кофейня самообслуживания что это
Почему кофейня самообслуживания – самое выгодное вложение?
Кофейня самообслуживания является выгодным стартом для начинающего предпринимателя.
На вопросы «Что это?» и «Почему выгодно?» может с лёгкостью ответить компания Coffee in, предлагающая приобретение франшизы кофейни самообслуживания Coffeein – Express.
· Кофейная точка без персонала – каждый посетитель может обслужить себя сам.
· Современный дизайн. Разработанный дизайнерами кофе-корнер вписывается в городские пейзажи.
· Цифровой дисплей, который интуитивно понятен и ребёнку, и взрослому.
· Время приготовления кофе быстрее, чем в стандартной кофейне (всего 1:20).
· Только качественный кофе собственного производства Coffee in.
· Доступные методы оплаты – наличный и безналичный расчет.
· Удобный формат бумажных стаканчиков.
Почему же именно кофейня самообслуживания (корнер), а не стандартная кофейня?
Пакет сопровождения франшизы
Компания «Coffee in» заботится о бизнесе своих франчайзи и помогает им в:
Уникальное предложение
· Приобретение кофейни самообслуживания принесёт пассивный доход 50000-100000 в месяц при занятости несколько часов в месяц. При этом необходимая площадь займет не более 1-2 кв.м.!
Что получает франчайзи?
· Франшиза Coffee in (ТОП-20 по динамике развития согласно аналитике РБК) – 0 руб.
· Полная поддержка при открытии. Coffee in обеспечивает франчайзи юридической и бухгалтерской поддержкой, помогает найти оптимальное место и выстроить все процессы.
· Высокомаржинальный бизнес на кофе. Чтобы кофе-точке работать в ноль нужно продавать несколько стаканов кофе в день!
· Готовых поставщиков с лучшими ценами. Собственная компания по обжарке кофе. Брендированные двухслойные стаканы (не обжигают руки)
· Минимальная цена. Самый дешевый вход в кофейном бизнесе от 349 000 руб ПОД КЛЮЧ!
Для получения более подробной информации о приобретении франшизы оставьте заявку на сайте: http://coffeein-express.ru или звоните по телефону 8 (800) 777-38-05
Что такое Coffee in?
«Coffee in» — это международная сеть кофеен, основанная в 2015 году в России. Первая кофейня была представлена посетителям в начале 2016 года в Челябинске. Сейчас компания имеет более 220 франшизных предприятий, количество которых увеличивается еженедельно.
Coffee in уже три года входит в ТОП-ы исследований РБК. В 2018 году – ТОП-62 (49 место), в 2019 года – ТОП-50 (23 место), а в 2020 году – ТОП-20 по динамике развития.
Ассортимент кофеен состоит как из горячих напитков – кофе, чай, так и из холодных – фреши, смузи, холодный кофе. В заведениях продаются также десерты, сэндвичи, хот-доги, печенье и другие снеки.
Какие форматы развивает Coffee in?
В данный момент франчайзи могут рассматривать любые из 6-ти доступных форматов.
· Кофейня самообслуживания – является самым выгодным предложением на рынке.
ВНИМАНИЕ!
1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.
Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее
«Тайные покупатели» в цифровых кофейнях: тестируем идею и начинаем бизнес
Выбрать нишу для первого бизнеса очень непросто: сказывается отсутствие опыта. Начинающий предприниматель Максим Сафронов рассказал, как он пришел к идее открыть кофейню самообслуживания и почему на время необходимо стать «тайным покупателем».
Почему кофе
Почему именно кофейни самообслуживания
Во-первых, они не требуют больших стартовых инвестиций. По сути, нужно разово вложиться только в сам аппарат, арендовать место, где его поставить (от 10 до 20 тысяч в месяц), и закупать продукты и аксессуары. Не нужен ни кассир, ни бариста, ни мойщик посуды — никакого персонала. Стартовые инвестиции составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от функциональности и комплектации. Наши первые подсчеты показали, что окупаемости можно достичь уже через несколько месяцев.
Во-вторых, таким кофейням не нужны никакие специальные разрешения и уголки потребителя: вся необходимая информация размещается прямо на мониторе. Согласитесь, это заметно упрощает жизнь предпринимателей: «наездов» со стороны контролирующих общепит инстанций бояться не стоит.
В-третьих, кофейни самообслуживания выживут при любом локдауне, потому что формально они не имеют отношения к общепиту (здесь нет никаких контактов, а значит и рисков для здоровья покупателя) и во время ограничительных мер могут работать в свое удовольствие.
В-четвертых, некоторые из них по-настоящему умные: они не только сами варят кофе, но и многое другое делают самостоятельно — принимают оплату и заказы дистанционно, выдают напиток, оповещают своих хозяев о том, что заканчиваются ингредиенты, а некоторые еще и ищут потенциальных клиентов в интернете.
В-пятых, они просты в обслуживании. Нужно раз в день засыпать свежие зерна и другие ингредиенты, загружать стаканчики и мыть бак.
Определившись с сегментом, мы начали поиски конкретной кофейни. Сегодня на рынке представлено с десяток подобных решений. Среди самых популярных можно выделить четыре: i-Coffee, Lifehacker, HoRoRo и Доброе кафе. Все они — кофейни самообслуживания, которые полностью автоматизированы и работают без баристы. Чтобы определиться с выбором, мы решили действовать как «тайные покупатели» и начать с дегустации напитков и знакомства с кофейнями в «боевых» условиях. Для этого мы составили маршрут, состоящий из нескольких точек, и отправились на разведку.
Первой мы посетили кофейню Lifehacker по адресу Москва, Новотушинский проезд, 10.
Здесь мы первым делом обнаружили пустой диспенсер — в нем не было стаканчиков.
Санитарное состояние поверхностей оставляло желать лучшего: органайзер заляпан, все липкое (рассыпан сахар), салфетки не первой свежести. Обратили внимание на некоторые странные особенности конструкции: отверстие в баке под мусор открытого типа, то есть, мусор сразу бросается покупателям в глаза, немного неэстетично.
При нас приехал человек, который обслуживает аппарат. С его разрешения заглянули внутрь и с удивлением выяснили, что промывка аппаратов здесь вообще не делается, только засыпка кофе и сухого молока, так как технологически данная модель не предполагает промывку оборудования.
В зоне выдачи напитка обнаружили какие-то странные провода, в том числе оголенные, предназначение которых мы так и не поняли.
Попробовали кофе, сначала американо. У напитка оказался ярко выраженный «вендинговый» вкус дешевого напитка с вяжущим привкусом. Кофе сильно пережарен. Капучино: здесь сразу чувствуется вкус сухого молока со сладковатым привкусом, пенка жидкая, водянистая. Для чистоты эксперимента на следующий день посетили еще несколько точек этой сети: все то же самое.
Второй в нашем списке была кофейня HoRoRo по адресу ул. Лавочкина, 32.
Здесь санитарное состояние оказалось вполне удовлетворительным, разве что поверхность немного заляпана сиропом, а в зоне выдачи готовых напитков — брызги от воды и молока.
Первое, что бросилось в глаза, это пустые сиропницы. Как давно в них ничего нет — остается только догадываться.
В конструкции этой кофейни люк для мусора также без заслонки, все отходы на виду.
Чуть позже подсмотрели настороживший нас момент: и инкассацию, и обслуживание аппарата проводил один и тот же человек, то есть, одними и теми же руками он вынимал деньги, загружал стаканчики и засыпал в аппарат кофе, и все это делал без перчаток.
Напитки. Американо: на вкус лучше, чем в предыдущей кофейне, но также чувствуется недорогой сорт кофейных зерен, как в обычных вендинговых аппаратах. Капучино: тот же привкус сладкого сухого молока с еле заметной пенкой неестественного цвета.
Мы также планировали посетить другие точки, расположенные по адресам, указанным на сайте, но, к сожалению, приехав на место, никаких кофеен не обнаружили. Возможно, они закрылись.
Вкус кофе — как американо, так и капучино — все с тем же привкусов сухого молока но вполне приемлемый, спокойный, без особых привкусов и посторонних вкусов.
Франшизы кофейни самообслуживания
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
№ 618556
Дата регистрации: 02.06.2017
Дата истечения: 26.05.2026
Правообладатель: ООО «Национальная Вендинговая Компания», 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 19
Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
Приобрёл Кофейню у компании Айтим кофе в феврале месяце, попался очень хороший менеджер, все подробно объяснила рассказала, а я достаточно дотошный клиент и уточняю все детали до мелочей, мне все рассказали, за это отдельное спасибо! Отдельное спасибо хотелось бы сказать за сопровождение, это был мой первый бизнес, поэтому я в этом вообще не шарил, но благодаря менеджеру по сопровождению, мы все пошагово запустились, это действительно отличное сопровождение, особенно для начинающих партнёров!
Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.
Вообще давно думал о своем деле, кофейни рассматривал как вариант. Стал обращать внимание на эти кофейни самообслуживания. Рассмотрел кучу компаний, остановился на этой компании. в первую очередь конечно сыграла цена и опции включенные в эту цену. Второе, у нас в городе есть уже кофейня от Айтим, попробовал все кофе и мне оно очень понравилось. В принципе эти факторы сыграли в пользу Айтим. Для большей уверенности я даже ездил в Казань, познакомился уже лично со своим менеджером Катей, руководством. Всё объяснили. В целом этот вид инвестиции меня полностью устраивает. Кофейня работает только 2-й месяц. Если брать результат на сегодняшний день, такими темпами думаю месяца через 5 отбить полную стоимость своих затрат. Кому будет полезен отзыв, буду только рад.
С первым бизнесом у меня не сложилось, но идти и снова работать на дядю совсем не было желания. Хотел гибкий график и поменьше проблем. Как один из вариантов рассматривал франшизу Лайфхакер. Деньги были, решил их вложить в новый бизнес. Не сразу всё пошло гладко, но ребята из лайфхакера сопровождали на запуске точки и сейчас я с ними на связи. Помогли с оформлением документов, с настройкой кофемашины. Теперь у меня своя мини-кофейня, которая приносит доход. 1500-1900 рублей в день точно зарабатываю. Не пожалел!
В настоящее время любая копеечка очень важна для нашей семьи. Из недорогих франшиз остановились на Lifehacker Cofee. Нам понравились условия сотрудничества и были ещё бонусы в форме рекламных материалов, кофе, сиропов, камеры, всё бесплатно. Реально много преимуществ по отношению с другими сферами бизнеса. А главное быстрая окупаемость. В среднем в день мы зарабатываем порядка 3000-3500 тыс.рублей. В целом мы благодарны компании за помощь и содействие! Спасибо!
Крутые ребята, респект Вам! Продолжайте в том же духе, будем создавать сеть кофеен вместе с вами
Раньше уже был опыт открытия кофейни, но люди и аренда тот еще геморой, а 2020 вообще добил. Но идея с кофе для меня осталась еще актуальной, потому стал искать другие варианты. Нашел Лайфхакер, мне понравились условия. Решением своим я доволен, кофейный аппарат современный, зерна качественные. Цена на кофе приятная, поэтому людей много. Прибыль небольшая, но больше, чем в обычной кофейне у меня получалось со всеми расходами. Меня устраивает, подумываю об открытии второй точки.
Никогда не думал, что буду иметь свой бизнес. Но обстоятельства вынудили меня с чего то всё-таки начать, чтоб иметь свой доход. Пандемия подкосила благосостояние нашей семьи, выбор очевиден. Искал недорогую франшизу, от лайфхакер кофе неплохое предложение попалось. И естественно решил попробовать. Благо ребята толковые во всём содействовали. Когда возникают вопросы, связываюсь с компанией и мне помогают консультацией, что удобно.
Первое впечатление от компании это, не навязчивые менеджер. Именно такой формат общения комфортен для меня. Заказал, оплатил, по срокам была задержка доставки кофейни на неделю, пожалуй это был единственный минус. В сравнении с другими компаниями, у них на мой счёт самое выгодное предложение. Ожидания и требования у меня не высокие, поэтому меня в целом все устраивает. Окупил кофейню как и обещали на 9 месяц работы. Но мой совет тем, кто хочет зайти в этот вид бизнеса, главное место! Я купил эконом пакет, там сам должен искать и договариваться. С первым местом у меня не пошло, потом поменял место, все отлично. У кого финансы позволяют, купите дороже пакет, там с местом в компании помогают.
У нас многодетная семья, мы решили с мужем открывать миникофейню для дополнительного источника дохода, показалось, что хорошая идея. Выбрали Лайфхакер просто потому что за Арсланом смотрели в Инстаграм, очень нравится его отношение к семье, сотрудникам, компании. И бизнес сам по себе интересный. Не надо целый день торчать на работе, а в моём случае это вообще огромный плюс. Благодаря ребятам у нас получить всё сделать. Желаем им успехов и процветания, очень большие молодцы что сделали такое дело.
Являюсь партнёром компании Айтим кофе с января месяца 21 года, хочу рассказать о своих результатах, сначала приобрёл у ребят одну Кофейню чтотбы протестировать, первая локация показала результаты 15 тыс чистой прибыли, но через 2 месяца решил сменить локацию, так как хотелось зарабатывать больше, на новой локации показатели стали выше в более чем 2 раза и чистая прибыль составила почти 40 тысяч рублей и вот недавно приобрёл ещё 2 кофейни. Хочу сеть из 10 кофеен
У меня давно было желание заняться бизнесом. Мониторил все сферы, оценивал прибыльность и перспективы, в итоге остановился на Lifehacker Coffee. Ребята мне показались серьёзными, открытыми к диалогу и с наличием релевантного опыта. Вначале и голова болела от всего, потом освоился, втянулся и сейчас имею пару точек мини-кофейни. Доход мой мне более чем нравится, планирую развиваться. Ребята молодцы!
Топ франшиз кофеен самообслуживания в 2021 году в каталоге Businessmens.ru
В кофейной отрасли большое количество вариантов бизнеса. Классические кофейни, вендинговые автоматы, кофе с собой, на вынос. Среди них популярны кофейни самообслуживания. Новый формат, основанный на вендинге и современных запросах потребителей.
Кофейня самообслуживания представляет собой автоматический аппарат, в котором готовится зерновой кофе разных видов. Аппарат со специальной стойкой с сиропами. Также они называются coffee corner. Как и вендинговые автоматы, кофейни размещаются в любых местах с трафиком. Не требуют персонала. А обслуживание не требует вложений времени и денег.
По данным аналитиков, этот формат вышел на пик популярности в 2020 году. А в 2021 продолжает сохранять позиции.
Плюсы кофеен самообслуживания
Обзор рынка кофе с собой в России в 2021 году
Популярность кофе с собой отражается в большом количестве игроков на рынке. Услугу предоставляют как классические кофейни, так и точки самообслуживания. Последних становится всё больше благодаря минимальной цене и быстрой окупаемости бизнеса, а также франчайзингу.
Бизнес устойчив к кризисам, а стоимость одного стаканчика кофе ниже. Франшизы не требуют опыта и предлагает выгодные условия.
Франшизы кофеен самообслуживания
Название
Год основания
Всего открыто
Прибыль, руб. в мес.
Окупаемость от, мес.
Сколько стоят франшизы кофеен самообслуживания
Lifehacker Coffee
Мини-кофейня без сотрудников. Вложения от 352 000 рублей. Дизайн, качественные ингредиенты. 20 напитков в течение дня дают прибыль 45 000 руб. в месяц.
Iteam Coffee
Кофейня самообслуживания от международной компании. 320000 рублей. Без паушального взноса. 15 минут в день на обслуживание. Более 150 партнёров. Прибыль от 40 до 150 тыс.
Coffee Master
Инновационная кофейня без персонала от опытной команды. От 320 000 руб. Более 12000 аппаратов в разных городах. На рынке с 2006 года. Готовый бизнес с минимальными вложениями.
Франшиза кофейни самообслуживания от компании с опытом. Стоимость от 349 000 руб. 5 часов в месяц на управление. Подходит для предпринимателей без опыта. Прибыль от 50 000 в месяц.
Кофелар
Сеть кофеен самообслуживания. 7 лет на рынке. Стоимость от 250 000 рублей. Бизнес для пассивного заработка. Доход от 60 тыс.
HOHORO
Франшиза кофеен самообслуживания без сотрудников. Стоимость – от 375 000 руб. Универсальный бизнес для предпринимателей. Более 1800 точек.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
Только на страницах hobiz.ru кофе упоминается в более чем 300 статьях. Так популярен напиток у бизнеса! И даже в таком объеме невозможно описать все направления для заработка связанного с кофе. Вот, например, новая форма привычного бизнеса — вендинговая продажа кофе с использованием, пожалуй, самого обычного шкафа.
В наш телеграм-канал @hobizru часто приходят справедливые укоры, что хобиз пропускает некоторые новые и популярные направления для бизнеса. С одной стороны — критика справедлива. С другой, если бизнес популярен, значит о нем уже доступно много информации. Так может ли он после этого называться бизнес-идей? Зачем hobiz.ru будет описывать уже описанное?
Однако мимо одного замечания было сложно пройти. Спасибо читателям @hobizru. Обозреваемое направление, связанное с продажей кофе, несмотря на популярность, пока содержит в себе слишком много рекламы и противоречий, а информации, наоборот, не так много. Хобиз исправляет это недоразумение. В этом бизнес-идее совсем не будет рекламы. Постараемся разобраться во всех деталях!
Заголовок — продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодной — не лукавство, а пожалуй довольно точное описание новинки на вендинговом рынке. Большинство читателей хобиз, да и не только читателей, знают, что такое вендинговый аппарат. Торговая установка, которая продает свежесваренный кофе. Работает без оператора и продавца. Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты. Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе.
Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки. Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки.
Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф. Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания.
Кофейня самообслуживания от компании icofee.me
Принципиальная схема работы таких кофеен довольна простая. Как в любом кофешопе. Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной. Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже.
Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты. Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины.
К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день. Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей. Значит такая кофейня самообслуживания за месяц обеспечит владельцу не менее:
2 000 * 30 = 60 000 рублей.
Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. Следовательно окупаемость установки следует ожидать не ранее:
300 000 / 60 000 = 5 месяцев
Но это, если считать по выручке. То есть, без учета расходов и арендной платы. С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно. Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа.
Месячный доход, который приносит кофейня самообслуживания (цены приведены без учета стоимости аренды):
Шоколадно? Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как!
Детальный разбор кофейни самообслуживания
Любознательный читатели нашего телеграм-канала @hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина. И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях.
К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время.
В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе.
Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю.
Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания.
Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема.
Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки.
Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания.
Пример пин-пада терминала оплаты
А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары (диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина). Внутри закрытых шкафчиков (их можно узнать по личинкам замков) емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину (если его нет внутри аппарата) и полочки для хранения различного товарного запаса.
Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной (не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу). Деньги сразу попадают на банковский счет владельца.
Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee.me
Стоимость разработки дизайна и изготовления подобного шкафа, даже с интересной системой освещения, вывеской и виниловыми наклейками едва ли превышает 30-60 тысяч рублей. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей.
Итого, стоимость самостоятельной сборки кофейни самообслуживания не превысит 200-250 тысяч рублей. А готовый вариант, напоминает хобиз, продается минимум за 300 тысяч. Да и еще может быть франшизой. То есть, при покупке кофейни подписывается дополнительный договор, по которому на покупателя накладывается ряд обязательств. Например, покупка кофе у компании, либо регулярная оплата обслуживания установки, либо, что самое не выгодное, отдача части прибыли франчайзеру — владельцу бренда.
Конечно, покупка готовой кофейни значительно сокращает наличие внешних и внутренних противоречий. Все уже готово, настроено и работает. Владельцу остается только арендовать площадь в подходящем торговом центре и начать зарабатывать. За это можно и переплатить, поскольку переплата довольно минимальна и окупится за лишние пару месяцев работы.
С другой стороны, самостоятельная разработка собственной кофейни самообслуживания дает не только экономию средств. Можно разработать собственный бренд или узнаваемый вид. Придумать и внедрить отличительную особенность. Самостоятельно выбрать кофемашину, которая будет основным конкурентным преимуществом. И главное, если такая кофейня не удовлетворит по прибыли, владелец может отойти от продажи готового кофе и заняться продажей готовых мини-кофеен. То есть, запустить свою франшизу, пока эта бизнес-идея пользуется повышенной популярностью.