кнопка запуска двигателя kessy go что это
Kessy ( доступ и запуск без ключа)
Безумно удобная опция — доступ и запуск «без ключа» или KESSY.
Работает все так: подходишь к автомобилю с любой стороны ( в том числе сзади), ключ в кармане и можно открыть соответствующую дверь. Разблокируется машина и открывается дверь одновременно — тянешь за ручку и все. Чтобы закрыть машину достаточно коснуться одого из бугорков на ручках. Как физически все это работает неизвестно, никаких механических кнопок как у других производителей на ручках нет.
Есть также управление блоком комфорт — достаточно подержать немного палец на бугорке — стекла и люк закрываются.
Для запуска двигателя предусмотрен ключ-пустышка с надписью Kessy. Он постоянно находится в приемнике ключа, чтобы по запарке его не вытащить при выключении двигателя, на нем предусмотрен зацеп.
Еще один очевидный плюс системы — ОБА заводских ключа новые и непокоцанная как обычно панелька под ключом.
В Б7 и СС вместо ключа-болванки для запуска двигателя есть кнопка Старт/Стоп на консоли, это бесспорно еще удобнее.
В дополнение стоит заводская охранная система Plus — с датчиками открытия дверей, проникновения в салон и подъема кузова. Кстати, можно отключить ТОЛЬКО датчик подъема кузова кнопкой на средней стойке в салоне. Остальные охранные датчики при этом будут работать.
KESSY – бесключевой доступ и запуск двигателя.
Всем привет!
KESSY – штука удобная. Ключ всегда в кармане. К автомобилю подошел, за ручку взялся – и дверь открылась. Кнопку зажигания нажал – двигатель запустился. Из авто вышел, дверью хлопнул, к ручке прикоснулся – и замки закрыты.
Давно посматривал на эту систему, но были некоторые трудности для ее внедрения в автомобиль. Главная проблема состоит в том, что один из элементов системы – а именно электронный замок, он же блок ELV, привязан к иммобилайзеру и просто так его не установить. Требуется внесение данных иммобилайзера в блок ELV, а это не совсем простая задача.
Поэтому первым делом, перед закупкой комплектующих и инсталляцией, нужно найти человека, который сможет помочь в этом деле. Что тоже не простая задача.
Но, как говориться, ищущий — находит. С помощью доброго человека задача была решена, и не только с ELV, но еще и с последующими кодированиями и привязками.
Были считаны данные с приборной панели и отправлены … даже не знаю куда, в какую-то страну бывшего соцлагеря, к некому специалисту по таким штукам (к сожалению, контактов у меня нет. )) Необходимые данные с приборки были прописаны в блок ELV, который позднее был мне передан.
Возможно, есть и другие методы и способы заставить работать бэушный блок, я не знаю.
Инсталляция всех элементов не сложная, но довольно долгая.
Во первых, нужно заменить обычные ручки передних дверей на ручки с сенсорами, к примеру, от Тигуана. И соответственно протянуть к ним проводку от разъемов дверей.
Также нужно установить три антенны – одну в консоли в районе рычага КПП, вторую – за спинкой сидений задних пассажиров и третью – под задним бампером.
Далее, устанавливается блок управления KESSY – над педалью тормоза есть специальная площадка для крепления этого блока.
В последнюю очередь устанавливается электронный замок (ELV) вместо обычного замка зажигания, а также кнопка запуска двигателя.
Также дополнительно нужно приобрести чистый ключ (или ключи), который поддерживает функцию KESSY. На вид он такой же, как и обычный, но начинка разная.
После установки всех элементов и их кодировки, требуется прописка ключей с помощью Vvdi2. Этот процесс был долгим и нервным, приходилось даже несколько раз восстанавливать еепром приборки, но, в конце концов, все удалось.
Система действительно удобная – в плане открытия замков и запуска двигателя. Из неудобств для себя отмечу следующее.
Бывает, перед тем как сесть за руль, нужно какие-нибудь вещи кинуть на задние сидение. И, чтобы открыть заднюю дверь, нужно сначала коснуться ручки передней двери, а только потом открывать заднюю. В этом случае проще воспользоваться кнопкой открытия дверей на ключе.
А также, судя по Драйву, батарейки в ключах живут от года до полтора.
Кстати по ключам – функционал старых ключей полностью сохранился, с их помощью также можно открывать и заводить машину. Только во время пуска двигателя ключ должен быть около кнопки пуска – видимо у старых ключей небольшой радиус действия.
А так, конечно же, установкой KESSY доволен!
Всех с наступающим Новым Годом!
Сюрпризы и секреты KESSY Go (KEyless-Start-Stop-sYstem)
Я уже привык, что у меня из всех возможных сценариев случается самый непредсказуемый 🙂
После прохождения очередного ТО по замене масла, насоса охлаждающей жидкости (из-за его заедающей заслонки), ремня ГРМ, роликов и антифриза, сев в машину вместе с мастером по приемке авто, после нажатия на кнопку запуска двигателя (Start Engine Stop), мы увидели неприятную надпись «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«.
Не смотря на надпись, машину удалось завести и выехать за территорию сервисной станции. Но через несколько метров, двигатель автоматически был заглушен системой KESSY.
Под сообщение «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«, двигатель был снова запущен кнопкой Start Engine Stop, но снова после того как мы проехали несколько метров, система заглушила двигатель.
В голове у меня начали пробегать неприятные мысли типа во время ТО, где-то снизу задели разъемы, проводку в моторном отсеке и т.п.
Загнав машину назад в бокс, мастер отправился к диагностам за ODIS, но почему-то принес шнур и ноутбук с ВАСЯ диагностом 19.6.
Подключился, проверил, сбросил ошибки (никаких ошибок связанных с нераспознаванием ключа, не было). ВАСЯ выдал ошибку проводки стеклоподъемника водительской двери (но это не удивительно, так как и VCDS также, часто несет ахинею, не умея корректно работать с ЭБУ Delphi 6.2V этой Fabia).
Пока мастер относил на место ноутбук и ВАСЮ, я разобрал ключ, обнаружил обычную батарейку CR2025. В каталоге VAG она имеет артикул N10437301 и стоит 5 €. Вытащил ее, протер, вставил на место и о чудо, ключ признался системой KESSY и надпись на панели инструментов сменилась на:
Я не знаю что там творилось в головах инженеров VAG, когда они писали алгоритмы предупреждения о подсевшей батарейке, но надпись о том что батарейка подсела, появляется уже после оживления батарейки (читай после танцев с бубном), хотя должно по логике быть наоборот.
Но этом сюрпризы не окончились. Искать батарейку у меня времени конечно не было и я отправился домой в Австрию, дорога предстояла 700 км.
Приехал, завалился спать, помня, что у меня где-то валялись 5 новых запечатанных батареек CR2025 заказанных с aIiexpress.
Проснувшись на следующий день в 6 часов утра, нашел эти батарейки, распечатал первую попавшуюся и заменил подсевшую в ключе на новую. Напряжение старой было 2,9 В, а новой 3,2 В.
Затем понажимал на кнопки на ключе, заметив, что светодиод на ключе не моргает и машина не снимается с охраны. Помня что со старой батарейкой светодиод мигал красным, я подумал что мол это он так мигал когда батарейка подсела (именно такая логика была у меня на KIA Sportage). В тот момент я еще не знал, что у Skoda, светодиод на ключе всегда должен мигать красным, вне зависимости от того, разряжена батарейка или нет.
Ну что делать, открыл ключ, снял пластиковую заглушку на водительской ручке двери и открыл замок. После открытия двери, я впервые услышал как здесь воет штатная сигнализация. Представляю что подумали про меня соседи в 6 часов утра, хорошо хоть полицию не вызвали.
Под звуки работающей сигнализации, вставил старую батарейку, красный светодиод на ключе опять не моргал. Перепробовав все 5 имеющихся в наличии китайских батареек CR2025, нашел одну, с которой светодиод ключа начал моргать и надписи «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!» и «Замените элем. питания в ключе!» исчезли:
Позже, после более тщательного осмотра шильдика упаковки с батарейками, окажется, что их срок годности истек в 2017 году. Вот так быстро пролетело время, а вроде как недавно заказывал 🙂 После этого, я сразу же на aIiexpress, заказал свежий набор из 5-ти батареек CR2032.
В ожидании заказа, я уж и не думал, что история с KESSY у меня получит продолжение, так как учтя предыдущий опыт, я на всякий случай, положил старую с горем пополам работающую батарейку в подлокотник, а одну из батареек 2017 года, под надпись «Замените элем. питания в ключе!«, продолжал использовать в ключе, так как со дня на день ожидал прихода по почте новых батареек.
В одно прекрасное утро по пути на работу, запарковавшись возле Макдоналдс, выйдя за кофе и вернувшись назад, я снова увидел знакомую надпись «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«. Убедившись, что светодиод на ключе перестал реагировать на нажатие кнопок, я спокойно вынул батарейку из ключа и вставил старую из подлокотника. Тут меня ждал подвох — она тоже села и светодиод на ключе на нажатия кнопок не реагировал.
Под неприятные мысли пробегающие в голове, я выжал сцепление и начал нажимать кнопку запуска двигателя, ключом в разных положениях и о чудо, нашел такое положение ключа, в котором двигатель запускается даже без батарейки в ключе:
Последовательность запуска двигателя:
1. Выжать сцепление
2. Углом ключа, где находится широкая часть лезвия, нажать на кнопку «Start Engine Stop» и подержать, пока двигатель не запустится
Обрадовавшись, я поехал на работу. Как только скорость падала до 40 км/ч, сразу же появлялось сообщение «Ключ не найден«. Если я продолжал двигаться со скоростью менее 40 км/ч, с через какой-то интервал времени, это сообщение появлялось вновь и вновь:
Не смотря на это занудное сообщение, я доехал на работу, затем вечером таким же «хитрым» нажатием ключа снова запустил двигатель и поехал домой. Когда скорость опускалась до 40 км/ч, KESSY как попугай повторял «Ключ не найден«.
По приезду домой, я перепробовал все имеющиеся у меня в наличии батарейки CR2025. Все они были слабые, так как светодиод ключа при нажатиях на кнопки не моргал, хотя мультиметр при замерах напряжения батареек, показывал напряжение 3,2В.
Выход из создавшейся ситуации я нашел простой — вынул из домашних весов батарейку CR2032, которая в ключ прекрасно вставлялась, но не фиксировалась в защелке так как не влазила по высоте.
Прижав батарейку пальцем, и защелкнув крышку, я убедился, что она прекрасно удерживает батарейку в гнезде после защелкивания.
Из всей этой истории можно сделать следующие выводы:
1. Даже если батарейка в ключе полностью сядет, машину можно завести выжав сцепление, нажав и удерживая кнопку «Start Engine Stop», углом ключа с широкой частью лезвия, до тех пор, пока двигатель не запустится.
2. В ключ можно вставить не только родную батарейку CR2025, но и CR2032.
3. Проверять батарейку мультиметром бесполезно. Надо вставить батарейку в ключ, понажимать на кнопки (светодиод на ключе должен моргать), запустить двигатель и убедиться, что надпись «Замените элем. питания в ключе!» не появляется.
Инженерам VAG привет — над поведением надписи «Ключ не найден» вам еще надо поработать 🙂
Форум Шкода Карок
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 15:15
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 15:28
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение LostSoul » 08 сен 2020, 16:10
ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 16:31
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 16:58
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 17:11
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:23
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:29
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:35
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:49
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:50
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:51
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:56
Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?
Отправлено спустя 47 секунд:
И уходите со своим ключем куда хотите.
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 18:11
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 18:22
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 18:37
Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Вообще, изначально, тема создавалась для информирования таких же, как и я, «наивных» пользователей, об уровне безопасности их системы безключевого доступа. Я, например, когда уехал от ключа, испытал шок.
Система доступа и пуска двигателя KESSY.
Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 18:46
Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Вообще, изначально, тема создавалась для информирования таких же, как и я, «наивных» пользователей, об уровне безопасности их системы безключевого доступа. Я, например, когда уехал от ключа, испытал шок.
Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И всё же эта функция только как облегчение доступа в авто, и более в себе ничего не несёт
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ПиСи,, у меня машина даже без базовой сигнализации.
Как угоняются легко авто с системой бесключевого доступа KESSY
Читал сегодня последний номер Auto Bild 01-2016 и там была статейка о том как проверяли на угон автомобили с KESSY. Я такую систему не покупал, ибо мне не трудно ключом заводить, а стоила эта опция не очень дешево, да и в плане безопасности у меня были сомнения по поводу неё и планируемой установки сигналки с автозапуском.
Привожу таблицу какие KESSY не прошли испытание угоном:
Нужно два устройства, которые помещаются в два чемоданчика — первый чемоданчик сканирует ваш ключ и передает его на второй чемоданчик, который уже находится возле вашего драгоценного авто и открывает его легко.
Ну и в конце статьи автор говорит, что никогда бы себе не заказал авто с KESSY.
После этой статьи я полез в инет, чтобы выяснить что же «наши» эксперты говорят о этой проблеме и нашел свежее видео Авторевюшников на эту тему:
Skoda Octavia Combi 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 58
Тоже читал про это
Захотят угнать, хрен чего поможет тебе…
Мне тут товарищ рассказывает о том что ксенон на машине нафиг не нужен, галогенки и так светят норм, а ещё ксенон менять дорого, а ещё говорит парктроники для лохов и блондинок, в зеркала надо смотреть уметь, и при этом утверждает что без панорамной крыши никогда машину покупать не будет. Так вот это я к тому что выбирать kessy или нет личное дело каждого, обезопасить авто с этой системой можно, точно так же как и без неё. Вывод — покупайте авто с KESSY это очень удобная штука, КРАЙНЕ удобная, ставьте доп метку вместо бесполезной сигналки которая даже не пикнет когда тачку будут уводить и страхуйте от угона и всё)
P.S. Диалог не панацея от угона, считывается на раз, оборудование есть и стоит дешевле чем приемник и передатчик для kessy.
На счет граббинга сигналки с диалоговым кодом: — не сканируется!
судя по видео надо брать сигналку с диалоговым кодом, а какие еще есть? просто не разбирался в вопросе
Уже было и не раз. Без ключевой доступ- это хорошая функция, удобная. Конечно в многолюдном месте лучше подстраховатся и убирать ключ в металический карман или обмотать хотя-бы его алюминиевой фольгой тогда код не считается.
И шапочку из фольги не забудьте надеть. Простая секретка на запуск избавит от таких нелепых действий.
Чем ключевая сигналка-то сложнее сканируется? Ничем. Тот же принцип.
Нет, не тот же принцип! В ключе капсула для эмобилайзера и пока ключ не вставишь, хрен заведёшь.
И ещё одно отличие обычный ключ не задействован постоянным сигналом передатчика.
KESSY же постоянно передаёт сигнал, как по вашему вы не доставая брелок жмёте на специальные отметены (кнопки) в дверях авто и кнопку запуска мотора?
Так что разница ощутимая!
Считать код с KESSY как два пальца и в любом месте, а вот с обычного ключа, только в момент нажатия кнопки отпирания или запирания дверей авто. Отсюда и рекомендуют отпирать машину находясь непосредственно в максимальной близости к авто. Так считать код с ключа злоумышленнику в разы сложнее.
Поэтому эффективнее защита, когда центральный замок и установленная сигнализация независимы друг с другом. Конечно придётся таскать 2 висюльки, но за то надёжно.
Левая отмаза. В любом случае если боишься что угонят — ставь доп защиты и бери каско. Желательно комбинацию из электронной и механической защит. Поверь считать сигнал постановки на охрану брелка не кейси из машины напротив еще проще т.к. радиус действия больше.
Кейси очень удобная штука в обращении. Не надо лазить по карманам чтобы попасть в машину. Кто не пробовал — тот не поймет. Одна из современных опций за которую действительно понятно за что заплачено и видно насколько это повышает уровень комфорта.
Диалоговые сигналки не считываются. Мне вот вообще не внапряг доставать из кармана брелок чтобы открыть/ закрыть машину, это не стоит дополнительного риска, чтобы прийти и не обнаружить своей машины где оставил.
1. Что значит не считываются? Как по вашему они взламываются?))) Или вы реально думаете что это панацея от угона и люди ставят на машины всякие метки, механику, GPS и т.п. когда было бы достаточно купить коробку на которой написано «диалоговый алгоритм»?
2. С завода идет выбор диалог/кейси?
3. «Не внапряг» — понятие левое. Раньше всем было «не внапряг» заслонку карбюратора открывать/закрывать для холостого хода.
Что делать с рисками и так написал — выбирайте машины изначально не интересные ворам, страхуйтесь
Я себе к штатной сигналке воткнул блокиратор коробки. Пусть видят, что есть и копаться с ним надо не мало времени. А безключевой баловством считаю.
А еще лучше в придачу КАСКО еще 😉
пф… было бы желание а уж угнать можно любое авто