кнопка ev на приусе 20 что значит
Установил кнопку EV.
Как многим известно, у двадцаток для североамериканского рынка штатно нет кнопки EV, которая есть на европейцах и японцах. Собственно я тоже решил не отставать, а подтолкнул меня на этот шаг товарищ, любезно подогнавший эту самую кнопочку. Он ездил в Литву покупать запчасти для приуса и увидел на разборке ее, пылившуюся в уголку. Те парни сказали что может ее забрать, тк она им не нужна:) И по его возвращению я стал счастливым обладателем этого чуда:)
И вот, выбрав время, решил ее внедрить, руководствуясь этой не хитрой инструкцией www.calcars.org/prius-evbutton-install.pdf
Вобще там ничего сложного нет, в инструкции все предельно понятно. Не хватает только лишь индикации активности этого режима, но возможно получится решить этот вопрос.
Тем самым адаптация автомобиля под свои потребности продвигается, да и не так это дорого.
В планах еще разобраться со светом, сделать как у японца и заменить топливный бак, тк 45 литров маловато для меня. Думаю поставить от японца, на 60 литров, чтобы запас хода увеличить до 1000км по трассе.
Всем огромное спасибо за внимание к моему колхозингу:)
Режим EV на Приус 20, у кого длиньше.
Коллеги, приусоводы.
Большая просьба, замерить(в километрах) выбег вашей машинки в режиме EV и отписать в комментах у кого какой.
Желательно от зелёной батарейки.
И пробег батареи, если не трудно.
Ps ( по комментариям):
Уклон не важен, температура тоже.
Интересуют максимальные и минимальные цифры.
Toyota Prius 2008, двигатель гибридный 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Комментарии 46
Поставил себе ввб почти новую от 03.2020 г.в. 5 км расстояние получилось. Приус 20 2009 г.
2008 год когда замерял пробег был +-95тыс.км раза три замерял по трассе до 57 км/ч выходило ровно 3км пути)
2007г. на EV проезжаю около 4км. скорость 40км/ч. при полном заряде, а пробег 200 000км. БЕЗ КОНДЕЯ конечно )
2003,250к пробег. Кондей, музыка, фары 60кмч 2.7км на ev
Как правильно уже сказали — факторов куча.
На дохлой родной ввб я баловался пару раз, с 60-65 процентов до запуска двигателя проезжал около двух километров. Нужны одинаковые условия для тестов)
После замены ввб медленно катящуюся пробку могу и 3 км проехать, однако исходная величина заряда тоже важна) Если газ тормоз и по НА следить пока заряд не перестанет принимать а потом поехать — думаю 3 км должна проехать по равнине. Если иметь начальную скорость под 50кмч то ещё и равномерно катиться — будет ещё больше) давно не балуюсь такой фигнёй, но весной дроссель напугал, ДВС запускаться отказался и я на ввб спокойно полтора километра до дома доехал со светофорами и горками. Исходный заряд был стандартные 6 полосок.
От 2 до 4 км. 2005 года автомобиль
2008 почти 600000. На EV едет 2-4 км. Так же как и при 100000, когда только взял. Сейчас только чаще в зеленую стал уходить.
PRius Японский ЛИКБЕЗ
Приветствую Вас читатели моего БЖ. Ковыряясь по просторам драйва наткнулся на некоторые записи, некоторого непонимания. Вот решил поделиться тем что мне известно. Начну с приборной панели.
Здесь два многофункциональных монитора.
С первым все просто и понятно. Индикация положения переключателя селектора акпп, цифровой спидометр, индикатор количества топлива в баке, индикация мгновенного расхода топлива в километрах на 1 литр, значит чтобы перевезти в наш русский расход — надо 100 разделить на показатель расхода(Пример: 100км делим 20км\л = 5литров на 100км)
Второй монитор более функциональный. Имеет несколько режимов индикации: схематичная индикация распределения энергии в автомобиле; индикация мощности двигателей, график расхода топлива поминутный, график суточного расхода топлива, индикация меню монитора.
Теперь о каждом по отдельности.
Индикация мощности. По мне это самый удобный и информативный вид при езде.
Индикация распределения потоков энергии авто. Интересный режим в первое время владения авто. Поездив пару дней начинаешь понимать что к чему и становится уже не интересно. Но кому как.
График расхода в реальном времени. Индикация может быть двух режимов: за одну или за пять минут. Шкала по Х-соответствует расходу, шкала по Y — это время. Для переключениями между режимами 1\5 мин нажать и удерживать DISP.
График расхода при суточном пробеге Каждый сброс суточного пробега записывается на графике.
Шкала Х — соответствует расходу. Шкала Y — соответствует пробегу в километрах. Переключается между TRIP A и TRIP B, нажатием на кнопку TRIP. при нажатии и удерживании кнопки DISP шкала пробега сбросится. Внизу будет отображаться самый экономичный расход на одном из промежутков суточного пробега.
Перевод: Для перехода в меню нажмите и удерживайте DISP
Это действие переводит нас меню настроек дисплея, для перемещения по меню нажимать DISP для перехода нажать и удерживать «дисп».
Теперь немного о расходе и экономичности.
Ни для кого не секрет, что Экономичность достигается за счет гибридной силовой установки, системы останова и запуска двс в движении и при остановке. А теперь за счет чего складывается расход. А расход будет пропорционален времени работы двигателя и нагрузке на двигатель. Вследствие чего, чем больше будет прогреваться двигатель, тем больше будет расход. Так же двигатель будет принудительно работать, если заряд батареи упадет до 20%(2 деления). Также недостаточная температура ОЖ для отопителя приведет к принудительной работе двс.Так что утепляйте моторный отсек на зиму одеялом, можно даже перекрывать радиаторную решетку. Чем меньше тепла будет теряться — тем экономичнее. На дольние расстояния лучше ездить на круиз контроле. Он существенно экономит топливо. Скорость такж пропорциональна расходу. Расхода в 24.2 км\л мне удалось получить при 90км\ч на отрезке в 180 км.
Есть 5 режимов работы силовой установки. ECO MODE, POWER MODE, EV, Простой(когда ЭКО и повер отключен, промежуточный), B. Основные — ECO, POWER и простой режимы отличаются откликом на педаль акселератора, несколькими лошадиными силами может даже десятком.
ECO MODE режим наибольшей экономией топлива. При этом режиме машина ведет себя вяло, ход педали акселератора будет более выражен на работе электродвигателя, при достижении отметки, когда должен запуститься двс — присутствует задержка, что создает ощущение туповатости. Так же печка в автоматическом режиме будет меньше выдавать тепла, для лучшего теплосбережения в системе охлаждения.
Промежуточный Немного отличается от эко. Ход педали на роботу электродвигателя немного меньше. И печка будет работать на полную.
POWER MODE Тут машина оживет и задышит полной грудью. двигатель реагирует на легкие нажатия педали газа, двигатель включается максимально быстро, и максимально быстро набирать обороты. Индикация ЕСО перестанет загораться, т.к. машина не считает этот режим экологичным.
EV режим движения на электродвигателе. Много на нем не проедешь. Я им часто не пользовался, в основном если надо переставить авто на парковке. Хватает на 2-3 км в зависимости от количества заряда батареи.
В Режим интенсивного торможения двигателем. Использую при затяжном спуске, гололёде, иногда по городу. Индикация ЕСО загораться не будет.
Swiss Life
Как правильно ездить на Toyota Prius
Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.
В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»
Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.
В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.
Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?
Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):
Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.
Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.
Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.
Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.
Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.
Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!
ev режим
при нажатии кнопки EV режима высвечивается такое табло, в чем причина?
Toyota Prius 2012, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Если температура батарейки выше 45 градусов ев режим не вкл
Не нужен тебе этот режим, ездий на обычном без нажатия этих кнопок, здесь видишь какой парадокс, чем больше ты проведёшь на электротяге, тем больше ты потратишь бензина на заряд аккумуляторов
я тоже так думаю, баловство все это ))))
Ну он пишет типо режим ev в данный момент не может быть включён. А может это быть по многим причинам о которых мы даже не знаем. Самая распространённая не очень хорошо заряженная ввб. А может она сильно горячая считает комп. И тд.
А иногда я и вообще не понимаю почему. Вроде и заряда половина ввб вроде и не жарко но все ровно не даёт включить ev.
На 30м приусе ЕV режим НЕдоступен, если соблюдается хотя бы что-то из этого:
— ДВС не прогрет
— Каты не прогреты
— ВВБ слишком холодная или слишком горячая
— ВВБ недостаточно заряжена
— Потребление тока на ввб слишком большое
— Скорость машины выше 40 км/ч
— Требуется интенсивное ускорение (педаль газа нажата больше определенного уровня)
А, ну тогда я Хз какой принцип работы EV у не Plug-in. У меня EV работает и на прохладную погоду и на жаркую. И когда печка в салоне греет и когда кондей охлождает. Только при прогреве салона включается ДВС, но всё равно едет в EV режиме.Не работает только тогда когда не заряжана ввб и выше скорости 92км/ч.
Говорит о том что сейчас не доступен. Высвечивается при ускорении и превышении максимально допустимой скорости на данном режиме. Тоже такое было, отключается автоматом
а сколь допустимая скорость?
У меня включается до 50 км/ч. При оптимальной температуре ВВБ, оптимальном заряде, оптимальном ускорении и т.п. ))