кофе корнер что это
Почему кофейня самообслуживания – самое выгодное вложение?
Кофейня самообслуживания является выгодным стартом для начинающего предпринимателя.
На вопросы «Что это?» и «Почему выгодно?» может с лёгкостью ответить компания Coffee in, предлагающая приобретение франшизы кофейни самообслуживания Coffeein – Express.
· Кофейная точка без персонала – каждый посетитель может обслужить себя сам.
· Современный дизайн. Разработанный дизайнерами кофе-корнер вписывается в городские пейзажи.
· Цифровой дисплей, который интуитивно понятен и ребёнку, и взрослому.
· Время приготовления кофе быстрее, чем в стандартной кофейне (всего 1:20).
· Только качественный кофе собственного производства Coffee in.
· Доступные методы оплаты – наличный и безналичный расчет.
· Удобный формат бумажных стаканчиков.
Почему же именно кофейня самообслуживания (корнер), а не стандартная кофейня?
Пакет сопровождения франшизы
Компания «Coffee in» заботится о бизнесе своих франчайзи и помогает им в:
Уникальное предложение
· Приобретение кофейни самообслуживания принесёт пассивный доход 50000-100000 в месяц при занятости несколько часов в месяц. При этом необходимая площадь займет не более 1-2 кв.м.!
Что получает франчайзи?
· Франшиза Coffee in (ТОП-20 по динамике развития согласно аналитике РБК) – 0 руб.
· Полная поддержка при открытии. Coffee in обеспечивает франчайзи юридической и бухгалтерской поддержкой, помогает найти оптимальное место и выстроить все процессы.
· Высокомаржинальный бизнес на кофе. Чтобы кофе-точке работать в ноль нужно продавать несколько стаканов кофе в день!
· Готовых поставщиков с лучшими ценами. Собственная компания по обжарке кофе. Брендированные двухслойные стаканы (не обжигают руки)
· Минимальная цена. Самый дешевый вход в кофейном бизнесе от 349 000 руб ПОД КЛЮЧ!
Для получения более подробной информации о приобретении франшизы оставьте заявку на сайте: http://coffeein-express.ru или звоните по телефону 8 (800) 777-38-05
Что такое Coffee in?
«Coffee in» — это международная сеть кофеен, основанная в 2015 году в России. Первая кофейня была представлена посетителям в начале 2016 года в Челябинске. Сейчас компания имеет более 220 франшизных предприятий, количество которых увеличивается еженедельно.
Coffee in уже три года входит в ТОП-ы исследований РБК. В 2018 году – ТОП-62 (49 место), в 2019 года – ТОП-50 (23 место), а в 2020 году – ТОП-20 по динамике развития.
Ассортимент кофеен состоит как из горячих напитков – кофе, чай, так и из холодных – фреши, смузи, холодный кофе. В заведениях продаются также десерты, сэндвичи, хот-доги, печенье и другие снеки.
Какие форматы развивает Coffee in?
В данный момент франчайзи могут рассматривать любые из 6-ти доступных форматов.
· Кофейня самообслуживания – является самым выгодным предложением на рынке.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
Кофе-корнер: инструкция для начинающих
Мобильные кофейни самообслуживания сейчас можно встретить в разных уголках Москвы, однако это тип «кофейных точек» все же стал распространенным у нас относительно недавно.
Как можно организовать такой бизнес, в чем его сложности и преимущества и чего от кофе-корнера ждут клиенты? Об этом рассказал Сергей Ворон, руководитель отдела кофейного оборудования компании ALMAFOOD, производителя и дистрибьютора кофейных продуктов в России и странах СНГ.
Кофе-корнеры — относительно новый формат, в России они начали появляться несколько лет назад, и тогда увидеть их можно было преимущественно на заправочных станциях крупных сетевых игроков типа «Газпрома», «Роснефти» и «Лукойла». Однако после начала пандемии этот формат стал развиваться гораздо активнее — наличие человека, который готовит вкусный напиток, стало необязательным.
Особенности кофе-корнера, которые привлекают клиентов:
Для владельца бизнеса у такого решения тоже есть плюсы:
В целом это быстрые деньги — уже через несколько месяцев можно получить первую прибыль.
С чего начать? Инструкция по открытию кофе-корнера
В силу простоты предприятия в городах-миллионниках конкуренция очень высокая — в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани кофе-корнеры уже стали очень распространенным явлением. А вот в небольших горадах их значительно меньше, поэтому и найти свою нишу проще.
Лучше всего размещать кофе-корнеры в местах, где есть постоянный поток людей — в торговых и бизнес-центрах, в транспортных хабах. Чтобы правильно разместить кофе-корнер, нужно хорошо знать географию тех мест, где предполагается это размещение, и понимать привычки, которые развиты у людей в этих местах.
Для того, чтобы начать любой бизнес в России, нужно оформить соответствующее юридическое лицо — стать индивидуальным предпринимателем (ИП) или открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО). Кроме того, вам, конечно, понадобится счет в банке.
Что касается санитарных требований, в теории они должны быть аналогичными привычным требованиям к общепиту («2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила»). Однако кофе-корнеры на данный момент остаются в серой зоне — это и не торговый автомат, и не полноценный ресторан.
Для организации кофе-корнера в первую очередь нужен надежный аппарат, который к тому же будет простым в обслуживании. Кофе-модули бывают самыми разными: можно купить что-то готовое, можно сделать свой на заказ. Часто наряду с самой машиной и ее установкой предлагается и техническое обслуживание, что делает задачу совсем простой.
При выборе поставщика самое главное — его надежность и стабильность качества, потому что нет ничего хуже, чем меняющийся вкус напитка каждую поставку (что, в свою очередь, требует изменения настроек автомата). Такую стабильность, как правило, могут обеспечить только крупные поставщики, у которых есть соответствующее оборудование для обжарки, а также технологи, которые следят за однородностью результата. Могут иметь значения также условия доставки и возможность приобретения сопутствующих товаров.
Это необходимо делать своевременно — желательно ежедневно. Обычно процедура заключается в чистке, удалении накипи, кофейных масел, остатков молока в холодильнике, уборке, обработке. Здесь нет ничего сложного, никаких сверхъестественных действий, просто нужно регулярно посещать свою точку. Обычно это делает специально обученный техник, который заодно развозит товар и имеет с собой ремкомплект.
Инвестиции и окупаемость
Вложения в этот бизнес не будут очень большими:
Стоимость аренды двух квадратных метров зависит от места и договоренностей. В общем речь идет где-то о полумиллионе рублей и даже меньше — все зависит от того, как организовать процесс.
Именно организация процесса может позволить быстро выйти на окупаемость: можно отбиться уже за 3-4 месяца, хотя при особенно серьезных вложениях может потребоваться и до года-полутора лет.
Технические аспекты
Затраты на обслуживание зависят от того, насколько большая проходимость у корнера и насколько новой является машина. Если машина новая, первые полгода ломаться нечему, а позже может быть нужно поменять прокладки или обслужить капучинатор. Стоимость владения кофе-машиной не очень большая, если мы говорим о бюджетных вариантах итальянской, китайской или отечественной техники. Однако важно учитывать, что все может значительно поменяться в случае заводского брака и несвоевременного обслуживания.
Что касается ремонта, здесь все обычно довольно просто — это несколько процентов от стоимости новой кофе-машины. Кроме того, производители предоставляют годовую гарантию, в рамках которой производится замена узлов. Зачастую предполагается, что люди, которые покупают такие машины, являются сведущими в техническом обслуживании, поэтому производитель может просто прислать новую запчасть взамен старой.
Качество и типы кофе
Самые популярные напитки — с содержанием молока, то есть капучино и латте. На втором месте — американо, а вот эспрессо интересуются меньше.
На вкус напитка влияет четыре главных фактора.
В кофе-корнере кофе будет вкуснее, чем в традиционном вендинге, потому что машины более гибкие в настройке, а качество сырья — выше. А вот чтобы у баристы кофе получился вкуснее, чем в хорошо настроенном аппарате, это должен быть действительно мастер высокого уровня.
Все в деталях
Есть много нюансов, которые потребуют проработки.
Например, нужно контролировать запасы ингридиентов — того же молока. Если клиент оплатил свой латте, а молока в кофе недостаточно или вообще нет, он будет недоволен, потому что получил не тот продукт, за который заплатил. Сделать оперативный возврат в условиях кофе-корнера невозможно, системой это просто не предусмотрено. Все, что остается, — звонок на горячую линию собственнику бизнеса и перевод через условный «Сбербанк Онлайн». Но это уже компенсация, а не удовлетворения потребностей, ведь заказанный напиток клиент так и не получил.
Есть разные хитрости для решения проблемы: например, холодильники с датчиками, которые видят, какое количество ингредиента использовала машина.
Большинство из таких узких мест выясняется только в процессе работы, но нужно быть готовым к возможному появлению и внимательно следить за тем, как будет развиваться ваш бизнес.
Кофе-корнер как идея для бизнеса
Сегодня все чаще открываются небольшие кофейни, которые пользуются спросом. Но для того, чтобы не взаимодействовать с персоналом, люди стараются выбирать пункты самообслуживания. К ним и можно отнести кофе-корнер. Его можно открыть самостоятельно, или используя франшизу. Сегодня подобное оборудование представлено в довольно большом ассортименте. Сразу стоит отметить, что кофейный аппарат для бизнеса – это отличное решение для тех, кто не имеет особого опыта в бизнесе и не желает прогореть. Рассмотрим основные особенности покупки и использования кофе-корнера, что важно учесть.
Как работает
Кофе-корнер – это пункты самообслуживания, которые позволяют получить вкусный кофе, как в настоящей кофейне. Обратите внимание, что это не обычные автоматы с кофейными напитками. В таких пунктах можно получить по-настоящему вкусный, ароматный кофе, приготовленный с помощью профессионального оборудования. Кофе-корнеры все чаще появляются на заправочных станциях, в больницах, торговых центрах и других общественных местах. Все, что требуется от покупателя, это выбрать нужный напиток и провести оплату. Она осуществляется с помощью терминала. Главное преимущество кофе-корнера как бинес идеи в том, что человеческий ресурс тут не задействован, да и требований от различных инстанций намного меньше, чем при открытии полноценной кофейни. Выглядит кофе-корнер очень красиво, впишется в современный дизайн помещения. Месте для размещения «уголка» понадобится немного. Всего 1-2 метра в зависимости от выбранной модели.
Покупатели на электронном табло видит всю необходимую информацию, выбирает не просто название напитка, а именно рецептуру приготовления кофе. Оплату проводит самостоятельно удобным для себя способом. Преимуществ для клиента достаточно много: время на приготовление кофе и обслуживание тратится меньше, напиток получается качественный (намного лучше, чем в обычных автоматах), очень удобные бумажные стаканчики, которые безопасны для человека и окружающей среды.
Кофе аппарат для бизнеса данного плана очень удобен тем, что нет дополнительных растрат на оплату труда официантам, бариста и так далее.
Итак, вендинг кофе имеет некоторые отличия от кофе-корнера. Отметить можно следующие отличия:
Где поставить кофе корнер
Кофе корнеры или кофейни самообслуживания быстро и четко захватывают нишу автоматических продаж напитков на основе кофе. Что немудрено, в отличие от вендинговых автоматов (ранее целиком и полностью владевших данным сегментом), кофе корнер – это настоящая кофейня, только без баристы, дешевле и быстрее. Хорошую кофейню посетитель должен искать самостоятельно, а хороший кофе корнер сам ищет своего посетителя, так как может размещаться в местах с высокой проходимостью, с присутствием самых широких целевых аудиторий.
С точки зрения владельца кофе корнер гораздо предпочтительнее, нежели полноценная кофейня или торговый аппарат. В отличие торгового автомата, кофе корнер имеет возможность производить кофейные напитки более высокого качества, плюс покупатель может самостоятельно контролировать процесс, добавлять по вкусу топпинги (сливки, сахар, молоко и т. д.).
Полноценная кофейня, конечно, может поспорить в качестве производимых напитков с кофе корнером, но затраты на содержание такого бизнеса неизмеримо выше (аренда, заработная плата сотрудникам), плюс, полностью отсутствует мобильность, переместить кофейню очень сложно, переместить кофе корнер дело нескольких часов, главное знать куда поставить кофе корнер, чтобы получить максимальную прибыль.
Места размещения для кофе корнеров
Гарантированно ткнуть пальцем в карту и сказать, что тут кофе корнер будет приносить максимальную прибыль без предварительной оценки и анализа невозможно. Конечно, места с высокой посещаемостью (особенно, когда посещения совершаются представителями различных ЦА) потенциально привлекательны. Можно купить кофе корнер для АЗС, кофе корнер для офиса, кофе корнер для ТЦ и т. д., но предварительная разведка все равно нужна. Изготовители кофе корнеров, например, компания VendGo, предлагают покупателям готовые решения. Специалисты компании самостоятельно проводят оценку потенциально привлекательных мест для размещения кофе корнеров и рекомендуют их своим клиентам.
Чем хорош кофе корнер для АЗС
Попав на АЗС, водители и пассажиры часто выходят размяться, приобретают продукты питания, бытовые и дорожные мелочи, поэтому, выпить стаканчик хорошего кофе в процессе пребывания на АЗС будут не против многие. А АЗС на бойком месте – это сотни, если не тысячи посетителей ежедневно.
Кофе корнер, офис, как привилегированный потребитель
Кофе корнер в офисе или просто в офисном центре может стать местом паломничества, если не поклонения. Не секрет, что для офисных работников кофе – это культ, это целая философия. В офисе кофе корнер будет иметь постоянную аудиторию, его будут посещать в перерывах и мимоходом, здесь будут закупаться на целые отделы, возле него будут проходить жаркие обсуждения о преимуществах и недостатках тех или иных напитков. Иными словами, успех кофе корнеру в офисе гарантирован.
Кофе-корнер: инструкция для начинающих
Руководитель отдела кофейного оборудования в ALMAFOOD, производителя и дистрибьютора кофейных продуктов
Мобильные кофейни самообслуживания сейчас можно встретить в разных уголках Москвы, однако это тип «кофейных точек» все же стал распространенным у нас относительно недавно.
Как можно организовать такой бизнес, в чем его сложности и преимущества и чего от кофе-корнера ждут клиенты? Об этом рассказал Сергей Ворон, руководитель отдела кофейного оборудования компании ALMAFOOD, производителя и дистрибьютора кофейных продуктов в России и странах СНГ.
Кофе-корнеры — относительно новый формат, в России они начали появляться несколько лет назад, и тогда увидеть их можно было преимущественно на заправочных станциях крупных сетевых игроков типа «Газпрома», «Роснефти» и «Лукойла». Однако после начала пандемии этот формат стал развиваться гораздо активнее — наличие человека, который готовит вкусный напиток, стало необязательным.
Особенности кофе-корнера, которые привлекают клиентов:
Для владельца бизнеса у такого решения тоже есть плюсы:
В целом это быстрые деньги — уже через несколько месяцев можно получить первую прибыль.
С чего начать? Инструкция по открытию кофе-корнера
В силу простоты предприятия в городах-миллионниках конкуренция очень высокая — в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани кофе-корнеры уже стали очень распространенным явлением. А вот в небольших горадах их значительно меньше, поэтому и найти свою нишу проще.
Лучше всего размещать кофе-корнеры в местах, где есть постоянный поток людей — в торговых и бизнес-центрах, в транспортных хабах. Чтобы правильно разместить кофе-корнер, нужно хорошо знать географию тех мест, где предполагается это размещение, и понимать привычки, которые развиты у людей в этих местах.
Для того, чтобы начать любой бизнес в России, нужно оформить соответствующее юридическое лицо — стать индивидуальным предпринимателем (ИП) или открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО). Кроме того, вам, конечно, понадобится счет в банке.
Что касается санитарных требований, в теории они должны быть аналогичными привычным требованиям к общепиту («2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила»). Однако кофе-корнеры на данный момент остаются в серой зоне — это и не торговый автомат, и не полноценный ресторан.
Для организации кофе-корнера в первую очередь нужен надежный аппарат, который к тому же будет простым в обслуживании. Кофе-модули бывают самыми разными: можно купить что-то готовое, можно сделать свой на заказ. Часто наряду с самой машиной и ее установкой предлагается и техническое обслуживание, что делает задачу совсем простой.
При выборе поставщика самое главное — его надежность и стабильность качества, потому что нет ничего хуже, чем меняющийся вкус напитка каждую поставку (что, в свою очередь, требует изменения настроек автомата). Такую стабильность, как правило, могут обеспечить только крупные поставщики, у которых есть соответствующее оборудование для обжарки, а также технологи, которые следят за однородностью результата. Могут иметь значения также условия доставки и возможность приобретения сопутствующих товаров.
Это необходимо делать своевременно — желательно ежедневно. Обычно процедура заключается в чистке, удалении накипи, кофейных масел, остатков молока в холодильнике, уборке, обработке. Здесь нет ничего сложного, никаких сверхъестественных действий, просто нужно регулярно посещать свою точку. Обычно это делает специально обученный техник, который заодно развозит товар и имеет с собой ремкомплект.
Инвестиции и окупаемость
Вложения в этот бизнес не будут очень большими:
Стоимость аренды двух квадратных метров зависит от места и договоренностей. В общем речь идет где-то о полумиллионе рублей и даже меньше — все зависит от того, как организовать процесс.
Именно организация процесса может позволить быстро выйти на окупаемость: можно отбиться уже за 3-4 месяца, хотя при особенно серьезных вложениях может потребоваться и до года-полутора лет.
Технические аспекты
Затраты на обслуживание зависят от того, насколько большая проходимость у корнера и насколько новой является машина. Если машина новая, первые полгода ломаться нечему, а позже может быть нужно поменять прокладки или обслужить капучинатор. Стоимость владения кофе-машиной не очень большая, если мы говорим о бюджетных вариантах итальянской, китайской или отечественной техники. Однако важно учитывать, что все может значительно поменяться в случае заводского брака и несвоевременного обслуживания.
Что касается ремонта, здесь все обычно довольно просто — это несколько процентов от стоимости новой кофе-машины. Кроме того, производители предоставляют годовую гарантию, в рамках которой производится замена узлов. Зачастую предполагается, что люди, которые покупают такие машины, являются сведущими в техническом обслуживании, поэтому производитель может просто прислать новую запчасть взамен старой.
Качество и типы кофе
Самые популярные напитки — с содержанием молока, то есть капучино и латте. На втором месте — американо, а вот эспрессо интересуются меньше.
На вкус напитка влияет четыре главных фактора.
В кофе-корнере кофе будет вкуснее, чем в традиционном вендинге, потому что машины более гибкие в настройке, а качество сырья — выше. А вот чтобы у баристы кофе получился вкуснее, чем в хорошо настроенном аппарате, это должен быть действительно мастер высокого уровня.
Все в деталях
Есть много нюансов, которые потребуют проработки.
Например, нужно контролировать запасы ингридиентов — того же молока. Если клиент оплатил свой латте, а молока в кофе недостаточно или вообще нет, он будет недоволен, потому что получил не тот продукт, за который заплатил. Сделать оперативный возврат в условиях кофе-корнера невозможно, системой это просто не предусмотрено. Все, что остается, — звонок на горячую линию собственнику бизнеса и перевод через условный «Сбербанк Онлайн». Но это уже компенсация, а не удовлетворения потребностей, ведь заказанный напиток клиент так и не получил.
Есть разные хитрости для решения проблемы: например, холодильники с датчиками, которые видят, какое количество ингредиента использовала машина.
Большинство из таких узких мест выясняется только в процессе работы, но нужно быть готовым к возможному появлению и внимательно следить за тем, как будет развиваться ваш бизнес.