кобренды что это такое

Что такое кобрендовая карта

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Многие банки вводят в ассортимент дебетовых продуктов кобрендовые карты, созданные совместно с какой-либо компанией. В итоге к ним подключается дополнительный бонусный функционал, связанный с партнерской организацией. Это могут быть крупные продуктовые сети, торговые центры, мобильные операторы и пр.

Кобрендовые карты — это стандартные дебетовые карты, созданные совместно с партнерской компанией. В результате такого сотрудничества появляется продукт, который будет особо интересен клиенту этой компании — просто пользуясь картой, он получает приятные бонусы. На Бробанк.ру есть много вариантов такого оформления.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Стоимость от0 Р
Кэшбек10-20%
% на остатокДо 5%
Снятие без %До 50 000 р.
ОвердрафтНет
Доставка1-5 дней

Кобрендинговая карта — что это такое

Она может иметь дебетовый или кредитовый функционал. Обычно выполнена в дизайне партнера финансовой организации. Например, если это МВидео, то на пластике будет логотип магазина, он будет окрашен в фирменные красные цвета компании.

Ключевая особенность ко-бренд карт — начисление бонусов при использовании, которые можно потратить у партнера. Например, это кэшбэк в 2%. Он капает на отдельный счет, и по мере накопления этими деньгами можно полностью или частично оплатить покупку у партнерской организации.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Функционал кобрендинговых продуктов стандартный, ими можно:

То есть это обычная дебетовая карта, просто с особым бонусным функционалом. Вместо привычных всем кэшбэка или бонусных миль клиент получает какие-либо привилегии от партнера. Обычно это связано с его продукцией и услугами.

Самые популярные партнеры

Кобрендовые банковские карты обычно создаются с известными компаниями, которые занимаются продажей товаров или предоставлением услуг. Это крупные федеральные организации, имеющие большие клиентские базы. Только такие интересны банкам как партнеры, только они смогут привлечь клиентов.

Кобренд-карты чаще всего создаются совместно с:

На практике кобрендовые карточки выдаются далеко не всеми банками. Например, в Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ и других крупных компаниях их нет. А вот если рассмотреть линейки Почта Банка и Альфа-Банка, то можно найти интересные варианты оформления с интересными партнерами.

Варианты начисления бонусов

Каждая карта имеет свой бонусный функционал, свою схему начисления и списания бонусов. Наиболее понятная схема — кэшбэк. Например, от всех покупок, оплаченных безналично, на отдельный счет падают 2%.

Второй вариант — бальная система. Допустим, за каждые потраченные 100 рублей клиент получает 2 балла. Этими баллами по мере накопления можно расплатиться у партнера.

При совершении покупок у самого партнера бонусов всегда начисляется больше.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Рейтинг кобрендинговых карт

Мы рассмотрели, что такое кобрендовая карта, теперь можно изучить актуальные предложения финансового рынка. Это самые популярные варианты оформления, которые пользуются особым спросом:

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Кред. лимит700 000 Р
Проц. ставка23.99%
Без процентовДо 60 дней
Стоимость490 руб./год
КэшбекДо 7%
Решение1-2 дня

Некоторые банки выпускают даже кредитные кобрендовые карточки. Если вам нужен такой вариант, вы его найдете. Чаще всего они выпускаются совместно с авиакомпаниями.

Как проходит оформление кобрендовых карт

Для начала нужно определиться с банком и картой. Вас должен интересовать не только бонусный функционал, но и другие важные моменты. На что смотреть при выборе co-brand-карты:

Удобно, что банки стали принимать заявки на выдачу карт через интернет. Более того, некоторые даже готовы доставить готовый пластик на дом к заявителю. Поэтому выбирайте предложение, подавайте онлайн-заявку, и вскоре с вами свяжется менеджер, вы обговорите сроки доставки.

Пластик получаете в банке или ждете курьерскую доставку. После получения его нужно активировать. Как именно — расскажет представитель банка, или увидите информацию в приложенном буклете. Обычно активация проводится по телефону горячей линии или онлайн. И обязательно подключить банкинг, он всегда бесплатный.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Многие партнеры дают по кобрендовым картам приличные приветственные бонусы. Обычно они начисляются после активации и выполнения любой покупки.

Как пользоваться кобрендовыми картами

Обычно их оформляют приверженцы какого-то магазина. Например, вы часто ходите в Магнит, тогда для вас идеально подойдет предложение Почта Банка. Чем больше покупок вы оплачиваете в партнерском магазине, тем больше бонусов получаете.

Самое выгодное — покупки в партнерском магазине, но и за траты в других держатель также получает баллы. Поэтому совершайте преимущественно безналичные операции и получите хороший бонус.

Мы рассказали, что такое кобрендовая карта, как ею пользоваться, какие банки выпускают интересные продукты. Это действительно хорошие варианты оформления, которые стоит рассмотреть.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Комментарии: 0

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Источник

Что такое кобрендовая карта?

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Кобрендовая карта — особый банковский продукт, выпущенный совместно с компанией-партнером. Используя эту карту, клиент банка может при определенных условиях получить значительные скидки и бонусы по оплате товаров и услуг.

Россияне давно привыкли к «пластику», в большинстве случаев перестали путать дебетовые и кредитные карты. Но такой инструмент, как кобрендовая карта, до сих пор вызывает недоумение. Между тем кобрендовые предложения банков имеют много плюсов и выгод. Кредиты.ру разъясняют, как ими воспользоваться.

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Кобрендовая карта — особый банковский продукт, выпущенный совместно с компанией-партнером. Используя эту карту, клиент банка может при определенных условиях получить значительные скидки и бонусы по оплате товаров и услуг.

Целью кобрендинга для банка и его партнеров является одновременное повышение лояльности клиентов. Иными словами, что хорошо для кредитной организации, хорошо и для компании, «поделившейся» своим брендом, и наоборот.

В настоящее время существуют четыре основных типа кобрендинговых карт:

Банк+авиакомпания, Банк + сетевой магазин, Банк + ТЭК (иначе говоря, сеть бензоколонок), Банк + оператор мобильной связи.

В России наиболее популярны карты первого и четвертого типа, то есть, совместные с авиакомпаниями и сотовыми операторами. Впрочем, карты, дающие скидки в торговых сетях, тоже уверенно «набирают вес». В программах кобрендинга участвуют такие известные банки, как Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзен-банк, Сити-банк, Промсвязьбанк и другие. Они выпускают как дебетовые, так и кредитные карты, предусматривающие различные бонусы и накопительные программы для клиентов. На другой стороне – крупные авиакомпании («Аэрофлот», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», S7 и другие), а также основные игроки рынка сотовой связи, крупные торговые сети.

Финансовая суть кобрендинга заключается в следующем: пользуясь картой, вы одновременно накапливаете бонусные баллы («мили» в случае с авиакомпаниями), которые затем обмениваете на товары или услуги. В зависимости от количества баллов, покупка может быть для вас льготной (с большой скидкой) или полностью бесплатной.

Правда, чтобы получить действительно весомые бонусы, покупки необходимо делать часто, и тратить при этом немало. Естественно, для банка это только выгодно, но если речь идет о кредитной карте, планировать свои расходы нужно особенно тщательно.

В то же время, подавая заявление на кредитную карту, вы можете сразу оговорить, что хотели бы стать участником кобрендинговой программы. Само собой, что при оформлении карты вас должны тщательно проконсультировать, объяснить все особенности программы, условия получения бонусов и различные нюансы.

И последнее: поскольку банки сами заинтересованы в кобрендинге, клиентам, проявляющим интерес к подобному типу карт, могут быть предложены более привлекательные процентные ставки.

Источник

Всё, что следует знать о кобрендинге

Как объединиться с сильным брендом и не потеряться в его тени? «Секрет» поговорил с предпринимателями, выбравшими кобрендинг для развития своих продуктов, и узнал, чем выгоден этот формат.

Sanitelle и «Ригла»

Сооснователь компании «Бентус лаборатории»

В рамках кобрендинга с аптечной сетью «Ригла» мы производим продукты для линейки SoftLife-Sanitelle: туда входят антисептические гели, спрей и пенка для рук. «Ригла» — крупнейший игрок на российском фармацевтическом рынке (более 1200 аптек в 40 регионах России), она стала нашим первым и основным партнёром по созданию кобренда. Сейчас мы сотрудничаем в этом формате ещё с двумя аптечными сетями — «Доктор Столетов» (ТМ Care Derma-Sanitelle) и «Старый лекарь» (ТМ We like it-Sanitelle). Общая доля кобрендинговых проектов в продажах компании пока не превышает 4%. Перспективность этого направления для нас очевидна: кобренд — это стабильный канал продаж и наш ответ на возрастающую тенденцию рынка по переходу большинства ретейлеров на собственные торговые марки. Мы планируем увеличить процент кобрендов в портфеле компании до 8–10%.

Зачем мы это выбрали:

С предложениями о сотрудничестве по выпуску гелей Sanitelle сети стали обращаться к нам около четырёх лет назад, но мы отказывали в партнёрстве. Чаще всего потому, что сети хотели продавать продукцию под своим брендом, а у нас была чёткая позиция: в ретейле мы никому собственную торговую марку для гелей не делаем. Это наше изобретение с запатентованной формулой, и если мы будем производить продукт такого же качества, а продавать его будут под другим названием, уничтожим наш бренд.

«Ригла» в числе других аптечных и продуктовых сетей обращалась к нам регулярно в течение трех лет. Тогда мы поняли, что от тренда никуда не деться: санитайзеры стали обязательным продуктом, всем аптекам они нужны. Мы стали искать выход из ситуации, который был бы интересен обеим сторонам, и предложили «Ригле» кобрендинг — так в 2014 году появилась линейка SoftLife-Sanitelle.

Переговоры длились полгода — сначала нам нужно было обсудить юридическую сторону проекта, определить обязанности каждой стороны, на это ушло два месяца. Ещё два месяца ушли на разработку и согласование дизайн-концепции. Дизайн совместной линейки разрабатывала «Ригла» с учётом наших пожеланий и рекомендаций. Последние два месяца мы потратили на производство и логистику, «Ригла» со своей стороны контролировала качество. Начало переговоров пришлось на август 2013 года, а в январе 2014 года продукция появилась на полках. Работа с другими сетями строилась по той же схеме, но опыт позволил нам сократить время на подготовительный процесс. От начала переговоров со «Старым лекарем» до запуска в продажу прошло четыре месяца (март-июнь 2014 года), с «Доктором Столетовым» — два (сентябрь-ноябрь 2014 года).

Раньше «Ригла» уже продавала антисептические средства ТМ SoftLife другого производителя. Но в 2014 году, когда сеть стала сотрудничать с нами и расширила ассортимент, объём продаж торговой марки SoftLife-Sanitelle в натуральном выражении существенно вырос: в пять раз по сравнению с 2013 годом.

Чем выгодно:

Сети всегда по-особенному воспринимают свои марки: они обеспечивают хорошую выкладку и следят за достаточным количеством продукции в торговых точках. К тому же обычные условия для поставщиков на продукты кобрендинга не действуют. Многие сети требуют выплаты за ввод своего продукта в ассортимент новых торговых точек (до 30 тысяч рублей за одну позицию. — Прим. ред.). Эта цифра незначительна для крупной компании, но для небольших бизнесов может оказаться серьёзной статьёй расходов. В случае кобрендинга необходимость таких выплат исчезает — это не только ваша марка, но и марка самой торговой сети. Это помогает малому и среднему бизнесу.

Мы используем кобрендинг и как инструмент борьбы с недобросовестной конкуренцией. В аптечном сегменте было больше всего проблем с конкурентами. Мы сталкивались с неприятными ситуациями. Так, в сетях нам говорили: «Мы знаем, что ваш продукт — лидер, и хотели бы видеть его на своих полках, но имеем договорённости с другими поставщиками, у которых портфель продуктов шире». Эти производители предлагали более высокий ретробонус (выплата ретейлеру процента за проданный объём продукции), но запрещали брать аналоги продуктов из этой категории у других поставщиков. Собственные торговые марки под подобные коммерческие условия не подпадают.

Как подходить к процессу:

Для нас линейка совместных продуктов с «Риглой» стала началом кобрендинговых проектов. В качестве партнёров советую выбирать лидеров национального или регионального масштаба, это повысит узнаваемость вашего бренда. У «Доктора Столетова» 414 аптек в 12 регионах России, а «Старый лекарь» насчитывает более 200 торговых точек в Москве и области: они помогают нам искать лояльных покупателей на разных рынках.

Нельзя делать слишком много кобрендов, чтобы бренд сам по себе имел определённую силу. Сейчас у нас три проекта в этом формате, и мы рассматриваем ещё несколько предложений, но десятков кобрендов у нас никогда не будет. Нужна гибкость: если у вас в ассортименте несколько позиций, то некоторые продукты вполне можно производить под другой торговой маркой. А свой главный товар, наоборот, продавайте только под своим брендом. Мы так делаем с гелем, а спреи и мыло иногда запускаем под торговыми марками крупных сетей.

Источник

Кобрендинговые дебетовые карты: что это такое + подача онлайн-заявки и отзывы

В статье разберемся, что из себя представляют кобрендинговые карты и какие банки их выпускают. Мы расскажем, выгодно ли открывать такие карточки, как подать онлайн-заявку, и остановимся на отзывах клиентов банков.

Список кобрендинговых дебетовых карт

Онлайн-заявка на карту

Кобрендинговую карту удобней всего оформить через интернет. Для этого достаточно выбрать подходящее предложение в нашем списке и нажать на кнопку “Перейти”. Откроется форма онлайн-заявки с официального сайта банка. Ее необходимо заполнить и отправить.

После отправки анкеты менеджеры сразу приступают к ее рассмотрению. Они проверят правильность внесенных данных и оформят заказ на изготовление дебетовой карты. Когда она будет готова, вы получите уведомление на мобильный телефон и сможете обратиться в удобное отделение банка для получения карты.

Что такое кобрендинговая карта?

Кобрендинговыми называют пластиковые карты, которые банки выпускают совместно с компаниями-партнерами. Обычно эту категорию карточек легко заметить за счет уникального дизайна.

В качестве партнеров банки привлекают компании, хорошо известные в России или даже по всему миру.

Какие бывают карты?

Каждый банк самостоятельно принимает решение о выпуске продуктов совместно с партнерами.

Условно все кобрендинговые карты можно разделить на несколько категорий:

Выгодно ли открывать кобрендинговую карту?

Практически все кобрендинговые карты способны принести выгоду для своего владельца. Достаточно просто делать покупки в обычном режиме, и бонусы будут копиться автоматически. Затем последние можно поменять на скидку (иногда в размере 100%).

Но следует внимательно изучить условия перед оформлением карточки, чтобы пользоваться ею с максимальной выгодой.

Отзывы о дебетовых картах

Олеся:

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Вова:

кобренды что это такое. Смотреть фото кобренды что это такое. Смотреть картинку кобренды что это такое. Картинка про кобренды что это такое. Фото кобренды что это такое

Роман:

“Карта Альфа-Банка у меня уже давно, т. к. получаю зарплату через него. Но недавно я ее потерял и решил оформить карточку “Перекресток” вместо обычной. Она окупила себя буквально за несколько дней и теперь приносит бонусы, хотя в самом магазине Перекресток я не частый гость, но начисляют их за любые покупки”.

Егор:

“Картой Газпромбанка для Газпромнефти я пользуюсь уже несколько лет. Приятно, что золотой статус в партнерской программе по ней никогда не сгорает, плюс еще и бонусы начисляют даже за покупки в магазинах. По обслуживанию также полностью доволен. Радует, что всегда можно дозвониться до “своего” офиса, а не решать вопрос с линией поддержки, где не всегда операторы в курсе происходящих дел”.

Источник

КОБРЕНДИНГ

КОБРЕНДИНГ [англ. Co-branding] — совместное размещение на продуктах товарных знаков, логотипов и продвижение брендов хозяйствующих партнеров, позволяющее реализовать преимущества партнерства: предоставить клиентам дополнительные блага и комфорт их приобретения, а партнерам по К. в этой связи — приблизиться к клиенту, увеличить лояльную аудиторию, объемы продаж, снизив затраты на развитие сети продаж. Упрощенно говоря, это способ взаимной рекламы фирм, чьи товары и услуги удобно для клиента сочетаются при покупках и потреблении. Особую популярность К.-проекты сегодня имеют в банковской сфере, что предполагает развитие роста продаж и оплаты конкретных продуктов в сочетании с дополнительным комфортом его оплаты. Банку сложно завоевывать клиентов в условиях жесткой конкуренции, если его услуга не содержит «изюминки». Совместные программы как раз дают такую возможность.

-значительное пересечение (наложение) составов первичной и вторичной целевых аудиторий компаний-партнеров;

-не противоречащие К. стратегическое позиционирование и динамика развития и поведения компаний-партнеров на рынке за предыдущие пять лет;

-единое видение будущего К. партнерами и потребителями;

-готовность партнеров к повышению степени взаимного доверия в результате К.;

-четкое определение собственных маркетинговых целей каждого из партнеров в отношении К. Многие специалисты предостерегают: несмотря на популярность кобрендового продвижения около 90% подобных союзов не достигают намеченной цели. Прежде чем определять стратегию сотрудничества, необходимо тщательно проанализировать, чем известен данный бренд потребителю, не будет ли разочарована потенциальная аудитория в результате даже незначительного брендового несоответствия компаний-участников К.-проекта. Например, в ходе сотрудничества МДМ-банка с сетью розничной торговли «Седьмой континент» была разработана программа, согласно которой клиент, оформивший карточку «Виза Электрон» МДМ-банка, получал 5% скидку на товары «Седьмого континента». В результате за первые три года количество эмитированных карт превысило прогнозируемое количество в три раза. Однако несмотря на перевыполнение целей по количеству клиентов ожидаемого экономического эффекта не получилось. Высокий спрос возник лишь благодаря новизне предложения. Выбор же карты «Электрон» оказался крайне неудачным, т.к. эту пластиковую карту может получить практически любой человек: и бизнесмен, и студент, и «лицо без гражданства». В результате разрыв между целевыми аудиториями пользователей карты «Виза Электрон» и аудиториями «Седьмого континента» стал ощутимым, т.е. фактически произошли подмена целевой аудитории и снижение преимуществ марки «Виза». Также существенным минусом программы стала непроработанность банковской услуги. Клиент получал возможность положить деньги на карту непосредственно в самом магазине, а остатки на счетах практически не менялись, т.к. покупатели практически тут же тратили вложенные деньги. В результате МДМ-Банк, который позиционировался как банк, предоставляющий услуги для потребителей с доходом выше среднего, стал очень популярен среди малообеспеченных клиентов. Само по себе это, конечно, неплохо, но чревато потерей высокодоходного потребителя. В итоге совместная программа, работавшая в течение шести лет, была в конце 2005 г. закрыта банком, несмотря на потерю 50-ти офисов, располагавшихся в магазинах «Седьмого континента». А.П. Панкрухин Мартынова Т. Совместные продажи под разными брэндами // Банковское обозрение. 2005. № 6. Ярош Ю., Романова Т. Маркетинговая стирка // Ведомости. 2004. 28 дек. С. Б6.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *