько времени я потратил на изучение фотографий кучи кишок из проводов :))
Это ветка с проводом вентилятора печки. Конечно, в саму ветку засунуть провод не выйдет, но хотя бы рядом провести. И кстати ещё интересно, что провода антенн скручивают косичкой:
Фуф, с первой антенной, думаю, покончено.
2. Антенна в салоне (задняя)
Картинки из WDS (слева) и TIS (справа):
Прячется где-то в недрах консоли, ага. И даже более-менее понятно, где конкретно. И опять ebay помощник:
Вот эта парочка отверстий под саморезы:
Надеюсь антенна не помешает какому-то механизму под ней.
Разглядывая эти фотографии, мне подумалось, что ведь мне же надо будет туда провод для антенны тянуть? А внутри консоли есть свой жгут с разъёмом. Он, как и все жгуты с завода, вяжется под конкретную комплектацию авто, т. е. шнурка для антенны у меня не должно быть. И тут мне вспомнилось, что когда я ставил консоль под джойстик CIC, один двухпиновый разъём я так и не нашёл, куда воткнуть.
Чтобы это не оказалось каким-то миражом у меня в голове, пришлось приподнять консоль и пошурудить там. А оттуда высунулось это:
Воистину Царский подгон! Ну всё, звёзды определённо были «за» ещё полтора года назад.
С антенной в консоли разобрались, идём дальше.
3. I01039 Антенна в салоне (на задней полке)
И опять картинки из WDS и TIS:
Тут более-менее всё просто, под обшивкой задней полки антенна стоит. Из багажника даже можно увидеть посадочные места:
Только провод к антенне вопреки моим ожиданиям подходит с левой стороны авто (туда же смотрит и разъём антенны), а не с правой, хотя с правой до «мозгов» тянуть меньше. Но раз так, значит так. Осталось понять, в какой ветке основного жгута это всё идёт. На этот раз у меня есть фото аж с четырёх разных объявлений о продаже основных жгутов:
Вместе со штекером антенны неизменно тусит фиолетовый антенный разъём. Т. к. это жгуты от машин-американок, то у них как правило стоит так называемая Back Up-антенна — запасная GSM-антенна:
Эта антенна используется в случае, если основная GSM-антенна повреждена в результате аварии. С помощью неё отправляется сигнал о ДТП соответствующим службам. Всё это, конечно, при наличии блока телематики и соответствующей услуги в стране. У меня этой штуки нет, конечно.
Антенну также можно увидеть на картинке из WDS (см. выше). Так что нет особых сомнений, что на фотографиях найден правильный штекер антенны. Также вместе с этими ребятами идут провода на динамики (вроде) в задней полке, но т. к. Back Up-антенны у меня нет, мой жгутик будет, видимо, в одиночестве.
С антенной на полке тоже вроде всё понятно.
Тут внезапно у меня закончился лимит фотографий (всего 20 штук, ироды), поэтому придётся продолжить уже в следующей части. Ćao, ćao!