кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Источник

Кнопка HOLD

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Что за бред?!
Почему после каждого выключения зажигания сбрасывается значение этой кнопки?

Toyota Camry 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 30

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Вставляешь заглушку ремня бнзопасности и вставляешь спичку в эту кнопку = hold всегда активен

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Я как бы пристёгиваюсь всегда

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

тут вся загвоздка в ремне, защита от дурака. если в режиме D при полной остановке вытащить ремень, то принудительно сработает ручник. я уже привык, перед самой парковкой до остановки вытаскиваю ремень, а после начала движения я не могу вспомнить в какой момент нажал холд, то ли в момент когда пристегивался, то ли уже в движении. за 2.5 года на автоматизме эту кнопку нажимаю.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Рисоголовые не освоили еще производство кнопок которые работают в 2-х положениях(зажато и отпущено).

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

и нах не надо
поэтому и Тойота а не надёжные фашики
я вообще за то.чтобы этого дерьма было меньше в авто

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

А если нажать кнопку и вставить в зазор кусок чего нибудь, чтобы зафиксировал включенную кнопку, будет работать всегда? Естественно «фиксатор» подобрать или покрасить в цвет кнопок)))))

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Там кнопка не механическая.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

да это норм, вообще сам холд включаю и отключаю перед тем как поехать, ибо не за насилование авто)

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Японцы считают, что холд небезопасным. А при движении назад рекомендуют его отключать 🙂

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

зачем рекомендовать.назад он и в штатном режиме не работает

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Если остановился с холдом и включаешь R, то 2 варианта:
— продолжаешь держать тормоз в момент включения R, холд отпускает машину, т.к. ты ее держишь

— убираешь ногу с тормоза и включаешь R, машину держит холд. И вот тут наступает тот самый небезопасный момент. Если нажать газ машина поедет, а что бы остановить ее надо ногу перенести на тормоз.

Мозг может заглючить во втором случае, подумает, что ты тормозом работаешь и как дожмет газу на полную катушку…

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

зачем рекомендовать.назад он и в штатном режиме не работает

Вобщем, жмите тормоз перед включением R 🙂

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

интересно а есть еще люди кто включает R без педали тормоза?

Источник

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей.
Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
Примечание по опыту эксплуатации
Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
Примечание по опыту эксплуатации
Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
Примечание по опыту эксплуатации
Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
Примечание по опыту эксплуатации
Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты

2000 (мягкая блокировка) при отключении

3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты

5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость

180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов

5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

Источник

Hold режим

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

всем приветствие.
у всех также?
кто катает авто/холд?
я заметил, что на холде обороты выше

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

чем просто на драйве.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

это норм, кто что скажет по этому поводу?
и вообще, юзаете ли вы холд режим?

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 41

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Конечно. Очень удобно. На обеих своих машинах пользуюсь постоянно

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

когда попадаю в пробку каждый раз.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

ок. понятно. спасибо.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Какая горка вы что?Встаньте на спуске и нажмите ХОЛД.Она никуда не поедет.Это система помощи в пробках.Что бы не держать ногу постоянно на тормозе в пробках и на светофорах.Не раз видел как на светофорах водители ставят АКПП режим паркинг что лишнее движение и для АКПП и для самого владельца.
И эта функция не только у Тойота а и у многих производителей.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

про горку я вроде ни чего не говорил🤔

вопрос был в том, у всех так, что обороты выше на холде, чем просто на драйве.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Ну я собственно не лично вам это написал:)))А тем кто не знает назначение Функции авто Холд:)))

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

функцию авто/холд знают все!
вопрос был о том, еще раз повторюсь, что у всех ли так обороты стоят или как то по иначе.
не больше ни меньше, про значение данной функции обьяснения не требовалось.
важны были лишь данные оборотов только и всего.
расписывать за работу данной фичи тут не нужно было.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Я же написал что это не лично вам написано а тем людям которые не в курсе что это за функция, а они есть судя по тому что пишут ниже.Ну прости меня что я тут вообще пишу.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Никак 🙂 пристёгиваться надо 🙂 это безопасность 😊

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

А вот как ее включить без престегнутого ремня?!

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

На 0,01 повышается обороты! Спецоп проверил))) но в принципе если и руль крутить электро усилитель тоже чуть увеличивает обороты!

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

ага.
ну значит у всех так.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Осень удобная вещь 😉

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Спасибо за инфу. Честно сам тыкал ее в основном ради интереса и то пару раз. Буду знать

Пользуйтесь! В пробках незаменимая вещь!

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

А на обороты, если честно, не обращал внимания.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Смотреть картинку кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Картинка про кнопка hold на коробке автомат что это на камри. Фото кнопка hold на коробке автомат что это на камри

Задайте нам вопрос!

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *