кнопка fast soft на рав 4 что это
Глава I. Первые плюшки для равчика. 22.08.2021
Так как доставка авто ожидается по нашему уже в зимний период, а дилер подтвердил, что равчик прибудет на летней резине, то первым делом было принято решение приобрести комплект зимней резины. Плюс ко всему еще такой покупки играет фактор, что еще не сезон, т.к. с началом сезона местные «продавашки» резко поднимают в цене продажу резины.
На всех авто, что были у меня во владении, всегда были полные комплекты колес. Так и с рафиком решил не изменять себе.
Диски прикупил с распила, без пробега по РФ. Оригинальное тойотовское литье с параметрами R18, ET39, 7,5J, DIA 60,1 т.е. практически сток для равчика, учитывая что на престиже и выше устанавливаются R19, ET40, 7,5J, DIA 60,1. Крепление под прессшайбу. Родные диски как я понял тоже идут под прессшайбу, следовательно с установкой вообще проблем не будет.
Проверка на стенде показала, что геометрия в идеале. Единственное присутствует пару не больших не критичных коцек. Цена комплекта: 22 т.р.
С резиной особо не стал заморачиваться и взял «середнячка»: Nexen Winguard WinSpike WS62 235/60 R18.
Отзывы по этой резине как всегда противоречивые, но я уже давно сделал вывод, что в большинстве своем все отзывы пишутся субъективно… Цена комплекта: 25 750 руб.
Забегая вперед скажу, что сейчас скорее всего прикупил бы все же другой комплект, учитывая состояние наших местных дорог, а именно: зиму бы взял 235/65R17, и лето бы перевел на 235/60R18. Все таки штатное лето 235/55R19 слишком излишне и низкий профиль в простонародии называют изолентой. В общем покатаюсь, посмотрю, а дальше уже сделаю вывод и если что, то махну не глядя. Мне эти «понты» не нужны, мне нужен комфорт.
К зимнему комплекту колес у братьев-кЕтайцев был заказан комплект датчиков давления колес PMV-C215. Ценник весьма демократичный 2775 рублей.
С установкой на диски ни каких проблем, все проделал самостоятельно минут за десять.
В общем тупо с диска снял родные установленные резиновые «нипеля» и при помощи ключика на 10 затянул гайку крепления датчика к диску.
Также для правильного отображения на панели приборов давления в колесах все там же заказан блок TPMS. Ценник 2990 р.
Следом заказан блок управления складыванием зеркалами при постановке на охрану, ценник 2055 р.
Выполнен весьма не плохо. Электромонтаж элементов на достаточно высоком уровне
Изучая бортжурналы для себя сделал вывод, то в обязательном порядке нужно защищать пороги от царапин. Заказаны накладки на внутреннюю часть порогов от Русской артели артикул: NT-163702, ценник 1220 р.
Дополнительно все от той же Русской артели были заказаны накладки на задние арки артикул: NT-165312, ценник 890 р.
В планах еще прикупить:
— ветровики на двери;
— скорее всего замена ковриков в салоне;
— замена ПТФ на светодиодные;
— вкладыш в багажник над запаской;
— брызговики;
— сетка в бампер;
— замена блоков управления стеклоподъемниками и зеркалами;
— защита «морды» полиуретановой пленкой;
— полный антикор днища авто;
— упоры капота (не точно, только после получения авто);
— шумоизоляция (скорее всего, но посмотрим);
— хороший охранный комплекс.
Чудеса корейского автопрома. Постигая неизведанное. Я в шоке.
Я валяюсь.))) Каждый день познаешь мир заново)))
Заморочился с климатом. Вот такие пироги, невзирая на то что климат в Сиде по факту однозонный (или печка с раздельными тепловыми потоками), есть еще фича с антизапотеванием. Так вот по факту есть, оказывается Три режима работы климатической установки.
1. Собственно автоматический климат-контроль, где скорость вентилятора, температура, заслонка рециркуляции и направления потоков регулируются автоматически.
При этом система антизапотевания работает как положено:
— включается кондиционер
— заслонка рециркуляции — в положение забора воздуха с улицы
— направление потока воздуха — в положение на стекло.
— в зависимости от количества влаги происходит повышение оборотов вентилятора.
Фото №1
2. Собственно ручной режим, где включение кондиционера, параметры температуры, рециркуляционной заслонки, направление потоков регулируются вручную, нажатием соответствующих кнопок (вентилятора, заслонки, A/C). (На дисплее индикация скорости вентилятора) При этом система антизапотевания полностью не работает, а работает так:
— включается кондиционер
— заслонка рециркуляции — в положение забора воздуха с улицы
— повышения оборотов вентилятора и корректировка заслонок в положение на стекло не происходит.
И о, чудо, Третий режим, где:
3. При работе климатической установки в автоматическом режиме (кнопка AUTO нажата) при нажатии кнопки направления потока воздуха вверх происходит выключение индикации кнопки AUTO. Индикации оборотов вентилятора не появляется. Повышение оборотов вентилятора происходит при увеличении уставки температуры как вверх, так и вниз. Но при этом система антизапотевания срабатывает как положено — со всеми параметрами как в режиме AUTO.
Фото№3.
Работа Адаптивного круиза (АСС) Тойоты РАВ4 в пробке. Будущее наступило? Будем брать, или пускай сами таким пользуются?
Сегодня вы увидите маленький пример того, как работает Адаптивный Круиз Тойоты РАВ4 в пробке. Будущее возможно получить уже сегодня. АСС Тойоты на голову умнее, быстрее и лучше того, что имеет Фольксваген Тигуан 2, который был для меня ещё пару лет назад эталоном. Технологии Тойоты обогнали немецкие технологии. Но это и понятно сегодня лидером продвижения компьютерных технологий является рынок США. Там Тойота видит своих конкурентов, на них она и пытается равняться.
У Буржуев появляется всё больше умных автомобилей. Это мир ленивых людей забывших о существовании механической коробки и педали сцепления 50 лет назад, сегодня начинает забывать как самостоятельно управлять автомобилем. На этом рынке Тойота видит своих основных клиентов. Они сегодня «заказывают музыку» РАВ4 не умеет самостоятельно парковаться, как умеют все его конкуренты. Как умеет наш Тигуан. Не умеет сам искать парковочное место, оставив водителя у дома, не умеет приезжать самостоятельно за водителем так как это делает уже много лет Тесла. Но первый шаг в этом направлении Тойота сделала и он показался мне весьма удачным.
К сожалению в России Тойота не устанавливает АСС вместе со своим фирменным пакетом SAFETY на все автомобили начиная с базы, как она делает во всём мире. Но и у нас есть такая возможность, немного почувствовать себя буржуем, купив Тойоту с пакетом SAFETY, куда входит не только адаптивный круиз контроль, но ещё много чего такого, без чего в принципе можно обойтись, как обходится до сих пор многие без автоматической коробки, без электрических стеклоподъёмников и прочее. За всё это приходится доплачивать. Стоит ли оно того или не стоит будет решать каждый для себя сам. Кто то и без жены обходится, так как считает что это дорого. Я уже навсегда свой выбор сделал. Теперь машин без АСС для меня просто не существует. Он меня успел укусить и я заболел им, получив однажды и распробовав его в принципе случайно. Ваш выбор может быть более осмысленным сегодня. Для этого я и задумывал делать подобные ролики.
К сожалению интерес у народа к плюшкам Тойоты РАВ4 сегодня минимальный. Мало просмотров, ещё меньше лайков в первой части www.drive2.ru/l/580462975702270126/.
Многие из покупателей Тойоты не готовы переплачивать за что то новое. Их вполне устраивают старые решения. Возможно и двигатель бы оставили многие старый, если бы появилась такая возможность. И плевать на то, что он не едет, что много жрёт. Тойота в принципе точно просчитала эту особенность покупателей в России, не установив данные фишки в базу. SAFETY в России не нужна пока народу. Не готов народ платить за это. Поэтому данный ролик станет последним в теме особенностей комплектаций Тойоты РАВ4.
Всё можно узнать в прайс листе. Платите, потом узнаёте как это работает. Ну или не узнаёте если не купили. Знания это вредно.
Или народ не готов платить за АСС потому что просто не знает и них пока толком ничего? И знания нужны?
Секретные настройки Тойоты РАВ4.
Сегодня все серьёзные производители автомобилей допускают некую персонализацию своей продукции при помощи небольших изменений алгоритмов управления. То есть каждый владелец имеет возможность что то подстроить в автомобиле под себя. Сделать так как ему удобней. В разных автомобилях список таких секретных настроек разный. У кого то там тысячи пунктов, у кого то десяток. Тойота РАВ4 сегодня так же как европейские автомобили имеет скрытую возможность настройки некоторых узлов. Список этих узлов пока не велик. Но это только начало пути. Надеюсь в будущем этот список увеличится.
Как это можно сделать? Самый простой, но не самый дешёвый способ это обратится за настройками к ОД. Они могут вам всё это настроить при помощи специальной программы, а могут и не настроить. Некоторые новые настройки вам могут не понравится и вы захотите всё вернуть, тогда вам снова надо обращаться к ОД. Снова расходы как денежные, так и во времени.
Второй путь — всё сделать самостоятельно. Это очень просто, не дорого и доступно для каждого. Вот тут я писал об устройствах и программах на телефоне или ноутбуке которые делают такие настройки простыми и доступными для каждого. www.drive2.ru/l/584369815393682622/
Но не забываем, что всё что вы делаете со своим автомобилем остаётся на вашей совести и вся ответственность в том числе и материальная лежит на вас.
Проблемы могут быть любые. Например сегодня для того чтобы открыть крышку багажника изнутри надо держать кнопку. Вы можете настроить так, что багажник станет открываться после быстрого нажатия на кнопку. Настроили, пользоваться конечно удобно. Не надо долго тянуться и держать кнопку, можно просто коснуться и багажник открывается. Удобно? Да удобно! Пользуетесь долго и счастливо. И тут в гараже вы случайно касаетесь этой кнопки. Багажник открывается и бьётся об потолок. Кто виноват? Только вы! Кто будет ремонтировать крышку багажника? Конечно вы. И таких примеров куча. У каждого свои понятия об удобстве пользования.
Что я настроил для себя? Всё сейчас не упомню, но кое что сделал.
Сделал открытие окон по нажатию кнопки на пульте. У меня так было на Тигуане, мне это нравилось. Летом можно за секунду опустить все стёкла для проветривания машины, удобно в городе когда нет возможности открыть все двери настежь. Вот так это работало на Тигуане, так же работает и у Тойоты РАВ4 после настройки.
Вот так же по команде с пульта могут открываться и закрываться все окна и у Тойоты сегодня. Это удобно в жару на тесной городской парковке.
Отключил возможность открытия задних окон в одно касание кнопки на дверях. Дети часто балуются этим. Настроил работу парктроника. Немного изменил настройки бесключевого доступа. Кое что подправил в работе Адаптивного круиза.
Возможность что либо менять зависит не только от ваших хотелок но и от комплектации автомобиля. Например у меня настроено изменение положения сидения в зависимости от того кто подошёл к машине. Жена подходит, сиденье настраивается для неё самостоятельно. Я подхожу, машина меня опознаёт и отодвигает сиденье под мой рост. Если у вашей комплектации нет памяти сидений, или электропривода сидений, то вам эта настройка конечно не доступна будет.
Кстати Фольксваген сегодня упростил Тигуан до безобразия. Устанавливают туда самый дешёвый пластик, убрали даже омыватель фар! Персонализацию там тоже сегодня убрали. А у Тойоты РАВ4 это есть! Японцы сегодня круче немцев оборудованы!
Персонализация Тойоты РАВ4 доступна не во всех комплектациях.
Но будьте осторожны с настройками! Думайте, что делаете. Думайте и о последствиях.
Всего Хорошего! Подписывайтесь. Продолжение следует.
Fast soft rav4 что это?
RAV4EVER • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для автовладельцев RAV
Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4
Автомобили Toyota RAV4 оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми клапанными бензиновыми двигателями моделей 1AZ-FE 2,0 л, л. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Система изменения высоты открывания клапанов Valvematic делает этот силовой агрегат необычайно экономичным.
Инструкция Toyota RAV 4: содержание. Для вашего сведения 8 Чтение данного Руководства по эксплуатации Тойота…
Следующее обновление произошло в году.
Удобный механизм раскладывания задних сидений достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья позволяет увеличить объем багажного отсека до литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивается семью подушками безопасности включая срабатывающие в два этапа подушки со стороны водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности и подушку для защиты колен водителя.
Главные дизайнерские изменения коснулись салона.
Двухъярусная передняя панель, оптитронные приборы и необычной формы дверные ручки создают весьма благоприятное впечатление. При этом автомобиль остается чистокровным представителем Toyota — качество материалов и сборки на самом высоком уровне, а все художественные изыски совершенно не мешают эргономике — верхний наплыв приборной панели не перекрывает дисплей и кнопки управления двухзонным климат-контролем, расположенные чуть ниже; приборы информативны и легкочитаемы.
Увеличилось число различных отсеков для мелочей, а помимо объемного бокса в центральном подлокотнике, есть еще два перчаточных ящика. Качественная аудиосистема с чейнджером на 6 дисков поддерживает все распространенные форматы звукозаписи.
Пространства в салоне хватает людям любого роста и комплекции, как на передних, так и на задних сиденьях. По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, стала просторнее и плечевая зона.
Багажный отсек нового RAV4 имеет объем литров.
Инструкция Toyota RAV 4: содержание
Доступ в багажник осуществляется через большую распашную дверь, которая крепится к кузову на японский манер — петлями слева. За счет того, что запасное колесо крепится на двери багажника снаружи автомобиля, RAV4 может похвастаться низкой погрузочной высотой, а для удобного размещения грузов можно использовать различные сетки и крючки, а также пару потайных отсеков.
Удобный механизм раскладывания задних сидений достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья позволяет увеличить объем багажного отсека до литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину.
В году RAV4 подвергся модернизации. В первую очередь, обновления коснулись двигателей: Кроме того, европейскому покупателю стала доступна версия с шестицилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3.
Ранее этот двигатель устанавливался только на RAV4, предназначенные для американского рынка. Стала богаче комплектация модели: Внешние изменения коснулись радиаторной решетки и бамперов. В интерьере изменений практически не произошло.
скачать руководство по эксплуатации тойота рав 4 2016 года
Следующее обновление произошло в году. Система изменения высоты открывания клапанов Valvematic делает этот силовой агрегат необычайно экономичным.
Изменился и облик автомобиля. RAV4 приобрел новую хромированную решетку радиатора, выполненную в стиле моделей Avensis и Verso, видоизмененные фары и противотуманные фонари, иные передний бампер, капот и задние фонари.
Flecкoлькo улучшились материалы отделки салона, однако кардинальные изменения интерьер не претерпел.
Содержание
В комплектацию Luna Plus дополнительно включены комбинированная отделка сидений и система спуска с холма. В комплектацию SOL, помимо перечисленного, входят еще автоматическое включение-выключение фар и стеклоочистителей, круиз-контроль и кожаная отделка сидений.
На автомобили с двигателем модели 1AZ-FE устанавливают 5-ступенчатую механическую либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено электроусилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса как и перед передним пассажиром установлена фронтальная подушка безопасности.
Toyota RAV 4: руководство по эксплуатации
Тормозные механизмы всех колес дисковые, с плавающей скобой. Во всех комплектациях Toyota RAV4 третьего поколения применяют вентилируемые тормозные диски совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие.
Новые плюшки, недостатки и идеи по навигации (декабрь 2016)
Toyota RAV4 2016
Доброе время суток форумчане и случайно зашедшие!
Разобрался с режимами обдува, нашел несколько плюшек и один противный недостаток, а еще пристроил навигацию.
Опытным путем дошел до того, зачем в блоке климат-контроля есть кнопка выбора режимов «fast — middle — soft». Похоже, что это режимы циркуляции воздуха в салоне, ну или интенсивность поддержания заданной температуры. В режиме «soft» — после достижения заданной температуры вентилятор почти не работает. При включении режима «middle» или «fast», система начинает гонять воздух по салону слабо или побыстрее соответственно.
Коротко: когда еду один — включаю режим «soft», когда вдвоем «middle», а когда полная машина – «fast». Окна не потеют, задним пассажирам комфортно, передним в физиономии не дует.
Полезная кнопка интенсивного обдува ветрового стекла. Особенно помогает после выключения кондиционера, когда стекла моментально запотевают. Нажал кнопочку и за несколько секунд все стекла чистые. Главное не делать этого когда едешь за отечественной классикой, грузовиками и другими дизелями-вонючками.
Фары изнутри покрываются инеем. На свет не влияет. Да и я бы не обратил внимания, если бы в комментариях не спросили.
Еще на фото красивая цифра одометра – 4444км.
Из приятных плюшек магнитолы и бортового компьютера:
— при входящем звонке по Bluetooth музыка ставится на паузу, а после завершения разговора громкость музыки нарастает постепенно, прям как в кино, когда свет гасят;
— при заезде в туннель или другое темное место подсветка магнитолы и бортового компьютера моментально уменьшается, а после выезда на свет снова увеличивается, одновременно с этим включаются или выключаются фары;
— бортовой компьютер довольно разговорчивый, на фото видно: то ему свет выключи, то незамерзайку долей и т.д. и т.п.;
— сенсорный экран магнитолы достаточно расторопный и очень точный – еще ни разу я не промазал мимо нужной кнопки и ни разу не надо было тыкать дважды;
— крутилками на магнитоле вообще не пользуюсь, все управление с кнопок на руле – удобно и комфортно;
— ну и наконец-то в моей машине зазвучала оркестровая музыка и особенно саксофон, на стандартных настройках, без мерзкого визга и гадкого звона.
Если кто хочет добротную магнитолу без навигации – берите родную Toyota, не пожалеете. Благо их как грязи на всяких avito и прочих барахолках. Главное помнить, что это АВТОмагнитола, а не планшет или ноутбук. Свои функции она выполняет на 10+.
Теперь о недостатках.
Я говорю о пластиковых накладках на дверях, закрывающих пороги.
Пороги от них вроде чистые, но зато перед заездом в гараж теперь мало счистить щеткой снег снаружи – надо открыть каждую дверь и прочистить дверь и порог изнутри.
Снега у нас сейчас много, даже слишком, поэтому каждый день эта процедура раздражает. А самого снега внутрь забивается очень даже прилично. На фото еще чистый вариант.
Еще нервирует уплотнительная резинка снизу на пороге. Как-раз под ней и скапливается снег и болото, а сама резинка какая-то хлипенькая и приходится аккуратно проводить щеткой по каждому порогу изнутри, чтобы не повредить уплотнитель. На прошлой машине и пороги были чистые и такого дурдома не было.
Про костыли с навигацией.
Как вы уже поняли, родная магнитола меня совершенно устраивает. Как магнитола, включая сервисные настройки и режимы расхода топлива. Поэтому менять ее не планирую.
Поскольку я уже выменял себе SGS3 (на фото), то решил приспособить его в машине чисто под навигацию. В качестве смартфона он уже не тянет.
Для этого прикупил магнитное крепление «Baseus» и приклеил его на скотч 3М к решетке левого воздуховода. Железку для примагничивания приклеил на заднюю крышку SGS3.
Конструкция вполне аккуратная и держит мой «нафигатор» железобетонно. По крайней мере пока. И место удобное. Но надо что-то думать с подзарядкой. Идея с беспроводной зарядкой как-то уже не радует.
Одно неудобство все же есть – решетка воздуховода перестала открываться. Но на предыдущих нескольких машинах я ей вообще не пользовался. И без нее в ухо дует из боковых сопел на торпедо возле стоек. А когда очень надо – есть кнопка интенсивного обдува.
Пока все новости. Одометр уже перевалил за 5000км. Как всегда, машинка каждый день в пути.
В выходные с семьей поехали в цирк Запашных («Systema 2»). Под конец выступления вышел один из братьев, произнес речь и весь многотысячный стадион малой арены Лужников встал почтить память наших ребят, погибших в авиакатастрофе, минутой молчания.
Новый RAV4. Всё о комплектациях и ценах!
1 октября официальные дилеры Тойота в России начинают прием заказов на абсолютно новый Toyota RAV4 пятого поколения. Внедорожный дизайн, передовые возможности архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, революционный вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, внушительный внедорожный арсенал и максимальный уровень оснащения и безопасности — все это позволяет новому Toyota RAV4 рассчитывать на успех на российском рынке.
Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Автомобиль получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости.
Высочайший уровень активной и пассивной безопасности нового Toyota RAV4 уже завоевал высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Кроме того, RAV4 стал номинантом на самую престижную мировую автомобильную премию CAR OF THE YEAR и успешно прошел одно из ключевых испытаний премии – изнурительный Tannistest 2019. Это самый крупный независимый автомобильный тест в мире и уникальная возможность для авторитетных международных экспертов сравнить всех конкурентов-участников премии в реальных условиях полигона.
Toyota RAV4 будет доступен на российском рынке в четырех версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».
Уже в начальном исполнении оснащение нового Toyota RAV4 принципиально улучшено по сравнению с предыдущим поколением. Впервые на RAV4, и сразу в комплектации «Стандарт», появляются выбор режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, электромеханический стояночный тормоз, а также мультимедийная система с поддержкой аудиоформатов высокой четкости. Уже с базовой версии в новом RAV4 теперь доступны передняя и задняя светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаная обивка руля, электропривод складывания боковых зеркал, семидюймовый цветной LCD-дисплей и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъемом. Пакет «Зимний комфорт», помимо обогрева передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, уже в «Стандарте» включает обогрев руля, форсунок стеклоомывателя и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.
Начиная с базы, автомобиль оснащается усовершенствованным противоугонным комплексом, куда входят иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой, дополнительная маркировка деталей автомобиля VIN-номером, датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. За пассивную безопасность в автомобиле отвечают семь подушек безопасности, за активную — система помощи при подъеме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.
RAV4 в версии «Стандарт» комплектуется передним приводом, механической коробкой передач и новейшим бензиновым атмосферным мотором серии Dynamic Force рабочим объемом два литра и мощностью 149 л. с. Двигатель отличается передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Стоимость Toyota RAV4 нового поколения в исполнении «Стандарт» начинается от 1 756 000 рублей.
Впервые на модели с комплектации «Комфорт» появляется система Multi-terrain select®, знакомая владельцам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С ее помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi-terrain select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.
Начиная с комплектации «Комфорт», в оснащение нового Toyota RAV4 также добавляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. В этой версии LCD-дисплей на центральной консоли увеличен до восьми дюймов.
В исполнении «Комфорт» автомобиль оснащается как передним приводом, так и полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Control AWD с электронным блоком управления. В зависимости от дорожной ситуации блок управления распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50. Внедорожные возможности всех полноприводных версий Toyota RAV4 повышает «Интегрированная система активного управления полным приводом» (AIM), контролирующая работу двигателя и коробки передач, полноприводной трансмиссии, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления.
Полноприводная версия «Комфорт» доступна как с двигателем объемом два литра, так и с новым TNGA-двигателем серии Dynamic Force объемом 2,5 литра мощностью 199 л. с. Начиная с этой комплектации, также можно выбрать один из двух видов трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой передачей, которая обеспечивает динамичный разгон, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» и отличается высоким уровнем надежности, или (для версии с двигателем объемом 2,5 литра) восьмиступенчатую АКП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Цена на кроссовер в комплектации «Комфорт» начинается от 1 980 000 рублей.
В исполнении «Престиж» (два литра, вариатор) новый RAV4 получает хромированные ручки дверей, электрохромное центральное зеркало, кожаный салон, передние датчики парковки, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и памятью двух положений, обогрев задних сидений. Впервые на модели появляются 19-дюймовые колесные диски, семидюймовый цветной дисплей на панели приборов, беспроводная зарядка, светодиодная подсветка салона и уникальная система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Трансмиссия с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес обеспечивает ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания). Системы, аналогичной Dynamic Torque Vectoring AWD, нет ни у одного другого автомобиля в классе. Стоимость автомобиля в этой версии начинается от 2 290 000 рублей.
Топовая комплектация «Престиж Safety» ко всему вышеперечисленному впервые предлагает и светодиодную переднюю оптику прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA = iDRCC), систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения (PCS) с улучшенным функционалом распознавания пешеходов в темное время суток, систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), систему контроля и информирования об усталости водителя. Кроме того, автомобиль оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), системой мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационной системой. Приобрести RAV4 в комплектации «Престиж Safety» можно от 2 661 000 рублей.
Палитра цветовых оттенков кузова нового Toyota RAV4 теперь насчитывает восемь вариантов, два из которых — «хаки» и «бирюзовый металлик» — совершенно новые.
Изучаем комплектации Рав 4 4 поколения
Комплектации Рав 4 4 поколения удовлетворят автолюбителей, учитывая финансовые возможности. Далее рассмотрим базовые и улучшенные комплектации Toyota Rav 4:
На российском рынке имеется юбилейная модель Toyota Rav4 25th anniversary. Ее оснащение идентично комплектации Комфорт.
Название комплектации | Двигатель, КПП, привод |
---|---|
Стандарт (Standart) | 2.0 3ZR-FE МКПП 2WD |
Стандарт Плюс (Standart Plus) | 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD |
Комфорт (Comfort)/Комфорт Плюс | 2.0 3ZR-FE МКПП 4WD 2.0 3ZR-FE вариатор 2WD/4WD 2.2 2AD-FHV АКПП 4WD 2.5 2AR-FE АКПП 4WD |
Престиж (Prestige) | 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD 2.2 2AD-FHV АКПП 4WD 2.5 2AR-FE АКПП 4WD |
Эксклюзив (Exclusive) | 2.0 3ZR-FE вариатор 4WD 2.2 2AD-FHV АКПП 4WD 2.5 2AR-FE АКПП 4WD |
Базовое оснащение Стандарт (Standart)
Комплектация Стандарт Тойота Рав 4 4 поколения предполагает использование только двигателя 2.0 3ZR-FE и 6 ступенчатой МКПП.
Передняя оптика оснащена галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями с омывающим комплексом фар. На задних фонарях используются светодиоды. Комфорт водителя в салонном пространстве обеспечивается наличием кондиционера, тканевой обивки кресел, мультимедийной системы с четырьмя динамиками и функциями AM, FM, CD, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе.
Также в базовом оснащении Standart Toyota Rav 4 IV поколения:
Стандарт Плюс (Standart Plus)
Комплектация Тойота Рав 4 IV поколения Стандарт Плюс может быть только с двухлитровым ста сорока шести сильным мотором 3ZR-FE вариатором, а вот привод 2WD или 4WD.
Комплектация Standart Plus дополнена следующими опциями в сравнении с базовым оснащением Standart Рав 4 2015 года:
Комфорт
Комплектация Комфорт (Comfort) Тойота Рав 4 4 поколения доступна со всеми двигателями (бензиновые 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) и коробками передач (механика, АКПП, вариатор).
Оснащение Комфорт отличается от Стандарт Плюс следующими показателями:
Комфорт Плюс (Comfort Plus)
Следующей за комплектацией Comfort Тойота Рав 4 2016 года идет Комфорт Плюс. В данном оснащении предусматривается установка светодиодных фар, кнопки запуска силового агрегата, мультимедийного комплекса Toyota Touch 2 с возможностью прокрутки меню «Flick function», AUX, USB шестью динамиками. Также имеется функция без ключевого доступа.
Престиж (Prestige)
Комплектацию Престиж можно было купить с одним из трех моторов (бензиновые 2.0 3ZR-FE, 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) только с автоматическими коробками (вариатор или АКПП) и полным приводом.
Далее представлены основные отличия Тойота Рав 4 4 поколения в оснащении Prestige от Comfort Plus:
Престиж Плюс (Prestige Plus)
Тойота Рав 4 2017 года в оснащении Престиж Плюс имеет следующие функции, которые не предусмотрены в Prestige:
Двухцветный вариант Toyota Rav 4 XA40
При этом в Prestige Plus используется кожаная обивка кресел, но установлен меньший по размеру монитор – 7 дюймов, отсутствуют передний разделительный подлокотник, функция бесконтактного открытия багажника, запоминания настроек кресла водителя.
Престиж Safety
Комплектация престиж Safety Тойота Рав 4 4 поколения намного богаче при сопоставлении с Prestige Plus. В салоне предусмотрен разделительный передний подлокотник. Также имеется функция памяти расположения сидений. Багажник можно открыть при помощи бесконтактной системы. При этом автомобиль оснащается электронными программами, которые способствуют повышению безопасности движения. Среди них:
Салон гибридного после рестайлинга
Эксклюзив (Exclusive)
Комплектация Exclusive доступна с бензиновыми моторами и полным приводом. Тойота Рав 4 2018 года в оснащении Эксклюзив имеет следующие опции:
Заключение
Комплектации Рав 4 4 поколения имеют достаточно обширное количество. При этом они отличаются уровнем комфорта и также системами безопасности.
Чип-тюнинг Toyota RAV 4 V 2.0
Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200.
На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором.
Украина 173 л.с. 203 Нм.
Литва 175 л.с. 208 Нм.
Чехия 175 л.с. 208 Нм.
Румыния 175 л.с. 208 Нм.
При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 кмч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало
183 л.с.
Было 206 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: