кнопка эко на ниссан кашкай что значит
🔵Миф об экономии топлива Динамика и расход в режиме ЭКО на Ниссанах
Привет любителям ЭКОномить топливо, включая волшебную кнопку у себя в авто. Сегодня разберем что такое ЭКО-режим в ниссанах, а заодно поговорим о динамике машине и сделаем замеры:
0-40 км/ч
0-60 км/ч
0-80 км/ч
0-100 км/ч
Также мы уточним у дилера, как с его слов этот «мифический» режим влияет на экономию топлива и может ли тупить двигатель, при использовании этой фишки.
Честно говоря, цифры замеров меня удивили…
Усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 53
Ну ECO понятно что это экология, от английского
ecology, ну русскому народу экономия везде чудится. А вообще мне показалось вы чуток придирчивы к авто. Автомобиль как бы самый дешевый в своем классе на рынке, чуть дороже той же рио и соляриса. Поэтому чего-то сверхестественного от него ожидать не стоит. А вообще по характеристикам не так уж плохо, за свою цену он объезжает тот же спортеж, cx5, туксон, по секрету скажу Лексус nx200 с 2л тоже наказывает))) Да и прадики 3х литровые, короче тут нужно своих врагов хорошо изучить))) Но с приорами лучше не связываться — накажут, будет стыдно. По скоростям как бы я вообще не знаю машин до 2 лямов которые прекрасно управляются на скорости 160. Но мне важнее, где-то поближе к морю заехать, или сугроб перескочить чем скорость 160-170. Просто считаю данное авто компромиссным, с учетом его цены, для покатушек на каждый день.
Вообще мне машина самому очень нравится. Да, это самый бюджетный вариант из тех, что есть на рынке.Но и как бы он остается первопроходцем и держит марку бестселлера. Потому и придирок много. Кстати, да, был случай, когда нх200 за мной едва успевал по крымским дорогам. У нас просто еще публика такая-считают, что любая машина должна быть идеальна во всем.
И я бы сказал, что даже не компромиссное, а самый идеальный вариант за свой ценник.
Дядь, а где ты 170 ездишь-то?
По дорогам, которые хорошо знаю.
Еще года 3 назад М4 без камер совершенно была.Там хоть 200 можешь ехать по платнику. На 100 км. 2 камеры было
№15 — Режим «ЕСО»
Есть такая фишка в Кашкае и я решил её попробовать в деле!
Первые впечатления с которыми сталкиваются многие кто активирует этот режим — при наборе скорости машина реально стала мягче и плавнее, но при этом я бы не сказал что она уж вот так сильно потеряла свою динамику. При необходимости резкого набора скорости нужно просто посильнее нажать на педаль газа и Кашкай послушно поднимает стрелку тахометра за 4000 оборотов и машина выстреливает!
После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего «эковождения» (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.
Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))
Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).
НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!
ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)
Эко режим и что с ним делать?
Есть такая функция в машине — Эко режим.
По моим наблюдениям при использовании:
— расход топлива падает, но совсем незначительно;
— машина начинает заметно «тупить» на разгоне;
— меняется на дисплее шкала расхода топлива на зеленую дугу.
Кто то знает технически правильную информацию об Эко режиме?
И стоит ли его использовать? Вреден или полезен он для двигателя и коробки?
Nissan Qashqai 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 21
Разницы нет никакой. Этот режим просто включает информационное поле на панеле приборов.
что за кнопка Auto off?
Такое только на дизелях? Или это пакет допов. Или ещё что-то? 🙂
Эко — экологичный, должно типо меньше «кокса» в природу улетать 🙂 За счет того что написали уже.
Как я понял смысл его в ограничении оборотов. Поскольку точного алгоритма работы вариатора я не знаю ( а имитация передач есть), опишу как на механике это работает.
Для экономии топлива на механике рекомендуется как можно быстрее перейти на высшую передачу (понятно что для города это 4, на трассе 5-6 ) оптимальный переход 2000-2500 об/мин. И если посмотреть на тахометр в Кашкае, то при ВКЛ ЭКО практически все время держится 2000 оборотов, т.е. двигатель не раскручиваеься до 4-5-6 тысяч. Поэтому и ускорение слабее и педаль ватная и ход плавнее. И расход должен уменьшаться.
Тесты показали, что незначительно.
Сейчас езжу с ОТКЛ. Вчера по Тавриде расход был 6.6 л за первые 100 км, и 6.8 л за всю поездку ( 200 км), на второй сотне были обгоны, средняя скорость 81 км/ч
Отключат ЭКО режим и торможение двигателем, изменения моментально плчувствуешь
Как по мне то разницы никакой
Езжу на нём по городу… Не даёт забыть про камеры которых полно…
И зимой как по мне так на ЭКО лучше ездить… Автомобиль не срывается в букс на светофоре…
Тут про ресурс и закоксовку кто то писал, мне пох на закоксовку… С этим будет бороться уже следущий владелец…
Детей сзади чуть меньше укачивает 🙂
В экорежиме педаль газа становится ватной, и если раньще при определенном нажатии вы быстро уехал бы со светофора, то с экорежимом вы сделаете это медленнее, при том же нажатии на педаль, при этом топлива сожжется меньше. Но зачем это на дизеле, там и так экономно получается.
Ресурс двигателя этот режим точно уменьшает значительно. Двигатель закоксовывается сильно.
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)