кофе поинты что это

Кофе-поинты могут стать лидерами рынка кофе

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Coffee Point («кофе-поинт») — это мини-кофейня, имеющая формат «кофе с собой». Кофе-поинты считаются малогабаритным, но самостоятельным и передовым средством для реализации кофейных напитков. Направление лишь начинает развиваться, однако приобретает всё большую популярность. Жители мегаполисов берут кофе с собой, а посещение классических кофеен с посадочными местами сокращается. Чаще всего кофе-поинты можно встретить в бизнес-центрах, выставках, парках, в переходах около метро.

Безусловно, рынок кофеен России становится все более конкурентным, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Причем основное развитие кофеен происходит в регионах, рано или поздно во всех российских городах будут кофейни, от этого никуда не деться. Кофе постепенно становится продуктом первой необходимости, а кофеен появляется все больше — в прошлом году их количество увеличилось на 17%. Россия уже находится на пятом месте в мире по числу брендированных кофеен. По данным Knight Frank, потенциал российского рынка — 1 трлн рублей, при этом нынешний объем рынка — около 130 млрд рублей. Но чем насыщеннее рынок, тем сложнее на нем закрепиться. При этом расти есть куда: сейчас россиянин выпивает 21 литр кофе в год, тогда как житель Швеции — 200 литров, а гражданин Германии — 180 литров в год.

С ростом конкуренции на рынке сам кофейный напиток становится доступнее и качественнее. Рынок движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту. По прогнозу компании Business Planner, рынок кофе навынос может вырасти до 2028 года в четыре раза. Формат “кофе с собой” в ближайшей перспективе может захватить лидирующую позицию на рынке всех крупных городов, так как их аудитория растет за счет потребителей 18−35 лет.

Вместе с кофе «на бегу» чаще покупают сладкую еду, чем сытную (56 % от всех продаж еды в кофейнях). Самые популярные товары в кофейнях — шоколад и круассан в сладкой еде, сэндвичи и ролл — в сытной.
«Возможность перекусить на ходу — один из основных драйверов посещения кафе и кофеен формата “напиток с собой”. Потребитель все чаще обращает внимание на удобство расположения торговой точки и скорость услуг. Кофейни — яркий пример того, как сочетание этих двух факторов приводит к развитию бизнеса. Низкая стоимость перекуса подталкивает продажи вверх: средний чек в московской кофейне составляет порядка 200 рублей, а в других заведениях формата “перекус на ходу” — 625 рублей», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ретейлерами Nielsen.

В московских подземных переходах в последнее время всё популярнее становится сеть кофе-поинтов «Кофешефф», которые оборудуют свои точки нашими витринами Carboma K70 (Flandria). Витрина идеальна для демонстрации выпечки, тортов, пирожных, пиццы. Панорамное сферическое стекло и стеклянные полки с подсветкой представляют товар с наилучшей стороны и привлекают внимание покупателя. При этом витрины имеют достаточно компактные размеры и хорошо подходят для оборудования такого небольшого помещения, как кофе-поинт.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это
кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Фото сделаны в переходе м. Китай-город, г. Москва, сеть кофеен навынос «Кофешефф».

Источник

Что такое COFFEE POINT

Кейтерингом называется услуга организации питания на празднике, деловом мероприятии, встрече одноклассников и т. д. Предоставлением таких услуг занимаются специализированные компании. Сегодня в перечне их услуг можно часто увидеть и организацию COFFEE POINT, то есть специально оборудованного комплекса, предназначенного для приготовления и питья кофе, чая и других горячих напитков. «Кофейная точка» пригодится в офисе, банкетном зале и во многих других местах, при этом заказчик может сам выбирать комплектующие для неё. Перейдя по ссылке https://coffeepoint.biz.ua/, вы сможете увидеть каталог «кофейных точек» и оставить свою заявку на покупку одной из них.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Чем хороша COFFEE POINT

Представьте, что вы захотели попить кофе в офисе и отправились для этого в уголок, где обедают сотрудники компании. Начинаете искать ложку, пачку с кофе и сахаром, включаете чайник, ищите чашку и блюдце. Всё это может находиться в разных выдвижных шкафчиках, что очень неудобно, ведь поиск необходимых предметов отнимает время. С «кофейной точкой» же всё намного проще. Здесь всё находится под рукой − и машина для приготовления кофе, и специальное устройство для подачи одноразовых стаканчиков, и одноразовые ложки. Точка имеет удобную, просторную столешницу, на которую вы сможете поставить посуду и другие вещи. Удобство COFFEE POINT объясняется тем, что она создана специально для приготовления горячих напитков и поможет вам сэкономить много времени.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Комплектация «кофейной точки»

Она может быть разной в зависимости от того, какая мебель и оборудование понадобятся заказчику. Но есть несколько основных элементов любого «кофейного уголка». Это в первую очередь компактная и удобная мебель, имеющая шкафчики, столешницу и выдвижные ящики для хранения столовых приборов и посуды. На столешнице устанавливается кофемашина или другая техника. Это может быть электрический чайник, капельная кофеварка, микроволновая печь и другие устройства, которые могут пригодиться во время перерыва на чашечку кофе. Словом, заказчику нужно подумать, какие предметы он хочет видеть в своей «кофейной точке».

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Если вы хотите, чтобы она была максимально удобной, то лучше не экономьте на заказе её комплектующих. К примеру, если точка не будет оборудована механизмом для подачи одноразовых стаканчиков, то хранить их придётся в шкафчиках или на столешнице, что не очень удобно. Если вы заказываете COFFEE POINT для офиса своей компании, то перед этим лучше посоветуйтесь с сотрудниками, чтобы узнать, точку с какой комплектацией они хотели бы видеть.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Источник

Форматы кофеен на российском рынке (кофейня, островок, автокофейня, вендинг) — что выбрать

За последние 10 лет россияне стали пить на 97% больше кофе. Высокий спрос на кофе привел к буму открытия кофеен в российских городах. Так в 2019 году количество кофеен впервые превысило количество баров.

Рентабельность классической кофейни доходит до 30%, а срок окупаемости начинается oт 6 мeсяцeв для небольших заведений. Планируя открытие кофейни, предприниматель должен составить грамотный бизнес-план и рассчитать все ресурсы необходимые для запуска дела, а также учитывать незапланированные расходы.

Аренда помещения для классической кофейни — 11-12%, фонд оплаты труда — 15%, foodcost — 35%, административные расходы вместе с маркетингом — 10%, в итоге прибыль — 20-30%, но может доходить и до 60%. Давайте разберемся, какие форматы кофеен приносят наибольшую прибыль.

В 2021 году на российском рынке существует три формата кофеен: lounge, base и point.

Кофейни формата lounge близки к привычным нам кафе с меню и официантами. Кофейни занимают помещения на первых этажах зданий площадью 120-250 м². Как правило находятся в центре города с выходом на оживленную улицу. Позиционирование обычно более эмоциональное, по сравнению с другими форматами: фокус на вкусную еду, комфортную обстановку для встреч с друзьями и отдыха.

Кофейни lounge ориентированы на широкую целевую аудиторию. Посетители не только проводят время в заведении, но и заказывают «кофе с собой». Дисконт для таких клиентов варьируется от 15 до 25% в зависимости от локации кофейни.

Кофейни формата base или монокофейни занимают площадь 40-100 м². Располагаются кофейни на фудкортах, в развлекательных и торговых центрах. Base-кофейни сочетают в себе формат «кофе с собой» и небольшую посадочную зону для посетителей. Гостей также обслуживают по меню, но ассортимент в таких кофейнях «базовый», а заказ чаще всего принимают у барной стойки.

Позиционирование base-кофейни — скорость обслуживания и эмоциональная составляющая (возможность отдохнуть и получить удовольствие).

Доля кофе «навынос» достигает до 50% в зависимости от локации кофейни. Base-кофейни конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то что проигрывают по цене.

Еще один формат — point или coffee to go. Такие кофейни можно установить практически в любом месте. Минимальное помещение площадью 1-20 м².

Дополнительный ассортимент является минимальным и не требует особых условий хранения (например, шоколад или выпечка), поэтому площади для размещения небольшие. Если предполагается вендинговый аппарат «кофе с собой», то дополнительный ассортимент отсутствует.

Главное условие выживания — это постоянный пешеходный или автомобильный трафик. Около метро, вузов, в гипермаркетах и пр. К категории point или coffee to go можно отнести точки, работающие через окно, киоски, автокофейни и вендинг. Позиционирование кофеен этого формата строится на четырех критериях — скорость, удобство, вкус и цена (стоимость продукции дешевле, чем в других форматах, разница может достигать 30-50%). У формата point молодая целевая аудитория, в среднем 18-35 лет.

Кофейня с посадкой или кафе — традиционный формат в общепите, как правило, располагает своей кухней. Для предпринимателей без опыта работы в общепите, открыть такое заведение сложно.

Кофейный островок или киоск — это точка, где продают кофе и другие напитки, а также десерты и выпечку на вынос.

Площадь таких кафе небольшая — 6-10 м². Формат допускает установку до 10 столиков и представляет собой полноценную кофейню, но без кухни. Основной минус по сравнению с полноформатной кофейней — ассортимент — вы не сможете приготовить на точке салаты и закуски (но сможете продавать готовые), вы не сможете подавать горячих блюд (но кофейне это и не нужно). Основным плюсом формата является небольшой размер островка. Киоск просто перемещать. Меньше зависимость от локации.

Нельзя сказать, что «кофе из багажника» быстро развивается в России. Бизнес зависит от сезона, а также небольшого количества согласованных с городом мест торговли. Взять место в аренду у «города» гораздо сложнее, чем у частных организаций.

Стоит также учитывать особенность — кофе впитывает влагу и меняет вкус, что требует настройки оборудования при изменении влажности.

Один из самых популярных видов заработка — вендинговые аппараты. Такому бизнесу не нужны рекламные кампании и персонал. В России уже давно используются вендинговые аппараты по продаже снеков, контактных линз, а также средств личной гигиены и даже электронной техники. Но особым спросом у нас пользуются аппараты с горячими напитками. В современных кофейнях самообслуживания можно приготовить кофе как в классической кофейне за 1 минуту, потратив при этом всего 100 рублей.

Для владельцев таких точек «кофе с собой» это вариант инвестиций и создания дополнительного дохода. У кофеен самообслуживания самая высокая рентабельность среди вендинговых автоматов — от 50%. Каждая точка окупается за 7–12 месяцев и приносит владельцу от 30 000 до 120 000 рублей чистой прибыли ежемесячно, в зависимости от города, плотности населения и выбранной локации.

Источник

Кофе поинт

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Интерес предприимчивых людей к кофейной тематике всегда высок, однако конечный успех определяется удачным выбором эффективной рабочей бизнес-модели. Небольшая кофе стойка позволяет быстро организовать простой, бюджетный, безопасный и эффективный бизнес в непростом сегменте HORECA. Определяющими факторами являются хорошее местоположение и профессиональное оборудование, в том числе торговая стойка – она занимает значительную часть основных расходов первоначального бизнес-плана.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Что такое coffee point

Кофейня в формате coffee point уже не является чем-то новым – она доказала свою эффективность и привлекательность для бизнеса, поэтому считается передовым способом реализации популярных горячих напитков. Бодрящий кофе с неповторимым ароматом моментально дает заряд энергии и отличное настроение на целый день, поэтому кофе поинт уместен везде, где пересекаются маршруты динамичных, энергичных, деловых людей. Это популярный вид бизнеса в мегаполисах, где стиль жизни диктует все делать на ходу, в том числе и пить любимый кофе.

А ведь еще недавно о coffee point никто не слышал, собственники в крупных торговых центрах не понимали, как можно готовить и продавать кофе на трех квадратных метрах и отказывали в аренде. Сегодня компактные кофейные островки доказали свою эффективность, а мини-формат позволяет размещать точки в самых оживленных местах без особых проблем. Идеальное расположение кофе поинт: ТРЦ, бизнес-центры, учебные заведения, выставки, парки, большие и маленькие офисы, магазины и рынки. Рассматривая удачные локации, не стоит ограничивать себя традиционными вариантами, выгодным может оказаться место в строительном супермаркете или выставочном центре.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Новые перспективы кофейного бизнеса

Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:

Основные условия успеха

Если вы решили стать владельцем приятного и прибыльного бизнеса формата coffee point, первое слагаемое успеха – готовить качественный вкусный кофе в правильном месте. В идеале – нужно полюбить этот бизнес и вкладывать в него собственные силы и душу. В условиях жесткой конкуренции, когда кофе с собой и за стойкой предлагается буквально на каждом углу, необходимо делать ставку на маркетинг и сервис, работать с ассортиментом и меню.

Открывая кофе поинт в расчете на перспективу, нужно понимать, что с одной стороны, для этого формата характерны спонтанные, рефлекторные и зачастую разовые покупки, однако опытные владельцы точек утверждают, что стабильную прибыль обеспечивают постоянные клиенты.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Организация рабочего места

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Узнаваемый стиль от SV-Мебель

Фирменное оформление coffee point позволяет обозначить свой бизнес, сделать кофейные точки узнаваемыми и привлекательными для клиентов – они должны моментально притягивать взгляд проходящих мимо людей, вызывая непреодолимое желание выпить чашечку ароматного кофе. При разработке дизайна важно сделать четкий акцент на том, что здесь можно купить именно кофе, а не печенье или сим-карты.

Стойка SV-Мебель позволяет организовать удобное рабочее место бариста в островном формате или поинты самообслуживания. Разные конструктивные решения дают возможность продавать кофе с сопутствующими товарами, используя расширение ассортимента для увеличения среднего чека и удобства клиента – это может быть шоколад и сладости, выпечка и готовые сэндвичи. Стойки можно объединять с витринами для выпечки, торговыми автоматами, отделами близкого ассортимента.

Стойка по желанию клиента может быть оборудована дополнительными полками для расширения ассортимента и кофейной карты – размещения уникальных сортов жареного кофе, расходников для приготовления эксклюзивных напитков – молока и сливок, топпингов и сиропов.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты

В каталоге компании представлена унифицированная серия типовых модулей, которые отличаются узнаваемым фирменным дизайном и стандартным наполнением. По желанию клиента, модели можно модифицировать, используя разные материалы, эксклюзивные или корпоративные цвета, менять размеры и наполнение шкафов, столешницы и фасады.

Компания предоставляет свободу выбора опций – клиент может купить стойки с дополнительным оборудованием или заказать опциональные элементы отдельно.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Важные дополнения

В работе кофе зоны в магазине или офисе есть мелочи, без которых невозможно организовать качественное обслуживание без накладок и сбоев. Своевременная закупка одноразовых стаканчиков, крышек, ложечек и других расходных материалов – непременное условие бесперебойной работы кофе поинтов самообслуживания. Да и клиентам важен комфортный сервис – они ценят дополнительные опции, которые делают процесс покупки кофе быстрым, а общение и отдых за чашкой ароматного напитка максимально приятным.

Для работы кофе зоны в режиме самообслуживания нужны диспенсеры одноразовых стаканов и емкости для мусора. В типовых проектах предусмотрено три вида устройств индивидуальной выдачи стаканов популярного объема. Они встраиваются под столешницей тумбы горизонтально с целью экономии пространства, удобства фронтальной загрузки стаканов и обслуживания клиентов. Наличие функциональных дополнений, люка для мусора, количество и тип диспенсеров влияют на стоимость.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что этокофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса

Такие кофе зоны в офисе можно дополнить кухонной мебелью, техникой, использовать оригинальные барные стойки с высокими стульями, разнообразные предметы декора. Пространство может напоминать типичную кухню или французский кафетерий, американскую закусочную или итальянскую кофейню, главная цель – создать контраст между кофе зоной и офисной рабочей обстановкой.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:

Консультащия и покупка по тел: (066) 761-90-00

Источник

Бизнес идея: Автоматическая кофейня без обслуживающего персонала

К самым актуальным нишам бизнеса можно отнести сферу общественного питания. Особенно большой интерес вызывают кофейни. Кофе стал неотъемлемым атрибутом современного человека, правильно приготовленный напиток помогает взбодриться, заряжает энергией, приводит в порядок мысли.

Востребованность кофейного бизнеса обусловлена ростом культуры употребления кофе в нашей стране: россияне полюбили качественный кофе, особенно прижился формат «кофе с собой».

Основным потребителем «кофе с собой» являются миллениалы – люди, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Эта аудитория не любит сидеть в ресторанах, поэтому мировые игроки «food-delivery» развивают доставку кофе в офисы.

Также сегодня произошел переход на самообслуживание: во всем мире развиваются Starbucks On The Go и Costa Express – автоматизированные кофе-поинты без бариста. Поинты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах и аэропортах. Экономия времени в таких точках существенно больше, именно это привлекает сюда молодую аудиторию.

Преимущества инновационной автоматической кофейни для потребителей

К преимуществам такого формата безусловно можно отнести удобство, доступность и современность, а именно:

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Высокая скорость удовлетворения потребности клиента.

Напиток/перекус можно получить несколькими нажатиями кнопок, без очереди и ожидания, что соответствует темпу жизни современного городского жителя.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Потребитель получает профессионально приготовленный, натуральный и вкусный зерновой кофе, качественный снэк.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Автоматическая кофейня имеет круглосуточный формат работы, удобное расположение, предлагает напитки и снэки по более низкой цене в сравнении с традиционной кофейней.

кофе поинты что это. Смотреть фото кофе поинты что это. Смотреть картинку кофе поинты что это. Картинка про кофе поинты что это. Фото кофе поинты что это

Потребитель получает возможность самостоятельно выбрать напиток и полностью контролировать процесс его приготовления, при этом отсутствуют психологические барьеры и навязчивое обслуживание со стороны баристы.

Преимущества открытия автоматической кофейни для бизнеса

Преимуществами для предпринимателя являются отсутствие персонала, малый формат площади, низкая стоимость аренды и коммунальных расходов, мобильность данного формата кофейни и полная автоматизация торговых процессов.

Целевая аудитория автоматической кофейни – «разумные потребители» широкого возрастного диапазона (от 15 до 65 лет, ядро от 20 до 45 лет). Род занятий – студенты, офисные работники, госслужащие, работники сферы услуг и т.д., умеющие считать деньги, стремящиеся сэкономить время на покупку кофе, но при этом обращающие внимание на вкус и качество напитков и сопутствующих товаров. Достаточно современные, чтобы оценить удобство автоматизированных продаж.

Каналы коммуникации с целевой аудиторией:

участие в отраслевых мероприятиях, взаимодействие через социальные сети с социально-активными людьми и блогерами.

Штендеры, указатели, вывески, плакаты – все это поможет обратить внимание на кофейню случайно проходящего человека. Чем больше наружной рекламы и чем она заметнее и ярче, тем лучше. Все ограничивается только бюджетом и разрешением владельца помещения на размещение этой рекламы.

Размещение на картах и в каталогах – это бесплатный и крайне важный метод продвижения. Достаточно единожды разместить организацию, подтвердить право собственности и периодически дополнять информацию. В первую очередь стоит разместить кофейню в Яндекс картах, Google maps, 2ГИС и tripadvisor.

Также целесообразно использовать поисковое продвижение – контекстную и таргетированную рекламу.

Сумма начальных инвестиций на открытие автоматической кофейни составляет от 320 000 рублей.

Для открытия кофейни подойдет любое помещение со стабильным естественным трафиком (офисы, заводы, ТЦ, аэропорты, вокзалы, учебные учреждения, коворкинги и т.д.) площадью от 1 кв.м.

Необходимое оборудование для открытия кофейни:

автоматическая настольная кофемашина Jofemar (Испания);

платежные системы (эквайринг, монето- и купюроприемник);

стойка для сиропов и стаканов;

Для запуска кофейни необходимо дополнительно закупить зерновой кофе, растворимые ингредиенты (молоко, шоколад) и аксессуары – стаканчики, сиропы, салфетки.

Автоматизированная кофейня приносит чистую прибыль от 50 000 до 100 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного места и ценообразования на напитки/товары.
Окупаемость составит от 4 месяцев, что превосходит скорость окупаемости традиционных кофеен и большинства вендинговых проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *