кофр что это для мотоцикла

Для чего нужны кофры на мотоцикл.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Текстильные кофры.

Кофры из мягких материалов (текстиль, кожа и кожзам) разделяют на боковые (продаются попарно), для багажника, для бензобака и универсальные (могут крепиться как на бак, так и на багажник). Серьёзные производители делают кофры из стойких к стиранию материалов со специальными вставками, молнии прикрыты, а швы тройные, в жёсткой проставке, которая защищает от истирания и промокания. Почти все кофры универсальны и подходят практически на все мотоциклы, кроме того они не требую специальных креплений и стоят относительно не дорого. В этом их преимущество перед кофрами из твёрдых материалов, но по сравнению с кофрами из твёрдых материалов, мягкие кофры менее практичны: они более маркие, промокают (если не закрыты специальными чехлами) в сильный дождь (советуем в таких кофрах паковать вещи в отдельные влаго-непроницаемые пакеты). Зато мягкие кофры представляют собой более универсальное решение для перевозки багажа на мотоцикле они более удобные и лёгкие их удобнее ставить и снимать с байка. Если в кофрах нет надобности, то их всегда можно снять и сложить ( они не займут много места в гараже или дома). Во время покупки кофр, желательно быть на мотоцикле, чтобы убедиться, что они не за что не задевают и не создадут помеху в движении. Обычно смотрят на зазор между кофром и глушителем (чтобы не поджарить кофр) и чтобы кофр не касался поворотников и амортизаторов, если они сильно выпирают.

Боковые кофры

Кофры плотно закрепляются, тогда они не будут трепыхаться на ветру. Кофры не должны закрывать пассажирские подножки или делать невозможной перевозку пассажира (кроме типов мотоциклов, где одно сидение и пассажиров перевозить вы не собираетесь).

Чтобы мягкие кофры были плотно закреплены и не сваливались, они должны быть заполнены, поэтому не покупайте сразу огромные сумки (авось пригодится).

Задние кофры

Конструкция таких кофров различна, начиная от мешков, напоминающих округлый продолговатый батон и заканчивая такими системами, в которых на один багажник устанавливается один кофр, а к нему пристёгивается молниями ещё один или два. При покупке мягкого кофра не забывайте о плотности материала. Чем толще стенки, тем прочнее будет кофр, и тем дольше он прослужит. Высокая степень плотности материала и вшитые в швы упругие элементы обеспечивают кофрам определённую жёсткость, поэтому они не теряют форму даже тогда, когда в них ничего нет.

На дно таких кофров следует класть самые тяжёлые вещи, чтобы не нарушать общий центр тяжести мотоцикла и централизацию его масс. А чтобы не нарушать управляемость мотоцикла, кофры надо нагружать примерно одинаково.

Источник

Выбор мотокофров для мотопутешествия

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Вот как могут выглядеть мотокофры:

Комплект текстильных мотокофров

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Кожаные мотокофры больше подойдут для классических мотоциклов и чоперов

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Пластиковы мото кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоциклакофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Металлические мотокофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Объективно плюсы и минусы есть у каждого типа мотокофров, вот основные из них:

1. Меньший вес мотокофров при той же вместительности

2. Стоимость таких сумок как правило ниже чем стоимость жестких мотокофров

4. Легче крепятся на мотоцикле (не требуется дополнительная сложная и тяжелая конструкция для крепления на мотоцикле или она значительно легче и проще)

Преимущества жестких кофров:

1. Более надежная влагозащита в случае дождя

2. Более надежная защита от кражи. Кофры крепятся на мотоцикле с помощью специального замка, а также сами закрываются на замок

3. Проще моются и отчищаются от грязи

4. Быстрее снимаются и устанавливаются поскольку крепятся на специальные защелки на мотоцикле

5. При небольших ударах содержимое мотокофров остаётся в целости. Однако при сильном падении пластик может разлететься на куски и в походных условиях его уже никак не восстановить.

6. Лучше внешний вид независимо от заполнения

Если вы собираетесь отправится в мотопутешествие то, прочитайте перед выездом еще нашу статью со всякими полезными советами для мотопутешественников

Также для крепления мотокофров на мотоцикл в большинстве случаев требуются специальные багажные рамки.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Для крепления жестких мотокофров они должны быть совместимы с точками креплений на самих кофрах. Конструкция практически у каждого производителя своя и зависит от модели кофров и самого мотоцикла, никаких универсальных решений не существует. Как правило эти рамки довольно тяжелые, громоздкие и дорогостоящие. И при смене модели мотокофров их придется покупать заново. Или можно заказать их изготовление в мотомастерской, но это тоже не очень дешево.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Все что было написано выше относится к мотокофрам которые крепятся на задней части мотоцикла. Однако еще одним популярным способом перевозки багажа является использование мотокофра который крепится сверху на бак. Такой кофр может крепится к баку с помощью магнитов, строп и защелок, или к специальной платформе/чехлу которая предварительно одевается на бак. Такой кофр как правило имеет не очень большой объем, чтобы не закрывать обзор, и не мешать управлять мотоциклом. В него можно складывать предметы которые могут понадобится в первую очередь, например, термос с чаем или бутерброд, очки от солнца и прочую мелочь. А о том что мы обычно берем с собой в путешествие на мотоцикле, можно прочитать тут.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Источник

Разновидности кофров для мотоцикла

Мотоциклы уже давно не используются исключительно для того, чтобы «погонять» по дорогам и восхитить окружающих скоростными возможностями «железного коня». Сейчас байки активно используются для путешествий на дальние расстояния, что в свою очередь требует определенного багажа. Казалось бы, данные средства не предназначены для перевозки габаритных вещей, но это не совсем так. Кофр для мотоцикла позволяет иметь под рукой все необходимое в дороге.

Подобные аксессуары просто незаменимы для любого мотоциклиста, поэтому производители приложили все усилия для того, чтобы выпустить многочисленные вариации дорожных сумок, навесных бардачков и прочих полезных вещей. Однако такой большой модельный ряд кофров для мотоциклов затрудняет выбор начинающих мото путешественников. Сегодня мы попробуем его упростить, рассмотрев самые распространенные варианты альтернатив багажникам.

Виды кофров

Исходя из формы и расположения, изделия делятся на несколько категорий.

Боковые кофры

Данные изделия практически идентичны двойными сумкам, которые на диком западе ковбои перекидывали через круп лошади. Боковые кофры используются для той же цели и очень напоминают ковбойский аксессуар. Такие изделия считаются самыми вместительными, поэтому они пользуются у байкеров наибольшей популярностью.

Боковые кофры располагаются по бокам за сиденьем, между амортизатором и бензобаком. Таким образом, сумки находятся позади водителя. Такие изделия очень удобны не только потому, что в них помещается больше вещей, но и по той причине, что они выполняют защитную функцию. Боковые кофры закрывают аккумулятор и прочие узлы мотоцикла, которые байкер желает скрыть от сторонних взглядов.

Если говорить о минусах такого багажника, то стоит отметить:

Также при выборе боковых кофров стоит отдавать предпочтение изделиям, оснащенным термоустойчивыми панелями, так как аксессуар находится в непосредственной близости с выхлопной трубой. Из-за перегрева боковые кофры часто деформируются, поэтому стоит уделить особое внимание материалу этого изделия.

Крепление боковых кофров байков среднего и большого размера осуществляется при помощи систем Monokey. Такие изделия выгодно отличаются усиленной крепежной конструкцией. Также в продаже можно найти съемный крепеж, который при необходимости можно оставить в гараже.

Однако стоит учитывать, что боковые багажные отделения не рекомендуется использовать тем, кто любит ездить на больших скоростях. Есть большой риск, что кофр оторвется.

Задние кофры

Данные мотоциклетные изделия крепятся на спинку пассажирского кресла (если она есть) либо прямо к заднему крылу или багажнику. Такой тип багажных сумок также пользуется популярностью у байкеров. Если они закреплены на спинке заднего сидения, то не будут мешать пассажиру. Если же установить задний кофр непосредственно за водителем, то изделие будет играть роль спинки, на которую он сможет облокачиваться.

Качественные багажные отсеки этого типа оснащаются светоотражателями и стоп-сигналами, что позволяет увеличить видимость транспортного средства в темное время суток.

Задние мотокофры бывают нескольких видов:

Данные кофры на мотоцикл крепятся при помощи систем Monokey, Monolock или ремней.

Сумки на бак

Изделия этого типа представляют собой сумки со множеством креплений. Размер кофра относительно небольшой, так как он устанавливается на баке байка. Верхние мотосумки отлично подходят для хранения документов. Также на них часто можно увидеть прикрепленные навигаторы, смартфоны и прочие гаджеты. Все благодаря дополнительным крепежам для девайсов.

Изделия, прикрепляющиеся на бак, необходимо выбирать в зависимости от материала, из которого изготовлена крышка бензобака. Если она металлическая, то рекомендуется приобрести сумку на магнитах. Если бак пластиковый, то обычно используются кожаные нашивки или альтернативные крепежные элементы.

Туринговые кофры

По сути, это изделие представляет собой моторюкзак с чехлом от дождя. Туринговые модели не так сильно распространены, так как их можно заменить обычным рюкзаком, поясной или набедренной сумкой, которая обойдется намного дешевле. Однако стоит учитывать, что специализированные изделия изготавливаются из более прочных и надежных материалов, что также очень важно при долгих путешествиях.

Материал изготовления

Кофры изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Кофры для мотоцикла, изготовленные из кожи, считаются самыми популярными. Как правило, они выпускаются двух цветов: черного и коричневого. Могут быть изготовлены из:

Если говорить о фиксации, то стандартный кожаный кофр на сиденье крепится перекидным способом. Однако этого недостаточно. Чтобы изделия не парусили и не подпрыгивали на каждой кочке, под сумки нужно обязательно установить рамки (универсальные или подобранные по модели байка).

Пластик

Пластиковые кофры обычно изготавливают из монолитного материала, отличающегося достаточной прочностью и легкостью. Такой же пластик, как правило, применяют при производстве рекламных щитов, а также в самолетостроительной отрасли. Именно из пластика изготавливаются самые качественные сумки на «хвост» мотоцикла, а также кофры бокового расположения. При этом толщина материала должна составлять не менее 2 мм, а стенки изделия, которые прилегают к самому мотоциклу, должны быть еще толще.

Пластиковые боковые и задние багажники отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы (более 20 лет). Однако минус этого материала заключается в том, что из него невозможно изготовить более мелкие изделия для хранения вещей. Объем аксессуаров из пластика составляет от 30 до 48 литров, при грузоподъемности до 10 кг.

Текстиль

Этот материал используется для изготовления кофров крайне редко, из-за его малого веса. Пустые текстильные мягкие кофры для мотоцикла постоянно подпрыгивают во время движения, а из-за сильного напора ветра и вовсе могут оторваться. Поэтому если вы планируете использовать такие аксессуары, то их придется дополнительно фиксировать.

Алюминий

Алюминиевые кофры стоят дороже аналогов, однако они намного долговечнее. Такие металлические изделия также устанавливаются на рамки. Однако эти поддерживающие элементы обычно отличаются от изделий для хранения вещей по форме, так как они плоские и, по сути, представляют собой полки, на которые устанавливаются алюминиевые кофры. Чтобы аксессуары надежно крепились на рамках, они фиксируются при помощи болтов.

Если говорить о лучшем материале, то, разумеется, мягкие изделия будут стоить намного дешевле, при этом крепление текстильного кофра на мотоцикл осуществляется намного проще. Однако такие аксессуары не сохранят вещи от дождя или от поломки в случае падения. В жестких сундуках из алюминия или в кофрах пластиковых можно хранить более ценные вещи (фотоаппараты, камеры, ноутбуки и прочее), при этом их срок службы намного дольше.

Помимо материала изготовления, стоит обратить внимание на систему крепления багажного отделения, так как от этого будет зависеть сохранность груза и безопасность других участников движения.

Особенности крепежных систем

Самыми надежными и популярными крепежными системами считаются Monokey и Monolock. При этом они значительно отличаются друг от друга:

Итак, выбор той или иной системы зависит от типа байка. Определившись с ним остается только разобраться во многообразии буквенных обозначений характеристик крепежей.

Подбираем крепеж

Чтобы подобрать изделие, максимально подходящее для мотоцикла, рассмотрим следующую таблицу.

СерияДля каких площадок используетсяОсобенностиПриблизительная стоимость, руб
Monorack FMonokey, Monolock M3Как правило, применяется для мотоциклов, выпущенных в конце 90-х начале 00-х годов2 400
Monorack FLMonokey M35Сегодня система уже не выпускается. Предназначена для спортбайков конца 90-х5 500
Monorack FZMonokey M5/M7, Monolock M5M/M6MДля большинства современных байков2 400
Givi 1000FMonokey M3, Monolock MMУниверсальная система, подходит как для классики, дорожных байков и прочих типов5 600
Givi PLMonokeyДля боковых кофров из пластика8 500

Стоит учитывать, что при использовании систем PL и PLX требуется предустановленное крепление рамки кофра Monorack серии F/FZ. Некоторые модели байков позволяют обойти дополнительную установку верхнего багажа. Однако если вы не планируете его использовать, стоит подобрать другой вариант.

Также в продаже встречаются модели PLR и PLXR. Они отличаются от аналогов более простой конструкцией, которую намного проще демонтировать в случае необходимости. В этом случае водителю не придется возить с собой кофры постоянно.

Крепления PLA и PLB подходят для боковых и верхних кофров. Они встречаются крайне редко и используются для довольно старых моделей мотоциклов (например, Yamaha TDM850).

Также можно приобрести систему серии TE, которая отлично подойдет для крепления сумки, оснащенной крепежами Easylock. Также их часто используют в качестве опорных рамок для текстильных сумок.

В заключении

Для редких мотоциклов обычно выбирают более специфические системы, предназначенные только для одной или нескольких моделей байков. Поэтому сумка на бак мотоцикла должна соответствовать «железному коню». Для этого стоит оценить характеристики транспортного средства и рекомендации производителя.

Источник

Кофры для мотоцикла и скутера — обзор

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Мотоциклы более 100 лет завоевывали доверие лихих бунтарей, благодаря идеальной концепции чувства свободы и комфорта.

С мототехникой связано много видов спорта, некоторые из которых требуют длительного пребывания в «седле», далеко от обжитых людьми мест.

А огромный рюкзак с провизией и прочими полезностями явно не самая лучшая идея хотя бы потому, что находящаяся в постоянном напряжении спина, не скажет седоку спасибо за такие прогулки.

Есть ли выход? Конечно! Кофры из различных материалов помогут вам подобрать идеальный вариант, а также нагрузить огромную кучу, безусловно, необходимых вещей.

Кофры для мотоцикла

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Будь вы путешественник или городской лихач, вам точно пригодится та или иная сумка для мотоцикла.

Это может быть кофр из различных материалов, а также они отличаются типами креплений.

Один тип может подходить для широкого и тяжелого чоппера, а вот для спорт-туризма совсем не пригодится.

Как же подобрать идеальный вариант?

Различные материалы

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Классифицируется два основных типа кофров: мягкие и жесткие.

Мягкие обычно представляют собой сумки из кожи, текстиля и прочего, а жесткие выполнены из алюминия или пластика.

Основные их отличия назвать сложно, так как каждый пользователь находит свои плюсы и минусы в каждом.

Поэтому на интернет-форумах, посвященных мотокультуре, нередко вспыхивают баталии вокруг этой темы.

Люди разбиваются на две группы и начинают отстаивать свою точку зрения.

Преимущества мягких мотокофров:

Умеренная цена (ниже, чем у жестких кофров);

Соотношение «вес-вместительность» гораздо выгоднее, чем в случае с жесткими сумками;

В сложных условиях и вдали от сервисных центров их весьма просто починить;

Система крепления гораздо проще и легче, чем на тяжелых кофрах;

При аварии смягчают удар, что служит дополнительной защитой.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры оснастили мотоцикл Ямаха В Макс элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.

В этой статье обзор скутера, который запросто разгоняется до 75 км/час.

Преимущества твердых мотокофров:

В такой кофр не страшно положить ноутбук или другую дорогостоящую технику, так как жесткие виды кофров идеально защитят их как от влаги, так и от слабых ударов;

Несмотря на то что крепление тяжелое, кофры гораздо сложнее украсть, чем в случае с мягкими сумками;

Удобное обслуживание кофров занимает куда меньше времени (для отчистки такого кофра от грязи необходима вода, лоскут ткани и 15–20 минут), чем в случае с мягкими;

Внешний вид, даже после среднего удара, остается весьма солидным.

Подытожим вышеперечисленное: твердые кофры тяжелые, немного громоздкие, зато повышают защиту лежащих в них вещей; мягки кофры легкие, просто реставрируемые, однако их гораздо легче украсть, и они не так хорошо защищают от влаги.

По статистике лучше всего для дикой и недружелюбной местности, а также для длительных поездок, подходят металлические кофры; пластиковые хорошо ведут себя на нормальных трассах; а мягкие можно использовать в любых условиях.

Различные типы крепления

Бортовые кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

К этому типу мотокофров относятся сумки, устанавливаемые симметрично с двух сторон байка.

Держат эти сумки ремни или специальные крепления, проходящие под сиденьем.

Отлично подходят для длительных путешествий, однако перекрывают задний амортизатор.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Мотоцикл Урал Кобра — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».

Задние кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

В данном случае кофр скорее напоминает сундук, крепящийся за сидением.

Обычно выбирают пластиковые задние кофры, так как они вместительны и более крепкие.

Лучше не выбирать металл, так как он будет сильно перегружать заднее колесо мотоцикла.

Кофры для скутера

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Выбор кофров для скутера гораздо более скудный.

Параметры у них, прямо говоря, такие же, как и у кофров для мотоцикла.

Однако сумки из ткани более подвержены изменению и потере формы, чем в случае с мотоэкипировкой.

Лучшие производители кофров и сумок

Одним из лучших производителей в этой области можно считать компанию «GIVI», итальянского происхождения.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

С самого основания в 1970–ых годах, предприятие модернизировало форму сумок и добились немалых успехов.

Особо ценятся во всем мире системы крепления GIVI (Гиви).

Это очень удобно, поэтому системы данного типа используются по всему миру.

Второй тип Givi в первую очередь используется для скутеров.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Из-за этого модель подходит отнюдь не ко всем байкам.

Kappa (Каппа) – это компания спортивной одежды и экипировки, которая организована в начале прошлого века.

За это время товары этого бренда набрали всемирную популярность, а наименования товаров стали очень многообразными.

Отличительная черта Fixed – это необычный способ крепления: сумке не нужна опорная пластина.

Задний тип крепления совершается только за счет кофра (опорой является его дно) и крепежа с двумя точками закрепления.

Источник

Как изготовить багажник для мотоцикла своими руками

Сегодня на улицах городов очень часто можно встретить мотоциклы – данный вид транспорта уже давно ни для кого не является удивительным. Вы можете заметить как классические, так и спортивные модели – а иногда даже стильные и брутальные чопперы. Это очень удобное средство передвижения, если вы умеете на нем нормально ездить. Для этого вам придется сдавать на отдельный вид прав, поэтому вряд ли вы найдете на дороге человека, который плохо управляет мотоциклом. Однако одна проблема для этого вида транспорта всегда остается невероятно актуальной – это грузовое пространство. Чтобы обеспечить себе хоть какое-то место для перевозки грузов, вам придется отдельно приобрести боковые пластиковые кофры для мотоцикла – но обо всем по порядку.

Транспортировка грузов

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Сразу стоит уточнить, что существуют далеко не только боковые пластиковые кофры для мотоцикла – они могут быть самыми разнообразными. Например, материал может быть другим, но пластик – это самый надежный и эффективный вариант. Однако о материале кофр речь пойдет немного позже – сейчас же внимание стоит сосредоточить именно на типах кофр, которые существуют. Кроме боковых вы сможете встретить также верхние и задние кофры – все зависит от того, где именно они крепятся к мотоциклу. Как вы понимаете, все кофры могут размещаться только за водительским (и пассажирским, если оно имеется) сидением. Боковые кофры, как легко можно понять из названия, расположены по бокам мотоцикла, в то время как верхний кофр расположен прямо за пассажирским сидением, а задний – сзади мотоцикла. Таким образом, вы сами может выбрать, где именно будет находиться у вас грузовой отсек, а также количество контейнеров для груза и их размер. Но сейчас речь пойдет именно про кофры боковые пластиковые для мотоцикла – какие они бывают, из чего делаются, как крепятся и так далее.

Материалы, используемые для изготовления кофров

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.

В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.

Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.

Искусственная кожа

Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.

Кофры для мотоцикла пластиковые

Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.

Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.

Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.

В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

Боковые кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Кофры боковые пластиковые для мотоцикла, как уже было сказано ранее – это один из самых удобных способов перевозить грузы на данном транспортном средстве. Они надежно крепятся по бокам, не занимают места на самом корпусе, а самое главное – при использовании в паре не создают дисбаланса. Таким образом, вы можете перевозить в два раза больше груза, чем в отдельном верхнем или заднем кофре. Естественно, если ваш мотоцикл это позволяет, то вы можете использовать сразу все виды контейнеров, но при этом следите за тем, чтобы не было перегрузки вашего мотоцикла – обычно такой комплект подходит только туристическим мотоциклам, которые специально разрабатываются для дальних путешествий и транспортировки больших грузов. Поэтому, если вы купите боковые кофры для мотоцикла Yamaha или любого другого, то сможете использовать их на все сто процентов.

Изготовление кофров для мотоциклов

Читать дальше: Куда съездить на машине недалеко от москвы

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Функциональность

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Объем

Самый главный показатель, который могут иметь боковые кофры для мотоцикла Givi и других марок и моделей – это объем. Именно он и определяет то, сколько вы сможете уместить внутрь. Здесь есть две стороны вопроса – с одной стороны, большой объем позволяет вам взять с собой очень много предметов, а с другой – малый размер не делает ваш мотоцикл слишком громоздким. Так что именно вам предстоит сделать конкретный выбор – что именно для вас важнее. Но при этом стоит отметить, что объем может различаться просто невероятно сильно. Обычно боковые кофры имеют объем в среднем от 25 до 35 литров. Но можно найти и те. Которые будут вмещать в себя почти пятьдесят литров. При этом вам стоит понимать, что такие кофры будут слишком громоздкие, поэтому если вам и нужен такой объем, то лучше перенести его на верхний или задний кофр, а сбоку установить два кофра по тридцать литров. Результат получится значительно лучше, так стоит размещать боковые кофры для мотоцикла. Фото подобного размещения можно увидеть повсеместно, вы даже можете не искать фотографий, а присмотреться на улицах. Очень часто можно встретить мотоциклы с не самыми большими боковыми кофрами и большим верхним кофром (или же по отдельности).

Виды кофр для мотоцикла

По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.

Боковые кофры

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла
Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.

Читать дальше: Как работает датчик давления в шинах

Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.

Задний кофр для мотоцикла

Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.

Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.

Кофр батон

Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.

Боковые кофры для мотоцикла

На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.

Сумка

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла
Ее крепят чаще всего на бак мотоцикла. На бак, обтянутый кожаной нашивкой, ниже его крышки, крепят сумку. Сумки для мотоцикла изготавливают обычно небольших размеров. Очень удобно хранить в ней документы и мелкие предметы, которые должны быть всегда под рукой.

Если путешествие планируется долгое, можно прикрепить к мотоциклу два боковых кофра, задний кофр и сумку на багажник. В этом случае вы сможете взять с собой все, что вам необходимо.

Но помните, что кофры большого объема вешать на дорожный или туристический мотоциклы не стоит. В этом случае, размеры мотоцикла значительно увеличиваются, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите быстро объехать большие пробки. И скорость, конечно, уменьшается.

Внешний вид

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Естественно, вам стоит обратить внимание на то, как будут выглядеть ваши боковые кофры. Для мотоцикла «Урал» вряд ли вам удастся подыскать модные, стильные и современные варианты, а вот для крутых брендов это сделать вполне возможно. Часто можно найти довольно простые кофры, которые выкрашены в один цвет и совсем незаметны. Но если вы хотите привлечь к ним внимание, то можно приобрести разноцветные версии – или даже те, на которых имеются аэрографические рисунки. Но самым лучшим вариантом, если вы находитесь в погоне за стилем, являются кофры, которые выкрашены под хром. Создается ощущение того, что ваши контейнеры для груза – это полноценное хромированное продолжение вашего мотоцикла. Для боковых кофров это будет идеальный вариант, а вот для верхних и задних такая раскраска будет смотреться уже не очень впечатляюще.

Крепление

кофр что это для мотоцикла. Смотреть фото кофр что это для мотоцикла. Смотреть картинку кофр что это для мотоцикла. Картинка про кофр что это для мотоцикла. Фото кофр что это для мотоцикла

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла. Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики.

Материал

Как уже было сказано выше, наилучший материал, из которого могут быть изготовлены боковые кофры для мотоцикла – пластик. Не думайте, что это дешевый китайский пластик (естественно, если вы не покупаете дешевые китайские кофры), так как ведущие компании по производству подобных контейнеров для мотоциклов используют только самые высококачественные материалы. Это значит, что пластик будет надежным, ударопрочным, не будет мяться от малейших контактов. Более того, он обычно еще имеет высокую устойчивость к большим температурам, что очень важно, когда вам приходится долгое время ехать под прямыми палящими лучами солнца. Пластик не плавится, не деформируется и выглядит просто идеально даже после самого жаркого воздействия. Все это происходит из-за того, что пластик усиливается специальным полимерным материалом, обеспечивающим его повышенную прочность и устойчивость.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Читать дальше: Протокол об административном правонарушении дтп

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *