кое что о ино комикс
Кое что о ино комикс
Стоит определиться с тем, что именно мы называем комиксом. Воспользуемся довольно исчерпывающим определением из книги Скотта Макклауда “Понимание комикса”:
Комикс – сопоставленные в определенном порядке в пространстве графические и прочие изображения, призванные передать информацию и/или вызвать у зрителя эстетический отклик
История комикса тянется из самых древних времен. Живопись в древнеегипетских гробницах, рисунки доколумбовой Мексики, французский гобелен из Байё, русское лубочное искусство – всё это можно назвать предтечей современного комикса. От страны к стране, от эпохи к эпохе менялись способы чтения и изобразительные средства комикса. Но некоторые аспекты оставались неизменными – комикс всегда был историей в картинках.
Тогда комикс был летописью. Рисунки и текст не были эмоционально окрашены, художник стремился отразить сам факт события, а не своё отношение к нему.
Так же как и для литературы, переломным моментом в истории развития комикса стало изобретение книгопечатного станка. Авторы получили возможность делиться своим творчеством с небывалым количеством читателей. Формат комикса стремительно развивался, чтобы предстать перед нами в своём нынешнем облике.
Сегодня комикс становится всё более и более популярным видом искусства. Есть несколько факторов которые делают его наиболее удобным форматом для самовыражения.
Комикс – особый вид искусства на стыке живописи, графики и литературы.
От всех своих прародителей он вобрал наиболее яркие и полезные инструменты. Визуальные образы позволяют погружать читателя в повествование, знакомят его с миром, в котором существуют герои комикса и через детали позволяют автору рассказать больше о персонажах, не перегружая читателя слишком обширными описаниями.
Помимо “стандартных” для визуального искусства приёмов комикс выработал и свои уникальные способы взаимодействия с изображением. Часть из них имеет символическую природу. Большинство уже давно привыкло, что резкие линии, сопровождающие персонажа в кадре (спидлайны) обозначают быстрое, размашистое движение. Помимо этого художники используют целый спектр различных штрихов для передачи эмоций и настроения персонажей. У героев опускаются плечи под тяжестью нависших над ними росчерков, а их внутренние противоречия словно просачиваются в реальный мир, замирая в образе неровных закорючек.
В этом комиксе можно увидеть несколько специальных штрихов: спидлайны, подчеркивающие движение персонажа, короткие линии, указывающие на силу эмоции персонажа и круговые линии со звёздочками вокруг голов оглушенных персонажей. “Астерикс из Галлии” художник Альбер Удерзо Вот скованные ужасом персонажи. Их мелкая дрожь передана за счёт частых вертикальных линий. “В поисках божественного рецепта” художник Саэки Сюн
Мы не можем напрямую услышать звуки происходящего на этой странице, но оформление текста помогает нам представить это как наяву.
Типографика в комиксе не заканчивается на выборе шрифта и упаковывании реплик персонажей в пузыри. В руках художника слово превращается в символ, усиливая своё значение.
Чтобы показать по-настоящему маниакальный смех можно полностью заполнить им кадр. “Бэтмен: Убийственная шутка”. Художник Брайан Болланд
Более “длинные” кадры воспринимаются читателем как более протяженные во времени
Или использовать их для усиления накала и динамичности действия.
Здесь кажется, что персонаж одним ударом разломал страницу. Это не только создаёт более динамичную композицию, но и отражает панику главного героя, его “разбитость”. «Рыцари Marvel: Человек-Паук. Ночь Битв» художник Марко Руди
За свою долгую жизнь формат комикса приобрел широчайшую гамму выразительных средств, но остался при этом достаточно гибким к новым веяниям. Комиксам не свойственен консерватизм, мало у кого возникнет желание сказать “так нельзя рисовать”. Он с радостью готов вобрать в себя и этнические черты и авангардистские приёмы. Такая либеральность привлекает множество художников-экспериментаторов.
Источником вдохновения для сценария и визуального решения этого комикса во многом стала культура Индии. Фрагмент из комикса “Джайкарн. Семь сыновей” Анастасии Ким.
Сегодня комиксу как никогда просто добраться до своего читателя. Не обязательно даже издаваться в физическом виде. Веб-комиксы уже давно стали нормой, появилось множество различных платформ, которые позволяют авторам не только делиться своими творениями, но и монетизировать свой труд. Некоторые сайты предоставляют доступ к комиксам по платной подписке, а другие просто дают возможность поблагодарить автора.
Многим известно имя Арта Шпигельмана, автора комикса “Маус. История выжившего”. Этот комикс был впервые опубликован в 1980 году, а в 1992 получил Пулитцеровскую премию. Он рассказывает историю Владека – польского еврея пережившего Холокост.
Однако это еще и глубоко личная история. Первый том романа представляет из себя переложение на бумагу разговоров Арта со своим отцом. Это рассказ о его жизни до войны, о том как он встретил свою жену, как они радовались рождению своего первого сына. И о том как всё изменилось потом.
Маржи делится своими первыми детскими переживаниями по поводу религии, смерти, несправедливости.
В том, как рисует Маржан можно увидеть отражение её мировоззрения. Здесь смешиваются традиции европейской школы комикса и традиционного иранского искусства.
Среди тех, кто использует комикс как форму для рассказа о истории, есть и российские авторы.
Автор комикса “Сурвило” Ольга Лаврентьева рассказывает историю жизни своей бабушки Валентины Викентьевны Сурвило, прошедшей через страшные годы репрессий и блокаду Ленинграда. История одной ленинградской женщины становится отражением судеб миллионов людей.
Основой для комикса послужили рассказы, воспоминания непосредственного очевидца событий. Изобразительное решение старается подчеркнуть их нечеткость, обрывочность, отношение рассказчика. «Сурвило» — полностью черно-белая книга, нарисована тушью, разными кисточками, там очень много полутонов, оттенков серого.
Автор: Василиса Тикунова. Хотите научиться рисовать комиксы? Приходите к нам на курс «Основы создания комиксов». Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Как порадовать любимого в День Рождения? Провести с ним время, конечно же.
Пейринг: Гинтоки х Хиджиката
В продолжение этого сингла идет: Два дня спустя
Пейринг: Shiro x Mephisto
Цитата:
— Слушай, научи меня завязывать галстук.
— Что это с тобой? Хочешь, чтобы я сказал, что он тебе идет? Хочешь услышать комплимент?
Как устроены комиксы?
И о чем они говорят. Разбираем основы.
Стоит определиться с тем, что именно мы называем комиксом. Воспользуемся довольно исчерпывающим определением из книги Скотта Макклауда “Понимание комикса”:
Комикс – сопоставленные в определенном порядке в пространстве графические и прочие изображения, призванные передать информацию и/или вызвать у зрителя эстетический отклик
История комикса тянется из самых древних времен. Живопись в древнеегипетских гробницах, рисунки доколумбовой Мексики, французский гобелен из Байё, русское лубочное искусство – всё это можно назвать предтечей современного комикса. От страны к стране, от эпохи к эпохе менялись способы чтения и изобразительные средства комикса. Но некоторые аспекты оставались неизменными – комикс всегда был историей в картинках.
Тогда комикс был летописью. Рисунки и текст не были эмоционально окрашены, художник стремился отразить сам факт события, а не своё отношение к нему.
Так же как и для литературы, переломным моментом в истории развития комикса стало изобретение книгопечатного станка. Авторы получили возможность делиться своим творчеством с небывалым количеством читателей. Формат комикса стремительно развивался, чтобы предстать перед нами в своём нынешнем облике.
Сегодня комикс становится всё более и более популярным видом искусства. Есть несколько факторов которые делают его наиболее удобным форматом для самовыражения.
Комикс – особый вид искусства на стыке живописи, графики и литературы.
От всех своих прародителей он вобрал наиболее яркие и полезные инструменты. Визуальные образы позволяют погружать читателя в повествование, знакомят его с миром, в котором существуют герои комикса и через детали позволяют автору рассказать больше о персонажах, не перегружая читателя слишком обширными описаниями.
Помимо “стандартных” для визуального искусства приёмов комикс выработал и свои уникальные способы взаимодействия с изображением. Часть из них имеет символическую природу. Большинство уже давно привыкло, что резкие линии, сопровождающие персонажа в кадре (спидлайны) обозначают быстрое, размашистое движение. Помимо этого художники используют целый спектр различных штрихов для передачи эмоций и настроения персонажей. У героев опускаются плечи под тяжестью нависших над ними росчерков, а их внутренние противоречия словно просачиваются в реальный мир, замирая в образе неровных закорючек.
Типографика в комиксе не заканчивается на выборе шрифта и упаковывании реплик персонажей в пузыри. В руках художника слово превращается в символ, усиливая своё значение.
Или использовать их для усиления накала и динамичности действия.
За свою долгую жизнь формат комикса приобрел широчайшую гамму выразительных средств, но остался при этом достаточно гибким к новым веяниям. Комиксам не свойственен консерватизм, мало у кого возникнет желание сказать “так нельзя рисовать”. Он с радостью готов вобрать в себя и этнические черты и авангардистские приёмы. Такая либеральность привлекает множество художников-экспериментаторов.
Сегодня комиксу как никогда просто добраться до своего читателя. Не обязательно даже издаваться в физическом виде. Веб-комиксы уже давно стали нормой, появилось множество различных платформ, которые позволяют авторам не только делиться своими творениями, но и монетизировать свой труд. Некоторые сайты предоставляют доступ к комиксам по платной подписке, а другие просто дают возможность поблагодарить автора.
Многим известно имя Арта Шпигельмана, автора комикса “Маус. История выжившего”. Этот комикс был впервые опубликован в 1980 году, а в 1992 получил Пулитцеровскую премию. Он рассказывает историю Владека – польского еврея пережившего Холокост.
Однако это еще и глубоко личная история. Первый том романа представляет из себя переложение на бумагу разговоров Арта со своим отцом. Это рассказ о его жизни до войны, о том как он встретил свою жену, как они радовались рождению своего первого сына. И о том как всё изменилось потом.
Второй том становится осмыслением автором этих событий, своих отношений с отцом, который так и не смог полноценно оправиться от травмы, чувства вины за то, что самому Арту спокойная жизнь досталась намного проще.
Маржи делится своими первыми детскими переживаниями по поводу религии, смерти, несправедливости.
В том, как рисует Маржан можно увидеть отражение её мировоззрения. Здесь смешиваются традиции европейской школы комикса и традиционного иранского искусства.
Среди тех, кто использует комикс как форму для рассказа о истории, есть и российские авторы.
Автор комикса “Сурвило” Ольга Лаврентьева рассказывает историю жизни своей бабушки Валентины Викентьевны Сурвило, прошедшей через страшные годы репрессий и блокаду Ленинграда. История одной ленинградской женщины становится отражением судеб миллионов людей.
Основой для комикса послужили рассказы, воспоминания непосредственного очевидца событий. Изобразительное решение старается подчеркнуть их нечеткость, обрывочность, отношение рассказчика. «Сурвило» — полностью черно-белая книга, нарисована тушью, разными кисточками, там очень много полутонов, оттенков серого.
Автор: Василиса Тикунова. Хотите научиться рисовать комиксы? Приходите к нам на курс «Основы создания комиксов». Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Кое что о ино комикс
Стоит определиться с тем, что именно мы называем комиксом. Воспользуемся довольно исчерпывающим определением из книги Скотта Макклауда “Понимание комикса”:
Комикс – сопоставленные в определенном порядке в пространстве графические и прочие изображения, призванные передать информацию и/или вызвать у зрителя эстетический отклик
История комикса тянется из самых древних времен. Живопись в древнеегипетских гробницах, рисунки доколумбовой Мексики, французский гобелен из Байё, русское лубочное искусство – всё это можно назвать предтечей современного комикса. От страны к стране, от эпохи к эпохе менялись способы чтения и изобразительные средства комикса. Но некоторые аспекты оставались неизменными – комикс всегда был историей в картинках.
Тогда комикс был летописью. Рисунки и текст не были эмоционально окрашены, художник стремился отразить сам факт события, а не своё отношение к нему.
Так же как и для литературы, переломным моментом в истории развития комикса стало изобретение книгопечатного станка. Авторы получили возможность делиться своим творчеством с небывалым количеством читателей. Формат комикса стремительно развивался, чтобы предстать перед нами в своём нынешнем облике.
Сегодня комикс становится всё более и более популярным видом искусства. Есть несколько факторов которые делают его наиболее удобным форматом для самовыражения.
Комикс – особый вид искусства на стыке живописи, графики и литературы.
От всех своих прародителей он вобрал наиболее яркие и полезные инструменты. Визуальные образы позволяют погружать читателя в повествование, знакомят его с миром, в котором существуют герои комикса и через детали позволяют автору рассказать больше о персонажах, не перегружая читателя слишком обширными описаниями.
Помимо “стандартных” для визуального искусства приёмов комикс выработал и свои уникальные способы взаимодействия с изображением. Часть из них имеет символическую природу. Большинство уже давно привыкло, что резкие линии, сопровождающие персонажа в кадре (спидлайны) обозначают быстрое, размашистое движение. Помимо этого художники используют целый спектр различных штрихов для передачи эмоций и настроения персонажей. У героев опускаются плечи под тяжестью нависших над ними росчерков, а их внутренние противоречия словно просачиваются в реальный мир, замирая в образе неровных закорючек.
В этом комиксе можно увидеть несколько специальных штрихов: спидлайны, подчеркивающие движение персонажа, короткие линии, указывающие на силу эмоции персонажа и круговые линии со звёздочками вокруг голов оглушенных персонажей. “Астерикс из Галлии” художник Альбер Удерзо Вот скованные ужасом персонажи. Их мелкая дрожь передана за счёт частых вертикальных линий. “В поисках божественного рецепта” художник Саэки Сюн
Мы не можем напрямую услышать звуки происходящего на этой странице, но оформление текста помогает нам представить это как наяву.
Типографика в комиксе не заканчивается на выборе шрифта и упаковывании реплик персонажей в пузыри. В руках художника слово превращается в символ, усиливая своё значение.
Чтобы показать по-настоящему маниакальный смех можно полностью заполнить им кадр. “Бэтмен: Убийственная шутка”. Художник Брайан Болланд
Более “длинные” кадры воспринимаются читателем как более протяженные во времени
Или использовать их для усиления накала и динамичности действия.
Здесь кажется, что персонаж одним ударом разломал страницу. Это не только создаёт более динамичную композицию, но и отражает панику главного героя, его “разбитость”. «Рыцари Marvel: Человек-Паук. Ночь Битв» художник Марко Руди
За свою долгую жизнь формат комикса приобрел широчайшую гамму выразительных средств, но остался при этом достаточно гибким к новым веяниям. Комиксам не свойственен консерватизм, мало у кого возникнет желание сказать “так нельзя рисовать”. Он с радостью готов вобрать в себя и этнические черты и авангардистские приёмы. Такая либеральность привлекает множество художников-экспериментаторов.
Источником вдохновения для сценария и визуального решения этого комикса во многом стала культура Индии. Фрагмент из комикса “Джайкарн. Семь сыновей” Анастасии Ким.
Сегодня комиксу как никогда просто добраться до своего читателя. Не обязательно даже издаваться в физическом виде. Веб-комиксы уже давно стали нормой, появилось множество различных платформ, которые позволяют авторам не только делиться своими творениями, но и монетизировать свой труд. Некоторые сайты предоставляют доступ к комиксам по платной подписке, а другие просто дают возможность поблагодарить автора.
Многим известно имя Арта Шпигельмана, автора комикса “Маус. История выжившего”. Этот комикс был впервые опубликован в 1980 году, а в 1992 получил Пулитцеровскую премию. Он рассказывает историю Владека – польского еврея пережившего Холокост.
Однако это еще и глубоко личная история. Первый том романа представляет из себя переложение на бумагу разговоров Арта со своим отцом. Это рассказ о его жизни до войны, о том как он встретил свою жену, как они радовались рождению своего первого сына. И о том как всё изменилось потом.
Маржи делится своими первыми детскими переживаниями по поводу религии, смерти, несправедливости.
В том, как рисует Маржан можно увидеть отражение её мировоззрения. Здесь смешиваются традиции европейской школы комикса и традиционного иранского искусства.
Среди тех, кто использует комикс как форму для рассказа о истории, есть и российские авторы.
Автор комикса “Сурвило” Ольга Лаврентьева рассказывает историю жизни своей бабушки Валентины Викентьевны Сурвило, прошедшей через страшные годы репрессий и блокаду Ленинграда. История одной ленинградской женщины становится отражением судеб миллионов людей.
Основой для комикса послужили рассказы, воспоминания непосредственного очевидца событий. Изобразительное решение старается подчеркнуть их нечеткость, обрывочность, отношение рассказчика. «Сурвило» — полностью черно-белая книга, нарисована тушью, разными кисточками, там очень много полутонов, оттенков серого.
Автор: Василиса Тикунова. Хотите научиться рисовать комиксы? Приходите к нам на курс «Основы создания комиксов». Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Как порадовать любимого в День Рождения? Провести с ним время, конечно же.
Пейринг: Гинтоки х Хиджиката
В продолжение этого сингла идет: Два дня спустя
Пейринг: Shiro x Mephisto
Цитата:
— Слушай, научи меня завязывать галстук.
— Что это с тобой? Хочешь, чтобы я сказал, что он тебе идет? Хочешь услышать комплимент?
Shiba inu криптовалюта: прогноз цены и перспективы нового токена
В последнее время рынок мем-токенов стал очень популярным. Благодаря постоянному потоку положительных отзывов со стороны знаменитостей, некоторые мем-монеты достигли рекордного роста. При этом они не несут в себе никаких технологических новшеств. Это больше похоже на социальное явление. Любители быстрой наживы просто ищут следующую историю успеха после Dogecoin.
SHIB — один из последних токенов, появившихся на рынке. Анонимная команда разработчиков назвала его «экспериментом по децентрализованному спонтанному построению сообщества». Они объявили проект жизнеспособной альтернативой Doge, и даже его убийцей.
Обзор криптовалюты Shiba inu — кем и для чего создана
Проект создан в 2020 году, впервые был запущен через IEO Uniswap. Его создатели — группа анонимных разработчиков под руководством RYOSHI (@RyoshiResearch).
Что произойдет, если проект криптовалюты будет на 100% управляться его сообществом? — этот вопрос стал главной идеей команды.
Официальный сайт проекта — shibatoken.com.
Помимо шанса немного заработать, Shiba inu предназначен для привлечения внимания к криптовалютам. Когда люди видят очаровательного пса японской породы Сиба-ину, это создает позитивный настрой.
Цена в рублях, курс к доллару
Альткоин добавлен на основные криптовалютные биржи, среди которых Binance, Uniswap, HitBTC, OKEx, Poloniex, KuCoin, Gate.io, Huobi Global.
График
На данном графике отражено восходящее движение криптоактива в мае, 2021 года (ТФ = 1 месяц). Затем цена откорректировалась на 75% вниз:
Подробную информацию по альткоину (рыночная капитализация, общее предложение, график, на каких биржах торгуется, социальные сети и т.д.) можно просмотреть по ссылке coinmarketcap.com/ru/currencies/shiba-inu/.
Новости и перспективы Сиба-ину
SHIB — основной служебный токен экосистемы с неограниченным предложением. Он разработан по стандарту ERC-20 на основе Ethereum. Подобно Dogecoin, им можно легко оплачивать комиссии и вознаграждения.
Хеджирование цены DOGE
В протоколе Shiba существует еще один токен LEASH, который на CoinMarketCap имеет название «Doge Killer». Его цель — хеджирование стоимости DOGE на блокчейне ETH. Каждый день в 6:30 утра по всемирному координированному времени цена на LEASH будет снижаться до 1000/1 цены Догикоин. Разработчики намерены выпустить не более 100 000 шт. за все время существования проекта.
Новый токен BONE для стейкинга
Кроме этого, разработчики Шиба планируют запустить токен DeFi под названием BONE. Он будет играть жизненно важную роль в основном протоколе ShibaSwap DEX. В будущем пользователи смогут получать доход от его стейкинга.
Создание децентрализованной биржи
Также в планах проекта создать децентрализованную биржу ShibaSwap, которая позволит участникам сети обменивать свои токены ERC-20 на другие совместимые с ним прямо из своих кошельков. Такие площадки обычно более безопасны, чем централизованные биржи, так как не хранят криптовалюту на своих кошельках.
Инкубатор художников для рынка NFT
С целью создания «мемной» атмосферы и дополнительного ажиотажа вокруг проекта, разработчиками создан инкубатор лучших художников из сообщества Шиба. Они будут создавать уникальные NFT для того, чтобы стать частью рынка цифрового искусства.
Поддержка породы собак пожертвованиями
Шиба-ину, возможно, самая симпатичная собака, но не самая легкая в содержании из-за своего упрямства.
Для того, чтобы поддержать эту породу, сообщество организовало сбор пожертвований с помощью функции Amazon Smile. Теперь каждый участник сообщества может оказывать помощь собакам, делая покупки на сайте smile.amazon.com. От каждой покупки 0,5% автоматически переводится в фонд благотворительной организации.
Последние новости
Сеть кинотеатров AMC изучит возможность принимать платежи в Shiba Inu. Компания уже принимает Dogecoin и другие криптовалюты, однако ее генеральный директор Адам Арон планирует расширить список доступных к оплате цифровых активов.
19.11.21 токен добавлен на биржу EXMO.
Прогноз цены на 2021 год
Циркулирующее предложение на данный момент — около 394 000 000 000 000 токенов.
Если рассчитать рыночную капитализацию Shiba при различной стоимости, получим такую картину:
Хотя делать прогнозы цен на криптовалюту сегодня достаточно сложно, однако есть много экспертов, которые берутся за это дело.
Сервис прогнозирования на основе алгоритмов WalletInvestor предполагает такую цену за монету:
Стоит ли покупать токен SHIB
Важно понимать, что у Шиба-Ину был отличный старт. Время для появления нового мем-токена было выбрано идеально — те, кто пропустили впечатляющий рост Doge, старались уловить новую волну.
Кроме этого, каждый новый листинг на бирже помогал еще больше поднять цену монеты.
Например, когда Binance разместил криптоактив, его стоимость моментально удвоилась. Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао написал в тот день в своем Твиттере, что на бирже закончились депозитные адреса ETH из-за SHIB. Также он назвал проект захватывающим, но очень рискованным:
Цель Shiba inu — уловить импульс и задействовать его для дальнейшего расширения своей экосистемы, — заявил Чанпэн.
Как видите, SHIB — это спекулятивный актив. Он был создан в качестве альтернативы другому спекулятивному токену DOGE. Однако за Шиба не стоят известные люди, которые его поддерживают. Большинство людей, которые его купили — это те, кто пропустил феноменальный рост Dogecoin и хотят испытать удачу.
В ближайшие месяцы SHIB может пережить бум на рынке криптовалют, как и любой другой альткоин. Но при условии восходящего движения биткоина.
Как видно на графике (ТФ 4 часа), в настоящее время цена находится в боковике.
Где купить Shiba inu
Купить этот токен не так уж сложно. Его можно приобрести на децентрализованной площадке Uniswap.
Десятки других бирж также поспешили добавить его в свой список из-за огромной популярности. Полный перечень вы можете узнать на сайте coinmarketcap.com/ru/currencies/shiba-inu/markets/.
Если вы новичок, я предлагаю вам купить монеты на лучшей бирже Binance. У нее высокая степень надежности, простой и понятный интерфейс, много торговых пар.
Что необходимо сделать:
Вы можете их держать на бирже, продавать и обменивать на другие монеты.
Отзывы и мнения
Вот, что думают об инвестициях в Шиба-ину некоторые участники рынка криптовалют. Это лишь мнения некоторых людей, но не призыв к действию!
Дмитрий (предприниматель, инвестор с 2016 г.):
Анатолий (5 лет опыта с криптовалютой):
«Считаю это хорошей инвестицией на 2021 год по трем причинам:
1 — это новинка на рынке, на которую идут хорошие ставки.
2 — даже вложив совсем немного денег, вы получите огромное количество монет. Если они немного вырастут в цене, вы получите хорошую прибыль (при условии вложений на краткосрок).
3 — поддерживается ETH.
Думаю, рискнуть можно на небольшую сумму, которую не жалко будет потерять в случае неудачи.»
Нил (технический аналитик):
«Не слушайте никого, кто говорит вам о том, что эта или другая монета плохая. Эти люди недооценивают криптовалюту. Если вы можете сэкономить немного денег, купите ее. Кто знает, возможно именно это вложение сделает вас миллионером.»
Давид (торгует с 2016 года):
«В краткосрочной перспективе ее цена, возможно, вырастет. Но в долгосрочной я не думаю, что это хорошее вложение. Потому что Сиба-ину точно не выживет на медвежьем рынке. У DOGE есть известная команда в лице Илона Маска, Марка Кьюбана… Разработчики Шиба — анонимная команда и это главный признак аферы. Он истечет кровью и никогда не достигнет 1 цента. Это не более, чем средство для спекуляций.»
Многие называют Shiba inu шуткой, также как Dogecoin. Тем не менее, у обоих криптоактивов есть большой потенциал для получения прибыли. Ведь люди вложили в эти токены огромные суммы с надеждой на то, что они дальше будут опираться на уже полученную прибыль в десятки тысяч процентов.
Помните о том, что цена на цифровые активы очень нестабильна. За продолжительным ростом может последовать не менее долгий спад.