кнопка lock на хендай ix35 для чего
Включение режима полного привода
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.
• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач
В целях безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения, которая предотвращает переключение трансмиссии из положения парковка в положение задний ход при заглушенной машине и выключенном зажигании. На некоторых автомобилях и вытащенном ключе.
Конечно, кнопка Шифт сделана скорее для сервисменов, а не для постоянного пользования. И всем желаю, чтобы данная кнопка ни когда не кому не пригодилась. Так как если, получается, переключить только при помощи кнопки Shift то значит проблема с коробкой. А ремонт как вы знаете не дешёвое удовольствие. Но, а если вдруг всё-таки понадобиться переключить при заглушенном двигателе, то нужно зажать эту кнопку и переключить в нужное положение.
Обычно в сервисах при неисправности автоматической коробки передач используют данную кнопку для того чтобы переместить автомобиль. И помните, переключая коробку, автомат из положения парковка в любое другое положение обязательно нажимайте педаль тормоза это позволит избежать нежелательное движение автомобиля которое может нанести вред окружающим.
Видео про кнопку Shift, Lock, Release на коробке автомат
Вопрос по 4WD
Hyundai ix35 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 8
ах вон оно как)))а я уж начал переживать что у меня че то сломалось)))))
ESP не дает колесам свободно вращаться, его следует отключать, если надо взять препятствие с ходу, на скорости, например в горку. В остальных случаях, не дает сильно зарыться.
Работа полного привода: при прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса.
Lock, правильно, работает до 40 км/ч, потом многодисковая фрикционная муфта работает в автоматическом режиме. а индикатор так и будет гореть, скорость упадет до 40-ка он опять включится. Помогает избежать раннего перегрева муфты на сложных участках.
А твое застревание связано с простым вывешиванием, шлифовали одно переднее и одно задние колеса, крутящий момент на стоящие колеса не передается в таком случае. У нас же не внедорожник, это следует понимать)
Спасибо, внимательно прочитала, теперь буду знать.
Вообще вопросов возникает много, но спрашивать и допытываться как-то стесняюсь…
Тогда надо много читать. Так проще)
🙂 Я теперь знаю, кто расскажет:)
ESP не дает колесам свободно вращаться, его следует отключать, если надо взять препятствие с ходу, на скорости, например в горку. В остальных случаях, не дает сильно зарыться.
Работа полного привода: при прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса.
Lock, правильно, работает до 40 км/ч, потом многодисковая фрикционная муфта работает в автоматическом режиме. а индикатор так и будет гореть, скорость упадет до 40-ка он опять включится. Помогает избежать раннего перегрева муфты на сложных участках.
А твое застревание связано с простым вывешиванием, шлифовали одно переднее и одно задние колеса, крутящий момент на стоящие колеса не передается в таком случае. У нас же не внедорожник, это следует понимать)
Как раз если модель 4WD с ESP то при диагональном вывешивании висящие колёса подтормаживаются и крутящий момент передаётся на колёса которые имеют сцепление с дорогой, просто системе нужно несколько секунд для это и газ надо держать и не отпускать секунд 5-7 …проверено на своём авто!
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение bestavto » 04 янв 2014, 01:24
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Andrew’s » 04 янв 2014, 04:49
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Продавец кукол » 04 янв 2014, 07:04
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Продавец кукол » 04 янв 2014, 07:06
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Толька » 04 янв 2014, 08:05
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Bombardier » 04 янв 2014, 11:24
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение bestavto » 05 янв 2014, 23:45
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение bestavto » 05 янв 2014, 23:51
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение RuVBob » 05 янв 2014, 23:53
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Dementor » 06 янв 2014, 02:10
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Sobak70 » 06 янв 2014, 02:30
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение Taraskin » 06 янв 2014, 03:12
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение RuVBob » 06 янв 2014, 08:54
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение RuVBob » 06 янв 2014, 09:05
Дифференциал есть, без него задние колёса не смогут вращаться с разной скоростью, а это необходимо для прохождения поворотов например. Вот его код в Экзисте 53000-3B600. А вот полноценной блокировки действительно нет, есть только упомянутое выше подтормаживание, именуемое красиво «электронная блокировка».
Re: принудительная блокировка диффиренциалла
Сообщение romaialena » 06 янв 2014, 09:38
Shift Lock Release: для чего эта кнопка на АКПП
Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.
Что такое Shift Lock Release на АКПП?
Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.
Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.
В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.
Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release
Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.
Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:
Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..
Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.