когда говорят что груз соответствует судну то имеют ввиду что
Дельта капитан шпаргалка. Астрономия,поправка гк время, обозначаемое аббревиатурой utc, является всемирным координированным временем. Система
Вопрос: Знак лесной грузовой марки. Как переводится на английский язык «LS»?SummerTimberLoadLine
Вопрос: При плавании летом в соленой воде следующие буквы грузовой марки должна быть видны выше ватерлинии судна Л Т П ТП
Вопрос: При плавании летом в пресной воде следующие буквы грузовой марки должна быть видны выше ватерлинии судна Т П ТП
Вопрос: Верно ли утверждение о том, что если IMDG Кодекс предусматривает перевозку груза и на открытых палубах и в трюмных помещениях, то размещение груза на открытой палубе производится только по согласованию с грузоотправителем? Да
Вопрос: Минимальное содержание кислорода в атмосфере, при котором разрешено работать в закрытых помещениях составляет: 0,195
Вопрос: Какому классу опасных грузов соответствуют символы, показанные на рисунке?
окисляющиеся вещества и органические пероксиды
Вопрос: Какому классу опасных грузов соответствуют символы, показанные на рисунке?
Вопрос: Электростатические заряды в грузовых танках возникают при:свободном падении груза в танк
мойке грузовых танков водой мойке грузовых танков сырой нефтью погрузке светлых нефтепродуктов
наличии воды в грузе
Вопрос: Какой, из перечисленных ниже, электростатических разрядов способен воспламенить взрывоопасную смесь? Искровой разряд Электродуговой разряд
Вопрос: В зависимости от вида опасности опасные грузы подразделяются на следующие классы
взрывчатые вещества 1 сжиженные газы 2
легко воспламеняющиеся жидкие вещества 3 легковоспламеняющиеся твердые вещества 4
самовозгорающиеся вещества и вещества выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой 5
Грузовое дело, углы откоса, размещение грузов
Вопрос: Международная транспортная классификация наливных грузов:сырая нефть и нефтепродукты
химические наливные грузы сжиженные газы, перевозимые наливом пищевые наливные грузы
Вопрос: Основными грузовыми (перевозочными) документами судна при погрузке являются:
Экспортное поручение (разрешение) на отправку груза
Тальманские записки Штурманская расписка Коносамент
Вопрос: Основные функции коносамента Служит распиской перевозчика в приеме груза к перевозке
Является ценной бумагой, товарораспорядительным документом
Является доказательством наличия, а в линейном судоходстве и носителем содержания договора морской перевозки
Вопрос: Перечислите документы по исчислению сталийного времени
Извещение о готовности судна к грузообработке (Notice of ship’s readiness)
Акт учета перегрузочных работ (Statement of Facts) Акт учета стояночного времени (Time Sheet)
Вопрос: Перечислите виды грузовых марок:Международная грузовая марка
Сезонные грузовые марки (гребенка) Лесная грузовая марка Каботажная грузовая марка
Региональная грузовая марка
Вопрос: Перечислите линейные характеристики суднаДлина наибольшая Lmax Ширина наибольшая Вmax
Высота борта Dmin Высота судна Нmax Высота надводного борта F
Осадка судна по летнюю грузовую марку Избыточный надводный борт Fизб
Длина судна между перпендикулярами L
Вопрос: Перечислите объемно-массовые характеристики судна:Объемное водоизмещение
Весовое водоизмещение Водоизмещение порожнего судна Дедвейт Чистая грузоподъемность судна
Грузовместимость судна Регистровая вместимость
Вопрос: Средствами крепления генгруза могут бытьРаспорочные (доски, клинья)
Закладные (ручные и полуавтоматические замки, стяжные приспособления)
Обвязочные (синтетические пленки, ленты, сетки) Найтовные (канаты, цепи, штанги)
Вопрос: Груз должен быть размещен на судне исходя из условий:
Совместимости и сохранности груза в процессе перевозки
Обеспечения несмещаемости груза под воздействием качки
Рационального использования грузовместимости помещений и грузоподъемности
Сохранения местной и общей продольной прочности судна
Обеспечения необходимой посадки, остойчивости в течение всего рейса
Возможности использования портовых перегрузочных средств и беспрепятственной погрузки и выгрузки в промежуточных портах захода
Вопрос: Подготовка судна к приему генгруза включает в себя проверку:Исправности действия грузовых устройств
Исправности средств контроля за уровнем воды в льялах
Гидравлики люковых закрытий
Пригодности грузовых помещений для перевозки данного груза
Исправности противопожарных устройств
Вопрос: Запрещается спускаться в трюм:При отсутствии освещения
При подъеме груза При спуске груза При наличии в руках инструмента
Вопрос: Перед укладкой палубного груза необходимо выполнить:Работу по защите палубных трубопроводов
Обозначение мест, которые не должны загромождаться грузом
Проверку надежности люковых закрытий
Подборку необходимых устройств для крепления груза Размещение крепежа в местах погрузки
Вопрос: При появлении крена необходимо:По возможности привести судно носом против волны
Установить причину появления крена Ликвидировать крен путем приема балласта после выхода из штормовой зоны
Вопрос: При подготовке судна к перевозке генгруза учитывают: Возможности его смещения от качки
Потерю качества или порчу от воздействия влаги, загрязнений и пыли
Температурный, влажностный и вентиляционный режимы перевозки
Вопрос: При подготовке судна к перевозке генгруза учитывают:
Потерю качества или порчу от воздействия различных видов бактерий
Опасность, связанную с возможностью взрыва и возгорания
Потерю качества или порчу от воздействия тепла, коррозии и испарений
Опасность, связанную с возможностью неблагоприятного воздействия на человека
Вопрос: Введите на русском языке название критерия условной несмещаемости груза угол естественного откоса
Вопрос: Введите на русском языке термин, соответствующий аббревиатуре УПО удельно-погрузочный объем
Вопрос: Сопоставление удельной грузовместимости с удельно-погрузочным объемом грузов позволяет судить о возможности использования грузоподъемности (ч) и грузовместимости (W) судна при загрузке его тем или иным грузом
= ч =Max, W=Max ч =Min, W=Max
Вопрос: Для танкеров сопоставление удельной грузоподъемности (g) с плотностью () грузов позволяет судить о возможности использования грузоподъемности (ч) и грузовместимости (W) судна при загрузке его тем или иным грузом
g = ч =Max, W=Max g ч =Min, W=Max
Вопрос: Перевозку каких грузов регламентируют национальные правила 4-М
Правила перевозки грузов: металлопродукция; подвижная техника; ж/б изделия, конструкции; пакетированные грузы; крупногабаритные и тяжеловесные грузы; натуральный каучук и латекс; тарно-штучные грузы; деревянные дома; гранит и мрамор в плитках и глыбах; бумага, картон целлюлоза; лесные грузы; грузы в контейнера
5-М Правила перевозки классов грузов: взрывчатые материалы; газы; легковоспламеняющиеся жидкости; легковоспламеняющиеся твердые вещества; самовозгорающиеся вещества и вещества выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; окисляющиеся вещества и органические пероксиды; токсичные и инфекционные вещества; радиоактивные материалы; коррозионные вещества; прочие опасные вещества; разрядные грузы
6-М Правила перевозки групп грузов: зерновые грузы; плодоовощные грузы; мясо, мясопродукты и жиры; рыба, рыбопродукты и морепродукты; консервированная продукция; сахар и соль; животные, пищевые продукты, сырье животного происхождения и корма растительные; грузы, подконтрольные карантину
Вопрос: Перевозку каких грузов регламентируют национальные правила 4-М
Правила перевозки грузов: металлопродукция; подвижная техника; ж/б изделия, конструкции; пакетированные грузы; крупногабаритные и тяжеловесные грузы; натуральный каучук и латекс; тарно-штучные грузы; деревянные дома; гранит и мрамор в плитках и глыбах; бумага, картон целлюлоза; лесные грузы; грузы в контейнера
7-М Правила перевозки групп грузов: нефть и нефтепродукты; химические грузы; сжиженные газы; пищевые продукты
8-М Правила перевозки групп грузов: навалочные грузы, склонные к разжижению; химически опасные навалочные грузы; навалочные грузы, не обладающие склонностью к разжижению и опасными химическими свойствами
Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый
Название | Тест оценки компетентности для пднв-дипломирования Тестируемый |
страница | 10/16 |
Тип | Диплом |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Диплом
4. Поднимают знаки или включают огни (Пр.27 (а) МППСС-72 ) |
5. В случае ограниченной видимости начинают подачу звуковых сигналов (Пр.35 (с) МППСС-72)
6. При наличии достаточной инерции направляют судно в сторону от ближайшей навигационной опасности, пути другого судна, к возможному месту постановки на якорь
7. После запуска АДГ проверяют на ручном управлении работу рулевого устройства при электропитании от АДГ, переключают электропитание навигационных огней на аварийное
10.2.054 При обесточивании судна вблизи навигационных опасностей 1. Поднимают два шара или включают два красных огня в соответствии с Пр.27 (а) МППСС-72
2. В случае ограниченной видимости через промежутки не более 2 минут подают один продолжительный и вслед за ним два коротких звука (Пр.35 (с) МППСС-72)
10.2.055 При выходе из строя рулевой машины вахтенный помощник капитана 1. Сообщает вахтенному механику, докладывает капитану
2. Организовывает переход на дублирующее устройство либо аварийное управление рулем
3. Вблизи опасностей готовит якоря к отдаче
4. Делает отметку на курсограмме (при наличии)
5. Останавливает движение судна в случае невозможности обеспечения управления рулем
6. Поднимает сигнал (включает огонь), в условиях ограниченной видимости подает звуковой сигнал в соответствии с Правилами МППСС-72
10.2.056 При выходе из строя рулевой машины вахтенный помощник капитана 1. Поднимает сигнал в соответствии с Пр.27 (а) МППСС-72 (два красных круговых огня или два шара)
2. В случае ограниченной видимости через промежутки не более 2 минут подают один продолжительный и вслед за ним два коротких звука (Пр.35 (с) МППСС-72)
10.2.057 Действия судоводителей при посадке на мель 1. Определяют место судна
2. Застопоривают ход (останавливают СЭУ)
3. Выставляют огни и знаки согласно МППСС-72
4. В темное время суток включают палубное освещение
5. Снимают осадку судна, определяют потерю водоизмещения, производят промер глубин вокруг судна, определяют место касания грунта корпусом судна
10.2.058 Действия судоводителей при посадке на мель 1. Определяют место судна
2. Объявляют общесудовую тревогу
3. Проверяют закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей
4. При наличии пробоин выясняют, останется ли судно на плаву после самостоятельного снятия с мели
5. Осматривают корпус судна, определяют характер и размеры повреждений, приступают к борьбе за живучесть судна, если есть необходимость
6. При наличии утечки нефти дают команду перепустить и перекачать ее из поврежденных в неповрежденные отсеки, обеспечивают предотвращение загрязнения моря
10.2.059 При посадке на мель место касания грунта корпусом судна определяют посредством 1. Изучения глубин на карте крупного масштаба (при наличии)
2. Снятия осадок (сравнения посадки судна до и после аварии)
3. Промера глубин вокруг судна ручным лотом
10.2.060 Наиболее опасен слеминг для судна 1. В балласте
2. С дифферентом на корму
10.2.061 Для избежания наиболее опасного для судна слеминга следует 1. Снизить скорость судна
2. Значительно увеличить курсовой угол волнения
10.2.062 Кто может привлекаться для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть? 1. Все члены экипажа
2. Лица не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне
10.2.063 Какие меры предосторожности следует предпринять при преднамеренной посадке на мель 1. Заранее заполнить балластные танки
2. Выбрать по возможности отлогий берег
3. Выбрасываться на мель носом вперед на малом ходу
10.2.064 Укажите, какие наиболее вероятные негативные последствия аварии из ниже перечисленных следует учитывать в первую очередь при поиске и спасании аварийного пассажирского судна 1. Опрокидывание
2. Потеря плавучести
3. Наличие большого количества людей за бортом
4. Необходимость проведения работ по поиску людей, оставшихся на борту аварийного судна
10.2.065 Укажите, какие задачи из числа ниже предложенных являются наиболее важными при обнаружении судном-спасателем вблизи себя судна, терпящего бедствие, в условиях свежей погоды 1. Подход к этому судну на необходимое расстояние
2. Подача на аварийное судно троса для производства работ по спасанию как самого аварийного судна, так и находящихся на нем людей
10.2.066 Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно осушение следующих отсеков, расположенных выше центра тяжести судна Отсек Е
10.2.067 Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно заполнение следующих отсеков, расположенных ниже центра тяжести судна 1. Отсек Б
10.2.068 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Закрытие перетоков между танками
2. Откачка воды из других помещений имеющие большие свободные поверхности
3. Откачка за борт воды из отсеков выше ватерлинии со свободными поверхностями
10.2.069 Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна 1. Спуск воды в низлежащие отсеки
2. Удаление за борт высоко расположенных грузов
3. Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые танки осушать не рекомендуется)
10.2.070 Тушение забортной водой пожара в трюме судна 1. Увеличивает остойчивость судна за счет влияния массы воды
2. Уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности
10.2.071 Пробоина в танках, расположенных ниже ватерлинии приведшая к их частичному заполнению 1. Увеличивает остойчивость судна за счет влияния массы воды
2. Уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности жидкости
10.2.072 Для восстановления остойчивости судна в рейсе рекомендуется заполнение отсеков, удовлетворяющих следующим условиям 1. Находящихся ниже центра тяжести судна
2. Расположенных симметрично относительно диаметральной плоскости судна
10.2.073 Свободная поверхность жидкости в поврежденном отсеке уменьшает остойчивость судна 1. При качке судна
2. При наличии статического крена судна
10.2.074 При появлении крена (10-20°) необходимо 1. Установить причину появления крена
2. По возможности, привести судно носом против волны
3. Выполнить действия по спрямлению судна в зависимости от причины появления крена
10.2.075 Согласно Кодексу по остойчивости ИМО, опасными ситуациями, вызывающими необходимость снижения скорости судна в штормовую погоду, считаются 1. 6 случаев тяжелого слемминга в течение 100 периодов качки
2. 25 случаев аварийного увеличения оборотов гребного винта в течение 100 периодов качки
10.3.001 Введите англоязычную аббревиатуру названия сообщения, которое использует координатор на месте действия (OSC) для информирования координатора действий (SMC) о ходе выполнения операций SITREP
11.1.039 Выделите из приведенной группы слов одно неподходящее по смыслу слово Sea
12.1.001 Что такое УПО? УПО – это объем одной тонны груза, который он занимает в грузовом помещении (м3/т)
12.1.002 Когда говорят, что груз соответствует судну, то имеют ввиду, что Удельно-погрузочный объем груза равен удельной грузовместимости судна
12.1.003 Когда говорят, что груз тяжелый (недоиспользована кубатура), то имеют ввиду, что Удельно-погрузочный объем груза меньше удельной грузовместимости судна
12.1.004 Когда говорят, что груз легкий (недоиспользована грузоподъемность судна), то имеют ввиду, что Удельно-погрузочный объем груза больше удельной грузовместимости судна
12.1.005 Если при погрузке танкера удельная грузоподъемность танкера примерно равна плотности груза, то Количество груза, который можно погрузить совпадает с грузоподъемностью судна
12.1.006 Если при погрузке танкера удельная грузоподъемность танкера меньше плотности груза, то При полном заполнении грузовых танков грузоподъемность судна будет превышена
12.1.007 Если при погрузке танкера удельная грузоподъемность танкера больше плотности груза, то При погрузке такого груза грузоподъемность судна не будет использована в полной мере
12.1.008 Угол естественного откоса в соответствии с Кодексом ИМО безопасной практики для твердых навалочных грузов используется при перевозке Навалочных грузов, не имеющих сцепления
12.1.010 Крепление генерального груза осуществляется в соответствии с Наставлением по креплению груза
12.1.011 При понижении внешнего давления температура кипения жидких грузов Понижается
12.1.012 Какая из последовательностей погрузки небольшого балкера является наиболее правильной с точки зрения обеспечения продольной прочности судна? Вариант 1
12.1.013 Какая из последовательностей погрузки танкера является наиболее правильной с точки зрения обеспечения продольной прочности судна? Вариант 3
12.1.014 На рисунках приведен упрощенный план размещения контейнеров (Bay plan). Какой из вариантов размещения груза наилучшим образом обеспечит общую продольную прочность судна, при следующей ротации портов назначения: 1 – желтый; 2- синий; 3 – зеленый и при условии, что погрузка в первом порту не подтверждена Вариант 2
12.1.017 В случае равномерного распределения груза по площади палубы грузового помещения обеспечение местной прочности судна в данном грузовом помещении может быть проконтролировано как Вариант А
12.1.019 Запас плавучести при загрузке судна регламентируется Свидетельством о грузовой марке
12.2.001 Перечислите линейные характеристики судна 1. Высота судна Нmax
2. Высота борта Dmin
3. Длина наибольшая Lmax
4. Ширина наибольшая Вmax
5. Высота надводного борта F
6. Длина судна между перпендикулярами L
7. Осадка судна по летнюю грузовую марку
12.2.002 Перечислите объемно-массовые характеристики судна 1. Дедвейт
2. Весовое водоизмещение
3. Объемное водоизмещение
4. Грузовместимость судна
5. Чистая грузоподъемность судна
6. Водоизмещение порожнего судна
7. Регистровая вместимость
12.2.003 Груз должен быть размещен на судне исходя из условий 1. Сохранения местной и общей продольной прочности судна
2. Обеспечения несмещаемости груза под воздействием качки
3. Совместимости и сохранности груза в процессе перевозки
4. Обеспечения необходимой посадки, остойчивости в течение всего рейса
5. Рационального использования грузовместимости помещений и грузоподъемности
6. Возможности использования портовых перегрузочных средств и беспрепятственной погрузки и выгрузки в промежуточных портах захода
12.2.004 При перевозке навалочных грузов необходимо учитывать следующие виды опасностей 1. Xимические реакции груза
2. Потерю или снижение остойчивости во время рейса
3. Нарушение прочности судна из-за несоответствующего распределения груза
12.2.005 Возможными опасными химическими реакциями навалочных грузов являются 1. Самовозгорание
2. Выделение токсичных газов
3. Выделение огнеопасных газов
4. Сильные коррозионные эффекты
12.2.006 При перевозке нефтяных грузов наливом необходимо учитывать следующие виды опасностей 1. Токсичность
3. Давление паров груза
4. Образование статического заряда
12.2.007 Согласно Международному руководству по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) пескоструйная обработка поверхностей и использование механического инструмента на танкерах 1. Не считается огневой работой
2. Представляет значительную потенциальную опасность искрообразования
3. Должна выполняться под контролем системы разрешений на выполнение работ
12.2.008 Согласно Международному руководству по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) пескоструйная обработка поверхностей и использование механического инструмента на танкерах может производиться при соблюдении следующих мер безопасности 1. Район работ не подвержен выбросу испарений нефтепродуктов
2. Не должны производиться грузовые или бункеровочные операции
3. Не должны производиться балластные операции или операции по дегазированию танков
4. Район работ должен быть дегазирован с показаниями газдетектора не более 1% нижнего предела воспламеняемости (LFL)
12.2.009 Способы регулирования состава атмосферы в грузовых танках нефтяных танкеров 1. Осушение
4. Создание изолирующего слоя
12.2.010 Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) во избежание опасности, связанной с накоплением электростатического заряда при грузовых операциях на нефтяных танкерах, требует применять следующие меры 1. На начальной стадии погрузки ограничить линейную скорость подачи груза в танк 1 м/с
2. Заземление на корпус судна металлических компонентов оборудования для замера танков и взятия проб
12.2.011 Согласно Международному руководству по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) факторы, способствующие накоплению статического разряда при погрузке нефтепродуктов следующие 1. Образование нефтяного тумана, аккумулирующего заряд
2. Смешивание нефти с остатками воды в трубопроводе или танке
3. Турбулентность и расплескивание нефти на начальной стадии заполнения танка
12.2.012 Согласно Международному руководству по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) необходимо предпринять следующие меры во избежание перелива танков 1. Предупредить заранее терминал и попросить снизить скорость погрузки
2. Минимизировать количество клапанов, которые должны быть закрыты во время долива танка
3. Где возможно, обеспечить отделение уже погруженных танков от системы двумя закрытыми клапанами
12.2.013 Какие объемные характеристики зернового груза используется при решении вопросов распределения груза по грузовым помещениям при составлении предварительного грузового плана судна? 1. Удельная плотность груза
2. Удельный погрузочный объем
12.2.014 Количество наливного или насыпного груза может быть определено 1. По счетчику или весам на отгрузочном терминале
2. Путем расчета по значениям осадок судна до и после погрузки
12.2.015 Распределение грузов по грузовым помещениям и на палубе следует производить 1. С учетом обеспечения остойчивости судна
2. С учетом обеспечения продольной прочности судна
3. С учетом обеспечения местной прочности грузового помещения
12.2.016 Наличие груза на палубе судна 1. Увеличивает парусность судна
Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 26 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
14.1.079 Категория размещения для опасного груза ALDEHYDES, N. O.S. (UN 1989) Е
14.1.080 Допускается ли установка электрооборудования и кабелей не во взрывозащищенном исполнении в грузовых помещениях на судах, перевозящих опасные грузы? Допускается, если они при грузовых операциях и перевозке опасного груза будут отключены
14.1.081 Ответственность за разработку организационно-технических мероприятий по пожарной профилактике на судах возлагается на Судовладельца
14.1.082 Допускается ли совместное применение разных огнетушащих средств при тушении пожара? Допускается, если действие одного из них не снижает эффективности другого
14.1.084 Инструктаж по работе с опасными грузами на судах должен производиться … Согласно положениям системы управления безопасностью
14.1.085 При перевозке опасных грузов контроль состава газовоздушной среды грузового помещения должен производиться Не менее чем в двух точках, отстоящих друг от друга не менее 10 м по горизонтали
14.1.086 Контроль состава газовоздушной среды в грузовом помещении при перевозке опасных грузов должен производиться Согласно указаниям, приведенным в картах технологического режима перевозки опасных грузов
14.1.087 На судне, занятом перевозкой опасных грузов, в дополнение к комплектам снаряжения пожарного, Конвенцией СОЛАС-74 требуется наличие …… полных комплекта защитной одежды, стойкой к химическому воздействию Четырех
14.1.088 Для борьбы с пожаром на палубе судна в районе размещения опасного груза UN 2002, в соответствии с рекомендациями IMDG Code, необходимо Создавать распыленную воду из максимально возможного числа стволов для тушения груза
14.1.089 Для борьбы с пожаром при возгорании контейнера, с опасным грузом UN 2005 на палубе судна в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Если пожар не распространяется на другие грузы, дать огню гореть. В противном случае охлаждать горящую транспортную единицу большим количеством воды. Стараться препятствовать попаданию воды в контейнер
14.1.090 Для борьбы с пожаром при возгорании контейнера, с опасным грузом UN 3092 на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Охлаждать горящие транспортные единицы и соседний груз, защищенный от огня, большим количеством воды
14.1.091 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошла россыпь опасного груза UN 3085 из грузовой единицы на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть за борт большим количеством воды. Держаться в стороне от смываемого вещества
14.1.092 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел разлив опасного груза UN 3093 из грузовой единицы в трюме судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть на пайол трюма большим количеством воды. Откачать за борт
14.1.093 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел небольшой разлив опасного груза UN 1999 на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Собрать разлив в бочки для нефтепродуктов, металлические ящики или аварийную тару. Можно использовать инертный абсорбирующий материал
14.1.094 В случае инцидента с опасным грузом, в котором произошел разлив опасного груза UN 1992 из грузовой единицы на палубе судна, в соответствии с рекомендациями Кодекса ММОГ, необходимо Смыть за борт большим количеством воды. Не направлять водную струю прямо на разлив. Держаться в стороне от смываемого вещества
14.1.095 Наиболее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 1,2
14.1.096 Наиболее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 6,2
14.1.097 Наименее строгие требования по сегрегации (отделению) от других опасных грузов применяются к грузам класса 9
14.1.098 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого на теле у пострадавшего наблюдаются волдыри и ожоги. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 8 и в дополнении 8
14.1.099 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого у пострадавшего наблюдается пожелтение кожи. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 15
14.1.100 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого пострадавший находится в коме. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 4 и в дополнении 4
14.1.101 На судне произошел инцидент с опасным грузом, в результате которого пострадавший получил поражение кожных покровов белым фосфором. Информация об оказании помощи пострадавшему в «Руководстве по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов» содержится В таблице 8
14.2.002 Какие документы предоставляются на судно по окончании погрузки опасных грузов? 1. Манифест опасных грузов
2. Декларация об опасном грузе
3. Исполнительный грузовой план
14.2.003 Какие из перечисленных огнетушащих средств охлаждают зону горения? 1. Вода
2. Водные растворы солей
3. Твердый диоксид углерода
14.2.004 Какие из перечисленных огнетушащих средств разбавляют газовую среду в зоне горения? 1. Азот
3. Диоксид углерода
4. Тонкораспыленная вода
14.2.005 Какие из перечисленных огнетушащих средств изолируют горючее вещество от зоны горения? 1. Пена
14.2.008 Что означает знак • в четвертой колонке Перечня опасных грузов IMDG Code для UN1903?
1. Загрязнитель моря, если содержит 10% или более вещества, являющегося загрязнителем моря
2. Загрязнитель моря, если содержит 1% или более вещества, являющегося сильным загрязнителем моря
14.2.009 Опасные грузы на судне в зависимости от возможных условий и результата их взаимодействия разделяются 1. Определенным расстоянием по горизонтали
2. Водонепроницаемыми огнестойкими палубами
3. Водонепроницаемыми огнестойкими переборками
14.2.010 Термин “контейнерное место” при разделении контейнеров с несовместимыми опасными грузами означает разделение не менее 1. 2,4 м поперек судна
2. 6 метров в нос/корму
14.2.011 Какие из перечисленных сведений об опасном грузе должны быть указаны в грузовых перевозочных документах при его транспортировке на судах? 1. Номер ООН
2. Номер класса или подкласса
3. Специальная информация о грузе
4. Транспортное наименование груза
5. Группа упаковки, если она обозначена
14.2.012 Укажите документы, свидетельствующие о годности морских судов под флагом Российской Федерации к перевозке опасных грузов 1. Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов
2. Копия лицензии судоходной компании на перевозку опасного груза данного класса
14.2.013 Какие из перечисленных сведений об опасном грузе должны быть указаны в грузовых перевозочных документах при его транспортировке на международных рейсах? 1. Количество и вид грузовых мест