кофе гранде что это
В чём отличия между популярными видами кофе? Эспрессо, капучино, латте и другие
Кофе – один из самых любимых и популярных напитков в мире. Его пьют, чтобы проснуться, во время дружеских посиделок и деловых встреч, им завершают обед или ужин. В общем, кофе является неотъемлемой частью нашей жизни. Разберёмся, чем отличаются его популярные виды и какие из них можно пить без боязни навредить фигуре.
Отметим, что при подсчёте калорий мы не учитывали сахар (только если он не входит в рецепт) и различные сладкие добавки, которыми можно дополнить напиток.
Эспрессо
Энергетическая ценность: 1 ккал на порцию.
Эспрессо – основа основ всех кофейных напитков. Он моментально готовится и так же быстро выпивается — отсюда и название. Объём чашечки эспрессо – 30-35 мл, его готовят из зёрен тонкого помола, пропуская через них воду под высоким давлением. В зависимости от вида зерён количество кофеина в эспрессо составляет 35-95 мг.
Американо
Энергетическая ценность: 2 ккал на порцию.
Этот вид кофе появился и получил своё название во Вторую мировую войну. Американские солдаты, не привыкшие к крепкому кофе, стали добавлять в эспрессо воду. Затем приём переняли местные бариста. Так появился новый напиток, который со временем обрёл огромную популярность. Американо готовится как доппио — двойной эспрессо, а затем разбавляется горячей водой в соотношении 1:1. Иногда подают отдельно эспрессо и горячую воду, чтобы вы могли разбавить кофе по своему вкусу.
Капучино
Энергетическая ценность: 60-75 ккал на порцию.
Название восходит к итальянскому монашескому ордену капуцинов, которые любили кофе с молоком. За сходство их одеяний — коричневой рясы с высоким капюшоном — с молочной шапочкой кофе напиток вскоре стали называть капучино.
В чашке в равных пропорциях содержатся эспрессо, горячее молоко и молочная пена, а главное искусство – сохранить границу между кофе и взбитым молоком. Капучино подают при температуре 55 градусов в тёплой чашке, часто с добавлением сверху корицы. Изначально в одной чашке было 90 мл, но сейчас более распространена порция 150-180 мл.
Капучино можно готовить с обезжиренным, соевым молоком или нежирными сливками, что тоже влияет на калорийность. А главная красота этого вида кофе – мастерство бариста, которые рисуют различные узоры на молочной пене.
Латте
Энергетическая ценность: 105-130 ккал на порцию.
Латте появился в XIX веке как напиток для иностранных туристов, которые считали эспрессо и капучино слишком крепкими. Для приготовления латте на три части молока берётся одна часть эспрессо. Молоко взбивается в пену, но более воздушную и менее упругую, чем в капучино, а затем выливается в кофе. Получается однородный светло-коричневый напиток с небольшой шапкой пены.
Маккиато
Энергетическая ценность: 105-130 ккал на порцию.
Латте маккиато, или пятнистое молоко, – это разновидность латте. Основные отличия от оригинала заключаются во внешнем виде и способе приготовления, а также более молочном вкусе. Маккиато готовят, тонкой струйкой наливая кофе во вспененное молоко. За счёт этого образуется три слоя: молоко снизу, кофе посередине и пена сверху. А маккиато – это коричневое пятнышко, остающееся на пене от вливания кофе.
Как и латте, такой кофе подают в высоких прозрачных чашках. В маккиато часто добавляют различные сладкие сиропы, которые сильно увеличивают калорийность.
Энергетическая ценность: 130 ккал на порцию.
Раф – изобретение одной московской кофейни 1990-х годов. Его назвали по имени постоянного клиента, который попросил придумать напиток, который был бы не слишком горьким и не слишком сладким. Так родился кофе из эспрессо, сливок и ванильного сахара, по вкусу и цвету чем-то напоминающий крем-брюле. Порция классического раф-кофе –небольшая, всего 130 мл, но за счёт сливок он получается довольно калорийным.
Флэт-уайт
Энергетическая ценность: 80-100 ккал на порцию.
Австралийцы и новозеландцы до сих пор спорят, кто же придумал напиток, который со временем стал популярен по всему миру. Ясно одно – в 1980-х кофейни одна за другой начали готовить новый вид кофе, чем-то похожий на латте и капучино. Порцию доппио смешивали с немного вспененным молоком. Напиток имел более выраженный кофейный вкус, чем латте, и особенную бархатистую пену, менее густую, чем в капучино.
Фраппе
Энергетическая ценность: 80-100 ккал на порцию.
Этот напиток родом из Греции, а название получил от французского frappé, которым обозначаются любые напитки с колотым льдом. Фраппе готовят, взбивая миксером порцию доппио, лёд и сахар до воздушной однородной консистенции. По желанию добавляются сиропы, молоко, сливки и даже мороженое.
Кофе Grand
Растворимый кофе считается одним из самых популярных напитков в мире. Статистика показала, что во всем мире сегодня выпивается более 2,5 миллиардов чашек кофе в день. Растворимый кофе – это уже сваренный и высушенный продукт. Для его производства чаще используется кофе сорта робуста, потому что стоит в несколько раз дешевле арабики и выращивают его гораздо больше. Да и кофеина в робусте намного больше, чем в других сортах кофе. Одним из самых известных брендов, предлагающим растворимое кофе, является «Grand».
О бренде
«Grand» — российский бренд, понимающий запросы и предпочтения отечественных покупателей. «Grand coffee» занимает по экспертным оценкам 4 место в сегменте растворимого кофе. Марка «Grand» предлагает потребителю широкий ассортимент чая и кофе по выгодной цене и выступает за качественные напитки, сделанные только из натурального и экологически чистого сырья.
Первые упаковки чая под маркой «Grand» появились на рынке в 1994, а чуть позже под аналогичной торговой маркой начался выпуск растворимого кофе. С самого начала было принято решение выпускать продукцию под корпоративной маркой производителя. По результатам общенационального голосования «Народная марка 2004» марка «Grand» вошла в тройку наиболее предпочитаемых потребителями брэндов растворимого кофе.
В 2005 брэнд «Grand» был признан независимыми экспертами конкурса «Супербрэнд» одной из сильных торговых марок на отечественном рынке чая и кофе. В 2006 на XVI Международном рекламном фестивале актёр Ивар Калныньш, рекламирующий бренд «Grand», был награждён как «Лучшее рекламное лицо года».
В 2006 на Российском конкурсе товарных знаков «Золотник» «Grand» был признан лучшим в категории «Рекламоспособность». В 2007-2008 гг. новые субмарки кофе «Grand Gold», «Grand 3 в 1», какао «Grand» были выведены на отечественный потребительский рынок.
В 2009 российская чайно-кофейная компания «Гранд» совместно с «TATA Global Beverages Ltd», одной из крупнейших корпораций в Индии, создали совместное предприятие ООО «Санти». Это событие открыло новую страницу в истории бренда «Grand». Маркетинговый отдел совместного предприятия сразу приступил к работе над новой бренд-стратегией и наметил долгосрочные задачи для дальнейшего развития и расширения позиций бренда на рынке.
В 2010 после проведения глубоких маркетинговых исследований все упаковки кофе «Grand» изменили свой внешний вид, став ещё более привлекательными для покупателей. Сегодня компания сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе из Цейлона, Индии, Китая, Кении, Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Эквадора, Бразилии.
Ассортимент
Коллекция кофе Гранд представлена следующим ассортиментом продукции:
Grand Extra
Кофе растворимый сублимированный Grand Extra — это 100% натуральный кофе, который создан по специальному рецепту ГрандМастера-Бариста, чтобы подарить настоящему ценителю вкус и аромат свежесваренного кофе. С ним можно прочувствовать яркую палитру темной обжарки высококачественных кофейных зерен, которая максимально сильно раскрывает кофейный характер и дарит насыщенный, плотный вкус, со смелыми нотами терпкости и приятной горечью.
Grand Extra – сублимированный кофе, то есть тот, который приготовлен методом замораживания. Кофейный экстракт замораживается, а потом в вакууме при низкой температуре обезвоживают экстракт, оставляя только сухую смесь. После полного обезвоживания остается твердая масса, которую дробят на маленькие неровные кристаллы. Эти кристаллы упаковываются в баночки. Такой способ приготовления растворимого кофе самый дорогой, так как оставляет больше полезных веществ, аромат и вкус настоящего кофе.
Для приготовления ароматного напитка нужно насыпать 1-2 чайные ложки кофе в чашку и добавить горячую, но не кипящую воду и сахар по желанию. А чтобы сделать напиток мягким и нежным, рекомендуется смешать его с молоком или сливками.
Grand Gold
Натуральный растворимый сублимированный кофе Grand Голд создан на основе лучших рецептов ГрандМастера-Бариста с помощью современной технологии freeze-dried, которая позволяет сохранить аромат напитка. Для тех, кто любит кофе из кофейни! Кофе упакован в дой-паки весом 47,5 г, 75 г, 95 г, 150 г и стеклянные банки весом 90 г. Заваривается по аналогичному рецепту.
Melange
Это не только вкуснейший напиток, но и прекрасное средство для снятия усталости и сонливости. Кофе Grand Melange – натуральный, сублимированный, обладает насыщенным вкусом и чудесным бодрящим ароматом. Представляет собой смесь из оптимально подобранного соотношения арабики и робусты. Упакован в дой-паки весом 75 г и стеклянные банки весом 90 г.
Premium
Гранд Премиум представлен гранулированным кофе. Гранулированный кофе — это тот же растворимый порошок, который просто спрессован в гранулы благодаря дополнительной обработке паром. Тем не менее, гранулированный кофе считается более качественным. Так, для его производства может использоваться улучшенное «сырье», в том числе содержащее натуральный кофе очень мелкого помола.
Последний используется для того, чтобы гранулированный кофе приобретал натуральный, более выраженный аромат. Grand Premium имеет немного горьковатый вкус, обладает выраженным ароматом. Выпускается в дой-паках по 50 г, 75 г, 95 г, 150 г, 200 г и стеклянных банках по 95 г.
Grand Classic
Кофе растворимый порошкообразный Grand Classic — это большой объем кофейного удовольствия для частых разговоров по душам и дружеских посиделок в уютной обстановке. Созданный по рецепту ГрандМастера-Бариста из качественных зерен слабой обжарки, он понравится поклонникам мягкого вкуса и нежного аромата. Столь ностальгический вариант кофейного порошка несомненно станет отличным поводом порадовать самых родных и близких людей, которые оценят вашу заботу с чашкой ароматного тонизирующего напитка.
Удобный мягкий пакет отлично сохраняет свежесть и защищает кофе от влаги, а также его легче перевозить, не создавая дополнительной тяжести. А, при желании, можно каждый раз насыпать небольшую порцию в маленькую удобную емкость, чтобы аккуратно разместить в кофейном уголке.
С приготовлением напитка с легкостью справится любой, кто пожелает себе чашечку кофе. Необходимо лишь насыпать 1-2 чайных ложки кофе и залить его горячей, но не кипящей водой. Дополнить его сахаром или сливками по вкусу и приправить все это минутками спокойного отдыха под просмотр любимого сериала или передачи. Гранд Классик отлично подходит для приготовления эспрессо. Выпускается в мягких упаковках по 50 г, 75 г, 100 г, 200 г и 700 г, а также в жестяных банках по 50 и 100 г.
Производители утверждают, что все кофейные напитки Гранд соответствуют требованиям безопасности пищевой продукции и ее маркировки. При употреблении важно соблюдать правила хранения. Хранить в плотно закрытой упаковке при температуре не выше 20 градусов Цельсия и относительной влажности не более 75%. Срок годности 24 месяца. Дата изготовления продукции указана на упаковке.
Капсулы с натуральным кофе
История кофе в капсулах началась в компании Nestle в 1976 году. Первый патент стал началом развития уникальной технологии приготовления ароматного напитка. В начале 2000-х среди линейки представленных ранее моделей появляются новые цветовые решения кофемашин. Параллельно с этим развивается рынок приготовления эспрессо и капучино. Компания стабильно показывала свой рост около 30% в год.
Специальные наборы капсул идеально подходят для ежедневного употребленяи кофе. Особенности продукта заключаются в следующем:
Вкусовые характеристики капсул
Производители фирменной продукции позаботились о своих клиентах и создали целую коллекцию вкусов. В наличии имеются сорта без кофеина, разные варианты исполнения эспрессо, американо, лунго, латте и др. Для наглядности, рассмотрим возможные сорта кофе, на примере популярного производителя капсульного кофе Nespresso:
Сорт кофе | Вкусовые нотки | Степень обжарки | Наличие кофеина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кофе мой | 4 г |
Вода, из под крана, муниципальная | 318 г |
Сахар песок | 8 г |
Пищевая ценность и химический состав «кофе гранд».
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 10.8 кКал | 1684 кКал | 0.6% | 5.6% | 15593 г |
Белки | 0.2 г | 76 г | 0.3% | 2.8% | 38000 г |
Углеводы | 2.4 г | 219 г | 1.1% | 10.2% | 9125 г |
Вода | 96.3 г | 2273 г | 4.2% | 38.9% | 2360 г |
Зола | 0.0988 г | ||||
Макроэлементы | |||||
Калий, K | 1.04 мг | 2500 мг | 240385 г | ||
Кальций, Ca | 2.96 мг | 1000 мг | 0.3% | 2.8% | 33784 г |
Магний, Mg | 0.96 мг | 400 мг | 0.2% | 1.9% | 41667 г |
Натрий, Na | 2.92 мг | 1300 мг | 0.2% | 1.9% | 44521 г |
Микроэлементы | |||||
Железо, Fe | 0.007 мг | 18 мг | 257143 г | ||
Медь, Cu | 8.67 мкг | 1000 мкг | 0.9% | 8.3% | 11534 г |
Фтор, F | 78.15 мкг | 4000 мкг | 2% | 18.5% | 5118 г |
Усвояемые углеводы | |||||
Моно- и дисахариды (сахара) | 2.4 г | max 100 г |
Энергетическая ценность кофе гранд составляет 10,8 кКал.
Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
- Что такое драйвер?
- кошки в подвале многоквартирного дома что делать