кнопка лендинга в яндекс почте что это

Кнопки призыва к действию на лендинге: ТОП-7 ошибок + Инструкция по дизайну

Кнопка призыва к действию или cta-кнопка

Кнопка CTA (Call to action) — важный элемент лендинга, через который происходит первое взаимодействие посетителя с поставщиком. Ошибки с этим элементом могут привести к нулевой конверсии.

Формула cta-кнопки:
Активный глагол + Яркое оформление

На лендинге можно расположить несколько кнопок захвата с разной степенью стрессовости. Пользователи находятся на разных этапах готовности к покупке твоего продукта, поэтому для каждой категории покупателей, должен быть свой призыв к действию.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Шкала стрессовости действий

Из шкалы видно, что получить каталог это легкий шаг, на который среагирует большинство людей.

Оформить заказ — сложный шаг, так как человек ещё не готов оставлять свои контакты и находится на стадии принятия решения (кроме интернет-магазинов).

Закажи разработку
у меня

Сделай сам на конструкторе

Расположение кнопки

Располагай кнопку без прокрутки в видимой области первого экрана. Помни, на сканирование лендинга у пользователя уходит порядка 3-х секунд — за это время он решает уйти, или остаться. Подробнее об этом я рассказал здесь.

Текст кнопки

Текст на cta кнопке показывает пользователю, что произойдет после нажатии на неё. Убедительный призыв побуждает к действию: короткий, ёмкий, актуальный и соблазнительный (например, «Получить бесплатный доступ»).

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Призыв — Получить расчет

Используя глагол: получить, рассчитать, забронировать, с конкретным уникальным предложением, конверсия будет выше, чем в словах: «подробнее», «больше».

Дизайн кнопки на посадочной странице

Цвет кнопки

Кнопка должна быть контрастной, заметной на общем фоне, гармонично сочетаться со стилем твоего лендинга, объёмной, с эффектом анимации, чтобы привлекать внимание, и вызывать желание нажать.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Привлекательная, заметнная кнопка

Размер кнопки

Сделай кнопку большой, чтобы на неё можно было легко нажать, в том числе и на мобильных устройствах. Длину делай не больше половины экрана контентной области лендинга.

Интерактивность кнопки

Кнопка при наведении и клике меняет состояние: заливка фона, цвет текста, тень, границы.

Дай понять пользователю, что с ней можно взаимодействовать, путём анимирования, бликов и моргания.

Форма кнопки

Пользователи привыкли к стандартным вариантам формы: прямоугольник, прямоугольник с закругленными углами и овал.

Еще есть вариант с использованием кнопки без заливки и границ с нижним подчеркиванием (как ссылка), но в этом случае пользователь предполагает, что при клике, он перейдет на другую страницу, а не будет заполнять форму.

Количество кнопок

На одном экране используй максимум 2 кнопки. Выделяй приоритетное действие ярким фоном или обводкой, направляя внимание пользователя на нужное целевое действие.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Приоритетное действие — получить консультацию, оформлено правильно, но только более целевым здесь было бы — заявка на расчет

Выбор более 2-х кнопок заставляет человека больше вчитываться, запутывает и уводит от нужного действия. В идеале, достаточно одной кнопки на экране.

Вставлять кнопки в каждый блок не нужно, но, если это уместно и вписывается в смысловой экран лендинга — дерзай.

Может быть интересно:

ТОП-7 ошибок при создании кнопки

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Я первый раз зашёл на сайт и не готов покупать баню за 200 тыс.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Целый букет ошибок: cta сливается с фоном, с элементами дизайна

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Кнопка и заголовок в желтом цвете, на что кликать непонятно

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Нет контрастности, кнопку не видать

Полезные материалы раз в месяц, нужно лишь подписаться

Как повысить конверсию с помощью кнопки?

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Получить скидку 15 000 или подарок — кухонную вытяжку на выбор

Одна история

Когда я работал интернет-маркетологом в компании, у нас был лендинг с желтыми кнопками. Руководитель побывав на диджитал семинаре, послушав спикера, предложил сменить цвет кнопки на конверсионно-зеленый. Таким образом предполагалось увеличить конверсию на n%.

Как думаешь, какой результат мы получили? Конверсия осталась на тех же показателях, а новые кнопки не сочетались с общим дизайном сайта и пестрили в глазах. На мой взгляд, ленд стал выглядеть дёшево, будто никто не запаривался над дизайном и подбором цветов.

К чему это я? К любому высказыванию нужно подходить со здравой логикой, что работает в одном случае/нише, совершенно не сработает в другой. В любом случае протестировав этот вариант, мы остались при своих, при своих жёлтых кнопках.

Коротко о главном

6 составляющих правильной кнопки:

Источник

Персональные кнопки

Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.

Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:

Вы можете настроить следующие действия:

Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.

Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.

Персональные кнопки

Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.

Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Вы можете настроить следующие действия:

Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что этов правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.

Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что этов верхнем меню почтового ящика.

Источник

Персональные кнопки

Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.

Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:

Вы можете настроить следующие действия:

Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок в правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.

Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок в верхнем меню почтового ящика.

Персональные кнопки

Если вы часто выполняете большое количество однотипных действий с письмами, вы можете добавить в верхнее меню почтового ящика дополнительные кнопки и выполнять действия в одно нажатие.

Чтобы открыть всплывающее окно с настройками:

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Вы можете настроить следующие действия:

Чтобы отредактировать кнопку, нажмите значок кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что этов правом верхнем углу кнопки. Если вы хотите сбросить настройку кнопки, просто нажмите на нее.

Изменить настройки персональных кнопок можно в любой момент, нажав значок кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что этов верхнем меню почтового ящика.

Источник

Яндекс.Почта избавит от ненужных рассылок

Если вы не делаете из своего электронного адреса секрета, почти наверняка вам каждый день приходят разнообразные рассылки. Их шлют все, с кем вы так или иначе соприкасались: интернет-магазин, в котором вы три года назад купили футболку, супермаркет, в котором вы оформили дисконтную карту, сервис бронирования билетов, которым вы пользуетесь раз в год перед отпуском.

Подписаться на рассылку легко, а вот отказаться от неё — гораздо сложнее. Отправители заинтересованы в том, чтобы люди получали их письма, и порой специально усложняют механизм отписки. Одни просят вспомнить логин и пароль, другие задают лишние вопросы и заставляют писать сочинение на тему «Почему я больше не хочу получать эту рассылку». А иногда механизм вообще не работает: человек нажал на кнопку «Отписаться», а письма продолжают приходить.

Мы добавили в Яндекс.Почту инструмент для управления рассылками. С его помощью можно просмотреть все рассылки, на которые вы подписаны, — и решить, какие вы хотите получать, а какие нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения. Бывает, что рассылка, которую никогда не открывали, в действительности оказывается весьма полезной.

Менеджер рассылок показывает все рассылки, на которые подписан пользователь

Чтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». Всё — письма из этих рассылок вас больше не потревожат. Заодно можно убрать из ящика старые сообщения: новости о давно закончившихся распродажах, спецпредложения к позапрошлым новогодним праздникам и прочую неактуальную информацию — в общем, весь архив рассылки.

Можно не только отписаться от рассылки, но и удалить весь её архив — старые письма

Для выявления рассылок Яндекс.Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно.

Cкрытые рассылки перемещаются в папку «Удалённые». Там письма хранятся 31 день и только после этого исчезают навсегда. Если вы скрыли рассылку, а потом передумали, её можно вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.

Функция управления рассылками доступна в веб-версии Яндекс.Почты и в мобильных приложениях для iOS и Android. В обучении классификатора мы используем отзывы пользователей, поэтому иногда Почта будет спрашивать у вас, правильно ли она распознала тип письма. Ваши отклики — важный сигнал для системы: с их помощью классификатор проверяет себя и совершенствуется дальше.

Источник

Email + лендинг: внедряем и повышаем конверсию

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Письмо и лендинг – отличная пара. Все оформлено в едином стиле, основная информация в рассылке, детали – на посадочной странице. Короче, эффектно и удобно.

Собрала в этой статье работы Mailigen и коллег. Делимся, как мы создаем письма и лендинги под конкретную цель.

1. Регистрация на событие

Вы проводите тренинг или мастер-класс? Сделайте информативный лендинг, а в рассылке поставьте ссылку на него. О событии пользователь узнает из письма, а детали уточнит на сайте. И никакие письма-лонгриды не нужны!

В идеале продумать триггерную цепочку. Это автоматическая серия писем. Рассылка приходит без вашего участия, если выполняются условия, которые вы заранее настроили в рассыльщике. Пример условий – регистрация на вебинар или приближение даты, когда он пройдет.

Поделюсь опытом Mailigen. К бизнес-завтраку для театров и музеев мы оформили лендинг с формой для регистрации.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Если пользователь регистрировался на бизнес-завтрак, запускалась триггерная цепочка из 4 писем:

Первое письмо – сигнал о том, что регистрация прошла успешно. Второе сообщение помогает установить контакт. Мы попросили участников бизнес-завтрака заранее прислать вопросы, ответы на которые они хотят услышать при встрече.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Третье письмо – организационное: место, время, стоимость. Последняя рассылка пришла после бизнес-завтрака. В ней мы отправили ссылку на материалы спикера, а также контакты на соцсети.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Цепочка писем поддерживает мотивацию и интерес участников до и после события. Она сопровождает пользователей: не дает забыть о событии и дублирует полезную информацию постфактум.

2. Акции и конкурсы

Еще один случай, когда письмо и лендинг работают в паре – акции, розыгрыши и прочие креативы.

Для своих подписчиков Mailigen придумал игру. Мы сделали письмо и лендинг с рандом-рулеткой к Хеллоуину. Что это?

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Пользователям приходит рассылка с посылом «спасите, помогите». По сюжету письма зомби захватил офис Mailigen и не собирается уходить, пока не раздаст всем клиентам подарки. Мы просим подписчиков перейти по ссылке и прогнать нечистую силу.

Нажав на кнопку, пользователи попадают на лендинг с рулеткой. Надо кликнуть на крутящийся барабан, чтобы получить приз. Так можно выиграть прогрев домена, аудит сайта, дизайн шаблона, 2 выгодных тарифа Mailigen и «упс» – ничего.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Когда подписчик сыграл в рулетку, высвечивается описание приза. Потом появляется pop-up – всплывающее окно. Нужно оставить в этой форме свой номер телефона и email, чтобы с победителем связались менеджеры и объяснили, что делать дальше.

Креативы с играми и розыгрышами – шикарная штука. Отлично работают на вовлечение и лояльность аудитории и, конечно, могут стать прямым толчком к покупке. Чтобы эксперимент удался, нужно придумать интригующий заголовок рассылки. От темы письма зависит откроют его или нет. А там – прочитают ли лендинг, дойдут до розыгрыша, купят ли продукт.

3. Анонсы и программы

Расписание фестиваля, экскурсионного тура или программа авторского курса – выносите эту информацию в лендинг. В рассылке оставляйте анонс.

Конечно, можно полностью скопировать программу в письмо. Если она короткая – отлично: подписчику не придется открывать дополнительную страницу. Если длинная, то оставьте в письме самые сочные пункты, а о деталях расскажите в лендинге.

Посмотрите, как мы сделали письмо и лендинг с новогодними шоу-программами для клуба «Лачи».

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

В письме – коротко о новогодних тарифах и плюсах отдыха в «Лачи». Размещены фотографии счастливых клиентов и кнопка «Праздновать с “Лачи”». Она перебрасывает на посадочную страницу :

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Тут уже подробная программа по каждому тарифу и дополнительная информация про акции. Есть фотогалерея и видео с прошлого праздника – для наглядности.

Формула «письмо + лендинг-анонс» хороша тем, что вы не будете перегружать рассылку текстом и картинками. Распишите подробности на посадочной, поставьте сюда яркие убеждающие фотографии, а письмо используйте как инструмент для привлечения внимания.

4. Опросы и тесты

Наконец, можно сделать письмо и лендинг в едином стиле, чтобы провести опрос или тест. Вот пример от Aviasales. На почту пришло письмо:

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Озорной текст призывает нажать на кнопку и пройти шуточный тест про хоккей. Приз – билеты в города, где проходят хоккейные матчи. Кликнув на кнопку, пользователь попадает на лендинг. Здесь можно прочитать подробные правила акции и начать тест.

кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть фото кнопка лендинга в яндекс почте что это. Смотреть картинку кнопка лендинга в яндекс почте что это. Картинка про кнопка лендинга в яндекс почте что это. Фото кнопка лендинга в яндекс почте что это

Идея с письмом и лендингом для теста – классная. Во-первых, функционал многих рассыльщиков не позволяет создавать письма с встроенными опросами. Делайте письмо с ссылкой на лендинг и не придется разбираться в HTML-редакторе, чтобы написать код письма с интегрированным опросом!

Во-вторых, оформить анкету на лендинге можно гораздо интереснее. Вы не будете зависеть от дизайн-шаблонов рассыльщика.

Подведем итоги

Используйте письмо как способ привести подписчика на продающий лендинг. Вряд ли пользователи ежедневно мониторят ваш сайт и знают обо всех акциях и мероприятиях. Зато почту многие проверяют несколько раз в день – вашу новость, скорее всего, заметят именно в ящике.

Не жалейте сил на дизайн и 100 раз перечитайте текст письма. Вы должны прислать креативную рассылку и так презентовать свой продукт, чтобы пользователь тут же захотел узнать подробности в лендинге.

Рекомендуемые статьи

16 октября с 21.30 до 22.30. Бесплатная Интернет-конференция. Вы узнаете 10 эффективных способов повысить конверсию…

Программное обеспечение email маркетинга доступно по приемлемым ценам и позволяет качественно отслеживать расходы. Вы будете…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *